Death Stranding — и все-таки о чем игра? Рассказываем подробно про сюжет, геймплей и мультиплеер. Death stranding про что игра

В Death Stranding совершенно пустой открытый мир. Конечно, мох и камни — это красиво, но в конце концов вам захочется увидеть что-то другое, а деревьев в игре почти нет. Однако в тех же городах есть и склады. Два различных задания на протяжении всей игры: переноска или подъем грузов. Сумасшедшая физика транспортных средств. Перегруженный интерфейс.

Death Stranding – о чем она? Почему герой – курьер? При чем тут младенцы и Трамп?

Гейм-дизайнер Хидео Кодзима создает игры с уникальной механикой и запутанными сюжетами, которые порождают сотни фанатских теорий и неожиданных интерпретаций. Metal Gear был выпущен в 1987 году. Это была игра, которая не только переопределила жанр стелс-экшена, но и доказала, что сюжет в видеоиграх может быть гораздо сложнее, чем в GoSavethePrincess. Тридцать лет спустя Кодзима, уже ставший кумиром индустрии, собирается запустить другой жанр, первым представителем которого станет DeathStranding.

Каждая игра одного из самых известных гейм-дизайнеров в истории — это факт сам по себе. Хидео Кодзима пользуется большим уважением как среди коллег, так и среди критиков и игроков: средний рейтинг его игр никогда не опускается ниже 9 из 10. И без того непредсказуемый разработчик на этот раз взял полный творческий перерыв, и кто знает, к чему это приведет.

На Игромир 2019 приехал Кодзима – легендарный японский геймдизайнер. Все называют его Гением

У меня есть аналогичный вопрос, который я опубликую еще раз. DS — это не стелс-игра. Это также не FPS-шутер, хотя субъективно он может двигаться. Интегрируя концепцию связи, это совершенно новый тип игры под названием action game/thread game (система социальных клонов). pic.twitter.com/1KaQUVH9zL

-HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 5 Jun 2019

DeathStranding — это не стелс-игра. Это также не шутер от первого лица. Он принадлежит к совершенно новому жанру, называемому action/game uz (социальная система uz), использующему новую концепцию связи (uz)».

Эти слова мало что проясняют о смысле DeathStranding, но уже опубликованы интервью с Кодзимой об игре и некоторые кадры, подтверждающие общие намерения автора. Именно это мы вам и объясняем — никаких сложных терминов или абстрактных фраз. Как мы понимаем.

Сюжет – это метафора современной политики США и не только

Современные сюжетные игры часто выглядят как фильмы, в основном блокбастеры, но DeathStranding гораздо ближе к артхаусному фестивалю. У него нет связного изложения, а известные факты о сюжете кажутся записками сумасшедшего. Поэтому не удивляйтесь, если от следующих абзацев у вас заболит голова. Это нормально. Как сборник современных социальных комментариев Кодзимы, история здесь проста для понимания. Мы поймем, что это значит, только после выхода игры — и, возможно, сразу и не в одиночку, а в ходе коллективного обсуждения. Именно благодаря этому опыту Хидео Кодзима был назван «гением».

Мир Death Strand был разрушен одноименной катастрофой, высвободившей призрачных существ BT («выброшенных на берег»), которые появляются во время дождя и убивают все живое. Выжившие — это в основном препперы, так называют людей в реальных США, которые готовятся к возможному разоблачению, строя убежища и закупая консервы. В настоящее время они живут в приютах, не контактируя друг с другом, но БТ продолжают всплывать на поверхность. Задача игрока — построить связи (узы) между выжившими, объединить разрозненное общество и, наконец, предотвратить сверхъестественное разрушение.

Действие игры происходит в разрушенных Соединенных Штатах, в смертельно опасном деле, которое, похоже, изменит не только США, но и весь мир. Козима называет игровым событием переезд Трампа в США и Brexit, поэтому игровая карта может выглядеть как любая часть планеты, а не как точная копия США.

Очевидно, что события по надзору за смертью начинаются более чем через десять лет после разоблачения. В то время США пыталась объединить дочь президента Бриджит Эмили. Девушка начала движение по шоссе, чтобы воссоединить людей. Попутно он установил терминал хиральной сети (механизм работы не ясен — возможно, локальное имя в интернете, а возможно, еще одна загадка смертельной посадки на мель). Не все с этим согласились. Два года спустя Эмили и ее спутники прибыли в город Эдж-Кнот на побережье. Здесь Homo Demens — это автономная террористическая группа, которая не только отклонила послание от дочери президента, но и убила людей на шоссе и захватила их в плен.

