Гайд по игре Astral Chain. Astral chain сколько глав

Легион универсален. Он помогает и в бою, и в решение загадок, и в прыжках по платформам Легион универсален. Он помогает и в бою, и в решение загадок, и в прыжках по платформам

Геймплей

Astral Chain — это приключенческая игра, в которой игрок выступает в роли детектива Neuron, специального полицейского подразделения, ответственного за раскрытие преступлений и расследование происшествий в основном мире игры, Ark. Исследование мира, расспросы неигровых персонажей и поиск подсказок дают «ключи» и логические головоломки, которые продвигают процесс исследования. Во время игры игроки получают доступ к «астральным уровням». Это огромные территории, похожие на подземелья в традиционных видеоиграх, где игрокам приходится преодолевать опасные участки, решать головоломки и сражаться с врагами.

Нейронные офицеры могут вызвать сплоченную семью, известную как «Легион», связанную в цепь, названную в честь игры. Легионы бывают разных форм и с разными способностями, и используются как для решения головоломок, так и в бою. К ним относятся быстро атакующий Легион Меча с клинками, которые можно использовать для деактивации схем и блокирования вражеских атак, Легион Лучника, который может нацеливаться на слабые точки и удаленные переключатели, и созданный Легионом Ударного Легиона Топор, который может перемещать большие объекты разрушения. объектов и щитов, которые могут уничтожать вражеские щиты, и легионы K9, которые могут определять запахи, обнаруживать скрытые объекты и ездить верхом для повышения мобильности и уклончивости. Игроки начинают игру с LegionofSwords и по ходу игры завоевывают остальные четыре. Легионы могут быть заменены в любое время во время боя и улучшены за счет опыта и разблокируемых навыков. Помимо физической силы игрока, легионы имеют свой собственный счетчик силы, который постепенно истощается по мере необходимости. Они также уязвимы для вражеских атак, что еще больше истощает их силы. Когда они становятся неактивными, их здоровье автоматически восстанавливается. Если здоровье легиона полностью исчерпано, игрок не может использовать его, пока не будет восстановлено все здоровье.

Боевые действия происходят в реальном времени, для борьбы с врагами, особенно со злобным племенем химер, используется оружие ближнего и дальнего действия. Во время боя игроки могут вызывать легионы, которые будут автоматически сражаться с игроком и создавать комбо-атаки. Легионами можно управлять вручную с помощью правого аналогового джойстика, что позволяет игрокам позиционировать легионы для более специфических маневров. Каждый легион также имеет свое собственное «действие легиона», позволяющее напрямую управлять специальными способностями легиона, такими как прицеливание и стрельба ручными ракетами из легиона лучника или использование легиона оружия в качестве защиты. Парите над опасной местностью и наносите один удар за ударом. Дополнительные навыки включают способность выполнять мощные завершающие приемы, восстанавливающие здоровье, способность выпускать легионы и призывать сразу много легионов, способность поражать врагов, используя цепи, соединяющие игроков и легионы (так называемое «связывание цепей»), и способность использовать цепи как веревки. Для врагов, пытающихся атаковать игрока, в том числе — это называется «противодействие цепи». Игроки также могут использовать цепь, чтобы пробираться через большое количество врагов или через щели и пропасти между зданиями и платформами.

участок

Окружающая среда и персонажи

Действие «Астральной цепи» происходит в 2078 году, когда человечество находится на грани вымирания. Остатки населения переселились в большой город под названием Арк, расположенный на огромном искусственном острове. Люди подвергаются нападению мерных форм жизни, называемых «химерами», и живут на «звездном уровне». Это огромное параллельное измерение, состоящее из кристаллических данных, непригодных для жизни человека. Химеры вызывают разрушения и затягивают граждан через червоточины на звездный уровень, распространяя «красную материю», которая развращает живых существ и людей. Для борьбы с Химерой создаются команды нейронной полиции. Они используют «армию» — люди Химеры связаны с офицерами ментальной цепью и используют их для сражений и исследований.

Игроки берут на себя роль одного из двух полицейских-близнецов, которые присоединяются к Neuron в качестве новобранцев в начале игры. Персонаж, выбранный игроком, имеет свою личность, но брат или сестра противоположного пола становится «Акирой Говардом». Этих двух близнецов нанял сегодняшний капитан «Нейрона» Максимилиан Говард. Среди других персонажей — командир «Нейрона» и научный гений Джозеф Калверт, главный врач и ученый Бренда Морено, полицейские-ветераны Алисия Лопес и Джин Вонг. Офицерам «Нейрона» также помогает хакер по имени Гарольд «Холл» Кларк, который управляет модифицированным полевым дроном.

История.

