Гайд для новичков по Sherlock Holmes Chapter One. Sherlock holmes chapter one прохождение.

Или можно обвинить Люка, поскольку он знал Эмму, и они могут быть сообщниками. Поскольку Лука хорошо знал о деятельности Эммы и подозрение пало на него, он не смог удержаться и совершил преступление. Однако большинство улик указывают на то, что именно Лука мог совершить преступление. Например, поцарапанная рука и сломанный замок.

Sherlock Holmes Chapter One: A Gilded Cage Walkthrough

Продолжив некоторое время основной сюжет первой главы «Шерлока Холмса», вас просят навестить Теодора Гилдена, старого соседа семьи Холмсов, чтобы выяснить, не знает ли он что-нибудь о болезни или смерти Вайолет. Идите по улице к дому Гилдена, где перед разбитыми воротами стоит толпа потрясенных горожан. Похоже, что-то происходит. Прохождение Sherlock Holmes Chapter One: The Golden Cage находится ниже:

Обратите внимание на поврежденные ворота и разбитые цветочные горшки, когда будете пробираться к задней части дома. Там вы обнаружите еще один труп. Осмотрите голову мужчины, его окровавленную ногу, пояс его халата и отсутствующий палец правой руки, чтобы убедиться, что это действительно Теодор Гилден. Похоже, что вы не получите от него никаких ответов.

Обратите внимание на столб справа с прикрепленной к нему веревкой. Он держит в руках воздушный шар, похожий на тот, что был в комнате Шерлока. Слева под зонтиком лежит куча игрушек. Следуйте по кровавому следу обратно в отдельную зону двора. Осмотрите сломанную тяжелую цепь и лужу крови, а также используйте «Сбор», чтобы осмотреть отпечатки животных и крюк быка. Шерлок определяет, что отпечатки, скорее всего, принадлежат слону, а на крючке нет крови. Сфотографируйте отпечаток слона; Джон дает вам задание найти в архивах старую газетную статью. Последнее, на что следует обратить внимание, это запасы продовольствия справа.

Теперь вам нужно вернуться в тело, чтобы проверить, не пропустили ли вы что-нибудь, когда входили в него. Загляните за ворота с цепью и замком, чтобы увидеть корыто для полива. Должно быть, именно здесь слон провел большую часть своей жизни. Поверните налево к сараю. Осмотрите бензобак, матросский нож и сломанную доску. Кто-то еще должен был быть здесь.

У вас достаточно информации для реконструкции места происшествия. На первой фотографии рядом с цепью должен быть изображен слон, поднимающий Гильдена за хобот, а на второй фотографии рядом с телом — падающий Гильден. На третьем рисунке должен быть изображен неизвестный третий участник, которого ударяют ворота, в то время как слон убегает. Посмотрите на скриншот, если вам нужна помощь в настройке сцены.

Sherlock imagining the elephant dragging the body

В Sherlock’s Mind Palace вы можете комбинировать некоторые элементы:

  • ‘Смертельные удары’ + ‘У мистера Гилдена было дикое животное’ = ‘Голиаф мог убить Теодора’.
  • Нож лодочника» + «Повреждение сарая» = «Неизвестная третья сторона».

Пора найти слона. Следуйте подсказкам подозреваемого животного и спросите одного из любопытных прохожих на улице, не знает ли он, куда сбежал слон. Вам расскажут, что он перешел по Греческому мосту в сторону леса. После пересечения моста вас попросят применить концентрацию к следам слона возле телеги с пропавшей розой. Следуйте по тропинке и наткнитесь на упавшую ветку, а затем на следы, ведущие к воде.

Поскольку Шерлок боится воды, вы не сможете пройти глубже, чем пешком, а значит, путь на время прерывается. Слева на ветке висит предмет одежды, который соответствует ремню, которым было обмотано тело. Осмотрите оба кармана, чтобы найти ключ и письмо с чернилами.

