Храп — карточная игра, простая и безумно азартная. Как играть в храп

Гормональные изменения могут быть вызваны бесконтрольным приемом гормональных контрацептивов. Такие таблетки должны назначаться только акушером-гинекологом на основании осмотра и состояния здоровья пациентки. Только после этого можно принимать гормональные контрацептивы!

Как избавиться от храпа

Храп — распространенная проблема. Храпящий человек страдает от этого, как и окружающие его люди. Стук в спину и поворот на бок могут помочь только в бодрствующем состоянии. Храпящий не слышит себя. Однако другая половина прекрасно его слышит. Стоит отметить, что 10 процентов браков распадаются из-за храпа партнера.

По статистике, каждый пятый человек громко храпит. Мужчины более подвержены этому заболеванию, поскольку они являются обладателями брюшного дыхания. К 30 годам почти половина мужского населения храпит во время сна. Женщины начинают храпеть во время сна по мере приближения к 50-летнему возрасту. У детей этот показатель ниже, так как только 10% храпят.

Тонкая проблема носит не только социальный, но и медицинский характер: 5 процентов людей страдают от так называемого синдрома обструктивного апноэ сна (СОАС). В этом состоянии храп сменяется временной остановкой дыхания. У 1 процента пациентов с СОАС дыхание может останавливаться до 50 раз за ночь.

Другими словами, мы имеем дело с реальной болезнью, которая не только раздражает окружающих, но и наносит реальный ущерб вашему собственному здоровью. Поэтому нам нужно бороться с храпом!

Как возникает храп

Человек может храпеть равномерно при каждом вдохе и выдохе. Такая ситуация называется простой. Ситуация ухудшается, когда человек делает перерыв, начинает храпеть и прекращает, задержав дыхание на некоторое время. В медицине это состояние называется «апноэ сна» и представляет собой прекращение дыхательных движений во время сна.

Механизм храпа заключается в следующем. Поток воздуха через дыхательные пути встречает перед собой препятствие. При ударе раздается неприятный щелкающий звук. Существует много причин для такого нарушения. Их можно разделить на нормальные, патологические и гормональные. Потоку воздуха может препятствовать дряблость тканей, аденоиды, опухоли, полипы, отек тканей глотки, мягкие ткани, вызывающие искривление носовой перегородки, слабость мышц рта и мягкого неба.

Как возникает храп

Аденоидные проблемы в основном затрагивают детей и подростков. Аденоидные вегетации — это аномальное разрастание лимфоидной ткани в глоточной миндалине. Аллергия и даже инфекции могут вызвать рост аденоидов. Когда они раздуваются, аденоиды сужают просвет глотки, затрудняя циркуляцию воздуха без попадания в них. Мышцы глотки дребезжат.

Неправильное положение диафрагмы является распространенной причиной храпа. Эта анатомическая аномалия часто вызывает закупорку носовых ходов, требующую больших усилий для прохождения воздуха. Этот процесс также сопровождается вибрирующим звуком.

Стадии развития храпа

Храп можно разделить на два типа:.

  • Временный храп — встречается у людей любого пола и не является признаком медицинского заболевания. Этот тип храпа может быть вызван чрезмерной физической нагрузкой, простудой или употреблением алкогольных напитков накануне вечером.
  • Постоянный храп — люди храпят каждую ночь или не менее трех раз в неделю.

Когда человек храпит во время сна, дыхание может останавливаться более чем на 10 секунд. Медицинский термин для этого состояния — обструктивное апноэ сна. Это может иметь опасные последствия — от риска сердечного приступа до инсульта.

При отсутствии обструктивного апноэ сна его называют одиночным храпом или первичным храпом. Однако распространенность храпа очень низка. В большинстве случаев храп сопровождается апноэ.

Существуют доказательства того, что продолжительный сильный храп может привести к потере слуха как у партнера по храпу, так и у самого храпящего.15 Это связано с повреждением слухового анализатора в результате длительного воздействия громких звуков.

Как я могу изобразить храп?

