Теперь на карте появился лагерь гоблинов (далеко на западе) и Уилл, который находится рядом с домом Зевлора. Поговорите со своим следующим потенциальным партнером. В разговоре с ним вы можете сказать: «Я в деле. Давайте освободим место для тифлингов», что вызовет неодобрение со стороны Сумеречного Сердца и Астариона.
Прохождение побочных квестов в Baldur’s Gate 3
Подробное описание побочных заданий в Baldur’s Gate 3 поможет вам найти персонажей, которые дают дополнительные задания, и научиться выполнять их как можно быстрее и эффективнее. Мы также расскажем вам о последствиях некоторых решений, которые вы можете сделать в этих побочных заданиях.
Помочь или бросить Пожирателя интеллекта
Это не совсем побочный квест, так как он не отображается в календаре, но он все равно необязателен. Итак, исследуйте корабль Иллитидов, перейдите на второй уровень, а затем воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть на второй уровень, откуда доносился чей-то голос (вы можете просто прыгнуть туда).
Там вы найдете фигуру по имени Мирнат. Однако он уже мертв, поэтому пожиратель интеллекта действительно будет с вами разговаривать. Затем вы можете отпустить его, убить или просто уйти. Если вы выбираете одно или другое, вы выполняете проверку навыка. Игра бросает D20, и если он больше, чем нужный вам бросок, вы готовы к игре.
Чтобы вытащить Пожирателя интеллекта из своего тела, вам нужно 10 Силы, Ловкости или Медицины. Когда она выйдет, она будет называть себя «Мы». Вы можете искалечить его или просто убедить его узнать, где именно вы его нашли. Если вы не причинили ему вреда, он захочет присоединиться к вам.
Рекомендуется брать Брейна в команду, так как он довольно хорош в бою. Однако в конце пролога это существо погибнет (неподтвержденно) во время кораблекрушения.
Глава 1
Счастливый поворот
- Местонахождение.
- Искатель: Это задание можно выполнить, подойдя к группе гоблинов в указанной выше области.
Когда вы подойдете к этим гоблинам, квест начнется автоматически. Вы заметите глубокого гнома, привязанного к крыльям ветряной мельницы. Его будет мучить небольшая группа гоблинов.
Поговорите с предводителем гоблинов. Он скажет вам, что пытается научить гнома летать. Вам будет предложено несколько вариантов диалога: Вы можете попытаться убедить его и его друзей уйти или напасть на всю банду. Выберите то, что, по вашему мнению, подходит для вашего стиля игры.
Аннотация. Я повторю это снова: «Освободите гнома», тогда гоблин скажет своим людям уходить и извинится перед вами. Так вы сможете избежать конфликтов.
Примечания: Если в вашей партии есть Уилл, между ним и Феззерком произойдет дополнительный диалог, который приведет к схватке с гоблинами. Однако вам не нужно побеждать всех врагов, только лидера. Если вы не убьете его, он покажет вам секретный путь к лагерю.
После победы над эльфами войдите в ветряную мельницу и используйте тормозной рычаг, чтобы остановить крылья. Подойдите к гоблину и поговорите с ним. Вы можете сказать ему, что он вам ничего не должен. Шадохарт и Астарион не одобрят этот вариант, но Гейлу он понравится.
Если вы спросите его, как его поймали и что он делает так далеко от дома, он расскажет вам о своей сумке, которая довольно тяжелая. Вы также узнаете, что он искал своего друга. Рюкзак эльфа находится в подземелье — ищите люк, ведущий под землю, рядом с ветряной мельницей.
Беглая дьяволица
- Местонахождение.
- Искатель: Андерс
Поговорите с Андерсом в Sprout Road (верхняя левая часть карты). Он скажет вам, что эта местность находится под защитой Тира и что вам нечего бояться. Затем он попросит вас помочь ему найти злую женщину, которая не может быть далеко.
Ваша карта показывает правильное место. Однако, когда вы приближаетесь к реке, вас останавливает женщина с арбалетом. Вскоре вы узнаете, что эта женщина была на переднем крае кровавой войны и является тем самым «дьяволом», за которым охотится Андерс. Ее зовут Карлах. Тогда вам придется выбирать сторону.
Сторона с Карлахом.
В разговоре с девушкой согласитесь помочь ей убить Андерса и его людей. Этот выбор одобрен Астарионом. Теперь просто вернитесь к первому квестору и завершите его. Не забудьте осмотреть его труп, чтобы получить Клинок правосудия (уникальный двуручный меч).
Затем вернитесь к Карле и расскажите ей хорошие новости. Она поблагодарит вас и скажет, что они, вероятно, пришлют к вам охотников.
Примечания: Если вам удастся использовать заклинание Talk to the Dead на трупе беглеца, вы узнаете, что Андерс и его люди на самом деле служат архидемону Зариэлю и выдают себя за паладинов Тира.
