Полное прохождение игры Little Nightmares. Little nightmares прохождение на русском.

Как только вы обнаружили все источники огня, включите плиту на полную мощность и покиньте это место с активированным лифтом. Впереди — встреча с нашим старым знакомым и завершение этой главы.

Как получить все достижения в Little Nightmares

Помимо Limbo и Inside, возникает ощущение, что разработчики черпали вдохновение и из других источников. В частности, очевидно сходство с фильмом Хаяо Миядзаки «Что берет дух», что придает «Маленьким кошмарам» определенный шарм.

В этой статье вы найдете видео с прохождением игры и узнаете, как получить все достижения Steam.

style=»display:block» data-ad-client=»ca-pub-1659798342270611″ data-ad-slot=»7918574282″ data-ad-format=»auto»>

Прохождение Little Nightmares:

При прохождении отдельных глав вы получаете сюжетные достижения. Получение бессюжетных достижений и скрытых достижений описано ниже.

Часть 1: Тюрьма

В первой главе вы получите скрытое достижение Steam «Сжатое перо». Это достигается путем подпрыгивания на кровати несколько раз. Вы также получите это достижение в главах 2, 3 и 5.

Часть 2: Укрытие

Во второй главе вы можете получить скрытое достижение Steam «Песнь шестого». Для этого вам нужно обойти клавиши пианино в библиотеке.

Страница 3: Кухня

В третьей главе вы можете получить скрытое Steam-достижение «Повар». Для этого нужно бросить в котел любые три ингредиента.

Страница 4: Гостиная

В четвертой главе обнимите последних номов и зажгите последние фонари. Получите достижения Steam «Lost Little Creatures» и «Illumination».

Часть 5: Комнаты госпожи (финал)

Разбейте последнюю статую в пятой главе и получите достижение Steam «Хулиган».

Достижение «Внутренний персонал» — вы должны закончить игру менее чем за 1 час, ни разу не умерев. Вы должны постоянно бегать и уворачиваться от врагов. Каждый раз, когда вы завершаете главу без смертей, копируйте папку сохранения игры (.SteamSteamAppscommonLittle NightmaresAtlasSavedSaveGames) в другое место. Если вы не можете завершить следующую главу без ошибок, просто скопируйте папку сохранения обратно. Таким образом, вы сможете продолжить игру с последней завершенной главы без необходимости начинать все сначала.

Достижение «Прятки» заключается в том, чтобы 6 раз убежать от врага, который пытается вас схватить. Его можно проработать поэтапно в главах 2, 3 и 4. Прежде чем схватить вас, противник замирает на долю секунды, в течение которой вы должны увернуться. Это легче сделать с помощью рулона. Если вы все сделали правильно, справа внизу появится белый глаз для сохранения. Это означает, что от него можно увернуться.

Итак, прохождение для Little Nightmares завершено, все достижения достигнуты. Существует три дополнения к игре, которые называются «Секреты печали». Первая, Depths, уже вышла, две другие будут выпущены в ноябре и январе. Нам придется подождать и посмотреть.

Поделиться:

style=»display:inline-block;width:320px;height:100px» data-ad-client=»ca-pub-1659798342270611″ data-ad-slot=»9424918685″>

Как получить все достижения в Little Nightmares

Тюремная канарейка вышла из клетки. Пройдите первую главу.

Пещера Потерянные существа иногда находят дорогу домой. Продолжайте читать вторую главу.

Кухня Братьям повара будет скучно. Перейдите к третьей главе.

Салун Хитрая лиса среди голодных волков. Перейдите к четвертой главе.

Комнаты хозяйки В предстоящую бурю вам понадобится макинтош. Продолжайте пятую главу.

Освещение Великое искусство — знать разницу между жужжащим светом и направленным светом. Вам необходимо зажечь 20 светильников на парафиновых лампах и свечах (16 ламп и 4 свечи).

Ниже представлено видео со всеми огнями, статуями и существительными.

Потерявшие доброту существа прикончат вас. Здесь 13 маленьких номов, которых можно обнимать.

Ниже представлено видео со всеми огнями, статуями и существительными.

За каждого обнятого нома будет открыт один арт. (Меню игры => Дополнительно => Конструкции)

Внутренний стержень Что заставляет вас тикать? Откуда у вас такая смелость? Завершите игру менее чем за 1 час, не погибнув ни разу.

Самое сложное в этом спектакле — это время. Чтобы успеть вовремя, нужно быть быстрым и не делать ошибок. Ниже представлено видео быстрого прохождения без жертв.

Сжатая пружина Прыгайте к потолку, чтобы узнать, кто спит! Чтобы получить его, нужно 5-6 раз подпрыгнуть на любой кровати в игре.

Это можно сделать, например, на первой кровати в первой главе.

Песня шестая Жаль, что клетку нельзя открыть с помощью гипсофона. Во второй главе вам нужно запрыгнуть на пианино, висящее на проводах, и бегать туда-сюда по клавишам.

Игра в прятки, когда вам удается улизнуть, подло! Убегите 6 раз от врага, пытающегося схватить вас.