Главный герой Сэм (его играет актер «Ходячих мертвецов» Норман Ридус) каким-то образом тесно связан с правительством США. Умирающая Бриджет умоляет его закончить работу, начатую Эмили, на что он отвечает, что с США покончено. Затем Сэм сам устанавливает контакт с Эмили. Сама Эмили не постарела ни на один десяток лет (возможно, она заперта в подземном мире) и удерживается людьми-хомо. По ее словам, апостолы не позволяют ей находиться в тюремной камере и даже пользоваться контактным терминалом. Затем она убеждает Сэма объединить США, чтобы спасти то, что осталось от человечества.

Это не так просто, когда педики истощены. Они объединяют их скорее в некую идеологию, чем в четкую иерархию, но их главный представитель — человек в маске Золотого Хиггса (его играет один из самых известных актеров видеоигр Трой Бейкер). По словам Кодзимы, Хиггс оказывается «не таким уж плохим», а цель Homo Demens — также объединить людей, но силой. Их противники — организация «Мосты», в которой также участвует Сэм. Они хотят добровольно объединить людей, освободить Эмили, чтобы она стала президентом UCA (United Cities of America) и повела человечество в лучшее будущее. Очевидно, что конфликт между этими сторонами является политическим комментарием Козимы.

Называя игру «симулятором симулятора» или «симулятором ходьбы», было много шуток по поводу смертельно опасной затеи. Кодзима прислушался к опасениям игроков и постарался показать как можно больше механизмов в последней презентации проекта. Например, вот самая большая игровая демоверсия Tokyo Game Show 2019. Она длится почти час.

Место действия — постапокалиптическая Америка

Действие игры происходит в США в недалеком будущем и сопровождается неким таинственным взрывом. Эта катастрофа буквально стерла границы между мирами, оставив после себя очень опасный и жуткий приморский, который проник в нашу реальность и поставил под угрозу все человечество. Американские выжившие разрозненны и предпочитают жить за высокими стенами в полной изоляции от других штатов.

Еще одной «ласточкой откровения» является появление странного явления — дожди из другого мира изменяют все органические формы обычного времени и возраста.

Death Stranding - но о чем эта игра? История, геймплей и подробности многопользовательской игры.

Главный герой игры — Сэм Портер Бриджес, дистрибьютор, работающий на корпорацию «Бриджес», которая тесно сотрудничает с остатками правительства. Норман Ридус, актер, известный публике по роли Дэрила Диксона в сериале «Ходячие мертвецы», появляется в образе.

Основная задача главного героя — восстановление связей между людьми

По сюжету, Бриджет, умирающий президент Объединенных городов Америки, поручает Сэму восстановить утраченные связи между городами — настоящую миссионерскую задачу. В каждом районе страны есть определенное убежище, которое игроки должны найти.

Если синхронизироваться с таким убежищем с помощью специального кодового ожерелья, оно подключается к Хиральной сети (своего рода механизм точек в Assassin’s Creed), тем самым соединяясь с другими областями мира. В своем путешествии Сэм буквально идет по стопам дочери президента Амели. Дочь Амели уже была отправлена на запад и попала в плен к наемным солдатам MGS.

Death Stranding - но о чем эта игра? История, геймплей и подробности многопользовательской игры.

В этой ретроспективе голограмма Амели общается с дистрибьютором, сообщая ему, что он находится в Краджинок-Хабе, городе на тихоокеанском побережье, контролируемом сепаратистами. Там главный герой игры Director of Death продолжает свой путь и пытается спасти «принцессу» в лучших традициях серии Super Mario.

Зачем нужен таинственный младенец?

Важную роль в истории играет недоношенный ребенок, родившийся у спящей матери. Затем несчастного ребенка отделяют от нее и помещают в специальную бутылочку, имитирующую матку. Такие младенцы редко доживают до года, но его экстрасенсорные способности делают ББ бесценным источником, позволяющим видеть существ из параллельных миров и показывать их окружающим. Однако один из персонажей игры, Deadman, в диалоге с SAM дал понять, что BB не следует привязывать к младенцу, поскольку он всего лишь инструмент для связи двух миров.

Однако уход за Baby Bridge не так прост, как кажется. Она требует периодической синхронизации с Некроматтой, перемещения (возможно, с помощью характерного движения джойстика) и контроля уровня стресса ребенка.

Death Stranding - но о чем эта игра? История, геймплей и подробности многопользовательской игры.