Exploring Gilden Manor

Прежде чем вернуться в поместье Гилден, самое время разыскать «Кордонскую хронику», чтобы получить задание Джона. Подсказки о жизни слона подскажут вам, как найти эту историю. Временной период — 1870-1879 годы, человек — журналист, а рубрика — первая полоса.

The correct options to find the elephant article

Совершив этот отвлекающий маневр, вы сможете быстро доехать до поместья Стоунвуд и вернуться в поместье Гилден. Полиция наконец-то прибыла на место происшествия. На этот раз вернитесь к телу и войдите в дом с помощью найденного ключа.

Посмотрите на портреты на стенах слева и справа в фойе, прежде чем подняться по лестнице. Поднимаясь по лестнице, вы слышите женский плач. Это оказывается Имоджен, дочь Теодора. Она расскажет вам, что именно произошло. Конечно, было бы здорово, если бы она помогла воссоздать сцену.

Обыщите ее комнату. Напротив Имоген лежит груда подушек — слабая попытка загородить окно. Подойдите к ее сундуку и осмотрите одежду, художественную книгу, а также лицевую и оборотную стороны фотографии в ящике. Джон ставит перед вами еще одну задачу: найти две другие книги из трилогии. Пока вы не сошли с ума в поисках, их нет в комнате Имоджен.

Пройдите по коридору в кабинет Теодора. Используйте концентрацию на кожаном кресле. Вы также можете посмотреть на бесчисленные книги и фотографию в рамке на полке. Посмотрите на чертежи зданий на столе, особенно на главное здание, на зачеркнутое имя и название. Сфотографируйте их. На главном столе стоят две фотографии, флакон духов и деревянный палец Теодора. Наконец, на полке за письменным столом лежит газета.

Поговорите с Имоджен о своих выводах. Она не будет комментировать все, но вы можете просто представить ей все доказательства. Похоже, это не влияет ни на дело, ни на мнение Джона о вас. Как только вы спросите обо всем, диалог все равно закончится. Она рассказывает вам о своем друге Поле Перксе, чемпионе яхт-клуба, и Артуре Свифте, археологе и (бывшем) партнере ее отца по проекту «Бани из слоновой кости».

The Salacia Yacht Club

Вы должны посмотреть на двух мужчин, упомянутых Имоджен. Начнем с Южного Гранд Сарая в яхт-клубе. Прикрепите фотографию Имоджен и спросите одного из мужчин в костюме у яхт-клуба о Поле. Он пропустил гонку ранее, но может быть в мастерской. Спуститесь по лестнице и войдите в кирпичное здание.

В главной комнате ничего нет, поэтому загляните в окно лаборатории вирпула, первой двери справа, чтобы найти окровавленные бинты. Затем войдите на склад, вторая дверь справа. Когда вы войдете, подайте красный звуковой сигнал. Вы также можете найти вторую книгу трилогии «Базокеология», спрятанную в углу на полке для вызова Джона.

После выхода вы можете использовать концентрацию, чтобы исследовать джакузи, яхту Пола. Нет, это не тело, плавающее в воде, это просто Джон. Установите детали семинара в яхт-клубе и посмотрите на Совет чемпионов. На вывеске джакузи есть пятна крови. Переверните его, чтобы открыть ключ.

Теперь вы можете получить доступ к лаборатории гидромассажа. Посмотрите на верстак слева. Узнайте о планах переоборудования яхт и стапелей. Возьмите бумагу, которая выделяется среди других, и прочитайте подозрительную записку на обратной стороне. В конверте также находится угроза от Теодора Гилдена. На полках в другом конце комнаты вы найдете инструменты плотника, стопку книг по кораблестроению и коробку с дротиками.

Прикрепите подсказку к подозрительной записке, которую вы нашли на столе. На складе вы найдете сундук с психотропными препаратами, которые Пол пронес контрабандой.

