Лучшие шаблоны дивизий в Hearts of Iron 4 (hoi4) — по моему мнению. Лучшие шаблоны дивизий hearts of iron 4.

20 width 7/2 divisions ->7 пехотных батальонов и 2 артиллерийских батальона. Хороший участок для начинающих, но почти во всех случаях его обгоняют 40 широких участков. В регионах с низким уровнем предложения, таких как Африка или Азия, это все еще хорошо.

Лучшие шаблоны дивизий в Hearts of Iron 4 (hoi4) — по моему мнению!

Играя в Hearts of Iron 4 уже более двух лет, я смог выбрать несколько лучших шаблонов, которые можно обыграть практически в любой стране. Эти шаблоны предназначены в основном для игры против ботов, но (с некоторыми изменениями) могут быть использованы и против реальных игроков.

Я не буду здесь вдаваться в подробности формирования пехотных дивизий. Думаю, все знают шаблоны 5, 10, 20, 40. Мне нравится 40, как и многим другим! Последние сообщения говорят о том, что в будущих версиях разработчики несколько сократят количество 40-х, поэтому через полгода эта информация может оказаться неактуальной.

Самая дешевая дивизия

Начнем с единственной десятки в этом руководстве, я использую ее для Китая в начале войны. Если у вашей страны проблемы с технологиями, военными заводами и оборудованием, то вот самая дешевая дивизия с пятью пехотными полками и одной инженерной ротой. Если у вас есть проблемы с дополнительным оборудованием, вы можете убрать совок, но усиление будет меньше. Если у вас есть артиллерия, вы также должны использовать артиллерию для поддержки.

Если поставить восемь таких дивизий на клетку, то получится довольно хорошая оборона, особенно в горах и за рекой. Самый большой недостаток — это ущерб! Людей быстро не хватает, против штурмовиков и танков нет защиты. Кроме того, с этим стандартом невозможно нормально атаковать, но в безвыходной ситуации это нормально.

Универсальная пехотная дивизия

Я использую этот шаблон при игре с людьми или в присутствии мода Expert AI (только лучший мод, боты становятся очень умными). Дивизия оказывается универсальной, пригодной для разумного наступления, обороны, борьбы с танками, самолетами. Я не могу сказать, что она лучшая во всем, и для игры с нормальным ботом она очень антипанк. Таким образом, вместо полков ПВО и Пт можно выставить два пехотных полка, а для поддержки использовать ПВО вместо ремонтной роты. Однако ни в коем случае не убирайте рацию, потому что важно, чтобы отряды успели вступить в бой, когда один устанет!

Каждое наземное подразделение на карте — это своя дивизия, состоящая из нескольких тысяч солдат, их техники и вспомогательного персонала. Они могут объединяться в армии под командованием генерала и вступать в бой против любых вражеских подразделений, с которыми они сталкиваются.

10-я противотанковая дивизия

Что хорошего в этом стандарте?

  • Чрезвычайно дешевое производство,
  • Очень хорошо организованная и ровная атака,
  • Очень эффективен в ранней игре,
  • Требуется всего 10 000 человек.

Для небольшой страны это лучший выбор для борьбы с танками. Эта дивизия особенно хороша против стран с мобильной войной, которые могут выставить танковые дивизии. Такие страны, как Польша, Голландия, Франция и даже Советский Союз должны иметь несколько таких дивизий, чтобы противостоять постоянно растущей Германской империи.

Что хорошего в этом стандарте?

  • Очень дешевое производство,
  • Не требует большого количества оборудования или рабочей силы,
  • Хорошо для малых государств, чтобы уравновесить весы,
  • Основа хорошей защиты.

40-я противотанковая дивизия

Это модернизированный противотанковый дивизион шириной 10 метров, который будет использоваться не только для обороны, но и для нападения. Если 10 танковая дивизия была хороша против легких танковых дивизий в ранней игре, то 40 танковая дивизия была хороша против средних и даже тяжелых танковых дивизий. Кроме того, 40-й противотанковый дивизион имеет много мягких атак, которые полезны в ситуациях против других пехотных дивизий.

Что хорошего в этом стандарте?

  • Очень эффективен в обороне и наступлении против бронетанковых подразделений,
  • Очень уязвимы в обороне,
  • Великие страны могут хорошо реагировать на это,
  • Полезен в большинстве боевых ситуаций.

5/0 Пехота

Это относится к пике 10, пехота 10/0. Эти стандарты применяются к подразделениям, предназначенным для заполнения брешей в вашей линии фронта. Этот шаблон очень хорошо организован, что означает, что ему потребуется некоторое время для разрушения и он быстро восстановит силы после отступления. Эти дивизии лучше всего использовать на фронтах, где игрок ожидает поражения и хочет заставить врага заплатить, так как враг понесет большие потери, пытаясь разбить эту дивизию.

