Far Cry 2. Far cry 2 шутеры от первого лица.

Far Cry 2 — это игра-шутер от первого лица для нескольких платформ. Она была разработана компанией Ubisoft Montreal, в то время как создатели первой игры, Crytek, не принимали участия в разработке.

Far Cry 2 от Механиков

Far Cry 2 — компьютерная видеоигра в жанре шутера от третьего лица с открытым виртуальным миром, события которой разворачиваются в вымышленной африканской стране, где идет гражданская война. Главный герой отправляется в тропики, чтобы остановить торговца оружием, который поставляет сырье всем враждующим сторонам.

Far Cry 2 build by Mechanics можно скачать с нашего сайта через торрент бесплатно и без регистрации.

Над созданием проекта работала известная канадская студия Ubisoft.

Сюжет

В вымышленной африканской стране начинается гражданская война из-за обширной добычи алмазов — каждая сторона пытается получить монополию на добычу алмазов. Лидеры всех сторон бежали из страны, а солдаты без командования начали сеять анархию и смерть по всей земле.

Ситуация ухудшается, когда иностранный наемник по прозвищу Шакал начинает продавать оружие двум группировкам, еще больше укрепляя их позиции. Местные жители больше не видят надежды на лучшее будущее.

Чтобы устранить Шакала, США посылают агента под прикрытием, но поначалу он терпит неудачу. Шакал ловит его и заражает малярией. Однако герою удается бежать и присоединиться к сопротивлению.

Игровой процесс

Far Cry 2 — это шутер с полностью открытым миром и множеством интересных занятий для главного героя.

К наиболее важным особенностям геймплея этой экшн-игры также относятся

  • большая свобода действий,
  • огромный виртуальный мир,
  • широкий ассортимент огнестрельного оружия и взрывчатых веществ,
  • возможность использования транспортных средств,
  • много интересных вмешательств.

Скриншот Far Cry 2 от Механиков Скриншот Far Cry 2 от Механиков Скриншот Far Cry 2 от Механиков

Чтобы устранить Шакала, США посылают агента под прикрытием, но поначалу он терпит неудачу. Шакал ловит его и заражает малярией. Однако герою удается бежать и присоединиться к сопротивлению.

Содержание

Народ уже несколько месяцев находится без правительства. Пожар гражданской войны, подогреваемый пустыми обещаниями алмазных богатств и столь же пустой идеологией, превратил страну в руины. Сотни иностранных наемников, оставшись без гроша в кармане из-за банкротства своих работодателей, стремятся нажиться на несчастьях других. Местные боевики, брошенные своими командирами, очищают землю от мирных жителей и их дома от оружия. Из хаоса возникли две группы: Объединенный фронт освобождения и труда (ОФОТ) и Народный союз сопротивления (НСС). С помощью самых отчаянных и хитрых наемников вооруженные банды уличных отбросов сражаются друг с другом уже несколько месяцев. Гражданские лица, которые не смогли убежать, теперь прячутся в страхе, надеясь спастись. Группировки получили невероятное количество оружия и боеприпасов, которые ранее сдерживались эмбарго Африканского союза. Такое богатство оружия для обеих сторон исходит от настоящей легенды нелегальной торговли — таинственного человека по прозвищу Шакал. Ваша миссия проста: найти и уничтожить Шакала.

Главный герой, наемник или сотрудник неизвестной организации или секретной службы, прибывает в неназванную африканскую страну, чтобы устранить торговца оружием, известного как Шакал. Главный герой едет из аэропорта в отель в городе Пала, наблюдает за окрестностями из машины и слушает описания таксиста о ситуации в стране, где бушует гражданская война. По прибытии в город главный герой заболевает и теряет сознание в такси.

Когда главный герой приходит в сознание, он обнаруживает себя на кровати в отеле. У него жар. В углу комнаты главный герой видит человека европейской внешности, вооруженного пистолетом и ножом (именно таков Шакал), который роется в его вещах и читает его дневник. Мужчина произносит монолог о том, что главный герой болен малярией, говорит, что ему нужна другая работа, оставляет главного героя с мачете (он приставляет его к голове главного героя со словами: «Я тот, кто решает, кому жить, а кому умереть». Я. «, пистолет, лежащий рядом с вами на прикроватной тумбочке, и выходит из комнаты. Затем главный герой теряет сознание и просыпается утром. В этот момент за стеной слышна беспорядочная стрельба — в городе начались вооруженные столкновения между ОФР (Объединенный фронт освобождения трудящихся) и СНС (Союз народного сопротивления). Взрыв за окном выбрасывает главного героя из постели, ему дают винтовку и мачете и ставят первую задачу — покинуть город…..

