— Один из самых активных призраков в игре, такой же активный, как Полтергейст и Близнецы — вы можете бросать предметы на 1-2 метра, как Полтергейст — вы можете всегда Никогда не делайте хотбольные события, теневые события случаются очень редко.
Гайд Phasmophobia: Призраки и улики
Phasmophobia — это многопользовательская игра ужасов на выживание, в которой игроки берут на себя роль охотников за привидениями и формируют команду, чтобы исследовать определенный дом в поисках паранормальной активности. Игра совместима с VR и находится в раннем доступе.
В настоящее время в игре Phasmophobia существует 12 типов призраков, каждый из которых обладает уникальной силой и слабостью, а также рядом предметов, которые они оставляют после себя. Игроки могут определить каждого призрака, используя подсказки. Обо всем этом мы поговорим в нашем руководстве!
Призрак | Доказательства | Специальные возможности | Уязвимости |
Призрак | Машинистка, отпечатки пальцев и блокнот. | Не имеет | Ладан (действует в два раза эффективнее) |
Мираж | Отпечатки пальцев, отрицательные температуры и диктофон. | Может перемещаться через закрытые двери, не отслеживается, телепортируется | Соль (предотвращает нападения призраков) |
Призрак | Датчик электромагнитного поля 5-го уровня, призрачная аура и минусовая температура. | Призрачный взгляд чрезвычайно вреден для психического здоровья. | Он временно исчезает после того, как вы сделаете снимок. |
Полтергейст | Магнитофон, отпечатки пальцев и призрачная аура. | Атакует несколькими объектами одновременно | Неэффективны в пустых помещениях |
Тень | Датчик ЭЦП 5-го уровня, блокнот и призрачная аура. | Трудно обнаружить в командной игре | Атакует только отдельных игроков |
Мстители | Датчик ЭДФ 5-го уровня, призрачная аура и призрачная аура | Быстро передвигается во время преследования, может менять цель во время погони | Двигается медленно, когда цель находится вне поля зрения |
Banshee | Сенсор EDS уровня 5, отпечатки пальцев и отрицательные температуры | Атакует только выбранную цель | Более чувствительный к распятию |
Джинн | Датчик EDS 5-го уровня, дпс и потрясающая аура. | Скорость и сила увеличиваются тем больше, чем дальше цель находится от духа. | Отключение источника энергии отключает все способности джинна. |
Мара | Призрачная аура, ноутбук и минусовая температура. | Более агрессивны в темноте | Любой свет уменьшает силу призрака. |
Демон | Блокнот, записная книжка и минусовая температура. | Самый агрессивный призрак | Может взаимодействовать (говорить) со спиритической доской |
Это | Блокнот, датчик ЭЦП пятого уровня и диктофон. | Наиболее активен при приближении к игрокам, может быстро перемещать предметы | Легче найти с группой игроков |
Yurei | Призрачная аура, ноутбук и минусовая температура. | Сильно влияет на логику игрока | Благовония |
Как найти улики
Всего существует шесть типов подсказок, которые можно обнаружить разными способами. Помните, что призраки не всегда оставляют следы сразу, на это может потребоваться некоторое время.
Магнитофон — самый распространенный вид улик, так как 7 из 12 призраков оставляют его после себя. Игрок может использовать его для общения с призраком. Подсказка — это небольшое портативное радио, с помощью которого можно задать призраку несколько вопросов. Стоит отметить, что призрак также может разговаривать сам с собой, если вы оставите диктофон включенным.
Чтобы диктофон работал, свет должен быть выключен, а призрак должен находиться относительно близко к игроку. Кроме того, некоторые призраки реагируют только тогда, когда игрок находится в комнате один.
Пятый уровень датчика ЭДС
Если поблизости есть (или недавно была) паранормальная активность, датчик EDS будет светиться и издавать звуки разного уровня (от 2 до 5) в зависимости от интенсивности и типа активности.
Обычно датчик показывает уровень 5, когда призрак находится рядом. Однако следует отметить, что датчик не всегда срабатывает сразу, и вам, возможно, придется подождать, пока он активируется.