Что хорошего в этом стандарте?

  • Крайне дешевая конструкция,
  • Подходит для портовых гарнизонов и удержания линии фронта,
  • Подходит для отправки большого количества спама, чтобы замедлить врага.

Все зависит от того, сколько вашей стране нужно от потенциального врага (в основном фашистских государств) и сколько вы хотите воевать. Но в среднем у вас есть 3-5 лет с 36-го года, чтобы построить сильную промышленность.

Параметры шаблона

Теперь, когда мы перешли к общим вопросам, давайте перейдем к хорошему. В правой части окна расположены различные цифры, их так много, что новичку легко запутаться (по крайней мере, у меня была такая проблема, когда я начинал). На самом деле, наиболее важными являются лишь некоторые из них, которые определяют силу вашей дивизии в бою. Обратите внимание, что некоторые параметры имеют среднее значение (соотношение между количеством батальонов с этим параметром и общим количеством батальонов в шаблоне). Что это значит? Это означает, что даже если в обзоре указано 150 танков, в реальности танковая дивизия может иметь 20 танков, если вы распределите только 1 танковый батальон на 10 пехотных частей. Это настолько странный баланс для программистов, что в дальнейшем мы будем указывать параметр average +. Давайте рассмотрим самые важные из них:

  • Скорость — это просто о том, насколько быстро движется ваше подразделение. Стоит отметить, что шаблон получает минимальную скорость среди батальонов. Это означает, что пехота движется со своей скоростью, даже если в шаблоне есть более быстрые танки, например.
  • Выносливость — это параметр, на который многие люди не обращают внимания, а именно: сколько повреждений может выдержать секция, прежде чем будет уничтожена. Да-да, в этой игре секции можно уничтожать не только в окружении, но и в бою (сталкивался сам), поэтому сразу говорю, что танкование в стандарте того не стоит — без пехоты секции быстро уничтожаются, так как у нее гораздо больше сил. Следовательно, стандартные 8 тяжелых танков на 2 пехоты также не подходят.
  • Организованность — как уже упоминалось ранее, это показатель того, как долго ваша дивизия способна вести бой. Следует отметить, что норматив для пехотной дивизии составляет 45, для бронетанковой — 25 и для артиллерийской — 40. Но никто не запрещает вам экспериментировать.
  • Интеллект — уровень интеллекта, если он превышает значение противника, это увеличивает шанс генерала выбрать лучшую тактику в бою и взять инициативу в ходах.
  • Потребление предложения — не думаю, что здесь нужно объяснять это. Если ваше потребление велико, вы будете наказаны, если ваша провинция не сможет контролировать потребление.
  • Надежность — это надежность вашего оборудования. В плохую погоду, во время тренировок и при обычном движении некоторые элементы снаряжения ваших войск будут ломаться. Это выгодно для департамента.
  • Атака личного состава — это количество атак, которые дивизия должна совершить против пехоты за один ход.
  • Противотанковая атака похожа на атаку личного состава, но против танков (бронированных единиц).
  • Воздушная атака — это количество атак на самолеты, используется только в бою.
  • Защита — показатель того, сколько защитных атак может выдержать ваше подразделение.
  • Прорыв — действует аналогично Защите, но заменяет ее, когда подразделение атакует. Поэтому атака пехотой является пустой тратой времени — она малоуспешна.
  • Броня — показатель брони дивизии. Если враг не прорвался, вы получаете половину урона, нанесенного вашей организации.
  • Бронепробиваемость — показатель того, можете ли вы пробить броню.
  • Инициатива (на самом деле вступление резервов в бой, не знаю, почему в переводе это так называется, ведь инициатива все равно в генеральском бою, а это совсем другое) — увеличивает в % базовое значение шанса вступления резервов дивизии в бой. Он также ускоряет базовое значение планирования, что приводит к более быстрым бонусам за запланированную атаку.
  • Расход и запас топлива — для мобильных установок, которые поглощают ваше дизельное топливо и бензин. Если пропускная способность исчерпана, к вам будут применены штрафные санкции за превышение скорости.
  • Коэффициент пехоты показывает в процентах, на сколько атак уменьшаются атаки противника в определенной дивизии. Больше танков означает меньшее соотношение пехоты и меньшее воздействие противопехотных атак, но противотанковые атаки бьют сильнее.
  • Ширина фасада — самый важный параметр, вызывающий все вопросы. Сколько места занимает ваша секция в бою. В бою ширина фронта имеет базовое значение 80 км при атаке с одного направления и увеличивается на 40 км для каждого дополнительного направления, а размер определяется только количеством атак с дополнительных направлений и выбором тактики. Поэтому фактическая ширина дивизии обычно составляет 10, 20, 40 км, так как она кратна 40 (а для элиты есть еще и 24, что тоже неплохая ширина). При такой ширине ваши подкрепления не занимают слишком много места в бою, и у вас нет никаких штрафов, если вы превысите это место.

