Что такое стелс в играх. Что такое стелс в играх

Героиня игры должна спрятаться в углу космической станции Себастополь. Не вариант, не спрятаться, когда на станции царит хаос, а в квартире находятся кровожадные незнакомцы, которых нельзя убить обычным оружием.

Стелс-экшен

Информация должна быть проверяемой. В противном случае оно может быть оспорено и удалено. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылку на достоверный источник. Этот сигнал был подан 15 марта 2012 года.

Стелс — это вид компьютерных и консольных игр, в которых игрок должен двигаться бесшумно, скрытно прятать врагов, убивать их скрытно и бесшумно и избегать обнаружения, чтобы завершить миссию. Хотя этот тип является относительно старым, в настоящее время существует не так много игр, характеризующихся как стелс-экшен. Наиболее распространенными являются игры, содержащие элементы стелса. Самые популярные разновидности были созданы в сериях Theief, Metal Gear, Hitman и Splinter Cell.

Содержание

Первой стелс-игрой была Castle Wolfenstein (не путать с Wolfenstein 3D), выпущенная компанией Muse Software в 1981 году. Стелс-экшен окончательно оформился с выходом игры Thief, кристаллизовавшей все ключевые элементы жанра в фэнтезийном стиле. Однако самым известным стелс-проектом стала игра Metal Gear, выпущенная компанией Konami в 1987 году для консоли MSX2 и позже перенесенная на NES. Она стала важной частью технического и современного стелс-экшена, а не фэнтезийной игры, и была очень успешной, продав более миллиона копий.

За Metal Gear последовали два независимых сиквела, выпущенных в 1990 году: Snake’s Revenge (созданный без участия главного дизайнера Хидео Кодзимы и не включенный в официальное расписание Metal Gear). Сиквел с продюсером Кодзимой в MSX2 Japan. Snake’s Revenge привнесла мало нового в игровой процесс и сместила баланс в сторону обычного экшена. С другой стороны, Metal Gear 2 привнесла множество изменений и улучшений в игровой процесс, включая значительно улучшенный искусственный интеллект врагов.

Известно, что популярный 3D-шутер Wolfenstein 3D также может быть стелс-экшеном. Во время разработки Wolfenstein 3D разработчики ID экспериментировали со стелсом, предоставляя игрокам возможность прятаться за спинами или маскироваться во вражеской униформе, ни одна из которых не появилась в игре. Семена стелса не использовались до 1997 года, когда на Nintendo 64 вышла игра Goldeneye 007. Для выполнения заданий можно использовать как жестокое насилие, так и скрытность.

Экшен-стелс-игры не пользовались большой популярностью до Metal Gear Solid (например, Thief получил награду, но был выпущен в категории «скульптура слева» по версии журнала Game.exe. Вскоре она обзавелась сиквелом Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, первой частью Metal Gear Solid 3: Snake Eater и многочисленными спин-оффами. Серия Hitman создала стелс-варианты — стелс-социальный экшен. Игроки не только мастерски владеют тенью, но и прячутся среди людей, теряются в толпе, переодеваются и не привлекают внимания. В Deus Ex появился режим несмертельного прохождения, который позволяет пройти игру, никого не убивая.

Элементы стелс-экшена можно найти и в других игровых жанрах: Syphon Filter, Commandos, POW, Perfect Dark, Far Cry, Oblivion, Skyrim и Metro 2033.

Игровой процесс

Геймплей стелс-экшн игр значительно отличается от геймплея обычных экшн игр. Часто в играх такого типа игрок очень уязвим и может быть убит несколькими ранениями. Стелс-игры требуют порядка, планирования, внимания и навыков быстрого принятия решений, в отличие от экшн-игр, которые обычно требуют только рефлексов. В некоторых стелс-играх игрок должен убивать врагов тихо, чтобы не поднять тревогу. Обычно в играх такого типа трупы можно перетаскивать и прятать в укромных местах.

Если экшн-игры предлагают игрокам вознаграждение в виде адреналина в бою, то стелс-экшн игры позволяют игрокам наслаждаться тем, что они смогли выполнить задание, не попавшись.

Ghost of a Tale — это сказочная игра, рассказывающая историю храброго мышонка по имени Тило, который живет в королевстве мышей. Он мечтает найти свою возлюбленную и отправляется в место, полное приключений, загадок и опасностей, где его ждут сражения с другими существами животного мира.

Методы снижения ЭПР

Существуют различные варианты снижения ЭПР самолета, естественным следствием которых является то, что радиолокационная станция (радар) излучает электромагнитные волны (ЭМВ, волны), которые, попадая на поверхность самолета, не должны возвращаться обратно. Радар. Волны должны отражаться или рассеиваться в направлении, противоположном направлению движения радара. Мы рассмотрим некоторые варианты, которые не являются универсальными и напрямую зависят от среды пользователя самолета. Первый.

Используйте малозаметную пену.

