The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке. Шепчущий холм ведьмак 3 как поступить.

Это невозможно в современной версии The Witcher 3. Такая возможность была доступна до обновления 1.12 — нужно было освободить призрака перед тем, как Геральт посетит бункер на болотах. Это была ошибка, которую разработчики исправили: Хозяйки леса думали, что детей съели, но позже они оказались в приюте школы Марабелла.

Ведьмак 3: задание «Шепчущий холм» — прохождение и последствия

«Шепчущий холм» — дополнительная миссия в The Witcher 3, от которой зависит судьба Анны (жены Кровавого барона), а также окончание миссий «Дела семейные» и «Хозяйки леса». Конец печальной истории семьи Стенгер будет зависеть от нашего решения. В руководстве показано прохождение миссии Whispering Hill и рассмотрены последствия сделанного выбора.

  • 1 Начало
  • 2 Шепчущий холм
  • 3 Черная Мара
  • 4 Если вы решите освободить призрака на Шепчущем холме
  • 5 Когда вы убьете Черную Мару
  • 6 Как спасти Анну и детей в The Witcher 3.

Начало

Квест дается во время игры «Хозяйка леса» (описание читайте здесь). Ведьмы из шахт Криведвуда расскажут нам, что случилось с Цири, если мы выполним их просьбу и решим проблему жителей деревни Штайгер. Таким образом, мы получаем задачу «Шепчущий холм».

Мы отправляемся в деревню Стейджери.

The Wither 3

Мы находим мэра, которого легко узнать по его зеленой мантии. Он расскажет нам, что люди встают по ночам и идут в неизвестном направлении, как будто чего-то не хватает. Мэр упомянет о войне и мертвых, восставших под дубом большого старика. В общем, цель ясна — исследовать дерево на вершине холма.

Шепчущий холм

The Wither 3

Пойдемте к маркеру. Как только мы достигнем подножия холма, с нами заговорит существо. Голос будет исходить непосредственно от дерева. Чем ближе мы к нему подходим, тем чаще он будет просить нас остановиться. По пути туда нам предстоит сразиться со стаей волков, а у входа — с оборотнем.

Убив оборотня, перебираемся по уступам на ту же поляну.

The Wither 3

По пути туда мы занимаем силовую позицию, забираемся еще выше, а затем ныряем в пещеру. Пройдите вглубь, через затопленный проход, и доберитесь до существа, прячущегося в корнях старого дуба.

Примечания: CD Projekt RED объявила об этом событии как об ошибке, которая была исправлена в одном из последующих патчей. Если игрок установил последнюю версию The Witcher 3, то достичь лучшей концовки будет невозможно.

О Хозяйках леса и Черной Маре

О Хозяйках леса и Черной Маре

Белый Волк впервые узнает о Хозяйках леса благодаря Кире Мец, когда та помогает ей найти волшебную лампу и использовать ее в Мышиной башне на острове. В обмен на помощь ведьма дает ей книгу о святых покровителях этой местности. Она интересуется ими, потому что следы Сири ведут к хозяйкам леса. Они также должны исследовать сиротский приют в Кривоуховых рудниках, потому что он напрямую связан с покровительницами Велена.

Геральт узнает, что Хозяйки леса — ведьмы, которые контролируют Велен и его жителей. Несмотря на жестокие методы управления, народ уважает благодетелей. Раз в год в город приезжают любовницы в образе прекрасных девушек, но их истинная природа так же уродлива, как и их души. В честь этого события люди устраивают пир и рассказывают хозяйкам о своих проблемах, многие из которых ведьмы решают.

Белый Волк узнает о Черной Маре из другой книги («Тот, кто знает»), которую он находит во время спектакля. Прочитав его, он узнает, что она — могущественная друидесса, которая сформировала из грязи трех «дочерей» — сегодняшних женщин Вудраффа. Со временем Черная Мара сошла с ума и стала терроризировать жителей города. Дочери» пришлось убить ее рядом с большим дубом на Лысой горе.

Как найти Шепчущий холм

Как найти Шепчущий холм

Whispering Hill находится на карте справа от указателя «Old Man’s Oak». Это огромное дерево можно увидеть до начала квеста, так как оно бросается в глаза, а местность не закрыта для исследования. Совсем рядом с дубом бродит враждебный оборотень шестого уровня, поэтому вам нужно быть начеку и во всеоружии.

Чтобы все положительные герои выжили, необходимо войти в дуб до того, как будет активирована миссия «Шепчущий холм». Внутри Белый Волк обнаруживает странный организм, сросшийся с корнем дерева. Диалог покажет, что это Черная Мара. Он попросит ведьму освободить его. Вы должны выбрать вариант «Я должен подумать об этом».

После того как Геральт найдет Анну Стенгер с детьми в шахтах Круквуда, Черная Мара скажет беловолосому мужчине, что дети в опасности, но она может это остановить.

