Но есть возможность настоять на немедленной беседе. Правда, это тоже приведёт к задержке, но иного рода. Нам придётся заменить крысолова и рассказать ученикам о ведьмачьем ремесле. Вопросы будут весьма забавными, так что рекомендую именно такой выбор.
Прохождение квеста «О чём говорят лошади». Говорящая Плотва в Ведьмак 3
Даже сегодня, когда The Witcher 3: Wild Hunt был несколько раз пропатчен с ног до головы и успел обзавестись GOTY-изданием, поведение Плотвы иногда вызывает неприкрытое удивление и непонимание. И только игроки, опробовавшие заключительную часть трилогии о виртуальных похождениях ведьмака в первую неделю после релиза, помнят, что тогда ситуация была ещё хуже. Неотзывчивое управление пересекалось с абсолютным отсутствием оного, кобылка могла на ровном месте сбросить наездника и умчаться вдаль и так далее и тому подобное. Ближайшей заплаткой разработчики устранили большинство проблем, но сообщество не забывает проступков. К счастью, в CDPR подошли к этому с юмором и записали ролик, высмеивающий их собственную ошибку. Также в нём разработчики пообещали дать Плотве интересную роль в дополнении Кровь и Вино. О ней-то мы и поговорим в рамках данного руководства, попутно пройдя квест О чём говорят лошади!
Пустынь Пинастри
Побочное задание считается секретным, то есть никаких наводок сама игра на него не даёт ни в виде объявления на доске, ни в виде слухов. Чтобы его начать, отправляйтесь к отметке Развилка у Дун Тынне и двигайтесь строго на северо-восток, пока не наткнётесь на одинокую хатку у берега. В качестве альтернативы выступает отметка Хозяйство Базан и путь на северо-запад от неё. Подойдя к одинокой хижине вы увидите на мини-карте восклицательный знак ! , коим отмечена немолодая темноволосая женщина в потёртом балахоне. Зовут её Пинастри и вот же неожиданность, у неё есть проблема, решить которую по силам только ведьмаку 44-го уровня и выше. Беда Пинасти связана с то ли демоном, то ли призраком, не дающим спать по ночам. Отшельница точно знает, что существо чего-то от неё хочет, но никак не может понять чего именно? Разобраться с этим, естественно, предстоит Геральту. Перед тем, как принимать заказ, обеспокойтесь наличием масла против призраков, более-менее неплохого серебряного меча и наилучшего седла для Плотвы.
Сперва нам необходимо побродить по пустыню Пинастри и поискать подсказки. Осмотр ограничивается четырьмя предметами: окровавленной подушкой, манифестом флагеллантов, сивушкой обыкновенной и мёртвыми мотыльками у порога и под окном.
- Окровавленная подушка . Начнём с самого важного. На подушке отшельницы ведьмак увидит засохшую кровь. Выйдя из хижины и пройдя по кровавому следу до эльфской арки, где тот оборвётся, Геральт констатирует факт: призрак действительно существует;
- Манифест флагеллантов . Со стола Геральт подберёт листовку флагеллантов, призывающую всех обратиться в веру и исповедовать Добрую Книгу. Фактически, философия фанатиков во вселенной Ведьмака полностью соответствует оной нашего мира. В XIII веке существовало движение с точно таким же названием, последователи которого верили, что самобичеванием они замаливают грешки всего человечества;
- Сивушка обыкновенная . Сильный галлюциногенный гриб, лежащий возле манифеста. Геральт считал, что они давно вымерли, но Пинастри объяснила ему, что вырастила несколько штук из засушенных грибниц. Она верит, что отвар из них позволяет увидеть призрака, поэтому и употребляет его в непомерных количествах;
- Мёртвые мотыльки . Две кучки мёртвых мотыльков лежат у входа в хижину и под окном. По поверьям мотыльки слетаются на следы потустороннего присутствия как на огонь.
Убедившись в присутствии астрального преследователя, ведьмак снова обратится к отшельнице. Бороться с противником, которого нельзя увидеть как минимум затруднительно. Пинастри признается, что для обычного человека призрак невидим, но проявляет себя тому, кто выпьет отвар из особых грибов. Саму отшельницу от пойла мутит и мучают головные боли, однако только так она способна не спускать с астрального существа глаз. Выглядит наваждение как огромный конь с чёрными глазищами, стучит копытами во мраке, прибегает, смотрит на женщину, а по утру убегает туда-неведомо-куда. Вот и нам, похоже, без отвара не обойтись. Осознавая все возможные риски, Геральт попросит Пинастри приготовить порцию отвара для него из оставшихся грибов и выпьет, из-за чего потеряет сознание.
