Боты для World of Tanks. Бот для world of tanks.

Есть и отрицательные стороны, поэтому следует хорошо подумать, прежде чем активно использовать эту функцию. Это настоятельно не рекомендуется, так как разработчики постоянно устраивают рейды и банят многих игроков.

Ботоводство

В этой статье мы объясним, что такое боты и кто такие боты. Прежде всего, в World of Tanks не приветствуются ботоводы, а сам ботоводческий промысел запрещен действующими правилами игры. Почему это явление существует на наших серверах и каким образом оно подавляется администрацией? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Прежде всего, необходимо прояснить, что такое боты и что такое бот-фермерство. Бот — это специальная программа, которая имитирует действия человека, то есть автоматически выполняет определенные действия по заранее заданному алгоритму, схожие с действиями обычного пользователя. Таким образом, бот-игра — это сознательное или бессознательное нарушение правил игры с помощью такой программы.

В World of Tanks существуют различные методы разведения ботов. Среди них есть как простые системы для сбора кредитов и опыта, так и более сложные программы и алгоритмы.

Наиболее распространённые виды ботоводства:

  1. «Интеллектуальные» бот-программы. Поведение этих ботов почти не отличается от поведения обычного пользователя. Интеллектуальный» бот максимально точно имитирует поведение игроков. Управляемая им машина может передвигаться по карте, стрелять по обнаруженной цели в автоприцеле, выбирать цель и переключаться между несколькими целями, в редких случаях даже прятаться от противника.
  2. «Глупые» бот-программы. Они также могут маскироваться под активных игроков. Обычно эти боты остаются на базе и открывают огонь, когда появляются в зоне видимости вражеских танков. В некоторых случаях «тупые» боты двигаются по одному заранее определенному пути.
  3. Программы-кликеры — макросы для управления клавиатурой и мышью. Они отличаются от немых роботов тем, что во время боя остаются неактивными. Макрос кликера может только запускать клиента и входить или выходить из боя.

Помимо специальных программ, существуют также «системы сбора юнитов и опыта», которые также рассматриваются как боттинг. Это игроки, которые вручную начинают бои, но не завершают их до конца или покидают бой после его начала, чтобы начать следующий бой. Они получают кредиты и опыт за счет своих товарищей по команде. В противном случае такие игровые сессии называются AFK (away from the keyboard). Однако бывают случаи, когда игроки покидают бой, сами того не желая. В реальной жизни часто возникают элементарные проблемы с электричеством, электросетью, оборудованием и другими личными обстоятельствами, которые могут привести к бездействию игрока в бою.

Согласно правилам игры (разделы 1.16 и 2.1.7), боттинг является одним из самых серьезных правонарушений в World of Tanks.

1.16. Неспортивное поведение в любой форме, включая информирование игроков команды соперника о местонахождении оборудования их собственной команды. Жалобы на подобное поведение в World of Tanks будут приниматься только через внутриигровую систему жалоб, доступную во время боя. Неспортивное поведение также включает случаи, определенные в пункте 2.1 правил игры.

2.1.7. использование программ, имитирующих действия пользователей в игре (ботов), кликеров, макросов клавиатуры и мыши, других подобных методов сбора достижений в игре и других форм неспортивного поведения по усмотрению администрации.

Что касается полуавтоматической системы выявления нарушителей, использующих автоматические скрипты, кликеры, бот-программы или макросы клавиатуры и мыши, а также других подобных систем, которые могут быть использованы для сбора достижений в игре без участия или пассивного, «пацифистского» участия игрока в боях, то для пользователей, совершивших подобные правонарушения, предусмотрено временное или постоянное приостановление доступа к игре с возможностью удаления по усмотрению администрации после частичного или полного восстановления из игры.

