Парирование, уклонения и блок в Metal Gear Rising: Revengeance: все, что нужно знать. Как парировать в metal gear rising revengeance.

Манипуляции варьируются от версии к версии, но доступны через подсказки в учебнике игры. Основное управление заключается в перемещении джойстика/мыши в нужном направлении для парирования и нажатии командной кнопки (X на Xbox и квадрат на PS3) для успешной защиты Рейдена в бою.

Metal gear rising revengeance как блокировать удары

В принципе, я знаю, как блокировать (направление+атака в данный момент с красным светом), НО если вы сами атакуете врага в течение некоторого времени, блок засчитывается как еще один удар, так как вы можете ударить и блокировать вместе? Если вы бегаете по карте и наносите врагу удар в спину, это не слэшер, получать урон в рот тоже не очень хочется, ведь герой может выдержать максимум 7 ударов. Казалось бы, решение в сильной атаке, и игра не будет думать, что вы продолжаете атаковать, если вместо сильной атаки вы выберете слабую атаку, чтобы блокировать, но опять же, после каждой сильной атаки персонаж теряет анимацию перехода в исходное положение, в котором вы даже не ходите.Чистый блок игра принимает, если вы стоите один блок, но тогда возникает вопрос, как убивать даже врагов, что? В общем, вопрос, вы уже знаете, как снимать и блокировать вместе?

Не знаю, играл в игру давно на «средней» сложности, нормально. Насколько я понимаю, вы хотите атаковать и оставаться за щитом? Насколько я помню, в серии Dark Souls это возможно с копьем + щитом. Но кажется, что «Рейден» не может этого сделать, но, возможно, мое мнение ошибочно и более знающие люди могут подсказать.

Metal gear rising revengeance как блокировать удары

METAL GEAR RISING: REVENGEANCE

Я до сих пор не научился парировать. Как блокировать вражеские комбо?

10 января. 2014 в 6:50

Когда противник станет красным, одновременно направьте левый стик в направлении атаки противника и нажмите X. Например, если противник атакует в воздухе, направьте стик вверх и нажмите x. Довольно интуитивная и простая система, если попробовать несколько раз. Тренировка для второй миссии VR.

Защита и контратака

Самое сложное в некоторых случаях — это удары с помощью BM (Blade Mode), например, по взрывающимся щитам лысого парня (у Sun там что-то есть) или по кучам мусора, которые бросает Армстронг.

Самый захватывающий момент во всей игре — это Мунсун (а позже его клон) и Армстронг в конце. Армстронг — это тот момент, когда я постоянно нажимаю кнопку «Защитная атака» во время игры, потому что не все его атаки блокируются.

Взамен они получают костюмы и парики, открывают новые трюки и увеличивают свое здоровье. Сбор очков, однако, не является проблемой. Избегайте повреждений, побеждайте быстро, чаще используйте «мясорубку», и высший балл на «бревне» вам гарантирован. И это расстраивает.

Парирование, уклонения и блок в Metal Gear Rising: Revengeance: все, что нужно знать

В Metal Gear Rising: Revengeance используется захватывающая система боя на лезвии, где игрок берет под контроль киборга Рейдена. Несмотря на то, что это предлагает острые ощущения, отличные от тактического шпионажа в других играх серии Metal Gear, Revengeance плохо объясняет некоторые из наиболее важных элементов рукопашного боя. Это позволяет игрокам интуитивно изучать боевые действия самостоятельно, но некоторые считают, что это негативно сказывается на игровом процессе. Однако с момента своего выхода Metal Gear Rising заслужила репутацию игры, которая запоминается и заставляет игроков возвращаться к ней.

По мере прохождения игры Revengeance и сражения главного героя-киборга со сложными боссами, необходимость парировать и уклоняться от атак становится важным аспектом победы над очень способными боссами. Отсутствие учебников и подсказок в игре может запутать игроков, но это руководство поможет всем расстроенным игрокам понять подсказки команд.

Как парировать и отражать удары

Стандартное парирование

Первое, где игрокам Revengeance, скорее всего, понадобятся навыки парирования, это при сражении с Bladewolf, но знание этого навыка с самого начала может значительно повысить эффективность игры. Чтобы эффективно парировать вражеские атаки, игроки должны двигаться в сторону врага (в направлении камеры) и нажимать кнопку атаки для парирования.

Не имеет значения, как выглядит атака, важно только то, где стоит противник. Если игрок находится прямо лицом к противнику, он должен удерживать кнопку «вперед», если слева — нажать кнопку «влево» и так далее. Пока Райден выглядит так, будто бежит навстречу врагу, он находится в правильном положении, чтобы безопасно блокировать атаки противника и исцелять себя в середине боя.

Есть также полезный визуальный сигнал, который сообщает игрокам, когда пора парировать: мигающий красный свет. Мигающий красный свет перед каждой входящей атакой сигнализирует о времени, а направление света — это направление ответного удара. Поэтому можно выжить, просто следя за красным светом и правильно отклоняясь, что полезно в боях с боссами вроде Муссона.

Парирование-контр-атака

Обратите внимание, что отражение атаки отличается от отражения контратаки. При стандартной обороне описанные выше действия должны быть выполнены для отражения атаки, но можно также отразить атаку и затем обездвижить противника после атаки. Это требует точности и своевременности, но может дать игроку ценное преимущество в ближнем бою.