Но есть возможность настоять на немедленной беседе. Правда, это тоже приведёт к задержке, но иного рода. Нам придётся заменить крысолова и рассказать ученикам о ведьмачьем ремесле. Вопросы будут весьма забавными, так что рекомендую именно такой выбор.
О чем говорят лошади
Геральт не раз хвалился, что по крайней мере в отношении чудовищ он видел уже абсолютно всё. Но одна история заставила его изменить свое мнение. Путешествуя по Туссенту, он наткнулся на отшельницу, которая утверждала, что ее мучает невидимый морок. Сначала ведьмак был настроен скептически: как можно победить то, чего не видишь?
Это дополнительное задание.
Получение
Нужно встретить отшельницу у её дома на северо-западе от Хозяйства Базан.
Кто-то мучает отшельницу и Геральт может ей помочь.
В качестве оплаты отшельница предлагает картошку, несколько мешков. Ведьмак может перед заданием отказаться от такой награды. В доме отшельницы не найдётся ничего полезного и Геральту придётся прибегнуть к помощи отвара сивушки. Дальше в дело вступит Плотва и решит все проблемы. Иногда Плотва перестаёт разговаривать и не ищет следы, в этом случае нужно загрузить последнее сохранение.
На кладбище неподалёку произойдёт бой с призраками-пантерами, после которого явится рыцарь, который всё объяснит. Нужно будет выбрать простить его или нет, прощать будет Плотва.
Что ж, пора прощаться с дамами, и бежать к Золтану. Перед уходом Роза задаст вопрос про уроки — если согласиться дать их, то получите дополнительный квест «Уроки фехтования».
12 История о ней в первой игре
В то время как Цири физически присутствовала только в третьей игре, вторая игра определенно изо всех сил упоминает как ее персонажей, так и персонажей Йеннифэр. Однако большинство игроков не понимают, что в первой игре она также упоминалась, хотя и в относительно приглушенном качестве.
В первой игре игроки могут общаться с трактирщиком в Мрачных водах, чтобы услышать историю. из «Цириллы» это полное имя Цири. Это отличный способ интегрировать историю Цири в игру и открыть большой секрет для поклонников книг.
11 Путаница вокруг ее возраста
Цири довольно молодой персонаж, но ее возраст уже давно является предметом споров. Ведь и сам Сапковский не уточнил ее точный возраст!
В Blood of Elves ее возраст указан как тринадцать лет. Однако в «Даме озера» — история, действие которой происходит чуть менее чем через два года после событий первой игры — Цири заявлено, что шестнадцать лет, что просто невозможно.
Последняя из списка блудниц — воинственная леди с «карликом» с романтичным именем Роза. Ещё одна представительница благородных родов, поэтому просто так попасть к ней не получится. На входе в имение нас тормознёт охрана и спросит, какого лешего здесь забыл ведьмак.
Дикая охота в сериале
В основу второго сезона сериала лягут книги “Меч предназначения” и “Кровь эльфов”. Вполне возможно, что зрителям расскажут о Старшей крови, происхождении Цири и Дикой охоты, однако сами всадники не станут главными злодеями, ведь даже в книгах их появление было эпизодическим.
Вероятно, в следующих сезонах авторы уделят больше экранного времени Красным всадникам, смешав воедино события книжного цикла и трилогии игр от CD Projekt RED.
Взглянув на записи, ведьмак увидит, что все заметки о встречах написаны стихами (иначе у барда и быть не могло). Краснолюд предложит вам пролистать дневник и пойдёт наводить порядок.
Джинн
В пятой серии первого сезона Геральт из Ривии вылавливает из ручья кувшин с джинном. Бард Лютик ( Джои Бэти ) случайно разбивает этот кувшин, и могущественный дух вырывается на свободу. Джинны — это создания из арабской мифологии. Они описываются как своенравные и зачастую зловредные создания, способные исполнять желания, но часто старающиеся навредить людям. Считается, что слово «джинн» происходит от арабского «джанна», что значит «скрытый», поскольку джинны невидимы для людей.
В сериале «Ведьмак» джинн также практически невидим, он предстает перед зрителями в виде лишенного формы духа. Как и в восточных сказках, он исполняет желания, однако при этом старается трактовать их превратно. Когда Геральт сказал, что хотел бы отдохнуть от бесконечной болтовни Лютика, джинн наслал на барда магическую болезнь, из-за которой сладкоголосый менестрель потерял дар речи. Джинн стал одним из немногих монстров, которых Геральт не победил, а лишь заставил убраться подальше.
Допплер
В той же серии появляется еще одно чудовище — допплер, способный принимать облик любого человека. Нильфгаардский офицер Кагыр аэп Кеаллах ( Имон Фаррен ) заставляет допплера принять облик друида Мышовура (Адам Леви) и отправляет его в погоню за принцессой Цириллой ( Фрейя Аллан ).