Враги, с которыми Сэм сталкивается в открытом мире, уже убеждены, что это сепаратистские homo demens, невидимые сверхъестественные существа, реагирующие на дыхание — B.T. Более того, как можно понять из трейлера, в нашем огромном апокалиптическом регионе мы столкнемся с «серьезным» боссом в лучших традициях MGS Вы будете.

Одиночество японцев

Да, это банально, но за этой банальностью скрывается одна из проблем современной Японии — одиночество. Молодые люди тратят безумные суммы на виртуальных жен, а девушки платят за красивых парней в специальных местах только для того, чтобы пофлиртовать. Японцы боятся сделать первый шаг, независимо от пола, и боятся, что им откажут.

Развитие технологий позволило полностью разделить их. С помощью курьеров они могут заказывать продукты питания, а также предметы первой необходимости, даже одежду. Иметь виртуальную жену и тратить на нее тысячи долларов. В то же время у них нет времени на собственную жизнь — они постоянно работают и уходят в себя. Где они находят время и энергию для отношений с противоположным полом?

Это отражено в DeathStranding. Люди прячутся в убежищах и редко получают то, что им нужно, чтобы выбраться и жить курьером. Каждый думает только о себе и не хочет сближаться даже с соседями. Даже Сэм избегает контактов и общения. Но со временем, видя достижения героя, обитатели убежища начинают выходить на улицу, преодолевать свои страхи и присоединяться к восстановлению человечества. Затем Сэм меняется вместе с остальными.

Страх «атома»

Хидео Кодзима, как и все японцы, не понаслышке знает, что такое война. Хиросима и Нагасаки навсегда останутся в памяти как одни из самых страшных катастроф в истории Японии. Война с США была одной из самых разрушительных в истории Народа Восхода. Каждая из игрушек Хидео Кодзимы имеет пацифистский смысл и отвращение к войне, привитое его отцом, пережившим Вторую мировую войну. Ни одна часть серии Metal Gear не проходит без убийства вражеских солдат или главного злодея. Такой же подход используется в DeathStranding.

Черный дождь, который вызывает старение и разрушения в последней игре Kojima Productions, реален, а не фантастичен. После ядерной бомбардировки Хиросимы начался черный дождь. Сначала люди не могли понять, почему вода с неба стала черной, но ничего плохого не видели. Затем начались массовые исчезновения людей. Люди лежали на земле посреди улицы. Те, кто выжил, были переданы под присмотр врачей. Никто не понимал, что ядерный взрыв представляет собой не только непосредственную опасность, но и радиацию.

Появление прибрежных организмов также было вдохновлено ядерной бомбардировкой Хиросимы. Те, кто имел несчастье находиться на улицах города или видеть взрыв на расстоянии, получили сильные ожоги всего тела. По словам выживших, люди шли с вытянутыми перед собой руками, когда кожа сползала со всего тела на землю. Именно так выглядит БТ — как кожа, сползающая на пол.

Огромные кратеры от купюр — прямой признак ядерной бомбы. Следы, которые появляются при движении прибрежных существ, можно сравнить с тенями Хиросимы, оставленными людьми и предметами. Черный материал, из которого появляются БТ, — это всего лишь лужа черного дождя. Это все изображения ужасных последствий ядерной бомбардировки Хиросимы. Они напоминают игрокам о том, что произойдет, если человечество допустит ядерную войну, постоянно воюя друг с другом.

Но Кодзима не забыл о своей любви к шпионским триллерам. И в Death Stranding есть интриги и внезапные потрясения. Некоторые нити поворотов вытягиваются буквально из первого кадра игры, но вряд ли вам удастся угадать их все самостоятельно. Смотрите внимательно и ничему не верьте.

Очень далеко есть страна.

Задача Сэма — вернуть UCA (United Cities of America). Это означает пересечение страны от восточного до западного побережья и подключение встреченных населенных пунктов к сети. Опорные пункты мостов с радостью принимают предложение, но выжившие, живущие где-то по дороге, еще не уверены в благом деле, поскольку вступление в «семью» увеличивает вероятность террористических атак.

Путешествие не по одной улице — мир разделен на три области, и в каждой из них вы можете свободно бродить, доставляя посылки между соседними населенными пунктами (за исключением Западного региона, где история повернет вас вспять). Доставка и возвращение потерянного груза укрепляет репутацию Сэма в районе и открывает доступ к улучшенному оборудованию, местам отдыха, а иногда и к уникальным подаркам от благодарных жителей.