Игрок и Акира отправляются на отвлекающую атаку, но их Химера вскоре побеждает. Близнецов спасают нейронные офицеры Макс, Алисия и Жан, у которых есть армия, способная сражаться с ними. Йосеф присваивает игроку и Акире большие числа, что позволяет им отбиться от Химеры. Оба близнеца официально представлены Нейрону. Их первая исследовательская миссия проходит успешно: игрока затягивает на звездный уровень, и он бежит за остальными членами команды, чтобы спасти их. При длительном воздействии потрясающих уровней, ослабляющих людей, представители нейронов теряют контроль над своим легионом и тем самым освобождаются и увлекаются. В конечном счете, только игрок может покорить свои легионы. Макс сражается с остатками разъяренного легиона, и его приносят в жертву, чтобы остальные члены команды смогли спастись. Тем временем производственный комплекс Легиона Нейрона подвергается нападению и игнорируется, оставляя игрока единственным офицером, имеющим доступ к Легиону.

Игроки выполняют дальнейшие миссии, чтобы ответить на атаку Химеры и в конечном итоге восстановить потерянные в процессе легионы. В это время близнецы вступают в контакт с доктором Дженной Андерсон, бывшей студенткой Джозефа, которая спровоцировала нападение Химеры и затаила злобу на Союз, правительство, управляющее Ковчегом. Он тяжело ранит Акиру, уклоняясь от захвата, и оставляет доказательства того, что игрок исследовал Зону 09, изолированную часть Ковчега, недоступную для офицеров Нейрона. Игрок тайно исследовал Зону 09 вместе с Хэлом и обнаружил, что UNION разработал препарат под названием Blue Evolve, который позволит людям бороться с Химерой. Это имеет побочный эффект превращения пользователя в аномалию. После схватки с одним из гомункулусов-химер Джена их спасает выздоровевший Акира, которому дают новую армию. В результате несанкционированного ограбления в районе 09 игрок попадает в тюрьму за неподчинение, а Хэл убегает, чтобы избежать ареста.

Разработка

Концепт-арт к игре Sword Legion, иллюстрированный Масакадзу Кацурой. Дизайн Легиона прошел через множество проб и ошибок и регулярно переделывался, пока не приобрел «героический» вид.

Разработка Astral Chain предшествовала выходу Nier Automata, и, по оценкам Platinum Games, игра находилась в разработке около пяти лет с момента ее задумки до финального релиза. С помощью бывшего продюсера Scalebound и PlatinumGames Жан-ПьераКеллама игра была представлена Nintendo после того, как компания попросила разработать новую, более сложную игру. Несмотря на сравнения с геймплеем двух героев Scalebound, Атсуши Инаба, продюсер PlatinumGames, объяснил, что идея двух игр была совершенно разной и что он рассматривает AstralChain как эволюцию предыдущих экшн-игр. Внутри компании игру называют «синергетическим экшеном». Такахиса Таура был назначен в совет директоров благодаря своей предыдущей работе над Nier Automata и убеждению компании в том, что ей необходимо иметь несколько директоров, которые могли бы придать каждому проекту свой вкус.

Astral Chain изначально разрабатывалась как фэнтезийная игра, в которой игрок использует магию, но Nintendo предложила переделать игру в киберпанк, так как, по их мнению, такая среда будет более уникальной. Таура объяснил, что игровой набор был вдохновлен различными аниме, такими как Ghost in the Shell и Appleseed, а также работой Масакадзу Кацуры, который был нанят в качестве дизайнера персонажей игры. Выбор играть за мужчину или женщину был всегда, но на ранних стадиях проекта в игре изначально не было двух главных героев. Решение сделать главных героев близнецами было основано на идее из концептуальных набросков главного героя Кацуры. Персонажи были настроены так, чтобы игроки могли погрузиться в мир.

Геймплей Astral Chain основан на одновременном управлении двумя персонажами, что является основой самой игры, по сравнению с основной способностью Bayonetta — Wicked Weaves. Разработчики также черпали вдохновение в Ribble Rubble, предлагая идею двух персонажей. Во время разработки важным считалось создание мира. Разработчики хотели показать, что помимо борьбы с преступностью, полиция также выполняет повседневные задачи и услуги, и для этого был создан расширенный состав. Таура заявила, что главное отличие в подходе от работы Platinum Games над Nier Automata заключается в том, что сценарий астральной цепи построен вокруг геймплея, а не против него.

На вопрос о возможности выпуска Astral Chain на различных платформах (с акцентом на недавно объявленную Kickstarter-кампанию для The Wonderful 101) в интервью в феврале 2020 года, Инаба ответила: «Пока преждевременно говорить и, в конечном счете. В конечном счете, это решение Nintendo, а не их». Позже, в январе 2021 года, фанаты заметили, что уведомление об авторских правах игры на сайте Platinum Games изменилось, указывая на то, что Nintendo полностью владеет игрой, несмотря на предыдущие заявления о совместном владении. Инаба подтвердил изменения в интервью в том же месяце, заявив, что Nintendo владеет всеми авторскими правами, но не смог сообщить подробности изменений.

Оцените статью
club-cs.ru