Храм небесной гавани в Скайриме: головоломка колонны, головоломка лицо, прохождение. Храм небесной гавани скайрим.

Нет, абсолютно нет. Собака может зайти в церковный туалет и тем самым осквернить церковь, но есть и духовная причина — считается, что собаки могут быть одержимы нечистыми духами, особенно если они бесконтрольно лают и кусают людей. Также говорят, что они являются матерью. Читать далее

Храм небесной гавани скайрим

«Видите, вот. Храм Врат Неба, построенный вокруг одного из главных военных лагерей акавари в Экзохории во время завоевания Скайрима» — Esburn src

«Храм Небесных Врат» — это достопримечательность Прерии, которая служит штаб-квартирой Клинков после миссии «Стена Алдуина».

Древний храм расположен к востоку от Маркарта на горе. Путь к храму полон головоломок и ловушек, которые может решить или обезвредить только Драконорожденный.

СОДЕРЖАНИЕ

В Первую эпоху Храм Небесного Прибежища служил форпостом для Драконьей Стражи во время их конфликта с драконами. 1

В 1E 2804 произошло событие, известное как Восстание Винтерхолда, в знак протеста против принудительной воинской повинности населения. В следующем году город Винтерхолд был разграблен, после чего жители осадили Храм Небесного Прибежища. Осада была снята, когда Реман II. стал императором.

Император Реман II санкционировал строительство Стены Алдуина в Храме Небесной Обители в 1E 2812. Его целью было записать накопленные знания и пророчества драконов, находившиеся в то время во владении Хранителей драконов Акавира. Поскольку возвращение Алдуина было неизбежным, они считали, что это их дар тем, кто придет после них.

К работе над стеной были приглашены мастера храмов по всей империи, и через шесть лет она была завершена. Император Реман II посетил храм, чтобы официально посвятить стену. Кровавая печать снаружи храма была освящена в присутствии всей гвардии драконов Акавира из Скайрима. Это позволило запечатать храм так, что открыть его могли только драконорожденные. 1 Со временем Страж Дракона канул в Лету, а храм пришел в запустение.

Архитектурное проектирование

Карта Акавир в Скайриме.

По прибытии храм оказывается темным и заброшенным, в нем лишь несколько голых предметов мебели. Части храма включают столовую, оружейную и спальные помещения.

Стена Алдуина

В главном зале доминирует большая фреска под названием «Стена Алдуина». Эта стена, построенная древними Клинками, предсказала многие важные события в Тамриэле, включая Войну Драконов, Битву у Красной горы, Кризис Обливиона, Великую войну, Гражданскую войну в Скайриме и Возвращение Алдуина. Пророчество, предсказанное Стеной Алдуина, можно увидеть в The Elder Scrolls.

На книжных полках рядом со Стеной Алдуина хранится множество уникальных и интересных томов о драконах и клинках.

Во внутренний двор можно попасть из храма. Сам двор довольно скудный, с несколькими деревьями и несколькими манекенами, используемыми для тренировок.

Храм Порта Небес более обширен, чем думают многие игроки, и в нем есть множество мелочей, способных удивить даже самых опытных искателей приключений. Некоторые уголки храма легко пропустить при исследовании во время выполнения основного задания.

Храм Небесной гавани

История

Храм Небесного Прибежища был построен Драконьей Стражей в горах Скайрима на месте одного из главных лагерей Акавира во время вторжения в Тамриэль в Первую Эпоху. Место было выбрано не случайно: с одной стороны, храм (вероятно, крепость) хорошо защищен, поскольку в основном расположен в горах, а с другой стороны, где в горах больше нужна драконья стража, а именно для выслеживания и уничтожения драконов?

Присягнув на верность одному из первых известных драконорожденных, императору Реману I, который победил и остановил вторжение драконов в Тамриэль, драконья гвардия Скайрима имела плохие отношения с его преемником, малоизвестным императором Каставасом I. Он часто отдавал необдуманные и явно необоснованные приказы, что осложняло отношения драконьей гвардии с местным населением Скайрима. В результате в 1Э 2804 года в Винтерхолде произошло восстание. Представители Стражи Дракона, отказавшиеся выполнять дальнейшие приказы императора, остались без припасов, но нашли выход и начали обеспечивать себя, ведя переговоры с местным населением. Однако император, который, похоже, был в обиде на Стражей Дракона, послал армию под командованием Акабриера (Калиена), чтобы подавить восстание. Армия разграбила Винтерхолд, настроила местных жителей против всех акавирцев и разрушила все годы, потраченные на установление доверительных отношений с жителями Скайрима. Храм Небесного Прибежища осаждали в течение года, закончив осаду только тогда, когда Кастабас I был свергнут и к власти пришел новый император Реман II.

