Tir-1: Faded Shard и Faithful Shovel — первый дает нам мобильность, необходимую для снайпера, и бонус к мане, необходимый для безостановочного спама способностей, а второй — идеальный билд для любого снайпера.
Sniper Dota 2 build 2022 : Items, combo and Counter
Здравствуйте, я Zathong, и это руководство посвящено созданию снайпера в Dota 2.
Лучшие руководства по созданию снайперских билдов для Dota 2 2022 снайперский билд. Я стараюсь постоянно обновлять свои сборки и руководства по Dota 2 и помогу вам создать лучшую сборку снайпера для этой меты. Узнайте больше о снайперских навыках, предметах, комбо и противодействии.
Снайпер
Тип атаки.
УБИВАЕТ ВРАГОВ НА РАССТОЯНИИ
Sniper’s Ability
Тратит один заряд, чтобы выпустить осколочный снаряд, который нацелен на разрывные пули. Враги получают урон и замедляют свое движение. Он указывает на целевую область. Заряды фрагментации восстанавливаются каждые 35,0 секунд.
Снайпер повышает свою меткость, что дает ему возможность наносить дополнительный урон и ненадолго отбрасывать врагов назад.
Увеличивает дальность атаки снайперской винтовки. Может быть активирован, чтобы дать True Strike и +30% шанс выстрела в голову на 4 секунды. Замедляет вас на 30% на время действия эффекта.
Снайпер обнаруживает вражескую цель и после короткого времени прицеливания производит сокрушительный выстрел, который наносит цели огромный урон и вызывает мини-оглушение.
ОСКОЛОЧНАЯ ГРАНАТА ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Ударная граната Гранта. Наносит 125 урона, отбрасывает противников на 425 ярдов назад, замедляет их на 50% и обезоруживает на 3 секунды. Дальность: 375. При ударе отбрасывает вас на 450 единиц назад.
УБИЙСТВО — ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА СКИПЕТРА.
Заставляет Assassinate стрелять быстрее и уничтожать вражескую цель.
Sniper’s Skill Order
Снайпер может играть как в безопасной полосе с поддержкой, так и как соло-мидл.
Задача снайпера в сражениях заключается в основном в том, чтобы атаковать врагов правой кнопкой мыши, не выбивая их и не убивая первыми.
Из-за крайней уязвимости позиционирование является самой важной частью игры снайпера.
По этой причине в Sniper легко играть, но трудно освоить.
Снайпер должен избегать столкновения, потому что комбинация столкновения и преследования обычно убивает его прежде, чем он успеет что-либо сделать.
Знание карты очень важно для снайперов, так как они должны всегда следить за позициями противника, чтобы не попасть под обстрел.
Благодаря своей дальности и высокой скорости снаряда, снайпер должен быть в состоянии поразить и блокировать последним ударом большинство врагов на полосе.
В течени е-10 секунд бросайте шрапнель в руну, чтобы отпугнуть слабых врагов или уничтожить более сильных. После этого бегите как ниндзя (но не перед вражеским Саппором), чтобы поставить вард за башней T1 и контролировать вражеских гонцов. Сапог поможет нам убить их.
Особенности Снайпера
Самым большим преимуществом снайпера является, конечно же, способность «Прицеливание». Благодаря этой способности он получает дополнительную дальность атаки до +400 на последнем уровне масштабирования. Dragonlance дает только +140. В переводе на деньги — у вас есть 3 Dragonlance, а это около 6000 золотых.
Вторая особенность снайпера — пассивная способность «хедшот». Он наносит до 120 дополнительных повреждений, но проблема в том, что он замедляет противника и отталкивает его (на 10 очков), а это очень раздражает в серии. На 20-м уровне вы можете использовать таланты, которые отбрасывают ваших врагов на 35 пунктов назад. Грубо говоря, вы не сможете победить снайпера в лобовой атаке.
Одной из отрицательных характеристик снайпера является увеличение силы. Это одно из самых низких значений в игре. По этой причине снайпер является достойной целью для большинства вражеских героев даже на 25 лвле, поэтому игра с этим персонажем требует знаний и мастерства, чтобы держать его на расстоянии.
Прокачка героя
Прокачка снайпера зависит от героя, с которым он сталкивается. Самым популярным насосом является этот:
Выстрел в голову имеет решающее значение на первом уровне, поскольку он наносит дополнительные 30 очков урона (40% времени) и помогает вам лучше промахиваться. Следующим уровнем может стать шрапнель, которая позволит вам не только отгонять вражеских мидеров, но и фармить леса, не отходя слишком далеко от линии и не теряя ни одной своей фермы.
Но в некоторых случаях (если вы действительно привлекаете Mid) — лучше получить 2 и 3 уровни — атаковать Reng, а затем максимизировать Shrapnel.
Что касается талантов — у снайпера 6 из 8 талантов, что очень хорошо. Не очень сбалансированы только леворукие таланты на уровнях 15 и 20, а все остальные — очень хорошо в зависимости от ситуации.