Это достижение является накопительным и засчитывает все успешные побеги от различных врагов на протяжении всей игры. Когда враг преследует вас, он остановится на долю секунды, чтобы схватить вас, и в этот момент вы должны увернуться от него, не попав в ловушку. Если вы все сделаете правильно, внизу справа появится значок сохранения (белый глаз), который сообщит вам, что игра успешно сохранила ваш финт.

Пример успешного уклонения:

Блюдо повара готово, никто не останется голодным. На кухне, в главе 3, вы бросаете три ингредиента в кастрюлю.

Вандал, сукин сын! Негодяй покорит тебя на пиру. Вы должны найти десять символов и разбить их.

Ниже представлено видео со всеми огнями, статуями и существительными.

За разбитие всех статуэток откроется маска. (Меню игры => Дополнительно => Маски)

В следующий раз можно сделать немного больше. Пройдите главу «Глубины».

Поднимитесь по длинной лестнице в конце уровня, посмотрите сцену и получите достижение.

Вы не одиноки Что нового? В главе «Глубины» найдите 5 бутылок и возьмите из них записки.

Ниже представлено видео, на котором вы находите все пять бутылок:

Самая сложная часть этого достижения — добраться до второй бутылки. Если вы не слили воду полностью, вы не сможете ее собрать.

Простой способ: когда вы доберетесь до места с большим насосом, включите его и подойдите к рычагу, который управляет повышением и понижением уровня воды. Переместите рычаг на один щелчок вправо — уровень воды немного поднимется. Спуститесь и пролезьте через трубу в комнату с бутылками. (См. скриншот.)

Обзор игры Little Nightmares

  • Меню блога
  • Все темы
  • Отзывы
  • Блоги
  • ТОП
  • Создайте тему

В мерцающем свете лампы, в полутемной и жуткой детской, в постели из кружева и розового цвета, прячется застенчивая маленькая девочка.

Что это такое? Это кашель домработницы? Там он живет, маленький и лысый. Увы! Из-за шкафа медленно появляется злая крыса.

Игра Little Nightmares от шведской студии Tarsier переводится критиками как «маленькие кошмары», а некоторые даже раскопали, что изначально игра называлась Hunger — Голод, что гораздо лучше отражает события игры.

В целом, игра представляет собой приключенческий платформер, больше напоминающий LIMBO или INSIDE, но в трехмерном пространстве. Обзор ведется сбоку, что иногда позволяет увидеть, что происходит за стеной, и очень-очень часто можно пропустить поворот, который закончится очень-очень плохо, особенно если за вами гонится местный босс с ножом или длинными хищными когтями.

Главная героиня, маленькая девочка по имени Шестая с ярко-желтым макинтошем, просыпается в чемодане в странном и жутком месте, которое разработчики называют Crevasse. Он носит с собой зажигалку, с помощью которой он может зажигать лампы и делать сейфы (есть также автоматическая память), и с помощью которой он может бороться с непроницаемой темнотой в определенных местах. Сундук устроен странно, но мир настолько хорошо проработан, что исследовать его даже интереснее, чем решать интуитивные головоломки или уворачиваться от врагов. Что это за глаза на дверях и оконных решетках, которые напоминают вам Билла Сайфера из Graffiti Falls? Черные отметины на руках и ногах детей, как в трейлере Death Stranding? Нечто подобное можно найти к концу и в «Унесенных ветром» Миядзаки, и в произведениях Франца Кафки.

Некоторые комнаты выглядят как гостиные, даже детские — с коробками и игрушками — в то время как другие выглядят как заводские помещения. И еще ассоциации с Освенцимом — посмотрите на комнату, полную обуви.

Меня особенно поразил тот факт, что теоретически можно остановиться и поиграть в комнате, полной игр — кости, качели….. Но вы не можете. Если вы хотите пройти через эту комнату — пройдите в темноте, пройдите через все это тепло, не колеблясь.

Но здесь достаточно головоломок и интерактивности, если вам нужно спасти свою шкуру или двигаться дальше. Забраться повыше на полки холодильника, покачаться на рычаге, стуле, над которым многозначительно раскачиваются ноги висящего человека, подойти поближе к двери, чтобы прыгнуть на дверную ручку. Падающая, как кубик с воротами, заводная игрушечная обезьянка на кнопке. Просто поэкспериментировать, бросив фарфоровую чашку со стола.

Я не буду раскрывать сюжет, который подается здесь без слов (в игре нет даже туториала, если только вы не глупы — игра дает инструкции по управлению только тогда, когда игрок явно не может справиться с управлением, я вообще не видел никаких инструкций в начале игры по привычке, заглянув в настройки. Однако управление неуклюжее, что заставляет меня еще больше нервничать). Я лишь хочу сказать, что она там есть, и она даже более выражена, чем в Limbo, если внимательно следить за действием. И да, игре больше подошло бы название «Голод», потому что она постоянно напоминала мне о «Деликатесах» Жан-Пьера Жене.