#102#

Игра посвящена традиции — ходьбе — но это не приводит к однообразию. В каждом районе есть свои препятствия, поэтому вам нужно спланировать свой маршрут и решить, что вы хотите взять с собой в поход. Вы рискуете обойти горы и уничтожить грузы, или вы рискуете прибегнуть к секретности, скрытности и реакции. Вы пройдете через территорию, населенную существами, и земли местных мародеров.

Поначалу здесь есть только лестницы и крючья, по которым можно подняться и спуститься по крутым склонам, но чем дальше на запад, тем больше шансов. Сначала вы сами по себе, перевозите небольшие контейнеры, затем строите дороги и грузовики для перевозки более крупных грузов, после чего дороги приключений приводят Сэма в снежные горы.

#103#

Необходимо наличие местного сканера Odradex. Он всегда показывает, куда никто не ходил и почему.

Я не буду писать, что каждый заказ уникален и незабываем — приходится также толкать путь, проложенный в обратном направлении, но это не злоупотребление, и импорт часто варьируется. Например, в одной из глав SAM не может рассчитывать на помощь BB (baby bridge). Это делает встречи с существом более напряженными и опасными.

Иногда герои могут сталкиваться с необычными задачами — тщательно переносить живых людей или взрывчатку, отбраковывать зараженные грузы, следить за температурой, чтобы содержимое не изменилось. Если участок не может быть погружен в воду, необходимо проверить нормальный маршрут, найти безопасный способ пересечения или отказаться от него за счет конечной оценки.

#104#

Сражения и выстрелы также присутствуют, но им не отводится важная роль. Лагеря врагов по-прежнему можно тайно обойти или проникнуть в них, но в некоторых главах игра становится чистым экшеном без вашего разрешения, и в ней нет схваток с гигантскими боссами. Стрелял из ракетной установки.

Бои выделяются простыми существами. Вы не сможете победить их без кровожадного оружия Сэма. Как только они найдут вас, они попытаются нейтрализовать вас и затащить на небольшую арену босса. Когда вы побеждаете монстра, все призраки исчезают на некоторое время, а когда мы проигрываем и умираем, они тоже исчезают, но вместо смерти образуется кратер. Убивать их в нужных местах — вполне функциональная тактика.

Что делать, чтобы восстановить свою страну

Death Stranding более необычна для многопользовательской игры. По мере того, как вы продвигаетесь вперед, строите сооружения и подключаете участки к операционной сети, становятся доступны другие игроки, и их сооружения появляются в вашем мире. Иногда это приводит к веселым страданиям. Два огромных моста были построены через небольшие речки, доходящие до колен, а треть фундаментов все еще находится в процессе строительства.

Они также могут строить всевозможные почтовые ящики для хранения вещей и доставки потерянного груза, обсерватории для отслеживания местности, генераторы для зарядки транспортных средств и аксессуаров, а также навесы от дождя для восстановления прочности контейнеров. Есть также базы с комфортабельными номерами и, да, подъемниками. Кроме того, вышеупомянутые мосты.

#105#

Дороги строятся коллективно и требуют много ресурсов, но они того стоят. К сожалению, дождь приводит к разрушению всех зданий.

Предупреждающие знаки — это еще один вид общественного проекта. Вы заметили залежи хиральных кристаллов, почувствовали запах существ или нашли крутой склон? Будьте внимательны — это поможет и вам, и кому-то еще. Да, при этом теряется эффект неожиданности, но при первом посещении местности вы все равно исследуете ее самостоятельно, а последующие постройки и указатели просто ускорят ваше передвижение.

Сбрасывание на случайных игроков или перенос ящиков с компаньоном не работает. Только если вы очистите территорию от врагов, вы встретите в мире искусственного интеллекта посланника. Дайте им что-то на ладони, и вы получите трофей. Ваш вклад в сообщество определяется эмпатией и распределяется по десяткам. Это не помогает, но приятно осознавать, что они старались не напрасно. Они работают на инфраструктуру всего мира.

#106#

Поездка разработчиков в живописную Исландию не прошла даром. Пришло время повесить табличку «Отличный вид».

Окружающая среда здесь не совсем идеальна для исследования, за исключением старых карт памяти, но она часто удивляет вас благодаря фирменному вниманию игры к деталям. Однажды Сэм высадил меня в каньоне, чтобы доставить груз, и оставил часть груза, который попал в сканер MUL. То есть эти мошенники не стали преследовать главного героя, а потянули за веревку и начали разбрасывать то, что оставили. Также попробуйте искупаться в роднике и перенести живой груз … Вы будете удивлены.

