Как Разгадывать Японские Кроссворды? топ-1 Сервисов (2018). Японская мозаика как разгадывать

8. все решено и никакого фейерверка в конце = (Когда будет сделана новая работа?). Обычно большие интереснее. В общем, в приложениях большинство проблем очень просты, но не (достаточно сложный=)

Решение цветных японских кроссвордов со скоростью света

Японские кроссворды (также логика рисунка) — это логические головоломки с зашифрованными пиксельными изображениями. Разгадывайте кроссворды с числами, расположенными слева от строк и вверху столбцов.

Кроссворды можно увеличивать до 150×150. Игроки используют специальные логические приемы, чтобы вычислить цвет каждой клетки. Решение может занять несколько минут для начинающих кроссвордистов и десятки часов для более сложных головоломок.

Хороший алгоритм может решить проблему гораздо быстрее. Этот текст описывает, как использовать наиболее подходящие алгоритмы (которые вообще не имеют решения), оптимизировать их и использовать возможности C ++ (которые сокращают время выполнения в десятки раз) для создания решения, которое работает. Почти сразу.

Типы текста могут не отображаться в мобильной версии Хабра (не во всех мобильных браузерах). Если у вас возникли проблемы с формулами, используйте полную версию или другой мобильный браузер.

Правила игры

Полотно кроссворда изначально белое. Для черно-белых ванильных кроссвордов необходимо восстановить положение черных клеток.

В черно-белом кроссворде количество цифр в каждой строке (в левой части полотна) или столбце (над полотном) указывает на количество групп черных клеток в соответствующей строке или столбце и самих цифр. Количество клеток, объединенных из каждой из этих групп. Набор цифр означает, что есть три последовательные группы и ряд черных клеток. Группы можно произвольно располагать в ряд, не нарушая относительного порядка (цифры определяют их длину, а вы должны угадать их расположение), но они должны быть разделены хотя бы одной белой клеткой.

В цветных кроссвордах каждая группа имеет свой цвет. За исключением белого, это цвет фона. Смежные группы разных цветов могут стоять рядом друг с другом, но для смежных групп одного цвета они должны быть разделены по крайней мере одной белой клеткой.

Что не является японским кроссвордом

Каждое пиксельное изображение может быть закодировано как кроссворд. Однако отменить его может быть невозможно — полученная головоломка может иметь несколько решений или одно решение, но ее нельзя решить логически. Затем необходимо вывести оставшиеся клетки игры, используяКвантовые компьютеры. Шаманские технологии.

Такие кроссворды — это не кроссворды, а графомания. Правильным кроссвордом считается головоломка, в которой единственное решение может быть достигнуто путем логического следования.

Логический путь» — это возможность восстановить каждую ячейку по очереди, либо проверяя строки/столбцы по отдельности, либо проверяя их пересечения. В отсутствие таких возможностей количество рассматриваемых вариантов ответов может быть очень большим, гораздо больше, чем может рассчитать один человек.

Неправильная логика рисунка — есть только одно решение, но оно не может быть успешно решено. Нерешительные» клетки отмечены оранжевым цветом. Извлечено из Википедии.

Это ограничение объясняется следующим образом. Наиболее распространенным случаем японских кроссвордов является NP-полная задача. Однако NP-полная головоломка не является полной, если всегда существует алгоритм, который однозначно определяет, какая клетка будет открыта следующей. На этом основаны все методы разгадывания кроссвордов человеком (кроме метода проб и ошибок Монте-Карло).

В самых ортодоксальных кроссвордах ширина и высота делятся на пять, нет измеримых рядов (таких, где цветные клетки заполняют все пробелы или не заполняют вообще) и ограниченное количество дополнительных цветов. Эти требования не являются обязательными.

Простейший неправильный кроссворд: простейший неправильный кроссворд.

Закодированный пиксель-арт, использующий «серию шахматной доски» для имитации рейтинга, часто не решается в перевернутом виде. Введите в поиск «pixelartgradient», чтобы лучше понять. Градиенты похожи на этот искусственный кроссворд 2х2.

Предположим, что вы не пишете код, как дятел. То есть вместо того, чтобы передавать объекты по ссылке, случайно копировать их, портить алгоритм или изобретать велосипед, используйте __builtin_popcount и __builtin_ctz (на самом деле bit, ccc) и очищайте.

