Рейтинговая система в Дота 2. Часть 3. Ранги. Таблица рангов дота 2 2022.

Это самая сложная категория в Dota 2. Вы встретите хороших игроков и узнаете что-то новое почти каждый раз, когда будете играть. Соревновательная динамика в Overlord Rank очень высока, и каждый игрок хочет победить. Здесь вы научитесь принимать спонтанные решения.

Таблица рейтинга, Ранги, MMR DOTA 2

Рейтинг Dota 2 Matchmaking Rating (MMR) — это система, используемая для определения игровой силы каждого игрока. Основная цель MMR — поиск и подбор соперников и товарищей по команде для честной игры. Система разработана для того, чтобы более опытные игроки не могли играть с игроками с более низким уровнем мастерства или против них.

  • Подключите телефон к своей учетной записи Steam,
  • Сыграйте 25 игр в нерейтинговом режиме,
  • Как только вы завершите 25 игр, система случайным образом определит количество игр (0-100), которое вам необходимо сыграть, чтобы присоединиться к очереди на рейтинговые игры.

Как работает калибровка MMR?

Если рейтинговые матчи уже разблокированы, система позволяет игроку сыграть 10 матчей, чтобы забить свой счет. Как только игрок наберет очки, он получит медаль, и таким образом будет определен его MMR.

До обновления от июня 2018 года калибровочные матчи учитывали результаты отдельных матчей, когда игроки переходили в лиги. Сейчас этот механизм упразднен, поэтому победы и поражения имеют значение только для рейтинга.

Однако позиция игрока не является постоянной. Каждый сезон длится около шести месяцев, а медали и чемпионаты перераспределяются в начале каждого нового сезона. Игроки, желающие вновь войти в рейтинг после каждого сброса, должны участвовать в матчах перекалибровки, хотя эти матчи основываются на рейтинге предыдущего сезона и не начинаются с нуля.

Leaderboards

После получения медали Divinity 5-Star игроки появятся в региональном рейтинге Dota 2 и с этого момента смогут получить медаль Titanium Rank Medal, которая будет указывать на ранг с помощью внутриигрового анимационного эффекта.

Рекрутинг
180px-SeasonalRank1-1.png?version=505bd1023d7b47faaa390b14171a70a7 180px-SeasonalRank1-2.png?version=e3220c7695e0b80bc3e2e62d5efeeca6 180px-SeasonalRank1-3.png?version=b55d50f58d1c3613206d286c59a8cea2 140px-SeasonalRank1-4.png?version=e5fa236efcfc108987fac807d890771d 140px-SeasonalRank1-5.png?version=c33004c635c667fa661fad0e2593869e
~0 MMR ~150 ММР ~300 ММР ~460 MMR ~610 MMR
Хранитель
180px-SeasonalRank2-1.png?version=dc25b76a668feec5fd21168049637944 180px-SeasonalRank2-2.png?version=2541339d5d52eea59204bd99ca177cc9 180px-SeasonalRank2-3.png?version=bbcd1b835569103ffec1cb2c8492213e 180px-SeasonalRank2-4.png?version=330b7f75772790187cf4e7c752923934 180px-SeasonalRank2-5.png?version=3c48858e3eec308101fcff6dab4904dc
~770 MMR ~920 MMR ~1080 MMR ~1230 ММР ~1400 ММР
Рыцарь
180px-SeasonalRank3-1.png?version=251760692ff25599a284cf994a0ce79d 180px-SeasonalRank3-2.png?version=ef78de5a080aec3c924f9af6f10ad622 180px-SeasonalRank3-3.png?version=b8b2d4e9046b7e3774ddd579ec420a52 180px-SeasonalRank3-4.png?version=f5410229fc9a3e8d88d4f372c1ae2294 180px-SeasonalRank3-5.png?version=8021ff9dccba2d33b36be7f7d089fd04
~1540 MMR ~1700 ММР ~1850 MMR ~2000 MMR ~2150 MMR

Ранее счет каждого игрока был виден непосредственно в его профиле. Теперь вы видите только полученный вами рейтинг и количество имеющихся звезд. Однако стоит отметить, что числовое значение MMR осталось в игре даже после введения рейтинговой системы. Это можно представить следующим образом:

Рейтинговая система в Дота 2. Часть 3. Ранги

Система Рангов в Дота 2

Очки показывают, какого уровня достиг игрок за текущий период рейтинга. Эта система была введена для замены старой системы MMR. Каждые шесть месяцев ранг игрока обнуляется в конце периода ранжирования. Давайте узнаем, что такое система ранжирования и как она работает.

