Elite dangerous odyssey как открыть карту. Elite dangerous odyssey как открыть карту

Нужно найти вот такие консоли:
и активировать их. Если есть трудности с поиском, на помощь придет ваш лучший друг. Внешние консоли защищены красной крышкой и обычно находятся либо на крыше, либо возле стен снаружи, недалеко от входа. (если входа возле консоли нет, это не значит, что его там не может быть!)

Elite dangerous odyssey как открыть карту

Доброго времени суток пилоты!

Запуск Одиссеи состояться уже завтра…

Сервера Elite Dangerous будут отключены в среду с 07:00 по 18:00 UTC (10:00-21:00 MSK) для подготовки к выходу «Одиссеи». Но учитывайте вероятные задержки, они вполне могут отнять еще пару часов.

Так же сегодня выложили системные требования, новый трейлер и дали подробное объяснение как будут взаимодействовать игроки Горизонтов и Одиссеи на старте Одиссеи для ПК, и после старта на консолях.

Если кратко о совместимости, то с завтрашнего дня имея Одиссею и Горизонты вы сможете выбирать в каком варианте играть. Но играя в Одиссею вы не сможете встретить игроков, которые играют в Горизонты.

Проблема кроется в разных возрастных рейтингах для Горизонтов и Одиссеи, но FD намерены решить эту проблему свести игроков Одиссеи и Горизонтов к консольному релизу.

Информация о внешнем виде планет на релизе ED: Odyssey

Информация о внешнем виде планет на релизе ED: Odyssey

Доброго времени суток пилоты

Сегодня на стриме по мимо Зака и Брюса присутствовали Пирс Джексон (Игровой директор) и Кай Росс (Ведущий Рендер Программер). Говорили много, о тонкостях разработки и том как работает визуал в игре.

Интересного сказали не так много, но стоит выделить:

— Планеты с атмосферой будут более разнообразны в цветах чем в альфе, примеры показали на стриме. (Да, будут планеты с голубым небом)
— Все 9 новых инженеров будут заниматься улучшениями оружия и костюмов.
— Сами «моды» как их описывают «привычные», глушители, прицелы, расширенные магазины. Так же в пример привели «мод» позволяющий перезаряжать оружие автоматический пока оно убрано.
— Нас ждет новая обучающая миссия, которая будет доступна всем, как и новичкам так и ветеранам. Она призвана показать игровые механики Одиссеи.
— Система преступлений и наказаний в альфе намеренно сделали жесткой в отношении краж. На релизе ее смягчат, и то что будет украдено игроком не будет помечено как «нелегальное» если кража была совершена без свидетелей. Ну что же, ждем релиза Пилоты. Удачи в космосе!

Стала известна дата релиза Elite Dangerous Odyssey.

Сегодня на стриме по мимо Зака и Брюса присутствовали Пирс Джексон (Игровой директор) и Кай Росс (Ведущий Рендер Программер). Говорили много, о тонкостях разработки и том как работает визуал в игре.

О чём игра и зачем нужно дополнение

Elite Dangerous является ярчайшим представителем редкого нынче жанра — космического симулятора. К достоинствам проекта можно отнести как элементы онлайн игры, так и один из самых больших игровых миров в истории индустрии.

Elite Dangerous: Odyssey

В свою очередь «Одиссея» несёт в себе появление долгожданной возможности прогуляться пешком по тропинкам далёких планет, а также зайти в манящие своими вывесками бары космических станций. Об этом функционале игроки просили чуть ли не с самого появления игры в свободном доступе. И теперь их мечта реализована в полной мере.

Философия пешей игры

Я не очень люблю писать в своих обзорах от себя или о себе, но сейчас просто не могу не сделать исключение. Elite Dangerous со мной уже долгие пять лет. И очень малое количество игровых миров смогло затянуть скромную персону автора на столь длительный срок и заставить его изучать каждую мелочь.

Слухи о появлении возможности выбраться из звездолёта ходили в сообществе очень давно, и в целом количество игроков, которые хотели бы пройтись пешком по поверхности планет, всегда перевешивало количество их противников.

Elite Dangerous: OdysseyElite Dangerous: Odyssey Elite Dangerous: Odyssey

Что касается меня, то зная про все проблемы игры, в голове всегда звучал вопрос «Зачем?». Мне кажется у внедрения элементов совершенно иного жанра в проект, для этого изначально не предназначенный, довольно мало шансов на успешную реализацию.

Вот допустим, есть такие игровые серии как Need For Speed и Grand Theft Auto. В обеих играх вождение является важнейшей частью. Однако если в первой это основная механика, без которой не существует игры как таковой, то во второй — всего лишь часть огромной картины. Пусть хоть и очень объемная, но всё-таки часть.

