Мифические пути имеют уровни, но они связаны с сюжетом игры, а не с развитием персонажа. Опыт не влияет на прохождение, и вы получаете новые уровни Пути, когда достигаете определенного момента в сюжетной линии.
Pathfinder: Wrath Of The Righteous — рейтинг мифических путей
Имея в виду 10 вариантов, стоит узнать, как сравниваются Мифические пути в Pathfinder.
Одним из преимуществ Pathfinder: Wrath of the Righteous является возможность получить Мифические звания и стать Легендарным воином за любое дело, которое вы решите поддержать. Это было важной частью пути приключений, на котором была основана игра, и поэтому также является важной частью видеоигры.
Всего на выбор предлагается 10 различных мифических путей, некоторые из которых углубляют игру больше, чем другие. Они настолько сильно отличаются друг от друга по сюжету и способностям, что у вас появится стимул переиграть игру, чтобы попробовать новую. Но какие из них наиболее эффективны и интересны для повествования?
10 Swarm-that-Walk
Хотя этот путь очень привлекателен для тех, кто захочет его выбрать, возможно, худший выбор в Swarm-that-Walks требует отказа от товарищей по команде, жертвования многими вариантами повествования и следования строгой философии построения, которая выгодна только одиночному игроку.
Эти недостатки не перевешивают достоинств дорожки, а именно: она очень красиво выглядит и может быть очень мощной. Walking Swarm — это не мифический путь, который вы должны пройти при первом прохождении, и даже если бы вы захотели, его слишком легко обойти без руководства.
9 Дьявол
Это еще один путь, который может быть немного сложным для открытия, но он имеет некоторые полезные преимущества, когда вы его достигнете. Вы можете стать Дьяволом, только если ранее выбрали Мифический Путь Века или Азата, и в большинстве случаев это приведет к снижению эффективности.
Помимо собственной захватывающей истории, мифический путь Дьявола с Печатью Ада предлагает занимательную механику и даже заимствует некоторые аспекты путей Ангела и Демона из Власти Ада. Хотя это захватывающий путь, он не будет самым сильным с механической точки зрения.
Два из основных Мифических путей открываются автоматически, но четыре других требуют выполнения определенных условий — определенного поведения в сюжетных ситуациях.
Pathfinder: Wrath of the Righteous — Гайд по Mythic Paths — Как разблокировать все Mythic Paths в кампании
Думайте о Мифических путях как о вариантах усиленных или дополнительных классов в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Каждый Путь предлагает множество преимуществ, которые продвигают вашего персонажа к определенным специализациям, дающим вам новые возможности в плане управления диалогами и ролевой игры. И да, ваш главный герой становится более могущественным существом.
Поскольку мы обсуждаем многие аспекты этой механики, вы можете обратиться к следующим страницам для тех частей, в которых вам нужна помощь:
- Основы и часто задаваемые вопросы: мифические ранги, статус мифического героя, варианты диалога и варианты эндшпиля — иначе. «Почему мифические пути неактивны?» и «Могу ли я изменить мифические пути позже?».
- Как разблокировать мифические пути Ангела, Демона и Легенды.
- Как разблокировать мифические пути Азата
- Как разблокировать мифические пути Эона и Трикстера
- Как разблокировать мифический Путь Лича
- Как разблокировать Мифический путь золотого дракона
- Как разблокировать мифический Путь блуждающего роя
- Как разблокировать мифический Путь Дьявола (скоро появится)
Примечание 1: Мифические пути предлагают свои собственные параллельные задания, чтобы полностью расширить ваши возможности. Кроме того, некоторые спутники могут отказаться от вас из-за ваших действий (особенно если выбранный вами мифический путь противоречит их убеждениям). В середине игры (например, на уровне 3-го сезона) это не является проблемой. Но если вы присоединитесь намного позже в игре (т.е. после того, как вы решили достичь 8 уровня в конце игры), вы увидите эти последствия.
Примечание 2: Кстати, о последствиях: Ваше решение также может определить силы, которые могут присоединиться к вашим армиям крестоносцев, начиная с Акта III и далее. Например, если вы выберете мифический путь Лича, вы получите 600x зомби и 600x скелетов.
Примечание 3: Для большей ясности мы сосредоточимся на разблокировке Мифических путей в нашей серии уроков. Мы дадим вам краткое описание того, чего ожидать в плане конкретных возможностей, но не полный список способностей и преимуществ.
Основы: мифические ранги, статус мифического героя и варианты диалога в эпохальном режиме.