Чтобы потом не искать противоядие, вы проходите тест на убеждение или запугивание и требуете противоядие. Вы не избавитесь от паразита, но выполните задание.
Гном и мельница:
В конце последнего руководства мы с вами только что прибыли в оскверненную деревню, и теперь вы должны отправиться в западную часть деревни. Там вы найдете мельницу и гоблинов, охраняющих ее. Смело расправляйтесь с ними, и вскоре ваши враги будут буквально молить о пощаде. Вы должны проявить милосердие и отпустить гоблинов. Но слишком наслаждаться своим величием и милосердием не получится, потому что крики карлика, привязанного к одной из мельничных лопастей, привлекут все внимание. Зайдите в мельницу и потяните за рычаг, чтобы спасти гнома. Затем вам останется только развязать его и выслушать благодарственную речь.
Продолжая свой путь, вы вскоре обнаружите монстров, которые решили полакомиться трупами. Ответьте на вопрос, хотите ли вы подружиться с ограми. Если вы ответили «да», у нас для вас хорошие новости, потому что с помощью умения убеждать вы можете заставить их работать на вас. Все, что вам нужно сделать, это поговорить с самым умным людоедом и убедить его дать вам Боевой рог Дули. С его помощью вы можете вызывать монстров в случае крайней необходимости, но помните, что ничто не дается бесплатно и за все нужно платить.
При приближении к сараю, который находится рядом с монстрами, слышны стоны влюбленных. Вы не должны отвлекать их от занятий любовью, а только продолжать свой путь и идти к мосту. Там вы встретитесь с охотниками за сокровищами и получите еще одно задание — поиск Ночной песни. Затем идите к главному входу в лагерь гоблинов. Чтобы попасть внутрь, вы должны заручиться помощью жуков, живущих внутри, чтобы убедить охранника впустить вас внутрь и узнать больше о судьбе пропавшего друида.
Бард Воло:
На этом этапе у вас есть уникальная возможность почувствовать себя альфа-самцом среди гоблинов, доминировать, властвовать и унижать! Но об этом позже, а пока отправляйтесь в лагерь и вскоре вы обнаружите настоящего барда и его хозяйку. К сожалению, в это время вы можете только разговаривать с ними, но пока не можете спасти барда, но не отчаивайтесь, а идите к хвастуну в доспехах, который хвастается своими победами. О да, это время пришло, нагло проникните в его историю и начните унижать его самым изощренным образом, и когда его терпение истощится, он набросится на вас. А потом вы будете наслаждаться чувством собственной значимости, победив его в битве и заставив его поцеловать вашу туфлю. Поверьте, после этого уважение гоблинов будет у вас в кармане, и оно вам пригодится!
После этого акта доминирования вам следует отправиться в храм, где, как мы уже упоминали в предыдущих руководствах, вы найдете задание «Жрица гоблинов». Если в вашей партии есть Воля, поверните налево возле трона и идите к гоблинам, пытающим пленника. Вы узнаете, что случилось с глазом Уилла, а после этого сможете разобраться с гоблином и освободить пленника. Завершив дело, идите налево, и вы найдете знакомого барда, только теперь он в клетке. Уговорите барда и отпустите его в свой лагерь одного за другим.
Пропавший друид:
Освободив барда, зайдите в комнату с тремя гоблинами. Откройте следующую дверь и вы увидите медведя, которого забрасывают камнями гоблины. Выбросьте сало в коридор, оно понадобится вам позже. Конечно, вам не нравится, когда животных мучают у вас на глазах, поэтому вы просите их остановиться, и в этот момент медведь решает, что ему тоже пора остановиться. Она прорывается сквозь решетку и раздавливает охранника. Гоблинам это не понравится, и они нападут, но на вашей стороне будет разъяренный медведь. Помните жир, который вы пролили? Тогда избавьтесь от гоблинов, пытающихся сбежать, как можно быстрее, потому что они могут вызвать подкрепление.
Когда вы победите всех врагов, медведь превратится в потерянного друида Халсина. Однако он попросит вас об услуге: Если вы хотите, чтобы друид помог вам избавиться от вредителей, вам нужно сначала избавиться от трех вождей гоблинов, потому что до тех пор роща друида находится в опасности. Друид также предложит вам свою помощь, но он заранее даст вам понять, что формирование медведя и скрытность несовместимы. Поэтому мы советуем вам отказаться от предложения и покинуть помещение. В нашем следующем руководстве мы расскажем вам, как уничтожить всех вождей гоблинов!
На этом мы завершаем прохождение Baldur’s Gate 3: Goblin Camp and the Quest for the Druid. Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным, ищите другие руководства для всех игр на нашем сайте! Мы надеемся, что вам понравится играть в Baldur’s Gate 3!
