Dota 2. Когда вышла дота 2

Игроки управляют героями с уникальными способностями до конца матча, убивая рептилий и героев и получая золото и опыт за участие в сражениях. Золото используется для покупки предметов, расходных материалов и участников. Опыт — повышение уровня героя и изучение новых способностей и талантов, которые улучшают навыки и самого героя.

Что такое Dota 2 и почему за победу на турнире по ней дают $18 миллионов

17 октября русскоязычная киберспортивная команда Spirit выиграла большой финал международного турнира по Dota 2. Расскажите нам, откуда взялась игра, чемпионат принес победителям 18 миллионов долларов, откуда они взялись?

DOTA 2 — это бесплатная онлайн-игра в жанре боевой арены для многих игроков, включая 10 игроков в стандартной многопользовательской игре с пятью игроками в команде. Перед началом игры каждый игрок выбирает своего героя, который не повторяется.

Игры имеют разные особенности, и большинство игр длятся 30-60 минут. Действие разворачивается на карте с воздушными линиями вверху (top), в центре (middle) и внизу (bots). Рептилии — маленькие неумелые воины, управляемые компьютером, — движутся друг против друга по этим линиям. Помимо союзных и вражеских рептилий, в лесу между линиями живут нейтральные рептилии.

Игра продолжается до тех пор, пока один игрок из команды не уничтожит враждебный трон. Для этого игроки должны демонтировать различные башни по всей карте — Damage — Throne Protection.

По пути игроки должны сражаться друг с другом, чтобы получить очки опыта и тем самым повысить свой уровень. В игре есть деньги, на которые можно купить предметы, улучшающие различные черты героев.

В DOTA 2 простые, базовые правила, но есть много оттенков, которые меняются с каждым обновлением.

Невозможно победить в Dota 2 и сражаться с пятью игроками противника. Вы должны работать в команде. Именно поэтому профессиональные команды по Dota 2 тренируются вместе и не меняют часто свой состав.

Каждый игрок принимает одну из пяти ролей: мидрайдер (средний диапазон), келли (мастер атаки), оффлайнер (нейтральный рептилоид, владеющий навыками леса и инициирующий атаки), семисапер (помогает союзникам в бою), сапер (лечит). (другие герои). Игроки могут менять роли в течение сезона, но обычно занимают одну и ту же позицию во время игры.

Как была создана Dota 2?

Некоторые герои Dota 2 почти полностью соответствуют характеру царствования Warcraft III: Chaos и продолжениям Warcraft III. Это разумно: Dota (Ancient Defence) изначально была адаптивным расширением, созданным игроками Icefrog. Первая игра DOTA вобрала в себя все принципы DOTA 2. В него входили карта, правила игры и количество игроков в каждой команде.

В 2009 году IceFrog присоединилась к компании Valve, которая поддерживала Counter-Strike и другие игры для многих игроков. С 2011 года DOTA 2 доступна по приглашению на бесплатное бета-тестирование. Летом 2013 года игра появилась в свободном доступе. Ее можно свободно загрузить из сервиса Steam Online. Однако сегодня Dota 2 не имеет прямого отношения к вселенной Warcraft.

В настоящее время в Dota 2 насчитывается 120 персонажей, а в будущем их станет еще больше. У каждого человека есть свои уникальные навыки и биография. Более подробная информация о том, как различные персонажи взаимодействуют друг с другом, раскрывается в текстовых описаниях, трейлерах игры и в мультсериале DOTA: Dragon’s Blood.

Международные турниры.

Побежденный русскоязычной Team Spirit, International является крупнейшим официальным турниром по Dota2, проводимым ежегодно.

Организатором International является компания-разработчик Valve. Первый турнир состоялся в Кельне в 2011 году. Победителем стала украинская команда NaVi, набравшая 400 000 участников.С 2012 по 2017 год турнир проходил в Сиэтле, переехав сначала в Ванкувер, а затем в Шанхай. Турнир 2020 года в Стокгольме был отменен из-за COVID-19.

В 2021 году турнир проходил на стадионе в Бухаресте без зрителей. Призовой фонд The International 2021 составил 40 миллионов долларов США, что является рекордом для киберспорта. Начнем с того, что первое место заняла команда Team Spirit, которая, как мы уже знаем, не называлась «Темная лошадка».

Члены Team Spirit с Aegis, трофеи, вручаемые победителям международных турниров. Фото: клапан.

