Baldur s Gate 3 — все классы и подклассы доступные в раннем доступе. Baldur s gate 3 классы.

В настоящее время у нелегалов есть возможность выбрать один из двух подклассов, когда они достигнут третьего уровня. Как вор, вы улучшаете свои навыки подкрадывания и боя, а как маг-ловушечник получаете доступ к ряду заклинаний и возможность выполнять сложные воровские действия с помощью руки волшебника.

Baldur’s Gate 3 — все классы и подклассы доступные в раннем доступе

Baldur’s Gate 3, как и предыдущие игры серии, основана на книге правил Dungeons & Dragons, только на этот раз это пятая редакция. Это означает, что доступные игровые классы будут знакомы поклонникам знаменитой настольной ролевой игры. Если вы не знакомы с DnD, и тем более, если вы не пробовали предыдущую дилогию Baldur’s Gate, то эта статья для вас.

На стадии раннего доступа в игре всего шесть классов, но разработчики обещают значительно расширить и изменить их. Так что если вы не смогли найти свой любимый класс в Dungeons & Dragons, не расстраивайтесь. Возможно, она появится в полной версии. Тем временем, вот полный список классов с этапа раннего доступа.

Жрец — посредник между миром простых смертных и обителью богов. Не просто жрец, наделенный божественной магией, а жрец. Они могут использовать свои способности для добрых и злых дел.

Baldur's Gate 3 — все классы и подклассы доступные в раннем доступе

Царство жизни — это царство магии, охраняемое многими добрыми богами. Цель этой магии — защита и восстановление разума, тела и души.

Царство света — это обитель богов справедливости, славы и первобытного огня. Заклинания, рассеивающие тьму и наносящие вред нежити, относятся к этой области.

Царство заблуждений — это царство, населенное злыми, хаотичными и коварными божествами. Те, кто практикует заблуждение, преуспевают во лжи и магии иллюзии.

Воины обладают непревзойденным знанием оружия и доспехов, а также глубокими познаниями в боевых искусствах. Они хорошо знают смерть и вызывающе смотрят ей в лицо. Их доспехи — как вторая кожа, а оружие — как продолжение их рук.

Baldur's Gate 3 — все классы и подклассы доступные в раннем доступе

Следопыт

Вдали от шума и суеты городов, за заборами, защищающими самые отдаленные фермы от ужасов дикой природы, разведчики всегда бдительны и внимательны в любой ситуации. Они являются отличными разведчиками и охотниками. Их связь с природой помогает им выслеживать добычу.

Baldur's Gate 3 — все классы и подклассы доступные в раннем доступе

Вражеский шпион Такой разведчик может стать: Охотник за головами (пассивное умение «Язык вора»), Хранитель завесы (охотник на потусторонних существ), Разрушитель заклинаний (уничтожение заклинаний), Рыцарь-разведчик (бронированный историк), Разрушитель еретиков (мудрость и знание веры).

Натуралист Этот разведчик может выбрать специализацию: Укротитель животных (сильная связь с животными), Городской исследователь (эксперт в выживании в городских условиях), Странник дикой природы (устойчивость к холоду, огню или яду на выбор).

Бандиты полагаются на такие навыки, как скрытность, ловкость и бесстрашие. Они ищут слабые места своих врагов, чтобы одержать верх в любой ситуации. Они способны найти решение практически любой проблемы и демонстрируют находчивость и гибкость — качества, которые являются краеугольным камнем любой успешной команды.

Baldur's Gate 3 — все классы и подклассы доступные в раннем доступе

Колдун

Колдуны связаны договором со своим могущественным хозяином, который наделяет их сверхъестественными способностями и уникальной магией в обмен на их верность.

Baldur's Gate 3 — все классы и подклассы доступные в раннем доступе

Жестокие волшебники на службе у Зверя — намеренно или ненамеренно — занимаются заражением и разрушением и получают взамен благословение подземного мира.

Великие древние маги на службе у грозных существ из потустороннего мира, чьи цели непостижимы для простых смертных. Они наделены невероятной властью над энтропией и духом.

В настоящее время у нелегалов есть возможность выбрать один из двух подклассов, когда они достигнут третьего уровня. Как вор, вы улучшаете свои навыки подкрадывания и боя, а как маг-ловушечник получаете доступ к ряду заклинаний и возможность выполнять сложные воровские действия с помощью руки волшебника.

