Escape from Tarkov. Escape from tarkov когда выйдет полная версия

В другом месте добавляются Форрест, его коллега босс-навигатор и его эскорт из двух членов. В отличие от своих коллег, штурман использует тактику скрытности, чтобы как можно ближе подпустить к себе противников и окружить их. Среди его ценностей — ключ от кассы и пистолет с оптикой.

Escape from Tarkov

Побег из Таркова.

Сегодня индустрия видеоигр не может гордиться своим непредсказуемым развитием. Характер и качество сиквелов всех видов очевидны сразу после, а в некоторых случаях даже до их анонса. Большинство наших развлечений предоставляются известными и проверенными авторами, чьи стилусы мгновенно узнаваемы. Еще веселее и интереснее было увидеть EscapefromTarkov, игру от петербургской команды Battle State Games.

Побег из Таркова: фрагмент 1.

Побег из Таркова: фрагмент 2

Побег из Таркова: эпизод 3

Побег из Таркова: эпизод 4

Побег из Таркова: эпизод 5

Побег из Таркова: эпизод 6

Побег из Таркова: эпизод 7

Побег из Таркова: эпизод 8

Побег из Таркова: эпизод 9

Описание игры

Что касается игрового процесса, то, по словам самих разработчиков, Escape fromTarkov- напоминает TomClancy’s Destiny2 или TheDivision, но с гораздо более реалистичной и хардкорной ноткой.

Главная первая особенность игры — прохождение по сценариям. Центр города, частный сектор и химический завод — это большие открытые места, которые всегда ведут игрока к конечной цели. Побег» и «Тарков. Все это, по сути, рейды, где вы можете собирать добычу, открывать секретные локации, получать дополнительные задания и вообще расследовать факты и вникать в детали конфликта в данной местности.

Кстати, площадки, где действуют погодные условия и смена часовых поясов, планируются весьма внушительных размеров — до 8 квадратных километров. И они угрожают игрокам не только случайными встречами, но и подготовленными событиями, такими как минометные обстрелы и вторжения диких животных. Еще одна причина для того, чтобы следить за таймером. Здесь многие важные, а иногда и критические вещи обычно происходят в определенное время для безопасного протекания событий.

В случае смерти игроки теряют все, что у них было в рейде, и все, что они заработали во время рейда. Поэтому разработчикам рекомендуется постигать местные тайны и опасности с группой друзей или товарищей по команде. Шансы быть застреленным сзади уменьшаются.

Боевая система

Кстати, о пулях. Все, что связано с ними, да и с боями в играх вообще, — это так называемый SEA — Extreme Combat Simulator (симулятор экстремального боя). Это, пожалуй, главная гордость разработчиков игр battle state. За сложной терминологией скрывается реальная баллистика и физика. Клинья, перегрев, износ оружия и надежные системы модификации. Любители реализма также должны быть довольны множеством факторов, влияющих на состояние персонажа, таких как усталость, высокое кровяное давление, переломы костей, ушибы, отравления, нервные срывы и тремор. Добавьте сюда обширное радиоуправление, поиск частот, обнаружение направленных радаров и скремблеры, и, наконец, убедите создателя быть очень осторожным, ну очень осторожным в имитации реальных боевых действий.

Но что еще может предложить Escape from Tarkov, кроме жестоких и опасных рейдов повсюду и оживленной торговли добычей между ними? После завершения примерно 10 сценариев игроки получат доступ к режиму free-roam. Этот режим позволяет игрокам исследовать большую территорию площадью 16 квадратных километров. Есть также арена, где игроки могут соревноваться в смертельных матчах 1×1.

На самом деле, в другой статье игра ведется как дикая. Это идеальный вариант для агрессивных, одиночных игроков, которые не боятся трудностей. Любой может занять позицию среди мародеров, по умолчанию контролируемых ТН, и увидеть конфликт с этой стороны. Таким образом, он получает случайный набор оборудования.

В случае смерти герою ничего не грозит, но если ему удается выжить, весь собранный лут остается в собственности игрока. Предложение было очень привлекательным, и внимательные зрители сразу же забеспокоились — не возникнет ли ситуация, когда все будут играть только ради Wild? Ведь это не так — количество мест, доступных в рейдах для свободных мародеров, будет ограничено.

Наконец, аркадная функция может очень хорошо дополнить все вышеперечисленные развлечения без необходимости копить добычу для тренировки навыков. Так что да, навыки. Аббревиатура RPG, которая также встречается в разделе «Жанры игр», указывает на прокачку. Это новейший аналог того, который использовался в серии игр TheElderScrolls. Это означает выполнение конкретных действий и развитие соответствующих навыков. В этом случае его личная студия, отдающая предпочтение абсолютному реализму, планирует обойтись без навыков рисования, и персонажи начинают их забывать.

Оборудование в Escape From Tarkov имеет огромный набор предметов, от брони до рюкзаков. Знание того, что взять с собой на рейде, имеет решающее значение для обеспечения вашего успеха в финансовом отношении и общей выживаемости. Такие вещи, как рюкзаки, жилеты и бронежилеты, встречаются повсюду.

