Pathfinder: Wrath of the Righteous — лучшие сборки на Магуса. Pathfinder wrath of the righteous билды.

В соло Midnight Flag вы доходите до 20 или около того, тогда вы очень сильны. Playful Darkness, вероятно, потребуются массивные исцеляющие броски, но с этого момента ее легко продать, как и Unfair solo.

Pathfinder Wrath of the Righteous Unfair Solo Gish Build (correct Lich)

Эта сборка предназначена для одиночного прохождения на сложности Unfair. Конечно, его легко можно использовать в качестве основного танка/DD в команде или на более низких сложностях.

Другие лидеры Pathfinder Wrath of the Righteous:

Это никудышный билд, который использует арканные баффы для защиты и элементальный шквал для нанесения невероятного количества неостановимого урона.

  • Он также наносит невероятное количество урона противнику.
  • Очень хорошая прочность, особенно после трансформации.
  • Лич предлагает очень хорошие баффы и ценные иммунитеты для персонажа ближнего боя
  • Вам нужно беспокоиться только о STR и CHA, они дают вам абсолютно все.
  • 24-часовая полировка
  • Невероятная скорость очистки, постоянное время работы
  • 20+ зеркальных отпечатков
  • Вы будете вырывать волосы вплоть до ML3.
  • Вы будете вырывать себе волосы до 9-го уровня (слабая инициатива).
  • Позже вам предстоит посетить нескольких необязательных боссов
  • Скриншоты включают Incorporeal Charm — он будет работать и без него, но я хочу 100 AC
  • Недостаточно навыков, чтобы реалистично достичь секретной концовки
  • Pounce имеет тенденцию выходить из строя, когда вы устанавливаете Charge на автокаст, поэтому он все еще нуждается в некоторой доработке.
  • 24h Haste, Displacement, Greater Invisibility заставят вас ненавидеть обычные жалкие баффы магов в будущем.

Это сторона характера:

Olivia Obscene the (ma)thematically correct Lich

How this build works

Очень важно, чтобы вы понимали, что вы видите на этой картинке:

Olivia Obscene the (ma)thematically correct Lich-1

Вот две из атак (одна обычная, другая случайная) без критического урона для 383 и 478 урона.

Способность, которая делает это возможным, — Elemental Barrage:

Olivia Obscene the (ma)thematically correct Lich-2

В отличие от описания, он активируется при ударах элементальным оружием и не требует нанесения реального урона стихией. Различные стихии являются отдельными приложениями для этой способности, и все они могут быть активированы и вызвать Elemental Barrage.

Так, если у вас есть меч с огнем и холодом на нем, и вы ударили врага только один раз, игра рассчитывает урон следующим образом:

1. 1. 2. Вы наносите урон огнем, готовьте элементальный шквал 3. Вы наносите урон холодом, противник подготовлен, поэтому активируется элементальный шквал.

Есть два способа получить много элементального урона. Первое — это оружие:

Olivia Obscene the (ma)thematically correct Lich-3

Он находится в старом крыле лаборатории Арелу в секретной комнате. Только это даст вам 1,5 активации элементального шквала при каждой атаке.

Второе — заклинание 5-го уровня арканной трансмутации Genie Child, которое дает d6 элементального урона. 4 применения этого заклинания дают вам 4 стихии — таким образом, при каждой атаке активируется 2 дополнительных элементальных шквала. Самое замечательное в этом заклинании то, что оно наносит урон и физическим атакам.

Движок Pathfinder также имеет странное поведение: если оружие наносит урон в нескольких местах (например, один раз элементами, а затем элементальным шквалом), все они по отдельности вызывают другие эффекты оружия — такие как Клинок вампира или Живое проклятие. Добавление Мифической атаки и Смертельной ярости еще больше усложняет уравнение, поскольку они также могут быть активированы несколько раз за одну атаку. В итоге вы наносите потенциальный урон сопротивлением при ударе оружием, а затем активируете его несколько раз, нанося 30d6 (Elemental Barrage, Mythic Attack, Death Rage), d6+28 (Vampire Blade) и 2d6 (Living Curse) урона.

Stacking attacks, streamlining stats and maximizing damage output

Сложение атак Поскольку у вас в руке 4 основные атаки, лучше всего иметь больше физических атак, чтобы увеличить урон. Вы можете иметь:

  • Укус племени (вор без матери или кицунэ).
  • Укус оракула — Волчья морда
  • Укус дракона от Ученика дракона 2-го уровня
  • Укус из «Близко к пропасти

Оракул «Шепот природы» позволяет игнорировать DEX для CHA. Ошеломляющий удар дает ваш CHA к AC, как обычно. Трансформация Лича делает вас нежитью, поэтому ваш CHA становится CON.