A tea tin of psychotropic drugs

Покиньте склад, чтобы встретиться с Полом. После обмена словами у вас будет возможность внимательно рассмотреть неразличимое яблоко Адама, ушибленный локоть, руку и бедро Павла. Шерлок — не единственный, кто может убедительно маскироваться под женщину. Вы можете выбрать подтверждение портрета Пола как «профессионального контрабандиста» или «профессионального моряка».

«Друзья» Павла прерывают ваш разговор. Выведите их и арестуйте. Если у вас возникли проблемы с боем, вы можете пропустить его и продолжить дело, изменив уровень сложности. Теперь вы можете нормально поговорить с Полом в лаборатории вирпула. Спросите ее о подсказках, как вы делали это с Имоджен.

Теперь вы можете собрать еще несколько подсказок для Mind Palace:

  • ‘Феодор угрожал Павлу’ + ‘Феодор напал на Павла’ = ‘Феодор пытался уничтожить Павла’.
  • Повреждения сарая» + «У Пола свежий синяк» = «Возможно, Пол упал в сарай».

Это Ратуша и Кордон Хроник. Оба места играют важную роль в сюжете, но благодаря открытому миру игры, игрок может обнаружить эти места раньше, чем ожидалось. И в Ратуше, и в Хронике Шерлок получает доступ к важным документам, которые помогают ему раскрывать преступления и тайны.

Советы по игре Sherlock Holmes Chapter One

С новым сеттингом, открытым миром и головоломками для решения, Sherlock Holmes Chapter One ожидает, что игрок будет думать самостоятельно и полагаться на свою сообразительность. Однако, готовясь к многочисленным испытаниям игры, игрок приобретает знания, необходимые для того, чтобы стать лучшим детективом в мире.

Sherlock Holmes: Chapter One — это игра, которая понравится как давним поклонникам детективной серии Frogwares, так и совершенно новой аудитории. Тем, кто знаком с серией и ожидает настоящего испытания, следует выбрать уровень сложности «Мастер дедукции». В этом режиме значки интерактивности и уведомления о ходе расследования отключены. Однако имейте в виду, что это трудный опыт даже для ветеранов.

Однако для новичков лучше выбрать режим «Юный детектив» или настраиваемый уровень сложности «Майкрофт». Режим «Юный детектив» — это режим игры, когда активированы предупреждения о расследовании и значки интерактивности. Время принятия решения и мини-игры «Химический анализ» также установлены на обычном уровне. В варианте Майкрофта игроки могут настроить все параметры по своему вкусу.

Бои можно отключить

Как игра, имеющая больше общего с графическими приключенческими играми, боевые действия в Sherlock Holmes кажутся немного неуместными. К счастью, разработчики предусмотрели возможность полностью отключить боевые сценарии.

Выбрав Story Mode в опциях сложности боя, игроки могут пропустить боевые действия, получаемый урон снижается до 70%, продолжительность оглушения противника составляет 12 секунд, а бонус перезарядки табакерки устанавливается на 60 секунд. Таким образом, игрок может полностью сосредоточиться на сюжетном режиме игры.

Логово разбойников

Если вы продолжите бой в первой главе «Шерлока Холмса», вы можете наткнуться на логово бандитов. Это необязательные задания, которые полиция дает Шерлоку, чтобы помочь ему.

Однако загвоздка в том, что Шерлок не может убивать своих врагов. Он должен найти способ уничтожить и обезвредить бандитов, используя окружающую среду. Эти миссии нелегки, но, как и сражения, они необязательны. Знакомство с окружающей средой приводит к более успешным миссиям.

В главной комнате ничего нет, поэтому загляните в окно мастерской в джакузи, первая дверь справа, чтобы найти окровавленные бинты. Затем зайдите на склад, вторая дверь справа. Когда вы войдете, раздастся красный сигнал тумана. Вы также можете найти вторую книгу трилогии «Базокеология» в углу полки, чтобы позвонить Джону.