На другой стороне находится дом охотника. Заберитесь на ящик у окна, чтобы попасть внутрь. Вы находитесь на кухне и проходите через нее, чтобы попасть в коридор.

Общая информация

Little Nightmares — видеоигра, выпущенная в 2017 году для персональных компьютеров и игровых консолей. В этой игре игрок берет на себя роль девятилетней девочки. Во время своих приключений главная героиня должна исследовать места, которые полны опасных ловушек и довольно страшных монстров.

Little Nightmares — интересный инди-хоррор с элементами поиска

Видеоигра не предъявляет высоких требований к аппаратному обеспечению, поэтому может работать и на довольно слабом компьютере. Для комфортной игры в Little Nightmares необходим компьютер со следующими системными требованиями:

  • Процессор.
  • Процессор Intel Core 3.3.
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 6 ГБ.

Дополнительная информация. Чтобы пройти историю Little Nightmares со всеми дополнениями, вам потребуется примерно 10-15 часов. Однако если вы выполните только сюжетные задания, прохождение игры займет не более 4-5 часов.

Little Nightmares: прохождение

В игре есть пять захватывающих локаций, каждая из которых имеет свои особенности.

Тюрьма

Главный герой просыпается в чемодане в маленькой темной комнате. Сначала вам нужно оставить чемодан и пройти в правую часть комнаты. Когда вы доберетесь до вентиляционной системы, вам нужно забраться внутрь и добраться до выхода.

Тюрьма — оригинальное место действия игры.

Фигура находится возле лестницы. Чтобы попасть в следующую комнату, нужно забраться на нее. Внутри есть много досок, которые нужно пересечь, чтобы попасть в следующую комнату. Оказавшись внутри, нужно подойти к холодильнику и забраться наверх. Наверху находится рычаг, который нужно использовать, чтобы открыть дверь.

За дверью главный герой должен пересечь сломанный мост. Затем он должен будет спуститься в отверстие в полу.

На дне девочка окажется в неглубокой луже черной слизи. Чтобы пройти дальше по уровню, вам придется подняться по лестнице в передней части. На вершине нужно воспользоваться рычагом. Это откроет дверь, ведущую в следующую комнату.

Примечание: Сразу же идите к двери, так как она закроется автоматически.

Монстры, похожие на людей — часто встречаются в местах.

Внутри комнаты игрок должен подойти к свисающей веревке. Он должен подняться по канату, чтобы отключить электричество с помощью выключателя. Когда электричество отключится, игрок должен забраться на комод и покинуть комнату через окно.

Как только игрок достигнет нового места, он должен двигаться осторожно. Существует множество прожекторов, и нужно стараться не попасть под их свет. По мере прохождения игры главная героиня окажется в спальне. Внутри будет прятаться монстр. Если вы пойдете в правую часть комнаты, вам придется бежать влево и использовать бочки, чтобы добраться до нового места.

Вход в Логово

Героиня находится в маленькой комнате с выключателем, который нужно нажать. Однако, чтобы попасть туда, нужно перевезти все чемоданы. После этого нужно перейти на самый нижний уровень и воспользоваться лифтом. Затем необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заберитесь в клетку и активируйте переключатель наверху.
  2. Пройдите через открывшуюся дверь и воткните в стену поднятую крестообразную ручку.
  3. Спрыгните в люк внизу.
  4. Оказавшись в комнате-кубе, вы должны спрятаться от монстра.

Когда монстр исчезнет, вам нужно быстро перебежать в следующую комнату. Там нужно забраться на пианино, с которого можно перепрыгнуть на соседний шкаф. Используйте его, чтобы добраться до противоположного угла комнаты. Затем нужно лечь на пол и включить телевизор.

Это важно: когда монстр находится под роялем, нужно потянуть за рычаг, чтобы освободить кандалы.

Чтобы завершить уровень, воспользуйтесь люком, чтобы попасть внутрь оврага. Здесь заберитесь в металлическую клетку и откройте дверь на стене, которая ведет в следующее место.

Кухня

В начале уровня вам нужно подняться по лестнице, пройти мимо картин и войти в другую комнату. В маленькой комнате вам нужно использовать ящики, чтобы забраться наверх и спрыгнуть в отверстие в стене.

Секреты и гномы

В этой видеоигре есть несколько достижений, которые можно получить, собирая предметы.

Гномы — это маленькая раса, с которой игрок сталкивается на протяжении всей игры.

Игроки также могут отправиться на поиски мальчиков-эльфов, которых можно найти во всех локациях:

  • Тюрьма. В этом месте игрок может найти трех эльфов. Первый находится в комнате с лампой. Второй находится рядом с клеткой. Третий находится рядом с барами.
  • Укрытие. Здесь также, как и в предыдущем месте, есть три гнома. Первый находится возле лестницы, второй — возле телефона. Третье касается системы вентиляции.
  • Кухня. Чтобы найти гномов в этом месте, сначала нужно зайти в ванную и собрать первого. Второй гоблин находится в маленьком шкафу рядом с ванной. Третий находится на кухне, под кухонным столом, возле деревянной бочки.
  • Гостиная. В этом месте больше всего гоблинов. Первый находится в комнате с настольной лампой. Второй находится возле деревянного табурета. Третий находится возле двери лифта, а четвертый — возле прикроватной тумбочки на стене.