Это означает, что вам нужно беспокоиться только о двух показателях — силе для боевых качеств и харизме для всего остального. Это дает вам гораздо больше возможностей для выбора оборудования.

Максимизация урона В то время как элементальный шквал не требует от вас особых усилий для использования, остальные виды урона (Mythic Charge, Death Rush) требуют от вас зарядки. Поскольку вы не сможете получить Тотем Великого Зверя, у вас останется только один вариант расы — Кицунэ. Удобно, что у него также есть бонус к CHA (но минус к STR) и физическая атака, так что он идеально подходит для нас.

В отличие от описания, он активируется при ударах элементальным оружием и не требует нанесения реального урона стихией. Различные стихии являются отдельными приложениями для этой способности, и все они могут быть активированы и вызвать Elemental Barrage.

Персонаж

Pathfinder Гнев праведников 12x10x12.

Когда игрок начинает новую игру, его приветствует экран создания персонажа после выбора настроек сложности (которые настраиваются так же, как и создатель персонажа!). Не существует готовых персонажей Magus, поэтому игрок должен создать своего собственного.

Портрет

Персонажей встречает экран с портретом. На выбор предлагается множество новых портретов (а также все старые портреты из предыдущей игры!). В зависимости от того, какой портрет выберет игрок, модель персонажа будет отражать его, поэтому имейте это в виду. Игрок может настраивать такие вещи, как волосы и другие мелкие аксессуары, а также менять расу, чтобы она не соответствовала портрету, но изначально, если игрок выберет портрет кицунэ, будет создан персонаж кицунэ.

Класс

Теперь перед игроком открывается экран класса. Вариантов много, но, к счастью, они расположены в алфавитном порядке. При нажатии на класс «Маг» открывается выпадающий список из семи других возможных подклассов класса «Маг».

Игроки знают, как играть с хорошим ванильным магом, но те, кто больше знаком с cRPG или другими ролевыми играми, могут захотеть немного больше нюансов в своем персонаже. Игроки, которых интересуют подробности о подклассах, могут прочитать ниже, в противном случае вы можете перейти в раздел о расах.

Подкласс Magus — Чародейский всадник

Пожалуй, один из самых крутых подклассов, он позволяет игроку создать неразрывную связь с выбранным им маунтом. Это заставляет персонажа жертвовать многими из бонусных навыков волшебника вместо того, чтобы заменить их боевыми навыками маунта. Этот подкласс почти ничего не меняет в базовой механике Мага, поэтому это хороший способ начать игру с доступным преобразованием, не отклоняясь от фокуса на аркане.

Подкласс Magus — Боевой маг в доспехах

Подкласс «Бронированный боевой маг» просто заменяет наступательные способности на чисто оборонительные. Игрок жертвует боевым заклинанием и своим магическим резервуаром, чтобы улучшить оружие, предпочитая улучшить броню. Это также дает ремесленнику доступ к более тяжелой броне. Это отличный вариант для игроков, которые хотят остаться в живых, нанося сильный магический урон.

Подкласс Magus — Жуткий лучник

Как и его предшественник, этот подкласс заменяет ближний бой, но предпочитает сражаться с луком. Если игрок не может выбрать между кузнецом и рейнджером, то лучше всего выбрать этот вариант, так как он получит лучшее из обоих миров. При этом игрок жертвует боем с заклинаниями и заменяет его на дистанционный бой с заклинаниями.

Подкласс Magus — Eldritch Scion

В этом подклассе игрок отказывается от одного из аспектов своей магии, выбирая врожденную способность. В то время как волшебник обычно учится своей магии по книге или путем тренировки навыков, в этом подклассе игрок будет использовать некую сверхъестественную связь для создания своей магии. Если игрок увлекается ролевыми играми, это отличный вариант, так как он дает игроку доступ к жуткому семейному древу, которое дает ему различные заклинания, навыки и способности в зависимости от его выбора.

Здесь у игроков есть множество вариантов при выборе своей родословной, например, драконическая, небесная, нежить и т.д., и в зависимости от этого добавляются всевозможные способности. Игроки, знакомые с механикой ролевых игр или, в частности, Pathfinder, могут найти этот класс более привлекательным, чем новички, поскольку он очень микроменеджмент-тяжелый и имеет много движущихся частей, работающих вместе. Так что, хотя это очень весело и дает много возможностей для ролевых игр, это определенно один из более продвинутых подклассов.