Скрытая монета # 2

Давайте поговорим о спрятанной монете №2 в первой главе «Шерлока Холмса».

Предмет находится в деревянной мебели за небольшим домом в центре Майнерс-Энда. В ней рассказывается о том, как три группы людей — аристократы, банда волков и рыбаки — называют одну и ту же дорогу «Кровавой дорогой».

Все дело в использовании правильной маскировки. Убедитесь, что отношения между вашей фракцией достаточно высоки, в зависимости от того, какую одежду вы носите, и поговорите с конкретными людьми.

  • Дворяне высшего класса — подойдет любой элегантный джентльмен или леди.
  • Волчья банда — Отправляйтесь в дикую часть города и активируйте свое сборище клавишей «Q». Здесь следует остерегаться хулиганов с характерной «татуировкой волка».
  • Рыбаки — все в том же районе, постарайтесь найти людей, которые «чуют запах рыбы» или «работают на лодке».

Затем отправляйтесь в район между По Лейн, Бридж Роуд и Хаунд Роуд (к западу от моста Пилигримов). Здесь есть старый дом и монета на крыльце.

Итак, переходим к следующей части нашего руководства, чтобы найти третью подсказку и предмет.

Скрытая монета # 3

Давайте поговорим о спрятанной монете №3 в первой главе «Шерлока Холмса».

Подсказка находится в Западном Большом сарае. В нем рассказывается история двух групп вандалов, пытающихся общаться друг с другом в ночное время. Сейчас подсказка находится в павильоне, и если вы будете следовать указателям, то найдете еще один павильон на пересечении улиц Баскервиль и Верне.

Что касается местонахождения монеты, то она находится в единственном месте, видимом из обеих областей (т.е. в пределах видимости). Поскольку вандалы общаются ночью, они могут использовать только газовые лампы. Нам нужно найти искомый предмет на мосту вдоль дороги.

Итак, переходим к следующей части нашего руководства, чтобы найти четвертую подсказку и предмет.

Скрытая монета # 4

Давайте поговорим о спрятанной монете №4 в первой главе «Шерлока Холмса».

Подсказка находится в восточной части Большого амбара. Очевидно, Майкрофт должен был с кем-то встретиться. Этот человек был застрелен снайпером с большой высоты. Мы ищем Кордон Эбби. Стрелок, должно быть, находился в колокольне. Потому что если вы нажмете кнопку сбора (клавиша «Q») перед воротами Аббатства, вы увидите, что подозреваемый был арестован полицией.

Что касается самой монеты, следуйте по тропинке, и вы заметите два дерева перед убежищем бандитов. Объект находится между корнями меньшего дерева.

Итак, переходим к следующей части нашего руководства, чтобы найти пятую подсказку и предмет.

Подсказка находится в Западном Большом сарае. В нем рассказывается история двух групп вандалов, пытающихся общаться друг с другом в ночное время. Сейчас подсказка находится в павильоне, и если вы будете следовать указателям, то найдете еще один павильон на пересечении улиц Баскервиль и Верне.

Яхт-клуб Саласии

Вам нужно проверить двух мужчин, упомянутых Имоджин. Начнем с South Grand Sarai в яхт-клубе. Включите фотографию Имоджин и попросите одного из мужчин в костюме у входа в яхт-клуб позвать Пола. Он пропустил гонку раньше, но может быть в мастерской. Спуститесь по лестнице и войдите в кирпичное здание.

В главной комнате ничего нет, поэтому загляните в окно мастерской в джакузи, первая дверь справа, чтобы найти окровавленные бинты. Затем зайдите на склад, вторая дверь справа. Когда вы войдете, раздастся красный сигнал тумана. Вы также можете найти вторую книгу трилогии «Базокеология» в углу полки, чтобы позвонить Джону.

После выхода вы можете использовать концентрацию, чтобы исследовать джакузи, яхту Пола. Нет, это не тело, плавающее в воде, это просто Джон. Приложите доказательство заседания парусного клуба и посмотрите на таблицу чемпионата. На вывеске джакузи есть пятна крови. Переверните его, чтобы открыть ключ.