Видео

Не исключаются кроссворды, которые имеют более одного решения одновременно или которые не могут быть решены простыми аналитическими методами. TheMole, японский кроссворд, который, как доказано годами, может быть разгадан и новичками, заслуживает внимания, поскольку от этого процесса можно получить только удовольствие. Также можно встретить кроссворд с опечаткой. Из-за этой ошибки они не могут быть решены. По этой причине новичкам не стоит покупать японские кроссворды по низким ценам. И не стоит тратить время, пытаясь разгадать японские кроссворды в газетах, которые на них не специализируются. Они вполне могут совершать ошибки.

Существует также ряд приложений для смартфонов, позволяющих бесплатно разгадывать японские кроссворды.

Как решать японскую головоломку

Теперь, когда кроссворд был четко объяснен, вопрос остается открытым. Как разгадывать японские кроссворды? Изображение японского кроссворда создается путем закрашивания клеток в центральной области поля соответствующим цветом. Ячейки, оставшиеся незакрашенными, являются фоном и считаются белыми.

Числа обычно располагаются с левой стороны и в верхней части кроссворда. Они используются для определения количества последовательно закрашенных клеток, между которыми не должно быть пробелов. Например, цифры в левой части указывают на количество ячеек, которые нужно нарисовать по горизонтали, и количество ячеек сверху по вертикали.

Кай - не единственное, что необходимо учитывать при решении проблемы

При решении головоломки нужно учитывать не только числа, но и порядок их расположения. Это означает, что группы должны быть расположены в том же порядке, как указано в списке. Невозможно точно знать, где начинаются и заканчиваются команды — в этом и заключается смысл головоломки — найти точное положение.

Каждая цифра представляет собой количество заштрихованных клеток. Например, цифра «6» означает, что последовательно нарисована группа из шести клеток, затем цифра «2» — две клетки и так далее.

Аналогично созданная онлайн-игра, то есть японский черно-белый кроссворд, бесплатно решается во Всемирной паутине по тому же принципу.

Что не является японским кроссвордом

Каждое пиксельное изображение может быть зашифровано в виде кроссворда. Однако отменить его может быть невозможно — полученная головоломка может иметь несколько решений или одно решение, но ее нельзя решить логически. Затем необходимо использовать приемы шаманизма, чтобы отгадать оставшиеся клетки игры.

Такие кроссворды — это не кроссворды, а графомания. Правильным кроссвордом считается головоломка, в которой единственное решение может быть достигнуто путем логического следования.

Разумным маршрутом» было бы восстановление каждой клетки по очереди. При отсутствии таких возможностей количество исследуемых ответов может быть очень большим, гораздо большим, чем у тех, кто может только вычислять людей.

Неправильный неграмматический — единственное решение, но не может быть успешно решен. ‘Неопределенные’ клетки отмечены оранжевым цветом. Взято из Википедии.

Это ограничение объясняется следующим образом. Наиболее распространенным случаем японских кроссвордов является NP-полная задача. Однако NP-полная головоломка не является полной, если всегда существует алгоритм, который однозначно определяет, какая клетка будет открыта следующей. На этом основаны все методы разгадывания кроссвордов человеком (кроме метода проб и ошибок Монте-Карло).

В самых ортодоксальных кроссвордах ширина и высота делятся на пять, нет измеримых рядов (таких, где цветные клетки заполняют все пробелы или не заполняют вообще) и ограниченное количество дополнительных цветов. Эти требования не являются обязательными.

Простейший неправильный кроссворд: простейший неправильный кроссворд.

Кодировки пиксель-арта, использующие «шахматную доску» для имитации градиентов, часто не разрешаются в перевернутом виде. Лучше понять это можно, если набрать в поиске ‘Pixelart Gradient’. Градиент — это как в кроссворде 2 x 2.

Обратите внимание, что в последнем столбце 14 клеток, поэтому 7 слева и 7 справа дают ровно половину. Поэтому покрытие отсутствует.

Главные правила решения

Не существует пошаговых инструкций, объясняющих, как разгадывать японский кроссворд и какой метод подходит для всех случаев. Каждое изображение требует индивидуального подхода, но есть несколько основных шагов, которые необходимо соблюдать. Работа с растворителем заключается в определении максимального количества покрытых и не покрытых клеток в каждой линии.

Начните с поиска наибольшего числа и двигайтесь вниз.

Для проверки начинающих клеток используются различные методы. Применимо к кроссвордам любого размера и сложности.