В подземелье (из задней комнаты логова гоблинов, в которое можно попасть через квартиру Киски; вам нужно будет решить головоломку с планшетом) поговорите с владыкой миконидов Спавом. Согласитесь помочь и убейте голубей в пещере на берегу. Вы можете выполнить задание заранее (вернее, начать его выполнение).
Лаэзель в клетке
Вам так или иначе придется отпустить его или убить. Самый безобидный способ — украсть, чтобы избавиться от тифлинга. Зачем убивать потенциального партнера?
Задание для беженцев вы получите от Зевлора, с которым вы можете поговорить после победы над гоблинами у ворот. Он попросит поговорить с Каге. Идите к алтарю, расположенному позади Лощины в роще, и войдите в дверь справа от вас. Поговорите с Кага. Он даст понять, что диалога не будет. Возвращение в Зевлор. Вы можете предложить убить Каге. В этом случае отправляйтесь в ее пещеру и прикончите ее. Другие друиды, конечно, не могут причинить ему вреда, потому что женщина взволнована.
Проблему беженцев можно решить, убив Кагу или уничтожив гоблинов. В первом случае выполните задание «Испытание силы с друидами», а во втором — задание «Испытание силы с гоблинами». О гоблинах мы поговорим ниже, когда придет время идти на север.
В общем, вы можете закончить это приключение неудачей: Поговорите с Разглином и Минатрой, согласитесь помочь и вместе атакуйте рощу, поддерживая гоблинов и дроу. Вы можете вообще не связываться с ними и убить жрицу Кишку, Разглина и Минатру (с миссией «Goblin Showdown»). Или вы можете выдать местоположение рощи, но когда Минатра прибудет, вы и тифлинги сможете напасть на них. Тогда все будут праздновать победу.
Разборки с гоблинами
Чтобы выполнить это задание, вы должны уничтожить Кишку, Разглину и Минатру в лагере гоблинов. Вот три основных виновника. Халсин также укажет вам на них, если вы спасете друида. А если Минатра нападет на рощу (вы поговорите с ней и не сможете скрыть от нее местоположение рощи), то вы убьете ее в бою и должны будете вернуть Кишку и Разглина.
Разборки с друидами
Я не рекомендую вам выполнять это задание, так как оно включает в себя убийство Каги. Лучше спасти Халсина и даже не упоминать об убийстве Каги в разговоре с Зевлором.
Набег на рощу
Поговорите с Разглином и Минатрой. Не сопротивляйтесь им. В конце концов, вы подпишетесь на атаку на рощу. Но нет необходимости нападать. Вернитесь в Зевлор и победите Минатру вместе с тифлингами. Остается только один вариант — убить Кишку и Разглина. Кишку можно убить в задании «Жрица гоблинов».
Роща друидов — достопримечательности
- Сначала здесь находятся 3 торговца, в том числе кузнец с хорошим оружием.
- В задней комнате заперта женщина-гоблин.
Дитя на допросе
Поговорите с людьми, которые спорили с друидами (перед тем как идти к Каге), пообещайте помочь дочери, войдите в здание Каги и спаситесь. Затем начните разговор. Если вы провалите тест или проигнорируете происходящее, девочка умрет. Поэтому вы должны сделать несколько попыток с персонажами с высокой харизмой или высоким интеллектом. Если девочка выживет, родители дадут вам вознаграждение. Если нет, вы ничего не получите.
Задание начинается после того, как вы поговорили с Сумеречным Сердцем и привели ее в группу. Вы можете сломать дверь, перед которой она стоит (вам понадобятся наборы для взлома), или подняться по лестнице и добраться до вершины руины. Там будут разбойники. Убейте их или напугайте. Затем взаимодействуйте с дверью. Вы можете обмануть бандита, стоящего за ним. Если это не сработает, вам придется выломать дверь. В качестве альтернативы выстрелите в висящий камень над тем местом, где стояли первые бандиты. Он проделает дыру в полу.
Оказавшись внутри и убив врагов (если вы прошли через дверь, вам придется открыть или разбить другую дверь атакой CTRL), обыщите трупы и используйте найденный ключ, чтобы попасть в руины. Дверь слева закрыта, идите направо. Возьмите ключ из центрального саркофага и деактивируйте ловушки с помощью кнопки слева от колонны. Если вы не можете найти его с помощью своих навыков, просто вернитесь внутрь.
Откройте дверь слева найденным ключом, обыщите тела и подойдите к статуе. Подойдите к левой стороне статуи и найдите кнопку в темном углу (подождите, пока ваши персонажи найдут ее с помощью контроля внимания). Нажмите на кнопку, победите нежить и обыщите убежище. Вы получите медальон, который позволит вам общаться с мертвыми (при условии, что труп не является нежитью и его рот цел).