Использование поглощающих излучение материалов и покрытий.

Контроль рассеяния радиоволн.

Малозаметная форма

Вкратце, вот они.

Рисунок 3: B-2.

Рисунок 3.B-2.

Рассмотрим основные параметры малозаметных форматов. Это объясняется следующими причинами.

Видимость самолета зависит от аэродинамической геометрии, и при выборе геометрии малозаметного самолета необходимо учитывать отражающую геометрию. Значения ЭПР различных самолетов для различных типов (геометрий) планеров (рис. 2) показывают, что оптимальной аэродинамической формой для самолета с низкой ЭПР является полнокрылый самолет.

Острые края аэродинамической поверхности самолета являются ребрами, через которые преломляются падающие лучи. В этом отношении количество направлений, в которых направлены отраженные кромки аэродинамических поверхностей, должно быть сведено к минимуму в конфигурации самолета с низким уровнем выбросов. Все аэродинамические поверхности имеют одинаковое сканирование (рис. 4).

Рисунок 4: Параллельные грани.

Рис. 4.Параллельное движение воздушного судна.

При этом форма корпуса самолета должна быть образована плоскими поверхностями, ориентированными так, чтобы отражающие поверхности не совпадали с направлением трассировки (рис. 5).

Рисунок 5. a) F-117 b) Рисунок B-2

Рисунок 5.a) Схема самолета F-117 b) Схема самолета B-2

ЭПР является функцией компоновки самолета, в частности, внутренней геометрии различных воздуховодов, сопел, отсеков кабины пилота и антенн (индивидуальное неудобство), а также наличия или отсутствия внешнего вооружения. Наиболее значительный вклад в ЭПР самолета вносит забор воздуха двигателем. Для снижения ЭПР воздухозаборники имеют S-образную форму и располагаются на верхней стороне фюзеляжа (это решение в основном используется на беспилотных самолетах).

Рисунок 6: Воздухозаборник воздушного типа

Рис. 6 Забор воздуха S

Бортовая антенна — это еще одна история, которую мы не хотим затрагивать.

Радипоглащающие материалы и покрытия (РПП/РПМ)

ПДМ — это класс материалов, используемых в технике деэкранирования для маскировки оружия и военной техники от обнаружения вражескими радарами. Они являются частью общего направления, связанного с разработкой средств и методов снижения маскировочных свойств оружия и военной техники в ключевых физических зонах. При взаимодействии РПМ с электромагнитным излучением происходят одновременные процессы поглощения, рассеяния (из-за структурных и геометрических неоднородностей материала) и радиопомех.

Различие между самим материалом (RPM) и покрытием (RPP) в определенной степени условно, исходя из того, что первый является частью структуры объекта, а второе обычно наносится на его поверхность. Ересь разделения также связана с тем, что материал, поглощающий радиоволны, является не только веществом, но и поглотителем микроволн. Способность материала поглощать радиочастотное излучение зависит от его состава и структуры. RPM и RPP не поглощают излучение любой частоты, тогда как материалы определенного состава, наоборот, характеризуются превосходной способностью поглощать излучение на определенных частотах. Ни один универсальный поглощающий материал не подходит для поглощения радиолокационного (радарного) излучения во всем диапазоне частот.

Существует распространенное заблуждение, что внедрение RPA делает объекты невидимыми для радаров. Фактически, использование радиолокационного излучения может значительно уменьшить эффективную площадь рассеяния объекта в определенных диапазонах радиолокационных частот, но не обеспечивает полной «невидимости» объекта на других радиолокационных частотах. Радар является лишь одним из элементов обеспечения видимости низких объектов.

Основные области применения радара: введение воздуха — антенна и корпус антенны — внешние компоненты — шпиндели — место соединения шпинделя с хвостом — киль — угловой дефлектор — крылья — плавники.

Хотя это решение кажется универсальным, оно подходит не для всех типов самолетов, поскольку RPF (RPM) не поддерживается при высокой скорости или ином интенсивном аэродинамическом нагреве.

Возможно, стелс кажется действительно сложным стилем игры для многих людей, которые не все обладают достаточной силой воли. Тем не менее, попробовать стоит. Но она позволяет проявить чудеса изобретательности и позволяет игрокам не только давить врагов в открытых сражениях, но и показать, что они готовы заманить их в ловушку и добить скрытно. В этом вам помогут стелс-игры.

Aragami

Арагами.

Стелс здесь сложнее, и в него не стоит играть ни обычным людям, ни восставшим из мертвых демонам-ниндзя. Честно говоря, он не так уж неуязвим, и вам придется использовать оружие, чтобы убить его. Чтобы обойти это, вам нужно использовать уникальную демоническую способность вашего персонажа — создание теней. Например, вы можете отбрасывать местами каплевидную тень и бежать тихо, пока не растаете. Тогда настоящие тени помогут вам спрятаться. Кстати, герой бежит по крыше. Вы также можете отвлекать врагов с помощью клонов, создаваемых тенями.

