Гайд Ark: Survival Evolved: хитрости для достижения успеха. Ark survival evolved секреты и хитрости.

На первый взгляд, Ark: Survival Evolved выглядит как простой симулятор выживания, но за ним скрывается паутина сложных систем, в которых игроки создают, строят, размножаются и собирают ресурсы. Обычное время игры составляет около 60 часов, а прохождение может занять более 400 часов.

Гайд Ark: Survival Evolved: хитрости для достижения успеха

Гайд Ark: Survival Evolved: хитрости для достижения успеха

Ark: Survival Evolved — очень длинная игра, и в ней очень легко завязнуть. Наше руководство поможет вам разобраться во всех тонкостях игры и добиться успеха.

Выбирайте маленьких существ

В игре есть некоторые существа, которые не сопротивляются, даже когда вы их атакуете. Начните свою охоту с них, потому что они дадут вам много предметов без всякого риска.

Дронты — очевидная мишень. Это первые существа, с которыми вы столкнетесь. Они являются отличным источником меха и мяса. Воспользуйтесь этим. Освоив некоторые базовые инструменты, вы можете перейти к более крупной добыче, такой как парасейлер. На их убийство уйдет больше времени, так как они будут пытаться убежать и у них будет больше очков здоровья, но они дадут вам гораздо больший урожай. Так что оно того стоит.

Стройте базу вдали от пляжа

Расположение очень важно, особенно в режиме PVP: вам нужно расположиться подальше от пляжа, а в идеале — под укрытием деревьев. Таким образом, другим игрокам будет сложно найти вашу базу со всех сторон.

Также хорошо выбрать место, где есть легкий доступ к таким ресурсам, как кэш, камень и дерево. Таким образом, вы сможете быстро собрать хороший комплект оборудования, и вам не придется далеко отходить от своего дома.

Хотя технически титанозавры дают больше шкур, чем любое другое существо, они считаются чрезвычайно сложными в обработке и не стоят усилий только ради криптовалюты.

Основные характеристики

Кислород — Ваша способность задерживать дыхание под водой. В начале игры эта способность не очень важна, так как под водой много опасных существ и борьба с ними может привести только к смерти. Однако позже, когда вы разовьете свои базовые навыки и получите копье с железным наконечником, вы сможете плавать в подводных пещерах, и тогда эта способность окажется очень полезной.

Здоровье — Количество очков здоровья, это все, что нужно. Значение по умолчанию равно 100, вы можете заработать 10 очков здоровья за 1 уровень. Здоровье можно восстановить с помощью еды: Ягоды, жареное мясо, лекарства.

Гидратация — увеличив этот признак, вы не будете испытывать жажду в течение длительного периода времени. По умолчанию установлено значение 100. Вы можете увеличить уровень гидратации на 10 пунктов за 1 уровень. Это компенсируется стоянием под дождем, плаванием или просто нахождением в воде. Пейте из специальных емкостей — тыквы (меха), фляги, бутылки. Можно также есть ягоды, но для этого требуется невероятно большое количество ягод.

Еда — Если вы увеличите этот признак, вы сможете дольше обходиться без еды. По умолчанию установлено значение 100. За каждый уровень можно заработать 10 очков. Его можно пополнить только за счет употребления съедобной пищи: Ягоды, жареное мясо, еда для чайников, консервы.

Вес — Количество перевозимого веса (в кг). По умолчанию установлено значение 100. Вы можете увеличить свою способность поднимать вес на 10 кг за 1 уровень.

Выносливость — количество очков действий (бег, плавание, сбор ресурсов, атака), которые вы получаете автоматически, но определенным образом: Вы получаете 1 воду и 1 еду, которые восстанавливают 1 единицу энергии. Если не перенапрягаться, то таким образом можно дольше обходиться без воды и пищи.

Скорость передвижения — определяет, как быстро вы можете двигаться и как долго вы можете бежать. При беге вы также потребляете меньше энергии.

Урон в ближнем бою — напрямую определяет, сколько урона вы нанесете противнику. Это относится как к оружию ближнего, так и дальнего боя — то есть урон, наносимый стрелами, метательными копьями и, конечно же, огнестрельным оружием, поскольку для огнестрельного оружия не существует отдельного свойства. Существует теория, что огнестрельное оружие наносит урон независимо от значения этого навыка и зависит только от уровня персонажа.

Доблесть — Фактически: Защита. Однако это понятие гораздо шире, поскольку включает в себя не только защиту от физического урона, но и сопротивление (длительность эффекта и тяжесть) ядам, падениям и дебаффам.

Но понятие гораздо более обширно, так как оно включает в себя не только защиту от физического урона

Бафы/Дебафы

Натуральный:

  • Символ тепла: малое или большое пламя. Это ослабление вызвано длительным бегом или ходьбой на солнце. Это приводит к быстрому обезвоживанию.
  • Холод — символ: снежинка или кубик льда. Это истощение вызывается купанием в воде в ночное время, походами в пещеры и восхождениями в горы.

Читайте также: Скачать Totally Accurate Battle Simulator бесплатно. Скачайте альфа-версию и последнюю версию для ПК.

Собственность:

  • Голод — Изображение: мясо на кости. Вы постепенно становитесь нездоровым, восстановить жизненные силы не представляется возможным.
  • Жажда — символ: Блоб. Они постепенно становятся вредными для здоровья, восстановление жизненных сил невозможно. Перегрузка — икона: Вес. Вы не сможете убежать. Бросьте несколько тяжелых предметов.

