Новиград — Да здравствует Искусство. Ведьмак 3 да здравствует искусство.

Если кто-то ранил дерево топором, из рассеченной коры потекла бы кровь. Поэтому люди стали избегать этого места, чтобы Дафна могла спокойно дождаться своего рыцаря. В конце концов, они все забыли.

10 сюжетных несостыковок с Геральтом в Witcher 3

По мере развития фэнтезийной серии RPG различные несоответствия в сюжете, окружающем Геральта, становились все более очевидными.

Геральт — далеко не идеальный протагонист, и именно за это его так любят фанаты. Иногда он ведет себя неразумно и совершает ошибки, как это свойственно нормальным людям, хотя ему уже более 100 лет. Но создатели The Witcher 3 очень вольно обращаются с персонажем, поэтому Геральт иногда противоречит сам себе, когда этого требует сюжет.

В результате в сюжете есть некоторые несоответствия, а Геральт совершает нехарактерные для него поступки. Конечно, они встречаются нечасто и будут заметны только после нескольких прохождений (что многое говорит о высоком качестве сюжета в третьей игре), но они есть. А иногда они необходимы, чтобы сделать игровой процесс убедительным, и без них The Witcher 3 не был бы одной из лучших RPG нашего поколения.

Два меча за спиной

Два меча за спиной

Это скорее критика со стороны поклонников книг, чем серьезное несогласие, но если вы читали приключения Геральта, то наверняка заметили, что метафорические способности героя в играх несколько преувеличены. В ролевых играх он носит оба меча на спине, как средневековый Бэтмен.

Однако в книгах Геральт носит с собой только один меч, а второй оставляет Плотве. Серебряный меч обычно оставляют, так как он считается предметом роскоши среди ведьм.

Геральт становится богатым

Геральт становится богатым

В конце DLC «Кровь и вино» Геральт становится владельцем винодельни в Туссенте и получает титул барона, от которого даже не отказывается. И в зависимости от того, как игрок примет решение, Геральта ожидает несколько противоречивых исходов.

Например, Геральт может отказаться от предложения Трисс переехать с ней в Ковир, но оставить винодельню себе. А в другом случае он убедит Сири отказаться от титула императрицы и стать ведьмой, живя при этом тихой и мирной жизнью. Кажется, что у Геральта кризис среднего возраста, а сам герой не знает, чего хочет.

— Максим Болье — любимец публики и прекрасный актер. Проблема в том, что он любит много пить, что, конечно же, он сделает перед выступлением. Если вы решите заняться комедией, он заставит зрителей смеяться, когда будет пьян.

Прохождение

Поиски «Ура искусству!» начинаются после завершения работы « «Охота на Андертейкера » и « «Сокровища графа Ровиана». «. Попутно мы узнаем, что Лютик, ограбив сейф Дийкстры, попал в руки Менге, который держит его в плену на острове Темпл. И возвращаются они оттуда только по его личному приказу. К сожалению, Менге пришлось убить — но пока никто не узнает о его смерти, есть возможность обмануть охотников на ведьм с помощью доплера.

В Новиграде допплеров сжигают на костре, что делает их поиск крайне затруднительным. А единственный известный вам Дуду едва избежал рук Ублюдка-младшего и теперь где-то прячется. Поэтому наша задача в квесте «Да здравствует искусство!» — заманить Дуду тем, что он больше всего любит. А Дуду любит театральные представления, так что Геральту придется участвовать в спектакле.

Шаг 1. Рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду

Мы едем в Уинтергрин и заходим в комнату Присциллы на втором этаже. Геральт сразу же переходит к делу — он знает, как спасти Лютика, и для этого ему нужен Дуду. Доплер возрождается в образе Калеба Менге и отдает приказ доставить барда в Оксенфурт. И пока его перевозят, ведьма нападает на колонну, чтобы прогнать Лютика.