Для игры в «Храп» вам понадобится колода из 36 карт. Некоторые люди играют колодой из 32 карт. В нее играют 2-6 игроков. Для более чем 6 игроков необходимо взять колоду из 52 карт. Все принципы игры остаются неизменными.

Цель игры — выиграть все деньги (или что-либо другое, во что вы играете) у своих противников. В качестве примера мы рассмотрим игру с четырьмя игроками.

Сначала вы решаете, кто из вас будет контейнером. Предположим, что играют четыре игрока и решили, что банк составляет 20 рублей. Это означает, что каждый игрок ставит 5 рублей.

Таким образом, после формирования банка дилер (определяется путем жеребьевки или гадания на кофейной гуще) сдает по четыре карты каждому игроку.

Он открывает следующую карту, кладет ее на стол и кладет на нее остальную колоду. Как в игре в дурака.

Начало игры.

Таким образом, когда сдаются карты, первое слово принадлежит игроку, сидящему слева от него. Он решает, разыгрывать ли ему свою карту или пасовать. Если кто-то решил сыграть, например, «храп» (обычно «храп» или «храп»), остальные игроки решают, продолжать ли игру (например, «помогите» или «пять/пять/петух») или, наконец, пасовать (например, «пас»). .

Если вы знакомы с такими играми, как «Деберц» или «Преферанс», то это именно то, что нужно. Только в Preferance или Deberts они называются «ThePlayer» и «TheWhisting», а в Snore — «TheSniper» и «TheAssistants».

Если игрок заказывает игру, например, «Храп», значит, он должен сделать как минимум два выстрела. Если взятка меньше двух, игрок наказывается удвоенным размером банка. Допустим, в банке 20 рублей. Если он не берет взятку, то, когда жулика запирают (ему не разрешается брать не менее двух взяток), он кладет в горшок 40 рублей. Это называется «наказать похитителя».

Остальные игроки ничего не кладут в банк (но только если они не наказаны как помощники или пятерки).

Если игрок ассистирует или ставит пятерку, это означает, что он/она обязался/обязалась принять по крайней мере одну взятку за игру. Если он не принимает хотя бы одну взятку, он подвергается наказанию в соответствии с размером его банка. Другими словами, в нашем случае он кладет 20 рублей.

Надеемся, вы понимаете, что в конце игры и храпящий, и его помощник будут оштрафованы. Например, играют четыре человека. Храпящий оштрафован на 40 рублей, потому что ему не удалось взять две взятки. Остальные три игрока были помощниками, один из которых сумел получить все взятки.

Второй помощник тоже оказался наказанным, но он внес 20 рублей (размером с горшок). Оказалось, что в банке было 80 рублей. Тот, кто собирает все взятки, ничего не кладет, но борется за новый контейнер.

Храп, Помощь, Пять.

Игроки смотрят на козырь, который они открыли, и решают, играть ли этот козырь.

Если один из игроков решает играть (храпеть), у других игроков есть два раунда, чтобы решить, будут ли они помогать, играть впятером или пасовать. На что это похоже?

Предположим, что один из игроков говорит «храп». Храпящий игрок должен сменить 1-3 карты. Он должен поменять хотя бы одну карту и положить оставшуюся колоду сверху.

Начинается первый раунд, в котором определяются остальные игроки. Сразу же после храпа игрок должен принять решение. Предположим, он посмотрит на свои карты и решит сыграть и на них. Он говорит, что будет помогать или содействовать. Теперь это так. Ассистент должен поменять от одной до трех карт.

По часовой стрелке, следующий игрок, допустим, пасует. Это означает, что он не играет в эти карты.

Затем четвертый игрок смотрит на свои карты и решает пасовать. Это означает, что он не будет разыгрывать эти карты. Это был первый раунд, в котором был назначен помощник.

Теперь начинается второй раунд. Во втором раунде игроки, которые прошли, имеют право возобновить игру, сказав «пять/пять/кокс».