Талант на 10 — многие предпочитают получить нужный талант и купить Руку Мидаса. Это очень хорошо работает, так как позволяет снайперу очень быстро получить мощные предметы. Что касается +20 к урону — этот талант важен, когда вам нужно действовать в нужный момент, а не когда вы ждете первого бонуса от Мидаса (когда вас взорвут или наоборот).
Талант на 15-м уровне — это определенно Скорость атаки, потому что 20% урона от осколков — это ничто.
Талант на 20-м уровне — бафф на выстрел в голову. В любом случае, это будет полезнее, чем 1,5-секундный предел. Он может, вроде как, и выбрать левый талант, но это больше для мувики с рапирой.
С другой стороны, на 25-м уровне оба таланта выглядят сильными и должны принести то, чего игре все еще не хватает.
Предметы
Снайпер — один из героев, которого можно выбрать по своему усмотрению, с чем угодно. В любом случае, начните с ПТ и поясов, Maelstorm — значительно ускорит ваш фарм, а после — превращение в Mjollnir, и придание скорости атаки по мере необходимости. Maelstorm может быть хорошим защитным артефактом для Снайперов, если у противника есть вспыхивающие герои или другие мощные инициаторы. Ему также нужен юнит с иммунитетом к магии, чтобы защитить его от вражеской магии. Если у него нет ядерной бомбы, его можно парировать несколькими простыми захватами.
Снайпер любит быстро повышать уровень и заниматься фермерством, поэтому ему следует выбрать легкую или среднюю полосу. Что касается роли Кори, то Снайперу нужна поддержка хотя бы одного из Саппоров, и он должен выиграть этот ряд. Если нет, то Снайпер — бесполезная задача.
Midway Sniper, с другой стороны, лучше подходит для большинства стратегий. В Midway он быстро получает уровни, стартовые предметы и, самое главное, может заниматься лесным хозяйством, не превышая лимит. Это позволяет ему быстро добраться до T1, а затем фармить лес с помощью Мидаса или Маэлшторма, что, в свою очередь, дает ему преимущество в деньгах.
Лучшие руководства по созданию снайперских билдов для Dota 2 2022 снайперский билд. Я стараюсь постоянно обновлять свои сборки и руководства по Dota 2 и помогу вам создать лучшую сборку снайпера для этой меты. Узнайте больше о снайперских навыках, предметах, комбо и противодействии.
Итембилд
Итак, что строить для снайперов.
Домашний рынок.
Замените предметы на всем пути до Лейте.
- Здесь вы можете выбрать любой из них, но если нам нужен более стабильный снайпер, мы должны выбрать Фейза.
- Dragonlance, стрелять еще больше и злить всех еще больше.
- Вихревая Пайка. Из Dragonlance соберите щуку до конца, и у вас будет по крайней мере один выход за пределы досягаемости.
- Молния, скорость атаки.
- Опустошитель. Против бронированных танков + урон.
- Око Скади. Замедляет врагов и не дает им шанса убежать.
- Дедал. Рейтинги — это всегда хорошо.
- Бар «Король обезьян». Если против нас есть уклонения, у вас должен быть предмет, иначе урон бесполезен.
- Бар Черного Короля или Сфера Линкена. В зависимости от количества магов и их способностей, сделайте Linken’s Bar или BKB, если магов много.
- На 10-м уровне он дает бонус к урону в 20 единиц.
- Уровень 15 — плюс 40 скорости атаки.
- Уровень 20 — Талант выстрела в голову для отталкивания.
- Уровень 25 — Плюс 6 к осколочным зарядам.
Эти таланты хороши против героев, которые могут быстро добраться до него — против основных врагов, упомянутых выше.
Стоит помнить, что таланты, как и приобретение навыков, ситуативны и должны выбираться в зависимости от ситуации.
Тактика
- Этот герой часто используется на средней дистанции и может стать настоящим мучением для многих героев в ранней игре, так как он без труда взбирается на свой хег и убивает ваших крипов без особых усилий, а вы ничего не можете с этим поделать.
- Кроме того, Снайпер будет ходить на Easy Lane с Саппором.
- Он будет сражаться, только если у вас есть Saport или Triple, или если против него стоит соло Hardlaner.
В целом, тактика этого персонажа одинакова на протяжении всей игры. Вам нужно держаться как можно дальше от микса и расстреливать всех врагов с расстояния. Проблема снайпера заключается в том, что команда не должна позволить врагам приблизиться к нему. Если команда может делать это без усилий, им будет трудно выиграть сражения с вами.
Прежде всего, необходимо определиться с выбором дорожки. Средняя полоса идеально подходит для снайпера, так как обычно вам приходится иметь дело только с одним героем. Вы также получите наибольшее количество золота и опыта в Mid.
Тактика
Тактика нашего героя довольно проста, так как заклинания позволяют одолеть нашего героя без особой опасности и трудностей. Мы также стараемся как можно быстрее добраться до самых сильных персонажей, занимаемся фермерством и иногда участвуем в боях.
Во время боев мы стараемся стоять сзади, иначе нас слишком быстро схватят и мы не сможем нанести свой огромный урон. Наш герой очень хорош, когда уходит с линии, потому что к нему практически невозможно подобраться, когда он на XG.