Это важно: в последнем месте нет эльфов, искать их бессмысленно.

Little Nightmares — это довольно сложная видеоигра, с которой многим игрокам трудно справиться. Чтобы без проблем завершить освоение виртуального мира, необходимо изучить особенности прохождения на русском языке.

Когда вы возьмете под контроль главного героя, идите направо. Вскоре вы дойдете до ящика, в котором лежит сумка. Преодолейте это препятствие и продолжайте движение до светофора. Подожгите его зажигалкой и подойдите к люку (откройте его кнопкой «Grab»). Затем сядьте и войдите в туннель.

Логово

В этом руководстве Little Nightmares вы найдете решение для второй части этапа The Lair. Например, мы расскажем вам, как выбраться из клетки, как дотянуться до рычага, как избежать попадания в ловушку слепого существа и как открыть люк в последней части этапа побега.

Двигайтесь из стороны в сторону в клетке, чтобы освободиться. Затем подойдите к клетке с существом внутри и потяните ее вниз с уровня. Зайдите в клетку и потяните за рычаг. Бегите к двери. Поднимитесь наверх и зажгите свечи рядом с ванной. Затем пройдите по коридору.

Вы попадете в место со слепым существом. Послушайте, как вы должны действовать:

  • Сядьте и сделайте несколько шагов вперед,
  • Подождите, пока существо не начнет исследовать источник шума, и повернитесь направо,
  • Заберитесь на парус рядом с вами и залезьте в клетку,
  • Идите направо, подождите, пока существо не окажется далеко слева, и быстро пробегите через щель в стене.

В новой зоне поднимите рычаг с пола и вставьте его в гнездо для балки. К сожалению, рычаг шумит, поэтому существо будет подозрительным. Когда люк будет достаточно открыт, чтобы пролезть через него, бегите к нему как можно быстрее — иначе существо поймает вас. Прыгайте — вам удастся вовремя спастись.

Кухня

В этом руководстве для Little Nightmares вы найдете описание первой части уровня «Кухня». Например, вы узнаете, как избежать обнаружения и захвата поваром, как утолить голод и как попасть в зону над кухней.

Когда вы очнетесь в вентиляционной шахте, пригнитесь и идите направо. Поднимитесь по лестнице и возьмите один из подвижных крюков. Вы попадете в место со странными коконами. Через несколько шагов ваш персонаж снова проголодается.

Идите направо и услышите звук закрывающейся мышеловки. Идите направо, где вы найдете крысу в ловушке. Придвиньтесь ближе и дайте героине съесть его.

Пройдите направо, заберитесь на верхнюю часть сундука, затем на контейнер и отодвиньте крышку сундука в сторону, чтобы образовался проход. Войдите в следующую комнату — здесь вам нужно подтолкнуть тележку к окну, прежде чем вы сможете до него добраться. Пройдите через окно и вы попадете в складское помещение. Если вы продолжите, то в конце концов попадете на кухню, которая принадлежит следующему существу — шеф-повару.

Вы должны пройти через кухню и не попасться — вот как это делается:

  • Внутри спрячьтесь в шкафу рядом с входом,
  • подождать, пока повар положит мясо в кастрюлю, и воспользоваться моментом, чтобы спрятаться в нише под большим комодом рядом с кухонными приборами,
  • Идите в следующее место, повернитесь вокруг стола и пройдите через открытую кухню,
  • Заползите под маленький столик и подождите, пока повар уйдет.
  • Подойдите к столу и спрячьтесь за одной из его ножек, чтобы избежать обнаружения — см. рисунок для справки,
  • Дождитесь возможности забраться наверх и используйте ящики, чтобы попасть в шкаф. Зажгите фонарь и запрыгните на деревянные подмостки.

Теперь наступает довольно неприятная часть — вам придется преодолеть большое расстояние с помощью досок, пока вы не достигнете большого количества запертых клеток. Перелезьте через них, чтобы добраться до люка и спрятаться внутри.

Гостевая зона

На этой странице руководства Little Nightmares вы найдете описание начала этапа The Guest Area. Например, вы узнаете, как добраться до цепи, как попасть в кафетерий, как избежать того, чтобы вас съели гости вечеринки, и как спастись от преследующего вас существа.

Пробегите по длинной трубе, а затем поднимитесь по длинной лестнице. В конце вы увидите свет и почувствуете глоток свободы! Прыгайте на цепь и приготовьтесь к длинному подъему. Используйте трубу, чтобы добраться до шахты, и ваш персонаж вернется в шахты. Но прежде чем вы обретете свободу, вам еще предстоит принять участие в гонке.