Теперь вы можете войти в лабораторию водоворота. Посмотрите на верстак слева. Узнайте о планах по переоборудованию судов и букмекерских слипов. Возьмите лист отдельно от других и прочитайте подозрительную записку на обратной стороне. В папке также содержится угроза от Теодора Гилдена. Осмотрите полки на другой стороне комнаты, чтобы найти инструменты плотника, стопку книг по кораблестроению и коробку с дротиками.

Положите подсказку на подозрительную записку, лежащую на столе. Вернитесь в кладовую и поищите в коллекции контейнер для чая, в котором находились психотропные препараты, пронесенные Полом контрабандой.

Покиньте кладовую и столкнитесь с Полом. После обмена словами у вас будет возможность осмотреть неразличимое яблоко Адама, ушибленный локоть, руку и бедро Павла. Шерлок — не единственный, кто может убедительно маскироваться под женщину. Вы можете подтвердить портрет Пола как «профессионального контрабандиста» или «профессионального моряка».

«Друзья» Павла прерывают ваш разговор. Отсоедините и арестуйте их. Если вы сражаетесь в битве, вы можете пропустить ее, чтобы продолжить, изменив настройки сложности. Теперь вы можете по-настоящему поговорить с Полом в лаборатории гидромассажа. Расспросите ее о подробностях, как вы это сделали с Имоджин.

Теперь вы можете собрать еще несколько подсказок во Дворце логики:

  • «Феодор угрожал Павлу» + «Феодор напал на Павла» = «Феодор пытался уничтожить Павла».
  • «Повреждение сарая» + «У Пола свежий синяк» = «Пол мог упасть в сарай».

Стать археологом

Единственный способ найти Артура Свифта — поискать в архивах. Отправляйтесь в мэрию города в восточной части центральной Шотландии. В архиве вы найдете юридические документы, касающиеся предприятий в районе Старого города. Доехать до пересечения Базарной улицы и улицы Арнаут.

Двое мужчин разговаривают перед археологическим памятником. Используйте свой острый слух и прислушайтесь к ним. Выберите следующий соответствующий фрагмент информации, когда он появится на экране:

Посетите рынок в старом городе. Вы можете найти смотрителя с помощью Собирания: Он находится на северной стороне рынка, потирая шею. В обычной одежде Шерлока смотритель будет презирать его и откажется с ним разговаривать. Однако если вы выглядите как рабочий, он отнесется с пониманием и поговорит с вами. Если у вас нет подходящей одежды, воспользуйтесь услугами продавца одежды на рынке. Вы можете купить или взять напрокат рабочий фартук, но если вы действительно хотите выложиться по полной, то некоторые прически для лица улучшат ваш образ. Поговорите с рекрутером и скажите, что вы готовы работать с британцами, если получите предложение.

Вернитесь на место раскопок в рабочей одежде и поговорите там с профессором Артуром Свифтом. Не разыгрывайте свою руку слишком рано. Скажите ему, что вы готовы работать, вместо того чтобы спрашивать его о гильдиях, и предположите, что он ищет археологические сокровища, а не работает в банях из слоновой кости.

Это прекрасный повод внимательно изучить его. Обратите внимание на его разбитые очки, толстую тетрадь, синяки на локте, правой руке и грязь на брюках. Подтвердите его портрет как «жадного до денег» или «жаждущего знаний».

Вы не можете заглянуть за его стол, но можете немного понаблюдать. Загляните в ящики слева от хранилища — в одном ящике лежат соломенные куклы, исследования о завоевании Тита и Вита и магнитофон. Посмотрите на предметы, прикрепленные к карте позади Свифта: Фотографии, план раскопок и статья.

