Никакой Kingdom Come: Deliverance 2. Что представил издатель Koch Media на своей презентации. Кингдом кам 2 когда выйдет

1. Пропустите несколько дней, пока не накопите 80-100 тысяч, что позволит купить все необходимые обновления и сохранить порядка 30-60 тысяч в кармане.

Никакой Kingdom Come: Deliverance 2. Что представил издатель Koch Media на своей презентации

Крупное издательство Koch Media провело собственную презентацию. В состав компании и так входят различных разработчики и издатели, но фирме этого было мало. Поэтому она анонсировала еще одного издателя Prime Matter. Эта компания выпустит 12 новых игр (это то, что уже было анонсировано). Об этих проектах Koch Media поговорила отдельно и подробно. Очень подробно. Практически вся презентация была посвящена беседам с разработчикам без демонстрации игрового процесса самих игр.

Painkiller

Студия Saber Interactive ответственна за новую часть Painkiller. Разработка находится в очень ранней стадии, потому что авторы говорили о бизнесе Koch Media больше, чем о новой игре. Они, безусловно, рады, что бизнес расширяется.

Разработчики обещают, что новая Painkiller будет очень динамичным шутером, но… это все. Скорее всего, в ближайшее время мы не услышим об игре ничего нового.

Глисты – когда у тебя просыпается аппетит, ты ешь все, до чего могут дотянуться руки. Парни говорят, что ты ешь за двоих. Похоже, что в твоих кишках поселился гость, который помогает тебе с едой. Голод наступает быстрее, так что ты должен есть чаще. Просто следите за своим уровнем голода, и вовремя обедайте. Желательно хлебом.

Сюжет

История игры будет всецело основана на исторических событиях. Сюжет начинается в европейские времена XV века и будет происходить в Богемии (сейчас это Чехия). В середине 1403 года умирает император, чей приемник слишком слабый и не способный управлять целым государством.

Престол занимает новый король. Его брат всеми силами настраивает союз с дворянством, чтобы в будущем похитить нового правителя, завладев землями Богемии. Однако, из-за распада в дворянстве, начинается гражданская война.

Главным героем является сын кузнеца, которому выпал шанс стать настоящим героем. В процессе гражданской войны всех членов его семьи убивают и сжигают дом. У протагониста остается единственно верный выход – встать на защиту истинного правителя и отомстить за смерть близких. У него появляется отличная возможность совершить героический подвиг – восстановить утраченную справедливость.

Kingdom Come: Deliverance верховая езда (фото)

Геймплей

Наиболее сложной составляющей игрового процесса являются сражения. Они созданы согласно реальным техникам боя, существовавшим в XV столетии. Большая часть элементов сражения представляют собой бои от первого лица. Игрок имеет большой выбор ударов, а также комбинаций. Полностью насладиться процессом боя можно благодаря реалистичной физикt.

Боевая система

Механика игры дает возможность опираться на несколько боевых техник и использовать всевозможные виды оружия. В ходе игры главный герой будет поэтапно обучаться новым движениям и техникам, что в последствии открывает доступ к более суровому оружию и амуниции.

Kingdom Come: Deliverance стрельба из лука (фото)

Разработчики создали огромное количество оружия ближнего боя: сабли, кинжалы, мечи, топоры, молоты; а также дальнего, среди которых: луки и арбалеты. Все они имеют свои особенности, положительные и отрицательные качества. Так, например, меч позволяет совершать быстрые движения, однако молот куда сокрушительнее для врагов.

Стоит отметить, что Kingdom Come: Deliverance — это однопользовательская игра и никаких сетевых режимов здесь не предусмотрено.

Стильный шутер от третьего лица от южнокорейской студии IGGYMOB, в которой вы станете Grave — воскресшим стрелком и крутым антигероем вашей мечты, уничтожающим орды врагов в кровавом танце смерти.

Это как на экскурсии в средневековом замке заглянуть в пыточную и тут же угодить в колодки:

— Эй, за что!
— А ты должен ощутить на себе все тяжести средневековой жизни!