Главному герою не удается сбежать и он теряет сознание (возможно, от ран и, если игроку удастся добраться до черты города, от приступа малярии), а затем приходит в себя в одном из временных штабов (ОПТ или СНС — зависит от игрока (каких людей он убивает и в какую часть города бежит)). Кроме того, главный герой выполняет различные задания для обеих фракций, пытаясь добраться до их лидеров и через них выйти на Шакала, путешествуя по стране, покупая оружие и снаряжение (валютой здесь, кстати, являются необработанные алмазы). Есть много заданий для других наемников (которые становятся друзьями главного героя, когда он их выполняет), а также задания на получение таблеток от малярии.

В конце игры главный герой проходит через кошмар бесконечной бойни, безжалостной жадности и предательства, теряет своих друзей-наемников, убивает сменяющих друг друга лидеров двух фракций, которые режут друг друга в борьбе за власть, и, наконец, встречает Шакала. Он объясняет, что ад, происходящий в Африке, до которого нет дела никому из цивилизованных людей, подобен болезни, единственным лекарством от которой является истребление всех зараженных людей. Шакал направил в эту страну потоки оружия из бывших проблемных зон, чтобы в возникшем хаосе остались люди, которые еще остались людьми — пусть те, кто хочет нажиться на чужом несчастье, режут друг друга, а не невинных. Тысячи беженцев уже собрались на границе, преследуемые головорезами СНС и ОФОТ, которые хотят помешать им уехать. Но пограничники по ту сторону границы требуют за переход большую взятку в виде бриллиантов, а местный наркоторговец, держа в руках бриллиантовый «дипломат», подготовленный Шакалом, готовится бежать с ними из страны на вертолете. Шакал просит главного героя помочь в поисках. Если друзья-наемники главного героя, за которых он выполнил все задания, еще живы, его ждет самое страшное предательство. Убив охранников наркоторговца, наемники попытаются предать своего «друга», который не раз спасал им жизнь, убив его и завладев бриллиантами. В финале у вас есть два варианта: Поднимитесь на вершину горы с автомобильным аккумулятором, чтобы перерезать провода к клеммам, взорвите ящик с динамитом и вызовите оползень, который преградит путь преследователям, почти настигшим беглецов, или отнесите ящик с алмазами пограничникам, чтобы они пропустили людей, а затем застрелились. Все нечистоты должны быть уничтожены, включая мешок и главного героя.

Персонажи

  • Шакал — настоящее имя неизвестно. Он является американским торговцем оружием с криминальным прошлым, начиная от пиратства и заканчивая нарушением эмбарго ООН на поставки оружия. Шакал скрывался от властей в течение многих лет и стал почти мифической фигурой для покупателей подержанного военного оборудования.
  • Рубен Олувагемби — журналист, который когда-то был вынужден покинуть родную Нигерию, а сейчас работает военным корреспондентом в крупном британском информационном агентстве. Олувагемби живет в Йоханнесбурге и за последние пять лет побывал во всех крупных конфликтах на африканском континенте. Освещая события гражданской войны, он впервые услышал о Чакали. Он пишет рассказ о Чакали и разрушениях в стране и просит игрока помочь ему найти записи его разговора с Чакали, которые были отобраны у него солдатами и очень помогут его рассказу. В конце концов, он единственный из героев выживает (хотя его можно считать второстепенным персонажем) и фотографирует 30 000 человек, бегущих из страны.
  • Адди Мантуве — безжалостный и авторитарный человек, который когда-то возглавлял запрещенную Партию идентичности, а теперь возглавляет OFOT. Он собрал вокруг себя уволенных солдат, повстанцев и наемников из расформированной службы Бастиона и сформировал большую группу, которую возглавил из Порт-Селао. В одной из записей Шакал сообщил, что Адди использовал своих людей, а точнее их тела, для выполнения поручений Шакала.
  • Майор Оливер Табоса, бывший военный, сплотил разрозненные остатки армии и восстановил дисциплину с помощью назначенных головорезов. Под его руководством СНС стал сильным игроком, привлекающим интерес иностранных наемников. Штаб-квартира компании находится в бывшем офисе газеты «Стандарт».
  • Доктор Леон Гакумба — Доктор Гакумба, представитель Мбантуве в регионе Лебоа-Сако, стал известен как демагогический политик еще до того, как присоединился к OFT.
  • Проспер Куасси — лидер уличной банды в Пала и член СНС; он питает большую ненависть к OFT.