История не зафиксировала, что случилось с храмом в последующие годы, но вполне вероятно, что это место было заброшено надолго и до конца Третьей эпохи не использовалось для тайных собраний последователями Стража Дракона, клинкерами. Клинки вообще не использовали его в качестве базы, поэтому он пришел в полный упадок и был забыт на тысячи лет, по словам Эсберна. Это обстоятельство спасло его от разрушения в Первой мировой войне и не позволило постигнуть ту же участь, что и другие крепости Блынка. К началу Четвертой эпохи это место превратилось в очередные недоступные руины, вокруг которых поселилось племя изгоев и завело примитивную ферму.

Во время событий The Elder Scrolls V: Skyrim последний Драконорожденный и выжившие Клинки, Дельфина и Эсберн, вновь открывают храм и используют его в качестве секретной базы. Как и в Храме Владыки Облаков, здесь хранятся записи Драконьей Стражи об их главной задаче — истреблении драконов.

Стена Алдуина

В 1Ä 2812 году император Реман II разрешил строительство Стены Алдуина — рельефа, наглядно отображающего историю Драконьей Гвардии и их знания о драконах. На большой площади на стене было изображено пророчество о том, что Алдуин, Пожиратель миров, вернется в мир, когда в Скайриме разразится гражданская война, предвещая возвращение драконов. Император вернулся в 1E 2818, чтобы официально открыть Стену и торжественно освятить Кровавую Печать Акавира в присутствии всей Драконьей Гвардии Скайрима.

Описание

Храм находится на территории Праеделя на горе Картспир, которая лежит в излучине реки Карт. В храм можно попасть, только перейдя через большой лагерь изгоев в основной сюжетной миссии The Elder Scrolls V: Skyrim «Стена Алдуина».

Это древнее сооружение не похоже ни на что другое в Скайриме. Следы чуждой Тамриэлю цивилизации видны во всем: от встраивания храма в естественные пещеры горы до элементов дизайна, изображающих людей-змей и их извечных врагов — драконов. Внутренняя структура храма также напоминает кольца свернувшейся змеи.

Стена Алдуина

Краткое прохождение

  1. Присоединяйтесь к Эсберну в Ривервуде.
  2. Поговорите с Асберном.
  3. Войдите в храм небесного порта.
  4. Раскройте секрет Стены Алдуина.

Прохождение

Асберн, найденный героем в шкафу, собирает свои вещи и направляется к выходу, но тут в комнату врываются агенты Талмора и начинается драка. Старик оказывается отличным волшебником и дает своим врагам хороший отпор. После того как вы покончите с талморцами, настанет время покинуть крысиную нору. Еще один шпион Талмора, Шавари, находится в городе. Он не представляет особой угрозы. Выехав за город, они должны отправиться вместе с Эсберном в дом Дельфины в Ривервуде.

Дельфина ожидает героя в таверне «Спящий великан». После короткого приветствия она предложит вам пройти в ее секретную комнату. Там Эсберн возьмет книгу «Летопись драконьей стражи» и расскажет ему о Храме Небесного Прибежища и Стене Алдуина. Теперь можно смело отправляться в Храм Небесного Порта, вход в который находится в пещере Картспира. Дельфина предоставляет герою выбор: либо она и Эсберн сопровождают его, либо ждут его за пределами лагеря Картспира.

Изгои частично колонизировали Картспир и расположились лагерем в долине перед входом в пещеру. Герой и его спутники должны сначала уничтожить всех изгоев, чтобы добраться до Храма Небесного Прибежища. Лагерь довольно большой, и там будет много врагов, и вы даже можете встретить там колдуна.

Преодолев сопротивление изгоев, герой может попасть во вторую часть пещеры Картспир вместе с Дельфиной и Эсберном. На пути прохождения стоят еще три препятствия.

Первое препятствие — три каменных столба, на которых нарисованы символы Акавира. Вам нужно повернуть столбы с надписью Dovakin (после Esburn) наружу, после чего вы сможете пройти дальше.

Следующее препятствие — комната, где пол покрыт пластинами с нажимными ловушками. Вам нужно пройти вдоль плит с табличкой Довакина, не перепрыгивая, и сократить путь. Если вы наступите не на ту плиту, сработает ловушка, и герой получит урон. В конце пути находится кольцо на цепочке, потянув за которое, можно деактивировать ловушки, чтобы Эсберн и Дельфина могли продолжить свой путь.

Затем герой и его спутники оказываются в большой комнате с каменной головой Ремана и кровавой печатью в виде круга на полу с сияющим кровотечением. Только кровь тех, кто родился от дракона, может активировать последний барьер. Главный герой должен вновь проявить себя в роли Довакина. Как только печать будет активирована, откроется проход, и вы сможете войти в Храм Небесного Прибежища.

Внутри храма находится знаменитая Стена Алдуина, цель поисков героя. После осмотра стены Эсберн расскажет, что означает послание древних клинков: согласно этому посланию, Алдуина можно победить только с помощью Dragonlance Cry. Дельфина предложит вам обратиться к Серобородым. На этом квест заканчивается и начинается следующий.

Награда

Наградой за выполнение квеста является Доспех клинка и уникальный меч Акавира «Бич драконов», которые можно найти в Храме Небесного Прибежища.

Оцените статью
club-cs.ru