Kingdom Come: Deliverance отвратительные мужики disgusting men

И ты ощущаешь. О, эта сторона геймплея удалась разработчикам лучше всего. Ваш персонаж — безграмотный сын кузнеца, холоп, низшее звено феодальной иерархии. О чем игра не устает напоминать в лице персонажей и геймплейных элементов. Также разработчики решили, что большинство существующих RPG-механик слишком мягкие, щадящие, и надо придумать свои правила.

В результате — любое действие связано с определенными трудностями. В KCD нет ничего в простоте. Даже торговля поначалу вызывает недоумение — что, дробные числа? Да, у вас в кошельке может быть 2,8 гроша, в то время как товар стоит 0,7. Считайте! Таким образом разработчики проиллюстрировали тот факт, что люди в то время могли рубить монеты на части из-за высокого номинала.

Иногда создается впечатление, что в погоне за реализмом разработчики все-таки немного забыли о самой игре.

Задав себе целью усложнить жизнь геймерам и заставить их жить не по ролевым, а по реальным законам, разработчики пошли еще дальше. Взлом замков здесь — натуральная боль, и ваш покорный слуга просто напросто отказался от этой геймплейной части. Воровство — дурацкая мини-игра с большими рисками. Буквально за любую фигню получаешь серьезное пенальти. Оступился — хромай. Голодаешь — страдай, переел — туда же, перепил — ну понятно. И венчает это все система сохранений, где обязательно требуется выспаться. Хотя шанс мгновенного сейва все же присутствует в виде так называемого Спасительного Шнапса. Однако использовав его, ты также получаешь пенальти. Чтобы не расслаблялся.

Здесь прекрасно все, что связано с Чехией, историей, декорациями, сюжетом — и в равной степени отвратительно все, что связано с игровой частью.

Kingdom Come: Deliverance отвратительные мужики disgusting men

Возвращаясь к первому абзацу — это был тот редкий пример, когда я решил именно пожить в игре, не следуя сюжету. Квест заключался в убийстве разбойников в лесу. Я выследил их лагерь и как настоящий стратег готовил нападение ночью, когда они спали. Мой гениальный план был сорван — недалеко от цели нарвался на кабана. «Ок, у нас тут Farcry-ситуация, надо вывести кабана на лагерь, создать шумиху и выйти победителем» — подумал я. Но не тут-то было. В лучших традициях RPG 90-х, люди и звери объединились. Разбойники игнорировали кабана, а тот в свою очередь ничего не замечал, кроме меня. Заплутав в лесу и запутавшись в консольном интерфейсе (он ужасен), я в очередной раз погиб. Забыв перед этим выспаться, я откинулся назад по сюжету часа на полтора. Эмоции — не описать приличными словами.

Несмотря на все вышеперечисленное, я продолжу играть. Это серьезное и самобытное произведение. Крайне смелое и уникальное. Даниэль Вавра — создатель Kingdom Come — гениальный сценарист. Со времен первой Mafia его кат-сцены не перестают удивлять и захватывать. Сюжет в KCD — выше всяких похвал.

Но я себя чувствую скорее попаданцем в теле главного героя Индро, который больше страдает от окружающего мира, чем полноценно живет в нем.

Некоторые здания дают бонусы друг другу, позволяя вам получать дополнительную прибыль или преимущества. К примеру, на кузнице могут производиться подковы для конюшни.

Ограниченный интерфейс

Еще один конь апокалипсиса. В чем же игра нас ограничивает, в отношении интерфейса?

Нижняя полоса

Отсутствует нижняя полоска, которая показывала ваше хп, выносливость ГГ и коня, а также хп врага, против которого боретесь.

ашпи

Вот этой полоски в игре нет. Вместо нее пустота. Следить за собой придется через интерфейс.

Ограниченный компас

Благо он не пропадает, только вот что: обозначения сторон света нет, вместо них полоски. Квесты не видны теперь издалека. Только если подойдете близко.

Компас в обычном режиме. Все стороны света, а также видны все квесты , несмотря на расстояния.

юг и север

Вот это компас в жестком режиме. Все стороны света изменены на палки, квестов не видно из-за большого расстояния.

точки

Боёвка

Много не буду говорить, чуть позже расскажу, ну а самое главное – отсутствие той самой, много любимой звездочки по центе экрана. Удачи в сражении.