Разработчики создали огромные пространства, которые полностью открыты для игрока. Far Cry 2 не разделена на уровни, в которых вам нужно пройти из точки А в точку Б. После завершения миссий игрок может отправиться во всех четырех направлениях. Согласно анонсам игры, игровая территория должна быть около 50 км², однородной и не разделенной на отдельные подразделенные локации. В реальности действие игры происходит в двух разных локациях, пространство которых определено довольно непоследовательно в самой игре: пересечение одной из двух локаций на автомобиле со скоростью 60-80 единиц, возможно — миль в час (по спидометру автомобиля), по извилистой дороге со сложным профилем занимает около 5-10 минут реального времени. Таким образом, в пересчете на метрические единицы площади, площадь двух участков составляет более 100 км² каждый. Однако наблюдения за персонажами игры в телефонных разговорах, в которых они называют свое местоположение, показывают, что кратчайшее расстояние по прямой между центром локации и одной из ее границ составляет около одной мили. Действие игры происходит в неназванной части Африки, в саванне и джунглях, в местах под названием Лебоа-Сако (город Пала и его окрестности) и Мосате-Селао (города Порт-Селао и Сефапеин и их окрестности). Сотрудники Ubisoft Montreal провели около 2 недель в разных частях Африки, делая фото- и видеосъемку местной флоры и фауны. Полученные фото и видео были использованы для создания реалистичного окружения в игре. 729 дней назад

Оружие

В игре оружие разделено на четыре категории, и игрок может носить по одному оружию из каждой категории. 3 Одной из особенностей игры является постепенная порча оружия. По истечении определенного времени оружие ржавеет, начинает заедать, перестает правильно стрелять и в конце концов может полностью сломаться и взорваться в руках игрока. Более новым оружием распоряжается не Шакал, а торговец оружием, который остается в оружейном магазине на определенное время и ему можно поручить работу. В магазине также есть компьютер, где за определенную плату (алмазы) можно заказать уникальное оружие. Навыки владения и обслуживания оружия, за исключением некоторых видов (например, ножей), могут быть улучшены.

Категории оружия:

Холодное оружие

Мачете — это оружие ближнего боя, которое наносит достаточно большой урон. По крайней мере, удар мачете собьет противника с ног. Вы также можете использовать его, чтобы добивать раненых противников. Нож используется в игре только в качестве оружия.

Нож — не появляется в инвентаре как таковой, но персонаж регулярно извлекает пули из тела с его помощью.

Основное оружие

Винтовки и штурмовые винтовки:

    — Немецкая штурмовая винтовка, обладающая самой низкой точностью, скорострельностью и летальностью среди всех остальных штурмовых винтовок. — советская штурмовая винтовка, надежная и простая в обращении, с достаточно хорошим убойным действием, скорострельностью и точностью; — штурмовая винтовка, например, штурмовая винтовка M16. Благодаря оптическому прицельному устройству и едва ощутимой отдаче, он обладает очень высокой точностью, аналогичной точности штурмовой винтовки M16. Он обладает хорошей убойной силой и скорострельностью, но не очень надежен — бельгийская штурмовая винтовка. Хорошая убойная сила и точность при минимальной отдаче, но средняя скорострельность и надежность.
    — Винтовка Springfield времен Второй мировой войны с оптическим прицелом и ручной перезарядкой. Отличается простотой, доступностью, точностью и хорошей убойной силой. Эффективна на средних и дальних дистанциях — самозарядная снайперская винтовка с высокой надежностью. Хорошая скорострельность, точность и мощность делают винтовку СВД пригодной для стрельбы на любой дистанции — британская снайперская винтовка 50-го калибра. AS50 — самое мощное огнестрельное оружие, если не считать пулемета M2, и обладает достаточной мощностью, чтобы убить противника с одного выстрела. Высокая мощность и хорошая точность при высокой отдаче, однако по точности на дальних дистанциях она уступает другим снайперским винтовкам.
  • MP-5, немецкий пистолет-пулемет с глушителем, имеет высокую скорострельность, но низкое убойное действие и почти полное отсутствие отдачи, что делает его очень точным на близком расстоянии. Эффективен на близких и средних дистанциях.
    — помповое ружье для ближнего боя с одиночными противниками; — самозарядное ружье. Эффективен против небольших групп врагов на близком расстоянии — автоматический дробовик с магазинным питанием. Немного меньшая мощность, но большая мощность снаряда и очень высокая для дробовика скорострельность делают это оружие незаменимым для ближнего боя.
    — Легкий 4-х зарядный гранатомет. 4 патрона, высокая скорострельность, огромная мощность и противопехотные боеприпасы делают MGL-140 очень эффективным оружием против невооруженных целей или легких транспортных средств.

