Dead By Daylight: 12 лучших выживших для начинающих игроков. Dead by daylight персонажи.

— Принимайте решение, полностью доверяя своей команде. Только в кооперативной игре Дуайт может доказать свою полезность — его перки ускоряют генераторы, открывают двери, лечат союзников и выводят их из игры. Они активируются, когда Дуайт окружен командой.

Рейтинг убийц Dead by Daylight

Как бы ни было весело в Dead by Daylight в роли выжившего, асимметричный многопользовательский режим приобретает новые краски, когда вы пробуете себя в роли одного из многочисленных маньяков. То, как вы хладнокровно выслеживаете свою очередную жертву и терроризируете других игроков своими мощными способностями, бесценно.

На эффективность убийц в Dead by Daylight влияет ряд факторов, влияющих на их эффективность в убийстве выживших и предотвращении их побега, от базовых навыков, общих для всех маньяков, до специфических умений. Каждый ассасин требует определенного уровня мастерства, что мы также учли в нашем списке. Мы обратили внимание не только на смертоносные способности, но и на легкость, с которой можно играть тем или иным персонажем.

В этой статье мы также подробно рассказываем об ассасинах, которые доступны в платном DLC. Вы узнаете об их сильных и слабых сторонах, чтобы выбрать того безумца, который соответствует вашему стилю игры. Без лишних слов, да начнется убийство!

Легион

Легион

Поклонники игры никогда не думали, что в игре появится персонаж слабее Фредди, но один из недавних убийц вполне способен справиться с этой задачей. Легиона легко запутать и ускользнуть, его сила («Дикое неистовство») сильно замедляет этого безумца, а его личные навыки не слишком захватывающие.

Кошмар

Кошмар

Фредди Крюгер, вероятно, самый страшный убийца в фильме «Dead by Daylight», и это благодаря его силе — Демону снов. Чтобы причинить вред выжившим, он должен сначала усыпить их, а до этого он просто бессилен. Такие механизмы хорошо вписываются в игру и поначалу выглядят интересно, но с их помощью очень легко сбежать из Кошмара. Личные способности несколько уравновешивают ситуацию, но этот убийца явно не для новичков.

Игроки с таким телосложением помогают команде быстрее выполнять действия, когда они вместе, и защищают товарищей по команде, которые не закреплены. Этот билд даже обеспечивает более быстрое восстановление после убийственных дебаффов, когда команда находится рядом с игроком с этим билдом! В число этих преимуществ входят:

12 Мег Томас

Быстрый и тихий. Спринтерский рывок Адреналин

Первый из многих мощных перков на истощение, «Весенний всплеск» (Spring Burst) способствует повышению эффективности и позволяет выжившим быстро достигать целей. Постарайтесь не попасть в ловушку, думая, что сейчас самое подходящее время, так как это замедлит процесс.

Адреналин также мгновенно исцеляет рану при активации последнего генератора. Оба навыка находятся на высоком уровне и определенно стоят того, чтобы Мег повысила свой уровень.

11 Клодетт Морель

Хотя забота о себе создает неверное впечатление, Клодетт включена в этот список за сочувствие. Эмпатия — одно из лучших умений чтения ауры в игре. Он позволяет пользователю видеть любого раненого выжившего в радиусе 128 метров, что является огромным радиусом действия.

Поскольку на таком расстоянии пользователь может видеть каждого раненого выжившего, он почти всегда может определить, где находится убийца. Легко определить, следит ли убийца за кем-то, наблюдая за характером его движений. Научитесь правильно использовать эту привилегию, и ваши одиночные игры быстро улучшатся.

10 Уильям & ldquo; Билл & rdquo; Overbeck

У Билла Овербека есть два невероятных преимущества. Borrowed Time позволяет выжившему, который только что отключился, нанести удар без падения, а Unbreakable позволяет пользователю восстанавливаться после смерти один раз за вызов.

Borrowed Time отлично справляется с тоннелем. Если вы пытаетесь получить Rainbow First, вы должны выбрать эти два бонуса, они настолько хороши.

Однако в игровых сообществах Фенг сделала себе имя. Поклонники прозвали ее «Сияющий лев», и вскоре девушку пригласили в киберспортивную команду. Новая жизнь, полная фанатской любви и турниров, взволновала Фенга. Поэтому она жила своей жизнью и продолжала совершенствоваться.