Звездочка в обычном режиме. Всё хорошо, просто и понятно.

нападение

Звездочки уже нет! Обычная точка по центе экрана.

хренась

Второстепенные навыки

Хочу выбрать только необходимые навыки, о который нужно рассказать. Прошу заметить, что если вы выбрали в негативных умениях перк «тупица», то вы будете получать опыт меньше, и медленнее, чем обычно.

Конечно же, улучшая один из навыков, от вас потребуется только неоднократное повторение конкретных действий, которые и приведут вас к совершенству.

Боевые навыки. Тут все просто. Самый безопасный, надежный и быстрый способ – ристалище у Ратая. Разблокируется после прохождения квестого задания, связанного с Нойхофом. Подходишь к нему, выбираешь нужное тебе оружие, и тренируешься. Желательно тренироваться на деревянных оружия, не берите боевые, чтобы потом не просить ремонт у бронника или же портного. Насчет стрельбы из лука, то в Ратае тоже есть место для стрельбища, можно идти в Ледечко и играть в «Чурбаны». Такими способами можно даже деньги заработать. Однако, стрельбу из лука можно прокачать с помощи охоты. Этим способом улучшаются не только навыки стрельбы и охоты, но и живучесть, ловкость, а также незаметность.

Незаметность. Легко прокачать данный навык. Это и карманные кражи, и взлом замков, и охота, ну а также оглушение людей. Последний способ весьма простой, найти например кожевника, оглушить его, отойти на небольшое расстояние, подождать час и снова повторить процедуру. Делать так можно бесконечно количество раз. На женщин данный способ лучше не распространять. Я не сексист, просто при повторении оглушении вы скорее всего убьете насмерть ее.

Карманные кражи. Тут тоже все просто. В начале игры можно просить у мельника учиться карманным кражам. Когда вы уже продвинулись чуть дальше, то можно и уже к горожанам и крестьянам приходить и карманными кражами заниматься.

Алхимия и травничество. Прежде чем заняться алхимией, желательно собирать травы по лугам, полям и лесам. Желательно собирать крапиву, т.к. она дает бонус +2 к живучести навсегда(только учти, крапива должна быть в твоем инвентаре) Алхимия же полезна тем, что некоторые зелья дают положительные баффы, облегчая вашу игру, а если клинок свой смажешь ядом, то все неписи будут умирать очень быстро.

Починка. Очень просто прокачать этот навык, комбинируя его с другими занятиями. Идем на ристалище в Ратае, и учимся боевке с Сотником. Вы прокачиваете навыки введения боя, защиту и т.д. После небольшой битвы, заходим в инвентарь, и чиним свои вещи при помощи наборов бронника, оружейника или портного (покупается у них же эти наборы). Меч точим на точильном станке. И повторяем данный цикл, в течение часа вы гарантированно прокачаете навык починки до 10+ уровня. Не забудьте про перки, которые могут сильно помочь в битве против неписей.
Примечание: на ристалище лучше бороться не более 5 минут, вы ведь можете повредить свои вещи настолько сильно, что сами же и не почините, и придется идти к торговцам (броннику, оружейнику или портному) чинить вещи. Не забывайте, что стоимость починки может быть очень дорогой.

Используя логику, вы сможете и сами догадаться, для чего нужны остальные навыки, так что не вижу смысл писать о них.

Стоит отметить, что Kingdom Come: Deliverance — это однопользовательская игра и никаких сетевых режимов здесь не предусмотрено.

DLC «Из пепла»

После прохождения Крещение огнём появится возможность начать дополнение заданием Пропавший в лесу. Первое, что вам нужно сделать отправиться в Тальмберг и пообщаться с паном Дивишем, который расскажет Индржиху о желании восстановить город Прибыславицу. Но для начала придется отыскать Мариуса и помочь ему справиться с бандитами. После этого Дивиш попросит вас стать рихтаржем этого поселения.Отныне вы еще и судья поселения.

Прибыславица точки интереса.webp

Задания дополнения

Занятия

Новые персонажи

Сначала поместите деньги в сундук. Бросьте туда столько грошей, сколько сможете. Будет идеально, если у вас найдется хотя бы 5000 . Впоследствии деньги понадобятся вам буквально на каждом шагу – начиная от строительства здания и заканчивая оплатой ежедневных налогов.