Для обнаружения света можно использовать камеру. Оставьте его в комнате с привидениями, а затем посмотрите записанное видео в трейлере. Его также можно обнаружить с помощью видеокамер, установленных в самом здании.
Phasmophobia: Полный гайд по типам призраков, их способностям и особенностям
Проведя в игре 150 часов и просмотрев множество видеороликов на эту тему, я решил создать удобный систематизированный список характерных признаков всех призраков, чтобы помочь вам определить призраков, с которыми вы столкнулись без подсказок. Вся информация, приведенная здесь, была проверена путем многократного тестирования или подтверждена лично разработчиком.
Вступление
Сначала я дам вам обычные контексты о призраках и некоторую другую информацию, связанную с охотой, чтобы вам не пришлось тратить на это время в будущем. — Порог охоты — 50% логики (в многопользовательском режиме учитывается средний показатель команды) — Лишение возможности охотиться на призрака после использования благовоний рядом с ним — 90 секунд — Удаление логики из события — около 10% — Окончание охоты — 25 секунд — Радиус крусибла — 3м — Скорость бега игрока — 1. 6м/с — Также стоит отметить, что почти все призраки имеют способность постепенно ускоряться в поле зрения игрока, а после ~Стоит также отметить, что почти все призраки обладают способностью постепенно ускоряться после 5 секунд преследования в поле зрения игрока. Если призрак потеряет вас из виду, его скорость будет постепенно снижаться. (Подробнее об исключениях позже) Призраки появляются в порядке их появления в журнале.
— Самый нейтральный призрак, у которого есть только одна слабость: После выкуривания призрак теряет способность охотиться на 180 секунд. Важно Установите логику на ноль, когда призрак начинает охоту.
— Он может телепортироваться к любому игроку на карте (дает EMF 2), оттуда он может бродить, искать, охотиться и т.д. — Не оставляет следов, видимых в ультрафиолетовом свете после того, как призрак наступил на соль. Важно Вы должны прислушиваться к попиранию духа, иначе он не оставляет следов. Кроме того, шаги часто попадают под текстуру различных покрытий (ковры и доски в цехах).
— Если сфотографировать фантом во время события, он исчезает после этого, но событие продолжается; фантом не виден на фотографии. Это чистая фотография с надписью «Призрак» — Способность схожа с телепортацией Миража, но Призрак физически переходит к случайному игроку — Во время погони он вспыхивает с интервалом в ~1 секунда.
— Часто более интенсивно взаимодействует с предметами — Может бросить предмет на 1-2 метра — Имеет способность одновременно бросать несколько предметов рядом друг с другом. Создает взрыв, который отнимает 2% интеллекта за каждый брошенный предмет.
— Призрак, который выбирает одну жертву. Если во время охоты жертва находится в доме, банши игнорирует других игроков. В остальном банши ведет себя как обычный призрак — в многопользовательской игре он начинает охоту, руководствуясь логикой жертвы, а не средней логикой группы. — Вне охоты часто блуждает за жертвой — Предпочитает певчих, даже тех, которые взлетают. ~15% — Имеет незаметный плакать Можно услышать с помощью направленного микрофона.
— Скоростной призрак развивает скорость около 2,5 м/мин, когда щит активирован и он видит свою жертву вдалеке. Он становится обычным скоростным духом, когда приближается на расстояние 2-3 метров. — У него есть шанс отнять 25% психического здоровья у игрока, который находится в радиусе 2-3 метров от джинна. Он не может деактивировать свой щит. (Однако он может включить несколько лампочек и таким образом выдернуть вилку из розетки. Если это произойдет, при повторном включении блока предохранителей все освещение в доме погаснет). Важно Джинн не потерял способность ускоряться, когда видит игрока, поэтому он все еще может ускоряться, когда приближается к игроку.
– Никогда Он никогда не включает свет (но может включить свой выключатель, как и все остальные духи) — Порог охоты составляет 60% при выключенном свете и 40% при включенном — Он предпочитает события, которые взрываются светом — Он склонен менять комнаты при включенном свете — Он чаще выключает свой выключатель (неподтвержденная информация).