Поведение других игроков усиливает безумие. Однажды дорогу к недоступному убежищу преградил чей-то брошенный грузовик. Вы не можете ни преследовать его, ни уничтожить. Чтобы преодолеть это неожиданное препятствие с груженым транспортом, мне пришлось стоять на лестнице около 20 минут.

#107#

Не все другие почтовые структуры в мире одинаково полезны. Здесь, в снегу, этот мост печален и одинок.

Платина — это не так сложно, но утомительно. Заработать пять звезд в каждой локации, достичь 60 уровней Сэма в каждой категории и собрать все карты памяти — на это дается 40 часов. Добавьте к этому историю, и вы получите более сотни.

Является ли Кодзима гением?

Да, но это искусство уровня черного квадрата Малевича — не каждый может понять его суть. Отрадно, что в индустрии все еще есть люди, способные престижно продвигать самые безумные идеи и готовые вкладывать сумасшедшие деньги в эксперименты, которые могут не сработать. Выпуск такого проекта в 2019 году сродни выходу на площадь в полдень в 16 веке и крику о том, что Земля круглая.

К сожалению, Инквизиция не поняла, что Death Strand менее повторяющаяся, чем большинство современных песочниц. И очень жаль, что сам Хидео специально задвинул корабль за ширму повествования, не рискуя оказаться в центре внимания. Это само по себе не позволяет признать игру шедевром. Идея оригинальна, мир особенный, но игровому процессу не хватает сложности, разнообразия и глубины.

#108#

Спасибо:.

Подписывайтесь на канал yandex.zen или Telegram-канал @overclockers_news — удобный способ быть в курсе новых материалов на сайте. Фотографии, подробное описание, без рекламы.

Но вместо этого она снова выходит из-под контроля. В смоле она тяжелая, ноги — палки. За это время Золотой Лев может несколько раз бросить его вниз. Вскоре меня заливает кровью, и я, наконец, выбираюсь и растапливаю снег под собой теплом своего тела. Он вспотел…

О чем это?

В смерти США (и всего остального мира) наступил глобальный конец. Серия взрывов произошла одновременно повсюду, разрушив глобальную инфраструктуру. Произошел смертельный обман — мир мертвых пришел в мир живых. Многие люди погибли, а города были разрушены. Главный герой, Сэм Портер Бридж, должен спроектировать единую сеть между местами выживания, спрятанными в подземных убежищах.

По пути он встречает препятствия: жутких существ, живых людей, ландшафт. От кровавых пуль Рена против существ до подвесных тросов, облегчающих передвижение, у Сэма есть инструменты для борьбы со всеми ними, когда он заходит в игру.

Почему Сэм удостоился такой важной миссии? Он может видеть существ, по крайней мере, с минимального расстояния. Более того, он может вернуться. Другими словами, он может вернуться с другой стороны. Это не совсем без последствий. Смерть Сэма отводит кратер на карте. Лично мне никогда не приходилось иметь дело с кратерами, поскольку я никогда не был съеден существами на средней сложности.

Там нужно просто ходить?

Игра начинается с серии продолжительных кинематографических сцен. Геймплей очень структурирован и раскрывается постепенно. Поэтому первые несколько часов были откровенно скучными — как западные критики могли дать ему такой высокий рейтинг? Оказывается, нужно просто терпеть. Но сначала по очереди.

Геймплей состоит из повторения простого цикла. Выполняйте задания, распределяйте груз на спине, берите оружие и лестницы, преодолевайте препятствия, доставляйте груз и соединяйте точки в сеть. Разнообразие начинается с маршрута. Дизайнеры постарались распределить по карте существ, вражеские лагеря, реки и скалы. Иногда лучше обходить опасные участки с краю. Там, где нужно перебрасывать импровизированные мосты или где центр тяжести настолько высок, что необходимо сохранять равновесие, столкновений с врагами не избежать.

Разработчикам удалось реализовать ощущение прогулки. Πιο συγκεκριμένα, το αίσθημα δυσκολίας, το οποίο μπορεί να προκαλέσει οποιοδήποτε χτύπημα ή ποτάμι στον Σαμ. Το περπάτημα με το φορτίο είναι πραγματικά δύσκολο. а постоянно меняющийся ландшафт позволяет тщательно следить за маршрутами и регулярно принимать микрорешения.