Советники

Прежде чем перейти к следующему разделу, я хочу прояснить один малоизвестный факт. Советники — это люди, которых мы назначаем в окна правительства. Более подробно мы рассмотрим их на другом семинаре, а пока давайте подробнее остановимся на военном лидерстве. На вершине военного руководства вы можете разместить определенных личностей, которые приносят дополнительные бонусы. В соответствии с тематикой нашего шаблона, существует 5 типов военачальников:

  1. Пехота
  2. Бронированный
  3. Артиллерия
  4. Кавалерия/Моторизованная пехота/Моторизованная пехота (3 в 1)
  5. Диверсант (спецназ)

Суть в том, что они дают бонусы за наступление и оборону подразделений, в которых они специализируются, НО есть одна загвоздка. Они не дают бонусов для батальонов, поэтому если у вас есть пехотная дивизия с артиллерией, бонус за артиллерию не пойдет артиллерии, потому что дивизия считается пехотной, но специалист по пехоте даст бонус. Тип подразделения автоматически изменяется игрой при изменении шаблона, и вы не можете установить его самостоятельно. При большом количестве танков она становится танками, при большом количестве пехоты — пехотой и т.д. Поэтому вам нужно больше военачальников в руководстве. Игра показывает вам тип вашего дивизиона с помощью соответствующего символа.

Плохие шаблоны

И вот, наконец, мы достигли кульминации. Как говорил один мудрый человек: «Не существует универсального стандарта! И это правда. Универсального шаблона не существует, все зависит от ситуации. Если вы знаете, что противник имеет превосходство в воздухе, вам следует сосредоточиться на противовоздушной обороне, а если это танки, то на противотанковом оружии. Поэтому можно говорить об универсальном стандарте, который одинаково подходит для любого сценария, по крайней мере, для тех, кто не может предугадать действия противника.

В этом контексте стоит упомянуть два наиболее обсуждаемых стандарта.

Первая будет равна 7/2. Рассмотрим период 41 года и первую правую доктрину. Давайте сравним это с обычной схемой из 10 шлемов.

Лучшие шаблоны в Hearts of Iron 4

Первое, что бросается в глаза, это потеря организации почти 20 подразделений в интересах увеличения наступления на 40. Также будет уменьшена сила почти на 1/3 и оборона на 66, причем для 1 такой дивизии потребуется 72 артиллерийских подразделения вместо более дешевой пехотной техники. Все это нерентабельно, слишком дорого и не выгодно ни для наступающих, ни для обороняющихся.

Лучшие шаблоны в Hearts of Iron 4

Раньше она была широко рассредоточена, но планировщики решили, что так быть не должно, и уменьшили артиллерийский урон.

Следующий шаблон — 8/2. Сразу же вам скажут, что это невероятно дорогой шаблон, против бота вам даже не нужно столько. А против опытного игрока это не катит. Для танков мощность огромна, но прочность и защита просто неприемлемы. Если у противника возникнет идея использовать противотанковые средства, вашим танкам конец, и эти дивизии также сильно пострадают в обороне. 320 танков недостаточно для любой страны, чтобы нести такую промышленную нагрузку. Было бы гораздо лучше освободить заводы для авиации или чего-то еще.

Лучшие шаблоны в Hearts of Iron 4

В качестве альтернативы можно использовать такой шаблон:

Лучшие шаблоны в Hearts of Iron 4

Пехота увеличит как силу, так и организацию дивизии. Ну, и это снизит затраты, хотя производство все еще довольно дорого и требует сильной промышленности.

Для борьбы со средними и тяжелыми бронетанковыми дивизиями вам понадобится этот образец. Она будет немного дороже, чем Всемирная пехотная дивизия, но в обороне против танков она будет настоящей «плавкой железной головой». С помощью ремонтной роты вы можете захватывать поврежденные танки противника.

Hearts of Iron 4: руководство по проектированию подразделений

Войны в Hearts Of Iron 4 выигрываются или проигрываются вашими дивизиями — посмотрите, как вы создадите лучшую армию из возможных.