Спуститесь по лестнице в зону раскопок и поднимитесь по лестнице слева в руины. Осмотрите голову упавшей статуи, косу в его руке и цоколь. Спустившись по лестнице, найдите последнюю книгу трилогии «Базука» на корзинах между двумя черепами. Вы успешно выполнили задание Джона!

Далее вы встретите двух сплетников, работающих в этом районе. Прослушайте и примите к сведению следующую информацию:

Теперь вы лучше представляете, что случилось с руинами. Вернитесь к статуям и прочитайте надпись на табличке. У нас есть вся необходимая информация, чтобы воссоздать сцену следующим образом:

  • Женщина с косой слева, смотрит на восток (в сторону моря).
  • Женщина с виноградной лозой и корзиной фруктов справа, смотрит на запад (в сторону холма)
  • Мужчина с головой льва, лицом на восток, смотрит на юг (в сторону места раскопок)
  • Мужчина с мечом и щитом на западе, лицом на север (в сторону деревьев)

Поднимите свою любительскую археологию на новый уровень, внимательно следуя по ступенькам, обнаруживая по ходу дела тропинки. Это приведет вас к куче земли. Шерлок вызывает Свифта, давая вам прекрасную возможность заглянуть в кабинет профессора.

Вы находите коробку с дротиками, книгу о Клыках и Транксе и его записную книжку. Свифт возвращается и видит, что вы смотрите. Игра окончена! Шерлок открывается и дает вам возможность задавать вопросы. Он утверждает, что последний раз разговаривал с Теодором несколько дней назад и узнал о его смерти только тогда, когда вы ему сообщили. Расспросите его обо всех собранных вами доказательствах.

«Друзья» Павла прерывают ваш разговор. Отсоедините и арестуйте их. Если вы сражаетесь в битве, вы можете пропустить ее, чтобы продолжить, изменив настройки сложности. Теперь вы можете по-настоящему поговорить с Полом в лаборатории гидромассажа. Расспросите ее о подробностях, как вы это сделали с Имоджин.

Поиск свидетеля, в игре SHERLOCK HOLMES Chapter One.

В этой истории, возможно, есть еще один предполагаемый свидетель, который наблюдал за встречей с улицы через окно. Далее вам нужно найти свидетеля. Выйдите наружу через другую дверь и осмотрите пол возле окна. Нам нужно найти каблук туфли. Активируйте особое видение, которое приведет нас к другой двери из бильярдной в комнату для прислуги. Найдите в комнате обувь, элементы которой (каблук) должны совпадать. Найденную обувь следует осмотреть в двух местах.

Вы можете просмотреть все номера в отеле и найти подходящую горничную. Мы рекомендуем вам пройти прямо на первый этаж и поискать чернокожую горничную с метлой. В диалоге горничная рассказывает о сцене в комнате экстрасенса. Используя эти показания и улики, Шерлок может восстановить картину произошедшего. Мы возвращаемся в комнату экстрасенса и пытаемся разместить важные детали в возможных сценах действия.

Расстановка персонажей по местам.

Вернувшись в комнату, мы должны расставить фигуры так, как они были на самом деле. Для этого подойдите к сфере, взаимодействуйте и активируйте специальный режим экрана.

В этом режиме воспроизводится изображение действия. Леди Крейвен сидит на стуле возле стекла, напротив окна, как она видела свидетельницу. Мы ставим лорда Крейвена рядом со стаканом и пепельницей. Средний Лука Галич находится справа от леди Крейвен.

Потому что у нас сломанный стул и травмированный Лука Галицкий. Мы предполагаем, что лорд Крейвен бросил стул в Луку Галича после того, как тот вызвал призрака. Поэтому лорд Крейвен должен держать стул в той руке, в которой он висел. А Лука Галич прячет за ней призрак, потому что не ожидал такого поступка. Вот и все, картина произошедшего восстановлена, ищите лорда Крейвена и леди Крейвен.

В комнате 226 лорда Крейвена, в игре SHERLOCK HOLMES Chapter One.