Подкласс Magus — Hexcrafter

Ненио — противоречивый персонаж в игре Pathfinder: Wrath of the Righteous. Она — ученый, одержимый идеей создания всеобъемлющей энциклопедии, которая станет эквивалентом Британской энциклопедии в Голарионе. Вы знакомитесь с ней довольно рано, когда случайно встречаете ее в Cenabres.

Best Builds in Pathfinder Wrath of the Righteous

    3 / Охотник за верой 17 10 / Рыцарь Эльдрича 10 20 (Чистый лучник Дзен) 4 / Предводитель культа 16 20
  1. Кочевники 2 / Сохей 18

Здесь представлены лучшие сборки, созданные командой Fextralife. Эти сборки являются всеобъемлющими и подробно обосновывают каждое решение, так что у вас есть хорошая отправная точка для того, чтобы научиться создавать свои собственные сборки или решить, какие аспекты вы хотите изменить в будущем.

Cavalier Build: How to / Class Guide

Конечно же, будут даны советы по выбору навыков, умений и специализаций, а также некоторые рекомендации по эффективной игре классом (включая то, как работает конный бой в Pathfinder Wrath of the Righteous). Это не будет копией руководства по Pathfinder, и я постараюсь кратко изложить суть вещей (где это возможно), чтобы облегчить их понимание, потому что я думаю, что большая часть причины, по которой людям нужны руководства по Pathfinder: Wrath of the Righteous, заключается в том, что это может быть немного подавляющим, чтобы вытирать пыль самостоятельно. Если вы новичок в Pathfinder Wrath of the Righteous или просто хотите получить общее представление о классе кавалерист и о том, как создать эффективного всадника, это руководство по созданию всадника для вас.

Конечно же, будут даны советы о том, какие навыки, способности и умения следует получить, а также некоторые рекомендации о том, как эффективно играть классом. Это не будет копией руководства по Pathfinder, и мы постараемся кратко изложить суть вещей (где это возможно), чтобы облегчить их понимание, поскольку это большая часть того, зачем людям нужны руководства по Pathfinder: Wrath of the Righteous, и может быть немного утомительно собирать пыль самостоятельно. Если вы новичок в Pathfinder Wrath of the Righteous или просто хотите получить общее представление о классе Арканист и о том, как создать эффективный класс, это руководство по созданию Арканиста для вас.

Top 5 Archer Builds Guide

В этом руководстве по сборкам для Pathfinder Wrath of the Righteous я рассказываю о 5 лучших сборках лучников для духовного наследника Pathfinder Kingmaker. Я объясню некоторую механику создания лучника в Pathfinder Wrath of the Righteous, чтобы проиллюстрировать, почему я выбрал именно эти классы. Если вы хотите научиться строить лучника или узнать, какие лучшие сборки лучников есть в Pathfinder Wrath of the Righteous, то это руководство для вас.

bloorrager primalist build guide melee how to pathfinder wrath of the righteous wiki guide 750x422

В этом руководстве по сборке Primalist Bloodraider мы глубоко погрузимся в чистую сборку Primalist и разберем лучшие расы, черты, навыки, умения, подвиги, заклинания, мифические пути и снаряжение. Если вы ищете для начинающего Primalist Blood Raider билд, который наносит огромный урон в ближнем бою и дополняет свои способности заклинаниями ближнего боя, то это руководство для вас!

Раса — кицунэ, фон — карманник. Хитрость — наш единственный неклассовый навык, а хитрость/проницательность, безусловно, самые важные навыки в игре. Инициатива тоже помогает.

Компаньон

Это образец сборки для дома волка, как описано выше. Он использует архетип Задиры, который отлично подходит для шпионажа за врагами.

Уровень Построить
1 Хулиган 1: Падение гнева
2 Хулиган 2: n\a.
3 Хулиган 3: Концентрация на оружии (укус)
4 Хулиган 4: INT +1
5 Хулиган 5: Владение броней (легкая броня)
6 Хулиган 6: n\a
7 Хулиган 7: Доминирование в броне (средняя броня)
8 Хулиган 8: DEX +1
9 Хулиган 9: Уклонение
10 Хулиган 10: n\a
11 Хулиган 11: Критический удар (укус) улучшен
12 Хулиган 12: DEX +1
13 Хулиган 13: Критический фокус
14 Хулиган 14: N\a
15 Хулиган 15: Силовая атака
16 Хулиган 16: DEX +1
17 Хулиган 17: Большое движение быка
18 Хулиган 18: n\a
19 Хулиган 19: Критическое оглушение
20 Хулиган 20: DEX +1

Повышение интеллекта на единицу позволяет животному-компаньону получить доступ к более сложным навыкам.

