Напротив склепа есть проход, выходим через него и подходим к уже знакомым дверям, только теперь с другой стороны. Ключ на полу прямо перед нами. Берём ключ и выходим на свежий воздух. Всё! Чертежи гроссмейстерского доспеха Школы Волка найдены. Можно отправляться в Боклер.
ведьмак 3 какой уровень нужен для гроссмейстерских доспехов
Благодоря возможнастям консоли разработчика мы можем добыть доспехи более легким путём.
Ниже будут представлены записи которые нужно будет вводить в консоль:
additem(‘Lynx Armor 4’) Гроссмейстерская броня школы Кота
additem(‘Lynx Gloves 5’) Гроссмейстерские перчатки школы Кота
additem(‘Lynx Pants 5’) Гроссмейстерские штаны школы Кота
additem(‘Lynx Boots 5’) Гроссмейстерские сапоги школы Кота
additem(‘Lynx School steel sword 4’) Гроссмейстерский стальной меч школы Кота
additem(‘Lynx School silver sword 4’) Гроссмейстерский серебрянный меч школы Кота
additem(‘Gryphon Armor 4’) Гроссмейстерская броня школы Грифона
additem(‘Gryphon Gloves 5’) Гроссмейстерские перчатки школы Грифона
additem(‘Gryphon Pants 5’) Гроссмейстерские штаны школы Грифона
additem(‘Gryphon Boots 5’) Гроссмейстерские сапоги школы Грифона
additem(‘Gryphon School steel sword 4’) Гроссмейстерский стальной меч школы Грифона
additem(‘Gryphon School silver sword 4’) Гроссмейстерский серебрянный меч школы Грифона
additem(‘Bear Armor 4’) Гроссмейстерская броня школы Медведя
additem(‘Bear Gloves 5’) Гроссмейстерские перчатки школы Медведя
additem(‘Bear Pants 5’) Гроссмейстерские штаны школы Медведя
additem(‘Bear Boots 5’) Гроссмейстерские сапоги школы Медведя
additem(‘Bear School steel sword 4’) Гроссмейстерский стальной меч школы Медведя
additem(‘Bear School silver sword 4’) Гроссмейстерский серебрянный меч школы Медведя
additem(‘Wolf Armor 4’) Гроссмейстерская броня школы Волка
additem(‘Wolf Gloves 5’) Гроссмейстерские перчатки школы Волка
additem(‘Wolf Pants 5’) Гроссмейстерские штаны школы Волка
additem(‘Wolf Boots 5’) Гроссмейстерские сапоги школы Волка
additem(‘Wolf School steel sword 4’) Гроссмейстерский стальной меч школы Волка
additem(‘Wolf School silver sword 4’) Гроссмейстерский серебрянный меч школы Волка
additem(‘EP1 Witcher Armor’) Броня школы Змеи
additem(‘EP1 Witcher Gloves’) Перчатки школы Змеи
additem(‘EP1 Witcher Pants’) Штаны школы Змеи
additem(‘EP1 Witcher Boots’) Сапоги школы Змеи
additem(‘EP1 Viper School steel sword’) Отравленный стальной меч школы Змеи
additem(‘EP1 Viper School silver sword’) Отравленный серебрянный меч школы Змеи
Требуемый уровень — 40 в обычной игре и 70 в Новой Игре+
Доспехи гроссмейстера Школы Кота
Отправляйтесь к дому Бартоломея де Лоне на севере Туссента, ворота будут заперты, поэтому обойдите справа и заберитесь по стене. Убейте разбойников и спасите торговца. Слева от ворот будет красный домик, войдите и возьмите чертеж с портрета на стене.
Возьмите чертеж с портрета
Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота
В сундуке рядом с костром в Лагере Ганзы, в руинах дворца Галлион. Будьте осторожны, если вы не освободили эту территорию, там будет куча разбойников и босс.
В сундуке рядом с костром
Гроссмейстерские перчатки, серебряный и стальной меч
Чуть южнее руин дворца будет пещера Душные ямы, там на вас нападут сорняки, а сами чертежи будут в углу пещеры рядом с кроватью.
Местонахождение Гроссмейстерских Доспехов Школы Грифона
В руинах Форта Уссар, на западе Туссента. Сундук лежит под лестницей, просто обойдите разрушенный проход.
Гроссмейстерские доспехи, штаны и серебряный меч Школы Грифона
Дополнение «Кровь и вино». Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи
У «Ведьмак 3: Дикая Охота» скоро пятилетний юбилей. А руководство по поиску гроссмейстерских ведьмачьих сетов на сайте так и не появилось.
Настало время это исправить.
Поиски чертежей для всех пяти сетов стартуют через квест «Больше, чем мастер«, который берется в Боклере у кузнеца-гроссмейстера по имени Лафарг. Он дает наводки на стартовые места для поисков следующих комплектов:
Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка
Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота
Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона
Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Медведя
Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры
Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка
По наводке Лафарга отправляемся на место стоянки археологической экспедиции.
Найти вход не так просто, руины нагромождены в несколько уровней. Зато в процессе можно посетить Место Силы, расположенное за одной из стенок.
Возле входа лежат письмо и кристалл, открывающий проход.
Оказавшись в подземелье, отражаем атаку двух призраков 40го уровня, затем еще двух баргестов того же левела.
Дальнейший проход перегораживает каменная кладка, сметая которую Аардом, попадаем в пещеру со сколопендроморфом 40го уровня. Расправившись с насекомым-переростком, разрушаем еще одну кладку и спрыгиваем вниз, где нас ждет сюрприз в виде одновременного нападения трех призраков и двух баргестов (уровень 40).
На выходе нас ожидает еще один призрак 40го уровня.
Гроссмейстерская экипировка появилась в игре «Ведьмак 3» в дополнении «Кровь и вино». Уровень противника вырос, увеличилась сложность прохождения, поэтому герою требуется соответствующая амуниция. Рассматриваем доспехи разных Школ и их преимущества.
Особенности гроссмейстерского снаряжения
Снаряжение гроссмейстера позволяет получить дополнительные бонусы за использование трех и шести предметов из полного набора соответствующей школы. К примеру, для набора из шк. Медведя вы получите следующие бонусы:
Данная запись опубликована в 29.01.2017 15:25 и размещена в На первой полосе, Наша жизнь — игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.
Мало букафф? Читайте есчо !
Вход в подземелья Храмового острова Ведьмак 3
Собирая чертежи снаряжения ведьмачей Школы Кота, вы не раз столкнетесь с ситуацией, что дошли до метки на карте, но так и не нашли вход в нужную локацию. .
Где искать чертежи базовых предметов школы Грифона
Остальные рецепты и чертежи шк. Грифона. 4 рецепта, а именно — весь набор брони лежит в одном месте и даже в одном сундуке. Поистине богатая добыча :). Направляйтесь в Грот драконобойца, что рядом с деревней Штейгеры. Место это лежит к востоку от замка .
* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей. Сокращение «сер.» означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.
Выполнение квеста
Начать задание довольно просто – нужно посетить Боклерский рынок и найти соответствующий заказ на доске объявлений. После этого надо посетить гроссмейстера-кузнеца который расскажет историю о пяти ведьмаках прошлого. Много лет назад они приходили к учителю нынешнего мастера и просили сделать определённые вещи по эскизам. Однако с тех пор не осталось ни вещей, ни чертежей. Кузнец предложит бартер: в обмен на найденные чертежи он готов предоставить копию доспехов.
Доспехи
В северной части Туссента есть дом Бартоломея де Лоне, именно он и нужен Геральту. Ворота имения будут надёжно закрыты и обнесены забором. Обходной путь: обойти ворота справа и залезть на стену, воспользовавшись строительными лесами. Внутри окажется множество разбойников, с которыми нужно разобраться. После этого можно поговорить со спасённым торговцем. Ключ от ворот можно найти в кошельке одного из бандитов. Сам чертёж и подсказка находится в небольшом домике красного цвета, слева от ворот (искать за картиной, которая подсвечивается ведьмачьим чутьём).
Сапоги и штаны
Из подсказки узнаём, что следующий чертёж находится около руин замка Галлион и является убежищем банды Ганзы. Стоит быть осторожным и подготовиться к серьёзному бою, так как противники будут во главе с боссом. Возле горящей кучи досок есть сундук с имуществом банды. В нём пара чертежей, заметки главаря и малоценный мусор.
Перчатки, стальной и серебряный меч
Теперь беловолосому придётся отправиться в южнее развалин дворца в пещеру с названием Душные ямы. Это финальная точка поисков и лёгкой прогулки ждать не стоит – противниками убийцы чудовищ станут Архиспоры. Рекомендуется запастись соответствующими смазками и эликсиром Кошка, так как внутри практически нет света. В самом конце рядом с кроватью будут вещи обманщика-ведьмака Лександра, там находятся все недостающие эскизы и дневник.
Теперь остаётся вернуться в лавку к кузнецу и доложить о выполнении задания. Стоит заметить, что изготовление комплекта не бесплатное – потребуется около одиннадцати тысяч крон, составные элементы и обязательно мастерский доспех школы кота (предыдущий в градации данной школы).
Видео собрания полного сета для наглядности:
Снаряжение гроссмейстера позволяет получить дополнительные бонусы за использование трех и шести предметов из полного набора соответствующей школы. К примеру, для набора из шк. Медведя вы получите следующие бонусы:
Гроссмейстерский доспех Школы Грифона
Рассказ Лазаря Лафарга:
«Он приходил лет двести назад, но учитель хорошо его помнил. Этот ведьмак не был так эмоционален как многие его коллеги. Он взял какой-то заказ в форте Уссар, и ему было нужно снаряжение получше. Он показал учителю чертежи, внёс задаток — и больше его не видели. Однажды ночью он выехал из форта и больше не возвращался. Говорят, он очень торопился, так что, может быть, в спешке что-то оставил. Стоит поискать в Уссаре, хотя теперь форт лежит в руинах».
«В поисках форта Уссар»
Портируемся к одноимённому указателю. Развалины ещё те. Кроме двух ослизгов, мы там никого не встретим. Хотя на карте там указан лагерь бандитов. Возможно, ослизги ими и закусили, не знаю, но маркер там будет постоянно. Квестов на эту тему тоже не попадалось. Территория там небольшая, осматриваем всё подряд, и под разрушенной лестницей найдём то, что нам нужно.
«Руины форта Уссар»
Кроме трёх чертежей найдём рапорт капитана Фирабраса, из которого узнаем, что ведьмака звали Джером. Узнав о том, что заказ на чудовище щедро оплачен чародеем Моро, Джером просто взбесился. Тут же отбыл в Замок Монкран. (Возможно, вам уже пришло письмо от Йеннифер, о чародее Моро, который занимался ведьмачьими мутациями. Так это он и есть, а Джером его сын.)
«К Замку Монкран»
Отправляемся в «Замок Монкран». В отличие от предыдущего места, здесь нас поджидает «сюрпрайз». Так как Замок Монкран не что иное, как бандитское гнёздышко. И не простое, там засела, пожалуй, самая крупная в Туссенте «Ганза». Так в Туссенте именуют организованные бандформирования. Точно не помню, сколько их там, но не меньше двадцати пяти человек. Собственно для нашего дела можно обойтись только нижним ярусом, но это как пойдёт. На скриншоте я отметил кусок стены, который нам нужен.
«Замок Монкран»
Применяем подарок от Кейры Мец, «Глаз Нехалены». Спускаемся вниз, осматриваем и забираем всё подряд, на всякий случай. Среди подобранных предметов должен быть кристалл для телепорта. В одной из ниш, где стоит стол и этажерка, заметим вроде как дверной проём. Включив ведьмачье чутьё, найдём кнопку механизма отпирающего вход. Там увидим саму конструкцию для телепорта. Вставляем кристалл и активируем аардом. Заходим в портал, а там нас ждёт голем. После того как управились с ним, внимательно осматриваем нехитрый скарб.
Все три чертежа в этом помещении. Далее воспользовавшись артефактом Кейры, можно обследовать ещё одну пещеру, а можно вернуться обратно. Ну, а с сетом Грифона, всё! Можно и отдохнуть.
Гроссмейстерский доспех Школы Медведя
Рассказ Лазаря Лафарга:
«Он появился сразу после того, как мастер Тиен’саэль взял меня в ученики. Я помню огромного ведьмака с медальоном в виде медвежьей головы. Он торговался как базарная баба! Он явно не был богат. Но он обещал, что скоро получит нужную сумму: он взялся за заказ на винограднике Туфо, где дом развалился. Время прошло, Медведь так и не вернулся, а учитель отправил меня в имение Туфо. Оказалось, ведьмак действительно принял заказ. Но больше о нём никто ничего не слышал, и это всё, что я знаю».
«Деревня Фловив»
Открываем карту и находим на ней деревню Фловив. Именно оттуда начнётся наше задание. В деревне, сразу бросается в глаза, покосившееся здание. Его явно кто-то подкопал. Осматриваем здание и найдём завал, который можно разбить аардом. Заходим в погребок, и сразу справа в небольшой нише видим сундук. Он нам и нужен. Там мы найдём три чертежа ведьмачьего снаряжения Школы Медведя, принадлежавшие ведьмаку Юноду из Белхавена. Там же мы найдём дневник, Шарите Гонтран де Туфо. Из дневника можно узнать, что ведьмак нашёл комплекс пещер у ручья в лесу Марцесенте, и отправился туда. Тут у нас два варианта, можно сразу отправиться в пещеры, на карте появится отметка, а можно прочитав объявления в этой же деревне, взять тот же заказ, тридцатилетней давности.
«Комплекс пещер в лесу Марцесенте»
Видимо в Туссент ведьмаки очень редко заглядывают. Так вот этот заказ, мы будем выполнять именно в той же пещере, куда нам нужно идти. Заказ называется, «Монстр из Туфо». С господином де Бурбё, вроде как можно поторговаться, но он больше пяти сотен не даст. Ещё сто двадцать можно заработать, если в ходе расследования умолчать о шалостях его жены. Подойдите к ней после того как Бурбё расплатится с вами. Ну, это я отошёл от темы. О пещере. Спустившись вниз, сразу же обследуйте закуток слева, прикрытый валунами. Там найдём предупреждение ведьмака. Ну а дальше всё по накатанной. Если заказ на монстра не брали, то встретите только Сколопендроморфов, если взяли, то напоследок будет Шарлей. А в одном из закутков найдём останки ведьмака, а у него три чертежа и его дневник.
Чуть севернее Деревни Фловив, есть пещера. Вам нужно подобрать записку, а после просто следовать отметкам на стенах пещеры и остерегаться сколопендроморфов. В конце пещеры вы найдете кости с чертежами.
Снаряжение Школы Медведя
Комплекты Школы Медведя игроки используют гораздо реже, чем три предыдущих. Отчасти это объясняется тем, что начальное снаряжение можно использовать только с 20-го уровня, который соответствует примерно половине прохождения основной части игры. Также не всех привлекают единственные среди ведьмачьего снаряжения тяжелые доспехи, при использовании которых замедляется восстановление энергии. Однако, свои преимущества у этого снаряжения также должны быть. Давайте попытаемся отыскать их в подробных характеристиках.
Все комплекты снаряжения Школы Медведя
Бонус | Нач. | Улуч. | Отл. | Маст. | Грос. |
---|---|---|---|---|---|
ЗАЩИТА (10 из 10) | |||||
Сопротивление колющим ударам | +11% | +19% | +27% | +35% | +44% |
Сопротивление рубящим ударам | +26% | +34% | +42% | +50% | +55% |
Сопротивление ударному урону | +7% | +13% | +19% | +30% | +30% |
Сопротивление урону от чудовищ | +34% | +46% | +58% | +70% | +74% |
Сопротивление стихиям | +7% | +13% | +19% | +25% | +31% |
АТАКА (7 из 10) | |||||
Шанс критического удара | +5% (сер.) | +5% (сер.) | +5% (сер.) | +5% (сер.) | +5% |
Дополнительный урон при крит. ударе | — | +25% (меч.) | +50% (меч.) | +75% (меч.) | +75% (меч.) |
Модификатор шанса отрубить конечность | +10% (сер.) | +12% (сер.) | +13% (сер.) | +14% (сер.) | +14% |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |||||
Получение адреналина | +20(25)% | +28(38)% | +39(54)% | +50(70)% | +55(76)% |
Доп. опыт за смертельный удар по человеку | +5% | +5% | +5% | +5% | +5% |
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу | +20% | +20% | +20% | +20% | +20% |
* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей. Сокращение «сер.» означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.
Как и ожидалось от тяжелой брони, комплекты Школы Медведя обеспечивают превосходный уровень защиты. Особенно это будет заметно в сражениях с монстрами, где вы получите возможность заблокировать до 74% получаемого урона. Атака также не подкачала: везде, кроме начального комплекта, присутствует солидный бонус к урону критического удара. Также обратите внимание на любые навыки, которые расходуют очки адреналина, т.к. вы получите внушительную прибавку (до 76%) к скорости их накопления.
Единственная проблема может возникнуть с применением Знаков, т.к. зачастую у вас просто не найдется энергии для их применения, а восстановление потребует длительного бездействия. Немного ситуацию исправляют бонусы за комплектность для гроссмейстерского снаряжения. Владея тремя элементами доспеха, вы получите шанс без затрат энергии наложить новый Знак Квен, когда спадет старый (5% за каждый элемент). Полный комплект увеличит урон всех связанных с Квеном способностей на 200%.