Давайте начнем с основ. Как упоминалось ранее, система Мифических путей в Pathfinder: Wrath of the Righteous отличается от обычной системы уровней.
Вам нужно будет выполнить несколько базовых заданий, которые позволят вам повысить ранг Mythic. Вот несколько примеров:
- Акт I: Пламенный город — Вы получите свой первый мифический ранг после освобождения Серого гарнизона. Если вы коснетесь здесь Камня защиты, ваш главный герой будет усилен, и вы станете Мифическим героем.
- Акт II: Удар с неба — победите Нулкинета в Затерянной часовне и получите второе звание мифического героя.
- Акт II: Знамя над цитаделью — Войдите в цитадель Дрена и разгадайте загадку. Это даст вам знамя «Меч доблести». Это позволит вам, наконец, выбрать конкретный мифический путь среди разблокированных путей.
Для ясности: Первые два уровня всегда делают вашего персонажа Мифическим героем, независимо от того, какие Мифические пути вы открываете и какие варианты диалога выбираете. Выбранные здесь преимущества — это просто основа того, на чем вы захотите специализироваться в дальнейшем. Ближе к концу второго акта (когда вы установите Меч Доблести на Дрезене) вам будут предложены более конкретные варианты.
Примечание: Только главный герой может пройти по мифическому пути. Между тем, ваши спутники могут получить дополнительные преимущества в зависимости от мифического статуса вашего главного героя.
Могу ли я перейти на мифические пути?
Да. Как правило, процедура выглядит следующим образом:
- Как упоминалось выше, мифический герой переходит с мифического уровня 1 на мифический уровень 2.
- Ближе к концу второго акта вы можете выбрать несколько вариантов середины игры (например, Ангел, Демон, Эон, Азата, Лич или Трикстер), которым вы будете следовать, начиная с третьего уровня.
- Наконец, как только вы достигнете 8-го мифического ранга, у вас появятся следующие возможности:
- В средней игре вы можете оставаться на том же мифическом пути, чтобы улучшить его еще больше.
- Или же вы можете перейти на более поздний мифический путь (например, Золотой дракон, Ходок роя или Легенда), если выполните необходимые условия.
- Путь мифического дьявола — единственный, который отличается, так как его можно выбрать только с 9 ранга, но есть некоторые особые требования.
Хорошо, а как насчет моего мировоззрения?
Не имеет значения, выберете ли вы только мифический путь или разблокируете его. Однако некоторые последующие миссии могут потребовать от вас сначала изменить или принять определенное мировоззрение.
Как разблокировать мифические пути ангела, демона и легенды
Давайте обсудим, как разблокировать мифические пути Ангела, Демона и Легенды в Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Гнев сатаны.
Путь мифического ангела — это первый путь, который вы выбираете в кампании. После встречи с Ланной и Вендуагом пройдите в угол комнаты, чтобы найти таинственный меч. Поднимите его, и путь к Мифическому ангелу откроется автоматически.
В принципе, этот вариант идеально подходит для тех, кто действительно хочет пойти по благородному пути. Здесь есть множество исцеляющих и божественных заклинаний. Что касается важных моментов, то Вендуаг, отдохнув на сцене, покинет вашу партию, если вы посветите светом на голову полукровки.
Путь мифического демона
Просто нормально пройдите через лабиринт щитов. Когда вы сражаетесь с демоном, вызванным Хозиллой, у вас есть возможность поговорить с ангелом и демоном. Выберите ответ демона. По сравнению с ангелами, демоны в Pathfinder: Wrath of the Righteous принадлежат к мировоззрению хаотического зла. Поэтому они хороши для тех, кто действительно хочет навредить своим противникам, превратив их в чудовищное существо.
О, и пока я не забыл: Если я выберу этот путь, Арушала уйдет из вашей команды. Она суккуб, которая борется с демонами, а значит, не хочет, чтобы ее вел один из них.
Легендарный путь.
Мифический путь легенды всегда доступен по умолчанию после достижения 8 ранга. Вам не нужно беспокоиться об этом. Его уникальность заключается в том, что он повышает максимальный уровень персонажа до 40, а также увеличивает сопротивление механике коррупции во время походов в дикой местности или подземельях.
Хорошо, давайте перейдем к следующим частям нашей серии руководств. Требования к Азате, Эону/Обманщику, Личу, Золотому Дракону и Мифическим Тропам Роя можно прочитать в Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Дьяволы — повелители коррупции и разрушители чистоты. Эти злые незнакомцы пришли из подземного мира и стремятся уничтожить все хорошее, заманивая души смертных в глубины ада.