Сила атаки добавляется позже, так как животные-компаньоны имеют относительно низкие показатели атаки.

Скальд ближнего боя

Хотя это может показаться немного необычным для целителя-аасимара, Дейран обладает фантастической харизмой, хорошей ловкостью и приличными показателями конституции. Он может естественным образом превращаться в меч и прекрасно владеет тонким оружием. В этом билде магическая сила заменена комбинацией поддержки команды в Скальде и физического урона в Мутационном воине, архетипе бойца, который приобретает некоторые черты Алхимика.

В этом варианте Дейран получает меч, поэтому он может соревноваться с Камелией за лучшие мечи, если вы используете их в одной команде. Кроме того, в этой сборке используется опция «Ослепительная демонстрация», поэтому Дейрану следует при любой возможности увеличивать свою способность «Убеждение».

Уровень Построить
4 Ожог 1: +1 CHA, Проникновение магии
5 Ожог 2: тонкость оружия, фокус оружия (рапира).
6 Скальд 3: Защитная позиция
7 Скальпинг 4: Грация фехтования (рапира)
8 Ожог 5: CHA +1
9 Скальд 6: Проявление бликов, бросок отвлечения внимания
10 Скальд 7: Фокус навыка (Убеждение)
11 Скальд 8: Раздельная защита
12 Ожог 9: DEX +1, рефлекс избегания
13 Ожог 10: Улучшенный критический удар (Фольга)
14 Воин-мутант 1: Критический фокус
15 Mutant Warrior 2: Swing, Piranha Strike
16 Воин-мутант 3: DEX +1
17 Воин-мутант 4: Специализация оружия долголетия (фольга)
18 Воин-мутант 5: Обучение владению оружием (легкие ножи)
19 Воин-мутант 6: Продвинутое обучение владению оружием: сфокусированное оружие (раппер), критический удар
20 Воин-мутант 7: CON +1, дикий мутант

Эта сборка может многое предложить и дает Дейрану множество способов сделать себя полезным в бою. В зависимости от ситуации он может использовать Scald, Dirge of Doom, Mutagenes и Dazzling Spectre. И это еще не считая различных заклинаний, которые он может выучить.

Позиция стража — хороший выбор для Дейрана, но вы также можете сформировать более агрессивную формацию и использовать вместо нее Демонические тотемы, которые могут стать эффективным физическим оружием в сочетании с Воплощенной жестокостью и Благотворным проклятием (Волчий оскал), если вы их немного модифицируете.

Вы получаете по два очка за ловкость и харизму, но при желании вы легко можете получить +4 к каждому из них.

Крылья иногда полезны в качестве достижения, но вы должны признать, что Дейран выглядит в них хорошо.

Мифические способности Мифические подвиги.
Достаточный слух. Фокус оружия (эпохальный) (рапира).
Высокие доспехи волшебника Разделяющая защита (Эпохальная)
Сдержанное нападение Улучшенный критический удар (мифический) (рапира)
Упреждающий удар Специализация по оружию (сезонная) (рапира)
Удар гремучей змеи Удар пираньи (эпохальный)

Мистический Теург

Mystic Theurgus — это очень интересный престиж-класс, доступный персонажам, имеющим уровни как в классе арканных, так и божественных заклинаний. Это позволяет им получать уровни в обеих дисциплинах одновременно и дает им несколько дополнительных заклинаний в качестве бонуса.

Для этой сборки мы выбрали кровожадного мага в качестве арканного заклинателя. Это обычный архетип волшебника, у которого меньше заклинаний, но две линии крови. Мы используем их для увеличения урона от огня, используемого в остальных частях здания.

Уровень Построить
4 Оракул 4: CHA +1
5 Кровожадный маг 1: Контактный выстрел, Драконорожденный (золото) x2, Элементальная концентрация (огонь).
6 Кровожадный колдун 2: n\a
7 Кровожадный колдун 3: Проникающие заклинания
8 Кровожадный колдун 4: CHA +1
9 Мистик Теург 1: Точный выстрел, Книга заклинаний прорицания, Книга заклинаний волшебника
10 Мистик Теург 2: n\a
11 Мистик Теург 3: Более сильная концентрация на элементалях (огонь)
12 Мистик Теург 4: CHA +1
13 Мистик Теург 5: большее проникновение заклинаний
14 Мистический Теург 6: n\a
15 Мистик Теург 7: Фокус заклинаний (Вызывание)
16 Мистик Теург 8: CHA +1
17 Мистик Теург 9: Великий фокус заклинаний (Вызывание)
18 Мистический Теургус 10: n\a
19 Оракул 5: Метамагия (усиление зачарований)
20 Оракул 6: CON +1

Это довольно простая сборка мага огня, который может извлечь выгоду из многих преимуществ, которые дает гадание, включая ряд исцеляющих заклинаний и полезных улучшений.

