Какие настройки графики всегда лучше отключать. Глубина резкости в играх.

Хотя в своем примере я ссылаюсь на Corona SDK, теория глубины резкости может быть применена к любой платформе разработки и практически к любому графическому объекту.

За что отвечают настройки графики в играх, и как они влияют на FPS. Часть 2

Компьютерный рендеринг предлагает, помимо прочего, важное преимущество: возможность регулировать изображение, чтобы найти баланс между производительностью и качеством графики. Однако есть одна загвоздка: многие игроки не до конца понимают, что делает тот или иной параметр в настройках. Мы расскажем вам, что к чему.

Это вторая часть нашего путеводителя. Вы можете ознакомиться с первым из них, где приведены основные настройки, такие как разрешение, качество текстур и теней.

Качество освещения (Lightning Quality)

Насколько реалистичное освещение может быть смоделировано в игре? Если это единственная такая настройка в игре, то на нее накладываются многие другие настройки, будь то окружающий свет, рассеянные лучи, отражения, а иногда даже глобальное затенение. Освещение — это, пожалуй, едва ли не самое важное, что влияет на красоту изображения: оно делает его объемным, натуралистичным и правдоподобным. Но все эти вещи также «съедают» много ресурсов. Именно поэтому Nvidia продает так много своих новых видеокарт RTX, например, — они изначально были разработаны для трассировки лучей, метода визуализации, который реалистично моделирует каждый луч.

Влияние на производительность

Это зависит от движка, но почти во всех современных играх он очень мощный. Моделирование света очень сложное, поэтому активировать опцию «ultra» следует только в том случае, если у вас очень мощная видеокарта.

Качество эффектов (Effects Quality)

Название говорит само за себя: Чем выше этот параметр, тем красивее различные эффекты в игре. Взрывы, дым, огонь из стволов оружия, искры от пуль, ударяющихся о металл, лазерные лучи и так далее. Это часто включает качество частиц, если в настройках нет отдельного параметра для этого.

Влияние на производительность

Она также зависит от игры, в основном она не очень высокая. Однако чем выше этот параметр, тем больше будет перегружена видеокарта в напряженных сценах, например, при крупномасштабных съемках. Поэтому, если игра начинает «хромать» в особенно динамичных моментах, вы можете попробовать поиграть с этим ползунком, например, понизить его.

За что отвечают настройки графики в играх, и как они влияют на FPS. Часть 2 | Канобу - Изображение 1

Хотя в своем примере я ссылаюсь на Corona SDK, теория глубины резкости может быть применена к любой платформе разработки и практически к любому графическому объекту.

Какие настройки графики всегда лучше отключать?

Все мы любим доводить настройки графики до предела. Но не все имеет положительный эффект. Даже при использовании высококлассного оборудования есть некоторые настройки графики, которые не имеют большой визуальной разницы, но оказывают значительное влияние на частоту кадров. А если вы играете на старом компьютере, то именно эти настройки нужно отключить, чтобы увеличить частоту кадров без ухудшения графики.

Какие настройки графики всегда лучше отключать?

Параметры графики и их эффекты также могут сильно различаться в разных играх. Поэтому для достижения наилучшей производительности следует обратить внимание на конкретные рекомендации по оптимизации. Другими словами, эти варианты «выжимают максимум» с точки зрения соотношения аппаратного обеспечения и производительности.

Удивительно, но эффект тени улучшает графическую производительность, а слегка затемненные края не оказывают достаточного влияния на общее качество изображения. Не отключайте их, но если у вас есть проблемы с частотой кадров, вам определенно следует установить их на низкие или средние настройки.

Какие настройки графики всегда лучше отключать?

Размытие в движении

Размытие движения иногда используется с хорошим эффектом, например, в гоночных играх, но в большинстве случаев эта настройка повлияет на вашу производительность в обмен на то, что, как правило, не нравится большинству игроков. Размытия движения следует избегать, особенно в быстро развивающихся играх, таких как шутеры от первого лица.

Глубина резкости в играх обычно относится к эффекту размытия объектов на заднем плане. Как и размытие при движении, эта настройка отвлекает наши глаза и создает качество, похожее на кинопленку, что не всегда выглядит хорошо. Кроме того, эта настройка может повлиять на производительность, особенно при неправильном использовании. Его следует регулировать в зависимости от личных предпочтений и игры, в которую вы играете.

Какие настройки графики всегда лучше отключать?

Динамическое отражение

Это во многом зависит от того, в какую игру вы играете и что для вас важно с точки зрения качества изображения. Динамические отражения — это настройки, которые влияют на то, как игроки и другие движущиеся объекты отображаются на ямчатых и блестящих поверхностях. Это значительно повышает производительность графики. Однако динамические отражения не всегда заметны, и их отключение может повысить частоту кадров на 30-50%.