Оказавшись в шахтах, отодвиньте панель и войдите в туннель. Пройдите и поднимитесь по деревянным выемкам, мимо новой группы гостей корабля. Войдите в большую комнату и спрыгните с крыши на следующие фонари. Пройдите через щель в двери и окажетесь в столовой.

В этой части игры вы должны быть очень осторожны. Большинство гостей нападут на вашу героиню и попытаются ее съесть. Поэтому всегда будьте готовы убежать от опасности, когда будете проходить мимо этих мест. Хорошим методом является сочетание спринтов и прыжков в длину для быстрого преодоления дистанции.

Пройдите мимо плотоядного существа и проскользните в щель. Один из посетителей упадет на землю и начнет преследовать вас. Убегайте от него, потому что он голоден — бегите в другой конец комнаты и сделайте последний рывок в безопасное место. Существо застряло в проходе, и вы на некоторое время оказались в безопасности.

Кому я рекомендую игру: тем, кому понравились Limbo и Inside, любителям стелса и мрачных, но очень атмосферных игр, любителям жутких детских сказок, всем, кто не может позволить себе 600 рублей за игру, которая в принципе проходится за несколько (от 2 до 10, в зависимости от навыка) часов.

Полное прохождение игры Little Nightmares

Little Nightmares, или Маленькие кошмары, — это хоррор-квест, главная цель которого — остаться в живых и пройти через шесть опасных и жутких локаций. Чтобы пройти игру на 100%, рекомендуется найти несколько секретов в игре, включая несколько достижений, в дополнение к основной сюжетной линии.

Little Nightmares — это шведская игра ужасов с элементами приключения и квеста.

Little Nightmares — интересный хоррор-квест с красивой картинкой

Она была разработана компанией Tarsier Studios и выпущена в апреле 2017 года. Главный герой игры — 9-летний ребенок в желтой куртке с капюшоном, которому предстоит преодолеть множество ловушек и выстоять среди странных посетителей и монстров огромного и загадочного подводного корабля.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Системные требования для корректной работы игры на компьютере:

  • Операционная система: 64-разрядная Windows 7, 8, 10,
  • Процессор: Intel CPU Core i3,
  • Основная память: 6 ГБ,
  • Место на жестком диске: 10 ГБ,
  • Версия DirectX: 11.

Кроме того, для регистрации игры компьютер должен быть подключен к Интернету.

Согласно описанию игры в Интернете, на проведение этой игры можно потратить разное время. Так, для спокойной игры и игры в пас в нормальном темпе необходимо около 3,5 часов. Для спокойного завершения всех заданий, не только основной сюжетной линии, но и побочных миссий, игроку потребуется около 9 часов чистого времени.

Для справки! Little Nightmares занимает у профессионального игрока один час в так называемом режиме speedrun.

Игра Little Nightmares — прохождение на все 100 % на русском языке

Полный тур «Маленькие кошмары» состоит из 5 частей, действие каждой из которых происходит в разных местах.

Маленькому персонажу порой нелегко придется в процессе прохождения

Тюрьма

Главный герой находится в темной комнате в чемодане. Вам нужно встать и пойти направо, подняться по вентиляционной шахте и попасть в комнату с лестницей. Поднимитесь. Затем пройдите через доски и войдите в следующую комнату с палачом. Откройте другую дверь и подойдите к холодильнику, чтобы забраться на его полки. Потяните за рычаг, избегайте темной слизи, и дверь откроется.

Пройдите через дверь и перепрыгните через обрушившийся мост. В конце двери героиня упадет с пола прямо в лужу черной слизи. Быстро бегите к лестнице.

Осторожно. В верхней части находится рычаг, с помощью которого можно открыть дверь. Вам нужно только поторопиться, потому что она автоматическая и закроется.

В комнате на стене есть веревка, заберитесь по ней и щелкните выключателем, чтобы выключить электричество. Используйте качели в комнате, чтобы забраться на комод и вылезти в окно.

Теперь вам нужно двигаться осторожно, чтобы не попасть под проектор. Пробегите под глазом, нарисованным на стене, и войдите в спальню.

От длиннорукого монстра можно спрятаться под кроватью

Сразу же появится монстр, от которого вы должны спрятаться под кроватью. Как только он переместится в правую часть комнаты, вы должны бежать влево и забираться на клетки. Заберитесь в подвесную клетку и пройдите в другую комнату.

Примечание. Фонарь лучше всего использовать в темных местах, нажмите F, чтобы воспользоваться им.

Вход в Логово

Когда вы войдете в комнату с выключателем, вам нужно будет передвинуть чемодан, чтобы найти его. Спуститесь по лестнице и опустите куклу на кнопку на стене, чтобы активировать лифт.

Затем выполните следующие действия:

  1. Перейдите к следующей клетке и нажмите на другой переключатель.
  2. Пробегите через открывшуюся дверь, подберите с пола ручку и вставьте ее в нишу колонны.
  3. Дойдите до конца и спрыгните в люк, затем войдите в комнату с кубом.
  4. Нажмите на самый правый из них и спрячьтесь в нише от монстра.