Хотя вы можете выбрать разные линии крови, когда впервые становитесь магом креста, выбор двух линий крови драконов одной стихии удваивает их бонус к элементальному урону. Мы выбрали Золотого дракона, потому что он значительно увеличивает урон от огня Дейрана и эстетически подходит ему.

Поскольку он Мистик Теург, этот Дейран не получает доступа к заклинаниям девятого уровня и должен выбрать класс, который принимает заклинания восьмого уровня. Мы выбрали Оракула, но вполне вероятно, что вы получите больше уровней Варлока, если захотите.

Существуют некоторые предварительные условия для Мистика Теурга, поэтому Дейрану следует достичь третьего ранга в Истории (Религия) до достижения девятого уровня.

Мифические способности Мифические подвиги.
Достаточный слух. Магическое проникновение (сезонное)
Улучшено обильное литье Специалист по специям (сезонный) (профессия)
Восходящий элемент (Огонь) Дополнительная мощность: Второй Апокалипсис (Пламя)
Кастинг большого богатства Магический рефлекс
Безграничное исцеление Ясновидение (Вызывание)

В отличие от предыдущих мультиклассов, биография может быть очень полезна при создании персонажа. Oblate: до игры поклонник боевых искусств сохраняет черту, а мечник Алдори добавляет +1 к атаке. Какой из них наиболее подходящий — решать вам.

Сборка Eldritch Archer Knight для Ненио

Это странная сборка, которая сильно отличается от Nenio. Этот билд дает ей длинный лук и превращает ее в сверхъестественного лучника, прежде чем она полностью превратится в сверхъестественного рыцаря. Это гибридный билд, который может быть не совсем полезен на самых сложных уровнях сложности, но он определенно расширит возможности Ненио до более удобных.

  • В этом варианте ловкость значительно повышена, чтобы улучшить стрельбу из лука Ненио. У него уже хороший показатель ловкости, поэтому он не сильно отстает от других лучников.
  • При желании вы можете просто перейти на короткоствольный лук, но вам следует избегать составной версии этого оружия, так как Ненио обладает устрашающей силой.
  • Лук Elemental Punisher — идеальное оружие для этой сборки, поскольку он обеспечивает все виды элементального урона. Он прекрасно сочетается с элементальным заграждением.
  • В зависимости от того, насколько рискованно вы играете и насколько вы цените бонус к броскам атаки, который дает выстрел с близкого расстояния, вы можете отказаться от брони Верховного мага в пользу более агрессивной брони Элементаля Барража.
  • Несмотря на то, что в этом варианте магическая сила принесена в жертву военной мощи, частое использование всех трех способностей гарантирует, что Ненио всегда будет полезен с некоторыми заклинаниями.
  • По очевидным причинам этот список заклинаний сосредоточен на заклинаниях контактной атаки. Вы всегда должны использовать дистанционный бой с заклинаниями и сочетать магию с боевыми навыками, чтобы получить максимальную отдачу от своих классов.
  • Не пренебрегайте иллюзиями в своей книге заклинаний — Ненио по-прежнему отлично владеет этими заклинаниями, и они могут значительно снизить сложность боя в поздней игре.

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Проверьте новые коды для Ninja Storm Simulator, игры Roblox, где вы сражаетесь с мощными аниме-ниндзя.

Ознакомьтесь с другими нашими руководствами по популярным играм на tattoo-mall.ru. Мы расскажем вам о секретах и хитростях, которые вы можете использовать в своих интересах в играх. А также о полезных и интересных историях в видеоиграх.

Особенности защиты в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Чтобы начать разговор о танках, нам сначала нужно выяснить, как работает параметр защиты в игре, который является ключевым для этого типа бойцов.

Защита в игре определяет не то, сколько урона получает ваш герой при попадании (для этого есть другие эффекты), а то, попадает ли он вообще.