8. АДАМ ФРЭНСИС

Как только врач

Ищете способ выйти из тупика, но у других выживших не хватает смелости? Не бойтесь, ведь Адам Фрэнсис собирается совершить свой собственный побег.

Адам Фрэнсис — выживший, который обладает одним из лучших навыков, но редко получает возможность использовать его, или игра заканчивается раньше, чем он успевает стать полезным. Его способность самообучения позволяет быстрее исцелять других выживших с помощью проверок навыков. Освобождение — это отличная черта, которую можно активировать первой, чтобы освободить выжившего, прежде чем он попадет на крючок в первый раз.

Его последняя способность, «Отвлечь», чаще может убить вас, чем спасти. Обычно его используют те, кто просто хочет потроллить убийцу.

Адам Фрэнсис преуспевает в этом:

  • Быстро лечите товарищей по команде, если вы самоучка.
  • Отцепитесь сами после того, как вы безопасно отцепили кого-то.

7. ДЖЕЙК-ПАРК

Один из первых выживших

Джейк Парк — один из первых выживших и обладает одной из самых полезных способностей во всей игре: Железная воля. Но другие его преимущества менее полезны. Iron Will — это перк, который используют многие игроки, потому что раненые игроки не шумят. Его часто используют люди со злым умыслом и люди, которые не хотят, чтобы их услышали, когда им причиняют боль, потому что он действительно может изменить ситуацию. Другие его перки гораздо менее полезны, но перк «Диверсант» позволяет отключать крюки без инструментария, но восстановление после отключения крюка занимает больше времени.

Джейк Парк выделяется среди других:

  • Отключение крючков без инструментария с привилегией отвлечения.
  • Сохраняйте спокойствие и избегайте убийц с привилегией «Железная воля».

6. ДУЙТ ФЭЙРФИЛД

Он всегда прячется в своем шкафчике.

Дуайт Фэйрфилд — один из первых выживших, и его часто описывают как одного из самых тревожных и нервных выживших, и что он прячет всю игру в своем шкафчике.

Его льготы действительно показывают, что он является сильным лидером команды. Его способность «Связывание» показывает выживших в радиусе 32 метров, после чего они могут использовать способность «Доказать свою правоту», которая дает 15% бонус скорости к любому действию, которое выжившие выполняют вместе. Prove Yourself — отличная способность, если вы играете с друзьями и знаете, где вы находитесь. Перк «Лидер» гораздо менее полезен, и я не рекомендую его использовать.

Дуайт Фэйрфилд выделяется среди других:

  • С помощью Prove Thyself гены завершаются гораздо быстрее
  • чтобы найти своих выживших коллег с перком Бонда.

Свинья, представленная в DLC Saw, может достать ничего не подозревающих игроков своим скрытым клинком, что делает ее идеальным убийцей для любителей стелса.

Стрелок

Dead by Daylight. Лучшие убийцы для начинающих и как за них играть?

Если вам наскучили персонажи ближнего боя, попробуйте стрелков, которые появятся в Dead by Daylight с выходом следующего DLC в 2020 году. Он — убийца, который охотится на выживших с винтовкой, так что приготовьтесь научиться стрелять. Сразу скажу, что этого персонажа легко освоить, только если вы играете на компьютере с «мышью-клавиатурой», на геймпаде новичку будет определенно сложно играть с ним. Дело в том, что точность важна для стрелка, и каждый промах приближает вас к поражению, помните об этом.

Что касается уникальных способностей, то у стрелка есть гарпун. Это довольно крутая штука, которая может подлететь к выжившему на внушительное расстояние, позволяя притянуть его к себе. И в стиле лучших голливудских фильмов ужасов, жертва тоже будет брыкаться и, возможно, чудом освободится, но, скорее всего, упадет и начнет истекать кровью. Всегда используйте гарпун, так как он может как смертельно ранить, так и захватить выжившего, которого вы, например, упустили из ружья. В конечном итоге, тактика стрелка очень проста: нацеливайтесь на врагов на карте с помощью огнестрельного оружия и старайтесь использовать гарпун, когда заметите, что он достигает жертвы.

Легион

Одной способности Legion под названием Wild Frenzy достаточно, чтобы нанести внушительный урон выжившим на карте и выследить их всех в течение нескольких секунд. После активации ассасин бежит по территории, нанося урон другим игрокам. Атаки настолько сильны, что большинство выживших падают на землю и начинают истекать кровью. Если кто-то не достиг Легиона, но игрок был недалеко от напарника, который его обогнал, вы можете некоторое время наблюдать его местоположение на карте.

