За каждый удар в ближнем бою, нанесенный игроками с мутацией «Кровавая баня», они получают 5% прибавку к силе атаки. Если поразить достаточное количество людей, игроки могут получить безумное увеличение урона на 250%.
Как пройти мутацию в ведьмак 3
Дополнение «Кровь и вино» многое добавило в The Witcher 3: Wild Hunt, включая новых персонажей, колоду Скеллиге и одно из самых красивых мест в игре — Туссент. Но еще одним замечательным дополнением стали мутации. Эти новые мощные способности стали центральным элементом каждого персонажа The Witcher 3.
Всего существует 12 мутаций, каждая из которых по-своему улучшает игрока. Но все они неравноценны. Некоторые из них гораздо полезнее других. А поскольку игроки могут использовать только одну мутацию одновременно, важно знать, какие мутации в The Witcher 3 являются лучшими.
Усиленные синапсы
Усиленные синапсы — это мутация, которая улучшается по мере того, как Геральт исследует активные мутации. Поэтому ее нельзя сравнивать с другими, хотя она, пожалуй, самая важная в общей схеме вещей.
Усиленные синапсы позволяют Геральту использовать больше способностей, хотя они должны быть того же типа (цвета), что и активная мутация:
Некоорые мутации имеют сочетание цветов, что позволяет использовать более широкий спектр способностей. Если активна Вторая жизнь или Метаморфоза, можно выбрать любую способность.
Но если говорить именно про сильнейший и наиболее универсальный, а то и вовсе простой, то альтернатив эйфории тут наверно все же особо нет. При этом понятно, что играть через эту мутацию может быть скучно, и выбирать надо под себя наиболее интересный билд.
Синие мутации
1. Чувствительность к магии.
Знаки могут наносить критический урон. Чем выше мощь знака, тем больше вероятность и размер критического урона. Противники, убитые критическим ударом знака взрываются.
2. Пронзающий холод.
Знак Аард дополнительно накладывает на врага эффект заморозки. Противники, сбитые с ног Аардом и замороженные, немедленно погибают. Не замороженные получают на 25 ед. урона больше.
1 Убийственная контратака.
В бою против противников, устойчивых к контратакам, а также против чудовищ удары мечом наносят на 25% больше урона. Если у вашего противника меньше 25% очков здоровья, контратака переходит в добивающий удар.
2. Кровавая баня.
Каждый смертельный удар мечом расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием в рукопашной увеличивает атаку на 5% до конца битвы (максимум — до 250%). Бонус обнуляется, когда вы получаете урон (за исключением урона от интоксикации).
Зеленые мутации
1. Ядовитая кровь.
Каждый раз, когда вы получаете урон в бою, атакующий вас противник получает 1.5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации.
2. Эйфория.
Каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь знаков на 0.75% (максимум — до 75%).
1. Прилив адреналина.
Увеличивает в начале боя на 30 сек. силу атак мечом и мощь знаков на 30% за каждого врага (после первого). Так, если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атак мечом и мощь знаков снижаются на 10% за каждого врага после первого (не больше 70%). Действует 30 сек.
2. Мутация кожи.
Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (максимум — до 45%).
3. Кошачье глаза.
Урон от арбалета увеличен с 0 до 0 (зависит от арбалета), а шанс нанести критический урон болтом увеличен на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.
4. Верховенство магии.
Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, урон от знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.
5. Вторая жизнь.
Когда здоровье снижается до 0, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливаем 100% очков здоровья. Эффект проявляется не чаще, чем раз в 180 сек.
6. Метаморфоза.
После поражения врага критическим эффектом активируется случайный отвар, который не превышает уровень интоксикации и действует 120 сек. Одновременно эта мутация может активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье помогает лучше видеть в темноте.
Метаморфоза — вопрос!Активируется случайный отвар из присутствующих в инвентаре, или тут правило волшебно-хрен знает откуда взявшегося отвара?Есть мысли?Я сейв свой похерил и теперь весь погряз в теории и как итог в донимающих вопросах.))
