Как выбрать линию по совету дота плюс. Новая линия шарлатан дота 2.

SATANIC Vampirism увеличен с 25% до 30% Unholy Wrath: дополнительный вампиризм уменьшен со 150% до 145% (общий вампиризм при активации остается неизменным) Вампиризм крипов теперь уменьшен вдвое.

Лайнинг в Dota 2: патч 7.29b — система лайнинга игры

Ланинг в Dota 2 — это самое важное, что нужно знать об игре. Дело в том, что правильное питание может на 100% определить ход и исход игры. Многое зависит от полос, в каждой полосе есть список героев, которые хорошо показывают себя, и набор героев, которые делают это потрясающе. Ланинг сильно меняется с каждым патчем. Например, до нескольких патчей назад ранги были 3:1:1 (то есть 3 в ряд, 1 в ряд, 1 в последний ряд), но это очень индивидуально, и ранги могут сильно меняться от игры к игре, особенно на высоких позициях. В 90% случаев уже на этапе отбора будет ясно, какой герой будет создан и как он будет работать. Однако сначала вам нужно понять, что такое laning и какие бывают линии, а потом уже все остальное.

Всего в игре 3 линии: сложная линия, легкая линия и средняя линия. Иначе эти линии называются твердыми, легкими и средними. Как видно из названий, сложность этих линий сильно варьируется. Так что жесткая линия — это сложная линия, и стоять на ней обычно гораздо сложнее. Средняя линия — это место, где вы обычно стоите 1 против 1, и там сложность линии напрямую зависит от навыков игрока и выбранного героя. На легкой линии обычно стоят два игрока — герой поддержки на пятом месте (полная поддержка) и герой керри, которому приходится фармить.

Не ошибитесь. Линии имеют похожие названия, но есть нюансы, и часто легкая линия оказывается гораздо сложнее, чем сама сложная линия. Многое зависит от выбора героев, навыков самих игроков, мастерства отдельных снэпперов и многих других факторов.

Лайнинг в Dota 2: патч 7.29b - система лайнинга игры

Инвестиции осуществляются следующим образом. Легкая линия вашей команды сталкивается с жесткой линией команды соперника. Ваша жесткая линия сталкивается с легкой линией команды соперника, а средние линии сталкиваются друг с другом. То есть, карри и сапер сталкиваются с хардлайнером, миддлер с миддлером и так далее. Конечно, ограничений нет, и часто другие герои могут вступать в линию, чтобы помочь. Чаще всего, однако, вначале наблюдается расположение 2:1:2 (2 по жесткой линии, 1 по средней линии, 2 по легкой линии).

Лесники и роумеры

Однако в игре есть и такие роли, которые могут полностью испортить ланинг. Речь идет о дровосеках (которые не очень популярны сейчас, но были и будут популярны в будущем) и странниках, которые также потеряли свою значимость в этом патче. Рейнджеры — это персонажи, которые с первых минут игры отправляются в лес, быстро фармят нейтральных крипов, зарабатывают деньги и повышают уровень, а затем отправляются на помощь своей команде. Противники, с другой стороны, имеют преимущество в фазе laning, поскольку она становится противостоянием 4 против 5, так как дровосеки редко ходят на линию (есть исключения, но обычно фермерство идет медленно). С другой стороны, ходоки сильно отличаются от лесников. Это герои, которые постоянно «ходят» между линиями и помогают своей команде. Не все герои подходят на роль бегущего по дороге. Например, Pudge в Dota 2 — идеальный роумер, который может пойти в любую точку игры и помочь своей команде убить в первые несколько секунд. Но даже в этом случае могут возникнуть проблемы. Дело в том, что герой не может быть на всех линиях одновременно, и пока ваша команда использует роумера для получения преимущества на одной линии, другие члены вашей команды проскальзывают и страдают от того, что они одни против двоих. Кроме того, теперь не так выгодно играть Странником, так как Руны Изобилия больше не дают опыта, как раньше. В результате Странник также не имеет опыта и золота, так как убийства обычно оставляют другим героям, а за убийство не дается достаточно опыта. В целом, есть много нюансов.