Присцилла скажет, что план гениален. Но проблема в том, чтобы найти Дуду. В конце концов, он меняет свою внешность, как модница меняет перчатки. Это означает, что его нужно как-то соблазнить, чтобы он раскрыл себя.

В этот момент диалог достигает развилки дороги.

Если вы зададите Присцилле вопрос: «Как давно вы знаете Дуду?», она ответит вам, что не уверена: возможно, допплер жужжит вокруг нее уже давно. И только когда она притворилась Лютиком, ее саму разоблачили. Дуду хорошо копировал его внешность, но не сумел скопировать самовлюбленную натуру барда.

Строка «Мы должны как-то заставить Дуду выйти из укрытия» продвигает квест дальше. Когда Геральт предположит, что предупредить Дуду можно через людей, которым он доверяет, Присцилла скажет ему, что он дружил только с Лютиком и актерами из труппы Ирен Ренар. У Дуду хорошие отношения с артистами театра, и они многим ему обязаны.

Опять же, мы можем задать поэту дополнительный вопрос: «Каковы отношения Дуду с актерами?». Присцилла отвечает, что Дуду заменил пьяного актера во время представления. По-видимому, ситуация повторялась несколько раз, пока Дуду не стал настоящим спасителем театра.

Если вы выбираете фразу «Мы можем извлечь выгоду из выступления», наши герои начинают формулировать план. Геральт, по сюжету пьесы, предложит сочинить послание для Дуду и таким образом пообщаться с ним. Дупла, который любит театр, будет кусаться. Присцилла соглашается, но считает, что об этом нужно написать новую пьесу, потому что наш беглец знает старую наизусть. Поэт предложит начать работу прямо сейчас, и здесь у нас есть выбор:

  1. «Теперь мы можем написать пьесу» — с этим предложением поиски продолжаются.
  2. «Я не знаю, способен ли я быть драматургом» — Геральт предложит Присцилле сделать работу самой, но она скажет, что с помощью справится быстрее. Вот и все =)
  3. «Отложить игру на потом» — выберите эту опцию, если вы хотите принять другие миссии.

Если вы выберете первый вариант, Присцилла приступит к выполнению предстоящего задания. При этом она спросит, поняла ли ведьма. У нас есть 3 варианта ответа («Больше или меньше», «Не до конца» или «Да, все ясно»), но что бы мы ни решили, поэтесса ничего не объяснит.

Нет, нет, нет))

Неважно, что вы думаете о сценарии, который придумала девушка, — в конце концов, она все равно передумает и выберет другой вариант. В конце пьесы происходит свадьба принцессы Паветты и Йожа Эрленвальдского — только проклятого жениха по сюжету заменяет Доплер. Геральту остается только два дела:

  1. Выберите название — «Освобождение Доплера» и «Депутат спасен или триумф ведьмы». Что лучше, решайте сами — это ничего не меняет.
  2. Выберите жанр пьесы — комедия или драма. Именно здесь будут разыгрываться последствия спектакля. Комедия расслабит и развеселит зрителей, чтобы все закончилось мирно. Драма, однако, будет восприниматься серьезно, и зрители, «фанаты» Вечного огня, будут сражаться. Вы должны убить их, и только от вас зависит, нужны ли вам дополнительные куриные ножки и другая дешевая добыча, которую вы можете собрать с непокорных поклонников.

Шаг 2. Отнести пьесу Ирен Ренар

Когда вы получите сценарий от Присциллы, прочитайте его. На нем будут написаны строки ведьмы, но остальная часть истории держится в секрете. После этого мы отправимся в дом Ирен.

Когда мы подходим к театру, то обнаруживаем, что вход в него закрыт. Рядом с нами сидит конторщик, который говорит нам, что без билета он никого не пустит. Мы должны заплатить 50 крон. Мы получаем билет и 5 впечатлений.

Ticketmaster

Отныне двери театра «Мадам Мира» всегда будут открыты для нас. Мы входим и ищем саму хозяйку. Ирен Ренард будет находиться рядом со сценой, чтобы наблюдать за репетицией. Вы тоже можете присоединиться — если, конечно, не слишком торопитесь.