Очевидно, что если для Need For Speed выпустить обновление, позволяющее выйти из машины, то игра от этого сама собой не преобразится. Её трассы не предназначены для пеших прогулок, а те локации и активности, которые будут созданы для нового функционала, так или иначе станут резонировать с тем, что раньше было создано чисто под гонки.

Elite Dangerous: OdysseyElite Dangerous: OdysseyElite Dangerous: Odyssey Elite Dangerous: Odyssey

Именно поэтому у меня были большие сомнения в необходимости появления пеших прогулок именно сейчас, в этой игре и в таком виде. Elite Dangerous обгоняла своего конкурента в лице Star Citizen тем, что её разработчики ориентировались на создание пусть не такого разностороннего, но законченного игрового опыта. И зачем теперь повторять чужие ошибки, меняя курс, понять действительно сложно.

А вот кому повезло точно, так это пилотам, посвятившим себя исследованиям. Для них возможность покинуть корабль на планете, находящейся на другом конце галактики, станет поистине приятным опытом с незабываемыми впечатлениями. Виды далёких миров Elite Dangerous способна дарить поистине грандиозные.

Жители поселения

Охранники.
Обитают вокруг зданий, иногда есть в командном центре в запрещенной зоне. Раз в n минут если вы находитесь в их радиусе стопанут на сканирование.
Вооружены много чем, комбезы оснащены щитами.Рабочие/ученые/инженеры и прочие не охранники.
Обитают по большей части внутри зданий.
Вооружены только пистолетами и не имеют щитов.Имеют 3 состояния:

  • Обычное. Охранники иногда сканируют игрока, все занимаются своими делами.
  • Встревоженное. Ищут источника местной тревоги или шума в запрещенной области или выстрелов. При нахождении игрока становятся враждебны.
  • Враждебное. Пытаются вас убить. Стелс уже не работает.

Когда игрок находится за спиной у NPC, то его не видно и не слышно (исключения передвижение не приседом в запретной области, выстрелы, ?удары?)
На радаре непись отображена точками когда игрок их не видит, и стрелками когда видит, если игрок смотри в сторону неписи. а она точкой отображена, значит не сможет заметить незаконные действия.
Находясь вне поля зрения жителей можно клонировать их профиль.(желательно делать это присев)
Избавится от профиля можно через колесо предметов -> вниз.
Дроны всегда отображены стрелкой, но они элемент декора пока не поднята тревога.

  • резака,
  • взломщика,
  • энерголинка в режиме перегрузки,
  • анализатора профиля в режиме клонирования профиля
  • оружия
  • засветиться 2 раза с этим всем в руках.

Нахождение в запрещенной зоне, взятие активов и товаров, ?скачивание данных?, стрельба.
Наличие в рюкзаке украденных на базе товаров, запрещенных у этой фракции товаров, взломщика и награда за голову при сканировании вызовет тревогу.

Если охранники мирные, но у вас возле радара горят значки либо незаконного груза либо розыска, вас попытаются убить после сканирования.

Есть общая, когда не выключена сигнализация, любое незаконное действие игрока её вызывает. Все пытаются вас убить.
Местная, её вызывает оборудование с образцами, которое долго открывается. Прибегает вся охрана, мародеры(если есть).
Можно по звуку и его местоположению определить разницу.

При отключенной тревоге незаконные действия не агрят на вас всю базу, а только тех, кто это видел, но попытки устранить свидетеля призовут новых любопытных, попытки бега от агресивного жителя мимо неписей в обычном состоянии приведет к их желанию присоединится к охоте за вами. Однако в других частях базы все будут спокойны.
?Можно? энерголинком в режиме перегрузки нейтрализовать NPC бесшумно.

Идея очень проста — найти траекторию где то между вашими точками A и B, где будут встречаться нейтронные звезды достаточно часто, чтобы прыгать от одной нейтронки к следующей.

Получите Cobra Mk 3 как можно скорее

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Если вы застряли с Sidewinder, вы обычно можете заработать около миллиона кредитов в течение 10-15 минут после выполнения контрактов на стартовом сайте извлечения ресурсов.

Следующим апгрейдом должна стать Cobra Mk3 . Этот корабль выбран для этого руководства по сравнению с Viper, потому что Cobra более универсален для игроков, которые хотят выполнять различные роли, а не только сражаться. Если вы намерены строго придерживаться боевых задач, Viper — прекрасный выбор.

Ваш новый корабль — «Кобра» — стоит чуть меньше 350 000 кредитов и более чем пригоден как для нападения, так и для защиты. В игре один на один с боевым кораблем, таким как Eagle или Viper, Cobra может показаться немного разочаровывающим благодаря маневренности меньшего корабля, но его универсальности для множества других ролей, таких как пиратство, разведка и Горная промышленность , сделайте Cobra отличным выбором для нового пилота.

