Обзор Solasta: Crown of the Magister – Противоречивый дебют. Solasta crown of the magister прохождение.

Кстати, при хорошем разговоре иногда можно пройти раздел, не вступая в драку — если вы сможете убедить оппонента не делать этого. Это, как вы уже поняли, то, на что способен Pathfinder.

Solasta: Crown of the Magister: Превью по ранней версии

После выхода Solasta: Crown of the Magister в Early Access (осенью 2020 года) игру стали сравнивать с Baldur’s Gate III. Это также групповая ролевая игра с пошаговыми боями и ролевой системой, основанной на правилах пятой редакции D&D, а именно на наборе правил Dungeons and Dragons SRD 5.1. И не все эти сравнения были в пользу работы Larian Studios. В чем Solasta действительно хороша, а в чем не очень?

Solasta: Crown of the Magister рассказывает о типичной группе искателей приключений, собравшихся в таверне перед встречей с высокопоставленным покровителем из Совета. Он предлагает исследовать аванпост, где наши герои, естественно, обнаруживают горы трупов и мало выживших. Кроме того, среди трупов много стоящих ящеров, которые напали на аванпост.

Затем советников просят принести головы этих ящериц, поскольку их существование уже давно считается мифом, выдумкой. Ну а когда мы забираем скальпы, то обнаруживаем странную магическую корону, надетую на голову одного из героев, что переводит сюжет в более интересное русло.

Место встречи изменить нельзя.

Конечно, выясняется, что корона проклята. Владелец короны будет чувствовать себя, мягко говоря, плохо, если снимет ее; артефакт перестанет быть полезным и функционировать. И оказывается, что оно почти живое и явно что-то ищет. Итак, корона снова надета, и наши герои решают следовать за ней. И первое, что делает странный артефакт — приводит в укрепленный замок могущественного некроманта.

Это на самом деле видение, которое проецирует корона.

Только этого мало

Да, у истории есть свои прелести, но в плане сюжета, персонажей и миссий она, конечно, не убийца и не конкурент Baldur’s Gate III. Персонажей можно создавать или выбирать заранее, но в любом случае они не особенно запоминаются. Не то чтобы они были совсем бесполезны — персонажи иногда взаимодействуют, что-то говорят, даже пытаются шутить, но все это остается на начальном уровне для ролевых игр старой школы.

Да, с шутками тут средненько.

Есть несколько интересных ситуаций, но сюжет в основном линейный, миссии понятны и просты, а побочные задания немногочисленны и в основном примитивны. Например, представители различных домов и кланов просят нас принести им ценности, которые мы нашли во время нашего опасного путешествия. Это повышает их престиж в их глазах, и чем он выше, тем ниже цены и больше выбор у торговцев соответствующей фракции.

Бойцы симпатизирующих фракций также смогут присоединяться к нам в битвах.

Есть некоторая нелинейность, но в основном на формальном уровне — убедить врага заключить сделку и договориться о мире, избежать рукопашной схватки или сразу вступить в бой. Таким образом, вы экономите время, зелья и нервы при столкновении с трудными противниками. Игра бросает кости и проверяет шансы на успех словами, а не ударами, как во всех других случаях. Здесь важно то, насколько повышается ваша харизма и специальные навыки — убеждение, запугивание и обман.

Кому в таких ситуациях доверить вставить свои пять копеек — решаем сами.

Как видите, коротконогий вор из моей группы заметил, что стоящая на нашем пути дама — вампир (рот полон крови, трудно догадаться!) и предложил решить ее проблему: выпить кровь наших спутников и рассказать, как добраться до савана. Она согласилась, рассказала, показала нам и перестала быть для нас врагом и помехой.

Но вампир не выпил ничьей крови, а коллеги предателя никак не отреагировали на случившееся — ничего не сказали, не обиделись и не состроили ему наглую рожу. Другими словами, на отношения с коллегами этот вопиющий случай никак не влияет — подобных механизмов в Solasta: Crown of the Magister просто нет.

Если словами не получится, придётся драться с этой вампиршей руками и мечами.

То есть ситуация интересная, но явно недоигранная. Представьте себе, что сценаристы Baldur’s Gate III или Dragon Age могли бы выжать из такой истории.

Шокирующе примитивные модели персонажей не способствуют погружению в атмосферу, а движения лица в некоторых местах просто отсутствуют.

Впрочем, этому товарищу и положено пугать.

Дьявол в деталях

Solasta использует другой подход — тщательность, внимание к деталям в плане выживания, боевых и ролевых систем, а также адаптация правил настольной игры к компьютерной ролевой игре.

Здесь, например, есть очень подробный редактор персонажей. Все кажется стандартизированным. Есть пять рас (эльфы, полуэльфы, полукровки, люди, гномы) и шесть классов (воин, следопыт, вор, маг, паладин, священник) на выбор. Но и здесь важны детали: Эльфы могут быть лесами и высотами, полуэльфы — болотами и островами, а гномы — снегами и горами.