Для отражения контратаки требуется идеальная контратака, когда вы должны нажать кнопку до того, как противник нанесет удар. Полезная способность Рейдена к защите от нападения открывается только в середине игры, так что у игроков не будет ее с самого начала. Однако он стоит не так много очков, поэтому его лучше купить быстро, чтобы повысить свои шансы на повышение сложности в дальнейшем.

Манипуляции варьируются от версии к версии, но доступны через подсказки в учебнике игры. Основное управление заключается в перемещении джойстика/мыши в нужном направлении для парирования и нажатии командной кнопки (X на Xbox и квадрат на PS3) для успешной защиты Рейдена в бою.

Как уклоняться, перекатываться и отменять удары

Уклонение — еще одна важная часть мощных боевых сценариев Revengeance, но в игре нет специальной кнопки для уклонения. Вместо этого, как и парирование, уклонение зависит от реакции и мастерства игрока.

Вы можете использовать команду «Парировать» для парирования большинства атак, но чтобы избежать атак, которые нельзя парировать, вы должны использовать движение «Атака — Защита». Пользователи PS3 и Xbox 360 перемещают левый аналоговый стик в направлении приближающихся атак. Нажмите кнопку X на контроллере XBOX или квадратную кнопку на контроллере PS, чтобы успешно уклониться.

Игроки также могут отменить задержку атак Рейдена, нажав кнопку режима лезвия во время их использования. Быстрое нажатие кнопки позволяет Рейдену мгновенно активировать и деактивировать Blade Mode, сокращая время против окон атаки по сравнению с уклонением, которое отменяет команду.

Игроки должны знать, что отменить клинок при некоторых атаках невозможно. Это не ошибка, так как отмена ударов — это намеренная игровая механика. Несмотря на опыт Platinum Games в разработке файтингов, игроку предоставляется возможность самому открыть для себя этот прием.

Не знаю, играл в игру давно на «средней» сложности, нормально. Насколько я понимаю, вы хотите атаковать и оставаться за щитом? Насколько я помню, в серии Dark Souls это возможно с копьем + щитом. Но кажется, что «Рейден» не может этого сделать, но, возможно, мое мнение ошибочно и более знающие люди могут подсказать.

Parrying

Отскок в Metal Gar Rising «ориентирован на экран», то есть на направление, в котором вы наклоняете джойстик (или кнопку перемещения) относительно экрана (экран вверх, экран вниз, экран влево, экран вправо и т.д.) и нажимаете соответствующую кнопку отскока.

В этом примере игрок наклоняет джойстик вправо вверх, чтобы отразить атаки бегущего градусного танка. Обратите внимание, что Рейден редко отходит от центра игрового поля, за исключением редких случаев.

COUNTER VERSUS PARRY

Рейден может блокировать практически все и практически не получает урона при успешной попытке блока. Если у врагов красное свечение в глазах, это означает, что Рейден может контратаковать вместо простого парирования, если он выполнит то же действие.

Контратака эффективно блокирует атаку противника, а также позволяет Рейдену выполнить разрушительную контратаку, которая оглушает противника и делает его уязвимым для финишера или зандацу из режима клинка.

UNBLOCKABLE

Враги, которые светятся золотым (или желтым) светом, готовы выполнить атаку, которую невозможно блокировать. Чтобы уклониться от таких атак, Рейдену приходится прибегать к приему Ninja Run.

Нажатие правой кнопки и наклон джойстика в нужном направлении иногда может привести к желаемому эффекту, но очень маловероятно, что это сработает всегда, к тому же это мешает вам реагировать.

Одним из самых запутанных моментов в системе парирования Rising является тот факт, что парировать атаку нужно не тогда, когда вы видите сияние противника, а когда его атака вот-вот приземлится.

Чтобы правильно парировать, нужно наклониться и нажать кнопку на лицевой стороне прямо перед приземлением противника.

В этом примере игрок наклоняет джойстик вправо вверх, чтобы отразить атаки бегущего градусного танка. Обратите внимание, что Рейден редко отходит от центра игрового поля, за исключением редких случаев.

Режим блейда

В режим лезвия можно перейти в любое время, удерживая нажатой кнопку LT; X — горизонтальные вертикальные линии, Y — вертикальные. R стик для свободных ударов при прицеливании.

Ниже индикатора здоровья находится индикатор энергии, связанный с режимом лезвия. Он полон атакующих врагов.

Если вы активируете режим клинка, когда полоса заполнена, вы также можете стрелять в замедленном режиме, чтобы порезать врагов или нанести большой урон, если у вас есть шанс остаться в режиме клинка на некоторое время.

Обычные солдаты-киборги могут быть расчленены даже при полном здоровье (в любое время), поэтому используйте это, чтобы быстро их прикончить.

>Для самых сильных врагов сначала уменьшите их здоровье. Если их конечности начинают светиться синим цветом, это означает, что вы можете разрезать их в режиме лезвия, что значительно ослабит противника.

У некоторых фуражиров рука в режиме лезвия будет светиться красным цветом, чтобы они могли резать без повреждений; за это начисляются бонусные очки.

Оцените статью
club-cs.ru