Это означает, что они в игре, но они сбрасывают все четыре карты и получают пять карт из колоды. После изучения этих пяти карт они отбрасывают одну ненужную им карту.

По сути, это тот же ассистент, только он сбрасывает все карты.

Обычно помощником является тот, у кого первый козырь, а пятерки играет тот, у кого все слабые карты и кто хочет их все поменять.

Если игрок не хочет играть в пятерки, он говорит пас и отказывается. Другими словами, он не борется за этот горшок.

Если игрок выигрывает два тейкдауна в Snatcher, половина банка принадлежит ему. Например, он забирает вторую половину банка, потому что две другие взятки выиграл один из его помощников.

Статус игрока.

После того как участники получили, увидели и оценили силу своих рук, определяются их роли. Карточная игра «Храп» имеет несколько режимов игры

  1. Храп — необходимо получить две взятки.
  2. Помощник — вы должны получить.
  3. Возьмите «пять» — вы сбрасываете свои четыре карты и получаете взамен пять, причем одна дополнительная карта сбрасывается по вашему усмотрению. С этим вариантом не все так гладко, как вам кажется. После обмена участник автоматически становится «помощником».
  4. Возьмите «Поло» — аналогично «Каблуку».
  5. ‘Shoot’ — обменять три карты на четыре, сбросить лишнюю карту и получить не менее двух взятий.
  6. ‘Wrap’ — обмен карт вслепую на открытого козыря и получение тех же двух козырей.
  7. Фолд — один игрок выбывает из банка.

Первым говорит игрок, сидящий слева от дилера. Он может спонтанно сказать «храп» — и следующий игрок «помогает» или «передает». Если первый игрок пасует, следующий игрок делает ход. Если все участники говорят «fold», козыри меняют цвет и раунд ставок повторяется. Цвет козырей передается три раза, а затем сбрасывается.

ловушка 2

После того, как роли определены, карты разрешается менять местами. Каждый игрок может изменить любое их количество, начиная с храпа.

В зависимости от комбинации могут быть заявлены различные ситуации.

  • Чоппер — объявляется игроком с тузом и шестью козырями (если нет других козырей). Декларант автоматически становится «храповиком», а сталь — «помощником». Обмен не допускается.
  • Сыграть туза — если у вас в руке только один козырной туз, вы можете заменить остальные 3-4 в колоде и сбросить лишнего туза, чтобы стать трещоткой.
  • Чтобы кочевать — как в «туз-броске», нужно иметь козырную шестерку вместо туза и в итоге стать «помощником».
  • Четыре туза — один участник в этой комбинации получает деньги без вытягивания. Все остальные добавляют в банк штраф в соответствии с выбранной ими ролью (о размере штрафа — ниже).

Традиционно роли в игре можно разделить на «дикторов игры» («храп», «весло к тузу», «вертолет», «магия», «стрельба») и «не дикторов» (все остальные роли,それぞれ)。

プラン

Первым входит тот, кто объявил «каблук», «шест» или «трещотка» (в таком порядке). Стартовая карта обязательно покрывается той же мастью или, при ее отсутствии, козырем. Победитель определяется по старшинству выложенной карты. После этого его перемещают, а следующую сделку поручают «храпуну».

После розыгрыша 4-х взяток банк распределяется. Участники, получившие заказанные взятки до конца игры, получают пропорциональную сумму денег (за 2 взятки — 50% от суммы, за 1 — 25%).

Если лицо не выполняет заявленное обязательство, на него налагается штраф. «Снасть» — доставить в два раза больше банки, «помогайка», «пятка», «шест» — одного размера. Участники, которые заявили о том, что они прошли, не наказываются.

Если храпящий был замечен, на помощь приглашаются следующие игроки. Если игрок соглашается, он становится «помощником». Игроки, оказывающие помощь, должны получить 1 взятку.

Об утверждении инструкции по игре в «храп». Правила игры храп

Храп относится к разновидности карточной азартной игры со взятками, которая имеет глубокие корни с богатой историей. На нашем сайте представлена его современная версия. Храп на реальные деньги очень популярен среди публики, но вы также можете играть онлайн бесплатно на фишки.