Ирен сразу узнает Джеральда, ведь Лютик тоже успел здесь выступить. Узнав, что ведьма пришла за Дуду, она забирает его в свою комнату, чтобы поговорить наедине. Когда вы разговариваете с ней, выбирайте сначала второе предложение («Лютик в беде»), а затем первое («Я хочу поставить спектакль»), чтобы диалог был как можно более полным.

Разговор с владельцем

Владелец театра будет рад помочь нам, но одного сценария будет недостаточно для постановки пьесы. Она даст нам два задания. Геральту придется искать убежище среди гостей в порту, потому что публика в Новиграде забрасывает исполнителей не помидорами и яйцами, а кирпичами, топорами и даже топориками. И хорошо, если ведьма сможет нанять труппу гостей по имени Каирнс, чтобы разнести работу по городу. Ирен также отметит, что их можно найти в помете.

После последней фразы Геральта один из фанатичных зрителей кричит, что допплеров нужно отправить в огонь. Здесь возможны два варианта развития событий:

Состязание с дочерью ярла на Скеллиге

Ведьмак 3

Чтобы доказать свое мастерство, девушка вызывает ведьму на состязание, в котором она должна вытащить топор своего брата из ствола дерева на вершине горы. Участвовать или нет в соревновании за топор Хьялмара в The Witcher 3 — дело вкуса. Последствия:

  1. Если вы проиграете, Геральт лично объявит, что Керис — достойная дочь графа (прямо за праздничным столом).
  2. Вин, обеспокоенная девушка, сама признает, что проиграла.

Мордобитие

Ведьмак 3

Поговорив со всеми наследниками клана, выпив с ними, если хотите, и получив раздраженный взгляд от сопровождающего, мы отправляемся дальше. Затем мы видим, как два ярла, Донар и Лугос, спорят.

Если вы вступите в их диалог, у вас появится возможность вступить в схватку с Лугосом (противник 30-го уровня). Это произойдет, если вы будете защищать Йену, что означает, что война с регулярной армией — это не набеги на маленькие деревни. Ярл обидится и обронит несколько «любящих» слов в сторону своего товарища Геральта.

Если после игры вы откажетесь выпить с Лугосом Безумным, он назовет ведьму крысой с побережья, которая боится его меча.

Взломщики

Ведьмак 3

В квесте «Король мертв, да здравствует король» в The Witcher 3 вы выходите из главного зала. Ведьма признается, что собирается проникнуть в лабораторию друида Мышовура и украсть артефакт, который поможет найти Цири.

Согласны вы с этим или нет, не имеет значения, поскольку Дженнифер никогда не слушает Геральта.

Поскольку вход охраняют вороны, Янн проведет нас через окно. Лаборатория представляет собой комнату, полную чучел животных и галлюциногенных газов. Не обязательно их осматривать, достаточно прикоснуться к двери. Затем активируется газ, и Геральт должен «убить» все пугала.

Ведьмак 3

Хотя призрачные животные наносят небольшой урон и быстро умирают, когда они «убивают» Геральта, эта смерть реальна и ведет к концу игры. Поэтому нет возможности не бороться с ними.

После отважной борьбы ведьму будит Ян. Она смеется над Белым Волком и говорит ему, что дверь в лабораторию открыта.

— Максим Болье — любимец публики и прекрасный актер. Проблема в том, что он любит много пить, что, конечно же, он сделает перед выступлением. Если вы решите заняться комедией, он заставит зрителей смеяться, когда будет пьян.

О рыцаре и прекрасной даме

Недалеко от замка Равелло Геральт наткнулся на объявление о поиске дровосека по имени Якоб. Он искал человека, который не боится заклинаний и может бросить вызов ведьме. Этот человек был похож на волшебника, поэтому неудивительно, что наш герой заинтересовался поисками и решил навестить Якоба.

witcher3 О рыцаре и прекрасной даме

Получение

Поиск может осуществляться через городскую доску вакансий или непосредственно клиентом.