Похоже, что Легион — самый сильный маньяк в игре, и с его помощью можно выигрывать игровую сессию за игровой сессией, и от него стоит «избавляться». К сожалению, это заблуждение, потому что с помощью Дикого неистовства вы не сможете убить выживших и тем самым закончить игру в свою пользу. Legion просто наносит большой урон, но вам придется отправлять противников на другую сторону без каких-либо специальных способностей. Именно здесь проявляется самая большая слабость игры, потому что прежде чем вы доберетесь до каждого игрока, он может либо вылечиться, либо уйти. Поэтому внимательно следите за всеми, кто находится в этом месте, и у вас будет больше шансов победить выживших.

Доктор

Dead by Daylight. Лучшие убийцы для начинающих и как за них играть?

Идеальный убийца в игре, если вы хотите, как говорится, изводить команду выживших по максимуму. Причина этого в том, что у него есть способность под названием Static Discharge. С его помощью вы заставляете выживших вокруг вас кричать, что выдает их положение на карте и усиливает безумие. Всего существует 3 уровня безумия. В первом случае выжившие только кричат, и вы видите их на карте, во втором случае они начинают галлюцинировать вместе с доктором, то есть не понимают, где вы на самом деле находитесь, а в третьем случае активируются оба эффекта одновременно.

Кроме того, врач также предлагает «шоковую терапию». Это дальняя атака, которая может быть нанесена по области перед вами. Его можно использовать, чтобы нарушить действия выжившего, повысив его уровень безумия и сделав его противников практически беспомощными. Если вы играете за медика, все, что вам нужно делать, — это спамить статическим разрядом и применять шоковую терапию к выжившим, как только вы увидите их на карте перед собой. Для новичков этот маньяк — неплохой выбор, так как он относительно прост в освоении, но имейте в виду, что только новички смогут легко победить его, для опытных игроков Dead by Daylight все будет гораздо сложнее.

Такая конструкция позволяет игрокам быстро находить тотемы. Это быстрее облегчает их состояние и дает им доступ к мощным целебным свойствам Привилегии Благо. Наконец, благодаря информации о Spine Chill игроки будут точно знать, когда убийца настигнет их.

К лодетт Морель

Вы получите этого героя после приобретения DLC «Flesh and Dirt». Внешний вид Эйса говорит сам за себя. Вы видите еще одного итальянского красавца со слегка серебристыми волосами, в модных очках и пиджаке.

Его гладкий язык и образ обычно напоминают о голливудских звездах 1950-х годов, но сам Эйс выбрал другое занятие — игру в карты.

Эйс крутит генератор

Туз вращает генератор

Будучи бедным аргентинцем, он сумел войти в мир богатых с помощью обмана, интриг и мошенничества. Деньги текли рекой, но он был в долгах, потому что был должен неумолимым преступникам.

В конце концов эти люди пришли к нему, но парень уже давно ушел. Куда делся Эйс? Ни его друзья, ни его враги никогда не знали об этом. Одно можно сказать наверняка: Эйс — человек, которому все может сойти с рук, и он жив.

Стратегия Эйса Висконти

Первая способность Эйса, «Эйс в рукаве», увеличивает шансы Эйса достать редкий предмет из сундука. На третьей позиции у него есть 50% шанс получить очень редкий предмет.

Raise Stakes увеличивает удачу всей команды, пока Эйс находится среди друзей. Когда каждый игрок остается в живых, его процент удачи увеличивается на один, два и три соответственно в первом, втором и третьем месте.

Открытая игра» многократно повышает узнаваемость вашей команды.

Клодетт Морел: советы

 Уильям Овербек

Вильгельм Овербек

Герой команды выживания, доступный бесплатно. Все, что вам нужно сделать, это загрузить DLC «Left Behind». Уильям — крепкий парень, прошедший огонь, воду и медные трубы. Он участвовал в войне во Вьетнаме, получил несколько медалей, искалеченное колено и горсть кошмаров на всю оставшуюся жизнь.

После войны Уильям, конечно же, получил заслуженную пенсию, чему, как и многие другие воины, был не рад. Он просто не знал, чем себя занять, и буквально умирал от скуки.