Искусственный:

  • Переломы — иконка: сломанная кость. Спринт невозможен, нужно есть и ждать, пока все закончится.
  • Отравление — Изображение: Череп и кости. Вас ужалил скорпион, вы скоро потеряете сознание.
  • Слепота — Икона: Глаз. Маленький динозавр плюнет в вас, подождите, пока эффект пройдет.
  • Ошеломление — Значок: индикатор со звездочкой над индикатором насыщения и гидратации. Это может иметь множество причин: длительная перегрузка, замерзание (если вы не поддерживали адекватное насыщение и гидратацию), отравление и т.д. Во время оглушения стоит обратить внимание на сам индикатор — «звезды» обычно заполняются снизу вверх, если нет катализатора, вызвавшего оглушение (например, еще 1-2 удара), индикатор постепенно остановится и начнет падать, когда он достигнет 0 — вы проснетесь.

Первобытный человек

После того как вы попадете в свой новый мир, вам следует осмотреться и понять одну простую истину: В мире существует 2 типа динозавров: травоядные и хищники, обычно хищники агрессивны по отношению к вам и вашим постройкам. Несколько слов о системе опыта: вы получаете опыт за каждое действие (строительство, сбор ресурсов, ремонт зданий, ремонт инструментов и т.д.), даже за ничегонеделание, когда вы находитесь в племени.

Когда вы выйдете на поверхность, у вас не будет ничего, кроме ваших рук, так что давайте начнем собирать. Сбор предметов по умолчанию назначен на клавишу действия «E».

Вы можете собирать практически все, что видите перед глазами: кусты, помет (ваш и динозавров), камни, бамбук.

На начальном этапе вам понадобится один камень, 10-20 соломинок и 1-2 палочки.

Камень можно добыть нажимая кнопку действия/сбора в любых кустах и небольших насыпях камня

Вы можете получить камни, нажимая кнопку действия/собрать на всех кустах и небольших холмах с камнями. Соломинку также вытаскивают, ударяя по ней кулаками. После того как вы собрали эти ресурсы, откройте меню ремесла (клавиша по умолчанию «V») и сделайте свой первый инструмент: каменную кирку.

Мотыга лучше всего подходит для выдергивания тростника, ударяя ею по дереву, а топор выдергивает древесину аналогичным образом. Но имейте в виду, что инструменты будут разрушаться гораздо быстрее, если вы не будете использовать их по назначению.

Каменная кирка — Это основной инструмент, который вы используете для добычи первого мяса, но его основное применение — кремень. Кремень добывается из камней, разбросанных на каждом повороте. Начинайте добывать кремень, пока не сломается кирка. На этом этапе вы должны достичь второго уровня своего персонажа.

Пока вы не выберете 1 из ключевых признаков для улучшения, дополнительные очки исследования недоступны. Немедленная трата очков исследования необязательна.

Первыми предметами для исследования являются каменный топор, кожа огня и кожа воды, а затем первый предмет одежды — ткань. Не делайте более 1 инструмента каждого типа, так как ремонт дешевле, чем изготовление. Мех винных бокалов проницаем, поэтому, когда вы захотите выпить воды из 2-го винного бокала, он уже будет пуст.

Соберите топор и костер, нарубите дров и положите их на огонь (нажмите кнопку действия и выберите доступ к лагерю), не зажигая его, и приготовьтесь к своей первой охоте.

Когда игроки начинают игру, они буквально начинают с нуля. Единственное, чем они могут защитить себя, — это кулаки, но и этого недостаточно, чтобы защититься от голодной группы коммунистов. Даже если вы появляетесь в легкой местности, это не значит, что поблизости нет хищника.

11 Цикл игрового процесса включает в себя много шлифовки

В Ark: Survival Evolved вы проводите большую часть времени, собирая ресурсы и создавая предметы. Игра требует, чтобы игроки медленно прокладывали себе путь снизу вверх по эволюционной цепочке. Это означает, что в ранних частях игры вы будете использовать такие ресурсы, как дерево и камень, для изготовления примитивных инструментов и оружия, таких как луки и стрелы.

Вероятно, вам потребуется некоторое время, чтобы развиться до уровня, когда вы сможете использовать высокотехнологичное оружие или технологии. Так что если вы видели трейлеры или скриншоты, показывающие, как игроки вступают в бой с автоматами против тиранозавров, не завышайте свои ожидания, потому что могут пройти десятки часов шлифовки, прежде чем вы доберетесь до этого опыта.

10 Многопользовательская игра не подходит для начинающих

Многие из многопользовательских серверов, к которым вы можете присоединиться, уже созданы, и племена патрулируют территорию. Игра является PvP, и когда игроки отключаются, их база остается без присмотра, а их персонаж фактически спит, что означает, что они могут быть атакованы и убиты в любое время.

Начало многопользовательской игры без участия в гонке может быть крайне неприятным.

9 динозавров, на приручение которых уходят дни

Все динозавры в игре имеют разные потребности в приручении. Некоторым достаточно ягод и нескольких минут, чтобы вступить в ваши ряды, а другим может потребоваться несколько дней. Это может произойти в неспециализированных сессиях, но более крупные динозавры, такие как T. Rex, все равно не дадут вам покоя.

Ark хочет, чтобы игрокам было действительно трудно приручить динозавров, и чтобы они также беспокоились о том, чтобы держать их под контролем.

Оцените статью
club-cs.ru