ТРЕБУЕТСЯ ВОЛШЕБНИК-МАСТЕР!

Он ищет смелую ведьму, которая не боится заклинаний и способна проявить настойчивость, когда это необходимо. Я жду на поляне у окопа, меня зовут Якоб, я дровосек.

Дураков, которые любят шутить, предупреждаю: у них больше нет шуток.

Дровосек Якоб из Лисьих нор.

Выполнение

После разговора с дровосеком Джейкобом вам нужно осмотреть кровоточащее дерево. Якоб предлагает от 100 до 145 крон за освобождение дерева от проклятия. Очевидно, дерево — это Дафна из истории о рыцаре Гарете, поэтому колдун должен связаться с Lynx Rock, чтобы узнать подробности. Книга рассказов должна быть прочитана, иначе некоторые диалоги будут недоступны.

СКАЗКИ И ЛЕГЕНДЫ

Рыцарь Гарет и дева Дафна слишком сильно любили друг друга. Но чтобы завоевать расположение своего будущего тестя, Гарет должен был пройти семь сложных испытаний…..

Седьмое задание было самым сложным. Гарет должен был отправиться в Рысью скалу, найти ведьму, которая там жила, и убедить ее снять проклятие, наложившееся на землю. Все, включая Дафну, попросили Гарета поклониться ведьме. И вы должны знать, что ведьма Рысьей скалы была злобной и антиобщественной, даже для ведьмы, и лед ее сердца можно было растопить только искренней покорностью.

Однако Гарет не был готов преклонить колени перед ведьмой и решил заставить ее снять проклятие.

Никто не знает, что произошло в Линкс Рок, но Гарет так и не вернулся к своей избраннице. Дафна стояла на вершине холма и наблюдала за ним день и ночь, пока не превратилась в дерево, чтобы стать свидетелем возвращения своего рыцаря. В этом была сила ее тоски и сила ее любви.

Если кто-то ранил дерево топором, из рассеченной коры потекла бы кровь. Поэтому люди стали избегать этого места, чтобы Дафна могла спокойно дождаться своего рыцаря. В конце концов, они все забыли.

На камне дома лежит шелковый платок. Появится хозяйка дома и скажет ей, что это платок Дафны. Вы должны решить, что делать дальше.

witcher3 Ведьма

Если вы обидите девушку, вам придется с ней драться. Она очень опасна, постоянно вызывает электрические разряды с огромными повреждениями, а ее пантера бегает вокруг. В бою вы должны постоянно использовать броски и уворачиваться от молний. После поражения он обещает освободить дух. На месте выяснится, что дух действительно покинул дерево и поселился в Мортготте, собаке дровосека. Дровосек мертв, а обещанная награда лежит рядом с ним.

witcher3 Моргольт

Если вы попытаетесь снять заклинание самостоятельно, вам придется сражаться с деревом Бен’ши. Поможет масло против призраков. Призрак покидает дерево, и на этом история заканчивается.

witcher3 кость Гарета

Когда вы становитесь на колени перед ведьмой, история книги продолжается. Ведьмы найдут кость Гарета в пещере под домом и используют ее, чтобы освободить духов. Вам предстоит решить, что сказать Дафне — был ли Гарет предан ей или нет. Независимо от ответа, призрак покинет дерево, и задание будет выполнено.

После боя в The Witcher 3 в миссии «Король мертв, да здравствует король» лаборатория начинает наполняться ядовитым газом. Ведьма предлагает телепортировать их в более безопасное место, но для этого они должны кое-что собрать.