Глава1. Начало игры

Мое путешествие в Escape from Tarkov началось в январе 2020 года, когда мы с тремя друзьями решили попробовать хардкорный шутер после просмотра популярного стрима и купили Standard Edition, самую маленькую комплектацию за 1600 рублей. Нам понадобилось около семи дней, чтобы изучить все механики, просмотреть руководства и погрузиться в игру. Затем мы были поражены широким разнообразием доспехов, защитных приспособлений, оружия и, конечно, умением приспосабливать оружие. Однако постоянные потери связи с серверами и отсутствие зарегистрированных NPC-хитов, а также живых игроков добавляли нам интереса и волнения, вплоть до сильного разочарования. Однако, посмотрев подкаст разработчика, а именно Никиты Буянова (главы студии Battlestate Games), и поверив его истории о «перегруженности серверов», мы продолжили исследовать игровой мир. Через три месяца после запуска игры начали появляться игроки, подозреваемые в использовании читеров, но мы верили на слово разработчикам и стримерам, и на экране появлялся значок Battleye, довольно известного анти-читера. В других популярных проектах меня обвиняли в его неуклюжести и небрежности. Прошло еще два месяца, и, как говорится, «крыса плакала и умоляла, но продолжала есть кактус».

И вот я натыкаюсь на известный сайт в пустыне, призывающий людей «наслаждаться и платить» за то, чтобы не размещать рекламу. Исследовав раздел, посвященный Таркову, я увидел, что черный рынок цветет и пахнет. Там можно купить все — от внутриигровой валюты до оплаты услуг мошенников, сопровождающих вас в рейдах. Поэтому я решил попробовать сам, выставил все свои игрушечные монеты на продажу и стал ждать первого покупателя. Через десять минут, я не стал долго ждать, покупатель написал мне.

Вот некоторые предложения из множества заказов, сделанных за одну или две ночи

И если был спрос, я решил зарабатывать деньги. Поэтому я играл в свободные минуты, бегая, собирая предметы, продавая их на блошиных рынках и обменивая реальные предметы на реальные деньги. В течение недели я заработал достаточно, чтобы обновить свой комплект до Edge of Darkness Limited Edition (около 4 000 рублей). Это повысило скрытность игры, увеличило размер защищаемого контейнера и предоставило бесплатный доступ ко всем будущим DLC, вышедшим вместе с релизом. игры (если это произошло естественным образом). Между игрой и продажей я общался с другими людьми на игровой площадке и узнавал все больше и больше об игре. Например, я узнал большинство проверенных продавцов программного обеспечения, покупал вещи на этом сайте и узнал имена крупных реселлеров, которые перепродают товар более чем в два раза дороже, чем на аналогичных международных сайтах.

Друг, узнавший о моей работе, посоветовал мне сэкономить деньги, покупая аккаунты, которые были взломаны или украдены другими игроками, в основном иностранными пользователями, которые не хотели использовать двухфакторную аутентификацию. Исследования на разных сайтах показали, что цены варьируются от 500 рублей за самый маленький набор и до 2 000 рублей за самый большой пакет. На таких аккаунтах играют в среднем месяц, после чего владельца либо восстанавливают, либо банят за огромное количество сообщений в день (около 200 сообщений в день), либо жалобы близких к студии игроков. Таким образом, стоимость всего набора для зарабатывания денег снижается до смехотворного минимума.

Глава 4. Конкуренция читоделов и беспомощность разработчиков

Через некоторое время рынок читов становится самым безопасным из всех. Он заменяет текстуру игрока и позволяет ему проходить через препятствия — своего рода wall-hack, который не может быть обнаружен античитерскими системами. Его цена составляла 5 000 рублей. И даже те, кто не практиковал RMT, многие игроки покупали RMT, чтобы хоть как-то противостоять игрокам-изгоям. Конечно, другим «частным» застройщикам-изгоям и их покупателям не понравилась возросшая конкуренция. Затем они начали «информационную войну», сначала атаковав пользователей текстур, а затем кто-то слил информацию о способе, который поможет разработчикам закрыть уязвимости. Чит закончился 17 ноября 2021 года, и после его смерти около 30 000 игроков были забанены. Однако другие читы не пострадали и продолжают работать как прежде, постоянно совершенствуясь.

Конечно, разработчики знают, что игроки будут продавать предметы в игре, и постараются сделать все возможное, чтобы предотвратить это, но это только усложняет игру для обычных игроков и повышает цены на нелегальные услуги. В конце концов, чем сложнее достать товар, тем выше будет его цена. После введения возможности удалять «найденные в рейдах» с предметов, стоимость предметов увеличивалась примерно на 25-30%, когда игрок умирал. Разработчики также предупреждают игроков, что выполнение RMT может исключить как продавцов, так и покупателей. Однако за все это время мы слышали только о двух или трех недостоверных случаях.

Давайте вернемся к запрету материала, которого так боятся разработчики. Я официально заявляю, что на момент написания этих строк эта функция работать не будет. Игроки, не использовавшие Spofer, в течение месяца три или четыре раза подряд получали купленные счета, подключенные к игре, и снова удаляли свои журналы и трекеры.

Поэтому, не обвиняя разработчиков, мы можем только предположить, что они постоянно покупают аккаунты у мошенников, чтобы заработать деньги. С одной стороны, это не так уж плохо. Приток финансовых ресурсов поддерживает рост, иногда неоправданный и неустанный. Например, создание огромных куч оружия, карабинов и всякого хлама вроде шляп и масок. С другой стороны, бездействие приводит к увеличению мошенников и уходу честных, простых (не стримеров) игроков.

Оцените статью
club-cs.ru