Мачете — это оружие ближнего боя, которое наносит достаточно большой урон. По крайней мере, удар мачете собьет противника с ног. Вы также можете использовать его, чтобы добивать раненых противников. Нож используется в игре только в качестве оружия.

Довольно много лучших скриншотов Far Cry 2:

Смотрите в галерее самые свежие и актуальные скриншоты.

Минимальные системные требования для игры:

  • Microsoft Windows XP.
  • Процессор: Pentium 4 3.2 Ghz, Pentium D 2.66 Ghz, AMD Athlon 64 3500+
  • 1 ГБ ОЗУ
  • ЖЕСТКИЙ ДИСК 3,5 ГБ
  • Видеопамять NVidia 6800: 256 МБ
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к компьютеру можно найти на странице системных требований Far Cry 2.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Far Cry 2 у разных продавцов, чтобы вы могли купить игру дешевле в Steam, PS Store и других официальных сервисах распространения.

Far Cry 2 в настоящее время продается в таких магазинах, как «1С Интерес», Plati, SteamBuy и других. Самая низкая цена, которую мы смогли найти, составляет 209 рублей. Существует несколько версий Far Cry 2, которые можно приобрести, например Fortunes Edition. Игру можно активировать на UplaySteam.

Вот некоторые текущие предложения:

    в магазине 1С Интерес за 599 руб. в магазине Фанатик за 534 руб. в магазине CDKeys за 209 руб. в магазине GameBillet за 485 руб. в магазине Бука за 599 руб.

Еще больше скидок и выгодных цен вы найдете здесь.

Похожие игры

Игры как Far Cry 2 - похожие

Вот некоторые игры, которые больше похожи на Far Cry 2:

Посмотрите полный список похожих игр здесь и выберите, какая из представленных игр наиболее похожа на Far Cry 2. Там же можно добавить новую игру в список похожих игр.

Введение игры с открытым миром — это нечто новое для вселенной Far Cry. Когда я увидел эту игру на полках магазинов, я сначала не мог поверить, потому что привык к песчаным пляжам и тропическим джунглям первой части. Я думал, что действие сиквела будет происходить в той же обстановке. Но нет. Добро пожаловать в Африку — сухая трава и немного теплой среды. Я думал, что не будет тихо, но я ошибался. Игра очень интересная. Мне особенно понравилось то, что игра ржавеет, а оружие ржавеет. И это произошло в самый разгар битвы.

ДОБАВЛЕНИЯ: — открытый мир — явное преимущество. Прежде всего, это сохранилось в нынешних частях — и это очень хорошо. Вы хотите понять историю и исследовать игровой мир — все по вашему выбору. — Богатый выбор оружия — вы найдете оружие на любой вкус. — Графика не супер, но выглядит достаточно прилично для современного шутера.

Недостатки: — нет русской озвучки — минус балл, потому что когда дочитываешь рассказ, не понимаешь, о чем он. Это превратило игру в «беги, стреляй, убивай, выполняй задания» — миссии все одинаковые.

Поклонники серии догадываются, но мой совет — ищите игру хотя бы с субтитрами.

От Far Cry до второй части было только название. Я прошел эту игру 3 раза с момента ее выхода, и каждый раз останавливался примерно через час игры. А потом у ubusoft случился сбой, и полный пакет серии продавался за 45 рублей. Поскольку у меня были только первая и вторая части, я решил, что для этой суммы будет вполне достаточно. Только вторая часть не спасла положение. Передвижение по коричневым коридорам в открытом мире, где нельзя срезать, уничтожение аванпостов каждый раз, когда вы проходите мимо них, время, затрачиваемое на прохождение миссии, больше, чем на ее выполнение — все это просто портит игру. Здесь нет игры, а есть ряд идей, которые были развиты только в третьей части. Я едва успел сыграть в эту игру и больше никогда не буду в нее играть.

