Fallout 4: пять самых сложных квестов. Fallout 4 крышка в стоге сена.

Первый рисунок можно найти в «Ядерном городе» возле горы Физзтоп, если подойти к стене здания рядом с туалетом на левой стороне озера.

Прохождение квеста крышка в стоге сена в fallout 4: nuka world

Начало прохождения игры, которая приведет к мирному сосуществованию всех фракций, должно быть сделано до завершения исторической миссии «Воссоединение». Перед выполнением этого задания игрок должен завершить все доступные задания Братства стали, которые можно получить в полицейском участке Кембриджа. Также необходимо последовательно выполнить все повторяющиеся миссии. К ним относятся поиск артефактов и убийство упырей.

Теперь приступайте к выполнению задания «Пропавший патруль». Найдите членов разведывательного отряда и поговорите с последним выжившим паладином Брандисом. Поговорив с Дансом и выполнив это задание, вы сможете продолжить прохождение миссии Fallout 4 «Воссоединение». Лучшая концовка стала на один шаг ближе, и теперь дело за следующей задачей в этой истории.

Хорошая концовка

Напоминаю, что это альтернативная концовка и не может считаться нормальной концовкой. Так что если вы не хотите вообще иметь дело с грабителями, вы можете просто убить их в любой момент, освободить торговцев и активировать парк развлечений. Для этого вам нужно поговорить с девушкой по имени Маккензи, которая находится на рынке Ядерного города. Пройдите задание «Сезон охоты» и убейте или нападите на одного из главарей банды. В конце концов, все рейдеры станут вашими врагами, включая Гейджа. Кроме того, все сюжетные миссии с рейдерами и миссии повторного прохождения будут записываться в раздел журнала «Неудача».

Однако вам удастся активировать парк аттракционов и выполнить некоторые другие миссии.

Следует добавить, что даже после завершения одной из плохих концовок вы все равно сможете пройти миссию «Сезон охоты» и уничтожить две оставшиеся фракции. Однако неясно, что будет с льготами после этого.

Расширение Nuka World в Fallout 4 имеет несколько различных концовок. Какой из них вы выберете? Какие навыки и награды вы откроете? Прочитайте это полное спойлеров руководство, чтобы узнать больше о том, как обеспечить себе желаемое будущее, поскольку Fallout 4: Nuka World близится к завершению.

Fallout 4: Nuka-World имеет две основные концовки: одну, в которой вы выбираете «добрый» путь и побеждаете всех рейдеров, и три варианта «злой» концовки, в которых вы помогаете бандам рейдеров стать серьезной силой в Содружестве.

Необычная для Fallout 4 «плохая» концовка «Ядерного мира» побуждает вас попробовать жизнь рейдера и открыть магазин в парке развлечений: такие действия, похоже, не имеют последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже если вы оставите свои приземленные поселения. Между тем, «хорошая» концовка доступна только в побочной миссии Season of the Hunt, и она жестока и коротка. Читайте дальше, чтобы узнать, как начать и завершить задание «Сезон охоты».

8 Великая охота

В дополнении Far Harbor DLC игроки встретят Моряка, который одержим таинственным криптоидом, якобы уничтожающим все корабли, входящие в Far Harbor и покидающие его. Местные жители считают ее сумасшедшей, но когда игроки соглашаются помочь ей в ее поисках, они обнаруживают, что Остров Смерти на самом деле является домом для таинственного монстра, который совсем не такой, как все ожидали.

После успешной победы над этим монстром вы сталкиваетесь с интересной моральной дилеммой. Сказать правду и опозорить моряка, или солгать, чтобы горожане прославили ее как героя.

Как начать великую охоту

Начало Во время Великой охоты игроки должны поговорить с Моряком после завершения миссии «Уничтожение Халка». Она рассказывает о таинственном существе под названием «Красная смерть», которое уничтожило множество кораблей, и просит игрока помочь ей убить его.