Как набрать армию
Они могут тратить деньги на привлечение новых подразделений. Финансовые ресурсы накапливаются со временем, а также могут быть получены в качестве награды за выполнение миссий крестоносцев (победа над армиями демонов, захват крепостей и многое другое). Позже можно будет построить здания, чтобы увеличить постоянный приток денег. Каждую неделю вы можете арендовать только ограниченное количество определенных единиц жилья. Новые отряды объединяются в легион, который появляется в Сенабресе (чуть позже в Дрезене, когда вы отвоюете город).
Когда вы наймете наибольшее количество отрядов, вы увидите специальный ползунок, который позволит вам выбрать, сколько солдат вы хотите нанять. Обычные наемники нанимаются массово (вы платите за группу, а не за конкретное количество солдат). В некоторых случаях вы можете столкнуться с событиями или диалогами, которые приведут вас к новым подразделениям. После того, как вы получите Дрезен, вы будете активно участвовать в политике и строительстве. В сочетании с уже описанным мифическим путем это будет сильно влиять на состав армии. Все здесь зависит исключительно от ваших решений.
Есть несколько зданий, строительство которых расширит ваши возможности по найму:
- Гильдия наемников: увеличивает количество доступных гильдий наемников на 1. В каждой крепости можно построить только одну гильдию наемников,
- Крепость: снижает стоимость найма наемников на 3%; всего можно создать только одну гильдию наемников,
- Зал славы: снижает стоимость найма наемников на 5%; в каждой крепости можно построить только один,
- Главный зал чемпионов: позволяет нанимать Ветеранов Суровой битвы, Рыцарей Озера, Всадников Дракона и Хранителей Чести (если таковые имеются) и дает еженедельную прибавку,
- Зал чемпионов гвардии: увеличивает прирост рекрутов главного зала чемпионов на 25%; в каждой крепости можно построить только один зал чемпионов гвардии,
- Главная казарма: Позволяет набирать и еженедельно увеличивать рекрутов, пехотинцев, копьеносцев, каторжников, чемпионов и щитоносцев (если есть),
- Охранные казармы: Увеличьте набор войск в главные казармы на 25%; в каждой крепости можно построить только одну казарму,
- Главное стрельбище: позволяет нанимать лучников, рейнджеров, бандитов, стрелков, мясников и охотников за головами (если таковые имеются), а также дает еженедельный прирост; всего можно построить только одно,
- Крепостной тир для стрельбы из лука: Крепостной тир для стрельбы из лука увеличивает прирост рекрутов для основного тира для стрельбы из лука на 25%; в каждой крепости можно построить только один тир,
- Крепость «Домик волшебника»: увеличивает прирост рекрутов для главного домика волшебника на 25%; в каждой крепости можно построить только один,
- Главная ложа магов: позволяет нанимать церковных надзирателей, боевых священников, монахов, ассасинов, ведьм и бардов (если таковые имеются) и дает еженедельную прибавку к набору,
- Духовный сад: дает всем юнитам бонус к боевому духу +25 и увеличивает регенерацию энергии генерала на 50%; мифические юниты получают 20%; всего можно построить только один,
- Охранные конюшни: Увеличивает прирост рекрутов в главных конюшнях на 25%; можно построить только один раз на крепость,
- Главные конюшни: Позволяет нанимать конных разведчиков, паладинов, курионов, боевых рыцарей, рейдеров и легкую кавалерию (если таковая имеется) и увеличивает еженедельную норму найма.
Как объединять армии
Ваша вновь набранная армия занимает определенную позицию на карте стратегии. Если вы отправляете еще одно отправление в то же место, они могут быть объединены. На это указывает клавиша со стрелкой. В армии может быть максимум 3 единицы одного типа. Лимит увеличивается, если у лидера армии (генерала) есть соответствующая способность — лидер маневра, улучшенная версия которого увеличивает количество войск до шести.
Как перемещать армии
В режиме стратегической карты легионы и герои вашей армии независимы. Это означает, что вы можете отправить одного из своих юнитов атаковать крепость, другого — держать оборону, а ваш персонаж посетит какое-нибудь интересное место. Однако если дорогу преграждает вражеская крепость, персонаж не может двигаться дальше, пока армия не будет разбита. Каждый легион имеет ограниченное количество очков движения (40 по умолчанию), которое определяет, как далеко он может совершить марш. Каждый день очки движения восстанавливаются.
На скорость и дальность передвижения могут влиять способности стратегов: Путеводитель, Путешественник. Кроме того, определенные решения военного совета также влияют на очки движения.