Ειδικά στην αρχή, μέχρι ο κύριος χαρακτήρας να αποκτήσει έναν αξιοπρεπή εξωσκελετό. Ωστόσο, καθώς το παιχνίδι εξελίσσεται γίνεται όλο και πιο δύσκολο, οπότε πρέπει πάντα να ισορροπείτε και να επιβραδύνετε στις απότομες πλαγιές.

Почему; избежать падения или повреждения груза и доставить его клиенту в хорошем состоянии. Баллы начисляются за пройденное расстояние, состояние груза и (в некоторых случаях) скорость доставки. Это необходимо для укрепления отношений с клиентом. Потерянные грузы разбросаны по всей карте и не могут быть доставлены другими курьерами. Перенос этого бремени на покупателя улучшает отношения с клиентами и дает вам доступ к целому ряду полезных инструментов, от улучшенных экзоскелетов до модернизированных винтовок. Однако если вы будете выполнять только сюжетные миссии, Сэм соберет минимум инструментов для выживания и строительных нужд.

Да, в игре есть элемент строительства. Вы можете прокладывать дороги по всей карте, строить мосты через реки и разбивать лагеря в отдаленных местах. Эти структуры могут быть перемещены из вашего мира в миры других игроков и наоборот. Таким образом, когда вы пересечете следующий горный хребет, вы с радостью обнаружите лестницу, оставленную другими. Каждый раз, когда эти структуры используются, владелец получает очки. Удивительно, но эти сопереживания на самом деле мотивируют развитие инфраструктуры на карте.

Я лично провел в игре несколько часов, построив несколько участков дороги от базы до ближайшей точки интереса, затем большую сеть канатных дорог в горах (прохождение игры является легальным спид-читерством).

Мы строим, перевозим и иногда снимаем. На карте периодически встречаются лагеря MUL — бывшие курьеры «сошли с ума» и теперь гоняются за товарами, которые они перевозят. Вы можете избежать их, вы можете нейтрализовать их с помощью несмертельного оружия (и смертельного, но последствия могут быть только хуже). То же самое относится и к животным. Их ремни могут быть скрыты, и они регулярно задерживают дыхание. Затем ребенка помещают в контейнер в груди Сэма, управляя сканером, прикрепленным к инструменту Bridge Baby (BB). В качестве альтернативы можно использовать нейтральное или разрушительное оружие вознаграждения.

Там есть сюжет?

Да, но главная претензия, которую я хотел бы предъявить к «Пряди смерти», — это динамика сюжета. История разворачивается перед игроком очень медленно. С самого начала нас плотно кормят, а с третьей главы ритм повествования значительно замедляется. Разработчики дают нам возможность ознакомиться со всеми хитростями игры и привыкнуть к новому миру.

Кроме того, часть сюжета обеспечивается голосовым общением с главным героем. Однако иногда легко упустить что-то важное, потому что оно не стоит на линии.

Как правило, каждая глава игры посвящена определенному персонажу. У каждого из них есть своя тайна, которая косвенно добавляет к основному сюжету. Однако из-за медитативности и масштабности игры эти таинственные намеки и смутные идеи не всегда сразу укладываются в целостную картину мира.

Позже в игре события разворачиваются гораздо быстрее, а повествование ускоряет ритм перед концовкой. Это позволяет нам ответить на все соответствующие вопросы. Кто этот таинственный человек во флешбэке ВВ? Что такое выход из смерти? Что скрывает прошлое главного героя?

Трудно рекомендовать кому-либо фильм «Смертельная уловка». Игра очень странная и не использует весь свой потенциал с самого первого часа. Поэтому очень легко поначалу разочароваться. Но преодолейте это ощущение, и Walking Simulator станет намного глубже в плане геймплея. И со страхом наблюдать, как вы, спустив прочный брус, встаете на колени в снег во время непроглядной метели и смотрите, как контейнерная емкость рушится под временным снегом в вашем капюшоне.

Кто, если не гений, мог сделать симулятор ходьбы настолько захватывающим?

Спасибо магазину «Пять элементов» за предоставленную для обзора игру.

Игра начинается с серии продолжительных кинематографических сцен. Геймплей очень структурирован и раскрывается постепенно. Поэтому первые несколько часов были откровенно скучными — как западные критики могли дать ему такой высокий рейтинг? Оказывается, нужно просто терпеть. Но сначала по очереди.