Независимо от того, участвуете ли вы в пограничных стычках в сельском Китае или сражаетесь за каждый дюйм Восточного фронта, наземные бои являются важной и неизбежной частью Hearts of Iron 4. Когда десятки или даже сотни дивизий сражаются за судьбу мира, наличие нужных войск в нужном месте в нужное время имеет решающее значение для победы.

В игре существует множество стандартных схем, но лучшие игроки знают, как организовать свои дивизионы для достижения оптимальных результатов. С помощью информации из этого руководства вы сможете создавать армии, достойные вашей могущественной нации.

Как работают подразделения

Каждое наземное подразделение на карте — это своя дивизия, состоящая из нескольких тысяч солдат, их техники и вспомогательного персонала. Они могут объединяться в армии под командованием генерала и вступать в бой против любых вражеских подразделений, с которыми они сталкиваются.

Состав дивизий создается в Конструкторе дивизий — здесь вы назначаете разблокированные типы подразделений на шаблон. Статистика дивизии — это совокупная общая статистика всех подразделений, входящих в состав дивизии. После заполнения шаблона вы можете обучить столько подразделений этого шаблона, сколько позволяют время, оборудование и трудовые ресурсы.

Шаблоны можно редактировать, чтобы приспособиться к изменяющейся военной ситуации или разработать более совершенное оборудование. Если шаблон дивизии изменяется по какой-либо причине, существующие подразделения этого шаблона будут терять опыт по мере переобучения войск, в зависимости от серьезности изменения.

Статистика дивизиона

Дивизионы в Hearts of Iron 4 имеют множество различных характеристик, и может быть трудно уследить за тем, что они все делают. Используйте приведенную ниже таблицу в качестве краткого справочника при настройке подразделений:

Базовая статистика

  • Определяет, насколько быстро подразделение может перемещаться по суше из одного места в другое.
  • Максимальная скорость дивизии всегда ограничена самой низкой скоростью между ее подразделениями.
  • Дивизия, состоящая из танков и механизированной пехоты с пехотным подразделением, движется со скоростью один фут (4 км/ч).
  • Механизированная стрелковая/моторизованная пехота
  • Резервуары
  • Самоходные орудия
  • Общий урон, который может выдержать подразделение, прежде чем оно будет уничтожено.
  • Боевая мощь подразделения пропорциональна оставшемуся HP.
  • До тех пор, пока в дивизии остаются HP, она может восстановить свою полную численность, если будет доукомплектована личным составом и техникой.
  • Подразделение с 0 оставшимися HP безвозвратно уничтожено.
  • Общая совокупная боевая мощь всех подразделений дивизии.
  • Все виды пехоты
  • Кавалерия
  • Танки имеют очень низкие очки боевой мощи и полагаются на свою броню, чтобы избежать урона. Бронетанковые дивизии должны содержать значительное количество механизированной или механизированной пехоты, если они хотят выжить.
  • Лучше рассматривать их как «пункты действий».
  • Движение и бой снижают организацию дивизии, в то время как пребывание на одном месте без боя компенсирует это.
  • Дивизия с организацией 0 не может сражаться и автоматически отступает, если ее атакуют.
  • Средняя Средняя организация всех подразделений в подразделении
  • Все виды пехоты
  • Танки имеют очень низкий уровень организации. Бронетанковые дивизии должны содержать значительное количество механизированной или механизированной пехоты, если они хотят выжить.
  • Средний коэффициент восстановления всех единиц в секторе
  • Все виды пехоты
  • Общая разведка всех дивизий, участвующих в сражении, сравнивается с общей разведкой всех противостоящих дивизий.
  • Если одна сторона имеет более высокий общий показатель, то она, скорее всего, сможет эффективно противостоять тактике противника в каждой фазе боя.
  • Общая разведка всех подразделений в дивизии
  • Дивизионный генерал добавляет общее количество разведданных к общему количеству боевых действий.
  • Разведывательные роты поддержки — единственный способ усилить дивизию.
  • В государствах, где вы оккупируете другую страну, подавление дивизии замедлит или остановит рост партизанской и повстанческой активности там.
  • Полное подавление всех подразделений в дивизии
  • Кавалерия
  • Компании по поддержке военной полиции
  • Чем выше это число, тем сложнее будет транспортировать подразделение по морю или воздуху
  • Общий вес всех устройств в отсеке
  • Самые тяжелые танки
  • Пехота — самая легкая
  • Количество припасов, необходимых отряду для ежедневных операций.
  • Поставки отправляются из городов на театры военных действий в указанном вами порядке.
  • Дивизия, не имеющая достаточных запасов из-за недостаточного оснащения или отрезанная от противника, распадется и в конечном итоге будет расформирована.