Существует несколько разновидностей этой игры. Возможна сдача 32 (без шестерок), 36 или 52 карт, в зависимости от количества участников. Оптимальный вариант — 4 человека, но количество может варьироваться от 2 до 12. В нашем случае мы рассмотрим колоду из 36 карт. Туз — самый старый, а затем идет на убыль.

Правила игры в «Храп

Вначале участники делают ставки заранее определенного размера, которые формируют банк. При игре онлайн ставки зависят от стола, за которым вы собираетесь играть. Перед сдачей первой руки определяется дилер. Колода тасуется, и игроки получают по 4 карты на руки. Козырная масть разыгрывается из оставшихся карт (как в «дураке»). При игре учитывается старшинство и масть карт — туз бьет короля, а козырь сильнее других мастей.

Цель игры «Храп» — получить определенное количество трюков. Это число зависит от роли, которую выбирает игрок (это почти всегда так, но бывают и исключения), в зависимости от полученной комбинации.

Начните играть в «Храп» онлайн бесплатно, нажав на кнопку «Играть» чуть выше.

Статус игрока.

После того как участники получили, увидели и оценили силу своих рук, определяются их роли. Карточная игра «Храп» имеет несколько режимов игры

  1. Храп — необходимо получить две взятки.
  2. Помощник — вы должны получить.
  3. Возьмите «пять» — вы сбрасываете свои четыре карты и получаете взамен пять, причем одна дополнительная карта сбрасывается по вашему усмотрению. С этим вариантом не все так гладко, как вам кажется. После обмена участник автоматически становится «помощником».
  4. Возьмите «Поло» — аналогично «Каблуку».
  5. ‘Shoot’ — обменять три карты на четыре, сбросить лишнюю карту и получить не менее двух взятий.
  6. ‘Wrap’ — обмен карт вслепую на открытого козыря и получение тех же двух козырей.
  7. Фолд — один игрок выбывает из банка.

Первым говорит игрок, сидящий слева от дилера. Он может спонтанно сказать «храп» — и следующий игрок «помогает» или «передает». Если первый игрок пасует, следующий игрок делает ход. Если все участники говорят «fold», козыри меняют цвет и раунд ставок повторяется. Цвет козырей передается три раза, а затем сбрасывается.

После того как роли определены, карты можно менять. Каждый игрок может изменить любое их количество, начиная с «храпа».

В зависимости от комбинации могут быть заявлены различные ситуации.

  • Чоппер — объявляется игроком с тузом и шестью козырями (если нет других козырей). Декларант автоматически становится «храповиком», а сталь — «помощником». Обмен не допускается.
  • Сыграть туза — если у вас в руке только один козырной туз, вы можете заменить остальные 3-4 в колоде и сбросить лишнего туза, чтобы стать трещоткой.
  • Чтобы кочевать — как в «туз-броске», нужно иметь козырную шестерку вместо туза и в итоге стать «помощником».
  • Четыре туза — один участник в этой комбинации получает деньги без вытягивания. Все остальные добавляют в банк штраф в соответствии с выбранной ими ролью (о размере штрафа — ниже).