Как на самом деле работает охота за головами

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Bounty Hunting довольно проста, особенно для новичка. Вы захотите охотиться на пиратские корабли NPC или корабли, на которые заключены контракты с некоторыми из второстепенных фракций в игре. Сканер ордеров на убийство — одна из важнейших частей любой экспедиции охотников за головами.

Это улучшение корабля позволяет сканировать проходящие корабли и проверять, есть ли цена за их голову. Его легко использовать: просто привяжите его к кнопке огня и направьте его на проходящие корабли . За любые выделенные корабли назначена награда — простой способ увеличить конечную выплату.

Как получить купон на вознаграждение? Конечно, взорвать корабль.

Просто убедитесь, что вы просканировали корабль и подтвердили его награду, прежде чем открывать огонь . На любом участке добычи ресурсов, который патрулируется службой безопасности NPC, если вы откроете огонь по случайному кораблю, вы, скорее всего, станете их следующей целью. Не подходит для начинающих. Эти патрули безопасности летают на судах более высокого уровня.

Обновление до сканера пробуждения со сдвигом кадров

Хотя ваш сканер ордера на убийство важен, вы также можете подумать об установке сканера пробуждения со сдвигом кадров на борту вашего корабля охоты за головами. Этот полезный инструмент позволяет отслеживать отскочившие корабли. Конечно, это довольно частое явление, если NPC или игрок знают, что вы на их спине.

Помните, что преследование отскочившего корабля имеет смысл только в том случае, если за него очень высокая награда. В противном случае измените цели.

Сервера Elite Dangerous будут отключены в среду с 07:00 по 18:00 UTC (10:00-21:00 MSK) для подготовки к выходу «Одиссеи». Но учитывайте вероятные задержки, они вполне могут отнять еще пару часов.

Фильтр по классу звезды

Т.к. топливо иногда заканчивается, а от нейтронной звезды заправиться не получится, то пройти путь по одним нейтронным звездам не выйдет. Нужно отфильтровать звезды так, чтобы маршрут составлялся только через «заправочные» и нейтронные звезды.

Используйте фильтр по классу звезд (star class). Выберите топливные звезды + non sequence stars. И добавьте флажок ‘apply filter to route’, чтобы маршрут строился только по звездам выбранного типа.

Оценка эффективности маршрута

Как оценить на сколько удачно вы выбрали плоскость с нейтронными звездами?

Если бы весь маршрут пролегал через нейтронки, то число прыжков сократилось бы в 4 раза. Это теоретически наикратчайший маршрут.

Например, расстояние до точки назначения составляет 7000 св. лет. В статистике корабля я нахожу значение прыжка — у меня оно 74.2 св.лет. Так я получаю, что потребуется не менее 95 прыжков, без использования jet-cone буста (нейтронок). С использованием только нейтронных звезд — это значение уменьшится в 4 раза — до 24 прыжков.

Эффективностью маршрута можно назвать отношение числа прыжков с использование jet-cone буста к числу прыжков без буста.

Чем выше эффективность — тем лучше маршрут. Максимальное значение коэф. эффективности — 4.

На практике (в среднем) удаётся получить значение от 2.5-3. Если коэффициент меньше 2 — то, возможно, стоит поискать более насыщенный нейтронными звездами слой.

Данная запись опубликована в 14.03.2021 15:22 и размещена в Наша жизнь — игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

С этой задачей дополнение справилось отлично. Игра показывает огромный прирост по онлайну, продажам, интересу общественности и притоку игроков. Разработчиков можно поздравить, однако как такое веселье выглядит глазами тех, кто находится в игре достаточно давно?

База Стражей

Вам нужна система Synuefe GT-H b43-1.
Прилетев в систему, просканируйте систему с помощью FSS сканера, найдите там планету С4 и проведите анализ сигналов на поверхности. Там Вы найдете Сооружение Стражей.
Лететь до планеты от звезды где Вы дропнулись в систему довольно далеко — порядка 27К+ св.с.
При приближении к планете Вы обнаружите в списке объектов на левом экране в разделе Навигация — Сооружение Стражей. Вам туда.

Как правило, на месте, даже днем, довольно темно. Поэтому при заходе на посадку включите режим Ночного видения.

При приближении к месту снизьте скорость и выпустите шасси. Барражируя на небольшой высоте на малой скорости найдите место где можно сесть. Перед посадкой осмотрите Базу Стражей. Вся база имеет осесимметричную конструкцию. В «голове» конструкции имеется возвышенность — запомните ее расположение от места Вашей посадки. Там находится терминал Стражей.

Итак, Вы сели. После посадки сориентируйтесь на местности и отпустите корабль на орбиту для активации Турели. Если Вы до этого момента не использовали режим турели для стрельбы или сканирования — самое время научиться.
Никуда не отъезжая от места посадки — настройте Турель, Подруливание и Грузовой ковш.