Вы также можете прочитать другие части руководства о системе ранжирования:

Ранги Дота 2

Сколько ММР нужно для каждого Ранга в Дота 2?

Рейтинг MMR
Рекрутинг 0-600
Хранитель 760-1380
Рыцарь 1535-2160
Герой 2318-2940
Памятка 3100-3720
Мистер 3880-4500
Божество 4650-5280

Почему Ранги Дота 2 делятся на звёзды?

Звезды различают классы игроков больше, чем сами классы. Это позволит вам наглядно отслеживать свой прогресс в каждом из доступных классов, пока вы не перейдете в новый класс.

Деление Рангов в Дота 2

Каждый рейтинг в Dota 2 имеет 5 звезд (раньше их было 7), и каждая звезда указывает на ваш прогресс в этом рейтинге. Как только вы достигнете пяти звезд, следующим шагом будет переход на более высокий уровень. Звезды скрывают различия в MMR игроков. Например, 3080-3749 MMR, после каждых 90-100 MMR вы получаете новую звезду. С рейтингом 3080 вы находитесь в ранге Легенды без звезд, с 3160 MMR у вас уже есть звезда и так далее.

Как по Рангу можно понять уровень игры игрока?

Ранги — это отличный способ увидеть, какими навыками обладает игрок. Большинству людей это не нравится, но их рейтинги показывают их слабые и сильные стороны. Вот наиболее важные аспекты каждого рейтинга, которые имеют игроки в каждом классе:

Рекрут - Герой

  • Осваивает основы игры.
  • Может играть не менее 5 персонажей.
  • Обладает терпением и пониманием основ механики.
  • Побеждает в игре, уничтожая вражескую базу, а не самих врагов.

Герой - Легенда

  • Учится общаться с командой.
  • Расширяет ваш запас героев.
  • Научитесь играть в разных ролях.
  • Будьте нулем со всеми игроками в игре.
  • Не смотрите на метаданные.

Легенда - Властелин

  • Начинает понимать, что Dota 2 — это командная игра.
  • Знает важность расходных материалов, таких как дым обмана и др.
  • Он знает, когда нужно бороться, а когда затаить дыхание.
  • Он понимает, как важно, чтобы объекты были видны на карте.

Властелин - Божество

  • Он учится справляться с большим количеством целей.
  • Он сосредоточен на показателе в профессиональной Dota 2.
  • Он понимает, когда герой находится на пике своей силы.
  • Он выбирает не тех героев, которых хочет, а тех, которые необходимы.

Как видят Ранги игроки Дота 2?

Поскольку игра очень конкурентная, каждый игрок Dota 2 постоянно говорит о рейтинге. Игроки даже придумали собственное описание для каждого ранга, характеризующее игроков, находящихся в этом ранге.

«Отключен». Заработайте пять звезд, чтобы перейти на следующий уровень. Чтобы достичь этого ранга, вы должны научиться дышать. Проиграйте игры, чтобы остаться в этом рейтинге.

«Смурф». Заработайте пять звезд, чтобы перейти на следующий уровень. Чтобы получить это звание, вы должны поместить свой значок в центр и сообщить своей команде, что до патча 7.07 у вас было 7k MMR.

«Мусор». Заработайте пять звезд, чтобы перейти на следующий ранг. Чтобы достичь этого ранга, вы должны провести в Dota 2 не менее 2000 часов. Чтобы остаться в этом рейтинге, вам также необходимо выиграть игру как минимум дважды.

«Диванный аналитик». Заработайте пять звезд, чтобы перейти на следующий уровень. Чтобы получить это звание, вы должны давать советы стримерам, которые играют лучше вас, в чате стриминга на Twitch.

Задача: заработать пять звезд, чтобы перейти в следующую категорию. Чтобы получить этот рейтинг, купите аккаунт в Dota 2 или изучите все руководства на нашем сайте.