Варианты прохождения задания

Варианты прохождения задания

Если вы выполните квест в порядке основных заданий, некоторые из положительных персонажей не выживут или сойдут с ума. Поэтому White Wolf сначала активирует задание Lady of the Forest и найдет жену Кровавого барона, которая присматривает за детьми на болотах. Независимо от того, какой выбор сделает игрок, Велена Барон в конце истории соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.

Для того чтобы дети могли получить фору в поисках Цири, Геральту нужно повеселиться. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который расскажет интересную историю. Когда волшебник вернется на болота, Анна вызовет трех ведьм, которые дадут ей задание.

Лесные дамы попросят Белого Волка помочь жителям Штайгера, на которых в последние месяцы обрушились различные бедствия. Они приведут Геральта к Старому Дубу. Если игрок выполнит задание «Шепчущий холм» идеально, то к этому времени он уже встретит жителя у корней дерева, Черную Мару.

Бывший друид доставляет неприятности местным жителям, поэтому у ведьмы есть выбор:

  • Наложите заклятие на Черную Мару, и взамен она спасет детей, но оставит после себя гору трупов в виде жителей Штайгера,
  • убить могущественное существо, в результате чего детей съедают ведьмы, а Анна окончательно сходит с ума.

Решая, освободить ли Черную Мару в The Witcher 3 или убить ведьму, подумайте не только о последствиях своего решения, но и о том, как лично вы решили бы эту загадку.

Убийство Черной Мары

Убийство Черной Мары

Организм, находящийся в корнях дуба, не может нанести никакого вреда, поэтому он призывает энтронера для своей защиты и окутывает себя щитом дерева. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя вам уничтожить ее серебряным мечом.

Вы можете избежать сражения с эндриагами, перехитрив Черную Мару. Кто-то должен согласиться провести ритуал, изменив свое решение в последний момент.

После того как беловолосый избавится от бывшего друида по просьбе лесных дам, у выхода из дуба его встретит старший из Штайгеров. Он отрежет себе ухо за помощь лесным дамам.

Штайгеры съедают детей, в результате чего жена Кровавого барона, присматривающая за детьми, теряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, он отвезет сумасшедшую в Гериканию, чтобы вылечить ее от болезни.

Охотникам на ведьм, которых привела Тамара, удастся со временем убить лишь некоторых жителей Велена. В отсутствие барона власть над землей переходит к его сотнику, что негативно сказывается на жителях деревни: они регулярно подвергаются грабежу со стороны людей нового господина.

Освобождение Черной Мары

Освобождение Черной Мары

Чтобы освободить существо, запертое в корнях дуба, вы должны провести ритуал.

Вам понадобится 3 ингредиента:

  • Перо ворона,
  • кости ворона,
  • вороной конь.

Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу будет несложно, так как на карте есть отмеченные точки.

Прежде чем отправиться в путь, вам следует подготовиться. Для комфортного прохождения квеста у вас должен быть как минимум 8 уровень, хорошее оружие и талант к бою на мечах (быстрые или сильные атаки).

В этой ветке есть обязательное условие

Прежде чем отправиться к барону, чтобы во второй раз выполнить задание «Семейные дела», вам нужно найти всю информацию о Тамаре и Анне. (в первый раз вы просто сказали барону, где находится ваша дочь).

Лошадь с красными глазами

Дочерику найдите и поговорите с ней в Оксенфурте, а Анну на Кривоуховых пиках по квесту Ведьмы (второе должно быть только после завершения квеста Шепчущий холм, как освобождение духа скажет — можете смело посетить барона и сказать ему, что его жена Кривоуховых пиков). А потом открывается квест «Возвращение на болота Кривоуховы» и просто рубим беса на болотах, вместе с бароном и его дочуркой, и ждем конца!

Дочь кровавого барона

Еще один решающий фактор во всех ветках «Семейных дел» — который также влияет на выполнение этого задания — заключается в том, что вы поддерживаете барона во всех диалогах с ним или занимаете по отношению к нему нейтральную позицию.

PS: Спасение конюха из горящего здания влияет только на ситуацию в самом Уэлене, но никак не влияет на барона, Анну и детей Убежища.

Чтобы самостоятельно разыскать Шепчущий Холм — пользуйтесь данной картой!

Шепчущий Холм на карте Велена

(ВАЖНО) Если вы нарушили порядок действий и выпустили призрака не в то время, будет такая концовка:

Каков результат правильного выполнения этих миссий в приведенном выше алгоритме действий?

  1. Анна жива, но она потеряла рассудок.
  2. Барон жив, он отправился с ней в Зерриканию, чтобы найти врача.

Как пройти

Новички приюта

Как пройти

Желаю всем удачи на их пути! И пусть ваши добрые дела в магии — перевесят плохие!