Защиту можно разделить на три типа:

  • Мягкая защита состоит в основном из избегания. Вы теряете его, если теряете бонус мобильности по одной из следующих трех причин: враг скрыт от вас (из-за невидимости, скрытности или слепоты персонажа), ваша свобода передвижения ограничена (паралич и т.д.), вы были удивлены. Первая решается набором свойств, называемых «слепой бой» (всего три свойства). Второй — эффект «свободы передвижения», обычно создаваемый одноименным заклинанием или высокими бросками спасбросков для защиты от этого эффекта. Третье можно сделать только за один раунд в начале боя и в большинстве случаев решается просто: вы начинаете бой. Первая и третья проблемы могут быть решены с помощью классовой способности «Невероятное избегание», которая доступна определенным классам.
  • Самыми сложными средствами защиты являются щит, броня и физическая броня. Этим защитам противостоят «атаки касанием», будь то молниеносная рука или кислотный луч. Это решается с помощью некоторых классовых способностей и ограниченных (только для брони) заклинаний, но в целом эта защита хуже, чем мягкая, и нагружает ваши способности штрафами за броню….. Однако у «жесткой» защиты есть одно неоспоримое преимущество: ее легче получить.
  • Универсальная защита — будь то бонус отражения, бонус святости или бонус удачи, все они всегда работают против всех, но (за исключением бонуса отражения) их довольно трудно получить.

Однако защита спасает персонажа только от удара оружием или сверхъестественной способностью….. Но что, если врагу не нужно бить вас, чтобы причинить вам боль? Атаки по площади, невидимые проклятия, духовные захватчики — против всего этого существуют броски спасения, которые вы можете использовать, чтобы избежать всех или части эффектов. Последнее чаще всего используется при нанесении урона — даже если герой проходит спасбросок, он получает половину урона, если у него нет особых свойств.

Броски спасения делятся на броски воли (зависят от мудрости), броски выносливости (зависят от выносливости) и броски реакции (зависят от ловкости). В целом, Воля влияет на вашу способность справляться с атаками в голову, Выносливость влияет на атаки, которые непосредственно влияют на ваше здоровье (например, яд, болезнь, оглушение, определенная магия и т.д.), а Реакция позволяет вам уклоняться от атак в вашей области.

Немного цифр

Крайне маловероятно, что вы встретите в игре значение атаки более 44, что буквально соответствует значению атаки воина, который имеет оптимизированную атаку с баффом барда на вершине. В результате, 63 защиты более чем достаточно (64 — это все еще 20 на кубик, т.е. автоматическая атака, так что можно сэкономить очко).

Максимальная сложность броска спасброска, на который вы можете рассчитывать, составляет 37, что соответствует сложности уклонения от заклинания Зимней ведьмы девятого раунда с максимальными значениями заклинаний и всеми повышенными характеристиками сложности (т.е. оно принадлежит к любимой школе и стихии атакующего), находясь под действием сглаза. Таким образом, если у вас +35 спасений, вы почти наверняка пройдете (1 — это все еще автоматический провал, поэтому кубик должен добавить по крайней мере 2) ….. Но для большинства угроз в игре спасброска на дюжину меньше действительно более чем достаточно.

Билды «танка» в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Ниже представлены многоклассовые конструкции персонажей, состоящие из нескольких классов, каждый из которых должен пройти определенное количество уровней (их количество указано цифрами рядом с базовыми классами).

Предупреждение. Названия этих различных классов были придуманы нами для вашего удобства, вы не найдете их в самой игре!

Монах Кипящей Крови

  • Кулак с весами (монах) — 16
  • Божественный наследник (паладин) — 2
  • Инстинктивный воин (варвар) — 2

Раса по вашему выбору (требуется бонус к навыку и харизме):

  • Тифлинг (отродье зла).
  • Кицунэ
  • Dampiel
  • Мусенгекюссте Аасимар
  • Мастерство — 20
  • Харизма — 16
  • Сила — 8
  • Выносливость — 8
  • Остальные — по 10.

Этот набор имеет самый высокий общий показатель защиты. Scale Fist 16-го уровня добавляет число, равное бонусу Харизмы +4 к Защите, Паладин добавляет Харизму к броскам спасения, а Instinct Warrior дает Incredible Dodge, который не теряет бонус Ловкости (что фатально для Монаха, который теряет все бонусы Защиты с ним), пока персонаж не обездвижен, а также добавляет бонус Мудрости к Защите. Поначалу вы не получаете статистики для последнего, но это не имеет значения, потому что по мере прохождения игры вы найдете множество предметов для Мудрости.

