ТОП лучших модов для Mass Effect Legendary Edition. Mass effect legendary edition моды.

Все основные проблемы игры были исправлены в новом издании. Наконец, вы можете использовать оружие, на которое ваш класс не настроен должным образом. Стабильный и мако, теперь он больше не отпрыгивает назад как сумасшедший при каждом ударе. Для любителей старой физики остается возможность их активации, что также радует.

ТОП лучших модов для Mass Effect Legendary Edition

Поклонники космической саги уже доказали, что способны создавать модификации, поэтому они не остались в стороне от нового издания. С помощью этих улучшений вы можете сделать визуальный элемент еще лучше или добавить новый контент.

ТОП лучших модов для Mass Effect Legendary Edition

Mass Effect Legendary Edition вышла совсем недавно, а моддеры уже успели внести несколько улучшений в графику и аспекты игрового процесса.

Судя по реакции критиков и игроков, ремастер космической трилогии получился отличным и не разочаровал поклонников. В ремейке Bioware обновила текстуры, повысила разрешение и частоту кадров, поработала над балансом и некоторыми деталями.

Умные игроки выкладывают моды на NexusMods с момента выхода игры, поэтому неудивительно, что уже собрано целое множество улучшений. Некоторые из них оказывают значительное влияние на прохождение ремастера, и среди них мы можем выделить 8 лучших.

Пресет с улучшенными цветами и освещением

Пресет с улучшенными цветами и освещением

Оригинальная первая часть Mass Effect была довольно унылой и визуально скучной. В Legendary Edition это было исправлено путем добавления ярких цветовых оттенков, как во втором и третьем Mass Effect. Несмотря на хорошую работу Bioware, мастерам удалось сделать цвета и освещение еще лучше с помощью мода Better Colors and Lighting Reshade Preset.

Этот мод изменяет цветокоррекцию и освещение, чтобы игра выглядела более реалистично. Яркость ниже, чем в ремейке, но общий вид намного лучше.

Мод совместим со всеми тремя частями и показывает все внесенные изменения. К ним относятся исправленная яркость, улучшенная контрастность, насыщенность цветов и тонов, а также добавление эффектов свечения и преломления. Конечно, с этим изменением система будет загружаться больше, поэтому некоторым игрокам придется смириться с потерей 5-10 кадров в секунду.

Смена интерфейса

Смена интерфейса

Это изменение позволяет переключаться между полным интерфейсом и пустым интерфейсом. В оригинальной трилогии были проблемы с HUD, но в третьей части канадские разработчики нашли идеальный баланс. Однако у игроков никогда не было возможности скрыть все элементы интерфейса без модов.

Благодаря этому моду вы можете сделать игровой процесс более кинематографичным, но вам нужно быть осторожным, потому что количество здоровья и щитов не будет видно после изменения. К счастью, вы можете изменить интерфейс в любое время.

Все основные проблемы игры были исправлены в новом издании. Наконец, вы можете использовать оружие, на которое ваш класс не настроен должным образом. Стабильный и мако, теперь он больше не отпрыгивает назад как сумасшедший при каждом ударе. Для любителей старой физики остается возможность их активации, что также радует.

MEUITM

Длинная аббревиатура MEUITM расшифровывается как Mass Effect Updated/Improved Textures Mod. Как следует из названия, эта модификация заменяет оригинальные игровые текстуры на более красивые. В настоящее время обновлены или заменены светотеневые области на стенах и полу («Нормандия», Цитадель и Ферос), несколько текстур окружающей среды и многие персонажи, NPC и даже транспортные средства. Кроме того, мод улучшает тени и освещение.

