Движущаяся крепость «Градия» в Tales of Arise: прохождение. Tales of arise прохождение.

Всего в игре 70 параллельных миссий, и если вы выполните каждую из них, то получите различные награды. Конечно, если очередная одиночная миссия превышает ваш личный уровень развития, вам придется завершить ее гораздо позже, иначе вы неизбежно погибнете.

Обзор Tales of Arise. Дружелюбная JRPG, в которой каждое сражение – визуальный экстаз от спецэффектов и хайпа

Серия JRPG Tales of недавно отметила свое 25-летие — она менее известна на международном уровне, чем Final Fantasy, но все еще очень популярна. Как и FF, игры серии Tales of не связаны между собой сюжетно, но имеют сказочный тон повествования и боевую систему в реальном времени вместо привычных для серии жанровых боев. Тем не менее, человеку, не знакомому с JRPG, может быть трудно проникнуться этой серией: За последнее десятилетие она сильно отстала от Final Fantasy в плане графики и не имеет особенно захватывающего сюжета.

Tales of Arise должна стать условной перезагрузкой серии. Разработчики взяли рекордный пятилетний перерыв, чтобы пересмотреть устаревшую формулу и наконец-то обновить движок. И не зря: Tales of Arise определенно оказалась самой захватывающей игрой в серии, которой стоит дать шанс. Я говорю как человек, который ничего не смог сделать с высоко оцененными Tales of Vesperia и Tales of Berseria, но потерял счет времени, играя в Arise.

В сюжете полно аниме-клише, но он интересный и относительно серьезный

В Tales of Arise лучше всего играть, не посмотрев до этого ни одного аниме — иначе вы начнете непроизвольно подсчитывать, сколько миллениальных тропов использовали авторы в течение первых нескольких минут. Главный герой Альфен — талантливый фехтовальщик (раз) с амнезией (два), который живет в качестве раба в шахте. Главный герой — мечник с амнезией, живущий в качестве раба в шахте. Поэтому главный герой часто защищает своих товарищей, принимая на себя удар безжалостных стражников — однако Альфен знает, что однажды он умрет от незамеченной раны.

Вскоре жизнь героя меняет судьбоносная встреча с холодной девушкой (четыре) Шион, чье таинственное проклятие причиняет страшную боль каждому, кто прикасается к ней. Однако дело не в сверхспособностях Шион, а в ее происхождении: она — ренийка, представительница человеческой расы с соседней планеты, которая захватила Дану (место действия игры) 300 лет назад. Однако она негативно относится к своим соотечественникам и ищет союзников, чтобы убить пятерых ренийцев, которые делят власть на Дане. Алфен оказывается ее идеальным спутником: мальчик не только может бесстрашно подойти к Шион и прикоснуться к ней, но и способен на это. Он извлекает из магического ядра в ее груди таинственный, огненный меч невероятной силы (пять), который не может использовать даже сама Шион.

Это буквально первый час кампании Tales of Arise — после этого будет еще столько же очевидных клише. Тем не менее, это история, пусть и зрелая, созданная для тех, кто любит такие истории. Вскоре после начала игры я перестал ожидать оригинальности от сюжета и начал наслаждаться им: хотя игра использует до боли знакомые приемы, она использует их довольно хорошо.

Одно из главных достоинств игры — быстро развивающееся повествование с четкой и понятной структурой. Основная часть путешествия Алфена, Шиона и еще четырех компаньонов проходит по одному и тому же циклу: герои прибывают в узурпированное королевство Дана, знакомятся с местными жителями и культурой, сражаются с владыкой и отправляются дальше. Поскольку государства почти полностью изолированы друг от друга, планета красочна и разнообразна: игра начинается в огненном царстве шахт и скал, а затем действие переносится в антиутопический торговый город, где всегда ночь, а население мучает паранойя — все боятся, что соседи донесут на них местным властям, и тогда их заберут без суда и следствия. Возможно, история была бы более скучной и шаблонной, если бы она развивалась медленнее, а королевств было бы меньше. Но в любом случае, Tales of Arise остается верным духу фэнтезийного роуд-муви: вы видите множество интересных мест, узнаете о них самое важное, а остальное открываете для себя сами.

У тех, кто хочет углубиться в сюжет, не ограничиваясь обязательными экшн-сценами, тоже есть такая возможность.

Прежде всего, возвращаются культовые «скетчевые» истории — короткие диалоги в стиле комиксов или манги, в которых герои говорят на личные темы. Их не стоит пропускать, потому что помимо случайных комических ситуаций, «зарисовки» раскрывают личности всех шести персонажей, а также объясняют детали мироустройства: почти каждый раз, когда я спрашивал себя «как это работает и зачем это нужно», появлялся соответствующий необязательный диалог с легко интегрированным объяснением.

В сражениях тактика сбалансирована с экшеном и зрелищностью – каждый второй бой будто финальный

Среди поклонников жанра Tales of наиболее известна своей боевой системой: в то время как почти все авторы JRPG придерживались пошаговой системы, создатели Tales of сделали упор на действие в реальном времени и давно довели его до мастерства. Я не буду сравнивать ее с предыдущими играми, но скажу, что по сравнению с Final Fantasy VII Remake или Kingdom Hearts 3, Tales of Arise очень динамичная, гибкая и просто веселая.

В сражении могут принимать участие до четырех человек, а двое других остаются на заднем плане. Под контролем игрока находится только один персонаж, остальные управляются искусственным интеллектом — вы не можете отдавать приказы своим товарищам по игре. Сосредоточение на одном персонаже за один раз хорошо для игры, так как вам нужно полностью контролировать действия: бегать по арене, использовать свою обычную атаку, тратить специальные очки на специальные приемы, уклоняться и отражать атаки противника. Иногда также встречается супер-атака — специальное атакующее движение, которое сочетается с другим персонажем и наносит большой урон или другие положительные эффекты. Есть и перегрузка: когда персонаж получает много урона, активируется специальный режим, в котором способности не тратят очки действия, а в конце можно использовать еще один мощный суперприем.

Не думайте, что Tales of Arise — это бессмысленная резня: тактика также присутствует в игре и особенно важна в необязательных боях с боссами и на повышенном уровне сложности. Чтобы ваши союзники получали максимальную отдачу от боя, вы можете настроить логику их поведения: у вас есть возможность выбрать одну из нескольких настраиваемых моделей, таких как «Сражаться без фанатизма», «Сражаться агрессивно», «Лечить первым» и так далее. Каждый из них состоит из нескольких понятных условий «если — то»: в какой ситуации определенный персонаж использует исцеляющее заклинание, кто должен стараться нанести как можно больше урона вне критических ситуаций и так далее.

В целом, уровень сложности игры можно регулировать достаточно гибко: При желании можно установить минимальный уровень сложности и даже включить автобои. Повышение уровня сложности также интересно, и, прежде всего, Tales of Arise дает вам хорошие инструменты, чтобы справиться с ней.

В целом, это одна из редких JRPG, где сражения не становятся однообразно скучными после 10-20 часов игры. Например, когда мне надоело играть за Альфена, я переключился на девушку-волшебницу Ринвелл. У него совершенно другой стиль: нужно держать максимальную дистанцию и долго-долго произносить заклинания. И не обязательно использовать заклинание сразу, вы можете «отдохнуть», разыграть что-то другое и объединить оба заклинания в особо мощное заклинание — экспериментировать с комбинациями очень весело. Даже супер-атака Ринвелла, как и у других персонажей, уникальна: она не наносит большого урона, но крадет вражеское заклинание, пока он его произносит. У Алфена, кстати, есть еще один прием: он может использовать пламенный меч для очень мощных атак и жертвует для этого очками жизни (что вполне логично — меч буквально обжигает руки). Остальные четыре также имеют свои собственные механизмы и функции.

Помимо тактики, сражения в Tales of Arise хороши и с визуальной точки зрения. То, что происходит на экране, можно описать как то, что популярный ютубер Girlfriend Reviews называет «рождественским световым поносом». Представьте себе финальную битву из крупнобюджетного подросткового аниме с чрезмерно сильными героями — в Tales of Arise этот уровень безумия происходит постоянно, будь то стычка с несколькими простыми слизнями или (тем более) крупный босс.

Что касается Альмеидрии, как можно чаще отражайте ее заклинания (особенно когда она использует «Дыхание богов») усиленной атакой Ринвелла. Атака «Дыхание богов» направлена только на активного члена партии, поэтому игрокам следует отойти как можно дальше от других членов партии, пока зеленые вихри не прекратятся.

Движущаяся крепость «Градия» в Tales of Arise: прохождение

Анимированная крепость «Градия» — четвертое подземелье в Tales of Arise, плавающее посреди океана после того, как Альмейдреа сожгла большую часть Дунанов Махаг Саара. В отличие от некоторых других замков и крепостей в игре, в это подземелье нельзя вернуться после того, как вы прошли через него. Это означает, что большая часть сокровищ на борту может быть потеряна, если вы не исследуете корабль полностью, прежде чем отправиться к боссу.

Хотя большинство доспехов со временем разрушается, а все лечебные предметы можно найти в других местах Tales of Arise, на втором уровне корабля есть сова, которую игроки должны найти и пообщаться с ней. Однако неудача не критична, так как сова, как и партия, в конечном итоге приземляется в Тистлиме, где ее можно найти рядом с деревянным причалом.

Интерьер корабля — Уровень 1

Прежде чем отправиться в основную зону, потратьте некоторое время на исследование боковых комнат в поисках целебных предметов и листьев. В следующей секции они наткнутся на зеленый барьер астральной энергии, который Ринвелл должен поглотить. Однако перед этим они должны снова исследовать боковые проходы, чтобы найти несколько помидоров и мешок, содержащий 2 850 галлонов.

Когда игроки будут готовы, они должны использовать 19 ХП, чтобы преодолеть барьер, а затем перейти в следующую комнату. В некоторых боковых комнатах есть полезная еда и лечебные предметы, а в комнате справа находится синий сундук с 10 200 галдами. Ключ от лифта находится в последней комнате слева и хранится у сильного красного солдата. Получив его, игроки должны вернуться к лифту и перейти на нижний уровень.

Интерьер корабля — Нижний уровень

Сразу после выхода из лифта игроки увидят слева от себя еще одно зеленое препятствие, которое Ринвел может поглотить за 38 CP. Уничтожив всех врагов, игрок может забрать из двух красных сундуков броню Ринвела с белым плащом и магическую эмблему, а также некоторые лечебные предметы и еду, разбросанные по комнате.

В комнате на противоположной стороне коридора больше врагов и лечебных предметов. Игроки должны добраться до левого угла и победить другого красного солдата. Это позволит им взять со стола ключ B, который откроет вход на второй этаж корабля.

Интерьер корабля — Уровень 2

Внутренняя часть корабля 2-го уровня — одна из самых больших комнат в Мобильной крепости Грании, в ней есть несколько полезных предметов и около 15 000 галдов. Поэтому стоит осмотреть все комнаты, чтобы ничего не пропустить. Чтобы продвинуться по сюжету, игрокам нужно просто победить группу охранников, блокирующих дверь в последнюю комнату слева, а затем использовать терминал, чтобы убрать красный барьер.

Победите босса лорда Альмейдру и Месмальдома

Месмальд проводит большую часть времени в воздухе, поэтому нанести урон Алфену не всегда легко. Его арте «Удар молнии» может быть очень полезным в этом отношении, как и «Луна Рондо», если игроки разблокировали его. Когда он приземляется, Ruling Blow может нанести более 1000 урона за удар. Поэтому его следует использовать как можно чаще, когда Месмальде падает, особенно если игроку удается уничтожить ядра в его голове или хвосте.

Совет от босса: атака «Дыхание бога» Месмальде направлена только на активного члена команды, поэтому игрокам следует держаться как можно дальше от других членов команды, пока зеленые вихри не прекратятся.

При 50% здоровья команда может выполнить специальную усиленную атаку, при этом запас здоровья Альмейдреа и зверя делится пополам. Хотя оба могут быть атакованы, игрокам все же следует сосредоточиться на Месмальде, поскольку победа над зверем — ключ к успеху. Тем не менее, игрокам следует держаться на расстоянии, когда Альмейдреа использует свой мистический артефакт хаотической катастрофы.

Как только здоровье Месмалды упадет до 1, игроки получат предмет, который позволит им использовать усиленный удар Ринвелла, оглушающий Алмейдреа. Сразу после этого игроки получат еще одну подсказку для использования специального усиленного удара, который прикончит Месмальду и отправит Повелителя Психов на землю. Затем игроки могут расслабиться и насладиться сюжетными сценами, которые предоставляют необходимую информацию о таинственном мечнике, с которым команда столкнулась ранее.

Что касается Альмеидрии, как можно чаще отражайте ее заклинания (особенно когда она использует «Дыхание богов») усиленной атакой Ринвелла. Атака «Дыхание богов» направлена только на активного члена партии, поэтому игрокам следует отойти как можно дальше от других членов партии, пока зеленые вихри не прекратятся.

Исследование

Исследование

Как и любая многопользовательская онлайн-игра, Tales of Arise имеет невероятно большой мир, исследование которого является неотъемлемой частью игры. В мире Дана есть несколько вещей, которые стоит не только увидеть, но и сделать. И абсолютно каждый из этих моментов стоит того времени, которое вы на них потратите.

Вы будете вознаграждены целями, опытом и боевыми очками. Все это в дальнейшем поможет вам и вашим товарищам по игре победить конкурентов. Если вы думаете, что исследования не важны в игре, вы совершенно ошибаетесь, потому что многие секретные зоны содержат множество уникальных предметов.

Здесь вы найдете улучшения характеристик, материалы для ремесел, улучшенное снаряжение и многие другие полезные предметы. Эти предметы могут помочь вам в ваших приключениях и улучшить качество и скорость вашей игры.

Переключение героев

Переключение героев

Главная особенность Tales of Arise — уникальная боевая система, позволяющая переключаться между героями во время боя.

Поначалу эта система может показаться немного сложной и запутанной, но с небольшой практикой вы сможете справиться с самыми грозными врагами. Смена героев позволяет использовать комбо-атаки и различные артефакты.

Сайд — квесты

Сайд - квесты

Конечно, сюжет и рейдовые боссы важны, но не стоит забывать и о побочных миссиях. Они помогут вам глубже погрузиться в атмосферу Tales of Arise и лучше узнать мир Дахны. Не волнуйтесь — это не Skyrim, и здесь нет бесконечного количества миссий.

Всего в игре 70 параллельных миссий, и если вы выполните каждую из них, то получите различные награды. Конечно, если очередная одиночная миссия превышает ваш личный уровень развития, вам придется завершить ее гораздо позже, иначе вы неизбежно погибнете.

Скульптура дьявола: Следующий уникальный предмет — скульптура дьявола. Если вы выжили в Ultimate Single Battles в Дохалиме в тренировочной зоне Viscint, то теперь вы можете активировать сложность Chaos, которая является самым сложным вариантом в игре.

Нижний уровень корабля

Сразу после выхода из лифта игроки увидят слева еще один зеленый барьер, который Ринвелл может поглотить за 38 очков исцеления. Уничтожив всех врагов, игроки могут забрать из двух красных сундуков доспехи Ринвелла и магическую эмблему, а также некоторые лечебные предметы и еду, разбросанные по комнате.

В комнате на противоположной стороне коридора есть еще враги и лечебные предметы. Игроки должны пройти в дальний левый угол (запад) и победить еще одного красного охранника. Это позволит вам взять со стола ключ B, который откроет вход на второй этаж корабля. Возьмите мясо волка x3 и пузырек удачи x1 из сундука.

Tales of Arise Гайд: Движущаяся крепость «Градия», корабль

Вернитесь к месту, где вы вышли из лифта, и подойдите к барьеру. Разбейте его с помощью Rinwell и уничтожьте врагов. После этого соберите сундуки, чтобы получить Магическую эмблему x1 и Белый плащ x1. Используйте ключ, чтобы подняться на лифте на 2-й уровень внутренних помещений корабля.

Интерьер корабля, уровень 2

Интерьер корабля 2-го уровня — один из самых больших уровней в движущейся крепости Градия, в нем находится несколько полезных предметов и около 15 000 золотых монет. Поэтому стоит проверить все комнаты, чтобы ничего не пропустить. Однако, чтобы продвинуться по сюжету, игрокам нужно просто победить группу охранников, блокирующих дверь в последнюю комнату слева, а затем использовать терминал, чтобы убрать красный барьер.

Tales of Arise Гайд: Движущаяся крепость «Градия», корабль

Как только вы достигнете второго уровня корабля, идите в комнату справа, чтобы посмотреть разрез. Разрушьте зеленый барьер справа, чтобы найти сундук с кольцом сопротивления x1. Выйдите из комнаты и пройдите через соседние комнаты, чтобы получить Картофель x3 и 1 150 золотых.

Когда вы доберетесь до последней комнаты слева, уничтожьте находящихся там врагов. После этого используйте устройство управления, чтобы открыть путь на третий уровень корабля (восточная часть карты) у красного барьера, но пока не заходите на отмеченное место.

На втором уровне внутренних помещений корабля пройдите в комнату в крайнем левом углу и снимите зеленый барьер. Откройте сундук, чтобы получить Жилет природы x1. После этого пройдите в следующую комнату прямо на восток, чтобы найти Сову №26, стоящую над стопкой книг на столе. Если вы победите Альмейдреа до того, как найдете сову, она снова появится на побережье Тистлима в Ганат-Харосе (чтобы она снова появилась, вам может понадобиться выполнить дополнительное задание «Таверна совы»).

Tales of Arise Гайд: Движущаяся крепость «Градия», корабль

Войдите в последние оставшиеся комнаты, чтобы получить Красный шафран x1 и 3 100 золотых. В последней комнате подойдите к лестнице в центре и спуститесь вниз, чтобы получить яблоко x5 и зелье жизни x1.

Исследовав внутреннюю часть корабля, уровень 2, отправляйтесь на восток к отмеченной области. Убрав красный барьер, игроки могут добраться до маркера миссии на другой стороне корабля. Прежде чем войти в комнату, получите Peach Jelly x1 и Rhys x3, пройдя по тропинке.

Победив врагов возле квестового маркера, вы получите доступ в покои хозяина, где на роскошной красной кушетке вы найдете ключ доступа B. Несмотря на огромные размеры комнаты, здесь нечего делать, кроме как достать ключ доступа, поэтому вернитесь к лифту и поднимитесь на четвертый этаж.

Tales of Arise Гайд: Движущаяся крепость «Градия», корабль

Интерьер корабля, уровень 4

На четвертом этаже игроки должны пройти по тропинке, чтобы попасть на палубу корабля. Здесь они найдут сундуки с 2 600 золотых, оранжевое желе x1 и рыцарские доспехи x1 в красном сундуке Ренана. Он немного похож на лабиринт, но если вы будете придерживаться внешнего края и ходить вокруг него, вы сможете найти все без особых проблем.