Чем плохо ботоводство

К сожалению, есть игроки, которые игнорируют это правило. Основной мотивацией для использования ботов является желание прокачать аккаунт в кратчайшие сроки (набрать необходимый опыт и кредиты), приложив минимум усилий. Обычно такие игроки не заинтересованы в изучении различных тактик и улучшении своих навыков в игре; они также не заинтересованы в прохождении и изучении различных уровней и категорий снаряжения. Однако их неспортивное поведение портит игровой процесс для других виртуальных танкистов, которые вступают в бой, чтобы получить удовольствие, сражаясь бок о бок с союзником или непосредственно против врага. При этом человек, управляющий автоматом, лишает удовольствия не только себя, но и других игроков.

Помимо неприятных ощущений, боттинг может иметь и другие, более серьезные последствия для самого бот-мастера. Прежде всего, существует опасность, что такая программа получит доступ к личным данным и взломает игровой аккаунт, восстановить который будет непросто. И конечно, рано или поздно игрок, нарушающий правила игры, не избежит систем бот-хантинга и будет наказан по тем же правилам.

Выявление ботоводов

У нас есть следующие инструменты и методы для обнаружения (и борьбы с ними) ботов и других нечестных средств, которые влияют на игровой опыт:

  1. Полуавтоматическая анти-бот программа вычисляет «глупых» ботов и макросы кликов. Эта программа обрабатывает и подсчитывает поступающую на сервер информацию обо всех игровых сессиях всех аккаунтов. Если на аккаунте возникает подозрительная активность, программа анализирует боевые действия: координаты и время перемещения, пройденное расстояние, количество обнаруженных противников, частоту использования кнопок и чата, использование оборудования. Поэтому каждому бою присваивается процентный атрибут, который указывает на вероятность использования бота или системы для получения опыта. Количество этих боев (бот-сессий) соотносится с общим количеством боев на счету. А затем выявляются абсолютные нарушители — те, у кого самый высокий процент бот-сессий по отношению к общему количеству матчей. Эта система также влияет на сессии AFC и другие бои, в которых игрок не активен.
  2. Также для предупреждения использования различных схем по накапливанию игровых достижений, в том числе АФК, используется автоматическая система, которая штрафует нарушителей. Система была введена в версии 9.3 и отслеживает два типа неспортивного поведения:
    • Преждевременный выход из боя,
    • Бездействие в бою.

    Система предусматривает случаи, когда игрок действует в бою не намеренно, а по независящим от него причинам. В случае однократного нарушения система выдаст нарушителю предупреждение без какого-либо наказания. Наказание в виде лишения определенной победы за схватку будет наложено в случае повторного нарушения и только в тех схватках, в которых оно было обнаружено. Полученный игроком штраф не мешает ему участвовать в дальнейших боях и получать полный объем выплат и наград, а также дает ему возможность исправить свое положение. Однако за пользователем сохраняется невидимый статус подозрительности, который будет снят через некоторое время, если он будет активно играть без нарушений. Аккаунты с таким статусом сначала обнаруживаются нашей аналитической системой, которая вычисляет ботов. Основная цель системы — не наказать аккаунты, а предотвратить нарушение ими правил. Поэтому система всегда сначала информирует игрока о его плохом поведении и наказывает его только в случае повторного нарушения.

  3. Одним из наиболее важных и сложных механизмов является автоматическая система, которая представляет собой обновленную версию анти-бот утилиты и также подробно описана. Она распознает так называемых «интеллектуальных» ботов, которые ведут себя мало чем отличаются от обычных пользователей. В любом случае, невозможно точно воспроизвести поведение реального игрока. Именно это несоответствие воспринимается системой, которая обрабатывает огромное количество данных обо всех аспектах поведения игрока, предположительно находящегося в бою. Каждый пользователь имеет возможность помочь выявить нарушителей, подав жалобу на действия другого игрока через внутриигровую систему жалоб. Мы искренне благодарим всех честных и внимательных игроков, но хотели бы напомнить, что система жалоб не предназначена для того, чтобы не замечать пустяковые трудности, которые могли постигнуть конкретного игрока в конкретном бою. Часто ход поединка игрока свидетельствует о том, что он играет честно и что это единичный случай.

Оцените статью
club-cs.ru