Faster Elevators

Иногда простое изменение — это все, что нужно для улучшения общего впечатления от игры. Этот мод как раз один из них — он ускоряет все подъемы в игре в два раза, так что вы сможете больше времени уделять действиям, не отвлекаясь на долгие переходы между локациями. Однако есть и исключения:

  • Лифты в Теруме, спускающиеся в шахту, остались без изменений, но тот, на котором вы возвращаетесь на вершину после встречи с Лиарой, был ускорен.
  • Подъемник из гавани на площадь в Новерии показывает приветственное видео, когда вы пользуетесь им в первый раз. Чтобы дать вам возможность увидеть подъемник в полной мере, в первый раз прокатитесь на нем на базовой скорости. Затем он также ускоряется в два раза быстрее.
  • Лифт в Ферро отключается на полпути, как и лифт со станции «Расселина» до аварийных лабораторий в Новерии. Эти лифты остаются неизменными.

A Lot Of Textures (ALOT)

A Lot Of Textures (ALOT), что переводится как «много текстур», — это графическое обновление всей трилогии Mass Effect. ALOT для ME1 содержит более 1000 текстур и предназначен для дополнения MEIUTM, но может использоваться и самостоятельно. В результате получилась игра, которая гораздо приятнее для глаз, но сохраняет дух оригинала, и поэтому играть в нее гораздо приятнее.

MANY имеет текстуры высокого разрешения для компаньонов, окружения, оружия, брони, врагов, союзников….. Почти все, что выглядело немного пугающе из-за низкого разрешения, было улучшено. Каждая текстура была тщательно подобрана, чтобы сохранить стиль базовой игры. ALOT также восстанавливает большое количество неиспользуемых текстур высокого разрешения в файлах игры для замены версий более низкого качества, а после установки изменяет настройки в INI-файлах игры для улучшения динамических теней и текстур.

Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает вам уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они и не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры о различиях в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, поэтому пропустите их, если не хотите знать:

14 Расширенный арсенал Шепарда

Для игры, которая дает игроку столько свободы, отсутствие возможностей кастомизации брони в Mass Effect 2 раздражает. Как и ожидалось, моды, предоставляющие фанатам больше возможностей для расширения и модернизации снаряжения Шепарда, являются основным направлением.

Мод Expanded Shepard Armory для Mass Effect 2 включает в себя несколько функций, о которых просили фанаты. Главным из них является возможность Шепарда носить броню DLC без шлема. Также в целом появилось больше вариантов брони, с дополнительными предметами из первого и третьего расширений.

13 Пропустить мини-игры

Мини-игры могут быть веселыми, но могут и наскучить, если они не особенно интересны. В первом Mass Effect мини-игры очень быстро наскучили. Для передвижения вам нужен Омни-Гель, и в зависимости от того, насколько усердно вы собираете предметы, у вас его больше или меньше.

Мод Skip Minigames — это удивительное улучшение качества жизни, которое пригодится большинству игроков. В частности, полностью удалена необходимость завершать мини-игры в месторождениях минералов и артефактов, что очень хорошо. Другие мини-игры можно пропустить, не внося плату за Omni-Gel. Существует также версия для Mass Effect 2, которую вы можете найти здесь.

МНОГО 12 текстур

Хотя Legendary Edition содержит множество визуальных улучшений по сравнению с оригинальными играми, всегда есть место для улучшений. Новая игра с еще более четкой графикой и световыми эффектами — лучший способ ощутить мир Mass Effect во всей его красоте.

При поиске универсальных текстурных модов игроки должны выбирать лучшие. Мод с метким названием ALOT of Textures — это фантастическая работа. Все стало четче и ярче без ущерба для базовой ванильной презентации. Не улучшайте графику этой игры без установки БОЛЬШИХ текстур.

Новый мод «Улучшенная камера» позволяет регулировать высоту поля зрения в соответствии с вашими потребностями. Если установить ползунок на максимальное значение, вид будет значительно увеличен, но ощущение динамики будет потеряно. Поэтому рекомендуется искать сбалансированный вариант при средних значениях.

Новости

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Lost Light, Tank Company, Wild Arena Survivors, Railbound, Iron Marines Invasion

В этом выпуске: китайские разработчики выпустили «свои» Escape from Tarkov и World of Tanks, французские — Fortnite, уругвайские — StarCraft. Польские разработчики оказались более оригинальными и создали игру-головоломку для всех возрастов. Кроме того, Genshin Impact 3.1 увеличила территорию Сумеру, в Tower of Fantasy 2.0 появится киберпанковый город, а Ubisoft представила новую мобильную игру.

