Графика в CS: GO. Лучшие настройки графики для кс го.

Прежде чем начать играть в Go, опытные игроки рекомендуют правильно настроить игру, чтобы увеличить частоту кадров и улучшить качество самого изображения.

Увеличиваем ФПС в играх: настройки графики и на что они влияют? На примере CS:GO

Здравствуйте все, дорогие друзья. Рад тебя видеть! Давным-давно у меня была статья, но я счел ее малоинформативной, поэтому решил еще раз пройтись по настройкам графики. Вопрос в том, как можно увеличить fps, если его недостаточно, но при этом не хочется делать совсем уж минимальные настройки? Вот что нам нужно увидеть!

Графические «настройки» или «настройки по умолчанию» делаются для аппаратного обеспечения примерно одного уровня, т.е. для видеокарты и входного каскада процессора. Что если мы соберем компьютер и сохраним его, например, на видеокарте? Если установить минимум, картинка будет ужасной, а если ультра — видеокарты не будет. Что же делать?

Сноска не по теме: Ребята, теперь мне нужна ваша активность в социальных сетях. Прежде всего, подпишитесь на Twitch и YouTube — вас там мало!

На самом деле для этого существуют графические настройки, не по умолчанию, а именно настройки. Здесь мы можем выбрать качество текстуры, разрешение, тени и другие вещи. Я объясню это на примере игры CS:GO, потому что так проще. Давайте разберемся в отдельных настройках — что это такое и что они делают. Вот так!

На что влияют настройки?

Общее качество теней — Как вы видите, этот параметр влияет на качество теней, т.е. на то, как они анализируются. Чем он выше, тем больше накладные расходы видеокарты и тем больше потребление графической памяти.

Детализация моделей и текстур — Опять же, название имеет смысл. Чем он выше, тем больше нагрузка на процессор, видеокарту и видеопамять.

Потоковая передача текстур — При использовании этой опции текстуры могут загружаться непосредственно во время игры (недогрузка). Обычно это влияет только на скорость загрузки, и если у вас медленный жесткий диск, то некоторое время вы будете играть с минимально возможными текстурами (пока не загрузятся те, которые вы установили). Как вы можете видеть, они не создают большой дополнительной нагрузки, но ускоряют загрузку карты.

Короче говоря, сначала игра будет работать так, как показано на втором рисунке. Затем загружается второй, а потом — третий (условно).

Детали эффекта — влияет на качество огня, взрывов, дыма и всех эффектов. Увеличение параметра нагружает процессор, видеокарту, видеопамять и, в некоторых играх, кроме KC, оперативную память.

Гранулярность шейдера — это параметр, который конкретно изменяет графику в игре. Шейдеры — это программы, которые работают с эффектами размытия, преломления света, затенения и т.д. Шейдеры создают большую нагрузку на видеокарту, но они также делают изображение намного круче.

Увеличение контраста игроков — просто выдумка, чтобы сделать игру проще. Самое главное, что это не влияет на производительность.

Многоядерная обработка — позволяет игре использовать несколько ядер процессора для измерения того, что должно быть измерено. Таким образом, мы распределяем нагрузку на несколько ядер процессора, избегая незначительных зависаний и лагов. Этот параметр лучше всего включать в любой игре.

Сглаживание (в KC оно называется как-то жутко) — убирает «ступеньки» и делает изображение приятным, но сильно (очень сильно в случае SSAA и MSAA 8X+) увеличивает нагрузку на вашу видеокарту. Вообще-то, у меня была отдельная статья о сглаживании (и его нагрузке), но если вам лень ее искать — напишите мне, и я напишу новую.

Опять же, это иллюстративный, но условный пример. В действительности эффект менее заметен, но он есть, и он заметен.

FXAA Anti-Aliasing — это алгоритм сглаживания, который мало влияет на производительность, но заставляет изображение выглядеть довольно замыленным. В случае с KC — лучше вообще без сглаживания, чем с FXAA IMHO.

Режим фильтрации текстур — влияет на качество текстур, расположенных под углом к глазам игрока (например, земля на заднем плане). Чем выше параметр — тем лучше качество, но высокие значения (выше 8X) могут повлиять на производительность. На старых картах даже 2X может иметь эффект. На более новых картах даже 16X не сильно ухудшает FPS (но изображение становится намного лучше).

Вертикальная синхронизация — это синхронизация частоты кадров с частотой обновления экрана (чтобы избежать «разрыва» изображения). В принципе, можно записать тему любой, для меня, например, или нет.

Трехэкранный режим — без комментариев.

Что делать дальше?

Теперь нам нужно определить, куда именно мы направляемся (если нам это не ясно). Для этого можно использовать. Диспетчер задач. Как мы это делаем?

Запустите монитор: MSi Afterburner, FPSmon или даже сам диспетчер задач. Главное — показать в реальном времени нагрузку на процессор, видеокарту и оперативную память. Затем запустите игру и установите высокие настройки графики (или любые другие, но так, чтобы компьютер не тянул). Установите их точно по умолчанию.

Все, что нам нужно, есть и в DZ.

Далее рассмотрим, что такое самая тяжелая нагрузка. Допустим, видеокарта загружена на 100%, процессор и память — на (скажем) 10%. Таким образом, наше самое слабое звено — это видеокарта, в то время как настройки, на которые влияет CPU (например, плотность и разнообразие трафика, количество и качество звука, количество фрагментов (чанков) всплесков и многое другое, чего нет в KC) — можно даже увеличить, когда CPU недогружен.