Допплеры, также известные как доппельгангеры, встречаются в мифах многих народов мира, поскольку служат отражением одного из самых древних и потаенных человеческих страхов — боязни, что некто, возможно даже не являющийся человеком, подменит нас и даже самые близкие люди не заметят подвоха. В сказках доппельгангер может быть представителем народа фей, злым духом или демоном, принявшим человеческий облик. В сериале «Ведьмак» у допплера получается некоторое время водить принцессу за нос, но потом обман раскрывается и двойник Мышовура погибает от рук Цири и ее спутника, эльфа Дары ( Уилсон Раджу-Пухальте ).
Затем Роза потребует ещё один бой. А после него явится Эдна, сестра нашей мечницы. Оказывается, она посылала любовные послания Лютику от имени Розы. Сёстры немного повздорят, так что нам придётся их успокоить. Что выбирать, особого значения не имеет. Но всё-таки вариант рявкнуть «Тихо!» на благородных склочниц выглядит более весёлым:D
Шаг 10. Связаться с Золтаном
Наш путь лежит обратно в «Шалфей и розмарин». Золтан уже ждёт нас, и не один. Вместе с ним в борделе будет сова Пуся, которую краснолюд пытается заставить говорить, словно попугая. Обсудив внезапное приобретение друга, переходим к тому, что удалось нарыть на Лютика.
Итак, Золтан расскажет, что бард промышлял какими-то странными способами соблазнения дам. Геральт, в свою очередь, также поведает о загадочном поведении друга с барышнями, и о том, что они давно его не видели. Кроме того, ведьмак скажет, что Лютик встречался с девушкой, которой не было в списке. Когда он упомянет имя Цираночка, Золтан поймёт, о ком идёт речь — трубадуршу зовут Присцилла, и по поведению это точная копия Лютика. Разве что в юбке. Она работает в «Зимородке» вместе с труппой «Ренар и Лисы» и даёт вечерние концерты в этом заведении. Так что отправляемся туда.
Перед уходом можно ещё раз поговорить с другом — у него можно узнать некоторые подробности гонений на чародеев и нелюдей, происходящих в Новиграде.
Шаг 11. На закате встретиться с Золтаном в «Зимородке»
Дожидаемся вечера (20-21 час), затем заходим в «Зимородок». Внутри к нам присоединится Золтан, после чего на сцену выйдет Присцилла, чтобы исполнить романтическую песню. Её сюжет будет крайне неожиданным для Геральта, ведь он повествует про его отношения с чародейкой Йеннифэр. Совершенно незнакомая трубадурша, оказывается, весьма плотно покопалась в прошлом ведьмака. И мы даже знаем, кто ей нас сдал с потрохами.
Когда песня закончится, и Геральт встанет, чтобы поапплодировать, его заметит хозяйка трактира из Белого сада, в котором он вместе с Весемиров порубал бандитов, напавших тогда на ведьмаков. Бабка обвинит его в убийстве «темерских ребят», чем поднимет скандал среди публики. К счастью, Присцилла нас заметит и утащит в сторонку, чтобы поговорить.
В разговоре нам предоставится выбор — как отнестись к тому, что Лютик растрепал любовные истории Геральта, но для квеста значения он не имеет. В итоге, ведьмак всё равно поинтересуется у Присциллы, не в курсе ли она, куда подевался болтливый бард. На что она громко распрощается с нами, а после шепнёт, чтобы мы шли за ней.
Когда Золтан, Присцилла и Геральт зайдут в номер трубадурши, мы узнаем весьма аховые новости. Оказывается, пропавший Лютик задумал стащить казну местного криминального авторитета Сиги Ройвена. Но, видимо, что-то пошло не так, и наш друг уже может кормить карасей в местных каналах. По описанию Присциллы ведьмак поймёт, что знает, кто скрывается под псевдонимом «Сиги», и решит его навестить.
Однако, на этом проблемы барда не заканчиваются. Налёт на казну он спланировал, желая кому-то помочь, но попутно ещё и вляпался в проблемы с Ублюдком-младшим, который устроил на него охоту по всему Новиграду. После чего Лютика никто больше и не видел.
Итак, наш закадычный бестолковый бард умудрился настроить против себя двоих из четырёх главарей новиградского преступного мира. Есть ли шансы найти его живым и в достаточно здравом уме, чтобы рассказать о Цири? Или же ему давно проломили череп? Об этом мы узнаем в следующей серии — точнее, в квестах «Охота за младшим» и «Сокровища графа Ройвена«. Их нам дадут сразу после завершения диалога с Присциллой, и оба направят Геральта в одно и то же место.
После завершения разговора можно снова подойти к Присцилле и узнать у неё подробности знакомства с Лютиком. Для квеста это неважно, однако позволит глубже понять сюжет игры.