Ограбление по-французски. Должны ли игры Ubisoft стоить $70

29 сентября 20:22

Объявление о серьезных изменениях в ценовой политике французской компании едва успело пройти через новостные порталы и было забыто в тот же день. Издатель не упомянул об этом на конференции Ubisoft Forward 2022 в сентябре, и, похоже, он хотел, чтобы о повышении цен узнало как можно меньше геймеров. Это наглое мошенничество, но стоит ли его опасаться?

Геншин идет по грибы. Обзор Genshin Impact 3.0

28 Sep 13:41

Genshin Impact — это революционная игра, а HoYoverse можно сравнить со старой Blizzard, определившей пути развития игровой индустрии. Обновление 3.0 включает в себя новую зону и новые игровые механики. Genshin Impact находится на пике своего могущества — это самая популярная приключенческая игра в мире. Но, зная об обновлении, я подумал: «Все ли хорошо в волшебном мире Тейвата?». Увы, есть проблемы.

Ходячий город. Обзор The Wandering Village ранняя версия

27 сентября 21:24

The Wandering Village — это милая игра от Stray Fawn Studio, независимой команды из Швейцарии. В ней вы заботитесь о группе беженцев, которые поселились на спине гигантского шестиногого динозавра. Для этого нужно собирать ресурсы, заботиться о своем транспорте и готовиться к превратностям судьбы.

Эпоха ремастеров и ремейков. Нужны ли переиздания старых игр?

26 сентября 20:03

За последние пять лет наметилась тенденция переиздания старых видеоигр в новом обличье. Талантливые студии возвращают любимые видеоигры в новых, обновленных формах. И жаждущие издатели извлекают выгоду из ностальгии и любви общества к бренду. Но действительно ли современному геймеру нужны ремейки старых продуктов?

Просто всего этого недостаточно. Да, ремастер улучшил графику и геймплей, но в остальном это все тот же старый добрый Mass Effect. С полупустыми планетами, повторяющимися побочными заданиями на одних и тех же планетах и устаревшей анимацией, которая портит все старания художников.

Классы Mass Effect LE

В Mass Effect есть шесть классов, три основных и три комбинированных, каждый из которых имеет свои специализации и таланты. Они остаются неизменными на протяжении всей трилогии, но их таланты и способности меняются с каждой игрой.

Независимо от того, какой класс вы выберете, настоятельно рекомендуется вложить очки талантов в Spectral Training и Unity, поскольку Unity позволяет Шепарду оживлять павших товарищей в бою. Учитывая множество спин-оффов, появившихся в Mass Effect 2 и Mass Effect 3, это руководство сосредоточено на том, чтобы начать с лучших начальных наборов талантов для первого Mass Effect.

Солдат

  • Лучшее оружие: дробовик, штурмовая винтовка.
  • Лучшие персонажи поддержки: Кайдан — биотика и техника, Гаррус — техника и масса, Лиара — биотика.

Солдаты в Mass Effect — это фронтовые бойцы с хорошей защитой и уникальной способностью регенерировать здоровье. Сосредоточьте очки талантов на боевой броне для повышения защиты, штурмовой подготовке для улучшения нападения и фитнесе для повышения иммунитета и здоровья.

Солдаты могут специализироваться на оборонительных штурмовых группах или жестких коммандос, с увеличенным уроном во всех категориях.

Адепт

  • Лучшие навыки: Искривление (чтобы разблокировать Сингулярность) и Барьер (чтобы разблокировать Стазис).
  • Лучшие персонажи поддержки: Тали или Гаррус для техники, Эшли или Грант для силы.