Призраки (Юрэй – Мимик)
— Юрэй может взорвать мозг 13% людей в доме. Эта способность всегда сопровождается закрытием двери, ближайшей к Юрею. Один важный момент — звук закрывающейся двери будет ~1-секундная задержка — для ~1 минуту она будет заперта в своей комнате, если зажечь рядом с ней благовония. Это можно контролировать с помощью детекторов движения. Я не рекомендую использовать этот метод, так как он ненадежен.
— Один из самых активных призраков в игре, такой же активный, как Полтергейст и Близнецы — вы можете бросать предметы на 1-2 метра, как Полтергейст — вы можете всегда Никогда не делайте хотбольные события, теневые события случаются очень редко.
— Он может охотиться с 80% рассудка, разговаривая с ёкаем в радиусе 2-3 метров (рация — один из его предметов), он самый ранний охотник в игре, если не считать способности демона — Он может слышать голоса игроков и «чувствовать» электрические устройства в радиусе 2-3 метров во время охоты.
— В кошмаре. Гарантировано Скорость движения зависит от температуры, в местах ниже 3 градусов она имеет скорость 2,5 мс, в местах теплее 15 градусов скорость составляет до Hunt is медленнее, чем скорость ходьбы игрока.. Важно — Ханту не ускоряется в пределах видимости игрока, что означает, что его можно бросать вокруг мебели во время игры без риска погибнуть. Легко ) — У него есть двойной шанс деактивировать свой щит (Ханту также может активировать свой щит, как и любой призрак) — Во время погони у Ханту редко выходит пар изо рта.
— В кошмаре. Гарантировано Показывает лазерный прожектор как один из двух элементов — Лазерный прожектор Гориу виден только через камеру и только когда никого нет в комнате — Лучший способ проверить Гориу, когда он играет один, это встать снаружи комнаты призрака с видеокамерой в руках и посмотреть, видите ли вы лазер только на камере или нет — Он не отходит далеко от своей комнаты и редко ее меняет
— Самый тихий призрак на охоте. Лучший способ проверки — провести под ним факелом. Если факел мерцает и вы не слышите шагов призрака, это Мулинг — B ~Двойное отключение звука вызывает шум в микрофоне десантника. Примерно раз в 30 секунд, в то время как обычные призраки говорят не чаще одного раза в минуту. Важно Мюллинг делает только мягкие шаги, громкость его голоса такая же, как и у остальных. Важно 2 Тест с резаком не работает должным образом с большими картами.
— Предел здравомыслия для охоты составляет 60%, если поблизости нет горящих свечей — свечи действуют как крест с радиусом 5 метров. — Тест Онрё — Если вы поставите свечу на крест, Онрё всегда будет задувать свечу перед тем, как дать кресту заряд. Если вы видите, что он расплавил крест, на котором горит свеча, то он не Онрё — у него есть возможность начать охоту на любом логическом уровне, когда он задувает свечу. Если вся команда еще жива, этот шанс ничтожно мал, но он увеличивается, если игроки убиты, достигая ~50% (процент не является точным и требует подтверждения).
— Содержит 2 призрака, оригинальный (далее: Близнец) и приманку (далее: Приманка) — Повышается вероятность одновременного взаимодействия двух призраков. Это видно на диаграмме деятельности в фургоне — действия накладываются друг на друга, и линия немного меняет свой наклон, образуя тупой угол, прежде чем достигнет плато. Некоторые очень активные духи тоже могут проделывать такие трюки, но если вы видите это несколько раз, то на 90% можно быть уверенным, что у вас Близнецы. — Близнецы предпочитают оставаться в своей комнате, а Декой больше гуляет за пределами комнаты; — Декой может показывать только ЭМП 5, но не минусовую температуру или радио, кроме того, он не активирует детектор движения; — Любой из призраков может начать охоту. В 50% случаев это первичный близнец, в других 50% — близнец, который взаимодействует с окружающей средой в последнюю очередь. Важно — близнецы не могут охотиться одновременно и разделять один и тот же лимит времени охоты — Decoy на 20% быстрее Gemini во время охоты.
Ауры призраков — это маленькие белые шары, которые указывают на присутствие призрака. Их можно увидеть в темноте с помощью любого типа камеры.