Уильям Овербек прячется от маньяка

Уильям Овербек прятался от сумасшедшего

Десять лет тянулась однообразная жизнь, подтачивая воина, пока из ниоткуда не разразилась эпидемия. Несколько человек были превращены в живых мертвецов, что заставило Билла восстановить свои прежние навыки, взять любимое ружье и отправиться на охоту.

Через трупы ему удалось выбраться из города и присоединиться к группе выживших.

Новая фаза постоянных боев и движения закончилась так же внезапно, как и началась. Билл погиб, защищая своих новых друзей. Его тело так и не было найдено. Все считали Уильяма Овербека мертвым…. Они ошиблись.

Стратегия Уильяма Овербека

Занимать время — первый навык в списке Билла. Это позволяет ему быстрее спасать выживших. Сняв товарища с крючка, Уильям получает внезапный прилив энергии, который делает его и спасенного им человека неуязвимыми на несколько секунд.

Способность «Оставленный позади» дает Биллу возможность добиться победы, оставшись в одиночестве. Когда все друзья погибли, герой начинает ремонтировать генераторы гораздо быстрее. На третьем этапе время сокращается на четверть с каждым неремонтированным механизмом.

Н эя Карлссон

Девушка разблокируется после приобретения DLC «Spark of Madness». Фенг — заядлый геймер, открывший для себя мир компьютерных развлечений в юном возрасте.

Возможность стать кем-то другим или побывать в другом мире настолько увлекла Фенг, что вскоре она стала проводить десятки часов за компьютером. Сначала ее родители не видели ничего плохого в этом увлечении, пока оно не стало мешать ее учебе.

В конце концов, Фэн не согласилась с решением родителей, которые не хотели, чтобы их дочь связывала свою жизнь с видеоиграми. Ей пришлось уйти из дома, чтобы самостоятельно осуществить свою мечту.

Все свое свободное время она проводила в кафе, чтобы улучшить свои навыки и сделать себе имя в киберспорте. Ее отношения с родителями были окончательно нарушены — они больше не воспринимали ее как своего ребенка.

Фенг Мин крадется в темноте

Фэн Минь крадется в темноте

Однако в игровых сообществах Фенг сделала себе имя. Поклонники прозвали ее «Сияющий лев», и вскоре девушку пригласили в киберспортивную команду. Новая жизнь, полная фанатской любви и турниров, взволновала Фенга. Поэтому она жила своей жизнью и продолжала совершенствоваться.

Однако в какой-то момент способности начали покидать Фенга. Ее лучшая форма снизилась, она начала проигрывать, и поклонники отвернулись от нее. Она провела 24 часа перед компьютером, пытаясь наверстать упущенное, но, к сожалению, ей это не удалось.

Девушка начала сходить с ума, перестала играть в игры и пошла в клубы. Проснувшись, она не могла вспомнить, что делала накануне вечером, пока однажды не оказалась в совершенно другом месте.

Теперь, посреди кошмара, девушка вспомнила свое прошлое — она готова на все, чтобы выйти победительницей из этой передряги.

Стратегия Фенг Мин

У Фэн Мина в общей сложности три способности: Беспокойство, ловкость и техника.

Первая способность улучшает восприятие героини. Как только убийца начинает взламывать механизм, он становится видимым для Фенга на несколько секунд.

Вторая способность дает ей возможность быстрее уходить от противника. Для достижения ускорения в 150% от базовой скорости Фэн достаточно перепрыгнуть через препятствие.

Последняя способность позволяет героине регенерировать генераторы лучше, чем другие. Во время ремонта значительно снижается уровень шума. И не только это, но и меньший риск взрыва механизма в случае его поломки.

Стратегия Нэи Карлссон

Персонаж, которого можно получить, купив бесплатное DLC «Колыбельная для тьмы».

Дэвид рос без братьев и сестер, будучи единственным ребенком. Его семья была невероятно богатой, а сам Дэвид на протяжении всего своего развития ставил перед собой амбициозные цели, как в физическом, так и в академическом плане, не говоря уже о том, что связи его семьи позволяли ему выбирать любой путь.

Давиду была уготована великая судьба, если бы не одно «но»: он не мог жить без адреналина в крови, поэтому постоянно искал неприятности.

Желание вырваться вперед привело его в регби, где он смог по-настоящему заявить о себе. Он быстро добился успеха и стал известен как упорный, но многообещающий новобранец. Однако после нападения на судью Дэвид был вынужден оставить спорт.