Конный заезд

Прохождение квеста

Участники на своих верных гоночных автомобилях

Настало время для второго соревнования, а именно скачек. После того как диктор турнира объявит о начале забегов, в зависимости от выбора названия, один из участников будет вовлечен в словесную конфронтацию с Геральтом:

  • Принц Анси будет возмущен участием Геральта из Ривии в турнире, считая его предателем и трусом. Это еще одна аллюзия на роман «Крещение огнем», в котором описывается побег Геральта из лирического лагеря через несколько дней после того, как королева Мева объявила ведьмака рыцарем. Конечно, у этого побега были свои причины.
  • Тиллес из Дорндала сказал Равиксу из Черторога, что узнал человека, оставившего шрам на его лице, и хочет отомстить, хотя он и изменил свое имя. Впервые Тиллес появился в рассказе «Голос разума» из вышеупомянутого сборника «Последнее желание», в котором он был побежден Геральтом. Бывший рыцарь Ордена Белой Розы также появился в прологе игры The Witcher 2: Assassins of Kings.

Прохождение квеста

Соломенные фигуры (слева) и подвесные мишени (справа).

Чтобы выиграть гонку, вы должны пройти всю дистанцию за отведенное время. Этого трудно достичь, потому что даже если вы скачете на полном галопе и срезаете путь при каждой возможности, Плотве повезет пройти две из девяти мильных отметок. Ситуацию спасают манекены, расставленные вдоль трассы, и мишени, подвешенные на стропилах, попадание в которые позволяет сэкономить несколько драгоценных секунд. Стрелять по манекенам бесполезно — их нужно поражать лезвием. Для этого рекомендуется заранее нажать кнопку атаки, чтобы Геральт мог достать меч и нанести удар. Если время немного замедлилось, когда вы приближаетесь к кукле, атакуйте в тот самый момент, когда голова лошади окажется вровень с телом соломенного врага. Вы не сможете поразить цель клинком ведьмы, но она является идеальной мишенью для стрел лука. Как только вы приблизитесь достаточно близко, просто стреляйте в центр мишени. Однако обратите внимание, что если Геральт нацелит лук, сидя на лошади, Плотва перейдет с рыси или галопа на обычную походку. Поэтому рекомендуется сосредоточиться непосредственно на манекенах и поворачиваться к цели только в том случае, если предыдущий манекен был пропущен или осталось очень мало времени. Если ведьма промахивается по одной из целей, она не возвращается к повторению.

Прохождение квеста

Седло Равикса из Черторога (слева) и Геральта из Ривии (справа).

Наградой за успех в забеге является тараканье седло, украшенное цветами гербов Равикса из Чертога или Геральта из Ривии. Это седло — одно из лучших, если не лучшее, на последних стадиях игры. Это седло — одно из лучших, если не лучшее, седло в поздней игре. Кроме того, у Колдуна будет еще одна возможность поговорить с Вивьеной на церемонии награждения, хотя это будет не очень информативно.

Неприятности на пиру

Прохождение квеста

Принц Анси (слева) и Тиллес Дорндальский (справа)

Прямо из седла своего коня Геральт направляется на праздник, устроенный в честь рыцарей, участвующих в турнире. Там его будет ждать Гийом и попросит рассказать, что он обнаружил в ходе своих исследований в палатке Вивьен. Но как раз в тот момент, когда Геральт делится своими догадками, появляется фигура, чье настроение и намерения зависят от выбора имени Геральта:

  • Лирийский принц Анси вызовет Геральта из Ривии на конный поединок, требуя морального удовлетворения за предательство и трусость Геральта. Отказаться от него невозможно.
  • Тиллес из Дорндала обвиняет Равикса из Черторога в том, что тот во второй раз опозорил ведьму, выиграв скачки. Бывший рыцарь Ордена Белой Розы жаждет мести, и два коварных мошенника предлагают ему свою помощь в ее достижении.

