После того, как игрок победит скелетов, он снова попросит Godwoken оставить его в живых. Игрок может решить убить его и положить конец его страданиям и страданиям других. Однако его милосердие приводит к новым встречам и переживаниям.
Divinity original sin 2 лич
В Дрифтвуде есть здание слева от таверны, где живет женщина-гном. Она сидит на стуле, который, в свою очередь, опирается на люк. Этот люк ведет в подземелье. Гном не отвечает на вопросы о люке. Мы убиваем ее, отодвигаем кресло и спускаемся. В подземелье есть только одна комната. Вам нужно найти секретный проход (слева, где находится каменный череп). Вы должны поместить камень в эту голову, но где его искать?
Чтобы найти драгоценный камень для каменной головы в подвале, отправляйтесь к курганам спасателей в Бухте Жнеца. Установите каменную голову и спуститесь по лестнице. Теперь вам предстоит решить головоломку: У вас есть квадрат 4 x 4, и символы появляются после нажатия кнопки. Активируйте мир духов, чтобы найти нужную вам комбинацию. Нажмите 5 кнопок — вы можете устанавливать символы и использовать очки.
Решение головоломки в квесте «Вкус Свободы»
Когда вы решите головоломку и откроете дверь, вы увидите прикованного лича и ключ с пятнами кислоты неподалеку. Если вы исследуете хотя бы одну банку, из всех банок появятся 5 скелетов 12 уровня. Поговорите с Личем, измученной нежитью. Лич попросит вас освободить его, что мы и делаем — нажимаем две кнопки слева. В качестве вознаграждения вы получаете возможность выбрать одну из книг (если вы попросите другую, вы получите случайную книгу).
Когда вы закончите, вернитесь в Лочар. В награду он даст вам ключ от сундука волшебника на втором этаже и расскажет о четырех волшебниках. Вы можете отдать письмо королевы гномов Лохару или волшебникам. Завершил миссию «Вкус свободы» в Divinity: Original Sin 2.
Вкус свободы» — побочное задание в Divinity: Original Sin 2. Гномьи бандиты сказали, что в подвале дома Мордуса может быть еще одна дверь. Мы должны попытаться найти его.
Важные NPC.
- Найдите в стене вмурованный в стену череп, у которого отсутствует глаз.
- Найдите драгоценный камень из глазницы в пещере кастаньет или разбейте череп.
- Поместите драгоценный камень в череп, чтобы открыть секретный проход с люком в подземелье.
- Решите головоломку с помощью нажимных пластин.
- Освободите лича.
- Пусть лич съест или убьет его.
- Найдите тайник лича.
Прогулка
В подвале дома Мордуса 1 находится секретный проход, который открывается, если поместить недостающий глазной камень в глазницу или просто войти (требуется Thief 5). Люк в подвал охраняет Гленна Грэм. Скажите ей, что вас послал Лохар, и она вас пропустит.
Вы можете выполнить это задание одновременно с заданием «Тени над Дрифтвудом». Камень-череп находится в пещере Castaway 2. Вам нужно убить Мордуса, затем открыть люк и спуститься в маленькую пещеру, где вы найдете драгоценный камень, который нужно вставить в череп.
Вернитесь в дом Мордуса и спуститесь в подвал. Используйте драгоценный камень в черепе. Дверь откроется, и вы сможете спуститься дальше в подземелье. Решите головоломку с нажимной плитой, разместив банки (или своих компаньонов) так, как показано на скриншоте. Вы также можете использовать свою способность видеть призраков, чтобы определить правильный узор:
Как только вы нажмете на «правые» пластины, дверь откроется. Внутри есть несколько скелетов, прячущихся в банках, с которыми вам придется сражаться. Вы также увидите лича «Истощенная нежить», прикованного к странной машине. Позаботьтесь о воскрешенных скелетах. Лич может быть освобожден во время боя, чтобы помочь вам. После боя лич объяснит, что Мордус держал его здесь долгое время и высасывал его источник. Теперь вы должны освободить его, чтобы выполнить задание и получить вознаграждение.
Когда вы решите освободить лича, используйте кнопки на устройстве. Зеленая кнопка (вторая слева) освободит Лича и вызовет скелетов из кувшинов (если вы не убили их раньше). Лич будет сражаться вместе с вами.
После того, как игрок победит скелетов, он снова попросит Godwoken оставить его в живых. Игрок может решить убить его и положить конец его страданиям и страданиям других. Однако его милосердие приводит к новым встречам и переживаниям.
Содержание
Цель — собрать все части набора, которые разбросаны по игровому миру.