Затем быстро выйдите из комнаты и забегите в другую комнату, где есть несколько стопок книг. Заберитесь на пианино, свисающее с потолка. Спрыгните с него на шкаф и пройдите по полкам в другой угол комнаты.

Сядьте на стул и перейдите в другую комнату, где сразу же включите телевизор, потому что он поможет вам привлечь монстра. Пройдите в предыдущую комнату к рычагу на стене и потяните за рычаг, когда монстр окажется прямо под пианино.

Войдите в люк, ведущий в шахту, и поднимитесь к двери с решеткой. Длинные руки монстра появятся снова, поэтому вам нужно пробраться мимо них и забраться на клетку наверху. Он упадет на руки монстра и отрежет их. В стене откроется люк — выход из комнаты.

Это важно: после каждого использования толкателя вы должны забрать его обратно, так как он понадобится вам во время игры.

Все секреты и гномы

Помимо основного сюжетного режима, игра предлагает поклонникам ряд достижений. Для этого стоит внимательно осмотреть локации и собрать различные предметы в коллекцию, а также встретить гномов — номов.

Положение номов на каждом уровне:

  • Тюрьма. Первый находится в небольшой комнате со второй лампой. Второй спрятан в секретной комнате рядом с клеткой. И третий — рядом с решеткой с третьей лампой.
  • Приют. И снова 3 кочевника: возле лестницы на второй этаж рядом с телефоном, в верхней части вентиляционной шахты и за прикроватной тумбочкой в спальне.
  • Кухня. Первый находится в ванной, второй — в шкафу. Третий находится на кухне под столом рядом с бочкой.
  • Гостиная. Есть 4 нома: в первой секретной комнате с лампой, за табуретом под столом, в конце коридора рядом с лифтом и справа от шкафа.
  • На верхнем уровне нет номов.

Номы, похожие на гномов персонажи

Достижения, которые вы можете получить в игре Little Nightmares:

  • Осветите свою жизнь. Дано для освещения всех 20 светильников.
  • Вы можете получить 20 лампочек для освещения всех 20 лампочек. Чтобы получить это достижение, вы должны в последний момент спастись как минимум от трех монстров.
  • Hard to the Core: одно из самых сложных достижений, которое можно получить, если пройти всю игру без смертей.

Обратите внимание. Вы также можете попытаться сэкономить деньги, не погибнув, если хотите достичь последнего уровня сложности. Таким образом, если вы умрете, вы сможете перезагрузить игру.

Хотя игра Little Nightmare известна своей гнетущей атмосферой и мрачными, жуткими декорациями, она предлагает довольно интересный сюжет с детализированной графикой. Кроме того, в игру можно играть на смартфонах, что является плюсом как для поклонников игры, так и для казуальных геймеров.

Поднимитесь обратно по трубам и выключите воду. Затем забегите в ванную комнату претендента и бросьте душевую насадку в ванну. Включите воду и бегите обратно к месту, где в ванне плавает шестой Ном. Он тут же прыгает на голову девочки и убегает в спальню.

Vln прохождение на телефоне

Идите направо и заберитесь на полку наверху. Идите влево и столкните вниз небольшую бочку. При желании вы можете пройти через отверстие здесь и взять розетку в коробке. Затем снова поверните направо и спуститесь вниз.

Поднимитесь по пандусу слева и толкните бочку вправо. Он должен остановиться в отверстии, которое вы сделали. Снова спуститесь вниз и поверните ручку так, чтобы бочка упала на землю. Нажмите на кнопку, и дверь откроется. Пройдите в следующую комнату.

Запрыгните на стол и выдвиньте правый ящик. Затем заберитесь на полку. Идите налево и толкните клетку вниз, чтобы освободить Нома. Обратите внимание, что он проваливается в трещину. Снова спуститесь вниз.

Чтобы найти Jack-in-the-Box, следуйте за Номами вниз и налево через отверстие в стене. Спуститесь в следующую комнату.

Нажмите на ящик, пока он не опрокинется и вы не выпадете из него. Затем пройдите через дверь в следующую комнату. Откройте сундук, чтобы освободить Ном. Следуйте за ним обратно к подъемнику и вниз по шахте, чтобы взять домкрат. Затем вернитесь в комнату со столом.

Выдвиньте стул и заберитесь на стол. Нажмите красную кнопку, чтобы открыть дверь. Войдите.

Нажмите на маленькие цифры ниже, чтобы перейти на следующую страницу тура, или нажмите здесь.

*** Примечание: Иногда для игры предоставляется промо-код, но это никак не влияет на рейтинг. В AppUnwrapper мы стремимся предоставлять обзоры максимально возможного качества.

Copyright © AppUnwrapper 2011-2020 Несанкционированное использование и/или воспроизведение данного материала без прямого письменного разрешения автора этого блога строго запрещено. Ссылки могут быть использованы при условии, что будет сделана полная и четкая ссылка на AppUnwrapper с соответствующим и конкретным указанием на оригинальное содержание.

Гнездо — это основная обстановка в игре Very Little Nightmares, где происходит все действие игры.