Правила

  • В игре «Храп» каждому игроку раздается по четыре карты. Непосредственно перед началом раздачи каждый игрок должен сделать ставку в банк. Это так называемые «взятки», которых всего четыре. Банк в игре делится прямо пропорционально розданным взяткам.
  • У храпунов, как и у дураков, есть козыри. Он также может «бить» карты, которые не являются козырями.
  • Игрок слева от дилера «ходит» первым. Самое главное: если игрока полностью устраивает ситуация, т.е. он играет с козырями такого-то цвета на столе и в будущем должен получить как минимум два обломка, он говорит «храп» (в этом случае он нажимает соответствующую кнопку). В противоположном случае появляется слово «Пас», и ход переходит к следующему игроку.
  • В карточной игре «Храп» есть действие под названием «Забава с тузами». Это происходит, когда у игрока на руках есть козырной туз. Затем из колоды добавляются четыре карты, а одна лишняя карта сбрасывается. Игрока называют «храпуном», и его карты больше никогда не меняют.
  • Когда все игроки за столом говорят «fold», открывается следующая карта, и ход возвращается к первому игроку. Таким образом можно открыть не более трех карт.
  • Если один игрок говорит «храп», другие игроки имеют возможность (но не обязательно) помочь, т.е. принять взятку.
  • После сдачи карт игроки могут обменять любое количество карт из колоды. Храпящий делает это первым. После такого обмена картами уже началась фаза игры, во время которой делаются ходы и взятки.
  • Let’s chat» — это массовая многопользовательская социальная игра, в которой вы можете оценивать фотографии других участников, знакомиться с новыми и интересными людьми и строить отношения. Во-первых, давайте подробнее рассмотрим условия работы.
  • Вы когда-нибудь хотели узнать, какие пользователи социальных сетей заходят на ваш профиль? Сегодня у вас будет возможность сделать именно это! Приложение «Мои посетители и поклонники» на Facebook предназначено для того, чтобы вы могли бесплатно следить за людьми, которые зашли на ваш профиль. Кроме того, My Fans and My Guest — это приложение, которое может создавать специальные рейтинги, показывающие, кто занимает первое место (наибольшее количество посещений страницы), кто занимает второе место и т.д. В общем, это будет очень весело и странно!
  • В этой игре общения каждому отведена своя роль. Если вы рыцарь, вы должны сражаться со своими врагами во славу прекрасной дамы. Если вы женщина, вы должны заботиться о своем доме. Играйте в эту игру со своими друзьями и близкими, чтобы получить больше удовольствия. ‘Лояльность — это затягивающая социальная игра ВКонтакте, и вы никогда не устанете в нее играть.
  • У вас в руках карта сокровищ. Решите все головоломки на пути к сокровищам, и вы найдете клад Генри Моргана! В игре «Пиратские сокровища одноклассников» вы — юный пират. Ваша цель — стать пиратом. Для достижения своей мечты вам понадобятся настоящие сокровища, а найти их можно с помощью старинных карт.

Фрап (Храп, Студенческий храп)

Количество карт: 1 Количество карт в колоде: 32, 36, 52 Количество игроков: 2-12 Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, C, D, K, T. Довольно старая игра, она вышла в форме, которая сегодня мало изменилась. Первоначально она называлась Frapp, теперь называется Snore, но с немного другими правилами. Игра — это игра на удачу, и, как и перед началом игры, каждый игрок вносит в банк заранее определенную сумму денег, которая передается победителю игры. Количество игроков может варьироваться от двух до 12. Для четырех игроков используется колода из 32 карт; для пяти или шести игроков — колода из 36 карт; для семи и более игроков — колода из 52 карт. Первый дилер определяется по жребию, после чего игроки сдают по одной карте. Перед вращением каждый игрок вносит заранее определенную сумму в ставку (банк). Затем колода тщательно тасуется и снимается, и каждый игрок получает по четыре карты. Верхняя карта оставшейся колоды открывается и кладется на стол. Эта бумага — козырная карта. Остальная часть колоды располагается рядом с ним. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша.

Объявления. Каждый игрок может сделать следующие заявления Flap — выиграть две или более взятки — Hoist — выиграть хотя бы одну взятку — Pass — игрок, объявивший пас, не принимает участия в дальнейших играх и сбрасывает свои карты.