Первый рисунок можно найти в «Ядерном городе» возле горы Физзтоп, если подойти к стене здания рядом с туалетом на левой стороне озера.

Воссоединение

Fallout 4 Воссоединение

В этой части основной миссии главный герой должен разыскать Конрада Келлога, человека, который украл Шона (ребенка главного героя) и убил его жену в начале игры. Часть задания состоит в том, чтобы уничтожить этого NPC, и с этим есть проблема.

У Конрада много здоровья и прочная броня. Он также не боится использовать в бою стелс, ускорители и гранаты. Кроме того, его тело было усовершенствовано учеными института, что значительно продлило его жизнь и сделало героя намного сильнее. Это сложная битва, которая становится тем сложнее, чем выше уровень игрока.

Лучше не вспоминать

Fallout 4 Лучше не вспоминать

В DLC Far Harbor игрок должен восстановить все воспоминания Димы, чтобы подтвердить подозрения Касуми об истинных мотивах Синта. Звучит просто, но в действительности получение этих воспоминаний превращается в настоящий кошмар.

Воспоминания заперты в центре управления, который охраняется роботами и сложными головоломками. Сами головоломки довольно сложны, а на более высоких уровнях игры игроки также сталкиваются со Штурмотроном, довоенным роботом. Победив этих врагов, игрок попадает в центр, где он должен решить пять более сложных головоломок, чтобы получить доступ к воспоминаниям.

Крышка в стоге сена

Fallout 4 Крышка в стоге сена

Мир Fallout 4 может быть довольно скучным, но все трудности меркнут по сравнению с заданием «Крышка в стоге сена». Чтобы выполнить эту миссию, игрок должен искать в различных районах «Ядерного города» маленькие буквы (кодовые секции), спрятанные в различных объектах.

Это означает, что игроку придется пройти через одну из самых опасных зон игры в поисках секретов, чтобы продвинуться по сюжету. Без руководства это займет довольно много времени. Игроку придется убить множество могущественных рейдеров и других врагов, чтобы получить все части кода.

Синьцзинь будет угрожать Выжившему убийством Кента, его дальнейшим убийством и последующим нападением на Добрососедство. Исход разборки с остатками банды Синьцзиня зависит от рядов Survivor.

Квест «Путешествие к звездам»

Вы можете получить это задание в лагере Хабалогов с помощью Очистителя или у Дары Хаббелл. Лагерь Хаббелла расположен в западной части Ядерного города. В этом задании Дара просит вас найти пять скафандров.

Fallout 4 Nuka-World. Побочные задания

Месторасположение всех 5 скафандров для Дары Хаббелл

Все эти скафандры представлены на выставке «Walt-Tech среди звезд». Эти костюмы надеваются на манекены. Первый манекен находится рядом с главным входом в правом туннеле. Второй находится в комнате за закрытой дверью. В этот зал можно попасть из главного выставочного зала. Затем пройдите в конец комплекса и спуститесь по лестнице. Пройдя через дверь справа, вам придется спуститься еще ниже. После того, как вы пересечете всю комнату, вам следует повернуть направо и пройти к двум дверям, которые находятся прямо перед вами. Пройдите через дверь слева. Здесь есть лаборатория и комната управления, где вы найдете третий манекен со скафандром. Последние два манекена находятся на выходе из комнаты возле манекена-ракеты.

Собрав все пять костюмов, вы должны вернуться к Даре и вместе с ней и хабологами отправиться на свалку. Там вам дадут дополнительное задание — очистить свалку от роботов. Затем вы получите помощь от хабологов. Они должны снабжать космический корабль энергией, чтобы он мог улететь в космос. Для этого необходимо установить 3 жилы на плату, а затем найти распределитель питания. Если вы используете три ядра, план будет работать, но если вы используете четвертое ядро, команда «астронавтов» просто погибнет.