Как бы ни было весело в Dead by Daylight в роли выжившего, асимметричный многопользовательский режим приобретает новые краски, когда вы пробуете себя в роли одного из многочисленных маньяков. То, как вы хладнокровно выслеживаете свою очередную жертву и терроризируете других игроков своими мощными способностями, бесценно.

6 Сборка шкафчика

Шкафчики часто используются для того, чтобы спрятаться от убийцы. Открытие шкафчиков стоит убийце драгоценного времени, поэтому он часто не проверяет каждый шкафчик. Эта сборка превращает шкафчики из тайников в оружие, которое может быть использовано выжившим. Хотите обезвредить убийцу, но рядом нет лотка? Не волнуйтесь, в этом здании есть все. Нужна медицинская помощь, но у вас нет аптечки или возможности самостоятельно обеспечить себя всем необходимым? Шкаф тоже может это сделать!

  • На линии фронта (Джейн Ромеро)
  • Внутренняя медицина (общая выживаемость)
  • Электрошоковая граната (Леон С. Кеннеди)
  • Обман.

5 Стелс-билд

При создании фильма Dead by Daylight изначально задумывался как жуткая игра в прятки. Не было такого понятия, как «шлифовка», а сложные игры разума, в которые выжившие и убийцы играют во время погони, даже не рассматривались.

Игра явно эволюционировала, и не всегда можно просто спрятаться от убийцы. Игроки, которые хотят сохранить ощущение, что они прячутся от убийцы, могут по-прежнему маскироваться. Этот билд направлен на то, чтобы эффективно пройти мимо убийцы, не заметив ни вас, ни убийцу, и не оставив следов. В этой сборке игроки могут подавить звуки изнасилования, улучшить скорость передвижения приседанием и даже благословить тотемы, чтобы скрыть красные царапины, оставленные спринтом.

  • Польза: Теневой шаг (Микаэла Рид)
  • Железная воля (Джейк Парк)
  • Быстро и тихо (Мэг Томас)

4 Сборка бегуна

Игроки, использующие новую мету Dead by Daylight, скорее всего, захотят оставить подкрадывание в прошлом. Удержание ассасинов — непростой навык, но, освоив его, выживший может контролировать ассасина в течение нескольких минут, ни разу не выстрелив в него. Бегуны часто являются ключевым компонентом для предотвращения вызова в группе, поскольку они отвлекают убийцу достаточно долго, чтобы выполнить генераторы в быстрой последовательности. Игроки, которые хотят заманить убийцу и побегать вокруг него, должны воспользоваться следующими преимуществами:

  • Dead Hard (Дэвид Кинг).
  • Решающий удар (Лори Строуд).
  • Окно возможностей (Кейт Денсон)
  • Холод в позвоночнике (общая живучесть).

Эффективные бегуны могут легко отвлечь убийцу и дать своей команде достаточно времени для выполнения заданий. Они также могут проникать в сознание некоторых убийц, ослабляя их игру. Помните, что заманить убийцу в ловушку может быть весело и полезно, но помните, что это хороший спорт и избегайте токсичности!

Первый из многих мощных перков на истощение, «Весенний всплеск» (Spring Burst) способствует повышению эффективности и позволяет выжившим быстро достигать целей. Постарайтесь не попасть в ловушку, думая, что сейчас самое подходящее время, так как это замедлит процесс.

Бум дополнений по лицензии и проблемы баланса

Следующие три дополнительных пакета контента действительно вызвали интерес! Все они связаны с культовыми фильмами ужасов. Самым безвкусным, но и одним из самых дешевых дополнений был Leatherface, который содержал только маньяка Кожаного лица из культового фильма «Техасская резня бензопилой». Да, в DLC есть только один новый ассасин, и по механике он очень напоминает Маньяка Хиллбилли, одного из первых Манов в игре. В любом случае, дополнение может быть, по крайней мере, интересным.

Следующие две не только добавили виртуальных убийц, но и ввели новые игровые механики. Речь идет о Nightmare on Elm Street и The Saw Chapter, в которых добавлены персонажи Nightmare on Elm Street и Saw соответственно. Безумцами были Фредди Крюгер (в игре «Кошмар») и Аманда Янг (в игре «Свинья»). Механика игры также оказалась интересной: у Аманды есть знаменитые перевернутые ловушки, ключи от которых можно найти только в специальных ящиках. Их особенность заключается в случайности ключей, т.е. в определенных ящиках их невозможно найти просто так. Мало того, они еще и вредят игроку, когда он их использует. С Фредди тоже все интересно — он существует в мире снов, в то время как выжившие находятся в реальном мире. В этом случае он не может напасть на игроков, но может усыпить их и перенести в свой мир, где выжившие полностью находятся в его власти. Разумеется, до тех пор, пока выжившие не «проснутся» одним из возможных способов.