Радиоприемник
Эта функция позволяет разговаривать с функцией и задавать ей вопросы с помощью встроенного в игру голосового чата. Если призрак не отвечает, попробуйте поговорить с ним наедине — некоторые призраки очень застенчивы и не хотят появляться на глазах у целой группы игроков.
Стоит помнить, что в 33% случаев призрак просто не отвечает или сердится, когда ему задают вопрос. Существует также вероятность того, что игра не распознает ваш вопрос, поэтому вам придется повторить его более четко на английском языке.
Кстати, здесь мы рассмотрели все возможные вопросы о призраках в «Фазмофобии».
Отпечатки рук
С помощью неоновых палочек и ультрафиолетовых линз можно найти отпечатки рук на различных поверхностях. Их можно найти в следующих местах:
- На клавиатуре (при наличии шума при наборе текста),
- Окна (если они затронуты),
- дверные ручки (если дверь двигается без вашего участия),
- выключатели (когда мигает лампа),
- на решетках и воротах камер в карте заключенного.
- дверные ставни, скамейки для пикника, двери туалетных кабинок, фонарные столбы и фонари для палаток на карте кемпинга Maple Lodge).
Следует помнить, что отпечатки исчезают через 2 минуты после того, как дух покинул их. И по отпечаткам трудно определить, что за призрак находится в доме.
Низкая температура
Чтобы найти эту подсказку, вам понадобится термометр. Отправляйтесь в место, где живет призрак. Если вы находитесь в правильном месте с активным призраком, показания упадут до 5 градусов Цельсия.
Кроме того, пар, поднимающийся при дыхании, может дать вам представление об уликах, которые будут отлично видны.
Иногда термометр показывает низкую температуру и в соседних комнатах, где находится спирт. Вы должны проверить все несколько раз, чтобы убедиться в правильности доказательств.
Однако, как и призрак, он более восприимчив к благовониям. Приложение предотвращает преследование призрака в течение обычных 90 секунд, а также не позволяет игрокам покинуть комнату, что помогает им сохранить рассудок.
Отпечатки рук
Как находить
Следы призраков остаются на поверхности, когда они начинают взаимодействовать с окружающей средой. Их можно найти с помощью неоновых палочек и ультрафиолетовых фонариков. Они появляются в определенный момент, когда появляется призрак:
- Взаимодействие с дверями.
- Взаимодействие с выключателями света.
- Постукивание по окну.
- Постукивание по клавиатуре.
- Взаимодействует с замочной скважиной ворот клетки (Карта тюрьмы).
- Взаимодействует с клеточными прутьями (Карта тюрьмы).
- Затрагивает скамейки для пикника, двери туалетных кабинок, фонарные столбы, основания светильников в палатках и края каркасов входов в палатки (карта кемпинга Maple Lodge).
Вы можете увидеть отпечаток целой руки или только пальца — все зависит от поверхности предмета, к которому прикоснулся призрак. На скриншотах ниже вы можете увидеть вариации отпечатков пальцев в разных местах. Все они считаются уликами в игре. В одном месте можно найти множество таких подсказок.
Примечание: Помните, что следы ног не являются уликой и поэтому не могут быть использованы для определения природы призрака.
Следы исчезают через 2 минуты. Затем новые улики можно оставить на поверхности и сфотографировать их снова за дополнительное вознаграждение. Я хотел бы добавить, что у Obake есть 50% шанс оставить следы, которые сохраняются только 1 минуту. Он также может оставлять отпечатки шести пальцев на дверях, пяти пальцев на тюремных камерах и клавиатурах и двух пальцев на выключателях, что позволяет легко обнаружить его.
Детектор ЭМП (ур. 5)
Как работает
Чтобы обнаружить эти предметы, вам понадобится детектор ЭМП для разведки места. Уровень 5 обычно вызывается бросанием предметов или открыванием дверей, но вероятность того, что это произойдет, не 100%. Используйте щит для гарантированной проверки. Если вы стоите возле генератора с выключенным прибором и призрак выключит его, вы сразу же получите электромагнитное поле (уровень 5). Конечно, это произойдет только в том случае, если вы имеете дело с правильным призраком.