Если вам нравятся постапокалиптические игры, вы не должны пропустить эти более сложные миссии. Они помогают реально ощутить все трудности жизни после ядерного взрыва.

editor id

Silver Shroud — это параллельная миссия к Fallout 4.

Бродя по руинам Бостона, Выживший находит частоту «Радио Серебряного савана». После прослушивания радиопередач Выживший должен отправиться в «Дом воспоминаний» в хорошем районе и поговорить с Кентом Конолли. Упырь по имени Кент хочет выдать себя за борца с преступностью по имени Серебряный Плащ, но у него нет с собой костюма Плаща. Костюм можно приобрести в местном магазине комиксов Hubris Comics.

Краткое прохождение

  • Поговорите с Кентом Конолли в Доме воспоминаний.
  • Приобретите костюм Серебряного плаща от Hubris Comics.
  • Отдайте костюм Серебряного плаща Кенту в Доме воспоминаний.
  • Слушайте радиостанцию «Серебряный плащ» в Добром районе.
  • Убить Уэйна Деланси в «Хорошем районе».
  • Берегите Эй Джей в добром соседстве.
  • Поговорите с Чарли из Уайтчепела в «Третьем рельсе».
  • Убить Кендру в многоквартирном доме на Уотер-стрит в Финансовом районе.
  • (Необязательно) Убейте Шелли Тиллер и заберите ее награду.
  • Знакомьтесь: Мэр Хэнкок в роли пальто.
  • Убить Норти и Улыбчивого Кота.
  • Поговорите с Ирмой в Доме воспоминаний.
  • Убейте Синьцзинь и грабителей в больнице Милтона.
  • Спасите Конолли и поговорите с ним.

В разговоре с Кентом Коннолли в Доме воспоминаний Выживший может упомянуть, что слышал эти передачи раньше. Это приведет в движение старого Конолли, и он сравнит «Выжившего» с «Мистером Монстром» из 83-го эпизода. В зависимости от степени погружения партнеры могут реагировать по-разному. Например, МакКриди не понравится последующий анализ и обсуждение эпизода 83. В любом случае, обсуждение вернется к конструктивной части и предоставит информацию о местонахождении серебристого костюма-пальто.

Следующий шаг для Выжившего — найти серебряный плащ-костюм по просьбе Кента. Плащ и шляпу можно приобрести в Hubris Comics. Есть изображение серебряного пистолета-пулемета за подставкой для кукол, изображение серебряного плаща в одной из разбитых витрин, а надпись на серебряном плаще находится возле одного из терминалов. Все эти предметы также можно отнести к Кенту. Топор и костюм Грогнака также находятся там. Издательство захватили гули, и вам придется сражаться с ними, чтобы найти костюм.

Когда Выживший отдает найденное пальто Кенту, тот обновляет его и отдает ему уже обновленный костюм вместе со стопкой карт Серебряного пальто, утверждая, что он не подходит на роль героя, а вот Выживший очень даже подходит.

Затем Кент просит его послушать радиостанцию Серебряного Плаща, где он особо отмечает, что еще одного злодея неплохо было бы пристрелить, и что эта работа как раз подходит для Серебряного Плаща.

Радио «Серебряный плащ

Первый, кто становится жертвой правосудия, — хладнокровный убийца Уэйн Деланси, сидящий в переулке. Он один, и справиться с ним не составит труда. Главное — оставить на теле убийцы визитную карточку.

Второй в списке убийц — Эй Джей, наркодилер, который не боится продавать наркотики даже детям. Он больше не один: его охраняют два бандита. Когда вы поговорите с ним, попробуйте пренебрежительным тоном предложить ему 50 крышек Survivor, чтобы убить Кента Конолли. Вы можете договориться до 200 крышек (отношения с партнером Хэнкоком испортятся, а с X6-88 и МакКриди — испортятся), а затем убить торговца (сам факт того, что вы очистили улицы доброго района от недобросовестного торговца, также порадует МакКриди).