Адепты — персонажи, ориентированные на биотику, что означает, что они превосходят всех в специальных атаках. Получение оружия на достаточно высоком уровне, чтобы разблокировать снайпера, — хороший способ компенсировать отсутствие навыков стрельбы. В противном случае, если вы хотите наносить большой урон в течение длительного времени, вашими приоритетами должны быть Warp, Singularity и Stasis.

Адепты могут специализироваться на Бастионах для большей защиты или Немезидах для более сильных способностей искривления и подъема.

Инженер

  • Лучшая инженерная атака: перегрузка, ослабление.
  • Лучшие второстепенные: Гаррус, Эшли или Самара — сила, Миранда или Лиара — биотика.

Механики — это класс поддержки в Mass Effect, и почти любой талант стоит того, чтобы вложить в него деньги. Базовая броня необходима, так как механик имеет низкую защиту. Электроника разблокирует перегрузку, которая уничтожает вражеские щиты. Взлом стоит несколько очков, чтобы сократить время восстановления, в то время как парение увеличивает мощность технологических шахт, а расшифровка отключает вражеское оружие и усиливает ваши собственные технологические шахты.

Инженеры могут специализироваться как агенты с уменьшенным временем восстановления и более мощными атаками, или как врачи, использующие целительные способности инженера. Однако Medic не подходит для Шепарда, так как другие члены команды могут проводить лечение.

Авангард

  • Лучшее оружие: дробовик.
  • Лучшие биотические способности: Barrier, Raise.
  • Лучшие персонажи второго плана: Гаррус за технику и дальность, Миранда или Лиара за биотику.

Список модов для Legendary Edition на Nexus стремительно растет. Никогда еще не было так просто собрать всю трилогию в одном месте. От графических улучшений до разблокирования ранее вырезанного контента — эти важные изменения заслуживают внимания, прежде чем вы в последний раз отправитесь в Нормандию.

«Как в старые добрые времена».

Для нас возвращение к истокам серии Mass Effect — нашим истокам — в честь 25-летия было очень ностальгической и эмоциональной историей, и мы уверены, что вы почувствуете то же самое, когда будете играть в Legendary Edition! Мы слышали от многих из вас, что сегодня вы хотели бы снова сыграть в оригинальную трилогию, либо впервые, либо, скажем так, «еще разок». Неважно, какой именно.

Мы вернулись к началу и сделали работу, которую делали десять лет назад. Это показалось немного странным, но это был правильный шаг; это любимый проект, и мы благодарим вас за вашу невероятную поддержку на протяжении многих лет. (И, возможно, это поможет вам скоротать время до следующей игры!) Мы скоро опубликуем другие материалы, включая подробное описание визуальных улучшений — не пропустите! А наши друзья из IGN также опубликовали обзор с оценкой производительности новой версии игры.

И мы также благодарим вас за то, что вы просили так много, что, по сути, обрекли этот проект на существование! Это очень много значит для нас.

От всех членов команды Mass Effect —

Удачи, капитан.

Вы можете посмотреть скриншоты игры в 4K на странице галереи.

Главная Описание игры Mass Effect Universe Engagement Gallery Новости Контент Builder Buy facebook twitter instagram twitch View games Latest News Support Forum About EA Jobs Austria Belgium Bulgaria Croatia Cyprus Czech Republic Denmark Estonia Finland France Germany Greece Hungary Iceland Ireland Italy Latvia Lithuania Luxembourg Malta Netherlands Norway Poland Portugal Romania Slovenia Spain Sweden Switzerland United States Germany España France Italia Polska Russia 日本 Правовая информация и гарантии.

Игры серии Mass Effect очень обширны. С помощью этих простых советов для начинающих вы сможете с легкостью исследовать галактику и получать максимум удовольствия от каждой игры.

Mass Effect 1: Remastered

Несмотря на культовый статус, которым пользуется первый Mass Effect, игра никогда не была идеальной. Многие его элементы откровенно устарели. Эти элементы включают в себя дизайн определенных локаций и общий игровой процесс. Боевая система слишком сильно зависела от класса, который вы выбрали в начале игры. Например, если вы выбрали чистого биотика, то использовать снайперскую винтовку было практически невозможно. Слишком нестабильное прицеливание.