Усиленные синапсы
Усиленные синапсы — это особая мутация, которая развивается автоматически при исследовании других мутаций и проходит в несколько этапов. Завершение каждого открывает дополнительную ячейку умений. Дополнительные ячейки умений открываются после двух изученных мутаций, четырех, восьми и двенадцати. Открытые при первом прохождении мутации переносятся в «Новую игру +». Для сброса мутаций и возвращения ранее вложенных очков умений в дополнении «Кровь и вино» используется «Отворотное зелье», которое продается у торговцев, например, у травницы в Боклере, в лавке со стороны Метиннских ворот. «Отворотное зелье» возвращает только очки умений, использованные мутагены пропадают навсегда. «Эликсир очищения» не работает с мутациями, его использовать бесполезно.
Чтобы открыть мутацию, следует выбрать ее в Окне мутаций, а затем воспользоваться опцией Исследовать мутацию. Для развития мутаций необходимо потратить очки умений и мутагены соответствующего цвета. Подтвердив начало исследования, сразу же будет потрачено необходимое число очков умений и/или мутагенов.
Мутации в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
ВЕРХОВЕНСТВО МАГИИ
Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, то урон от Знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.
Требования: мутация Пронзающий холод, 5 очков умений, 2 больших красных мутагена, 3 больших синих мутагена
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К МАГИИ
Знаки наносят критический урон. Чем выше мощь Знака, тем выше урон и его вероятность. Противники, убитые критическим уроном, взрываются.
Требования: 2 очка умений, 2 больших синих мутагена
ПРОНЗАЮЩИЙ ХОЛОД
Знак Аард накладывает на противника эффект заморозки. Противники, сбитые Аардом и замороженные, сразу же погибают. Не замороженные получают на 25 ед. больше урона.
Требования: мутация Чувствительность к магии, 3 очка умений, 3 больших синих мутагена
ПРИЛИВ АДРЕНАЛИНА
В начале боя увеличивает на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага после первого. Затем (с 12-м противником) сила урона начинает снижаться на 10% с каждым убитым врагом до 70%.
Требования: мутации Пронзающий холод + Кровавая баня, 5 очков умений, 2 больших красных мутагена, 3 больших синих мутагена
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ
Когда здоровье снижается до 0, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект откатывается каждые 3 минуты.
УБИЙСТВЕННАЯ КОНТРАТАКА
В бою против противников с устойчивостью к контратакам, а также против чудовищ, удары мечом наносят на 25% больше урона. Контратака при количестве здоровья у противника меньше 25% переходит в добивающий удар.
Требования: 2 очка умений, 2 больших красных мутагена
Позволяет использовать: фехтование
КРОВАВАЯ БАНЯ
Каждый смертельный удар расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием увеличивает атаку на 5% до конца битвы (вплоть до 250%). Бонус обнуляется при получении урона (кроме интоксикации).
Требования: мутации Убийственная контратака, 3 очка умений, 3 больших красных мутагена
Позволяет использовать: фехтование
КОШАЧЬИ ГЛАЗА
Урон от арбалета многократно увеличивается, а шанс критического урона болтов увеличен на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая с ног и оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.
Требования: мутации Кровавая баня + Эйфория, 5 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших красных мутагена
МЕТАМОРФОЗА
После поражения противника критическим эффектом активируется случайный отвар, не повышающий уровень интоксикации и действующий 2 минуты. Одновременно можно активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье позволяет лучше видеть в темноте.
Требования: мутация Кошачьи глаза, 7 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших синих мутагена, 2 больших красных мутагена
ЯДОВИТАЯ КРОВЬ
Каждый раз, когда вы получаете урон, противник получает 1.5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации.
Сама по себе мутация делает Аард чрезвычайно эффективным. Но в сочетании с умениями, усиливающими силу знака, она становится одной из самых разрушительных способностей в игре.
Ведьмак 3: Дикая охота — Мутации
В дополнении «Кровь и вино» разработчики решили внести дополнительное разнообразие в ролевую систему игры, добавив отдельную ветвь способностей, усиливающих вашего персонажа. Для развития этих способностей вам нужно выполнить отдельное задание «Перемена», которое начинается по прибытии Геральта в Боклер.
- Зайдите в меню умений персонажа и кликните на большой серый круг в центре умений.
- Выберите одну из трех базовых мутаций и, если у вас достаточно мутагенов для активации, разблокируйте её.
- Активируйте мутацию.
После активации мутации появляются 4 дополнительных слота для умений, при этом цвет этих слотов соответствует мутации. Однако некоторые мутации могут быть ассоциированы сразу с несколькими цветами умений.
Список мутаций
Класс мутации | Описание |
Убийственная контратака — в бою против противников с устойчивостью к контратакам, а также против чудовищ, удары мечом наносят на 25% больше урона. Контратака при количестве здоровья у противника меньше 25% переходит в добивающий удар. |
- Убийственная контратака — скорее для эстетов;
- Кровавая баня — было бы хорошо, если бы не было условия на неполучение урона, но бонус к атаке весьма существенный;
- Чувствительность к магии — сильная мутация (если смотреть на цифры), которая может значительно усилить мага;
- Пронзающий холод — для любителей Аарда;
- Ядовитая кровь — здесь плохо то, что чем выше суммарное здоровье противника, тем больше здоровья нужно иметь вам, но мутация вполне себе в «алхимическом» стиле — у чистых алхимиков всегда отменное здоровье;
- Эйфория — мощнейшие бонусы на атаку, одна из лучших мутаций в принципе;
- Мутация кожи — вполне годно, по сути дает на максимальном кураже чуть ли не двойное снижение урона;
- Кошачьи глаза — большое подспорье для любителей арбалета и тех, кто желает получить ачивку за убийства из арбалета;
- Верховенство магии — нужно тестить;
- Прилив адреналина — эффективно только для очень большого числа противников;
- Вторая жизнь — по сути двойное здоровье, и в этом эта мутация аналогична Мутации кожи, но лучше её;
- Метаморфоза — случайный отвар — это неинтересно.
Комментарии (13)
Лучшая мутация Эйфория, и самая доступная, а самые труднодоступные совсем никакие(
Ты рассматриваешь эту мутацию с точки зрения казуальщика и вероятнее всего придерживаешься билдов Evoice Erebus, у которого всё завязано на Арондите и Эйфории.Он в корне ошибается по многим вопросам, хотя я не спорю — Эйфория сломает лицо многим и он единственный на площадке по билдам.Например — попробуй на НГ+ погрузиться в пучину морскую и встреть там хотя бы одного Утопца, а главное попробуй его убить без профильного мутагена для арбалета.Аард не работает на высокоуровневых противниках, но в рамках стабильного прохождения никоим образом не подводит и исправно опрокидывает двуногих, а вышеупомянутый билдер в своём видео ввёл народ в заблуждение его никчёмностью.Ведь все уже знают про сопротивление и дамаг высокоуровневых противников, но проходя сюжет и некоторые побочки, мы в итоге с такими не сталкиваемся и зачастую они даже ниже по уровню на 4-5 уроней, где абсолютно беспомощны.
Мне например скучно играть через вихрь и Эйфория не мой мутаген.
W1ND
Ну, можно сказать только, что Ведьмак — это не ммо, а сингл, и выбирать нужно не сильнейший билд, а тот, который больше по душе. Как бы там игрок не собрался — почти всегда получится как минимум неплохо.
Но если говорить именно про сильнейший и наиболее универсальный, а то и вовсе простой, то альтернатив эйфории тут наверно все же особо нет. При этом понятно, что играть через эту мутацию может быть скучно, и выбирать надо под себя наиболее интересный билд.
«Пронзающий холод — Знак Аард накладывает на противника эффект заморозки. Противники, сбитые Аардом и замороженные, сразу же погибают. Не замороженные получают на 25 ед. больше урона.»
Здесь я бы «Не замороженные» заменил на «Охлажденные».
Метаморфоза — вопрос!Активируется случайный отвар из присутствующих в инвентаре, или тут правило волшебно-хрен знает откуда взявшегося отвара?Есть мысли?Я сейв свой похерил и теперь весь погряз в теории и как итог в донимающих вопросах.))
Это чертовски большое наказание, которое можно получить, просто напав на игрока. Однако в том-то и проблема, что игрокам придется побиться, чтобы использовать это, что на более сложных уровнях опасно.
Гибридные мутации (желтые)
Мутация кожи Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (максимум — до 45%).
Прилив адреналина Увеличивает в начале боя на 30 сек. силу атак мечом и мощь знаков на 30% за каждого врага (после первого). Так, если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атак мечом и мощь знаков снижаются на 10% за каждого врага после первого (не больше 70%). Действует 30 секунд.
Верховенство магии Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, урон от знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.
Кошачьи глаза Урон от арбалета увеличен с 0 до 0 (зависит от арбалета), а шанс нанести критический урон болтом увеличен на 50% Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.
Метаморфоза После поражения врага критическим эффектом активируется случайный отвар, который не превышает уровень интоксикации и действует 120 секунд. Одновременно эта мутация может активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье помогает лучше видеть в темноте.
Вторая жизнь Когда здоровье снижается до 0, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект проявляется не чаще, чем раз в 180 сек.
Еще больше гайдов по Ведьмак 3 на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Кошачьи глаза Урон от арбалета увеличен с 0 до 0 (зависит от арбалета), а шанс нанести критический урон болтом увеличен на 50% Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.
Что такое система мутаций?
Мутации — это биохимические процессы в теле Геральта, которые наделяют его новыми способностями, недоступными не только простым смертным, но и даже самым опытным ведьмакам. Для развития мутаций придётся потратить определённое количесво мутагенов и очков умений. Всего открыто 12 мутаций: 6 базовых — 2 по фехтованию (красные), 2 по Знакам (синие), 2 по алхимии (зелёные), и 6 продвинутых — 4 комплексные и 2 сверхмутации (жёлтые).
Комплексные мутации (по двум веткам развития)
Сверхмутации (по трём веткам развития)
Как открыть мутации?
Системой мутаций можно пользоваться только после того, как вы начнёте DLC Кровь и Вино. В Боклере к Геральту подойдёт мальчик-посыльный с письмом от его дамы сердца, из которого вы узнаете об экспериментах профессора Моро (отсылка к знаменитому вивисектору Герберта Уэллса?). Так начинается довольно долгий и интересный квест «Перемена», после выполнения которого в меню «Умения персонажа» появятся мутации.
- Зайдите в меню «Умения персонажа»
- Щёлкните на центральном сером круге, изображающем огромный мутаген, откроется сеть развития мутаций.
- Выберите одну из базовых мутаций (при наведении курсора вам покажут, сколько очков умений и мутагенов потребуется для её активации). Если у вас имеется всё необходимое, можно активировать мутацию, нажав Enter, при этом большой серый круг окрасится в красный, синий или зелёный цвет в зависимости от выбора ветки развития мутаций. Чтобы активировать продвинутую (жёлтую) мутацию, надо исследовать две (для сверх мутаций — три) ветки базовых мутаций. Вы можете активировать и деактивировать изученные мутации по своему усмотрению, переключаться с мутации Знаков на мутацию фехтования или алхимии. Но в меню активна только одна из всех изученных мутаций.
- После активации двух и более базовых мутаций, разблокируются ячейки над и под центральным большим мутагеном, туда поместите умения, которые хотите усилить эффектом мутации. После изучения базовых мутаций в ячейки можно поместить умения тех же цветов (красного, синего или зелёного соответственно), после изучения любой продвинутой мутации (жёлтой) в ячейки рядом с ней можно поместить любые умения.
Что делать, если нужных мутагенов не хватает?
Теперь вы можете «разбирать» мутагены чудовищ на составляющие. Например, для активации одной из базовых мутаций фехтования вам нужен большой красный мутаген, а у вас его нет. Зато у вас, возможно, есть много мутагенов накера-воина, виверны или водной бабы. «Разобрав» 3 таких, вы получите 3 малых красных мутагена, что позволит вам создать красный мутаген (средний) в меню «Алхимия». Создав три средних красных мутагена, вы можете «смастерить» необходимый вам большой красный мутаген.
Разбирать мутагены вы сможете при выполнении квеста «Дом, милый дом» в Туссенте. После основного ремонта в поместье управляющий сообщит о находке в подвале. Пройдите туда и обнаружите лабораторию для работы с мутагенами.
Находя особые рецепты, вы сможете перекрашивать мутагены одного цвета в другой. Процедура осуществляется в меню Алхимия, и требует некоторых растительных и алхимических ингредиентов.
Мутагенератор
В конце сюжетной линии Регис дарит Геральту особое устройство, мутагенератор, который вместе с письмом можно найти на прикроватной тумбочке в спальне Корво Бьянко. Возьмите его, и он окажется в инвентаре, во вкладке «Вещи для заданий». Мутагенератор автоматически наполняется мутагенами убитых чудовищ. Когда в устройстве накопилось 100 генов, мутагенератор светится голубым светом. Нажмите на значок мутагенератора, и внизу вам покажут клавишу, которая его активирует (по умолчанию это X). Мутагенератор создаст большой мутаген, цвет которого будет случайным.