Напротив спальни находится дверь без замка и ручки. Пройдите в комнату слева и найдите череп на стене за статуей (требуется контроль внимания; просто стойте на месте, пока не пройдете). Нажмите на череп, чтобы открыть дверь. А если вы уже добрались до комнаты, которая открывается кнопкой (см. выше), и убили всех врагов, поищите внутри большой саркофаг. Не трогайте нежить! Этот персонаж придет в ваш лагерь и воскресит всех героев (включая главного героя) за 200 монет.
Подозрительное пение
От места проведения ритуала в роще Дрюд (и входа в Кагу) поднимитесь на холм и идите налево (вы также можете пойти направо и поговорить с девушкой, которая сочиняет песню). Вы услышите песни со стороны озера. Спуститесь на берег и навестите мальчика Мола. Поговорите с ним и попытайтесь переубедить его, но это не сработает. Вам придется убить гарпий. Борьба предстоит тяжелая, поэтому приходите сюда с полной командой и со своими персонажами. Но если вы придете, вы не должны уходить, иначе мальчика убьют. И этот мальчик может рассказать вам, как связаться с Донни, чтобы попасть в логово Молла.
Чтобы пройти через лагеря гоблинов без боя, вы можете спасти девушку-гоблина, которая заперта в клетке в задней комнате пещеры (пещера с торговцами-друидами). Но сначала вы должны напугать двух зрителей, пройдя тест на ловкость или убив их. Если вы хотите освободить гоблина, вам придется пройти через весь лагерь. И каждый, кто заметит вас, должен будет пройти тест на мастерство или начать бой. Это зависит от вас. Я не нашел простого способа освободить их. Саму ячейку можно разбить с помощью клавиши CTRL. Этот квест связан с квестом «Жрица гоблинов».
Происхождение жрицы-игрока угадать несложно — послушница, ремесленник или отшельник из расы людей, гномов, эльфов или полуэльфов. В бою вам нужны прочные доспехи, щит и простое оружие, например, булава.
Baldur’s Gate 3: Прохождение (ранний доступ)
В начале игры вам будет предложено выбрать главного героя. На этапе раннего доступа вы можете создать нового персонажа, но вам не разрешается выбирать ни одного из возможных компаньонов. Однако, поскольку их имена включены в редактор персонажей, это означает, что в полной версии один из компаньонов может стать главным героем. Выбрав свое происхождение, класс, расу, внешность и другие параметры, подтвердите свое решение, и вы окажетесь на корабле иллитидов.
Произошла авария, и это ваш шанс спастись. Прежде всего, необходимо ознакомиться с органами управления. Под мини-картой в правой части экрана вы найдете подсказки. Нажмите на них, чтобы ознакомиться с предлагаемыми действиями. Собирайте то, что видите. Вы можете продать их все позже.
Пройдите немного вперед, но не выходите на улицу. Вместо этого запрыгните на выступ слева или воспользуйтесь находящимся там лифтом (нужно нажать на панель на платформе). Вы увидите человеческое тело. Взаимодействуйте, чтобы общаться с Пожирателем разума. Это существо может быть выпущено, но затем убито, сразу же уничтожено или выпущено и использовано в последующих сражениях. Я рекомендую вам сделать это.
Выйдите, пройдите по мосту и перепрыгните на другую сторону. Функция прыжка доступна на панели в нижней части экрана. Прежде чем вы попадете на другую сторону корабля, познакомьтесь с Лаэселем. Поговорите с ней и согласитесь сотрудничать. Внутри вас поджидают первые враги. После того как вы расправитесь со всеми гоблинами (что достаточно легко, особенно если у вас есть Пожиратель интеллекта), используйте белую камеру восстановления. Он полностью исцеляет вас и доступен только на этом корабле.
Поднимитесь по лестнице на палубу, чтобы увидеть вырез. Нет смысла никого спасать, поэтому я рекомендую искать среди трупов, собирать добычу и забираться еще выше. Убейте гоблинов или обойдите их с левой стороны (в движении) и войдите в коридор. Прорвитесь через барьер, блокирующий вход, и вскоре вы окажетесь в комнате с капсулами.
Как я могу открыть капсулу с женщиной? В капсуле с левой стороны находится женщина. Это Сумеречное сердце, ваш будущий компаньон. Вы не сможете освободить ее сразу, но вы можете сделать все возможное, испробовать все возможности и в итоге заслужить ее благодарность, когда вы встретитесь с ней в начале первого акта. Однако эта благодарность не выльется в материальную выгоду, хотя она может повлиять на вероятность романтической сцены в конце первого акта.
Затем идите в парадную комнату и найдите ключ у трупа. Этот ключ можно использовать, чтобы открыть запертый сундук в предыдущей комнате с женщиной в камере. Продолжайте идти вперед, и вы достигнете цели — кабины корабля иллитидов. Убейте ближайших гоблинов, но игнорируйте их лидера. Перейдите на другую сторону палубы, убейте еще несколько гоблинов и взаимодействуйте с панелью управления. Кстати, если вы убьете предводителя гоблинов, иллитид, который пытался вам помочь, заявит, что вы ему больше не нужны, и вам придется сражаться и с ним.