Прохождение квеста

Дуэль на благородных конях (слева) и обычный кулачный бой (справа)

  • Конный поединок между Геральтом из Ривии и принцем Анси — это увлекательная битва прямо из конного романа. В начале поединка два противника находятся по разные стороны одной длинной дороги и начинают обмен ударами посередине. Чтобы победить, нужно снизить количество очков здоровья Анси до нуля, а механика боя похожа на бои с манекенами — наносите ранний удар и атакуйте, когда Геральт подойдет достаточно близко, чтобы голова Карпентера оказалась рядом с телом Анси. Помните, что вы не можете отражать удары противника, сидя на Карпентере, поэтому не стоит слишком сильно подвергать себя ударам. После битвы у Геральта будет возможность объясниться с лирийским принцем, оправдать свое доброе имя и закопать топор.
  • Тиллес из Дорндала, неверный своему старому пути, встретится с Равиксом из Черторога в битве на кулаках. Ему также помогают два охотника, но ведьму поддерживает молодой рыцарь Гийом. Механика боя ничем не отличается от обычных кулачных боев, в которых Геральт, возможно, участвовал много раз. Просто блокируйте, когда ваш противник отпускает свою атаку, контратакуйте при первой возможности и размахивайте кулаками. Если вы пропускаете много ударов и у вас мало здоровья, бегите к Гийому — есть шанс, что ваш противник повернется к нему. После победы над врагами ведьмак Тиллес пригрозит, что их следующая встреча будет последней.

Страшная тайна Вивиенны

Прохождение квеста

Цыпленок в палатке Вивьен

Столкнувшись с небольшой проблемой, Геральт возвращается на пир, на который как раз вовремя прибывает Вивьен. Она прочтет речь, восхваляющую участников турнира, затем вернется в свой шатер, и ведьма сможет отдохнуть после долгого дня….. Но только в мечтах, потому что Гийом уговорит его пойти в палатку Вивьен и поговорить с ней. Геральт решает сделать это, но когда он входит в квартиру девушки, то не находит ее там. Но сидеть на перилах балкона будет хозяйка пернатого любовника, которого седовласый мужчина нашел раньше, — желтая иволга. Когда Геральт приближается к нему, он взлетает в воздух, и ведьмаку приходится бежать за ним.

Прохождение квеста

Охота на стервятника

Но Геральт из Ривии быстро понимает, что таинственная птица не улетает от него, а указывает ему путь. У Геральта есть короткий путь, который нужно совместить с альтернативной схваткой с четырьмя пантерами. Однако убивать их не обязательно — достаточно пометить их меткой Аксиуса, если он стоит достаточно высоко, или даже избегать больших кошек. С существом, живущим в пещере, можно справиться тем же способом, что и с прохожим.

Прохождение квеста

Истинная внешность Вивьен

Наконец, Геральт оказывается на поляне, посреди которой леди Вивьен, даже в своем истинном облике, уже не поджидает его в виде шершня. Окажется, что Гийом был прав и что девушка действительно стала жертвой проклятия — заклинание превратило ее в получеловека-полуптицу. Вивьен признается, что намеренно вела ведьму по опасным тропинкам, надеясь, что она заблудится или убежит в страхе. Но теперь она готова умереть и не помешает Геральту сделать то, ради чего он пришел — убить ее. Конечно, Геральт этого не сделает. В разговоре с Вивьен мы узнаем, что она была такой с детства. Когда ее мать была беременна, они с отцом Вивьен часто посещали эту поляну, и однажды лесная нимфа, завидуя счастью родителей девочки, прокляла еще не родившуюся Вивьен. Также становится ясно, что злые чары со временем эволюционируют, и девочка очень боится, что однажды они навсегда примут форму иволги. Колдун предлагает свою помощь, но категорически отказывается от решения передать проклятие девушки другому человеку, считая, что невинный не должен испытывать те же муки, которые суждено пережить ей. Тогда Геральт найдет другой способ, а именно запереть магию в птенце иволги, но тогда Вивьен проживет ровно столько, сколько обычно живут эти птицы — семь лет. Вивьен попросит вас никому не раскрывать ее секрет и дать ей время подумать.

Оцените статью
club-cs.ru