Тем временем у нас есть восстановленная картина того, что произошло в зале заседаний. Нам нужно найти лорда Крейвена, который находится в комнате 226 на втором этаже. Две служанки стоят за дверью и подслушивают. Мы должны выбрать самые важные фразы, которые говорят горничные.

Важные служебные фразы для диалога:

— Дама оставалась сдержанной.

— Она пыталась напоить своего мужа.

— Она не знает, как обращаться с ножом.

Она входит в комнату и видит новое место преступления, картину хаоса. Письмо порвано, бутылка опрокинута — все свидетельства скандала. В другой комнате стоит лорд Крейвен, а в постели лежит умершая жена леди Крейвен. В разговоре с лордом Крейвеном выясняется, что леди Крейвен вовсе не его жена, а любовница по имени Эмма. Крейвен уговаривает Шерлока продолжить расследование и признается, что не совершал преступления, о котором идет речь, вместе с Эммой.

«Друзья» Павла прерывают ваш разговор. Отсоедините и арестуйте их. Если вы сражаетесь в битве, вы можете пропустить ее, чтобы продолжить, изменив настройки сложности. Теперь вы можете по-настоящему поговорить с Полом в лаборатории гидромассажа. Расспросите ее о подробностях, как вы это сделали с Имоджин.

Мы снова на острове Кордон, где Шерлоку необходимо проветрить голову. Дело в том, что здесь умерла его мать, но он не может вспомнить, как это произошло и от чего она умерла. Он знает только, что у нее был туберкулез. Но это слова его брата Майкрофта, которого он терпеть не может, и поэтому решает лично выяснить причину. Восстановление памяти о тех днях станет главной задачей нашего участка.

Покинув корабль, Шерлок и его друг Джон ищут убежище в гостинице, и здесь нашему наблюдательному молодому человеку предстоит расследовать свое первое преступление. На мой взгляд, в этих случаях есть наиболее очевидный виновник, чего нельзя сказать о других случаях, когда подозреваемый не признается даже после успешного судебного преследования. Расследованию будет помогать гений главного героя, а также воображаемый друг Джон. Это не спойлер и упоминается в начале игры. Друг дает подсказки о местах, рисует портреты, помогает с воспоминаниями о детстве и развлекает игрока постоянными шутками.

Когда вы добираетесь до первого случая и открываете карту, вы не можете не воспрянуть духом, потому что карта немаленькая, и, учитывая современные тенденции, первая мысль: «Вот оно, я тоже здесь пострадала». Но это не так уж плохо, потому что карта большая только на первый взгляд, а после того, как вы сделаете несколько шагов (удерживайте кнопку в течение 2 секунд) и сверитесь с ней, вы поймете, что уже прошли несколько кварталов. Кроме того, в игре очень много точек перемещения, выдохните.

Исцеление травмы начинается с кладбища, но это лишь порог, который мы преодолеваем, чтобы попасть в дом, где жила семья Холмс. Но сначала мы должны пойти в местный полицейский участок, и благодаря нашему успеху в отеле мы получим еще несколько дел и даже будем наняты в качестве консультантов в отдел уголовного розыска. Особняк, в котором когда-то жил Шерлок, теперь лишь тень прежнего, мрачный и неуютный, а большая часть имущества семьи продана с аукциона. Чтобы вспомнить события своего детства и мысленно открыть все комнаты, он должен выкупить у местных торговцев предметы интерьера, чтобы восстановить дом таким, каким он был когда-то. И только тогда Шерлок сможет понять, что случилось с его любимой.

Будем сажать

Помимо самопознания, у Шерлока будет много занятий, вернее, романов: Слон убегает, сирена топит моряка. Ему будут поручать различные задания, громкие преступления и локальные события с мелкими казусами, Майкрофт будет время от времени донимать его просьбами раскрыть заговор, словом, дел будет много. Пока главный герой бегает по улицам в поисках улик, он будет часто впадать в ностальгию, вспоминая приключения своего детства или ища сокровища на фотографиях, и это, пожалуй, самая глупая идея разработчиков с точки зрения вовлечения.