Акт 1
Первый акт включает в себя сразу несколько локаций, историй и побочных заданий. Поэтому я постараюсь разделить все достопримечательности по местам.
Как и в Original Sin 2, все начинается на пляже. С другой стороны, сразу бросается в глаза одно существенное отличие: графика Baldur’s Gate 3 менее красочная и яркая. Идите вдоль пляжа, пока не увидите девушку у большой двери. Поговорите с ней. Она — Сандохарт, девушка из капсулы на корабле Илитидов. У нее и у вас одна и та же задача — изгнать паразитов из ваших голов. Поэтому договоритесь действовать сообща, и она присоединится к команде. Также рядом, на левой стене, активируется передвижной алтарь.
Как путешествовать быстро? Блуждающие алтари — это очки для быстрого передвижения в игре. Но вы можете перемещаться между ними из любого места! Просто откройте карту с помощью клавиши M, а затем нажмите на название в списке в правой части экрана. Здесь также будет лагерь, где ваши персонажи смогут отдохнуть. Или где вы можете пообщаться с ними.
Заброшенные руины
Если вы это сделаете, вы также узнаете о руинах, в которые хочет попасть девушка. Можно попытаться выломать эту дверь, для этого есть пикник, но если это не сработает, следует перейти к более традиционному пути. Поднимитесь на гору, и вы найдете еще один алтарь странствий — Утесы на дороге. Из него появится Гейл и станет вашим следующим спутником. Обязательно поприветствуйте его в своей группе. От алтаря направо, чтобы обнаружить каменную крепость. За входной дверью будут бандиты. Поговорите с ними. Если вам не удастся напугать их или переубедить, вам придется сразиться с тремя бандитами. И битва будет не такой уж легкой. Но, как и в большинстве других битв.
После того как вы победили или прогнали бандитов, вы можете выстрелить из лука в камень, висящий над каменным кругом, где стояли потенциальные или побежденные враги. Это откроет отверстие в полу, и вы сможете спрыгнуть в спальню. За дверью спальни вас уже поджидают 4-5 врагов, которые услышали шум и готовятся к бою.
Другой вариант — взаимодействовать с дверью в задней части бункера и попытаться обмануть стоящего за ней бандита. Если он впустит вас, убейте врага и возьмите ключ, лежащий у его трупа. Затем вы найдете дверь, но ее нельзя открыть ключом, только черным рычагом, висящим на стене слева от двери. После этого постарайтесь подкрасться к врагу спереди и прикончить его. Следующий бой будет немного легче.
Перед спальней находится дверь без ручки и замка. Вы можете просто проанализировать его, но тогда путь поиска может застрять. Вместо этого я рекомендую зачистить комнату чуть дальше, где находятся основные враги. После этого зайдите за большую статую и подождите. Рано или поздно ваши персонажи пройдут тест на внимательность, и вы найдете череп в стене. Нажмите на него, и откроется дверь в предыдущий коридор. Кстати, если вы перейдете на другую сторону, сторону склепа внутри этой крепости, то дверь откроется без замка и ручки, если вы зажжете два факела.
Войдите внутрь мрачного склепа. С левой и правой стороны находятся большие дубовые двери. Левая дверь закрыта, поэтому следуйте в дверь справа. Затем осмотрите комнату и найдите 4-5 решеток на полу. Положите на них какие-нибудь предметы, чтобы слизь не вытекала. В левой колонке также должна быть кнопка. Пусть один из героев встанет рядом с ним, а другой откроет средний гроб, чтобы получить ключ. Ловушка будет активирована. Быстро нажмите на кнопку, чтобы выключить огненные стрелки. Входная дверь закрывается на ключ, который вы найдете позже на одном из трупов. И ведет к берегу руин. Это та же дверь, которую исследовал Сумеречное сердце.
Роща друидов (Силуанская роща)
У входа вы увидите приключенцев, спорящих с тифлингом Зевлором, лидером беженцев. Займите свою позицию, а затем спорьте с Зевлором. От него вы получите одно из главных заданий — «Спасти беженцев». Вы также узнаете о пропавшем друиде Халсине, поиски которого облегчат дело. Теперь Кага отвечает за все в роще и враждебно относится к беженцам, прося их уйти. Они не могут уйти, так как на пути к Вратам Балдура находится лагерь гоблинов, и все они будут убиты. Кага остается непреклонным и начинает особый ритуал, который может принести смерть лоуфлингам и гоблинам.