Когда включена суперсэмплинг, игра захватывает кадры с более высоким разрешением, чем экран, а затем сжимает их, чтобы они соответствовали размеру экрана. Это может улучшить внешний вид игр, но если только ваш компьютер не является особым монстром (как наш любимый Large Pixel Collider), SSAA испортит вашу производительность. В большинстве случаев оно того не стоит, особенно когда существует так много альтернатив передискретизации.

В реальной жизни все камеры имеют фокусное расстояние — расстояние, на котором объекты попадают в фокус. Глубина резкости — это расстояние перед и за объектом съемки, на котором сцена находится в фокусе, а все, что находится за его пределами, оказывается не в фокусе.

Динамическое отражение

Это во многом зависит от того, в какую игру вы играете и что для вас важно с точки зрения качества изображения. Динамические отражения — это настройки, которые влияют на то, как игроки и другие движущиеся объекты отображаются на ямчатых и блестящих поверхностях. Это значительно повышает производительность графики. Однако динамические отражения не всегда заметны, и их отключение может повысить частоту кадров на 30-50%.

Избыточная выборка сглаживания (суперсемплинг, SSAA)

Когда включена супердискретизация, игра берет кадры с разрешением выше, чем у экрана, а затем сжимает их, чтобы они соответствовали размеру экрана. Это может улучшить внешний вид игр, но если только ваш компьютер не является особым монстром (как наш любимый Large Pixel Collider), SSAA испортит вашу производительность. В большинстве случаев оно того не стоит, особенно когда существует так много альтернатив передискретизации

Все мы любим доводить настройки графики до предела. Но не все имеет положительный эффект. Даже при использовании высококлассного оборудования есть некоторые настройки графики, которые не имеют большой визуальной разницы, но оказывают значительное влияние на частоту кадров. А если вы играете на старом компьютере, то именно эти настройки нужно отключить, чтобы увеличить частоту кадров без ухудшения графики.

Параметры графики и их эффекты также могут сильно различаться в разных играх. Поэтому для достижения наилучшей производительности следует обратить внимание на конкретные рекомендации по оптимизации. Другими словами, эти варианты «выжимают максимум» с точки зрения соотношения аппаратного обеспечения и производительности.

Удивительно, но эффект тени улучшает графическую производительность, а слегка затемненные края не оказывают достаточного влияния на общее качество изображения. Не отключайте их, но если у вас есть проблемы с частотой кадров, вам определенно следует установить их на низкие или средние настройки.

Размытие в движении

Размытие движения иногда используется с хорошим эффектом, например, в гоночных играх, но в большинстве случаев эта настройка повлияет на вашу производительность в обмен на то, что, как правило, не нравится большинству игроков. Размытия движения следует избегать, особенно в быстро развивающихся играх, таких как шутеры от первого лица.

Глубина резкости в играх обычно относится к эффекту размытия объектов на заднем плане. Как и размытие при движении, эта настройка отвлекает наши глаза и создает качество, похожее на кинопленку, что не всегда выглядит хорошо. Кроме того, эта настройка может повлиять на производительность, особенно при неправильном использовании. Его следует регулировать в зависимости от личных предпочтений и игры, в которую вы играете.

Видеопамять используется в основном при увеличении качества текстур объектов и общего количества пикселей, т.е. при увеличении разрешения экрана. Здесь используется сглаживание, которое основано на расчете изначально увеличенного изображения (сглаживание класса 1).

Расчёт расстояния без формулы

На практике использование формулы для расчета расстояния перенасыщения не совсем просто. Тем временем были разработаны различные приложения для смартфонов, которые являются программами для быстрого определения этого параметра. Они работают в режиме онлайн и могут быть использованы для быстрого выполнения работы. Самый простой способ определить глубину резкости — использовать шкалу глубины резкости. Такая шкала была доступна для всех объективов. Теперь он также доступен почти для всех объективов, за некоторыми исключениями. Значения диафрагмы отмечены на шкале симметрично. Они идут от центральной точки влево и вправо. Напротив этой шкалы расположены указатели расстояния. Если вы установите выбранную диафрагму в правой части шкалы на бесконечность, то такое же значение в левой части указывает на начальную точку глубины резкости. Поэтому глубина резкости определяется выбранной диафрагмой. При такой настройке камеры автофокус должен быть выключен.

Фокусировка камеры по шкале глубины резкости — простой и удобный способ делать удачные и выразительные фотографии. На практике может возникнуть ошибка, которая случается с некачественными объективами. Если шкала отключена, камера не сможет сфокусироваться на указанном расстоянии. Перед съемкой важных фотографий следует сделать пробный снимок с точно измеренного расстояния, чтобы убедиться в резкости изображения. Если это не так, объектив следует отправить в мастерскую для регулировки.

Оцените статью
club-cs.ru