Содержание

Это высокий и узкий особняк, построенный на скале с видом на море. В отеле есть большой сад со статуями и различными растениями. Весь двор окружен забором в виде сетки, который в свою очередь окружен забором в виде ручья. Учитывая эту защиту, самый простой способ проникнуть на виллу — по воздуху. За оградой находится глубокий ров, освещенный фонарями, через который можно было перебраться по веревочному мосту (он сломался, когда сбежала девушка в желтом плаще).

Вилла настолько старая, что буквально рассыпается на глазах. На самом верху находится полуразрушенный чердак, где гнездятся голуби. В глубине виллы находится большая мусорная свалка, куда жители сбрасывают свой мусор, включая летающие обломки. В доме есть собственный источник электроэнергии, о чем можно судить по количеству электроприборов, подключенных к розеткам на каждом этаже.

Прохождение

Уровень 1

Когда девочка в желтом пальто проснется, используйте ручку газовой горелки, чтобы поджечь веревки воздушного шара. Затем проведите героиню в следующую комнату, но не наступайте на сломанные доски, иначе они сломаются, и девушка умрет. В конце чердака перед вами упадет металлический шар. Бегите назад, а затем влево, чтобы продолжить игру. Затем нужно взобраться на деревянные доски, а затем снести доски, закрывающие проход в стене.

Спускайтесь по площадям. Один раз вам придется пойти по другому пути, чтобы закрыть решетку клетки и спуститься в клетку. Идите направо, где вы заметите тонкую доску. Оттолкнитесь от него, затем добегите до широкой доски и следуйте по ней до конца. Снова нажмите на тонкую доску, затем спуститесь вниз и осторожно пройдите к вентиляционному люку.

Уровень 2

Спуститесь через клетки, а затем подойдите к кнопке на стене, чтобы открыть дверь. Откройте дверцу шкафчика и заберитесь наверх, чтобы уронить ящик с ключами на пол. Рабочий будет мешать вам сразу же забрать его, поэтому постарайтесь вести себя спокойно.

Возьмите ключ и вернитесь в комнату с клеткой, чтобы найти девушку, которая откроет клетку с ребенком. Бегите за ней к двери — она поможет вам открыть ее.

В следующей комнате нажмите рычаг, чтобы сдвинуть тележку вперед, затем нажмите его снова, но бегите вперед по рельсам с деревянным выступом сбоку. Встаньте на него, чтобы тележка не раздавила героиню. После этого бегите вперед. Нажмите на рычаг и быстро заберитесь в клетку. Теперь вы можете добраться до вентиляционной шахты с помощью тележки и завершить уровень 2.

Уровень 3

Чтобы избежать глаз, нужно бежать к сложенным клеткам в башне и взбираться на них. Нажмите на выключатель, чтобы включить электричество, а затем бегите к грузовому лифту справа. Встаньте на кнопку и стойте до тех пор, пока лифт не остановится. Там вы заметите лом, с помощью которого можно сбросить ящик, находящийся на карнизе над одним из глаз. Вы можете спрятаться за ним и подойти к последнему глазу. Нужно несколько раз нажать на кнопку на полу, чтобы лифт поехал вниз, избегая попадания в глаза. Когда он спустится, бегите обратно на верхний этаж и спуститесь через клетки, сложенные на подъемнике, к открытой двери.

В следующей комнате вы увидите разнорабочего, но он вас не побеспокоит. Заберитесь по ящикам на полку, пробегите по полке до конца, а затем вниз, где главному герою удастся добраться до следующей комнаты.

Уровень 4

В комнате с соляной ямой вы заметите шкив, до которого Ном не позволит вам добраться. Чтобы получить его, нужно подтянуть Номе к нижней части пола, а затем взять у него шкив. Используйте его, чтобы открыть дверь и пройти в следующую комнату.

Поверните клапан так, чтобы сторона большой бочки с закрытым отверстием была внизу. Затем поднимитесь по пандусу и откройте отверстие. Снова поверните ручку так, чтобы отверстие оказалось в верхней части ствола.

Заберитесь по шкафу с левой стороны на полку и столкните бочку вниз. Затем подойдите к месту, где он упал, и сдвиньте его вправо. Он должен приклеиться к просверленному отверстию. Пригнитесь и поверните вентиль так, чтобы бочка упала на землю. Нажмите кнопку на полу, чтобы открыть дверь. Пройдите в следующую комнату.

В комнате, полной ванных комнат, вы заметите мастера на все руки. Он заметит вас, поэтому заманите его в железную конструкцию, а затем проползите под ней так, чтобы инвалидная коляска разнорабочего застряла. Это остановит его на некоторое время, поэтому бегите как можно быстрее к книжным полкам и забирайтесь наверх. Отверстие в стене приведет вас в мастерскую, но рабочий помешает вам спуститься вниз. Вы должны избегать его рук некоторое время, затем он уйдет, и вы сможете двигаться дальше.

Возьмите ключ и вернитесь в первую комнату. Отоприте клетку и следуйте за другим ребенком. Вместе вы сможете открыть следующую дверь. Пройдите в следующую комнату.