Войдите в пещеру, которая находится перед вами и называется Пещера. Здесь есть несколько торговцев — полуголый Аррон, которому вы можете продать любые лишние предметы, если, конечно, у него достаточно золотых запасов; кузнец, который продает оружие; Этель, которая продает различные зелья и снадобья. Она даже даст вам целебное зелье. Рядом с Этель — Окта. Поговорите с ней, чтобы получить бесплатную еду. Вы можете исцелять себя не только зельями, но и любой едой!
В задней части пещеры находится Зорру. Поговорите с ним, чтобы узнать о группе Гитианки, которая необходима для выполнения личного задания Лаэселя и подзадачи «Исцеление Гитианки — извлечение паразитов».
В углублении также находится каменная дверь. Разбив его, вы сможете попасть в своеобразную камеру с сокровищами, где находится парализованная девушка. С помощью заклинания низкого восстановления вы сможете освободить ее от паралича и получить любой предмет из хранилища.
На другом конце находится тюрьма, где содержится Сазза, жрица гоблинов. Если вы защитите ее от Арки, то сможете узнать о жрице гоблинов, которая, по словам Саззы, может освободить нас от паразита. Сазза предлагает сделку — бесплатный проход в лагерь гоблинов в обмен на ее спасение. Но я все еще не понимаю, как ее можно спасти, поскольку каждый, кто видит вас с гоблином, паникует, и вам каждый раз приходится проходить проверку на ловкость. Или убивать безобидных людей.
Вы можете спуститься вниз через тюрьму и попасть в логово друида, библиотеку, комнату Нетти и комнату Каги на другой стороне. Но в этом нет особого смысла. Вместо этого идите в центр пещеры и поговорите с Уиллом, который обучает мальчика-тифлинга. Это ваш новый компаньон. И он предлагает уничтожить трех вождей гоблинов. Вы также можете поговорить с Хексом, который тренируется на манекенах. Если вы покажете ему, как применять силу, многие компаньоны одобрят это.
Идите в коридор, ведущий к роще, где проходит ритуал. Вы встретитесь с Дхони. Если вы пройдете проверку навыков, вы сможете войти в пещеру вместе с одноглазой девочкой по имени Мол. Поговорите с ней. Она предлагает украсть статую друида. Если вы это сделаете, друиды начнут сражаться с ничтожествами. То же самое произойдет, если вы решите убить Кагу, указав на это Зевлору или защитив девушку (читайте далее).
Вы также можете попасть в пещеру Мола после завершения приключения «Подозрительная песня». Но при условии, что вы спасете мальчика. Сам квест можно выполнить, отправившись от места ритуала друидов в сторону побережья. Вы услышите пение и увидите мальчика, стоящего на берегу. Говорите с ним на разные темы и пытайтесь переубедить его, но все тщетно. Вскоре появятся гарпии. Это будет ожесточенная битва против четырех монстров, которые также занимают высоту. Но после победы мальчик поблагодарит вас и скажет, что вы должны только сообщить о гнезде дракона Дони.
На данном этапе не имеет значения, чем закончится ваш диалог с дверью. Вы все еще можете пройти через это. Просто установите камеру за ним и отправьте туда своего персонажа. Это приведет вас к заросшему туннелю.
Как спасти гнома на мельнице
Если вы пойдете на запад через деревню, вы увидите мельницу и группу гоблинов. Если вы начнете сражаться, враги в конце концов попросят пощады. Отпустите их с миром. Затем вы услышите голоса. Гном привязан к лопасти мельницы. Чтобы спасти его, нужно войти в мельницу и нажать на рычаг тормоза. Затем развяжите пленника и поговорите с ним.
Во время обыска деревни вы наткнетесь на трех монстров, которые питаются трупами. Поговорите с самым умным из них и убедите его работать на вас. Если вы успешно пройдете тест на убеждение, вы получите Боевой рог Дули. Вы можете использовать его в сложной ситуации, и монстры придут вам на помощь. Помните, что за эту услугу вам придется заплатить.
Справа от дома людоеда находится сарай, из которого доносится стон. Не тревожьте влюбленных и пройдите мимо них на север. Продолжайте двигаться к мосту, где вы встретите охотников за сокровищами. Примите их дополнительное задание, квест «Песнь ночи», и отправляйтесь к главному входу в лагерь гоблинов.
Вас встретит охранник, который попросит вас не входить. Используйте свои способности паразита, чтобы убедить гоблина впустить вас в лагерь, а также узнать подробности о местонахождении пропавшего друида.
Спасение барда Воло
В лагере гоблинов вы заметите певца, который явно выделяется среди маленьких зеленых человечков. Поговорите с ним и его любовницей. Вы пока не можете спасти барда, поэтому идите прямо, где гоблин в доспехах рассказывает о своих победах над врагами. Вмешивайтесь в его историю и унижайте его всеми возможными способами. Он будет атаковать в ответ. Победите хвастуна и потребуйте, чтобы он поцеловал ваш сапог. Таким образом мы улучшим свою репутацию в лагере гоблинов.