«Планы сражений» — это новая механика в серии Hearts of Iron. Благодаря этому вы можете снять с себя напряжение, передав часть командования над армией непосредственно компьютеру.

Infantry Templates

Пехотные шаблоны составляют основную часть большинства армий и идеально подходят, если у вас ограниченные промышленные возможности. Хотя их наступательные возможности ограничены по сравнению с другими видами войск, они отлично подходят для прикрытия брешей и удержания линий.

Infantry and Artillery

Сочетание пехоты и артиллерии было классическим со времен изобретения пушек. Добавление артиллерии к пехотным дивизиям является отличным решением, поскольку она дает сильное, мягкое усиление атаки для сильно защищенной пехоты. Боевая ширина ваших пехотных дивизий может быть разной, но основной принцип остается тем же. В качестве рот поддержки вам понадобится артиллерийская поддержка, инженерная рота, зенитная рота и пара противотанковых рот, если ваш противник использует танки.

Ширина деления зависит от ваших предпочтений, но лучше всего придерживаться 18, 27 и для больших делений 40-45. У меньших и больших подразделений есть преимущества и недостатки, которые следует учитывать при выборе ширины боя.

18 Width Infantry Template

18 пехотная широкая дивизия

27 Width Infantry Template

Стандарт ширины пехоты 27

44 Width Infantry Template

Стандарт ширины пехоты 44

Pure Infantry

Чистая пехота может быть полезна, поскольку ее производство дешево и она потребляет мало топлива. Если вы используете только пехоту, вы можете придерживаться боевой ширины 10, которая обеспечивает наилучшую организацию боевой ширины. Добавление артиллерии поддержки и бронетанковой разведывательной роты делает эту дивизию очень эффективной в наступлении на линии фронта.

10 Width Infantry Template

10 Стандарт ширины пехоты

Tank Templates

Одной из самых сильных сил на поле боя в Hearts of Iron IV являются танки. Существуют различные типы резервуаров, которые могут выполнять различные задачи. Поэтому следует оценить свою ситуацию и выбрать подходящий тип резервуара.

Types of Tanks

Каждый резервуар имеет свои преимущества и недостатки, как показано ниже. В большинстве случаев оптимальным выбором являются средние танки.

Light Tank

Преимущества: Легкие танки — самые быстрые танки, поэтому они идеально подходят для окружения и быстрого захвата целей.

Недостатки: Слабое оружие и низкая броня ограничивают их эффективность в сражениях с шипами, особенно против бронированных противников.

Medium Tank

Преимущества: Эти танки обладают прочной броней и высокой скоростью, что делает их многофункциональными в мире бронетехники.

Недостатки: Не особенно хорош в чем-то одном.

Heavy and Super-Heavy Tanks

Преимущества: Сильная броня и оружие, отлично подходит для длительных сражений и боев через укрепленные районы.

Недостатки: Тяжелые танки очень медленные, окружение с ними будет практически невозможным.

Tank Division Designs

Бронетанковые дивизии незаменимы при прорыве линии фронта. Бронетанковые дивизии имеют отличную скорость атаки и обычно более мобильны. Средние танки используются потому, что они хороши на всех уровнях, но вы также можете поменять их на легкие или тяжелые танки в зависимости от ваших личных предпочтений. Если вы хотите сделать приоритетным бой танка против танка, замените артиллерию на противотанковую или уничтожитель танков.

Следующие шаблоны имеют ширину 15, 27 и 42. Вам нужно будет отрегулировать ширину в зависимости от исходного положения и промышленных возможностей.

15 Width Tank Template

Стандарт ширины 15 резервуаров

27 Width Tank Template

Стандарт ширины резервуара 27

42 Width Tank Template

Стандартная ширина резервуара 42

С этими шаблонами вы будете доминировать на поле боя в Hearts of Iron IV. Существуют и другие подразделения со специальным назначением, но именно они будут составлять основу вашей армии во время кампаний.

Играя в Hearts of Iron 4 уже более двух лет, я смог выбрать несколько лучших шаблонов, которые можно обыграть практически в любой стране. Эти шаблоны предназначены в основном для игры против ботов, но (с некоторыми изменениями) могут быть использованы и против реальных игроков.

Гайд Hearts of Iron 4: строительство, производство, набор и размещение, сражения и стратегия

Промышленная база — это самое важное перед предстоящей войной. Если вы не подготовите страну к войне, то, скорее всего, потерпите сокрушительное поражение. Конечно, вы можете начать противостояние в 37-м, 39-м, 41-м или даже 43-м годах.