Лайнинг в Dota 2: патч 7.29b - система лайнинга игры

Центральная линия — невероятно важная точка, где в 99% случаев выигрыш зависит от того, насколько сильна центральная линия. Конечно, здесь также есть невероятное количество нюансов. Однако в большинстве случаев исход этой линии определяется вашими навыками. Обычно противостояние на центральной линии происходит 1 против 1. Конечно, иногда появляются противоборствующие сопперы/румеры. Они будут часто заходить в центр. Но большую часть времени вы будете противостоять одному герою. Ваша цель — заниматься фермерством самому и мешать фермерству мидеров противника. Для достижения вышеуказанных целей вам нужен герой, который знает, как вести хозяйство. Также важно иметь героя, который может заниматься лесным хозяйством, когда это необходимо. Если вражеский комбат сильнее вашего, его нужно отправить в лес, чтобы вы не возились зря. Многие игроки с низким рейтингом не понимают, как важно не ловить вражеского мидера. Они всегда возвращаются к этой линии после смерти, что является большой ошибкой. Это объясняется тем, что таким образом всадник соперника продолжает наращивать свое преимущество. Важно культивировать и наклонять их. Текущая система Dota 2 делает это возможным. Те же герои очень часто встречаются в середине по низким и средним ценам. Обычно они обладают достаточными навыками, чтобы легко заниматься сельским хозяйством и убивать, а также могут управлять лесами. Им также необходимо раннее преимущество в золоте и опыте, и если вы получите их в других рангах, они не смогут реализовать свой потенциал.

Популярные мидовые герои

Как уже упоминалось ранее, эти же герои очень часто встречаются в основной серии. Некоторые из них имеют врожденное преимущество перед другими. Очень важно, чтобы вы знали сильные стороны своего героя и правильно оценили преимущества и недостатки. При этом необходимо оценить преимущества и недостатки не только для своего героя, но и для противоборствующих середнячков.

Легкая линия

На легкой линии обычно находится главный герой, который обязан культивировать, и пятый игрок на позиции. В зависимости от топов ланнинг игры может быть очень разным. Однако это не меняет того факта, что каждая линия очень важна. Команда, которая выигрывает большее количество линий, имеет невероятное преимущество. Цель этой линии — обеспечить корневого героя сельским хозяйством и не дать противостоящему хардлайнеру заблокировать его воск. Поскольку сейчас игра идет 2:1:2 по линиям, у вас есть хардкор против героя керри и четвертая позиция (обычная поддержка, не полная).

Важно иметь опорника, который может обмениваться ударами и навыками с противниками. Не позволяйте врагам мешать Керри заниматься сельским хозяйством. Но если вы играете за главного героя, вам нужно заранее определить, кто находится в трудном положении против вас. Это относительно легко определить, так как существует довольно популярная группа хардкорных героев. Возьмите героя, который хорошо играет против хардовика. Однако хардовик обычно берется перед ядром, поэтому вы точно знаете, с кем вам предстоит сразиться.

Лайнинг в Dota 2: патч 7.29b - система лайнинга игры

Если у вашего оппонента есть Дарксаер на Хардовике, разумнее будет взять Фарриера Керри, иначе фермерство превратится в ад. Против крутого Землеройки следует выбирать керри с большим количеством здоровья и брони. Существует множество таких оттенков. Это понимание приходит с опытом. Не расстраивайтесь, если сначала у вас ничего не получается. И важно понимать, что не стоит принимать керри исключительно против хардкора. Вам необходимо учитывать все различные аспекты игры. А это придет с опытом. В целом, очень важно выиграть легкий сетап, так как от этого напрямую зависит, сможет ли ваш главный герой получить раннее преимущество. Это раннее преимущество может решить исход игры. Правильное использование преимущества приведет к победе. Однако без хорошего Corey победить будет очень сложно, если не невозможно.

Герои легкой линии

Как и во всех других линиях, есть несколько героев, которые хорошо справляются с легкой линией. Однако, в отличие от основной линии, здесь есть сразу 2 роли: полная поддержка и Кори. Многие люди недооценивают лоулайнеров. Однако это большая ошибка, так как 90% результата расстановки в начале зависит от героя поддержки. С правильным героем поддержки вы можете уничтожить ядро противника. Таким образом, вы сможете позволить своему Керри спокойно заниматься сельским хозяйством. Он будет добывать предметы, получать преимущество над противником и уничтожать его. Это просто сказать, но на эффект линии влияет несколько аспектов, таких как:

  • Вражеский натиск,
  • Способности закоренелого врага,
  • Навыки партнера по команде соперника,
  • Понимание игры, Умение создать нужный отвлекающий маневр,
  • Знание того, как не «преступить черту» и как сохранить равновесие,
  • Присутствие странствующих героев,
  • Присутствие лесорубов,
  • Другие аспекты.