Мы выходим из-за угла и идем прямо к храму. Здесь вы можете завершить приключение «Жрица гоблинов», ход которого мы описали выше. Если в вашей партии есть Уилл, поверните налево от трона жрицы и идите в правый угол, где два гоблина пытают человека. Из диалога вы узнаете, как был поврежден глаз Уилла. Получив необходимую информацию, убейте гоблина и освободите пленника. Не волнуйтесь, другие эльфы не обратят на вас никакого внимания.
Идите налево и увидите барда в клетке. Убедите его любовника оставить вас в покое и освободить пленника. Попросите его прийти в ваш лагерь.
В поисках друида
Пройдите прямо через клетку Воло и поверните направо на развилке коридора, где стоят три эльфа. Пройдите мимо них и откройте дверь. Вы окажетесь в месте, где гоблины забивают камнями запертого в клетке медведя. Попросите их не делать этого, и тогда зверь проткнет решетку и раздавит охранника. В этой комнате начинается битва со всеми гоблинами, но не волнуйтесь, медведь на вашей стороне и поможет вам в борьбе.
Первое, что нужно сделать, это убить всех, кто попытается сбежать с поля боя, так как они вызовут охрану. Перед началом боя вы можете сбросить жир на пол в коридоре. Это обезопасит вас от дальнейших врагов.
После столкновения с останками гоблинов медведь превратится в человека. Это друид Хальсин. Прежде чем он поможет вам избавиться от вредителей, вы должны убить трех разных вождей гоблинов, чтобы защитить рощу друидов. Халсин предлагает вам свою помощь в виде медведя, но предупреждает, что он не сможет подкрасться к вам незаметно. Вы отказываетесь от помощи и выходите из комнаты.
На этом мы завершаем прохождение Baldur’s Gate 3: Goblin Camp and the Quest for the Druid. Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным, ищите другие руководства для всех игр на нашем сайте! Мы надеемся, что вам понравится играть в Baldur’s Gate 3!
Советы по игре для совсем новых новичков и для ребят, забывших про смысл игры
Печальные обстоятельства этой несчастной игры и полное прохождение
-
К сожалению, в настоящее время в Baldur’s Gate III можно повысить уровень только до 4-го. Все, что у нас есть, — это странствующий побег от гигантского кальмара и толстая, большая карта, полная гоблинов и нежити. В нем есть несколько больших подземелий и дюжина подземелий поменьше.
Что за кубики и в кого их бросать
-
Если вы не последуете советам в учебнике, исход игры решит бросок костей. Количество сторон игральной кости задается от d4 до d24 (d — игральная кость). Кубики можно бросать несколько раз — выпадение 2d6 означает, что кубик бросается дважды. Значения складываются вместе или выбирается наибольшее значение — это зависит от условий броска.
Спутники
-
Если вы не поговорите с партнером, вы его больше не увидите. Полезными спутниками являются скелет в капюшоне из руин (спрятанная кнопка в комнате со статуей), собака Шкряб (погладьте ее).
Мерзкие загадки и приемы самообороны от багов
-
В оскверненном храме гоблинов вы найдете любимую головоломку всех разработчиков игр DnD — чередование тарелок с лунами. Чтобы решить головоломку, нужно составить симметричный узор из поворотов: На верхней тарелке должны быть белые круги, боковые тарелки должны быть наполовину уменьшены снаружи, а нижняя тарелка должна быть полностью черной.
Маленькие хитрости для уверенной игры
-
В игре используются правила пятой версии настольной игры, но боевая система здесь понижена в интересах тестирования. Однако не забывайте использовать дополнительные действия для исследования и получения преимуществ: Стреляйте из оружия, используйте прыжок и ищите интерактивные действия. Например, вы можете вызвать оползень на огров.
Чуть-чуть теории
Да, на данный момент нам доступен только первый акт, но никто не мешает нам планировать. Если мы посмотрим на статистику, то самыми популярными классами являются: Воин, Сквайр и Клерик.
Почему они так популярны? Во-первых, потому что игра позволяет играть несколькими классами одновременно, хотя и с некоторым недостатком. Это не имеет смысла в текущем состоянии игры, но подумайте об этом через несколько месяцев: плуты часто берут воина 1-го уровня, чтобы получить боевой стиль.
Минимальный воин 1 уровня обычно берется многими игроками ради бонусов первого уровня, которые очень сочные и полезные. Но идеален ли воин? Воины также часто повышают уровень добычи, что уравновешивает их инициативу.
Жрецов выбирают ради доменов (которых в игре по-прежнему почти нет), многие игроки становятся варварами — ради ярости и бонусов, хотя варварство закрывает доступ к определенным мировоззрениям. Нередко игроки выбирают в качестве мультикласса Sorc, Monk, Pathfinder или Paladin. Однако у продвинутых игроков всегда есть особые соображения по поводу классов.