Затем, ОТКЛЮЧИТЕ подруливание, включите ночное видение и переведите баланс распределения энергии капаситора по максимуму — на оружие, на системы и на двигатель оставьте поровну. Включите обзор из турели, проверьте удобность вертеть турелью во все стороны, в том числе вверх-вниз. Переведите прицел в БОЕВОЙ режим. Потренируйтесь с движением при обзоре из турели. Если все нормально — подстелите памперс и вперед!

Где бы Вы ни сели — в первую очередь езжайте к терминалу (та самая «кочка», которую Вы приметили при посадке). По пути не гоните, берегите целостность ТРП, т.к. раскурочить его тут будет достаточно желающих. При движении — ориентируйтесь на звуки вокруг. Без надобности ничего не подбирайте с грунта — оно Вам в данном случае не нужно, а свободное место из двух грузовых ячеек — это «ни о чем». Периодически на Вас будут выскакивать из-под земли как чёрт из табакерки охранные дроны. Старайтесь не метаться при этом, а остановиться и расстрелять дрона, стоя на одном месте. Если Вы покатитесь в сторону, пытаясь укрыться от его огня — велика вероятность того, что Вы активируете следующего дрона.

Заехать на возвышенность с терминалом можно довольно легко сбоку.
Когда вы подъедете к терминалу — запустится энергосистема комплекса и активируются дополнительные охранные дроны. Старайтесь расстрелять дронов по одному. Часто при долгом наведении на Вас дроны выпускают ракеты, которые имеют довольно сильную взрывную волну, и Вас может откинуть на приличное расстояние взрывом*.

* Самое неприятное в этой ситуации может быть Ваше приземление на «пятую точку» Вашего ТРП. Из такого положения самостоятельно выбраться будет крайне сложно, а иногда и невозможно — если такое положение стало устойчивым. В таком раскладе единственный выход из положения — перезаход в игру из лаунчера БЕЗ ГОРИЗОНТОВ, и далее — заход в саму игру с подтверждением запроса системы о том что вы окажетесь на орбите. После того как Вы оказались в кабине корабля на орбите — снова перезайдите в игру, но выбрав в лаунчере вариант с горизонтами. Теперь Вам снова придется садиться к Сооружению Стражей

Помимо всего прочего Вы, подъехав к терминалу активируете подъем энергомачт. Всего в комплексе их шесть. Две мачты около терминала и четыре на территории комплекса. Две мачты около терминала можно оставить напоследок и заняться сперва теми, что внизу.
Дело в том, что после активации мачт запустится таймер, который будет отображаться на Вашем экране прицела.

После Базы Стражей

Для сбора достаточного количества необходимых компонентов Вам понадобится несколько раз релогаться в игру для респавна лута. По-новой заряжать мачты Вам уже не надо. Надо просто кататься по комплексу и расстреливать «хрупкие панели» на мачтах и стенах некоторых сооружений. Не забывайте, что охранные дроны тоже отреспились! Если смотреть по направлению к терминалу, то «коряги» с панелями есть по направлению на 12, 3, 6, 9 часов от центра комплекса (12 часов — направление на Терминал от центра комплекса)

После сбора необходимого количества ресурсов, пора отправляться за следующими компонентами.
Полная формула необходимых ресурсов такова:

1) 24 шт — Фокусировочные кристаллы
2) 21 шт — Энергоячейка Стражей
3) 21 шт — Компоненты технологий Стражей
4) 1 шт — Фрагмент чертежа модуля Стражей
5) 8 шт — Разрядная установка HN

п. 1 Вы можете найти собирая лут на заброшенной шахте Dav’s Hope. Я это описывала в гайде про апгрейд у Фарсир.

п.п. 2,3,4 Вы набрали на Базе Стражей
п. 5 Вы найдете на станции Pimi Terminal в системе HIP 24968 — эта система наиболее близкая из всех с этими Разрядниками к Базе Стражей. Напомню, что таких хреновин нам надо 8 шт.

Как только Вы закончили со сбором компонентов формулы — идите к Техноброкеру, занимающемуся оборудованием Стражей и приобретайте у него чертеж Ускорителя ФСД Стражей. Всё, теперь Вы можете его купить на любой базе где есть такой брокер в разделе Доп. Оборудования в разделе Снаряжения Вашего корабля. Вы можете приобретать эти ускорители для всех Ваших кораблей без необходимости повторного поиска Ресурсов Стражей.
Как найти ближайшего брокера:

Если Ваша конечная точка маршрута была база Pimi Terminal, то Вы сможете сделать все на ней — тут есть и сам Брокер и в магазине есть сам Ускоритель.

Оцените статью
club-cs.ru