Новые карты также очень хороши. Обстановка из «Кошмара» похожа на обстановку из «Хэллоуина», но с несколько более сложной конструкцией. Но не так запутанно, как обстановка в фильме «Пила», которая на самом деле является настоящим лабиринтом. Выжившие — Квентин Смит из последнего ремейка «Кошмара» и Дэвид Тэпп из предыдущих фильмов «Пила». Как я уже сказал, это просто скины, ничего нового.

С выходом этих дополнений вопрос игрового баланса встал особенно остро. Эта проблема существовала и раньше, но с выходом Nightmare and Piggy разработчики поняли, что игроки устали от проблем игры, связанных с выходом каждого дополнения и длительным процессом их исправления. Новые убийцы были настолько несбалансированными, что игроки просто отказывались играть за или против них. Однако это лишь заставило сообщество еще больше мечтать о желанном Джейсоне Вурхисе, добавление которого в реестр игровых персонажей давно назревало.

Клоун-убийца — тоже интересный гость в ряду безумцев, и разработчики, как всегда, постарались сделать его особенным и уникальным. Алкогольный клоун-безумец, это интересно! Survivor был просто еще одной кожей, и хотя его цирковая тема выделяла его, он все равно не сильно отличался от других.

С этим расширением, кстати, в игре появился полноценный внутриигровой магазин, валюта доната и множество предметов для кастомизации персонажей. Хорошо это или плохо — решать вам, просто это факт, который стоит упомянуть.

Shattered Bloodline было бы еще одним типичным DLC, если бы в очередной раз все не было уничтожено безумцем. Спирит — внешне устрашающий и, при правильной игре, очень смертоносный маньяк, похожий на Сестру, но иногда немного более прямолинейный. Также впервые разработчики обратились к азиатским мотивам. И это был не последний раз, помните, мы к этому еще вернемся.

Момент, когда что-то пошло не так…

А теперь наступает самое интересное. Дополнение, которое впервые показало, что творческий импульс постепенно покидает стены Behaviour Studios. И снова все дело в безумии, потому что все остальное, как говорится, просто так. Он совершенно лишен выражения лица, у него нет никакой привлекательной механики, да и внешность его не впечатляет: на фоне всевозможных жутких мегазвезд, потусторонних существ и смертоносных маньяков Легион выглядит как озорной зумер в самодельной маске с мертвыми внутренностями. Возможно, именно поэтому он стал любимцем многих игроков. Как иначе объяснить внезапный взрыв фанфикшена и фанарта к игре сразу после выхода Darkness Among Us?

Кроме того, вернулись проблемы с балансом: как обычно, Легион испортил игру своими способностями, и игроки отказались играть против него снова. Как обычно, это было исправлено в первых патчах, но у сообщества осталось тревожное чувство.

С другой стороны, «Demise of the Faithful» выделяется скорее своим интересным стилистическим оформлением, чем чем-то еще. Древние шумерские мотивы присутствуют в новой Plague Maniac, как и новая карта, даже если дизайн уровней немного неровный, а геймплей убийцы запоминается разве что его способностью вызывать рвоту и заражать выживших. Попытка рекультивации почти увенчалась бы успехом, если бы проект не развивался.

Кстати, мы уже в 2019 году, а это быстро, не так ли? Новый год принес новую волну лицензионного контента. Тогда все с нетерпением ждали выхода DLC «Убийца с Кристального озера». Конечно, его затмило существование Friday the 13th The Game, но к тому времени игра уже была мертва в интернете, поэтому добавление Вурхиса было логичным шагом со стороны праворукой студии, если они хотели продолжать вливать деньги во франшизу. Но… Ну, во-первых.

Дополнений, как обычно, было три. Первый, в духе «Кожаного лица», был плохо сделан и дешев, но при этом очень странный. Ash vs Evil Dead добавила в игру Эша Уильямса из Evil Dead в качестве выжившего. Они даже наняли самого Брюса Кэмпбелла для озвучивания! Но как бы круто это ни звучало, важно помнить, что это все еще выживший человек, а значит, его худоба ни на что не влияет. Другими словами, это халтура в квадрате.