Все зависит от того, сколько вашей стране нужно от потенциального врага (в основном фашистских государств) и сколько вы хотите воевать. Но в среднем у вас есть 3-5 лет с 36-го года, чтобы построить сильную промышленность.

Строительство фабрик

Строить заводы

Как упоминалось ранее, вам необходимо строить заводы с самого начала, поскольку они определяют скорость строительства каждого завода. Постройте их за полтора года до начала войны, а в оставшиеся +- 400 дней постройте сначала военные заводы, затем ПВО (в более «промышленно плотных» районах), если у вас мало авиации, затем нефтеперерабатывающие заводы, если у вас мало нефти и каучука.

Используйте верфи вместо военных заводов, если вам нужен большой флот. Инфраструктура не менее важна, поскольку от нее зависит скорость снабжения и передислокации ваших войск.

Ячейки для строительства

Производственные ячейки

Подсказки по строительству

— Ваши фабрики используются для строительства новых фабрик и для всех других строительных проектов.

— На одно здание можно разместить максимум 15 фабрик, каждая из которых ускоряет строительство,

— Здания, не имеющие достаточного количества фабрик, помещаются в очередь. Добавление новых зданий также добавляется к общей очереди. Если вы хотите построить что-то как можно быстрее, просто нажмите на стрелку в очереди и переместите ее вверх. (Удерживайте клавиши Shift + LKM, чтобы переместить конструкцию в начало очереди).

— В зависимости от вашей экономической политики, определенный процент фабрик в любом случае достанется населению. Поэтому для вас они будут закрыты.

— Военные заводы строятся в два раза быстрее, чем фабрики.

— Фабрики могут быть преобразованы в военные заводы. Это полезно, если у вас слишком много заводов, но недостаточно фабрик, а война в самом разгаре.

Подсказки по строительству

На этой вкладке вы размещаете производственные линии и сразу же создаете транспортные средства, припасы и оборудование. Здесь расположены военные заводы и верфи, производящие самолеты, танки, пехотную технику, дополнительное оборудование, артиллерию, корабли и т.д.

Производство оружия и транспорта

Производство оружия и транспортного оборудования

Открыв вкладку «Производство», вы увидите четыре эмблемы: Пехота и артиллерия, танки, авиация и флот. Нажмите на эмблему, чтобы выбрать нужную вам линию, затем выберите доступные военные заводы на этой линии. Их количество ускоряет производство.

Линии производства

П роизводство в HoI 4

На этой вкладке вы найдете шаблоны для ваших подразделений. Дивизия — это основная боевая единица армии. Она состоит из полков, которые, в свою очередь, состоят из батальонов. Здесь вы также увидите планки усиления и усиления.

Пополнение и перевооружение

Снабжение и перевооружение

В правом углу раздела находятся основные армейские схемы. В основном это пехотные, танковые, кавалерийские, моторизованные и минидивизии. В будущем вы сможете создавать воздушно-десантные дивизии, морскую пехоту и так далее. Для новичка лучше всего работать с уже имеющимися шаблонами и изменять их по своему усмотрению.

Если вы нажмете на кнопку «Изменить», вы попадете на экран «Конструктор подразделений». Здесь вы можете изменить название подразделения и его символ, а также установить состав, для которого необходимы очки опыта. При модернизации армии вы можете добавить к пехотной дивизии, помимо собственно пехоты, кавалерию или танки, инженерные или ремонтные роты и т.д.

Чтобы заполнить все открытые окна дивизий, вам потребуется много опыта и времени, чтобы позже создать новые дивизии. Однако они будут намного сильнее, чем обычные, простые дивизии.

Конструктор дивизий

Строитель дивизии

После завершения модификации сохраните шаблон и начните обучение своего подразделения. С правой стороны находится «светофор», определяющий приоритет. Нажмите на зеленый кружок, чтобы отдел получил учебное оборудование первым (это увеличит скорость производства). Но не забывайте о верхних шкалах «Пополнение» и «Обновление».

Дивизии имеют две шкалы — организация (равный боевой дух) и боеспособность (оборудование). Чем больше батальонов имеет дивизия, тем выше ее боевой потенциал. Недостаточное снабжение снижает боевую мощь. Организованность также подчеркивается во время движения и боя.

После длительного марша войскам необходим отдых и восстановление, иначе они не смогут сражаться в полную силу. Вы можете улучшить свою организацию в ходе исследований.

Боевые единицы

Боевые подразделения

Подсказки по набору и размещению

— При планировании шаблона подразделения выберите приоритет его пополнения — «Резерв», «Стандарт», «Элита». Этот пункт влияет не на скорость создания подразделения, а на скорость пополнения существующего подразделения.