Затем Кент отправляет Выжившего в Уайтчепел к Чарли, бармену Third Rail, у которого он должен узнать местонахождение наемной убийцы по имени Кендра, чтобы устранить ее. Персонаж Silver Mantle также имеет уникальные фразы, но вы можете пройти «желтый» тест на убедительность дважды, сначала спросив Чарли о Кендре, а затем сказав ему, что Survivor убьет ее. В любом случае, Чарли даст ключ к разгадке местонахождения Кендры.

Заметки

  • Кендра называет Выжившего «психопатическим существом в костюме», даже когда он приходит к ней без одежды и оружия.
  • Из-за ошибок в сцене с Синьцзинем, без партнера (уничтожается только сам Синьцзинь) можно провести менее кровавое время. При спасении Кента следует помнить, что не все должно быть достигнуто грубой силой. Также рекомендуется одевать серебряный плащ. Простой навык запугивания можно использовать на Синьцзине, чтобы взять его в заложники. Однако вы должны убить его, так как Кент не будет больше говорить о задании.
  • Если вы любите носить с собой много предметов — рассчитывайте свои силы, если вы перейдете на костюм серебряного плаща, вы потеряете бонусы брони для навыка переноски (если он экипирован). Вы можете оставить предметы в ящике возле входа в лифт на некоторое время, прежде чем спуститься на последний этап.
  • (pc) Диалог с Хэнкоком для миссии с Синьцзинем можно получить, только взяв Хэнкока в напарники и выбрав «поговорить» в стандартном диалоге с напарником, если Хэнкок уже был напарником. Если вы еще не завершили миссию раскопок, ошибки не будет. Предположительно, это было исправлено в патче 1.3.45 beta (все еще присутствует в 1.10).
  • (pc) Во время финальной сцены Синьцзинь и Рейдер не реагируют на случайные выстрелы из оружия перед диалогом (нелетальное попадание вызывает агрессию). Рейдеры также не реагируют на убийства бесшумным оружием, поэтому вы можете убить двух самых слабых рейдеров на своей стороне.
  • (pc) Если спутником Кента на момент выписки является Хэнкок, а шаг «Поговорить с Кентом и Хэнкоком в Добром районе» выполнен на месте, то Кенту некуда идти и он должен остаться в больнице для улучшения костюма. Это можно исправить, выполнив команду 000228ac.moveto player в House of Memories.
  • (pc) После завершения миссии раскопок общение с Хэнкоком для этой миссии возможно только в том случае, если он является напарником текущего выжившего. Возможно, это также было исправлено в патче 1.3.45 Beta.
  • (pc) Желательно завершить этот квест до 25 уровня, так как после 26 уровня Кент больше не будет активировать радио, что сделает невозможным модификацию брони серебряного плаща (если уровень повышается до 26 из-за опыта, полученного за выполнение этого квеста, он считается завершенным на 25 уровне, так что ошибки нет). Лучший способ проверить это — поговорить с Кентом в Доме воспоминаний сразу после вашего последнего разговора с Хэнкоком. Если в конце миссии ваш уровень выше 45, а Кент не обновляет броню, вы можете решить эту проблему с помощью консоли. Введите: resetquest MS04 — сбросить квест (прогресс сохраняется), setstage MS04 9000 — перейти на уровень квеста, где Кент говорит о модернизации (поговорите с Кентом), set MS04ArmorLevel to 45 — мы можем модернизировать. В версии 1.4 (уровень персонажа 36) описанная ошибка отсутствует. В версии 1.7.1.12 проверил весь диапазон уровней, на которых возникала ошибка — скрипт работает нормально, ошибки нет.
  • (pc) Если вы включите радио во время поиска и не услышите сообщение Кента до конца, повторное прослушивание радио может ничего не дать: поиск не будет продолжен. Эту ошибку можно проигнорировать и продолжить поиск, но после убийства Уэйна Деланси и AJ вы должны прослушать радио, чтобы поговорить с Вейчепелом (сообщение, необходимое для продолжения, появляется сразу после активации вышеупомянутого радио).
  • (pc) После убийства Норти и осмотра трупа флаг «Осмотреть труп» остается не отмеченным, а на карте остаются одноименные маркеры. На одном маркере изображен выживший, на другом — труп Норти. После завершения миссии с Хэнкоком маркеры исчезают, но флаг этапа остается нетронутым. Обнаружено в версии 1.9.4.0.0.
  • (pc) Если во время разговора с Синьцзынь на земле застрелить *жир*, то Кент будет спасен (по квесту), но в случае, если он мертв (это не имеет значения — квест заморожен, так как разговор между Кентом и Хэнкоком невозможен, но активируется флаг, что Кент жив и ему нужно поговорить. Ситуация была обнаружена в патче 1.5.x.x.x).
  • (pc) Если вы встретите AJ и поговорите с ним до того, как получите задание убить его, это задание может не появиться (на частоте «Silver Cloak Radio» не появится соответствующее сообщение), и в результате вы не сможете продолжить миссию. Если вы убьете Эй-Джея и оставите ему визитную карточку, квест будет автоматически продолжен. Условие было обнаружено в патче 1.10.20.0.1).