Груз 200

Помимо моментов трансцендентности, которые заставляют переживать за идеи писателя, здесь есть целая гора болезненных недостатков. Вы будете страдать от бесчисленных повторяющихся движений, которые нельзя пропустить с помощью кнопки — вам придется терпеть их или вызывать меню. Возможно, вам не повезло, и ваш мир наполнен хламом, который в основном бесполезно убирать — все равно ничего не получится. Вы не можете ставить индикаторы на карты в погоду, будучи dr в помощь игре (которая выглядит больше, чем библиотека!). и скука от того, что игра полна ужасной музыки, которую невозможно услышать. В дороге. Серьезно, что мешало Сэму получить iPod или MP3-плеер с помощью своего электронного чудо-браслета? Почему наш герой может слушать музыку в приюте, где он не опаздывает, но и не находится в дороге, где ему больше нечего делать?

#109#

И этот заговор бежит впереди паровоза с запутанной концовкой, где Лорд Зло тратит полтора часа на объяснение своих мотивов — но вы все равно не понимаете, что он сделал! И это последнее свержение — первая четверть игрового процесса и «вау!». Вы просто чувствуете себя «хорошо, нормально». Почему очень специфический смертельный десант имеет длину 50 километров? Думали ли вы, что у Козимы будут под рукой инструменты для измерения расстояний на карте? Конечно, мы понимаем, что это не естественно, но почему нельзя ограничиться одним районом, например, в провинции, как это делают другие разработчики?

#110#

Поздравляю: шутка с мылом Sony снова своевременна!

Да, в игре есть много поистине гениальных моментов (особенно вокальные выступления персонажей!).. Death Stranding поселяется в вашем сознании и не отпускает даже во сне. Там вы продолжаете выезжать и рассчитывать наилучший порядок доставки товара. Но сейчас я не думаю о гениальности островков. Гений может отсечь лишнее, сохранить уникальность игрового процесса и остаться в рамках разумного бюджета. Кодзима не смог этого сделать. Он человек искусства. Его идеи требуют непомерного финансирования и вряд ли будут реализованы из-за узости круга потенциальной публики. Весь шум вокруг смерти был необходим только потому, что без него они не решились бы покупать такие игры. Но я не был разочарован.

#111#

Death Stranding — это арт-хаус в мире видеоигр. Это очень необычный открытый мир, где людей нужно тянуть за пояс. В основном потому, что в игре ставятся задачи, требующие битья людей палками по голове и ангельского терпения.. Тем не менее, для меня это стоило потраченного времени и усилий. Да, игра регулярно причиняет боль — но если вы застряли, вы застряли.

DeathStranding — это как рыбалка. Вы отдыхаете душой и забываете о своих проблемах, но это долго, неудобно и иногда очень трудно. И не всем это понравится. Здесь есть необычная идея открытого мира и взаимодействия игроков, которая работает и стоит того, чтобы в нее поиграть. Все остальное — это палка и веревка, где покупателей заставляют участвовать в игре. Death Stranding может показаться, что вы швыряете их об стену, подбираете с пола удачные кусочки и приклеиваете их на что-то более интересное. Но если вам нравятся захватывающие симуляторы, вы не можете пропустить работу Кодзимы. До сих пор не существует ничего похожего на этот вариант.

Пожалуй, стоит начать с названия — DeathStranding — это определение глобального события, произошедшего в игре. Это отсылка к синонимичному природному явлению — киты буквально выходят на берег.

У геймплея Death Stranding есть проблемы и на уровне идей, и на уровне реализации.

Например, некоторые поселения находятся в очень неудобном положении — они стоят на вершинах гор или погружены вглубь местности, изрезаны трещинами и завалены камнями. В этих локациях присутствие других игроков практически сведено к нулю — грузы туда доставляют только игроки, завоевавшие платину. Однажды история приведет сюда всех, но лишь немногие вернутся.

А как насчет ошибки в физике, из-за которой игра считает, что Сэм упал на лицо, осторожно спускаясь со скалы высотой в метр? Какой груз добра, какой позор!

Некоторые игровые механики со временем становятся ненормативными и обычными. Например, террористы и MUL не являются проблемой, когда вы получаете оружие bolsa gun. Один выстрел выводит противника из строя на несколько минут. Вы смело идете по территории террористов и заставляете замолчать всех, кто попадается вам на пути.

Существа — это грозные и таинственные силы. На их территории вы должны прятаться, слушать и следовать указаниям указки. На самом деле, вы просто приседаете и ползете вперед, а индикатор мигает — задержите дыхание и двигайтесь дальше. А когда против существ появляется оружие, они становятся препятствиями, не более интересными, чем камни на дороге. И список этих недостатков можно продолжать долго. Если вы хотите найти недостатки, вам не нужно далеко искать, потому что вы их найдете. Почему все эти недостатки стоит терпеть?