В то же время, снизив качество теней, разрешение рендеринга и качество шейдеров, можно уменьшить нагрузку на видеокарту и тем самым повысить FPS. Я знаю, что KC — не самая апокалиптическая игра, но если бы это было полное разрешение, то это была бы, по сути, книга.

Надеюсь, я смог вам помочь. Если да, не забудьте поставить лайк и подписаться на сайт!

Кстати, я уже начал большой эксперимент по зарабатыванию денег в Интернете. Его прогресс, а также различные другие забавные вещи можно увидеть на моем insta.

Чтобы проверить, все ли ядра включены, нажмите Win + R и введите msconfig в поле «Выполнить». Перейдите в раздел «Запуск», нажмите на «Дополнительные параметры» и выберите максимальное количество процессоров.

Как улучшить графику в кс го

Даже не изменяя настройки CS:GO, вы можете значительно улучшить графику. Для этого воспользуйтесь программой стороннего производителя. Самым популярным инструментом является SweetFX. Это приложение, которое является инструментом постобработки. Преимуществами использования этой программы являются

  1. Значительное увеличение яркости и контрастности.
  2. Улучшение графики в целом.
  3. Увеличьте разрешение моделей и текстур.

Использовать SweetFX не возбраняется, поэтому эта программа необходима каждому геймеру. Вы можете скачать его из Интернета, он находится в свободном доступе, и, кроме того, он абсолютно бесплатен. Инструкции по установке SweetFX:

  • После загрузки утилиты необходимо разархивировать файл на рабочем столе пользователя,
  • Файлы CS:GO должны находиться в папке «csgo»,
  • В эту папку переместите ранее разархивированные файлы на рабочий стол,
  • Убедитесь, что вы отключили опцию «Мультисемплинг» в настройках игры.

Это очень важно. Утилита SweetFX работает только с видеокартами nVidia. Если у игрока AMD, рекомендуется использовать аналоги — VibranceGUI, а также AMD Saturation Toggler.

Как ухудшить графику в кс го

Если у пользователя довольно слабый компьютер, может помочь понижение графической составляющей игры. Это позволит увеличить количество кадров в секунду и скорость загрузки. Этот метод применим только для владельцев видеокарт nVidia. Утилита, позволяющая значительно ухудшить графику в CS:GO, называется nVidia Inspector. Он доступен для загрузки на официальном сайте компании.

Программа интуитивно понятна — настройка не занимает много времени. Вам нужно выполнить всего 3 простых шага:

  • Запустите утилиту,
  • Просто запустите утилиту,
  • Выберите параметры и степень ослабления графики.

Использование этой утилиты не запрещено, игрок не получает блокировку за установку утилиты. NVidia Inspector взаимодействует с видеокартой, он не имеет никакого отношения к настройкам самой игры.

Настройка графики в кс го

Помимо сторонних программ, в игре также доступны настройки графики. Чтобы изменить графику, нужно зайти в настройки, предоставленные самими разработчиками. Все пункты в настройках интуитивно понятны, стоит остановиться только на 3 из них:

  • Наиболее комфортное соотношение сторон для игры — 16:9,
  • Режим фильтрации текстуры должен быть установлен на «anisotropic 4X»,
  • режим сглаживания — билинейный.

Остальное каждый игрок выбирает индивидуально по своему вкусу, главное учитывать комфортность графики для глаз и FPS.

Все возможные изменения в графике напрямую связаны с производительностью системы. При наличии мощного оборудования геймер может установить все настройки на «ультра», и FPS останется на комфортном уровне. Поэтому при настройке графики всегда учитывайте производительность вашего компьютера.

Нажмите Win + R на клавиатуре и введите msconfig в поле «Выполнить». Перейдите на вкладку «Запуск» в главном окне «Конфигурация системы» и снимите флажки с программ, которые вы хотите запретить запускать при старте Windows.

Эффекты и тени

Как правильно подобрать настройки видео в CSGO

Общее качество теней должно быть высоким, потому что на некоторых картах вы можете увидеть тень противника еще до того, как он зайдет за угол. Детальное редактирование моделей и текстур, а также обтекание текстур не влияют на игровой процесс, поэтому их можно свести к минимуму или отключить.

Когда дело доходит до детализации эффектов и теней, эти настройки имеют решающее значение в CS:GO. Это связано с коктейлем Молотова — если вы установите его на минимум, дым от коктейля Молотова станет полностью черным, и вы не сможете увидеть противника сквозь коктейль Молотова и нанести решающий удар.

Благодаря высококачественным эффектам и теням дым будет более тонким, что сделает его гораздо более заметным для вас. Кроме того, профессиональные игроки советуют отключать повышенную контрастность плеера, если вы хотите видеть сквозь молоточки.

Дополнительные настройки

Как правильно подобрать настройки видео в CSGO

Профессиональные геймеры обычно оставляют многоядерную обработку нетронутой, но отключают мультисэмплерное сглаживание, сглаживание FXAA, вертикальную синхронизацию, размытие при движении и трехэкранный режим.

Все вышеперечисленные настройки оказывают незначительное, но негативное влияние на FPS. Тем не менее, вам следует оставить многоядерную обработку нетронутой, включить режим билинейной фильтрации текстур и использовать Ubershader, как рекомендует даже Valve.

Оцените статью
club-cs.ru