Второе дополнение, и снова здравствуйте — маньяк и все. Ghostface, как следует из названия, представляет Ghostface из серии фильмов «Крик». И снова след другой маны — Тени из дополнения The Halloween Chapter, только модель меньше. Железные конструкции были видны невооруженным глазом.

И поэтому все затаили дыхание. Первые два дополнения не обещали ничего хорошего, но все по-прежнему ждали любимую главу «Пятница 13-е». Я ждал, ждал… и дождался. Дополнительная глава сериала «Незнакомые вещи» находится здесь. Через два месяца после выхода третьего сезона сериала.

Видно, что дополнение подготовлено основательно: действительно интересный маньяк, не менее интересная карта и двое выживших. Однако, учитывая, сколько «отзывов» было дано первым двум DLC по поводу не по теме и как шла работа над дополнением, первоисточником которого было известное имя, возникают вопросы о новой контентной политике студии.

Крутость и грусть последних дополнений

Последнее дополнение 2019 года — Cursed Legacy, и снова студия обращается к азиатской тематике. Это дополнение отдаленно связано с Shattered Bloodline, поскольку оба повествуют о членах японской семьи Ямаока, разделенных несколькими веками жизни. Новый безумец — Они, интересный и уникальный персонаж, у которого есть все. Сбор частиц крови для зарядки своих способностей — это заманчивая механика, которой раньше ни у кого не было. В остальном, это самое распространенное дополнение для хорошего ассасина.

Chains of Hate был отличным экспериментом. Добавление механики шутера в новый Maniac смогло разнообразить игру, но только на пару-тройку партий, после чего Shooter начинает надоедать. Антиутопический стиль карты «Дикий Запад» также впечатляет на первый взгляд, но только на первый. Другое.

И вдруг появляется очень симпатичный «кроссовер века» — Silent Hill Chapter ! Безумец — Пирамидхед, выжившая — Шерил Мейсон, а карта — начальная школа Мидвича. Конечно, это не полноценная часть Silent Hill, но и не рыба и краб. Пирамидоголовый (в игре — Палач), кстати, оказался на редкость сложным Маньяком, но сложность заключается не в таймингах и точных расчетах, как у Медсестры, а в учете всех последствий всех механик Маньяка, а их у него много.

Осталось три DLC, и два из них знаменуют собой определенный этап в развитии игры. С момента выхода Decent Beyond в наборах не было карт ни в каком виде, вплоть до выхода последнего DLC. Само дополнение совершенно бессмысленное и пустое, даже не хочется ломать голову. Binding of Cin впервые в истории игры испортила игру не только своим балансом, но и недоработкой: баги и глюки сделали невозможной игру для всех, даже для тех, кто не купил дополнение. Это был первый случай, когда DLC так сильно повлияло на игру. А содержание… лучше не спрашивать. У Twins был потенциал, и очень хороший потенциал, но Behaviour умудрились спустить его в унитаз на глазах у публики. Карточки не было, выживший был с другой кожей.

И вот, наконец, мы прибыли в Олл-Килл. Я ничего не имею против корейской поп-музыки, я ее не слушаю и не собираюсь слушать, но я ее и не осуждаю. А само дополнение, как я уже писал, меня очень огорчает. Маньяк выглядит летучим и привлекательным по стилю, но игровой процесс … Возьмите Хантресс, дайте ей десятки топоров, ускорьте анимацию и уменьшите урон — и у вас есть Доджер, новый ассасин. Те же яйца, только в профиль, ничего нового. Геймплей отличается лишь незначительно, основная механика не изменилась вообще. Survivor, как обычно, стандартный скин, никак не влияющий на геймплей, никакой новой карты. Грустно. Очень печально.

Что я хочу передать этой статьей? Мое мнение о разработке фильма «Dead by Daylight». Я думаю, что «Поведение» было удалено. Создавать что-то новое становится все труднее, и это легко заметить по хронологии развития игры. Последние дополнения — это либо лицензионные наборы, которые «вдохновляют» разработчиков и позволяют им соответствовать стандарту, либо полностью устаревшие дополнения, которые даже не дотягивают до стандарта, который они установили для себя много лет назад.

Оцените статью
club-cs.ru