Из всех архетипов класса Паладин, Божественный наследник — единственный, который дает бонус, полезный даже в эндшпиле. Как только вы проанализируете своего противника, вы получите бонусы к атаке и урону до конца боя. Да, в большинстве случаев они вам не понадобятся (зачем тратить ход на анализ противника, если можно убить его за два хода?), но в случае боя с боссом каждый юнит может оказаться спасителем.

В самом начале вы должны как можно скорее получить «Стиль журавля» (завершить) и «Искусное владение оружием». Позже вы сможете улучшить оружие до «мифического» и получить безоружную атаку только с помощью умения. Другие характеристики не имеют решающего значения для строительства.

В эндшпиле у такого монаха будет более 60 очков защиты и бонус к броскам спасения около 30, что вполне достаточно против большинства угроз. Способность монаха к уклонению позволяет ему полностью уклоняться от атак, требующих броска спасброска реакции, не получая при этом половины обычного урона. Он также обладает высокой скоростью атаки и, следовательно, высоким процентом успеха против врага.

Основной недостаток здесь такой же, как и у всех танков с доджем — в начале игры вы не можете наносить урон с помощью умений и, соответственно, не можете наносить урон. Кроме того, в начале игры нет мага арканы и нет никого, кто мог бы кастовать «броню мага», что очень неблагоприятно для защиты. Это улучшается к концу игры, но поначалу может расстраивать.

Альтернативные комбинации на той же основе

1.1 — Монах магического гнева

  • Кулак с весами (монах) — 16
  • Божественный наследник (паладин) — 2
  • Наследник гнева — 2

Базовая конструкция имеет проблему ограниченной перспективы. Монах-паладин очень хорош, рекомендуется начинать именно с него. Затем вам нужно завербовать Хаос в режиме нейтрального добра, получить два уровня варвара и бафф со свитком искупления. Да, в какой-то момент на Мифическом пути требования к мировоззрению не будут вас беспокоить, но если это покажется вам слишком сложным, вы можете получить Наследника гнева, которому разрешено иметь приличное мировоззрение. Возьмите любой архетип, в котором есть Невероятная ловкость. Вы потеряете силу билда в конце игры, но это может быть оправдано течением игры (например, если вам нужна Невероятная ловкость сейчас, а не когда-нибудь потом).

Немного об ошибках новичка

Боевой навык может быть очень привлекательным атрибутом для танка, потому что это прямой обмен атаки на защиту… но в основном он просто не нужен. Я не могу сказать о нем ничего плохого, я просто рекомендую довести его до десятого уровня или около того и задать себе вопрос: А вы, не понимая этого? Как показывает практика, в большинстве случаев это не так.

Также было бы неплохо сделать защитный билд из Oracle — один уровень Scale Fist, Whisper of Nature, и вы получаете двойной бонус Харизмы к защите. Пройдите Вторую мистерию мифического продвижения, и вуаля, у вас есть +10 магической брони. Ура? Ура! Однако такой персонаж не может попасть даже по мертвому гоблину без ловкости или силы, бонус брони увеличивается до +8, что легко найти в «нормальных» эндгеймовых браслетах, и Oracle теряет большой потенциал как класс поддержки, оставаясь при этом недотягивая до полноценных танков. Получение уровня Оракула для Шепота природы подходит для некоторых билдов, но ни один из них не является чистым танком.

Играя за танка, не забывайте использовать оборонительный бой.

3 — Кровожадный маг (1) Фокус на оружии (Кукри), Драконическая линия крови голубого дракона, Метамагия (расширить), Элементальная линия крови земли Линии крови дают иммунитет (с мифическим навыком), а расширение даст вам сладкую 24-часовую спешку, сдвиг, большую невидимость, гениального ребенка.

Лучшая сборка Greybor в Pathfinder Wrath of the Righteous

Создайте Грейбора в его самой могущественной форме в Pathfinder: Wrath of the Righteous!

Грейбор — крепкий нейтральный убийца с самого начала, с сильным бонусом к атаке, когда он присоединяется к игроку. Поскольку у него уже изначально такие высокие показатели, он может стать хорошим выбором для многих типов билдов. Однако игрокам нужно использовать то, что вписывается в динамику их группы и не отнимает того, что она уже предлагает.

Стартовая статистика Грейбора

Стартовая собака — ассасин. Этот класс полностью сосредоточен на охоте и преследовании, сочетая в себе ощущения темного рейнджера или ассасина и настоящего и проверенного бойца. Его главные черты — сила и ловкость.