Наиболее полезными навыками в игре являются Восприятие, Различение, Атлетика, Убеждение, Выживание и Скрытность. Чаще всего игроки добавляют их к основным способностям своих персонажей, хотя и осознают избыточность своих действий.
На самом деле, Baldur’s Gate III имеет мало сходства с настоящей игрой DnD, или даже с игрой DnD.
Но у вас есть шанс привыкнуть к нему и внести свои идеи в Larian, благодаря обратной связи — разработчики активно собирают данные не только с форумов, но и из мониторинга игровой статистики. И чем глубже вы погружаетесь в эксперименты над игрой, тем больше шансов получить высококачественный конечный продукт.
Клирики намеренно создают свои ритуалы, которые особенно эффективны в борьбе с нежитью и распространении божественных благословений, и обладают определенными особыми свойствами. Одним словом, они творят чудеса.
Как пройти через кривую дверь?
Здесь вы также можете пообщаться с Crooked Door. Если вы пройдете испытания, то обнаружите, что дверь — это всего лишь иллюзия.
На данном этапе не имеет значения, чем закончится ваш диалог с дверью. Вы все еще можете пройти через это. Просто установите камеру за ним и отправьте туда своего персонажа. Это приведет вас к заросшему туннелю.
Внутри вы окажетесь в схватке с четырьмя фермерами Карга. К сожалению, вы не можете их сохранить. Вы должны победить их, чтобы двигаться дальше. После этого мы рекомендуем вам вернуться к входу в дом Карги.
Отдохните в лагере, восстановите силы после заклинаний, а затем выпейте воды из колодца слева от входа в убежище. Это увеличит ваше HP. Теперь вернитесь в заросший туннель и перепрыгните через водопад, чтобы попасть в следующую зону с газовыми облаками.
В каждом из этих облаков есть кнопка. Если бросить в них что-нибудь, облако исчезает. Пошлите вперед осторожного человека, потому что под ногами будет много ловушек.
Как победить каргу Этель?
Пройдя зону ловушек, вы попадете в Древнее жилище и начнете бой с Каргой. Первое, что он сделает, это подожжет клетку. Потушите его, чтобы спасти девушку. Вы можете бросить бутылку с водой или использовать заклинание создания воды, которое есть в Shadowhunt.
Затем ведьма создаст множество своих копий. На этой стадии они будут активно использовать паралич гуманоидов и атаки ядом. Достаточно одного повреждения, чтобы копия исчезла.
Настоящая Этель не исчезнет, если ее побьют и начнут ругаться. Хорошей идеей будет наложить на нее какой-нибудь дебафф. Таким образом, вы всегда будете знать, какой из них правильный.
На следующем этапе ведьма вытащит Майрину из клетки и примет ее облик. Чтобы понять, какой из них реальный, посмотрите на результаты. Мы выключили клетку, поэтому у девушки справа остался эффект воды. Там также написано что-то вроде «Я не Этель — честно».
На третьем этапе Этель снова создает копии самой себя. И на этот раз она сама становится невидимой. Вы определенно должны заботиться о копиях, потому что они могут доставить вашей команде немало хлопот.
Продолжайте сражаться, пока HP Карга не упадет до 10. Затем, когда настанет ее очередь, она начнет торговаться с вами. Этель предложит вам немного власти, если вы отпустите ее с Майриной.
Как помочь Майрине?
- Если вы согласитесь на власть, вы получите предмет «Волосы тети Этель». Теоретически, это должно дать вам способность, но в действительности это не дало нам ничего. Либо ведьма лгала, либо это очередная ошибка. Это неясно.
- Если вы пройдете одно из испытаний, вы получите предмет и девушку. Однако Этель рассердится и пообещает запомнить.
- Если вы убьете Этель, то сможете забрать из ее тела жезл Милоша Кореллона. Это двуручное оружие с уроном 1d6. Если у вас есть жезл, вы получаете иммунитет. Если носителя атакуют, когда на нем нет доспехов, он получает бонус 1d4 к своим проверкам.
Надо сказать, что Мирина будет крайне недовольна своим спасением, так как нарушит соглашение с Этель. После боя вы можете отправиться в лабораторию коррозийного запаха и собрать некоторые предметы:
- Амулет всевидящего ока — дает вам заклинание защиты 1 уровня от добра и зла.
- Посох ведьмы — это двуручное оружие с уроном 1d6. Каждый, кто владеет этим предметом, получает заклинание Plague Ray 1-го уровня.
- Посох горького прощания — Этот предмет появляется, когда вы спасаете Майрину. Это поможет вам оживить ее мужа.
Пройдя телепорт в лаборатории, вы окажетесь рядом с Майриной и гробом, в котором лежит ее муж. Поговорите с ней, прежде чем направить посох на гроб. По сути, есть два варианта действий: