Находка для шпиона»: болтать — врагу помогать. Как играть в шпионов

Важно! Много локаций, ограничение по времени, общий накал страстей в процессе – все это обеспечит вам крайне увлекательное времяпрепровождение!

Универсальный шпионский квест с поиском подарка «Секреты суперагентов» для дома или школы (от 9 — 12 лет)

♦ Возрастная категория: от 9 до 12 лет.
Время прохождения: до 40 минут. Но время может быть другим, так как это зависит от смекалки игроков, их возрастной категории и количества участников.
Предназначение квеста:
поиск подарка (сюрприза) — после решения и прохождения всех заданий, участником (участниками) будет найден главный тайник, в котором организатор квеста заранее спрятал подарок (сюрприз). Квест предназначен для оригинального вручения подарка на День Рождения, для тематической детской вечеринки в стиле шпионов или суперагентов, для развлечения детей в кафе, школе и т.д. А так же как оригинальный способ поздравить мальчика (мальчиков) с 23 февраля.
развлекательный — квест можно провести как отдельный групповой конкурс или детскую игру в квартире, доме, школе (или любом другом помещении), конечным результатом которого также будет вручение подарка, сюрприза.
Место проведения: дом, квартира, дача, кафе, школа (места-тайники смотрите ниже).
Количество участников: неограниченно
одиночное прохождение — квест решается одним участником (именинником).
групповое прохождение — все задания участникам предстоит разгадать совместно.
Если участников будет больше 7 человек, то разделите их на 2,3 и более команд и раздайте с начального конверта по одной копии одного и того же задания.
Как только одна из команд отгадает секретное место тайник, то в таком тайнике они найдут новый конверт с 2,3 и т.д. копиями заданий по одной для каждой команды. Таким образом, та команда, которая сможет решить большее количество заданий, будет лучшей секретной группой среди всех команд, а подарки (сувениры) найденные в последнем тайнике будут разделены между всеми командами (участниками).
Задания: 10 заданий (готовые карточки с заданиями), за основу которых взята шпионская тематика. Задания в квесте можно менять местами или при необходимости сократить их количество.
Необходимый реквизит:
◊ карандаш (для написания ответов квеста);
◊ стирательная резинка (в случае неправильного ответа, его можно будет исправить);
◊ распечатанные материалы квеста, желательно на цветном принтере (всего 12 карточек: 10 карточек с заданиями и 2 карточки — начальная и заключительная части квеста).
◊ почтовые конверты 10 шт. (но не обязательно, задания можно просто скрутить трубочкой и связать лентой) и разложить по местам тайникам.
◊ подарок (сюрприз) на усмотрение организатора.
Места тайники в квесте (для дома, квартиры, дачи):
◊ Ведро
◊ Цветок
◊ Батарея
◊ Чайник
◊ Стул
◊ Морозилка
◊ Салфетки
◊ Подушка
◊ Газета
◊ Шкаф
Места тайники в квесте (для школы, кафе):
Ведро
◊ Цветок
◊ Салфетки
◊ Батарея
◊ Альбом
◊ Стул
◊ Бутылка
◊ Кепка
◊ Газета
◊ Шкаф
Если вы желаете провести данный квест на природе, улице, то на нашем сайте предусмотрен «Шпионский квест для улицы»
♦ Жанр: квест требует активных действий в поиске подсказок (мест тайников) — после каждой разгаданной загадки необходимо искать следующий тайник. Организатор, перед проведением квеста раскладывает все выбранные карточки с заданиями по тайникам.
В комплект готового квеста входит 4 PDF файла:
1. Файл «Инструкция к квесту», содержит перечень необходимых действий для подготовки квеста к проведению и подробные объяснения (алгоритм решения) всех заданий.
2. Файл «Квест для дома»
3. Файл «Квест для школы»
Второй и третий файл содержат все задания, которые необходимо будет распечатать на цветном (желательно) или черно-белом принтере, спрятать по местам-тайникам и решить участникам.
4. Файл « Квест с ответами» содержит весь перечень заданий с подробными ответами. Можно не печатать, просто принять к сведению.
♦ Другие квесты на сайте:
Квесты до 10 лет
Квесты до 16 лет
Квесты от 18 лет

Примеры карточек с заданиями
Шпионский квестКвест суперагенты шпионы шпионский квест для мальчиков

Все задания в квесте имеют красочное оформление и тренируют способности ребят на внимательность, логику, ассоциативное мышление и т.д. По сюжету квеста каждое отдельное задание, было разработано и подготовлено отдельным действующим агентом шпионской службы — агент 007, агент Орлиный глаз, агент Хантер, агент Связной и другие опытные шпионы.
Описание заданий в квесте:
◊ «Отпечатки пальцев» — задание для детей на внимательность, в котором необходимо сравнить отпечатки пальцев между собой, найти сходство и расшифровать ключевые буквы, после чего составить название тайника.
«Карта шпиона» — в этой головоломке ребятам предстоит показать свое умение в ориентировании по шпионской карте. Задание, в котором необходимо сопоставить разные кусочки карты, тем самым найти буквы-подсказки из которых в дальнейшем получиться название секретного тайника.
«Шпионские клише» — в задании у частнику (ам) необходимо найти сходство ключа и изображения клише на каждом сейфе, которые закрыты на замки. Когда сходство каждого ключа с изображением на сейфе будет найдено, то ключевые буквы подскажут название нового тайника.
◊ «Шпионский реквизит» — задание на логику, в котором участникам необходимо найти изображение предмета по его названию. Сделав это, секретный тайник будет найден.
«Телефон агента» — задание на внимательность и сообразительность. По имеющимся отпечаткам пальцев на кнопках телефона нужно понять, какое здесь зашифровано слово. Это же слово и есть название тайника.
«Служебная записка» — логическое задание, в котором участникам, используя буквы и цифры нужно найти специальный шифр. Разгадав данный шифр, секретный тайник будет найден.
«Шпионские штучки» — задание на знание шпионских предметов. Подобрав каждому предмету пару, будут найдены ключевые буквы, которые позволят участникам разгадать название тайника.
«Дешифровщик» — логическое задание, в котором с помощью имеющейся таблицы для расшифровки, участник (и) должны разгадать текст послания. Именно в данном послании и скрыто название следующего тайника.
«Шпион — хакер» — задание, в котором необходимо внимательно осмотреть зашифрованный текст и найти сходство на клавиатуре компьютера (клавиатура нарисована в задании). Разгадав алгоритм, ребята смогут расшифровать текст, который окажется загадкой. Ответ на загадку и будет названием секретного тайника.
«Ключник» — задание на внимательность, в котором из многочисленных ключей ребятам нужно выбрать одинаковые. Сложив два одинаковых ключа вместе, они дадут 1 букву. Сложив все буквы вместе, секретный тайник будет найден.

Вы можете ознакомиться с отзывами о наших квестах здесь «Отзывы» .

Как купить квест

♦ Стоимость квеста: 390 руб.
1.
Для оплаты квеста любой банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, МИР) воспользуйтесь онлайн кнопкой (расположена ниже). Нажав на кнопку для оплаты вы перейдете на страницу Юмани (Яндекс Деньги), где необходимо будет внести вашу электронную почту и реквизиты банковской карты.
2. В момент оплаты обязательно укажите свой e-mail адрес, на который вы планируете получить материалы квеста.
3. Все приобретенные квесты отправляются в течении 15 минут после оплаты (с 8.00 — 22.00 по МСК). Квесты, приобретенные в ночное время отправляются с 8.00. В случае отсутствия квеста в вашей почте, проверьте папку «Спам».
4.
Если ниже вы не видите кнопку для оплаты, включите VPN.

♦ Стоимость квеста: 390 руб.
1.
Для оплаты квеста с помощью кошелька Юмани (Yandex.Money) воспользуйтесь онлайн кнопкой (расположена ниже).
2. В момент оплаты обязательно укажите свой e-mail адрес, на который вы планируете получить материалы квеста.
3. Все приобретенные квесты отправляются в течении 15 минут после оплаты (с 8.00 — 22.00 по МСК). Квесты, приобретенные в ночное время отправляются с 8.00. В случае отсутствия квеста в вашей почте, проверьте папку «Спам».
4.
Если ниже вы не видите кнопку для оплаты, включите VPN.