Призовые фонды турниров увеличиваются с каждым годом. Через восемь лет, в этом году, на The International 2019, который пройдет 20-25 августа, будет собрано 32 миллиона долларов США (или уже 33 миллиона долларов США).

Содержание

Dota 2 — это сочетание RTS и RPG. Игроки делятся на две соревнующиеся команды (силы света и силы тьмы), в каждой из которых может быть до пяти игроков. Главная цель игры — уничтожить вражеского Древнего и защитить себя. Древние имеют по три башни с каждой стороны. Каждый игрок управляет героем. Герои — это стратегически мощные юниты с уникальными способностями и характеристиками, которые улучшаются со временем. Герой набирается опыта, получает уровни и золото, которое можно покупать и собирать для приобретения предметов, улучшающих его. Каждый игрок всегда получает небольшое количество золота и зарабатывает его, убивая рептилий, героев и разрушая здания.

В Dota 2 очень много внимания уделяется тактике и командной работе, но стратегия часто связана с выбором скорости, выбором лучших предметов и порядком улучшения навыков.

Разработка

DefenceoftheAncients была принята компанией ValveSoftware в 2009 году.

Бета-тестирование началось в 2010 году и было официально завершено в июле 2013 года, вскоре после Международной выставки 2013 года, когда был официально выпущен клиент для Windows с системой очередей. Через неделю были выпущены клиенты для Mac и Linux. Dota 2 работает на движке Source2 и воссоздает некоторые детали оригинальной Dota, чтобы сохранить геймплей.

Карта

Карта является ареной для всех гонок Dota 2 и состоит из двух сторон, одну из которых занимают силы света, а другую — силы тьмы. Чтобы победить, игроки должны уничтожить вражеского Древнего — ключевое здание в центре базы каждой команды. Карта разыгрывается в интерфейсе с мини-картой. Важно отметить, что в игре есть только одна карта, но пользовательские игры могут использовать карты, созданные сообществом.

Все герои — уникальные персонажи в Dota 2. В начале каждой игры игроки делятся на две команды по пять человек, а затем выбирают героя. Каждый игрок контролирует своего героя и подконтрольных существ (например, нейтральных крипов под действием

Герой получает опыт, когда рядом с ним убивают вражеских существ. Все герои начинают игру на первом уровне и повышаются по мере накопления опыта. С каждым новым уровнем качества героя улучшаются, и он приобретает новые способности.

Герои делятся на три категории: сила, ловкость и интеллект.

В Dota 2 есть 123 играбельных героя. 112 из них были в оригинальной Dota, но после переноса были выпущены Monkey King, Dark Willow, Pangolier, Grimstroke, Mars, Void Spirit, Snapfire, Hoodwink, Dawnbreaker, Marci и Primal Beast.

А международные и подобные им соревнования напоминают финалы крупных спортивных состязаний. Это грандиозное шоу с церемониями открытия и закрытия, ведущими, комментаторами, музыкантами, конкурсами и развлечениями. Даже простые зрители получают удовольствие от сериала.

Из Warcraft 3

В 2002 году было выпущено правление Warcraft 3: Chaos. У него также был процессор карт — он предлагал больше возможностей, чем процессор Starcraft. Герои Warcraft 3 также обладали уникальными способностями и другими основными характеристиками. Это сила, мастерство и интеллект. При убийстве врагов герои получали уровни и базовые способности, которые увеличивали их здоровье, мать, урон и устойчивость к бою. Герои Warcraft также получали инвентарь — некоторые предметы увеличивали статистику героя.

Игроки экспериментировали с процессорами Warcraft 3. Попытка создать новые и улучшить механизм конфликта ион. На карте было много вариантов. Компьютеры были заменены группами игроков, команд стало три, а не две, и количество линий, используемых в кроулинге, изменилось. Постепенно конфликтные ионы были забыты — игроков привлекали новые сценарии. Несмотря на то, что он построен по старой модели.

Новый взгляд на Эон Страха представил Кайл «Eul» Соммер. Он создал квадрат карты, разместил базы в противоположных углах и провел линии по краям карты. Эул назвал древнюю карту Defence, что переводится как «Древняя оборона» и сокращенно называется Dota.

В 2003 году картографический процессор был модернизирован после выхода Frozen Throne Exluence в Warcraft 3. Эул экспериментировал с новыми возможностями редактора, чтобы обновить DOTA и Gamma’s Thirst до Dota 2.