Снаряжение Школы Мантикоры
Снаряжение Школы Мантикоры представлено только гроссмейстерским комплектом и становится доступно при прохождении дополнения «Кровь и вино». Как и другие гроссмейстерские комплекты требует как минимум 40-й уровень персонажа. По весу доспех является средним, так что и этим параметром не выделяется, но в перечне характеристик есть бонусы, которые делает его уникальным.
Снаряжение Школы Мантикоры
Бонус | Грос. |
---|---|
ЗАЩИТА (6 из 10) | |
Сопротивление колющим ударам | +29% |
Сопротивление рубящим ударам | +45% |
Сопротивление урону от чудовищ | +48% |
Сопротивление стихиям | +45% |
АТАКА (9 из 10) | |
Шанс вызвать кровотечение | +10% (мечи) |
Шанс критического удара | +10(15)% |
Дополнительный урон при крит. ударе | +51(101)% |
Пробитие доспеха | +250 ед. (мечи) |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Токсичность | +30 ед. |
Доп. опыт за смертельный удар по человеку | +5% |
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу | +5% |
Защитные характеристики не поражают, но все же обеспечивают лучшее сопротивление урону, чем в случае с сетом Кота. Основные бонусы ушли в раздел атаки: дополнительные 15% шанса критического удара и +101% критического урона — это уже не шутки, особенно учитывая, что 250 единиц пробития брони для каждого меча сокрушат защиту практически любого закованного в металл рыцаря, или воина Дикой Охоты.
Снаряжение Школы Мантикоры
Если в других Школах бонусы за комплектность были практически бесполезными, то здесь в них скрыта главная «фишка». Три элемента снаряжения активируют распространение критических эффектов на бомбы, а полный комплект повышает число зарядов всех алхимических предметов (бомб и эликсиров) на 1. При этом сами доспехи повышают максимальный уровень интоксикации на 30 единиц. Усилив предложенные бонусы соответствующими навыками персонажа, можно превратить Геральта в что-то вроде «алхимика-бомбардира» и испробовать совершенно новую тактику боя.
Доспех – имеет стандартный 20 уровень. Среди эффектов снаряжения есть 135 броня, +5% получения адреналина, сопротивления к ударам и уронам. Также +15% сопротивления к рубящим ударам и +20% к урону от чудовищ.
Оружие «Школа медведя»: подробный гайд!
Помимо снаряжения есть и оружие, которое также можно изготовить чтобы получить дополнительное преимущество в бою сравняв шансы в схватке с подвижным врагом. Виды и эффекты оружия:
Стальной меч на стандартном 20 уровне наносит урон в размере 184-224, приносит +5% адреналина и такое же количество дополнительного урона за смертельный удар.
- На 25 уровне меч будет наносить 220-268 урона, позволит получить +10% адреналина, +25% дополнительного урона при крит ударе и +5% дополнительного опыта за смертельный удар.
- На 30 уровне меч сможет наносить 256-312 урона, гарантировано получение +15% адреналина, +50% дополнительного урона при крит ударе и +5% дополнительного опыта за смертельный удар.
- На 34 уровне меч будет наносить 284-248 урона, позволит получать +20% адреналина, +75% дополнительного урона при крит ударе и +5% дополнительного урона за смертельный удар.
- На 41 уровне меч позволит наносить 335-409 урона, получать +21% адреналина, +75% дополнительного урона при крит ударе, +5% шанса критического урона и +14% к модификатору, который может отрубить конечности.
Серебряный меч на стандартном 20 уровне позволит наносить урон 283+345, получать +5% адреналина, +5% шанс на критический урон, +20% дополнительного опыта за смертельный удар и +10% шанса отрубить конечности.
- На 25 уровне меч позволит наносить 328-400 урона, получать +5% адреналина, +25% дополнительного урона при крит ударе, +5% на шанс нанесения критического урона и +20% дополнительного опыта за смертельный удар по врагу.
- На 30 уровне меч позволит наносить 373-455 урона, получать +15% адреналина, +50% дополнительного урона при крит ударе, +15% на шанс нанесения критического удара и +20% дополнительного опыта за смертельный удар.
- На 34 уровне меч позволит наносить 409-499 урона, получать +20% адреналина, +75% дополнительного урона на момент крит удара и +20% дополнительного опыта за смертельный удар по врагу.