Стоимость квеста: 5 $ (оплата со всего мира)
1. Для оплаты квеста в долларах с помощью Visa и MasterCard воспользуйтесь онлайн кнопкой WAYFORPAY (расположена ниже).
2. Все приобретенные квесты отправляются в течении 15 минут после оплаты ( с 8.00 — 22.00 по МСК). Квесты, приобретенные в ночное время отправляются с 8.00. В случае отсутствия квеста в вашей почте, проверьте папку «Спам».

Стоимость квеста: 140 грн (Украина)
1. Для оплаты квеста с Украины (в гривнях) c помощью сервисов Приват 24, GPay, ApplePay, а также для всех банков Украины (платежные системы: Visa, Mastercard, Masterpass) воспользуйтесь онлайн кнопкой WAYFORPAY (расположена ниже).
2. Все приобретенные квесты отправляются в течении 15 минут после оплаты ( с 8.00 — 22.00 по МСК). Квесты, приобретенные в ночное время отправляются с 8.00. В случае отсутствия квеста в вашей почте, проверьте папку «Спам».

Остались вопросы? Напишите нам на электронную почту zavodila.kvest@gmail.com
Или отправьте сообщение в Инстаграм @zavodilakvest

Перед началом игры тренер спрашивает у каждого участника, какой иностранный язык ему нравится, но при этом практически ему не известен, и делает соответствующие пометки.

Посмотрим еще, кто кого!

Представьте, что все вы на пляже и один из вас является шпионом. Он отправился на задание, но не знает, куда попал. Вы же, в свою очередь, не знаете, кто именно шпион, а потому с подозрением относитесь ко всем участникам, стараясь проверить каждого из них, дабы уличить агента и передать его властям. Задача шпиона – догадаться по вашим вопросам, в какой из 30 возможных локаций он находится. Это уже не «Мафия» , а целое приключенческое кино!

Итак, вы можете стать или шпионом, или идущим по его следу контршпионом. Настолка Spyfall относится к жанру салонной игры , т. е. похожа на популярную «Мафию», но здесь не нужен отдельный игрок для роли ведущего , ведь играть будут все!

Важно! Много локаций, ограничение по времени, общий накал страстей в процессе – все это обеспечит вам крайне увлекательное времяпрепровождение!

Карта шпиона

Что за 30 локаций?

Локаций действительно много, есть среди них и больница, и армия крестоносцев, и клубная вечеринка, и даже орбитальная станция. В каждой локации может быть не более 7 «местных жителей» и гарантированно – 1 шпион. Каждый из обычных игроков получает карту с общей локацией, где указываются также профессия и статус в данном месте.

В игре есть 30 локаций

В чем суть игры?

Итак, игра «Находка для шпиона» проходит в режиме разговора. Шпион должен тайно выяснить, где он находится, а остальные игроки, которые знают точную локацию, должны вычислить шпиона. Каким образом? Задавая вопросы, разумеется! Ходя так вокруг да около, игроки прощупывают почву, пытаясь выяснить, кто из участников шпион, и начинают подозревать окружающих. Шпиону приходится импровизировать, ведь ему тоже могут задать вопрос. Или он сам решит поспрашивать, дабы отвести от себя подозрения. Во время всех этих разговоров шпиону нужно выяснить, в какой он локации, и заявить об этом до того, как его вычислят!

Вся игра Spyfall построена на внимательности, интуиции и блефе. Здесь важнее всего то, что думают и говорят другие участники. На каждый раунд дается до 8 минут (хотя вы сами можете решить, сколько времени вам нужно). Шпион может остановить игру, если сумеет разгадать локацию раньше, раскрывшись и получив дополнительные очки , если окажется прав. Если же он ошибется или сам задаст неуместный вопрос, то в нем могут заподозрить «засланного казачка». Затем, если все проголосуют , что этот игрок – шпион, его выгонят (даже если он оказался обычным жителем).

Посмотрим еще, кто кого

Оцените статью
club-cs.ru