После того как вы соберете все предметы, настало время подойти к спящим драконам-мародерам, охраняющим красный переключатель замка третьего уровня корабля, расположенный в носовой части корабля. Это довольно сложный бой, но если разбить оранжевое ядро в его груди, можно вызвать большую брешь и нанести большой урон. Дракон уязвим для водных атак.

Tales of Arise Гайд: Движущаяся крепость «Градия», корабль

После боя нажмите на переключатель, чтобы убрать барьер на уровне 3 внутри корабля. Вернитесь к лифту и воспользуйтесь им, чтобы попасть на 3-й уровень внутренних помещений корабля.

Статуэтка счастливого кота: Эта милая статуэтка является наградой за выполнение побочного задания «Эхо» и может быть получена в Ниесе после прохождения определенной части основного сюжета. Это довольно простой квест, но артефакт дает вам прибавку к SP, которая увеличивает SP, получаемое вами после боя, на 20%.

Tales of Arise/Сюжет

На этой странице представлена полная история создания игры Tales of Arise.

Вестник свободы

Этот раздел касается освобождения Калалии.

Датчане всегда почитали Рену, мир на небе, как место обитания богов и убежище для душ. Однако реальность оказалась иной: 300 лет назад произошло вторжение Рена, и весь мир был порабощен. Дана теперь разделена на пять королевств, каждым из которых правит лорд. Одно из этих королевств, Калалья, сейчас находится под гнетом жестокого тирана Бользефа, и данайцы, отмеченные ядром духа на руках, вынуждены работать под угрозой смерти.

В одном из лагерей рабов содержится странный раб: Он носит железную маску, не чувствует боли и не помнит, кто он и как здесь оказался. Однажды он становится свидетелем нападения повстанцев на поезд. Целью нападения является некая женщина, которая находится в плену у ренийцев. Увидев в этом возможность сбежать, Железная Маска помогает ей и повстанцам и попадает в убежище Красных Воронов, местной группы сопротивления.

The Search for Something Special.webp

Лидер группы, Зефир, допрашивает женщину, прикосновение которой вызывает мучительную боль. Женщину зовут Шион Имерис. Фамилия — признак принадлежности к ренийцам. Но здесь убежище подвергается нападению. Зефир отпускает Шион и приказывает всем выйти наружу. В конце концов Железная Маска, Шион и Зефир выбираются из убежища и оказываются в окружении солдат Рены. Стрела попадает Шиону в грудь, но вместо крови из раны вырывается струя пламени. Из ее груди торчит странная сфера, которую солдаты называют Главным ядром. Что-то заставляет Железную Маску потянуться за огненным лучом, который превращается в меч. Одним ударом.

Name Recollection.webp

Вдвоем они отправляются в

Истребители тьмы

В этом разделе рассказывается об освобождении Цислодии.

Impulsively Cast Arte.webp

Партия достигает первой деревни в этом регионе — валькирии Ганабелта предпочитают сеять страх, создав сеть тайной полиции, которая посылает «прожекторы», местный способ получения звездной власти, на всех, кто ведет себя подозрительно. В этой организации Лоу. Зефир пытается поговорить с ним, но Лоу почему-то очень зол на него. Лоу собирается убить своего отца, но ему мешает магический взрыв, устроенный Ринвеллом. Зефир приказывает группе уходить и позволяет им захватить его, чтобы дать им время на побег.

Используя секретный маршрут, команда достигает Циследена и встречает Серебряных Сабель и их лидера Менека. Сопротивление решает довериться героям, и они отправляются на разведку. Их первый пункт назначения — главная площадь. Там они видят причину вечной ночи в королевстве: огромные машины собирают свет и концентрируют его в башне. Шион объясняет, что астральная энергия существует в обоих мирах, но свет существует только в Дане, а тьма — только в Рене. Лорд Ганабельт — единственный человек эпохи Возрождения, который может использовать свет с помощью своего основного ядра.

Last-minute Rescue.webp

Оцените статью
club-cs.ru