Плюсы: Атмосфера — Африка выполнена великолепно, и вы можете почувствовать жару и гражданскую войну на заднем плане. Мне также понравилась дикая природа в игре, когда вы едете на машине и вдруг видите стадо зебр, бегущее справа, или оленя, прыгающего по дороге, или что-то вроде этого)))). Автомобили — я обожал ездить в них, и замечательно то, что вы можете собирать автомобили, открывая капот и наблюдая ту же анимацию Заживление ран — я впервые увидел это в этой игре и был мгновенно потрясен, когда человек вытаскивает пулю из своей руки или кусок конечности из своей ноги, это просто потрясло меня.

Минусы Открытый мир — Он очень длинный, но там фактически нечего делать Больше миссий — Это хорошо там нет. это те же задания для убийства цели парня. Аванпосты — Во-первых, их много, а во-вторых, они не очищают точки, где враги всплывают — Они будут постоянно атаковать вас, даже если вы просто везете таблетку — Вам всегда нужно выполнять задания, чтобы получить лекарство, иначе вы умрете. Карта — Карта в игре становится очень неудобной, когда вы открываете карту, вы обычно не видите дорогу.

Ubisoft Montreal выпустила патч 1.02 для PC-версии Far Cry 2 17 декабря 2008 года. Обновление 1.02 имеет размер 52 МБ и привносит в игру поддержку Dolby 5.1, а также многочисленные исправления ошибок и улучшения для многопользовательского и одиночного режима игры. 4

Содержание

Первоначально игра планировалась только для ПК. Однако позже было объявлено, что версии для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 будут выпущены одновременно с версией для ПК. Far Cry 2 разработана для IBM PC-совместимых компьютеров (с операционной системой семейства Microsoft Windows) и для игровых консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Разработчиком игры является канадское подразделение Ubisoft — Ubisoft Montreal. Официальным издателем Far Cry 2 также является компания Ubisoft. Официальным локализатором, региональным издателем и дистрибьютором Far Cry 2 на территории Российской Федерации и СНГ является компания «Бука».

Главный герой, наемник или сотрудник неизвестной организации или спецслужбы, прибывает в африканскую страну, чтобы устранить торговца оружием по имени Шакал. Главный герой едет из аэропорта в отель в Пала, наблюдает за окрестностями из машины и слушает описания таксиста о ситуации в стране, где постоянно бушует гражданская война. По прибытии в город главный герой заболевает и теряет сознание в такси.

Главный герой приходит в сознание и обнаруживает себя в кровати отеля. У него жар. В углу комнаты стоит человек (Шакал), вооруженный пистолетом и мачете, который роется в его вещах, находит его дневник и читает в нем: «Присутствие субъекта в стране является дестабилизирующим фактором, он несет полную ответственность за ввоз оружия в страну в нарушение совместно подписанного соглашения, его репутация опасного торговца оружием полностью оправдана. Учреждение должно быть удалено. Затем он говорит, что ему нужна другая работа, и уходит с мачете (он приставляет его к голове главного героя со словами: «Я тот, кто решает, кому жить, а кому умереть». Я!» ), пистолет, лежащий на прикроватной тумбочке рядом с главным героем, и выходит из комнаты. Затем главный герой теряет сознание и просыпается утром. В этот момент из-за стены слышна беспорядочная стрельба — в городе начался вооруженный конфликт между НФОТ (Объединенный фронт освобождения труда) и СНС (Союз народного сопротивления). Взрыв за окном выбрасывает главного героя из постели, ему дают винтовку и мачете и ставят первую задачу — покинуть город…..

Главному герою не удается сбежать и он теряет сознание (предположительно из-за полученных травм, а если протагонисту удается добраться до черты города, то из-за приступа малярии), а затем приходит в себя в одном из временных штабов (OFOT или SNS — это зависит от протагониста: каких людей он убьет и в какую часть города сбежит). Кроме того, главный герой выполняет различные задания для обеих фракций, пытаясь добраться до их лидеров и через них выйти на Шакала, путешествуя по стране, покупая оружие и снаряжение (валютой здесь, кстати, являются необработанные алмазы). Есть много заказов от других наемников (которые становятся друзьями главного героя, когда он их выполняет), а также заказы на получение таблеток от малярии.