При выборе класса необходимо учитывать и другие параметры. Например, Следопыт может выбрать предпочтительного врага и тип местности. Паладин и священник — бог, которому они будут молиться (у священника также есть поля для выбора). И все в некоторых уровнях будут доступны подклассы.

Это лишь вершина классового айсберга.

Наслаждайтесь и возможностью получить детали оригинального снаряжения: получите набор персонажа следователя или ученика, посох или кинжал и так далее. Вы также можете выбрать родословную (от аристократов или нищих, наемников, академиков, философов и т.д.) и мировоззрение. Вы можете создать хаотично злого, эгоистичного и жестокого высокоэльфийского мага, который также циничен, хотя иногда готов заботиться о других и предпочитает заводить друзей, а не врагов.

И хотя мировоззрение мало влияет в контексте фактического содержания игры (это скорее дань уважения настольной игре и попытка защитить себя от гнева своих последователей), выбор расы, рода, класса, богов, навыков, очков персонажа и начальных заклинаний имеет целый ряд эффектов. К ним относятся языки, на которых может говорить конкретный персонаж, расстояние, на которое он может путешествовать, и эффективность броска при отдыхе, чтобы его можно было вылечить.

У каждого персонажа – масса всевозможных параметров, умений и даже собственных приборов для крафта.

После этапа подготовки начинается первая миссия: наша команда должна добраться до отдаленной крепости и выяснить, что там происходит. Его экипаж долгое время оставался неизвестным, а значит, возможны любые, даже неприятные, сюрпризы.

Обзор Solasta: Crown of the Magister. Шикарная ролевая игра

Сегодня мы поговорим о проекте, который еще не вышел в свет, но уже выглядит как довольно интересное решение. Игровая механика очень продвинутая, есть ролевые элементы и неплохая боевая система, но есть и слабые места. В целом, проект будет более интересным после выхода, но это еще предстоит увидеть. Давайте сначала посмотрим на демо-версию.

Пока сложно сказать что-то серьезное о сюжете Solasta: Crown of the Magister, так как разработчики выложили в открытый доступ только тестовую версию, которая не содержит всего сюжета, историй и прочего. Есть только короткий трейлер игры и то, что нам рассказали в демо-версии, но, очевидно, этого недостаточно, чтобы описать всю историю. Скорее всего, игра расскажет нам о большой проблеме, которая произошла в этом виртуальном мире и поработила большую часть населения. Конечно, предвкушение фильма задает нам настроение, но нам хотелось бы узнать немного больше о проекте, его истории или хотя бы предыстории персонажей. Сюжет пока остается под большим вопросом, и мы не сможем говорить о нем до выхода фильма. Пока что давайте подождем и будем надеяться, что разработчики вместе со сценаристами придумают достойную историю, которую будет интересно исследовать.

Геймплей

Игровой процесс можно условно разделить на две фазы — фазу исследования и фазу боя. На первом этапе, как вы уже догадались, игрок исследует локации, ища какие-либо предметы, Это довольно скучно, пока что, так как локации почти всегда пусты и не очень интересны — можно только наслаждаться общением с редкими неигровыми персонажами, которые могут поговорить с нами, ответить на важные вопросы и дать нам задание. Не могу сказать, что меня тронул этап разведки — он кажется чрезвычайно дешевым, особенно если внимательно изучить информацию о местоположении. Второй этап более интересен — сражения в пошаговом режиме более увлекательны, а враги могут наносить приличный урон. Первая схватка с пауками, например, показывает потенциал проекта в плане боевой системы. Она не наполнена чем-то невероятным, но игрок сразу понимает ее и с энтузиазмом сражается с врагами. Это может стать спасением в игре.

Ролевая составляющая

В полной версии игры пользователь может настроить своего персонажа по многим параметрам — выбрать расу, настроить внешность и так далее. Будут классы, разнообразные предметы кастомизации и навыки, чтобы каждый мог выбрать интересного персонажа и наслаждаться опытом существования. К сожалению, на данный момент игра все еще находится на стадии разработки, и мы не можем говорить о возможности редактирования персонажа — такой функции просто не существует. Игра начинается с набором персонажей по умолчанию, и вы не можете ничего изменить. Это очень жаль, потому что нам хотелось бы иметь хоть какую-то возможность настройки. Это сделает игру уникальной и неповторимой в будущем, так как каждый сможет создать своего уникального героя и играть только им. Надеюсь, разработчики внедрят эту систему достойно, и все будет работать как надо.

Оценить игру, которая представлена исключительно в демо-версии, довольно сложно, так как почти ничего не работает в полной мере. Вы не можете создать персонажа, боевая система не до конца понятна, и нет возможности полностью изучить сюжет или предысторию персонажа. На данный момент все это выглядит как чрезвычайно амбициозная игра, но что это такое, мы узнаем только после ее выхода. А пока нам остается только верить в разработчиков и надеяться, что они все сделают правильно и что проект вызовет восторг благодаря сюжету.

Оцените статью
club-cs.ru