«Мид» или «Фид». Заработайте пять звезд, чтобы перейти на следующий уровень. Сыграйте 4 000 низкоприоритетных игр за 1 год, чтобы достичь этого ранга. Привлекайте техников как можно чаще, чтобы сохранить это звание.

«Интернет-воин». Заработайте пять звезд, чтобы перейти на следующий уровень. Чтобы получить это звание, вы должны участвовать в онлайновых сражениях с единомышленниками на форумах Dota 2.

Ранее счет каждого игрока был виден непосредственно в его профиле. Теперь вы видите только полученный вами рейтинг и количество имеющихся звезд. Однако стоит отметить, что числовое значение MMR осталось в игре даже после введения рейтинговой системы. Это можно представить следующим образом:

Сколько нужно MMR для каждого из рангов?

В целом, самая актуальная таблица с количеством оценок и соответствующим рейтингом в настоящее время выглядит следующим образом:

Геральд (новичок) — 0 — 616 MMR,

Guardian (Гардиан) — 770 — 1386 MMR,

Крестоносец (рыцарь) — 1540 — 2156 MMR,

Архонт (герой) — 2310 — 2926 MMR,

Легенда (Legend) — 3080 — 3696 MMR,

Древний (Владыка) — 3850 — 4466 MMR,

Божественный — 4,620 — 5,420 MMR.

В этой таблице не указано количество оценок для рейтинга Titan. Но начинается он примерно с 5700 MMR, а цифры начинаются примерно с 6100. Цифры под рейтингом Titanium указывают на позицию в регионе, где находится игрок (Европа, Америка, Южная Азия, Китай). Они начинают с ранга 5000. Когда пользователь достигает 5000 лучших в своем регионе, он сначала продвигается на несколько десятков или даже сотен мест за выигранную игру.

Каждый уровень содержит 5 звезд. Игрок не может сразу перейти от «Владыки» к «Божеству». Для этого он должен сначала перейти от «Lord of 1» (одна звезда) к «Lord of 5» (пять звезд). Выше пятого уровня нет ничего, кроме следующего уровня, поэтому, собрав необходимое количество рейтингов, игрок получает не «Владыка 6», а «Божество 1». И это касается всех рангов, кроме Титана.

Как только человек достиг Титана, он не может повышаться в ранге, так как уже достиг максимального ранга. В такой ситуации остается только одно стремление — попасть в список лучших игроков своего региона.

Конечно, если пользователь много проигрывает, количество звезд в рейтинге уменьшается.

Сколько нужно времени, чтобы поднять ранг?

Одна игра с победой или поражением в режиме игрока приносит или отнимает 30 мест в рейтинге. Это довольно много. Оказывается, можно улучшить свой рейтинг, выиграв всего пять игр. Но это работает не везде. Например, вам нужно выиграть семь игр подряд, чтобы получить новую звезду в игре Deity.

Если команда выигрывает/проигрывает с друзьями, начисляется/вычитается 20 очков. Это означает, что для получения нового ранга необходимо как минимум восемь побед подряд. Это уже более сложная задача.

В любом случае, под рейтингом всегда есть процент, который показывает, насколько он «продвинулся».

Как получить ранг на новом аккаунте?

Чтобы получить первый ранг, необходимо пройти аттестацию, которая открывается после определенного количества игр в обычном режиме (All Pick).

Получив доступ, игрок должен сыграть 10 игр в рейтинговых матчах. Диапазон рейтинга, в котором играет пользователь, определяется самой игрой. Если игрок вносит в игру большое количество ударов, то в следующей игре он уже столкнется с игроками более высокого ранга. По окончании 10 игр пользователь получает свой рейтинг.

Поэтому стоит сказать, что человек не будет с самого начала иметь MMR, равный 0. Во время ранжирования система попытается определить уровень игрока и присвоить ему соответствующий ранг.

Все рейтинговые игры должны проводиться в одиночку, так как они имеют приоритет над командными играми.

Иногда разработчики игры предоставляют доступ к перекалибровке. Даже если у игрока уже есть ранг, он может переиграть 10 игр и попытаться повысить свой ранг. Однако также возможно, что кто-то проиграет большинство игр и получит еще более низкий рейтинг. Поэтому в процессе оценки следует играть как можно лучше, чтобы потом не страдать, пытаясь избежать худшего рейтинга.

Оцените статью
club-cs.ru