Если вы выбросите детектор ЭМП, он все равно сможет обнаружить эти предметы. Он также будет иметь несколько увеличенный радиус действия. Обратите внимание, однако, что существует 25% вероятность того, что пятый уровень будет «заменен» другим уровнем.
Некоторые игроки заметили, что когда на фургоне появляется подпись, как на скриншоте ниже (т.е. когда правая и левая стороны достигают 5 уровня, а затем резко падают), это определенно предметы, упомянутые выше.
Минусовая температура
Как обнаружить
Для этого воспользуйтесь специальным прибором — термометром, а затем отправляйтесь к месту нахождения призрака. Если в комнате находится спирт, не имеющий этого элемента, температура снизится до 5 градусов Цельсия (41 градус по Фаренгейту), но допускайте погрешность в 2 градуса, то есть воздух может охладиться до 3 градусов Цельсия (37,4 градуса по Фаренгейту).
Однако если температура упала до значений ниже нуля, это явный признак, который можно записать в дневник. На это также указывает появление водяного пара во время дыхания, который может быть виден как 1-му человеку, так и камере.
В некоторых случаях холод может появиться в комнатах рядом с заколдованным местом, сбивая игроков с толку, поскольку они вынуждены искать подсказку не в том месте.
Однако, как и призрак, он более восприимчив к благовониям. Приложение предотвращает преследование призрака в течение обычных 90 секунд, а также не позволяет игрокам покинуть комнату, что помогает им сохранить рассудок.
Низкая температура
Чтобы найти эту подсказку, вам понадобится термометр. Отправляйтесь в место, где живет призрак. Если вы находитесь в правильном месте с активным призраком, показания упадут до 5 градусов Цельсия.
Кроме того, пар, поднимающийся при дыхании, может дать вам представление об уликах, которые будут отлично видны.
Иногда термометр показывает низкую температуру и в соседних комнатах, где находится спирт. Вы должны проверить все несколько раз, чтобы убедиться в правильности доказательств.
Лазерный проектор
Если у вас достаточно денег на это устройство, разместите его в разных комнатах. Лучше всего поместить прожектор на стены, потому что его зеленый свет позволит вам обнаружить присутствие духа в определенной области.
Чтобы быть уверенным, что вы сможете увидеть призрака, используйте камеру с ночным видением.
Как определить тип призрака
Тип призрака при фазмофобии определяется соотношением количества зафиксированных показаний. Приведенная ниже таблица наглядно показывает, какой тип приведения соответствует какому типу доказательств.
Фантомный тип | Датчик ЭМП (уровень 5) | Записи заметок | Отпечатки пальцев | Радиоприемник | Низкая температура | Призрачный свет | Лазерный проектор |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Призрак | + | + | + | ||||
Мираж | + | + | + | ||||
Призрак | + | + | + | ||||
Полтергейст | + | + | + | ||||
Banshee | + | + | + | ||||
Джинн | + | + | + | ||||
Мара | + | + | + | ||||
Мститель | + | + | + | ||||
Тень | + | + | + | ||||
Демон | + | + | + | ||||
Юрай | + | + | + | ||||
Вы | + | + | + | ||||
Ханту | + | + | + | ||||
Екай | + | + | + | ||||
Горе | + | + | + | ||||
Мюлинг | + | + | + | ||||
Онре | + | + | + | ||||
Близнецы | + | + | + | ||||
Raiju | + | + | + | ||||
Obake | + | + | |||||
Мимика | + | + | + |
Вот и все, теперь вы знаете, как определить тип всех призраков в игре Phasmophobia.
Тип призрака при фазмофобии определяется соотношением количества зафиксированных показаний. Приведенная ниже таблица наглядно показывает, какой тип приведения соответствует какому типу доказательств.