Содержание

Это высокий и узкий особняк, построенный на скалистом утесе в море. В отеле есть большой сад со статуями и различными растениями. Весь двор окружен забором, похожим на сетку, который, в свою очередь, окружен забором в виде ручья. Учитывая эту защиту, самый простой способ проникнуть на виллу — по воздуху. За оградой находится глубокий ров, освещенный фонарями, через который можно было перебраться по веревочному мосту (он сломался, когда сбежала девочка-желторотик).

Вилла настолько старая, что буквально рассыпается на глазах. На самом верху находится полуразрушенный чердак, где гнездятся голуби. В глубине виллы находится большая мусорная свалка, куда жители сбрасывают свой мусор, включая летающие обломки. В доме есть собственный источник электроэнергии, о чем можно судить по количеству электроприборов, подключенных к розеткам на каждом этаже.

Прохождение

Уровень 1

Когда девочка в желтом макинтоше проснется, используйте ручку газовой горелки, чтобы сжечь веревки воздушного шара. Затем проведите героиню в следующую комнату, но не наступайте на сломанные доски, иначе они сломаются, и девушка умрет. В конце чердака перед вами упадет металлический шар, поэтому бегите назад, а затем налево, чтобы продолжить игру. Затем нужно взобраться на деревянные доски, а затем снести доски, закрывающие проход в стене.

Спускайтесь по площадям. Один раз вам придется пойти по другому пути, чтобы закрыть решетку клетки и спуститься в клетку. Идите направо, где вы заметите тонкую доску. Оттолкнитесь от него, затем добегите до широкой доски и следуйте по ней до конца. Снова нажмите на тонкую доску, затем спуститесь вниз и осторожно пройдите к вентиляционному люку.

Уровень 2

Спуститесь через клетки, а затем подойдите к кнопке на стене, чтобы открыть дверь. Откройте дверцу шкафчика и заберитесь наверх, чтобы уронить ящик с ключами на пол. Рабочий будет мешать вам сразу же забрать его, поэтому постарайтесь вести себя спокойно.

Возьмите ключ и вернитесь в комнату с клеткой, чтобы найти девушку, которая откроет клетку с ребенком. Бегите за ней к двери — она поможет вам открыть ее.

В следующей комнате нажмите рычаг, чтобы сдвинуть тележку вперед, затем нажмите его снова, но бегите вперед по рельсам с деревянным выступом сбоку. Встаньте на него, чтобы тележка не раздавила героиню. После этого бегите вперед. Нажмите на рычаг и быстро заберитесь в клетку. Теперь вы можете добраться до вентиляционной шахты с помощью тележки и завершить уровень 2.

Уровень 3

Чтобы избежать взгляда, нужно бежать к сложенным клеткам в башне и забираться на них. Переверните выключатель, чтобы включить питание, затем бегите к грузовому лифту справа. Встаньте на кнопку и стойте, пока лифт не остановится. Там вы заметите лом, с помощью которого можно сбросить ящик, находящийся на карнизе над одним из глаз. Вы можете спрятаться за ним и подойти к последнему глазу. Нужно несколько раз нажать на кнопку на полу, чтобы лифт поехал вниз, избегая попадания в глаза. Когда он спустится, бегите обратно на верхний этаж и спуститесь через клетки, сложенные на подъемнике, к открытой двери.

В следующей комнате вы увидите разнорабочего, но он вас не побеспокоит. Заберитесь по ящикам на полку, пробегите по полке до конца, а затем вниз, где главному герою удастся добраться до следующей комнаты.

Уровень 4

В комнате с соляной ямой вы заметите шкив, до которого Ном не позволит вам добраться. Чтобы получить его, нужно подтянуть Номе к нижней части пола, а затем взять у него шкив. Используйте его, чтобы открыть дверь и пройти в следующую комнату.

Поверните клапан так, чтобы сторона большой бочки с закрытым отверстием была внизу. Затем поднимитесь по пандусу и откройте отверстие. Снова поверните ручку так, чтобы отверстие оказалось в верхней части ствола.

Заберитесь по шкафу с левой стороны на полку и столкните бочку вниз. Затем подойдите к месту, где он упал, и сдвиньте его вправо. Он должен приклеиться к просверленному отверстию. Пригнитесь и поверните вентиль так, чтобы бочка упала на землю. Нажмите кнопку на полу, чтобы открыть дверь. Пройдите в следующую комнату.

В прачечной вы снова встретитесь с мастером на все руки. Он заметит вас, поэтому заманите его в металлические трубы, а затем проползите под ними так, чтобы инвалидное кресло подмастерья застряло. Это остановит его на некоторое время, поэтому бегите как можно быстрее к книжным полкам и забирайтесь наверх. Отверстие в стене приведет вас в мастерскую, но рабочий помешает вам спуститься вниз. Некоторое время вам придется избегать его рук, затем он уйдет, и вы сможете идти дальше.

Оцените статью
club-cs.ru