Первый игрок слева от дилера делает объявление, за ним по часовой стрелке следуют все остальные игроки. Если до следующего игрока никто не хлещет, этот игрок не имеет права хлестать, а должен объявить либо флэп, либо пас. Если один игрок дает команду «фап», все остальные игроки должны снова объявить либо пас, либо свисток. Если фраппе не заказан, в игру можно играть, не глядя на карты. Если все игроки пасуют, ставка удваивается, карты больше не сдаются, но меняется козырь (следующая карта сверху оставшейся после вскрытия колоды). Затем объявления продолжаются в соответствии с правилами, изложенными выше. Если все игроки снова пасуют, первая ставка утраивается, и начинается третья ставка. Если все игроки проходят в третий раунд, начальная ставка увеличивается в четыре раза, а карты тасуются и сдаются снова. Игроки, объявившие флаппер или вист, могут покупать карты одну за другой, но только до четырех, а все ненужные карты сбрасываются в равных количествах. После прикупа игрок, который ранее пасовал, может сделать подсечку. Оставшийся игрок берет пять карт с верха колоды и сбрасывает одну. Затем он должен свистнуть, а также имеет право открыть козырь в своей руке, если он входит в эти пять карт, взятых из колоды, то есть козырь и четыре карты из колоды. Далее следует второй этап — жеребьевка.

Рисование. Первый ход принадлежит отступающему игроку. Если никто не отступает, первый ход принадлежит игроку, который объявил снэп. Следующий ход принадлежит игроку, взявшему взятку. Игрок может перемещаться с любой карты. Следующий игрок должен положить карту той же масти. Если такой карты нет, нужно выложить козырь; если козыря нет, нужно выложить любую карту. После того как все взятки разыграны, они подсчитываются. За каждую хитрость игрок имеет право на четверть коня. Если игрок, который заявил фокус, получает только подъем, он добавляет к своему стеку некоторую сумму, но четвертую. Если он не загрузил один, то удвоил свою аферу. Игрок, который заказывает подъемник и не получает взятку, также совершает мошенничество. Поставленная сумма разыгрывается в следующей сдаче. Игрок, объявивший раунд и не сделавший ни одной взятки, ставит банк в четырехкратном размере, если бы он не сделал две взятки. Игрок, который коллирует кик-флип с тузами и выигрывает только одну карту, делает ставку, в три раза превышающую размер банка.

После того как участники получили, увидели и оценили силу своих рук, определяются их роли. Карточная игра «Храп» имеет несколько режимов игры

Старшинство карт

6, 7, 8, 8, 9, 10, валет, королева, король и туз Кроме того, в игре используются козырные карты. Это всегда выше, чем любая другая не козырная карта.

В игру могут играть 2-5 игроков.

Важно знать! В карточной онлайн-игре «Храп» за каждым столом установлен лимит на участие. Вы не можете ввести небольшое количество таблиц в свой аккаунт. За каждый выигрыш, превышающий ставку на столе, взимается космический сбор в размере 4% от выигрыша. Если игрок платит штраф, плата не взимается.

Этап объявления статусов

Игра начинается с того, что игрок делает первую ставку на определенный стол в банк.

Затем сдаются карты. Каждому игроку раздается по четыре карты. Игрок, сидящий слева от игрока, сдавшего карты, выигрывает первый голос.

Сначала игрока просят «похрапеть». Если игрок соглашается, он должен принять две взятки. Если нет, слово предоставляется следующему игроку слева от текущего игрока.

Если у оставшегося игрока банк меньше, чем в два раза, он все равно может быть объявлен «храпуном».

Если храпящий был замечен, на помощь приглашаются следующие игроки. Если игрок соглашается, он становится «помощником». Игроки, оказывающие помощь, должны получить 1 взятку.

Если игрок отказывается быть и храпящим, и ассистентом, у него все равно есть шанс выиграть «пятку» или «шест». Игроки, получившие карты «5», получают пять новых карт вместо «5» (если «6», игроки получают по шесть карт), а лишние карты сбрасываются, оставляя четыре карты.

Игроки, получившие «5» или «6», также должны помогать и получают по одной взятке.