— Замена батальонов стоит 5 очков опыта, создание новых батальонов — 25 (следующие стоят 5), а удаление — 10.

— Размер деления определяет его фронтальную ширину. Например, если у противника есть 5 небольших дивизий, он может развернуть их все (в зависимости от их расположения), в то время как с полной дивизией вы можете развернуть только 2 или 3.

— У батальонов поддержки нет ни скорости, ни ширины. Поэтому не забудьте развернуть батальон артиллерийской поддержки.

— Ракетная артиллерия, в отличие от обычной артиллерии, имеет более наступательную направленность.

— Большинство сражений проигрывается потому, что дивизия теряет всю свою организацию и выходит из боя. Посмотрите на это.

— Благодаря полевым госпиталям вы будете терять меньше солдат.

— Дивизии с атакой 10+ стоят дороже, чем обычные дивизии. На них приходится тратить много ресурсов.

Н абор и размещение

«Планы сражений» — это новая механика в серии Hearts of Iron. Благодаря этому вы можете снять с себя напряжение, передав часть командования над армией непосредственно компьютеру.

Для этого выберите столько дивизий, сколько хотите, и создайте новую армию (значок зеленого плюса с силуэтом генерала на заднем плане).

Затем выберите значок «Линия фронта» и нарисуйте его на границе потенциального или существующего врага.

Затем, по желанию, выберите либо «Линию обороны» и нарисуйте план того, что будет защищать дивизия, либо «Линию атаки» и нарисуйте стрелки в том направлении, в котором вы хотите, чтобы проходила атака.

Теперь вам остается только начать войну и нажать на стрелку, чтобы призвать армию к действию.

Сами планы дают вашим войскам определенный бонус. Чем лучше они подготовятся к обороне или нападению, тем эффективнее они выполнят свои приказы.

Армии должны быть созданы в любом случае, так как это единственный способ связать командира с дивизиями. И, конечно, есть бонусы и пошаговое обучение. Вам не обязательно отдавать приказы — никто не запрещает вам управлять своими войсками вручную.

Подсказки по стратегии и планированию

— Чтобы отменить запланированный план, нажмите на значок корзины, а затем на переднюю линию или наступательные линии (которые вы хотите удалить).

— Если вы хотите, чтобы ваши войска сосредоточились на определенном участке фронта, нажмите клавишу Alt во время движения.

— Красный восклицательный знак на разделе означает, что в нем нет заказов.

— Желтый восклицательный знак означает, что секция по какой-то причине не может выполнить приказ.

— В планах операций вы также можете выбрать опцию «Морское вторжение», чтобы атаковать противника с моря. Для этого отправьте дивизию в провинцию с портом (символ якоря), нажмите на «Морское вторжение», затем на символ якоря, а затем на последнюю провинцию, в которой вы хотите высадиться.

— Чтобы атаковать противника с моря, необходимо обеспечить превосходство более 50% в данной морской акватории. Чтобы увидеть свое процентное превосходство, выберите в правом интерфейсе другой режим карты, «Морская стратегическая», и наведите курсор на морской район.

— Чтобы провести «Десантную операцию», отправьте свою армию в провинцию с аэродромом. Нажмите на иконку «Воздушная операция», затем на аэродром и конечную провинцию, в которую вы хотите полететь.

— Для переброски воздушно-десантных войск вам нужны транспортные самолеты (которые вы сами собираете на конвейере), которые затем нужно доставить на аэродром, где размещена ваша воздушно-десантная дивизия.

— Только воздушно-десантная дивизия может осуществлять воздушные десанты. На шаблоне не должно быть танков, автомобилей, кавалерии или артиллерии.

— Чтобы высадить воздушно-десантную дивизию, необходимо также обеспечить превосходство в воздухе более 75%. Для этого необходимо направить истребители с заданием по завоеванию превосходства в воздухе в определенный район.

— После высадки морпехов с воздуха или десанта вы должны убедиться, что снабжение конвоя морпехами не прервано. Если вы не уверены, что сможете сохранить военно-морское превосходство в течение длительного времени, не стоит рисковать с этими операциями. Без снабжения дивизии в заморских районах погибнут очень быстро.

Некоторые игроки не понимают смысла SAU, поэтому вам следует объяснить и это. В игре есть несколько типов САУ на разных танковых базах — полезны только тяжелые противотанковые, зенитные, противовоздушные и средние противотанковые и зенитные САУ.

Infantry Divisions

20 width 7/2 divisions ->7 пехотных батальонов и 2 артиллерийских батальона. Хороший участок для начинающих, но почти во всех случаях его обгоняют 40 широких участков. В регионах с низким уровнем предложения, таких как Африка или Азия, это все еще хорошо.