Styx: Shards of Darkness

Styx Shards of Darkness

Главный герой игры Стикс — цыган, который тайно проникает в город темных эльфов, считающийся непроходимым, вскоре после прибытия гномов. Кроме того, гномы и заинтересованные стороны испытывают одинаковое отвращение к виселице, что делает миссию проникновения особенно важной. Сами герои не отличаются особой силой, и встреча с врагом — это гарантированный проигрыш. На этом этапе есть стелс и возможность уничтожать и похищать врагов одновременно. Стикс обладает большим арсеналом дротиков и может создавать копии самого себя, отбрасывая других персонажей платформы. Однако враги глупы, и над ними стоит посмеяться.

Little Nightmares

Маленькие кошмары

Little Night Mail — это не экшен, а довольно депрессивная головоломка, поиск по ПК и консолям, в которой вам придется прятаться от монстров и придумывать способы убежать от них. Вы играете за маленькую девочку по имени Шестая. Это имя остается загадкой для поклонников и окружено множеством теорий. Он имеет несчастье оказаться на странном подводном корабле под названием «Кораблекрушение» и таинственным образом появляться в самых разных местах. Его гости — просто странные монстры, а всевозможные ловушки — это бонус. Вам не придется никого убивать, а единственный инструмент, который у вас есть, — это фонарь, способный освещать темные углы.

Tenchu: Stealth Assassins вышла в 1998 году и стала одной из трех игр (не считая Metal Gear Solid и Thief: The Dark Project), заложивших основы жанра стелс в современном виде. Однако это вовсе не первая попытка разработчиков игрушек вызвать быстрое действие, а сам вид уходит корнями в конец 1970-х годов.

Metal Gear

Металлическая шестеренка

Под руководством Хидео Кодзимы компания Konami создала уникальную вселенную с интригами, супершпионами, нанороботами, генной инженерией и другими научно-фантастическими и альтернативными историями. Под обычной игровой оберткой скрываются важные для человечества вопросы, такие как морально-этические аспекты войны, но оригинальный юмор и привычная «четвертая стена» были нарушены в конце с помощью Psychomantis.

К сожалению, не все игры Metal Gear выходят на ПК, поэтому, чтобы насладиться полной историей, вам придется купить консоль или воспользоваться симулятором. Впрочем, судить об игровом процессе можно по последним выпускам серии — Metal Gear Solid V: Ground Zero и Metal Gear Solid V: Phantom Pain. Они содержат множество игровых механизмов, позволяющих проявить максимум фантазии при выполнении миссий, но стелс-компонент побуждает к игре без тщательного (но тайного) исследования местности в поисках ценных предметов.

Thief

Вор

‘Чистый’ стелс означает, что действия считаются плохим поведением, а лучший исход миссии раскрывается только благодаря драгоценному камню, главный герой которого остается немой тенью и чье присутствие исчезает из шумных сокровищниц знати. Theief сочетает в себе стимпанк, воображение и медленные средневековые и викторианские сцены, а управляемый игроком вор Гарретт не только расправляется с преступностью, но и спасает мир.

В серии Theief четыре игры, но, к сожалению, последняя (2014) — самая слабая в серии (хотя и очень хорошая). Поэтому, если вас не пугает устаревшая графика и высокие требования к навыкам, скачивайте первую часть Theief и наслаждайтесь лучшим приключением вора на планете.

Стикс

Разбавление экшн-стелса остроухими ворами стало настоящим наслаждением для поклонников жанра на ПК и консолях. Французская студия Cyanide Studios выпустила игры Styx: Master of Shadows и Styx: Shards of Darkness. В них есть захватывающий (и несколько жесткий) геймплей, увлекательная сюжетная линия и один из самых харизматичных и увлекательных булыжников в видеоиграх.

Одним из несомненных достоинств игр Styx является великолепный дизайн уровней. Разработчики создали огромные локации с множеством ответвлений, тайных ходов и скрытых убежищ. Побег. И не будем забывать о левеллинге героев, системе ремесел, боевых и магических навыках героев.

Dishonored

Бесчестие

В Dishonored есть много увлекательных элементов одновременно. Во-первых, это захватывающий атмосферный мир, вдохновленный Англией XIX века, где существуют магия и мистика. Во-вторых, захватывающий сюжет: обе части сериала рассказывают историю о восстановлении центрального героя (героини) в должности в связи со смертью/ловушкой его любимой. В-третьих, полная свобода действий: игроки могут силой раскалывать толпы врагов, действовать скрытно, использовать сверхъестественные способности или полагаться на силу оружия.

Однако все же есть некоторые ограничения (для тех, кто хочет им следовать): позорный стиль игры — выбор стелс-миссий, ведущих к положительному концу, зависящему от конца игрового мира и дальнейшей судьбы.

Оцените статью
club-cs.ru