Существует несколько других типов ситуаций

  • Туз за туза — если в козыре только один туз, игрок может сыграть «туз за туза». Если игрок соглашается играть тузом, он сбрасывает все карты, кроме своего козыря, и добавляет еще четыре карты из колоды. Затем карты сбрасываются (на усмотрение игрока), и игрок «храпит».
  • Crave — Игрок называется «Crave», если у него только шесть козырей. Все карты игроков, кроме козыря, также сбрасываются, и добавляется новая 4. Также, как и в режиме Ace for Fun, карты сбрасываются, но игрок становится помощником, а не трещоткой.
  • Чоппер — Если игрок получает туза и шесть карт (и не имеет других козырей), он может объявить «чоппер». В этом случае игрок становится трещоткой, а другие игроки помогают ему, хотят они этого или нет. Также, если объявлен «вертолет», никто не может поменяться картами.

Лимит для вертолетов — тройной банк. Пример: за столом четыре игрока, ставка составляет 20 рублей. 4 * 20 * 3 = 240 рублей. В целом, если банк превышает 240 рублей, вертолет не может быть задекларирован. Если меньше, то он может быть объявлен, если брошены соответствующие карты.

  • Фолд — эта ситуация означает, что игрок отказался от игры и банка. Игрока просят сначала сделать трещотку (если трещотка не была установлена ранее), затем ассистировать, затем нанести удар пяткой или поднять шест. В любом случае, если игрок говорит «фолд», он или она не участвует в банке в этот момент.

Если все игроки отказываются вступать в игру и объявляют «пас» (один раунд), текущий козырь убирается, и козырем становится новая карта. Если после третьей смены козырей решение не принято, карты сбрасываются. Как только ситуация решена, начинается фаза «Перемещение и спуск».

Этап ходов и взяток

Если один из игроков получает четыре туза во время раздачи до сдачи первой карты (если объявлено «четыре туза»), игрок, получивший четыре туза, получает все взятки и банки без хода, каждый в соответствии со своим статусом.

Первый ход присуждается игроку, взявшему «пятку» или «шест». Если ни один из них не участвует в игре, первым ходит тот игрок, который храпит. При последующих взятках первый ход делает тот игрок, который взял последнюю взятку.

После первого хода каждый должен бросить карту той же масти, что и первый игрок. Если нет карт одного цвета, используется козырь; если нет козырей, бросается карта любого цвета.

Возвращать лист не обязательно. Пример: в листе хода 10 пик, а у игроков 8 пик и 1 пиковая банка. Вам не обязательно бросать банку, вы можете бросить даже восьмерку.

Взятки отправляются тому игроку, который бросает свой козырь выше, чем другие игроки. Если козырей не было, игрок, чья карта соответствует цвету руки и выше остальных карт.

После раздачи четырех шаров банк распределяется между игроками в соответствии с количеством полученных шаров.

Эндоскопическое исследование искривления носовой перегородки (например, искривление носовой перегородки) проводится для выявления или исключения причины храпа.

Осложнения храпа

Храп вызывает нарушение кровообращения, отек тканей глотки и повреждение нервов, контролирующих движение мышц глотки.17 Это снижает чувствительность средней части глотки к температуре и вибрации.1819 Храп может также вызвать повышение чувствительности мышц глотки к температуре и вибрации.

Неблагоприятное воздействие храпа на состояние и тонус мышц глотки, а также на функцию эстетических и двигательных нервов приводит к развитию обструктивных поражений верхних дыхательных путей, апноэ сна и увеличению его тяжести. У пациентов с постоянным храпом тяжесть апноэ сна увеличивается со временем, независимо от веса.23

Существуют доказательства того, что продолжительный сильный храп может привести к потере слуха как у партнера по храпу, так и у самого храпящего.15 Это связано с повреждением слухового анализатора в результате длительного воздействия громких звуков.

Несколько исследований показали, что храп, вызывающий вибрационные повреждения глотки и прилегающих структур, связан с развитием каротидного атеросклероза. Это один из важнейших факторов риска инсульта.20,21,22 Длительное воздействие вибраций при храпе может повредить внутренние слои стенок сосудов и привести к развитию атеросклероза.