Hearts of Iron IV - Recommended Division Templates

20 width 6/2/1 divisions -> 6 пехоты, 2 артиллерии и 1 легкий танк-уничтожитель, по крайней мере, винтажный 1936 г. Цель — обеспечить бонус к броне против большинства конструкций ИИ и, возможно, даже игроков, и в то же время обеспечить удар по любой броне, которая может встретиться на вашем пути. Это не работает с версией охотника за легкими танками 1934 года.

Hearts of Iron IV - Recommended Division Templates

40 делений превосходят 20 делений из-за способа расчета критических делений. Дивизии шириной 40 наносят больше урона при стоимости половины 20-дивизионной организации, поскольку они имеют те же характеристики, но составляют всего 1 дивизию вместо 2 дивизий, но при этом наносят в 4-5 раз больше урона, так что компромисс за использование 20 дивизий вряд ли того стоит. Это обычно приводит к более быстрым поединкам, если вы оба сражаетесь с 40. С другой стороны, 20-ки, возможно, не наносят столько урона, но они дольше держат строй. Это, в свою очередь, приводит к тому, что противник получает больше урона. Поэтому не стоит недооценивать оборонительную мощь 20-х, особенно на широких участках. Большинство людей предпочитают иметь линию 20-х в качестве фронта, а затем меньшую армию 40-х для продвижения вперед.

40 width 14/4 divisions -> 14 пехотных батальонов и 4 артиллерийских батальона. Это предпочтительнее, чем вышеуказанное разделение, особенно если вы воюете в Европе.

Hearts of Iron IV - Recommended Division Templates

40 width 13/4/2 divisions -> 14 пехотных батальонов, 2 артиллерийских батальона и 2 противотанковых батальона. Они хороши, если вы сражаетесь с танками и не хотите злоупотреблять космическими дивизиями морской пехоты (см. ниже).

Hearts of Iron IV - Recommended Division Templates

BROKEN/OP: 40 width 13/2/1 divisions “Space Marines” -> 13 пехотных батальонов, 2 артиллерийских батальона и 1 батальон тяжелых танковых эсминцев. Их обычно запрещают в многопользовательских играх, так как они полностью портят игру. ИИ практически никогда не строит достаточно ПТ, чтобы справиться с дополнительной броней этих пехотных дивизий.

Hearts of Iron IV - Recommended Division Templates

Tank Divisions

20 width 6/4 division -> 6 средних танков и 4 механизированных батальона. Роты технического обслуживания хороши для ваших бронетанковых дивизий, чтобы уменьшить потери от истощения.

Hearts of Iron IV - Recommended Division Templates

40 width 15/5 division -> 15 средних танков и 5 механизированных батальонов. Более высокие производственные затраты, но эти подразделения почти не останавливаются. Возможно, запрещенные в большинстве MP-игр, они уничтожают все, с чем сталкиваются в режиме одиночной игры.

Hearts of Iron IV - Recommended Division Templates

Ending Tips

Maintenance companies & Attrition -> Большую часть ущерба наносит земля, а не запасы. Поэтому если вы сражаетесь в джунглях, пустыне или горах, вы будете страдать от большого истощения. Компании по техническому обслуживанию снижают убыль персонала. Вы также можете просто принять потери, которые понесете.

AA divisions & Strategic Bombers -> Нет, отряд АА защищает только отряды, в которых он находится, а не провинцию или что-то еще. Они уменьшают недостаток защиты и скорости перед лицом превосходства противника в воздухе. Они также сбивают задействованные воздушные силы. Но они должны участвовать в битве.

Breakthrough & Defense -> Прорыв идентичен защите в действии. В наступлении вы полагаетесь на прорыв, в обороне — на защиту. Они просто уменьшают получаемый вами урон. Существует ограничение, поскольку каждая защита может уменьшить только 1 пункт атаки противника.

Mechanized & Heavy Tanks -> Механизированные — это оборонительная модернизация для танков, а ПТ играют второстепенную роль. Выносливость уменьшает урон, который может нанести пехота/средства, защита защищает от контратак, а HP уменьшает потери. Чем выше технологии и больше танков, тем они лучше. Тяжелые танки обеспечивают броню и ПТ, в основном за счет скорости. Вам нужен всего 1 тяжелый танк, чтобы получить большую часть брони за счет скорости.

40 width & 20 width -> Ширина 40 в большинстве случаев сильнее. Он менее маневренный, но более сильный в бою.

Оцените статью
club-cs.ru