DOTA 2: Жажда Гаммы в Warcraft 3

Карта прямоугольная, с пятью рептилиями, а предметы героя можно приобрести в разное время, разделенные на три уровня в зависимости от силы. Магазины на каждом уровне открывались в разное время. Герои также получили патроны для убийства нейтральных монстров в лесу. Пули помещались на предметы, чтобы повысить статистику героя.

Игроки не оценили новый подход EUL и предпочли новую карту оригинальной DOTA. Эул обнаружил исходный код первой карты и покинул игру.

Тысячи фанатов Dota пытались создать свой вариант карты. Некоторые члены команды получили повреждения (создатели хотели усложнить игру), а на других характеристики не повлияли.

Из «Доты» Allstars

Новой популярной Dota стала Dota Allstars, выпущенная Meian и Ragn0R в 2004 году. В ней были другие карты, отличный баланс и самый полезный из всех — 21 герой на выбор. Однако карты не были идеальными (они определенно были). Предметы продавались как коллекционные — лесная рептилия нападала на игрока днем, потому что находилась в проходе — и после того, как игрок выбирал героя, он не оказывался в фонтане — нужно было телепортироваться из таверны.

Вскоре Meian и Ragn0r покинули Dota, и их место занял Стив «Guinso» Фик. Он увеличил количество героев с каждой стороны до 24 и изменил боевые показатели самых слабых героев, балансирующих игру. Guinsoo добавил Рошана, самого мощного нейтрального монстра в Dota, а игроки получили артефакт Aegis.

Если игрок умрет в течение пяти минут после получения Aegis, Aegis возродит игрока с полным здоровьем и матерью через пять секунд после смерти (если он умрет позже, Aegis исчезнет, но восстановит мать и здоровье).

Гуинсу придумал имя «Рошан» не по ошибке. Это был знак для шара для боулинга. Гуинсу также создавал сборные изделия. В предыдущих версиях игры они были более мощными, чем сборные предметы.

Шар для боулинга Стива «Guinsoo» Фика

В мае 2004 года Стив «Pendragon» Мэнсон присоединился к Guinsoo и собрал самых активных игроков и разработчиков Dota в Team Dota AllStars, чтобы создать сайт dota-allstars.com. Там игроки обсуждали карты, делились идеями с разработчиками и просто общались.

Позже в том же году Гинсу и Пендрагон объединились с Абдулом «IceFrog» Измаилом и Стивеном «Neichus» Моссом. Фан-база Allstars росла, а игрокам хотелось больше инноваций, поэтому Нейчус и IceFrog помогли Гуинсу придумать новых героев. Разработчики также ввели систему all-pick. В этой системе каждый игрок выбирает героя из всех доступных героев, независимо от того, за кого он играет — за Светлых или Темных.

Версия 5.84 дала толчок развитию AllstarseSports. Игроки организовывали команды, проводили турниры и изучали все аспекты игры.

Игра была сложной: 68 героев обладали уникальными способностями, рецепты имели одинаковые значки и каждый раз располагались в новых местах. Ночные атаки были более сложными, например, из-за ограниченной видимости. Однако игрокам нравилось изучать игру, находить окна и придумывать тактику.

В марте 2005 года вышла DotA Allstars 6.00, в которой были добавлены новые герои, новые предметы и новые ошибки. Важные обновления разбалансировали игру, и игрокам не рекомендовали играть в новую версию. В этот момент Гуинсу и Пендрагон покинули команду. Позже стало известно, что им предложили работу в RiotGamesMOBA, LeagueofLegends. И IceFrog, и Neichus продолжали выпускать патчи для Allstars, чтобы удалить игроков из 5.84. Поэтому разработчики перебалансировали игру для следующей версии.

К концу 2005 года IceFrog и Neichus добавили в игру 10 новых персонажей, отредактировали четырех старых и заменили сайт dota-allstars.com на playdota.com. Старый домен больше не поддерживается после прекращения выпуска Pendragon. Популярность игры также растет. Турниры по Dota проводятся на BlizzCon, игра включена в любительскую лигу Cyberathlete (часть чемпионата по киберспорту для любителей), а в 2008 и 2010 гг. Dota была подразделением Electronic SportsWorldCup.

Оцените статью
club-cs.ru