Осложнения храпа могут также включать разрушение личных отношений. Семейные проблемы возникают в 35% пар, где один из партнеров храпит.13 Супруги, которые храпят, в три раза чаще страдают от бессонницы и в два раза чаще — от дневной усталости и чрезмерной сонливости.12 Такие супруги почти в три раза чаще спят в разных комнатах. Это снижает качество жизни и повышает риск возникновения тревоги и депрессии.14 Лечение храпа может улучшить отношения в семье26.

Храп может снизить половое влечение мужчины. Это связано с тем, что храп мешает мужчинам полностью войти в поздние стадии сна, во время которых вырабатывается мужской гормон тестостерон31.

У женщин часто наблюдается быстрое и даже стремительное прогрессирование храпа. Храп также опасен для детей. Храп может привести к плохой успеваемости в школе, сонливости и недосыпанию. Храп у детей, вызванный регулярным храпом или нарушениями сна, может стать причиной задержек в развитии, как умственном, так и физическом.

Диагностика храпа

Самый простой способ диагностировать храп — опросить пациента и его партнера. Однако наличие контроля над сном пациента является определяющим фактором при выявлении храпа, так как респонденты редко говорят, храпят ли они сами. В настоящее время доступным способом диагностики храпа является использование специальных приложений для смартфонов, которые позволяют записывать храп с помощью микрофона16.

Поскольку храп является распространенным симптомом обструктивного апноэ сна, важно тщательно обследовать всех пациентов, страдающих постоянным или частым храпом, чтобы исключить это состояние.

Обследование пациента с постоянным храпом начинается со сбора основных физических параметров: роста и веса для расчета индекса массы тела. ИМТ выше 30 кг/см² является признаком ожирения и значительным фактором риска развития обструктивного апноэ сна.

Расчет ИМТ

Ротовая полость также осматривается на предмет возможной обструкции. Для оценки его состояния используется оценка Марампати. Это также указывает на высокий риск обструктивного апноэ сна.

Шкала указывает на степень стеноза мезофарингеального отверстия.

  • Степень I. Проводится визуализация мягкого неба, глотки, миндалин и мочевого пузыря.
  • Класс II. Изображены мягкое нёбо, глотка и язык.
  • Класс III. Мягкое нёбо и основание нёба видны.
  • Класс IV. Видно только твердое нёбо.

Носовую полость обычно осматривает ЛОР. Полипы не являются причиной храпа, но могут мешать носовому дыханию29.

Наклонные мембраны также могут вызвать проблемы с прохождением воздуха.

Диагностика храпа включает в себя обследование ЛОР-органов.

Сильный отек щитовидной железы и отек мягких тканей из-за недостаточной активности щитовидной железы (гипотиреоз) также может быть причиной храпа. Поэтому необходимо обследование у эндокринолога-метаболиста, УЗИ щитовидной железы и измерение уровня гормонов щитовидной железы.

Следующие симптомы также считаются тревожными для риска обструктивного апноэ сна

  • Высокое кровяное давление.
  • Утренние головные боли.
  • Частое ночное мочеиспускание, и
  • утренняя сонливость, которую можно оценить с помощью опросника.

Если врач выявляет несколько факторов риска обструктивного апноэ сна, пациента направляют на более тщательное обследование. Обычно это делается с помощью сердечно-легочного монитора — портативного диагностического устройства, которое может регистрировать различные параметры, такие как храп, насыщение крови кислородом, движения грудной клетки и частоту пульса. Результаты сердечно-легочного мониторинга позволяют сомологу поставить окончательный диагноз и назначить лечение. Апноэ (прекращение дыхания более чем на 10 секунд) и гипопноэ (неполное прекращение дыхания не менее чем на 10 секунд) более пяти раз в час являются признаками апноэ сна.

Кардиопульмональный мониторинг

Если возникают диагностические трудности или вопросы, гипнотизер может назначить полисомнографическое исследование. Это проверка сна с использованием специального электронного оборудования, которая обычно проводится в больнице. Если апноэ сна отсутствует, пациенту ставится диагноз «первичный храп».

Оцените статью
club-cs.ru