В общем, все довольно интересно. Возможно, сначала это будет не очень хорошо, но со временем вы поймете, как стоять на определенной линии.

Керри — легкая линия

Герои Керри Лайтлайн должны обладать следующими характеристиками:

Теперь усиливает способность Aether Remnant. Уменьшает время действия на 2 секунды и увеличивает радиус действия цели на 150. Копия притягивает только вражеских героев и наносит урон другим существам, не исчезая.

Spirit Breaker – встроенный Лотус

Он дает новую способность: плоскостной карман. Герой искривляет материю планетарного пространства, повышает свое сопротивление магии на 25% и перенаправляет первое вражеское заклинание, направленное на союзного героя в радиусе 900 км, на себя. Бонус к сопротивлению магии теряется, если заклинание сбито.

Продолжительность: 6 секунд. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 75.

Tidehunter – миниатюрная Равага

Предлагает новую способность: tendrils of the deep. Герой бросает волну щупалец в указанном направлении, оглушая и нанося урон врагам.

Дальность: 75% от радиуса действия Ravage, урон и оглушение: 50% от урона и оглушения Ravage, время перезарядки: 20 секунд. Расход маны: 80.

Razor – пассивка стала умнее

Когда произносится заклинание «Буря», оно всегда поражает до 3 целей, даже если атакующий или противник, произносящий заклинание, невосприимчив к магии. Прицеливание теперь более предсказуемо и действует только на видимых врагов.

Добавляет способность «Безграничный удар», которая применяется автоматически. Если способность активирована, то после удара носитель способности отпрыгивает к задней части посоха.

Я купил Plus вчера и начал проходить миссии. Остановился на 2 части. квест называется «выбери линию для dota plus tips». просмотрел ютуб прочитал комментарии как пройти, но квест не выполнил помогите или верните деньги.

Мид линия

Обратите пристальное внимание на то, что происходит на карте при выходе из башни. Важно, чтобы Мидер оставался на правильной линии. Для душевного спокойствия нелишним будет выстроить свои расходы в ряд. С ними меньше риск внезапной атаки противника. Это стоит немного, но дает большой эффект: вы не будете убиты, а ваш противник не получит преимущества.

Если вы выбрали героя среднего уровня, помните, что ваш герой может спокойно стоять на вашей линии и добивать рептилий при минимальной поддержке.

Позиции

Первый ранг — Керри. Она, по сути, является главной атакующей силой команды. Керри наносит большой ущерб своим оппонентам. Он медленно набирается опыта в начале игры и поэтому нуждается в поддержке и сопровождении партнера в течение 15-20 минут. Его навыки проявляются, когда ему удается найти хорошие предметы.

2-я позиция — это сольный средний игрок, и уже из названия можно сделать вывод, что большую часть времени он проводит в одиночестве. Он быстро набирается опыта. Лидер подходит для боев в ранней игре. В зависимости от игровой ситуации позиции 1 и 2 могут чередоваться.

3-я позиция — Offleiner. Его основные задачи — начинать бои, добывать предметы и отвлекать противников. По сути, именно он определяет исход карты. Он должен как можно быстрее войти в игру. В настоящее время на помощь так называемому Герою поддержки часто приходит жесткое ядро.

4-я позиция — это седьмая позиция. Это герой поддержки. Они заняты тем, чтобы максимально усложнить жизнь врагам. Они также создают комфорт в игре для своих товарищей по команде, которые находятся на предыдущих трех позициях. Саперам приходится много перемещаться по карте. В роли снэппера выступают 2 игрока в команде. Эта позиция наиболее эффективна в конце игры.

5-я позиция — это полная защелка. Они считаются самыми бедными героями. Они привязаны к конкретной линии. Их главная задача — защитить своего героя от вражеских атак. Герои, которым не нужно собирать золото или другие предметы, делятся на квинтили. Капитаны обычно играют в группах по пять человек.

Оцените статью
club-cs.ru