Оставить комментарий (Отменить ответ)

reskator95

Я хочу убедиться в правильности этих действий. Спасение детей определяется по их появлению в приюте «Марабелла» в Новиграде + появление на столе записки со списком вновь прибывших. Если это не так, игра не засчитывается за спасение детей. Я пробовал, и пока ни один из методов, которые я пробовал, не привел к такому результату. Да, по заклинаниям ведьм можно понять, что дети спасены. И Анна спасена. Но когда в реальности списка новичков нет, игра идет в обратный отсчет. Пожалуйста, разъясните этот момент. И еще уточните: 1. сначала идти к старому стояку, а потом освобождать призрака, или наоборот 2. сначала освобождать, а потом докладывать лидеру? В первом случае дух сообщит, что дети в опасности, и, отпустив их, вождь будет ждать нас возле дерева, где он отрежет ухо. Во втором случае вождь отрежет ухо скоту, а о детях дух ничего не скажет.

wayvik1979

Я не знаю, это повторялось 5 раз. Уже все фразы вытянули из духа, что спасают детей, а ведьмы признались, что дух их отпустил, и такие дети пропали. И они не находятся в Новиграде.

Уничтожив корень, ведьма находит старосту деревни и нескольких жителей у входа в пещеру. Геральт говорит об оплате, и вождь отрезает ему ухо на его изумленных глазах.

Путь на лысую гору.

Марика, помощница Теклы, приведет вас к запертой двери, которую она откроет ключом, который дала вам старуха. Перед вами открывается путь наверх, но перейти его нелегко. По дороге вы встретите сильванского стражника, который служит ведьме охранником. Цири с радостью пропустит его, но ведьма, показавшая ему сонет, который она приобрела во время испытания, окажется нежеланной (после того как Геральт отдал монету, оказавшуюся черной меткой, Текла решила расправиться с ним таким образом). Вы должны принять бой и сразиться с сильванами.

Как победить Сильвана (Фугаса):

Враг довольно сложен, так как может оглушить противника в ближнем бою и испускать огонь изо рта. Цири будет незаменима в этом бою, пока вы должны вовремя уклоняться и парировать удары. Используйте значок Квен в бою.

После того как вы встретитесь с врагом, Цири захочет разработать другой план, предполагающий поход к Имлериху, чтобы убить его, чего Геральт не допустит. Цири предлагает сыграть в простую игру «камень, ножницы, бумага» на голове Имлериха, из которой Геральт выйдет победителем. Вам предстоит сразиться с эльфом, а Цири — победить ведьм.

Сражение с ведьмами (Цири).

Вам придется играть за Цири. Когда вы пройдете по туннелю, вы наткнетесь на глубокую канаву с водопадом, исследовав которую, девушка решит спрыгнуть вниз. Если вы встанете на камни и немного пошевелитесь, то услышите голос ведьмы. Сначала Цири решает немного понаблюдать. Ведьмы, в виде обнаженных женщин, заняты приготовлением кровавого снадобья в большом котле. Они сами пьют кровь из котла, а также проливают немного на землю, чтобы накормить дуб. Когда Цири решает отказаться от маскировки, ведьмы, выследив ее, принимают ее истинный облик. Цири не в настроении разговаривать с ними, поэтому немедленно приготовьтесь к бою.

Как убивать ведьм:

Порядок, в котором вы уничтожаете ведьм, не очень важен, вам предстоит сражаться с тремя сильными врагами одновременно. Повар — лучшее место для начала, так как остальные могут телепортироваться, а повар толстый и неуклюжий, но бьет достаточно сильно, чтобы оглушить. Следующее, что вы можете сделать, это разобраться с Шептуньей, так как она станет серьезным препятствием в борьбе. Другая ведьма, Баркер, обладает очень высокой скоростью атаки, поэтому будьте готовы уклоняться.

После того как вы победите врагов, начнется сцена, в которой спиннер все еще жив. Она схватит Цири и украдет амулет Весемира с ее шеи.

Как собрать лут с ведьм.

В следующей сцене вы снова входите в роль Геральта. Теперь у вас есть возможность вернуться на место, где Цири только что сражалась, и обмануть мертвых ведьм. В будущем эта возможность больше не будет доступна. Поэтому вы должны посетить пещеру перед сражением с Имлерихом.

Это важно: по пути в Имлерих вы должны посетить место силы, чтобы увеличить силу Квена (попасть туда без квеста невозможно).

Этот босс — один из самых сильных в игре, поэтому стоит отнестись к нему серьезно. Стоит сделать глоток и вооружиться бомбами. Квен — самый полезный из герольдов, а модернизированный Ирдден, позволяющий атаковать через щит, необходим в предстоящей битве. Иммлерих окружен сатирами и не теряет времени на дискуссию, почти сразу же принимая бой. Вначале он вооружен огромной дубиной и щитом, но как только вы отнимаете у него две трети здоровья, он бросает их, чтобы стать более универсальным. Имлерих будет очень быстро перемещаться за спиной Геральта, нанося удары, от которых нужно уклоняться. Всего существует 4 таких приема, в четвертом он нанесет очень мощный удар, после которого его бита приземлится на землю. Имлерих некоторое время будет стоять на месте, чтобы вы могли нанести удар. С помощью этой тактики вы сможете победить эльфа и отомстить Весемиру.

Оцените статью
club-cs.ru