Что касается дизайна локаций, то многие побочные миссии проходили в совершенно одинаковых помещениях, где модели интерьера были просто по-разному распределены. Еще одной проблемой геймплея был уже ставший мнемоническим Мако. В больших местах всегда лучше ориентироваться на транспортном средстве….. но только если это можно контролировать. Мако был печально известен своим непредсказуемым поведением и нежеланием подчиняться игроку, что напрягало нервы многих игроков.

И, конечно, графика первой игры Mass Effect. Не секрет, что она действительно устарела. Мыльные текстуры, плохое освещение. Было очень утомительно играть в оригинальную игру без нескольких модов. Да, общий дизайн и эстетика были все так же хороши, но этого было недостаточно, чтобы закрыть глаза на те же плохие доспехи и текстуры лица. Mass Effect: Remastered нуждалась в больших изменениях, и она нуждалась в больших изменениях. И это их окончательно добило.

Все основные проблемы игры были исправлены в новом издании. Наконец, вы можете использовать оружие, на которое ваш класс не настроен должным образом. Стабильный и мако, теперь он больше не отпрыгивает назад как сумасшедший при каждом ударе. Для любителей старой физики остается возможность их активации, что также радует.

Жаль, что искусственный интеллект врагов остался на прежнем уровне. Враги по-прежнему спокойны и не спешат реагировать на капитана Шепарда. В игру также намного проще играть, чем в оригинал. Даже на средней сложности тот же оригинал иногда показывал свои зубы. Сейчас не так.

И это очень жаль, потому что баланс был явно не нужен.

Стоит сказать несколько слов и о визуальной части ремастера, ведь именно она была главной особенностью всего Legendary Edition. Это была первая часть трилогии, для которой была обещана серьезная переработка. Ну… это оказалось правдой — теперь игра выглядит великолепно.

Новые текстуры 4k просто фантастические! Даже на уровне 2021 года игра могла бы сойти за работу AA небольшой студии. Но, опять же, это не лишено недостатков. В некоторых местах (в частности, в Eden Prime) освещение было спроектировано довольно плохо. В результате оригинальная научно-фантастическая атмосфера восьмидесятых и девяностых годов несколько теряется. Но кроме этого, Mass Effect еще никогда не был так прекрасен.

В целом, первая игра Mass Effect была намного интереснее. И не менее важную роль играет полностью переработанный интерфейс. BioWare хотела, чтобы игра визуально не отличалась от своих преемников. Это означает, что панель здоровья и меню действий теперь сосредоточены в нижней части экрана. Удобнее это или нет — несомненно. В этом есть смысл — больше да, чем нет. Таким образом, у новых игроков не возникает нестыковок при переходе от оригинала к сиквелу и им не приходится привыкать заново.

Mass Effect 2: Legendary Edition

Однако с сиквелами ситуация совершенно иная. Даже сейчас и сиквел, и третья часть прекрасно играются и выглядят хорошо. Да, здесь и там есть мыльные текстуры, но это не так критично. В остальном, оригинальные две игры практически не устарели и доставляют столько же удовольствия, как и в момент их выхода. С новыми текстурами проблема «мыльности» полностью исчезла.

Однако «вау-эффект» исчезает примерно через два часа. В остальное время ваши глаза ничего не замечают, не говоря уже о том, что вы теперь можете видеть каждую морщинку и надпись на гражданской одежде Шепарда. Сразу же после этого обнаруживаются очевидные проблемы.

Во-первых, освещение не было улучшено во второй Mass Effect. В оригинале некоторые локации были настолько темными, что иногда буквально невозможно было разобрать лица говорящих персонажей. И в ремейке эта проблема осталась, что несколько притупляет впечатления. Что толку от улучшенной графики, если ее банально не видно?