Когти Пожирателя
У входа в Лабиринт Бракка лежит труп погибшего авантюриста, из дневниковых записей которого вы узнаете о существовании перчаток с когтями Пожирателя плоти, которые хранятся где-то в сокровищницах короля Бракка. Сами перчатки вы найдете позже в башне короля Бракка, в одной из комнат которой находится большой сундук (рядом с клеткой зомби). Чтобы открыть его, сначала нужно снять Проклятие благословения.
Найдя Когти Жнеца, герои слышат таинственный голос, который отправляет их на поиски следующей части доспехов на Побережье Жнеца, и чувствуют странную тягу к книгам и исследованиям.
Поступь Пожирателя
На Побережье Жнеца, во время первого посещения Эхо-камеры и после получения способности Спиритизм, вы обнаружите призрак Летописца. По его словам, именно он когда-то раздобыл планы доспехов Жнеца для изгнанной императрицы, за что его душа затем была заключена в перчатках этих доспехов. Но это все, что он может сказать.
Посетите дневник Райкера с заметками для посетителей, расположенный под портретом рыцаря возле главного входа. В записках упоминаются бродящие вокруг подозрительные посетители и сообщается, что один из них выкопал сапоги из костей дракона и бежал к вечному огню.
Собственно сапоги находятся на теле мертвого гробокопателя в месте погребения для ящеров с горящим сундуком в центре, вместе с запиской от некоего К. и слугой в маске неподалеку (с приказами от Райкера). С сапогами герои получат очередного призрака-попутчика, на этот раз — археолога, который захочет отправиться на место раскопок в Превосходство Пожирателя
Здесь пригодятся знания, полученные из заметок о доспехах Пожирателя, найденных в форте Джой, или из заметок Еретика, упомянутых ранее. Чтобы получить броню из набора, необходимо поместить руну огня в рот тотема. Вы получите еще один кусок доспехов, но за вами последует и другой дух из доспехов. Фанатик призрачной ящерицы попросит вас отвести его в свой храм на лавовых полях, где вы увидите еще одно видение, повелевающее вам отправиться в Аркс.
Пасть Пожирателя
Когда вы отправляетесь в северо-восточный угол Побережья Жнецов, небо внезапно окутывается тьмой, а все ваши персонажи получают эффект разложения. Лекарство, оказывается, наносит 100-процентный вред! В разрушенном бастионе вы найдете Призрака Судьбы вместе с нежитью — убейте его, чтобы вернуться к нормальной жизни.
Как снять проклятие с сундука divinity original sin 2
Полный комплект капитанских доспехов можно приобрести только в Форте Джой.
Чтобы начать это приключение, вам нужно найти руку скелета (X: 361, Y: 79) после побега из тюрьмы. Вы должны обладать способностью убеждать, чтобы получить руку. Затем войдите в темную пещеру (X: 515, Y: 70). В конце подземелья найдите кувшин с душами Сех Сапора и заберите его с собой. Теперь идите на юг через лабиринт Бракка (X: 533, Y: 23). На пляже есть сундук с темной сферой. Наложите благословение на каменное кольцо и освободите Сех Сапора. Убедите его или сразитесь с ним. Вызовите 5 врагов 6 уровня. Если мы убедим его, то получим чудесную капитанскую фуражку. Возьмите из сундука журнал капитана. Наконец, идите в пещеру (X: 598, Y: 198) и используйте капитанский журнал, чтобы открыть дверь. Познакомьтесь с капитаном еще раз. В случае уговоров или победы мы получаем оставшиеся доспехи. Если у вас еще нет чудо-плаща капитана, купите его сейчас. ⠀
9 Физическая броня 24 Магическая броня +2 Искусство убийства +2 Обмен Иммунитет к эффекту спешки 9 Физическая броня 24 Магическая броня +2 Искусство убийства +2 Обмен Иммунитет к эффекту спешки 11 Физическая Броня 27 Магическая броня +1 Искусство убеждения Разблокирован талант «Гигант» 18 Физическая броня 44 Магическая броня +1 Искусство убеждения Разблокирован талант «Гигант» 7 Физическая броня 19 Магическая броня +2 Удача +1. 5 Иммунитет к движению Иммунитет к скольжению +5% уклонения 9 Физическая броня 24 Магическая броня +2 Удача +1.5 Иммунитет к движению Иммунитет к скольжению +5% уклонения Полностью одетый комплект дает эффект «Очарование Титана» Враги, попавшие в вашу ауру, будут загипнотизированы.
Квест начинается в Форте Джой и заканчивается на Берегу Жнеца.
В кабинете Ориванда лежит книга под названием «Традиции и обычаи гномов». Прочитайте его и узнайте, как сделать доспехи стервятника.