Еще две иконы спрятаны в Сафари-парке: возле дома приматов сзади постамента со статуей гориллы и в лабиринте аттракциона «Загородный дом» у единственной каменной стены, не покрытой растениями.

Концовки задания Крышка в стоге сена

Мы снова разговариваем с Сьеррой, а затем идем в офис Брэдбертона. Поднимитесь на верхний этаж и нажмите кнопку справа от машины. Дождитесь доступа к секретному лифту и войдите в него.

Спуститесь на лифте вниз и окажетесь рядом с изобретателем легендарной Nuka-Cola. Поговорите с ним и решите, на чьей стороне вы хотите остаться.

Сьерра: Если вы выберете, то будете вознаграждены уникальным нарядом Nuka-Cola (он выглядит очень мило).

Брэдбертон: Если вы встанете на его сторону, то получите проект «Ядерный заряд», рецепт особой «Ядерной колы», огромное количество бутылок с зажигательным напитком и доступ к хранилищу, где можно найти различное оружие и миксер для напитков.

Все вместе: Вы можете получить все награды одновременно. Сначала выберите сторону Сиерры и возьмите у нее форму, затем отключите электричество (выключатель находится на стене) и войдите в сейф. Очистите его снизу вверх и выньте. Однако Сьерра обидится и захочет отправить нас в могилу. Убейте старуху и заберите все ценное, что есть у нее в карманах. Если вы решили сыграть роль доброжелателя, советуем вам выбрать первую концовку.

Крышка в стоге сена

Кто выдаёт: Сьерра Петровита

Локации для исследования:

  • Ядер-Таун, США
    • Гриль-бар Fizztop (район)
    • Космопорт Ядар
    • Выход в открытый космос
    • Кладбище возле салуна Дока Фосфата
    • Шахта «Бешеный Маллиган

    Чтобы получить текущее задание, вы должны были выполнить короткое задание из раздела «Разное» под условным названием «Секрет Сьерры Петровиты», которое вы получили при первой встрече с Сьеррой.

    Следовать за Сьеррой

    Чтобы завоевать доверие Сьерры Петровиты, нужно было принять ее предложение: Она предложит вам экскурсию по ядерному городу США. Следуйте за ней и послушайте, что она скажет о горе Физзтоп, Ядерном домике, ресторане-театре «Салон», кафе «Мистер Лид» и LIA. В конце экскурсии поговорите с Сьеррой о ее секретных поисках.

    Если в первом разговоре с ней вы были убедительны, это задание больше не нужно, и вы можете приступить непосредственно к поиску скрытых картинок.

Оцените статью
club-cs.ru