Во-вторых, серьезной проблемой оригинальной версии была острая нехватка боеприпасов для оружия. С трупов неохотно сбрасывали термосы. Оказаться посреди орды хаски без патронов (особенно на высокой сложности) — типичная ситуация для оригинальной Mass Effect 2. И в ремейке, хотя с одной стороны эта проблема была исправлена, она осталась.

Как это произошло? В некоторых районах есть много боеприпасов, это правда. И из убитых врагов выпадают гораздо чаще, чем раньше. Но в то же время в миссиях, важных для сюжета, боеприпасов все равно не хватает. Возможно, это ошибка, и проблема будет исправлена со временем. Однако на момент написания статьи ситуация была точно такой же.

И. Вот и все. Да, в легендарной версии Mass Effect 2 нет других серьезных изменений по сравнению с оригиналом. Иногда кажется, что это просто порт старой версии. Так что ремастер сиквела получился на удивление ленивым и необоснованным. К счастью, это не относится к третьей части серии.

Mass Effect 3: Legendary Edition

Mass Effect 3 изначально требовал гораздо больше работы, чем вторая часть. Если кто забыл, очень важным элементом игры был многопользовательский режим. Только выполнив многопользовательские задания, вы сможете довести готовность галактики к битве со Жнецами до 100%. Если мультиплеер оставался нетронутым, уровень готовности автоматически снижался вдвое. Очевидно, что переделывать и обновлять мультиплеер для ремейка было невыгодно. Поэтому BioWare пошла по пути наименьшего сопротивления. Galaxy Ready учитывает, завершили ли вы первые две игры трилогии или нет.

С одной стороны, это удобно, потому что теперь вам не придется зубрить в многопользовательской игре. С другой стороны, это дополнительная проблема для фанатов, которые хотели пройти только Mass Effect 3, потому что без первых двух частей вы не сможете выжать максимум…

У Legendary Edition есть неоспоримый и абсолютный козырь, который делает его достойным покупки как для новичков, так и для давних поклонников серии. Преимуществом является то, что он включает все (кроме одного для первой части) когда-либо выпущенные дополнения. Не секрет, что вторая и особенно третья часть Mass Effect содержали слишком много DLC из-за политики Electronic Arts.

Более того, в Mass Effect 2 некоторые из них активировались через специальную сеть «Цербер», где снова и снова возникали проблемы с подключением. По этой причине DLC не могло работать даже с лицензией. А если сложить все цены, то получится внушительная сумма, выходящая далеко за рамки обычных шестидесяти долларов.

Поэтому в Legendary Edition нет проблем с поиском, покупкой и установкой DLC. Они предустановлены и сразу же доступны. Все, кроме Apex Station для Mass Effect 1, исходный код которой был сильно поврежден и не мог быть восстановлен. Однако это дополнение никак не влияет на общий сюжет, и вы ничего не потеряете, пропустив его.

В итоге мы пришли к выводу, что Legendary Edition — это очень спорное переиздание. Да, она отлично подходит для новичков, а первая часть выглядит как никогда красиво. Но в то же время, несмотря на все нововведения, Mass Effect 1 в своей основе остается устаревшей игрой. Неподготовленный игрок, ожидающий более серьезных изменений в геймплее, будет легко напуган.

Mass Effect 2 и 3 практически не тронуты, в то время как основная система трилогии была переработана. Тем не менее, Mass Effect: Legendary Edition — это прекрасный способ познакомиться с трилогией и отличный подарок для наших поклонников. Особенно потому, что все необходимые DLC присутствуют. Даже цена в три с половиной тысячи рупий за такую связку Ultimatum не кажется такой уж «конской». Особенно если учесть, что один триптих со всеми дополнениями стоит 2 800 рупий в Steam.

Стоит ли переиздание того или нет — решать, в конечном счете, вам. Однако нет никаких сомнений в том, что на сегодняшний день не существует более удобного, быстрого и красивого способа насладиться вселенной Mass Effect. Если нет, вы всегда можете дождаться скидок, и тогда вы не пожалеете о потраченных деньгах.

Оцените статью
club-cs.ru