Головоломки Древних. Total war warhammer 2 загадки.

У вас есть выбор между двумя легендарными владыками — Мазмамунди, колдуном Слааном, и Крок-Гаром, древним, кровавым генералом, который делает упор на ближний бой и бонусы для соседних отрядов.

Головоломки Древних

Исследуя руины, вы несколько раз столкнетесь с различными головоломками, за решение которых можно получить различные награды. Это руководство поможет вам решить эти головоломки.

В этой головоломке вам нужно выбрать количество и цвет точек, которые принадлежат квадрату со знаком вопроса, постепенно уменьшая количество возможных ответов. В каждой строке и каждом столбце не может быть одинаковое количество точек. Точно так же не может быть одинаковых цветов. Каждая клетка имеет от одной до четырех точек красного, фиолетового, желтого или синего цвета.

В этой головоломке вы можете начать с квадрата в правом верхнем углу. Поскольку в строке уже есть одна точка, а в столбце — две и три точки, мы знаем, что в этой ячейке будет 4 точки. Также, путем исключения, мы выяснили, что точки будут либо синими, либо красными.

Это дает нам достаточно информации для решения головоломки. Поскольку в строке с вопросительным знаком есть ячейки с одной и четырьмя точками, а в столбце две точки, то в ячейке с вопросительным знаком будет три точки. Столбец — красный и синий, а линия — желтая. Следовательно, точки будут фиолетовыми.

Диск Древних

В этой головоломке вам нужно представить, что вы катите поднос с линиями так, чтобы они соединились с точками, которые в правильном положении дают правильный ответ.

Внутренний диск всегда расположен правильно, когда лицо находится с правой стороны. (В игре нельзя вращать диск или кольцо, в данной инструкции это сделано для того, чтобы наглядно показать решение головоломки).

Среднее кольцо всегда расположено правильно, когда все линии одного из цветов соединены. Решение представляет собой серию символов, на которые указывают линии.

Циферблат древних

В этой головоломке нужно просто выбрать символ, который не повторяется.

Выберите все символы, которые повторяются, и определите единственный правильный выбор.

Лучше всего подходит для игры за определенную расу. Высшие эльфы не подходят для ближнего боя, так как у них мало здоровья и они недостаточно быстро регенерируют.

Как решить каждую головоломку

Total War Warhammer 2 Руководство по головоломкам | Все решения головоломок – Руководство Fall

Как упоминалось ранее, головоломки можно найти в руинах поселений, разбросанных по всей карте в кампаниях Vortex и Mortal Empires. Вы также можете разрушать поселения, чтобы создать пригодные для поиска руины, но мы рекомендуем делать это только в том случае, если вы не можете найти пригодные для поиска руины и не хотите захватить поселение в будущем. Вы можете разрушить города, выбрав опцию, которая появляется после победы в осадных сражениях.

Ниже мы объясним, как решить все головоломки, которые сейчас существуют в Total War Warhammer 2. Всего в игре четыре типа головоломок, и мы начнем с объяснения того, как решить головоломку Dail of the Ancients.

Как решить головоломки Дейл Древних

Total War Warhammer 2 Руководство по головоломкам | Все решения головоломок – Guide Fall

Чтобы решить головоломку Dail of the Ancients в игре Total War Warhammer 2, нужно представить, как будут выглядеть внутренние линии в круге и центре, если повернуть их по часовой стрелке. Для этого мы пошли дальше и отметили правильный ответ, а затем решили его, соединив синие линии в среднем круге с линиями во внутреннем круге.

Как решить головоломки Шифр ​​Древних.

Total War Warhammer 2 Руководство по головоломкам | Все решения головоломок – Руководство Fall

Чтобы решить головоломку «Шифры древних» в Total War Warhammer 2, нужно найти количество и цвет точек, которые принадлежат имени, отмеченному знаком вопроса. Это можно сделать, сужая круг вариантов один за другим.

Обратите внимание, что в этих головоломках ни в столбцах, ни в строках не может быть одинакового количества точек или точек одного цвета. Также обратите внимание, что на каждой плитке может быть до четырех точек любого цвета.

В приведенной выше головоломке мы решили ее, сначала заметив, что нижняя фиолетовая точка находится в том же столбце, что и две красные и три желтые точки. Когда вы увидите это, посмотрите в левый верхний угол и обратите внимание, что красная точка находится в колонке с тремя желтыми точками, а желтая точка находится в колонке с двумя фиолетовыми точками. Поэтому правильный ответ для неизвестного имени — три красные точки, потому что фиолетовая точка уже находится в том же столбце, что и две красные и три желтые точки.

В частности, это означает, что к востоку от Ангерриала в этой кампании находятся руины Святилища Асуриана. Тирион встал на них, выбрал в меню «Охоту за сокровищами» и оказался у героя Аристократа. В принципе, неплохо. Аристократ присоединился к армии Тириона и с тех пор верно служит ему, делая возможными его победы.

Геомагнитная сеть

Независимо от того, какого владыку вы выберете, большим преимуществом Lizardmen является геомагнитная сеть, которая соединяет города ваших провинций магической силой. Это невероятно полезно, поэтому вам следует всегда подключать регион, в котором вы находитесь, к Интернету и постоянно обновлять его.

Различные веб-настройки дают отличные бонусы, когда вы повышаете их до пятого уровня. Чтобы поднять их на самый высокий уровень, вы должны соединить узлы с городами с одинаковой геометрической силой и поддерживать отношения с соседними поселениями. Не забудьте разместить геомагнитные маркеры и магниты даже в тех городах, которые не подключены к сети.