  1. Можно начать с вертикальных или горизонтальных колонок. Если номера соответствуют количеству ячеек в строке, то они заполняются первыми, а следующие заполняются в порядке убывания.
  2. Сумма чисел в строке или колонке и минимального пробела может быть равна ширине строки. Это необходимо учитывать при поиске. Этот шаг помогает одновременно конструировать больше блоков, что облегчает дальнейшее построение догадок.
  3. Как только все возможные квадраты будут спроектированы вертикально или горизонтально, перейдите к противоположному ряду, а затем вернитесь к вертикальному ряду. Это постепенно заполнит все поле.
  4. Если на обоих концах поля есть заштрихованные ячейки, то все границы заполнены.

Освоив базовую технику, новичок научится просто разгадывать японский кроссворд.

Чтобы избежать путаницы относительно того, какой квадрат имеется в виду, в описании метода используются три слова

  • Блок — для количества квадратов, покрытых договором.
  • Группа — о количестве квадратов, и
  • Зона — для квадратов, которые уже были закрашены на поле.

Цифры, обозначающие уже закрашенные квадраты, удалены для удобства.

Пограничные потрясения.

Если первый квадрат, нарисованный в строке или столбце, меньше границы соответствующего числового поля, то можно ввести еще несколько ячеек. Количество нарисованных квадратов равно разнице между положением уже нарисованного квадрата и первым числом. Это работает в правой и нижней строках, сравнивая последнее число в столбце с последним числом в строке.

Например, если первая цифра в ряду — 5 и на этой линии нарисовано четыре клетки, то после нее можно нарисовать еще одну клетку. Это можно нарисовать любым способом.

Удаление от границы

Это может произойти как от пересекаемой площади, так и от границы поля. Этот метод применяется ко второй и следующей цифре в последовательности.

Перекрывающиеся положения краев.

Если к строке или столбцу примыкает число, превышающее половину строк, будут нарисованы несколько квадратов в середине.

Это делается путем наложения крайней левой позиции блока на крайнюю правую позицию. Точки перекрытия закрашиваются точно. Этот метод также может быть основан на квадратах, отмеченных крестиком.

Дублирование

Этот метод можно использовать при наличии нескольких блоков. При этом крайняя левая позиция группы перекрывает крайнюю правую позицию, минимизируя отступ между частями группы. Только ячейки с перекрывающимися блоками могут быть затенены.

Отличается ли решение цветных кроссвордов

Главной особенностью цветных японских кроссвордов является наличие трех и более цветов. Метод их заполнения остается прежним.

Еще одна трудность — подобрать цвета столбцов и строк. Если при решении логики черно-белого рисунка вам не нужно проверять положение каждого квадрата в столбце и строке, то в цвете это нужно делать. Помимо определения правильного расположения заштрихованных квадратов, важно также не смешивать цвета.

Кроме того, поля головоломки немного отличаются. Фон цифр совпадает с цветом цветных полос на поле.

Правило обязательного отступа между квадратами одного цвета сохраняется, но между квадратами разных цветов не должно быть пробелов. В остальном структура кроссворда остается неизменной.

Управление перекрестным цветом

Важной особенностью цветных кроссвордов является подбор цвета. Если ячейки возможного цвета выбраны по горизонтали, тот же цвет должен находиться в том же ряду по вертикали. В противном случае квадрат не может быть нарисован.

Такая возможность может быть использована для отбрасывания многих вариантов расположения цветных блоков, что облегчает решение головоломки.

Как и во многих логических играх, научиться разгадывать японские кроссворды можно только опытным путем. Чем больше вы практикуетесь, тем быстрее вы сможете перейти от самых простых к профессиональным головоломкам.

Разгадывание японских кроссвордов подразумевает восстановление первоначального дизайна, что означает нахождение правильного положения каждого квадрата, нарисованного на поле, и заштриховку его правильным цветом.

Игра японская мозаика — Новости Калининграда

Представляем новый развлекательный раздел под названием «Клопс». Кроссворды, головоломки и другие игры будут регулярно добавляться на сайт.

Что такое японская мозаика?

Японская мозаика — это зашифрованное черно-белое изображение. Без решения она выглядит как таблица, содержащая ячейки с числами от 0 до 9. Цифры показывают, что ряд окружающих клеток, включая саму клетку, затенены. Чтобы усложнить решение, некоторые числа скрыты (ячейка пуста).

Правила головоломки немного похожи на правила игры «Сапер».

По умолчанию ячейки выделены серым цветом. Левая клавиша (или касание на сенсорном экране) используется для расположения черных клеток, правая — для расположения белых клеток. Назначение клавиш можно изменить, нажав на кнопку с черным/белым треугольником.