14 полтергейстов
Доказательства |
---|
Отпечатки пальцев |
Письмо-призрак |
Коробка с привидениями |
Полтергейсты любят устраивать хаос: они могут выходить из своей «комнаты призраков» и серьезно влиять на психическое здоровье игроков, если их видят двигающимися или бросающими предметы. Тот факт, что они могут двигаться, иногда заставляет игроков поверить, что они находятся в другой комнате, но процесс их удаления возвращает игроков в их основную область. Они, безусловно, опасны, но их легко обнаружить. Это означает, что, хотя они могут вести игроков на своеобразную охоту за мусором, их быстро вычисляют. По крайней мере, в теории.
13 джиннов
Джинны — сложные духи, но есть несколько небольших шагов, которые игроки могут предпринять, чтобы сделать их менее страшными, чем другие. Тем не менее, они очень страшны, когда решают напасть на вас.
Они любят играть с электричеством, поэтому если в доме есть источник питания, джин станет неэффективным. Иногда их можно принять за кобыл или полтергейст, но если есть призрак, который включает и выключает свет, то это, скорее всего, один из этих парней.
12 Ханту
Доказательства |
---|
Отпечатки пальцев |
Температура замерзания |
Призрачная сфера. |
Ханту — уникальный вид призрака, скорость которого увеличивается при понижении температуры. Командам игроков, которые хотят остаться в живых, лучше следить за блоком предохранителей или выключателем в доме. Если вы играете на карте с большими комнатами, будьте особенно осторожны с комнатой Ханту: он автоматически понижает температуру, чтобы быстро схватить вас, прежде чем вы успеете убежать. Ханту требует координации действий команды, что делает его более опасным, чем некоторые другие виды призраков.
Джинны — сложные духи, но есть несколько небольших шагов, которые игроки могут предпринять, чтобы сделать их менее страшными, чем другие. Тем не менее, они очень страшны, когда решают напасть на вас.
Частые ошибки
Начинающие охотники часто ожидают от фантома того, чего он не делает. В частности:
- Этот призрак не умеет овладевать игроками, как бы ни старался убедить вас в этом гайд или кто-то в интернете. В описаниях призраков часто намеренно вводят в заблуждение, чтобы вызвать страх и замешательство. Было бы неплохо, если бы разработчики включили такие механизмы в будущие обновления, но пока их нет.
- Он не может телепортироваться или проходить сквозь стены. Да, призрак любит время от времени подходить к случайному игроку, но делает он это, как и все остальные, используя двери и коридоры.
- В журнале есть ссылка на спиритическую доску Ouigi, но нет никаких уникальных механик для взаимодействия с этим призраком.
- Призраки в фильме «Фазмофобия» не влияют автоматически на здравомыслие. Чтобы эта функция работала, вы должны находиться в зрительном контакте с фантомом и на расстоянии не более 10 метров от него.
Стратегия охотника
Этот фантом держится рядом с людьми, иногда приближается к ним, не отходя далеко от их комнаты.
Как мы уже отмечали, сложность работы с фантомом заключается в том, чтобы не сойти с ума раньше времени. Поскольку его аура действует как внутри, так и снаружи охоты на призраков, нет способа избавиться от нее на самой цели, но ее эффект можно минимизировать следующими способами:
- Не концентрируйте двух и более людей в одной комнате.
- По возможности используйте методы дистанционного наблюдения при сборе доказательств.
- Используйте методы сбора доказательств, когда это возможно.
Быстрое определение по мерцанию
Поскольку силуэт фантома при фазофобии появляется в среднем реже во время охоты за привидениями, обратите внимание на то, не длиннее ли интервалы, в течение которых фантом невидим, чем обычно. Если паранормальная сущность движется с нормальной скоростью, но между материализациями бывают длительные паузы, это может быть призрак.
При фотографировании этого типа призраков призрак всегда исчезает сразу после окончания вспышки. Его изображение появится в журнале с пометкой «фантом», хотя на нем не будет ни самого фантома, ни обычных для таких изображений глюков.
Примечание: Иногда десинхронизация может вызвать тот же эффект, особенно если снимок сделан в конце фантомного события. В этом случае это может быть не фантом.
Чтобы убедиться в своей правоте, проверьте, виден ли фантом поблизости до окончания события. Призрак исчезнет до окончания игры, а другие призраки появятся вновь.
Это также может быть признаком того, что призрак будет продолжать издавать звуки после своего исчезновения.