Статистика Грейбора

  • STR: 20
  • DEX: 16
  • CON: 14
  • INT: 14
  • WIS: 12
  • CHA: 10
  • Спорт
  • Мобильность
  • Стелс
  • Восприятие

Стартовые подвиги Грейбора

  • Бой двумя оружиями — владение вторым оружием в свободной руке дает ему одну дополнительную атаку этим оружием в раунд. Он получает штра ф-6 к своей обычной атаке или атакам основной руки и штра ф-10 к атакам свободной руки. Если у него с руки снято легкое оружие, штрафы уменьшаются на 2 каждый.
  • Сосредоточение на оружии — он получает бонус +1 ко всем броскам атаки выбранным оружием.
  • Пробивать брешь — многократно бьет в одно и то же место, нанося все больше и больше урона.

В совокупности это снижает базовый бонус атаки до уровня, характерного для большинства персонажей, в обмен на интенсивный урон. Его начальное телосложение также позволяет ему совершать семь атак за раунд, что дает ему отличные шансы победить несколько врагов за раунд. Учитывая это, игроки должны рассмотреть текущий стиль игры своей команды. В целом, база, которую он имеет, может хорошо работать практически для любой команды любого состава и цели.

На каком архетипе специализировать Грейбора

Изображение от Owlcat Games

Поскольку его база подходит практически для любой игры, для перехода на следующий уровень требуется лишь выбрать архетип и подобрать будущие черты и способности. Архетип будет во многом зависеть от того, намерены ли игроки идти от зла или добра. В классе Истребитель существует в общей сложности шесть архетипов, на которые может претендовать Грейбор.

Это Тайный исполнитель, Освободитель, Палач, Спаун-ассасин, Стигийский ассасин и Авангард. Некоторые из них имеют более очевидные последствия, чем другие. Arcane Enforcers получают доступ к заклинаниям, а также к способностям Enchanter и Sorcerer. Освободители получают служение божеству и общие клерикальные способности. Спаун-ассасины изучают различные типы врагов, чтобы получить дополнительные бонусы против них. Стигийские убийцы получают невидимость и форму тумана, а палач — дополнительный урон от атак исподтишка. Все специализации дают игроку многое, но лучшие варианты для Грейбора — это Освободитель, Убийца спавна и Стигийский ассасин.

Для хорошего хода Освободитель — один из лучших вариантов, поскольку он не позволяет демонам атаковать Грейбора и дает ему больше защиты от божеств. Для злого бега отличные варианты — Spawn и Stygian Assassin. Stygian более стратегически привлекателен, так как Greybor может выскочить на поле боя и исчезнуть в самый напряженный момент. Мы рассмотрим, какой вклад вносит каждый из них.

Способности архетипа Избавителя

  • Уровень 1 — навыки ассасина, изученный выбор цели и бога.
  • Уровень 2 — Решительное усердие.
  • Уровень 3 — Скрытная атака.
  • Уровень 4 — талант бойца
  • Уровень 5 — Исследуемая цель
  • Уровень 6 — талант ассасина и внезапная атака
  • Уровень 7 — Амбициозная цель (Свифт)
  • Уровень 8 — Талант бойца
  • Уровень 9 — Атака исподтишка
  • Уровень 10 — Искусная цель, Божественный талант и Божественная анафема
  • Уровень 11 — Не применимо
  • Уровень 12 — талант ассасина и скрытная атака
  • Уровень 13 — Восхождение ассасина
  • Уровень 14 — талант ассасина и добыча ассасина
  • Уровень 15 — Разведанная цель и скрытная атака
  • Уровень 16 — Талант Истребителя
  • Уровень 17 — Восхождение ассасина
  • Уровень 18 — талант ассасина и скрытная атака
  • Уровень 19 — Улучшенный лут
  • Уровень 20 — Искусная цель, талант ассасина и мастер-ассасин

Описание особых способностей торговца:

  • Выбор божества — Выберите божество, которому вы хотите служить, чтобы наделить Грейбора способностями в его сфере. На выбор предлагаются Абадар, Калистрия, Гозре, Горум, Ирори, Нетис, Норгорбер, Фарасма, Саренрей, Шелин и Ургатоа. Лучшие варианты для хорошей переправы — Калистрия, Горум, Саренрей или Шелин.
  • Решительное рвение — Искупитель отбивается от попыток морального противника контролировать или убить его.
  • Божественная анафема — если местоположение исследуемой цели находится на расстоянии не менее двух шагов от местоположения Освободителя, атаки Освободителя наносят дополнительные 2d6 пунктов урона.
Оцените статью
club-cs.ru