Если сможете развиться так, чтобы ежедневно получать прибыль, то сможете перематывать время и постепенно пополнять казну.

Как только в сундуке будут деньги, то вы сможете воспользоваться книгой, чтобы начать строительство. При открытии этой книги на левой странице будет виден перечень всех доходов и расходов. Некоторые здания будут ежедневно требовать капиталовложения, другие – приносить прибыль. К примеру, в книге можно увидеть то, что корчма ежедневно приносит 1170 , а церковь при этом «отнимает» 300 . В общей сложности ежедневная прибыль составляет приблизительно 1600 .

Книга расходов и доходов.

Зачисление прибыли осуществляется ежедневно приблизительно в 4-5 утра. Будьте внимательны, поскольку изначально соотношение доходов и расходов будет меньше 1, поэтому вам придется следить за тем, чтобы в сундуке была нужная сумма грошей. В противном случае начнет уменьшаться репутация, из-за чего, в конечном счете, пан Дивиш придет в ярость. Если потеряете чересчур много очков репутации, то лишитесь своего титула, деревни и провалите основное задание в рамках данного DLC.

На правой странице книги можно увидеть общий запас грошей в сундуке, репутацию среди людей Прибыславицы, цель, которую нужно достичь, чтобы восстановить город, а также требуемое для этого количество ресурсов.

Для каждого здания есть отдельная страница с подробной информацией, которую вы должны тщательно изучать. К примеру, на скриншоте ниже показана полностью улучшенная ратуша (мэрия). Как видно на левой странице, данное здание требует ежедневных капиталовложений в размере 365 . На правой странице находится краткое описание постройки и апгрейдов, которые можно сделать в ней.

Одно из улучшений не может быть куплено. Будьте внимательны, поскольку во многих зданиях придется выбирать ветку развития. Например, для кузницы придется решить, что разблокировать – инструменты меченосца или бронника.

Аналогичная ситуация для ряда других построек. Вам придется выбирать между караульным домом и конюшней. В последнем случае появится возможность приобретения уникальных лошадей! Тем не менее, вы самостоятельно решаете, какой вариант будет лучшим.

— Мирка– на мельнице за пределами Мрхоедов. Впервые вы встретите ее в сюжетном квесте «Мой приятель Пето». Вы можете попросить ее стать служанкой в корчме.

Лучшие привилегии «выбора» в Kingdom Come: Deliverance

Множество льгот в Kingdom Come может пойти на компромисс или заставить вас выбирать между двумя вариантами. В некоторых случаях есть явный победитель, а в других — жеребьевка.

  • Высокородный/Низкорожденный (повышает ваш уровень речи на +3 при разговоре с дворянами и богатыми люди/при разговоре с простыми людьми): «Высокородный/Низкорожденный» — один из последних случаев. Хотя большую часть игры игроки проводят с простолюдином, наиболее сложные проверки речи чаще всего происходят с благородством. Таким образом, хотя «Lowborn» может использоваться чаще, «Highborn» может помочь Генри, когда он больше всего в этом нуждается.
  • Спринтер/марафонец (спринт на 20% быстрее, но стоит 20%) больше выносливости/спринт на 20% медленнее, но требует на 20% меньше выносливости): Однако когда дело доходит до выбора между «Спринтером» и «Марафонцем», выбор очевиден, поскольку «Спринтер» лучше в любой ситуации. Будь то погоня за врагами, убегание или просто бег по городу, игроки получат гораздо больше пользы от этого навыка. Несмотря на то, что «Марафонец» может показаться привлекательным для преодоления больших расстояний до того, как Генри получит лошадь, «Спринтер» все же лучше, поскольку он может преодолевать такое же расстояние быстрее.
  • Дикарь/Бюргер. (получите бонус +1 к Силе, Ловкости, Живучести и Речи, когда находитесь в дебрях/в городах и деревнях и в их непосредственной близости): «Дикарь»/«Бюргер» дает Генри отличный бафф и является еще одним перком, когда подходит любой вариант. Бонус к «Речи» очень полезен в городах, где находится большинство NPC, но именно в дебрях, где будет происходить большая часть сражений в Kingdom Come . Таким образом, игрокам, которые сосредоточены на проверке речи, скорее всего, следует выбрать «Бюргер», а игроки, стремящиеся стать лучше в бою, больше всего выиграют от «Дикаря».
  • Скаковая лошадь/сверхмощный пони (ваша лошадь быстрее , но несет меньший вес./ваша лошадь может нести больше, но медленнее): «Скакун»/«Пони-сверхмощный» сильно зависит от сложности, выбранной игроками. Без включения быстрого перемещения «Racehorse» значительно превосходит из-за огромного количества времени, которое игроки будут экономить в ходе игры. Но, если игроки планируют часто использовать быстрое путешествие, «Heavy Duty Pony» может оказаться более выгодным, поскольку он помогает накопить большее количество добычи, прежде чем ее придется продавать, что является одним из самых быстрых способов заработать деньги в Kingdom Приходите: избавление.

Худшие льготы в Kingdom Come: Deliverance

Когда дело доходит до самого худшего, некоторые из них могут быть не в самом низу. Однако эти льготы Kingdom Come являются наиболее обманчивыми и могут заставить новых игроков тратить ценные очки перков.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Кабан (истощает здоровье и выносливость противника. врезавшись в него на бегу. Эффект усиливается, если ваша броня тяжелее его): «Кабан» кажется большим подвигом, но на практике он очень ненадежен и редко работает так, как задумано.
  • Шестое чувство (ваше шестое чувство предупредит вас, если кто-то собирается вас схватить во время взлома, так что у вас будет больше времени, чтобы сбежать): В отличие от «Дружелюбного соседа», «Шестое чувство» на самом деле не помогает Генри не попасться. Каждый раз, когда этот перк активируется, он предупреждает игрока о том, что Генри был замечен. Это действительно дает игроку больше времени, чтобы сбежать с места происшествия, но не мешает Генри быть пойманным на месте преступления. Так что на практике он дает лишь несколько дополнительных секунд для побега с места преступления.
  • Комбинации из четырех ударов (комбинации оружия, для срабатывания которых требуется четыре удара): как Генри получает уровни в оружии, игроки, скорее всего, заметят, что некоторые комбинации перков длиннее, чем другие. Хотя комбинации из четырех ударов могут показаться мощными, даже опытным игрокам будет сложно использовать их в бою. Это происходит не из-за недостатка навыков, а из-за того, как комбо в Kingdom Come Работа. Единственное уклонение или ответный удар врага, оба из которых довольно распространены, мгновенно прервет комбо. По этой причине игрокам следует вместо этого сосредоточиться на изучении комбинаций из трех ударов.
  • Привычка к употреблению алкоголя (под воздействием алкоголя ваша рука будет дрожать на 25% меньше, а ваш навык стрельбы из лука повысится на +2 , но когда вы протрезвеете, ваша рука будет дрожать на 25% больше): «Привычка к употреблению алкоголя», хотя и полезна, если вы можете поддерживать баланс потребления алкоголя, не напиваясь, может легко выйти из-под контроля, поскольку попытка выстрелить из лука в состоянии алкогольного опьянения не стоит того бонуса, который она дает.
  • Ужасный (враги с большей вероятностью сбегут из боя с вами. Те, кто сражается с вами, будут менее решительными): самый неудачный из этих перков — «Ужасный». Это очень полезная способность при борьбе с большим количеством врагов, поскольку они будут менее охотно атаковать и с большей вероятностью убегут. Однако это также означает, что Генри будет получать меньше добычи с каждым боем, поскольку преследование врагов не так просто, как может показаться. Еще больше раздражает тот факт, что «Dreadful» может просто ошибаться в определенных столкновениях, которые никогда не начнутся должным образом, потому что враги начнут убегать еще до того, как игрок их увидит. Если игроки готовы игнорировать это, то этот перк совсем неплох, поскольку он может даже сэкономить игрокам много времени и ненужных сражений в Kingdom Come: Deliverance.

Kingdom Come: Deliverance доступен на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, Amazon Luna и Xbox One.

Оцените статью
club-cs.ru