В конце игры главный герой переживает кошмар бесконечной бойни, безжалостной жадности и предательства, теряет своих друзей-наемников, убивает сменяющих друг друга лидеров двух фракций, которые без разбора режут друг друга в борьбе за власть, и наконец встречает Шакала. Он объясняет, что ад, происходящий в Африке, который не интересует никого из «цивилизованных» людей, подобен болезни, от которой есть только одно лекарство: истребление всех зараженных людей. Шакал направил потоки оружия из бывших проблемных зон в эту страну, чтобы в возникшем хаосе остались люди, которые все еще остаются людьми — пусть те, кто хочет нажиться на чужом несчастье, режут друг друга, а не невинных. Тысячи беженцев уже собрались на границе, преследуемые головорезами СНС и ОФОТ, которые хотят помешать им уехать. Но пограничники по ту сторону границы требуют за переход большую взятку в виде бриллиантов, а местный наркоторговец, держа в руках бриллиантовый «дипломат», подготовленный Шакалом, готовится бежать с ними из страны на вертолете. Шакал просит главного героя помочь в поисках. Если друзья-наемники главного героя, за которых он выполнил все задания, еще живы, его ждет самое страшное предательство. Убив охранников наркоторговца, наемники попытаются предать своего «друга», который не раз спасал им жизнь, убив его и завладев бриллиантами. В финале у вас есть два варианта: Вы можете забраться на гору с автомобильным аккумулятором, чтобы перерезать провода к терминалам, взорвать ящик с динамитом и вызвать оползень, который преградит путь преследующим вас агентам, или отнести ящик с алмазами пограничникам, чтобы они пропустили людей, а затем покончить с собой. Что бы ни выбрал главный герой, Шакал выберет другой вариант. Все инфекции должны быть уничтожены, включая шакала и главного героя.

Невозможно четко определить место действия в игре. Однако во многих местах есть доска объявлений с картой, на которой, среди прочих мест, показано западное побережье Африки. Поэтому можно предположить, что события происходят в одной из стран Гвинейского залива.

О кризисе либерализма

Импровизированный аэропорт — это практически все, чем могут удивить дизайнеры уровней из Ubisoft Montreal.

Вам не нужно тратить тридцать часов своей жизни на игру (как это сделали мы), чтобы понять, какие эмоции вызовет у вас Far Cry 2. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть вступление. Far Cry 2 начинается с традиционного длинного выстрела любого шутера с сюжетом: вы бесконечно и изнурительно едете на заднем сиденье открытого джипа. Вас не тянут за волосы в машину, вы не видите работу расстрельных команд, вы просто едете: джунгли, саванна, стада диких животных, проносящиеся мимо, и практически ничего не происходит перед глазами водителя. Подтекст ясен — Ubisoft Montreal дословно цитирует ранние кадры Half-Life. Но если Valve заложила библейскую основу своей знаменитой прогулкой по Black Mesa, нарисовав фон, на котором будет рассказана одна из лучших историй шутера, то канадцы просто показывают, без всяких намеков, технологию. Это фундаментальное различие. Valve заставила движок Quake отображать панорамы исследовательского комплекса на нескольких этажах, чтобы перегреть чужие видеокарты, и не зря: пролог по-прежнему тщательно изучается, каждый кадр важен. Ubisoft Montreal рисует десятки африканских километров — водопады, джунгли, реки, буйволов — без заметного напряжения. Но они понятия не имеют, что с этим делать.

Огнемет — одно из главных оправданий существования этой игры.

Far Cry 2 — удивительно большая игра. И удивительно примитивно. Она устроена как любой другой шутер-песочница с амбициями. Речь идет о вас, огромном регионе, карте и нескольких важных точках на ней. Любой, кто играл в GTA раньше, перечислит локации без нашей помощи: оружейный магазин (обновление арсенала, апгрейды), сейф (спасение игры), штаб-квартиры враждующих фракций (дают сюжетные миссии), еще одна (дает побочные миссии).

Существуют две враждующие группировки. Либеральная НФОЛ и военизированная АПР. Есть также партизаны, которые, похоже, были организованы только для того, чтобы давать вам лекарства от малярии в обмен на курьерские услуги. Когда слова «противоборствующие фракции» и «песочница» используются в одном и том же смысле, любой нормальный человек ожидает какого-то баланса, какого-то контраста, на который можно повлиять своими действиями. В Far Cry 2 такого нет. Банды дают вам задания одно за другим, но их выполнение никак не влияет на ситуацию в стране. Игре все равно, от кого вы получаете задания — это не влияет на ваши отношения с главарями банд. Баланс не колеблется, либералы не начинают контролировать больше территории, даже если последние десять часов вы постоянно уничтожали склады и технику АПР.

Не дайте скриншотам обмануть вас — Far Cry 2 ничуть не кровожаднее Fallout 3.

Ваши личные симпатии в этой игре также не имеют значения: на игрока с одинаковым успехом нападают обе банды. Вы можете легко погибнуть от рук APR во время очередного задания для них. Здесь нет системы репутации — после десяти успешных миссий за UFL вы можете пройти мимо армии и получить следующий контракт без колебаний. В определенной степени эти контракты воспринимаются как своего рода диковинка — можно предположить, что сейчас сценаристы объяснят, что все стало ясно. Но в конце первого акта герой своими руками убивает лидеров обеих сторон, открывается новая карта, а на ней — те же АТР и НЛО, только с новыми представителями. В этот момент всякая надежда на здравомыслие окончательно исчезает. Фракции в Far Cry 2 — это две точки на карте, где вы получаете сюжетные миссии.

Воспламеняющая взглядом

Морской транспорт — наименее травматичный (для вас и вашей психики) способ передвижения по карте.

Far Cry 2 был бы отличным линейным шутером — красивым, с большим количеством деталей и тонких нюансов, на которые нужно обращать внимание. Но для игры-песочницы с открытым миром этого явно недостаточно. Вам нужны инструменты, чтобы взаимодействовать с окружающим миром. В Crysis был костюм, который позволял летать по воздуху или пробираться через джунгли в образе хищника. В Far Cry 2 есть только огонь.

Пожары и все, что с ними связано, — лучшая часть игры. Благодаря огню мир вокруг вас наконец-то приходит в движение: Случайно брошенная бутылка с зажигательной смесью запускает серию событий, которые могут кардинально повлиять на исход битвы. Огонь быстро распространяется по сухой траве, но самое главное — он поджигает автомобили, цистерны и бочки с топливом. Как и в Crysis Warhead, каждый сантиметр Far Cry 2 взрывоопасен. Горят бензобаки, разбиваются ящики с боеприпасами, взрываются стволы классических дробовиков. С огнем приходит непредсказуемость, которая необходима каждому стрелку: Ветер может задуть огонь в другую сторону, а неудачный взрыв может заставить вас пересмотреть свои взгляды на медицинское обслуживание. В свои лучшие моменты Far Cry 2 превращает игрока в пиромана школьного возраста: вы бросаете гранаты и поджигаете траву, просто чтобы посмотреть, что будет дальше. А потом, в самый неподходящий момент, ваш пистолет выстрелит.

Если вы вдруг решите проехать мимо, мы рекомендуем делать это ночью.

Авторы вводят несколько новых переменных в классическую среду шутера. Во-первых, оружие ржавеет, пачкается, заедает и ломается со временем. Если вы ударите по ружью кулаком (этот истерический трюк можно выполнить одним нажатием кнопки), вы гарантированно получите пулю. Во-вторых, ваше здоровье здесь не восстанавливается автоматически, как это принято сегодня — вы должны исцелить себя сами (подробнее об этом в нашей специальной статье). В-третьих, герой страдает от малярии, от которой у него регулярно случаются довольно безобидные, но неприятные приступы: Изображение плывет и пульсирует по краям. В таких случаях необходимо срочно принять лекарство.

С помощью этих остроумных нюансов Ubisoft Montreal буквально навязывает вам свои параллельные миссии. Новое оружие нужно покупать в магазине: Их легко хватает на три или четыре миссии. Арсенал магазина постепенно открывается для вас — для этого вы должны принимать заказы от владельцев магазина. Подпольщики раздают таблетки от малярии — в обмен на выдачу поддельных паспортов очередным беженцам. Все это вполне нормальные, выполнимые планы, если бы не один досадный факт: побочные миссии еще более скучны, чем боевые. Повстанцы постоянно просят вас доставить очередной пакет с паспортом. Торговец оружием требует, чтобы вы каждый раз уничтожали один и тот же конвой. Самый хитрый трюк разработчиков — заставить игрока снова пересечь половину Африки, чтобы наконец-то разблокировать снайперскую винтовку.

АК-47 плюс улучшение точности и снабжения боеприпасами — это абсолютный аргумент в любом бою.