Всегда следите за тем, чтобы в главных городах было место для геомагнитных структур и модернизаций. Если вы регулярно пополняете и обновляете сеть, вы часто будете наравне с золотом и бонусами. Это позволяет вам быть на шаг впереди других фракций.

Гайд Total War: Warhammer 2 — Руководство по фракции Ящеролюдов

Стратегия кампании Ящеролюдов

В начале кампании стоит быть довольно агрессивным, уничтожая Skaven и Skeggy, но игнорируя или устанавливая дипломатические отношения с империей на юге.

После того как вы получили Монолит падших богов, пришло время обзавестись новым владыкой и начать строить дополнительную армию. Это поможет одновременно решать проблемы в разных частях карты.

Каждый из легендарных владык Lizardmen имеет доступ к четырем мощным ритуалам, но они стоят дорого. Но они предлагают отличные бонусы. Ритуал жестокости — самый дешевый и часто самый полезный, потому что он приносит бонусы, золото и наемников. Таким образом, ваши армии будут укрепляться быстрее.

В оборонительном плане Обряд Сотека может быть чрезвычайно полезен, чтобы помешать врагам в вашей провинции и сделать засады более смертоносными.

Обязательно выполняйте задания в начале игры, чтобы заработать золото и древние скрижали, так как они понадобятся вам для ритуалов. Прежде всего, не забудьте выполнить задание «Зеркало, зеркало», чтобы получить сокровища в месте выполнения задания и постоянный приток жетонов.

Гайд Total War: Warhammer 2 — Руководство по фракции Ящеролюдов

Каждый раз, когда проводится ритуал, случайные войска Хаоса будут появляться за линиями ваших провинций рядом с городами, где проводится ритуал (или рядом с городами, которые не защищены). Другие фракции также могут видеть, где вы проводите ритуалы. Другими словами, старайтесь не расширяться во время проведения ритуала, потому что в это время вам нужны армии для защиты ваших городов.

Что касается расширения, вы можете в основном игнорировать холодные зоны как укрытия, так как ящерицы будут наблюдать снижение социального порядка в холодных зонах. Лучшими местами для завоевания и укрепления являются джунгли и пустыни, но все, что не замерзло, также может работать в вашу пользу.

Добавляя Lizardmen в свою империю, не забудьте учесть расходы на содержание и содержание дорогостоящих армий, поэтому стройте экономные здания и делайте все возможное, чтобы сэкономить золото.

Идите туда, куда хотите, в дереве технологий и сосредоточьтесь на том типе юнитов, которые вы используете чаще всего. Улучшение до мощных воинов-зауров среднего уровня — эффективная стратегия, но также стоит сделать несколько улучшений в дереве. Они помогают улучшить общественный порядок в ваших провинциях, поскольку последствия коррупции часто ощущаются.

Total War: Warhammer 2 — это стратегическая игра, разработанная Creative Assembly, очередная часть серии. Игрокам предстоит отправиться в фантастический мир в вымышленной вселенной Warhammer. В игре есть четыре различные расы, и вы должны выбрать одну из них.

Исследователи Старого Света с энтузиазмом изучают этот континент, но редко возвращаются с новыми знаниями. Непроходимые джунгли Люстрии не любят незваных гостей — они съедают их на обед.

Эльфийская артиллерия – орлиный коготь

Эльфийская артиллерия – орлиный коготь

Худшая артиллерия (по урону) в Warhammer. Но у него есть два преимущества. При правильном использовании можно возместить незначительный ущерб:

  1. Он стреляет дальше, чем жнец темных эльфов. Это лишь небольшое преимущество.
  2. Способность метать картечь. С помощью этой функции вы можете нанести урон нескольким врагам, что хорошо против пехотных подразделений и даже вражеской артиллерии.

Однако имейте в виду, что войска Высших Эльфов имеют низкий показатель здоровья. Поэтому вам придется придумывать различные маневры, чтобы атака была успешной.

Когти орла — слабые единицы. Именно благодаря тому, что они стреляют картечью, игроки часто используют их, чтобы остановить атаку противника. Артиллерия лучше всего используется в сочетании с Морской гвардией Лотерна. Это гораздо эффективнее против условного кавалерийского подразделения.

Вечный Имврат (Звездный Дракон)

Не доступен до конца игры. Он имеет большое преимущество против крупных противников, а также обладает способностью «Дикая ярость». Это значительно увеличивает наносимый урон. Бессмертный — самый сильный дракон Вечной звезды среди всех фракций, так как он превосходит всех остальных драконов по увеличению урона.

Вечный Имврат (Звездный Дракон)

Рекомендуется включить в свою армию как минимум двух таких драконов. Это делает его гораздо лучше в ближнем бою против вражеской армии. Так что это важный импульс. Особенно для Высших Эльфов, которые известны только дальним боем.

Оборонительная стратегия

Оборонительная стратегия

Лучше всего подходит для игры за определенную расу. Высшие эльфы не подходят для ближнего боя, так как у них мало здоровья и они недостаточно быстро регенерируют.

Постоянная бомбардировка лучниками и артиллерией не всегда осуществима. По этой причине вам следует как можно скорее выполнить первый совет: Найди себе меч Каина. Отправив Тириона громить ряды противника, вы выиграете время для маневра.

Оцените статью
club-cs.ru