- На 41 уровне меч позволит наносить 475+576 урона, +21% адреналина, +75% дополнительного урона при крит ударе и +20% дополнительного опыта за смертельный удар.
Арбалет на стандартном 29 уровне позволит получить +210% силы атаки, +1% получения адреналина, +2% дополнительного урона при крит ударе, +5% шанса на нанесение критического удара и +15% дополнительного опыта за смертельный удар.
Поиск чертежей и изготовление оружия!
Если есть желание получить классное оружие, то стоит посетить остров Скеллиг. В подвале Развалины корчмы ведьмак может найти сундук с чертежом стального меча который находиться под контролем двух призраков. Серебряный меч можно получить, пройдя по дороге, которая тянется от деревни Рогни к развалинам крепости Этнир. Получит арбалет можно на западном острове в пещере согласно координатам.
После того как были собраны все необходимые компоненты можно заехать к кузнецу, который с радостью изготовит вам мечи! Итак, понадобиться следующее:
- для стального меча надо 2 шт кожаные ремешки, 2 шт слиток стали, 1 шт эссенция чудовища и 1 шт язык чудовища;
- для серебряного меча надо 1 шт кожаные ремешки, 3 шт слиток серебра, 1 шт мозг чудовища и 1 шт толченая плоть чудовища;
- для арбалета надо 2 шт укрепленное дерево, 1 шт кость чудовища, 2 шт волос чудовища, 1 шт смола и 1 шт руда темного железа.
Чтобы найти улучшенное оружие придется хорошенько попотеть. На маленьком острове в крепости Каэр Альмхульд можно найти чертёж улучшенного меча, но придется взять штурмом бандитов. В замке возле указанного места есть логово альгулей к которым стоит пробраться чтобы забрать чертёж улучшенного серебряного меча. Чтобы изготовить оружие согласно полученным чертежам придется снова обратиться к кузнецу:
- для улучшенного стального меча надо 1 шт стальной меч, 2 шт обрезки кожи, 2 шт слиток темной стали, 1 шт волос чудовища и 1 шт кость чудовища;
- для улучшенного серебряного меча надо 1 шт серебряный меч, 2 шт обрезки кожи, 2 шт слиток метеоритного серебра, 1 шт Нигредо и 1 шт слюна чудовища.
Чертежи отличного оружия можно найти в непроходимых болотах южной части Валена. Они полны загадок, которые способны заинтересовать ведьмака. За отличный чертеж стального меча предстоит сразиться с элементалем земли который охраняет доступ к руинам рыцарской башни. Во время поиска чертежа отличного серебряного меча понадобиться воспользоваться артефактом Кейры Мец. Нужно развеять холодную иллюзию пещеры. Изготовить оружие можно следующим образом:
- для отличного стального меча надо 1 шт улучшенный стальной меч, 1 шт обрезки кожи, 1 шт слиток двимерита, 1 шт кровь и 1 шт коготь чудовища;
- для отличного серебряного меча надо 1 шт улучшенный серебряный меч, 2 шт обрезки кожи, 1 шт слиток двимерита, 1 шт Альбедо и 1 шт волос чудовища.
Нужно исследовать пару локаций в Велене чтобы получить мастерское оружие. Игроку предстоит посетить пещеру в глубине которой есть накеры и чертеж стального меча мастерского уровня. Чтобы добыть чертеж мастерского серебряного меча надо посетить тайник отправившись на островок рядом с дорогой на лысую гору. Для изготовления оружия понадобиться следующее:
- для мастерского стального меча надо 1 шт отличный меч, 2 шт обрезки кожи, 2 шт слиток двимерита, 1 шт слюна и 1 шт зуб чудовища;
- для мастерского серебряного меча надо 1 шт отличный меч, 2 шт обрезки кожи, 2 шт слиток двимерита, 1 шт ребис и 1 шт эссенция чудовища.
Найти чертежи гроссмейстерского стального и серебренного меча не так сложно, как может показаться изначально. Они объединены в комплекты с чертежами снаряжения местоположение которых указано выше. Чтобы изготовить мечи такого класса понадобиться следующее:
- для гроссмейстерского стального меча надо 1 шт мастерский меч, 2 шт обрезки кожи, 2 шт слиток двимерита, 1 шт кровь и мозг чудовища;
- для гроссмейстерского серебренного меча надо 1 шт мастерский серебряный меч, 2 шт обрезки кожи, 2 шт слиток двимерита, 1 шт слюна и язык чудовища.