Например, потому что Death Stranding — это лучшая сценарная работа Кодзимы.

Сюжет связывает все элементы игры воедино. Это помогает погружению, помогает поверить, отвлекает от недостатков игры и придает смысл рутине. Даже когда мне окончательно наскучил игровой процесс, история затянула меня в финал — а это уже о чем-то говорит, не так ли?

Разворачивание сюжета занимает много времени, но терпение того стоит — Кодзима создал совершенно особенный мир, который живет по странной, но удивительно понятной логике. Судя по трейлеру Death Stranding, она могла показаться всеобъемлющим зрелищем, которое должен был расшифровать весь интернет. На самом деле, игра медленно, но верно распутывает и объясняет все. В финале почти все становится предельно ясным. Почему в бутылках находятся дети и откуда они взялись? Потому что Матс Миккельсен вышел из нефти на полях сражений Первой мировой войны. Почему Мертвец, которого играет Гильермо дель Торо, проходит сквозь вещи и почему Фрежер ест летающих насекомых.

DeathStranding — отличная научная фантастика. Его история основана на мистике, но подход Кодзимы — научный. В этом мире все можно объяснить — даже мертвецов, которые могут взорвать половину континента, вернувшись с другой стороны. Все можно расшифровать и использовать. Примеров много, но ни эмбарго, ни совесть не позволяют их распространять.

Говорить о сюжете Death Stranding без спойлеров вообще невозможно.

Почти каждая деталь сюжета является спойлером. А азарт заключается в том, чтобы уловить информацию и разобраться во всем самому. И для этого не нужно ломать голову — нужно просто играть. Теперь, возможно, вам стоит прочитать некоторые дополнительные заметки. Вам не нужно брать уроки и выкладываться на все 100 процентов.

В игре не так много персонажей, но все они важны и имеют отношение к Сэму — не случайно каждая глава истории названа в его честь. Death Stranding не забывает ни одного из персонажей. У каждого есть своя личная история, которая ловко переплетается с основной сюжетной линией. В этих незначительных репликах Кодзима, кажется, выходит за рамки модели «приключения» и за рамки возможных архетипов. Он опирается на трагедию, конфликт между отцом и ребенком, все, все умно. В результате интересно наблюдать за развитием других персонажей, а также за историей Сэма, но мы не всегда участвуем в них, часто мы их только видим. Иногда мы слышим отголоски уже случившихся историй, что может изменить наше восприятие персонажа. В Death Stranding нет даже плохого парня, а в финале герои не возвращаются сами.

Но Кодзима не забыл о своей любви к шпионским триллерам. И в Death Stranding есть интриги и внезапные потрясения. Некоторые нити поворотов вытягиваются буквально из первого кадра игры, но вряд ли вам удастся угадать их все самостоятельно. Смотрите внимательно и ничему не верьте.

Death Stranding — это новое начало для более зрелого и опытного Кодзимы. Ему не пришлось ничего переделывать, не пришлось опираться на сюжеты миллиона предыдущих эпизодов. У него была возможность со свежим умом рассказать обо всем, что интересовало его в самом многогранном виде искусства. Вот почему история DeathStranding так прекрасно честна: это история человека, который не боится ее рассказать. Именно поэтому кажется уместным поговорить о философии Кодзимы и о том, что всем в мире нравится в нем.

Что касается направления клипов, то трейлер обеспечивает честность и качество. Посмотрите на любого из них.

Кодзима любит ломать четвертую стену и говорить напрямую с игроками. Он сделал это снова, но никогда на таком уровне, как в DeathStranding. В игре у нас есть связь с виртуальными персонажами, фактически, мы становимся ближе к самому Кодзиме, а он становится ближе к нам.

Когда мы читаем книги, слушаем музыку, смотрим фильмы или занимаемся искусством, мы становимся ближе к их создателям. Мы смотрим в их глаза на мгновение, и одиночество растворяется, даже если это займет у нас несколько километров, а не часов. В этом отношении игра более сложная. Это продукт творчества сотен людей. Трудно понять, кто именно перед нами. Но Death Stranding смог связать нас с конкретным человеком. Конечно, это было бы невозможно без талантливой команды Хидео Кодзимы. О, он предлагает великолепный аудиовизуальный опыт — образец дизайна, который наверняка вдохновит многих.

Но это все философия. Без него Death Stranding была бы красивым, но однообразным симулятором курьера и не более того. Каким для вас будет Death Stranding?

Оцените статью
club-cs.ru