Гайд по классам и расам, кого выбрать и в какой билд качать в Baldur’s Gate 3

Гайд по классам и расам, кого выбрать и в какой билд качать в Baldur’s Gate 3

Чтобы посмотреть видеоинструкцию, нажмите на изображение выше.

Описание видео гайда

В этом видеоруководстве для новичков мы рассмотрим все играбельные расы в Baldur’s Gate III и определим, какие классы лучше всего подходят для них. Просмотрев это видеоруководство, вы сможете понять, какой класс выбрать и какое телосложение выровнять в Baldur’s Gate III.

Примечание: в процессе я потерял тифлинга Зариэля и Хэлбдроу, но ни один тифлинг не пострадал при создании этого видео.

Содержание видео гайда

  • 0:00 — Эльф.
  • 6:02 — Тифлинг.
  • 8:10 — Дроу.
  • 10:32 — Человек.
  • 14:03 — Гитиан.
  • 16:43 — Гном.
  • 18:50 — Полуэльф.
  • 21:33 — Полуэльф.
  • 22:35 — Итоги.

Всем привет с вами ниалл и экран исследователи виртуальных миров и сегодня мы наконец разберем расы в игре болгария три расы в игре разные сейчас целых восемь трасс не все расы в основном они представлены в подземельях и драконах но все же у них есть то и играть так вот они разные и не все одинаковые полезно некоторые задаются вопросом почему они вообще существуют в игре а не, Которые можно играть только в специальных собраниях и для специальных классов кстати насчет классов у меня есть класс воин чтобы минимизировать различные дополнительные эффекты выбранных времен и на фоне воина как такого простого класса мы можем получить все что у нас есть прямо из клана и начнем мы с эльфов и так эльфы делятся на два подвида старший эльф и лесной эльф старший эльф есть некоторые хитрости, он немного маг, он может выстрелить одной и той же огненной гранатой с вариациями во врагов или точно попасть, и это не главное, главное, что у него есть врожденная магия, который увеличивается с уровнем также эльфы имеют острое восприятие это свободный навык внимания следующее наследие фей это защита от обморожения и сонливости затем эльф ловкость плюс два эльф может владеть длинным мечом коротким мечом коротким луком имеет ночное зрение на 12 ярдов в дополнение от боя мы получаем интеллект плюс один, который может сделать топового эльфа, учитывая, что у нас есть интеллект и у нас есть ловкость мы можем сделать нашего эльфа волшебником только благодаря одному лишь интеллекту он будет играть достаточно хорошо мы 16 интеллекта в начале игры.

Также из эльфа получается очень хороший эмбрион, и если мы хотим заняться мистическими разбойниками, и нам также нужен интеллект, в общем.

Вот и все, что предопределено для высшего эльфа вариант из двух классов это маг, а это плутник в мистическом варианте 3gstar, в принципе эльфа мы можем делать и близко, а так как высокая ловкость и умение владеть короткими мечами, Кстати, да, хотелось бы отметить, что быть магом или сохранить умение владеть короткими мечами и высокую ловкость позволяет ему быть неплохим рукопашником, но мы не можем носить доспехи, поэтому в ближнем бою будет довольно сложно.

Теперь посмотрим на лесную инфу с лесными эльфами ситуация иная имеет способность fast-footed, то есть типичное значение ходьбы увеличивается на полтора метра плюс имеет естественный камуфляж, то есть лучше прячется и мудрствует, и вот казалось бы.

С одной стороны природный камуфляж хорош для Плутона, который может уйти в тень посреди боя, потом подкрасться и нанести удар, но с другой стороны для плода у нас нет черты правления хорошо бы подтянуть Харизму или Интеллект, а Мудрость нужна постольку-поскольку у нас есть бонус к Мудрости мы можем сделать Лесного Эльфа как следопыта, а Жрец или Друид друдж эти говорят о довольно многом и довольно сильный класс и может играть за это, особенно если вы подумаете об этом, опять же, у вас не только скими тарам но и короткий меч и лонгбоу, ну достаточно, это высший эльф, и это под wizard и plutonian а лесной эльф под pathfinder priest и тоже самое с plutonian и druid, но я хочу обратить внимание на это, что при выборе следопыта мы ориентируемся на мастерство, то есть у нас будет следопыт, который владеет оружием меча и стреляет из арбалета, что звучит для следопыта, кстати, не критически, у него есть навыки владения оружием, в принципе, всем.

Оцените статью
club-cs.ru