Теоретически, во время длительных пробежек вы можете наслаждаться и смотреть на окрестности. Но Ubisoft Montreal думает иначе. Они считают, что вы должны получать удовольствие от стрельбы по бандитам на джипах. Когда я впервые встретил машину с двумя раздетыми неграми и легким пулеметом, я был весьма удивлен — какой сюрприз, да еще и без сценария! Когда те же самые бандиты пересекли мой путь на следующем перекрестке, я подумал: вот цена, которую приходится платить за несценарий ИИ. А когда выяснилось, что бандиты всегда охотятся за тобой, мне захотелось послать писателям какую-нибудь оскорбительную открытку. Ничто так не раздражает в Far Cry 2, как длинные перебежки. Невозможно избежать погони: ИИ каждый раз решает пуститься в погоню. Бандиты, побежденные жаждой, голодом и здравым смыслом, преследуют вас на своем джипе и стреляют вам в бок из пулемета. Они не сдаются, когда остаются без транспорта: Одинокий снайпер преследовал меня по саванне на протяжении более десяти виртуальных километров, время от времени стреляя мне в спину.

Снимите это немедленно

Несмотря на то, что все остальные в игре готовы вас переехать, есть один город, где действует комендантский час (!).

Итак, Far Cry 2 — это не S.T.A.L.K.E.R. в Африке и не новый Crysis, а шутер-песочница, наполненный невероятными, взрывоопасными махинациями. Самое удивительное, что борьбы с этими проблемами можно избежать. Во-первых, по всей карте расположены автобусные остановки, которые позволяют мгновенно переходить из одного района в другой. Не стесняйтесь — используйте их, вы ничего не пропустите. Во-вторых, самый удобный способ передвижения — водный. Реки в Far Cry 2 — это как шоссе, они пересекают всю карту, и вы быстро и легко добираетесь туда, куда вам нужно. Здесь враги как бы теряют бдительность и почти не преследуют вас. Особенно если дождаться ночи.

В-третьих, не обращайте внимания на побочные миссии ваших партнеров. Каждый раз, когда вы получаете новое сюжетное задание, ваш мобильный телефон гарантированно звонит. Партнеры предлагают альтернативные варианты выполнения задания, но в итоге вам приходится решать не одну, а две миссии. Вы обязательно получите пулю и потеряете время, нервы, медицинские препараты и боеприпасы. Наградой за это будет сомнительный рост репутации вашего компаньона — неважно, их единственная задача — спасать вас время от времени, и они и так неплохо с этим справляются.

Наконец, сразу же обзаведитесь хорошей снайперской винтовкой и тяжелым пулеметом. Это универсальная комбинация, которая поможет вам в любой ситуации.

С помощью этих простых советов вы откроете для себя совершенно новый вид шутера — песочницу с препятствиями. Все дело в том, чтобы добраться до следующего сюжетного момента с закрытыми глазами и наслаждаться действием. Потому что боевая система дает возможность для маневра и импровизации.

Перестрелки, открытые структуры, автомобили, джипы и грузовики — все это имеет смысл и работает в те моменты, когда Far Cry 2 не дотягивает до уровня «я самая умная и красивая игра». Внезапно выясняется, что местность можно использовать в своих интересах, что нужно учитывать ветер, что снайперская винтовка — ваш лучший друг и что режим «поспать до нужного момента» был придуман не просто так. Конечно, в игре нет реального потенциала разрушения (вы не можете исправить местную архитектуру с помощью ракетницы), но деревянные перегородки безропотно демонтируются, чтобы вы могли пройти через хлипкий контрольный пункт, оставляя за собой груду тел.

В основе Far Cry 2 лежит мощный шутер, который, по мнению создателей, они смогли революционизировать. Поэтому они сделали то, на что сегодня способны только Rockstar Games — смоделировали большой трехмерный мир. Амбиции — корень всех проблем Far Cry 2. Здесь категорически нечего делать, а самое интересное происходит в те минуты, когда начинается обычная импровизированная стрельба. Это отнюдь не плохая игра, но с точки зрения жанрового исполнения она бесконечно далека от работ Crytek. Самое печальное, что в Far Cry 2 есть все заявленные возможности: пятьдесят квадратных миль Африки, джипы, моторные лодки, планер, огонь. Но это похоже на бесконечно печальную ситуацию, когда папа принес домой огромную коробку с пожарными машинами, из которой постоянно что-то вываливалось: сломанный руль, пожарный шланг, каска, пожарная голова и два разбитых глаза.

Повторение — да.

Хороший сюжет — нет

Оцените статью
club-cs.ru