Как всегда, в распоряжении детектива целый арсенал: записи в полицейском участке, в мэрии, в газете и в гробницах разума и наблюдательности. К счастью, вам не придется посещать эти места так часто, как в самом «Тонущем городе», где каждое преступление — это обязательный поход в архив. Все расследования проходят по старой схеме из упомянутой выше игры. Собирайте подсказки и обращайте внимание на символы в журнале, которые подскажут вам, как действовать дальше. Они говорят вам, что делать, расспрашивайте местных жителей, ищите в архивах, иногда вам придется делать химический анализ веществ, допрашивать подозреваемых и, прежде всего, восстанавливать цепочку событий. В последнем акте Шерлок будет медитировать, а Джон — организовывать последовательность событий. Собрав всю информацию, мы ловим преступника или преступников и доказываем, что они совершили злодеяние.

В категории «несколько подозреваемых» есть проблема: игра не говорит вам, какой выбор правильный, даже если вы приняли решение. Единственный способ узнать «кто убийца» — посмотреть на размер вознаграждения, которое, как предполагается, будет выше за правильный выбор, но неизвестно, так ли это на самом деле. Иногда вы изучаете все доказательства, и решение очевидно, но возникают сомнения: «Может, все-таки не все так просто?», но разработчики не дают понять, так ли это.

Интересной механикой в игре является перекрестное переодевание, которое, очевидно, было сделано в прошлом, но я очень доволен тем, как это было сделано. На острове есть разные классы людей: Интеллектуалы, преступники, бедняки, моряки, полицейские и османы, которые не очень любят британцев из других упомянутых классов. Чтобы допросить или опросить кого-то, нужно надеть соответствующую одежду. Иногда приходится полностью перевоплощаться в преступника или мученика, но в целом элемент очень приятный.

Все казалось хорошо сделанным, неужели разработчики так здорово все продумали? Нет, они опять облажались с боевой частью. В «Тонущем городе» это было скучно, но даже там это соответствовало игре. Здесь бои выглядят нелепо и глупо, вы выходите на арену и стреляете в замедленной съемке в уязвимые места, например, в шляпу или гильзу, оглушаете их, бежите и добиваете их одной из глупых и повторяющихся анимаций. Иногда приходится стрелять по броневым пластинам, и только тогда обнаруживается уязвимое место. Враги выходят из различных дверей по двое и по трое, и через несколько минут мы терпим поражение. Концовка, по сути, представляет собой арест, но вы также можете убивать, хотя офицер в полицейском участке советует этого не делать, кроме того, что я не заметил никаких последствий за некоторые убийства.

Итоги

Сама игра выглядит красиво, мосты, аллеи. Понятно, что большая часть — это просто декорации, но посмотреть приятно. Даже на средней сложности есть много моментов, когда приходится думать и придумывать, что искать. У меня не было никаких багов, сбоев или другой ерунды, игра работала на протяжении всего времени. Разработчики обещают в скором времени добавить больше контента в виде различных расследований, и это хорошо, потому что, как я уже писал выше, особо сложного прохождения игры не требуется, раскрывается несколько вечерних преступлений и все.

В целом разработчики сделали все отлично, основные сюжетные линии и даже удары для эмоций. Я наслаждался и запоминал все расследования без исключения. Каждый случай покорил меня интересным сюжетом. Выбрать виновного было несложно, но, тем не менее, это было непросто. Вы всегда думаете, кого обвинить, и вдруг виновный остается безнаказанным, и все же вы можете смягчить наказание в силу различных обстоятельств. И даже скучная часть боя не портит впечатления, если остальная часть игры работает.

Я получил удовольствие от игры и рекомендую ее к прохождению. Все поклонники детективных и медитативных игр определенно не должны пропустить эту игру.

Оцените статью
club-cs.ru