Для удобства значения в ячейках меняют цвет в зависимости от ситуации. Красный (ошибка) — количество заштрихованных ячеек превышает допустимое количество или не хватает свободных ячеек, чтобы заштриховка достигла заданного количества. Зеленый (нормально) — все клетки вокруг закрашены, а число в клетке равно числу клеток, закрашенных черным. Синий (вокруг все белое) — количество заштрихованных клеток вокруг равно количеству клеток внутри клетки, но есть несколько свободных клеток, которые могут быть выделены белым цветом. Желто-коричневый (все черное вокруг) — все пустые клетки вокруг могут быть выделены только черным цветом.

Для получения дополнительной информации о том, как создать этот тип головоломки, см. следующий URL-адрес

После завершения игры вы можете зарегистрироваться, чтобы принять участие в будущих рейтингах. Рейтинги игроков, сыгравших в различные игры на сайте Клопс, доступны по ссылкам и в меню сайта. В рейтинге будут учитываться только игроки, зарегистрированные на игровой платформе Клопс с сайта Клопс. Игры, размещенные на сайте Клопс, считаются прохождением.

Для максимального удобства рекомендуется использовать полную версию сайта (на вашем компьютере).

Компьютерная программа PIX.pix Pixel Picture Logic — «Создай картинку! Для любителей японских головоломок»

Я давно люблю разгадывать японские кроссворды. Я открыл для себя «Японскую мозаику» год назад, а затем решил найти похожую игру для Android. Затем я нашел приложение под названием PIX.pixPixelPictures. Мне очень понравилось.

Как и в других японских мозаиках, суть игры заключается в рисовании картинок. Игровое поле заполнено цифрами от 0 до 9. Цифры обозначают количество заштрихованных клеток в пределах девятки вокруг них (числовые клетки также учитываются). Так, если число равно 9, то соседние клетки справа, слева, снизу, сверху и по диагонали, а также пронумерованные клетки закрашиваются полностью. Если число равно 0, то восемь квадратов вокруг него и пронумерованные квадраты точно не закрашены. Пустые квадраты отмечены знаком X. Игра начинается с квадратов, содержащих числа 0 и 9. Это также квадрат рядом с 6, если он находится на краю доски, или квадрат рядом с 4, если это так. Он расположен в углу доски. Он полностью завершен. Затем мозаика решается на основе уже нарисованных квадратов. Например, показывается цифра 9 и рисуется весь квадрат, в котором она находится. Слева от числа 9 находится число 6. Квадрат с цифрой 6 в середине уже заполнен шестью клетками, поэтому остальные три клетки заполняются крестиками и т.д. Другой пример: в квадрат с изображенной цифрой 0 помещается крест, вокруг него и в квадрате с ним — восемь квадратов. Ниже числа 0 находится число 3. Квадрат с цифрой 3 в центре завершает оставшиеся три квадрата, так как шесть квадратов уже удалены.

PIX.pix Pixel Pictures полностью на английском языке, но интерфейс интуитивно понятен. В правой части игрового поля расположены четыре кнопки: масштабирование (со стрелкой), закрашивание (карандашом), стирание пустых клеток (крестиком) и удаление (ластиком). Время игры, кнопка назад (со стрелкой), кнопка подсказки, две кнопки масштабирования (+ и -) и пауза отображаются вверху. Что мне действительно нравится в этой игре, так это то, что вы можете легко масштабировать числовое поле. Для этого нажмите левую кнопку и перетащите или проведите двумя пальцами вместе, чтобы изменить размер экрана. Также можно нажать кнопку + или — в верхней части экрана. Легкое масштабирование делает игру более комфортной.

Во время игры, если вы введете необходимое количество клеток вокруг фигуры, она затухнет, но это не означает, что она была введена правильно. Также следует проверить соседние номера. Если число удалено или рядом с ним введена дополнительная ячейка, число будет выделено красным цветом.

Всего в игре восемь разделов, каждый из которых имеет свой фон. Четыре модуля имеют разные уровни сложности. Легкий, Умеренный, Сложный и Продвинутый. Три тематических раздела — «Хэллоуин», «Осень-зима» и «Зимние виды спорта». Последняя секция XXL содержит большую мозаику. Каждая секция содержит 15 мозаик разного размера. Когда мозаика решена в главном меню, она начинает отображаться как яркое миниатюрное изображение.

Мне очень нравится эта игра. Управление и весь игровой процесс хорошо продуманы. Все понятно и полезно.

Оцените статью
club-cs.ru