Чтобы сделать его, необходимо собрать 5 «Перьев благословенного стервятника».
Когда вы достигнете Берега Жнеца, вы должны использовать «Сырого ягненка», «Сферу источника» и «Эссенцию земли», чтобы сделать «Насыщенное мясо из источника». Бросьте мясо на алтарь в месте раскопок Мордуса (X: 218, Y: 33), а затем активируйте битву с Бурье Дюны и врагами 15 уровня, многие из которых невосприимчивы к урону от воздуха. Пять проклятых крыльев стервятника падают с Андертейкера. Создайте доспехи проклятого стервятника и наденьте их. Наложите благословение на своего персонажа и снимите проклятие. Если в вашей партии есть стервятник, копатель дюн будет говорить с ним (и, возможно, с другим гномом). Чтобы получить благословенное перо, вы должны: выбрать в диалоге 1-й вариант (или вариант со зверем), затем 3-й и 4-й варианты. Затем могильщик скажет: «Ваш ритуал правильный. Не зови меня больше», и ты получишь пять благословенных крыльев стервятника. ⠀
63 Физическая броня 36 Магическая броня Иммунитет к слепоте +5% Шанс критического удара 118 Физическая броня 72 Магическая броня +3 Ловкость +4 Инициатива 63 Физическая броня 36 Магическая броня +5% Шанс критического удара +5% Точность +5% Точность Накладывает эффект Проникновение. 82 Физическая броня 47 Магическая броня +3 Телосложение +2 Мастерство охоты +1 Дальность Дает умение Пепельный дождь 63 Физическая броня 36 Магическая броня +2 Скрытность +10% Точность Полностью надетая экипировка дает умение Парить и умение Молитва стервятнику Позволяет поглощать трупы для временного увеличения урона и восстановления здоровья
Нити проклятья
Квест начинается автоматически, когда на одном из пляжей Форта Джей (к югу от выхода из канализации или там, где Хан оставляет героев во время побега) обнаруживается странная рука скелета.
Как получить 4 реликвии Ривеллона на видео
Долгая дорога к Дюне
Квест начинается в Форте Джой и заканчивается на Берегу Жнеца.
В кабинете Ориванда лежит книга под названием «Традиции и обычаи гномов». Прочитайте его и узнайте, как сделать доспехи стервятника.
Как снять проклятье
В игре есть одно препятствие, с которым сталкиваются многие игроки. А именно, проклятие кольца Бракка. В пещере с безумным магом вы найдете кольцо с хорошими характеристиками, но, как вы понимаете, оно не может быть просто подарком. На нем лежит проклятие, которое снижает некоторые показатели вашего персонажа. Многие люди, естественно, задаются вопросом, как снять проклятие с кольца. Само описание побуждает вас отдать кольцо другому игроку или просто оставить его там, как описано. Но это всего лишь уловка. Существует несколько способов снять проклятие с предмета. Первый — использовать дебафф для проклятия, которым является навык Благословение (снимите кольцо и произнесите заклинание). А для персонажей без этого навыка вы можете просто добавить в свою партию лишнего персонажа, дать ему кольцо и нацепить его на себя, а затем избавиться от него. Это основные способы снятия проклятия, наложенного на предмет. Благословение также может быть снято с персонажа.
В целом, игра довольно интересна в плане разнообразия заклинаний и особенно их применения. Все они могут взаимодействовать друг с другом, как показывает такой навык, как Проклятие. Существует множество комбинаций их взаимодействия, и вот такие контрмеры.
Как снять проклятие в игре Divinity original sin 2
Руководство по онлайн-играм
Divinity Original Sin 2 — это игра для ПК, пошаговое продолжение Divinity: Original Sin. Игра, в которую можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах. Это ролевая игра. Для игры вам нужно выбрать один из пяти классов (человек, эльф, нежить, ящерица, гном). Важным моментом также является выбор характеристик персонажа, которого вы будете создавать, потому что все эти моменты влияют на сам игровой процесс. Структура игры очень привлекательна, потому что с самого начала вы чувствуете, что вовлечены в процесс.
Сюжет игры основан на том, что вас отправляют в Ривеллон (вымышленный мир в Divinity), которому угрожает Пустота. Вы — один из героев, которые следуют по магическому пути, связанному с этой пустотой. Ваша судьба теперь, к сожалению, такова, что к вам совсем не будут относиться по-доброму, скорее наоборот, и поэтому в начале игры вы очнетесь в тюрьме, затем сбежите оттуда и попытаетесь выжить и пробиться самостоятельно. Вы можете улучшить своего персонажа, повышая его атрибуты и добавляя навыки. Эффективность того или иного улучшения во многом зависит от класса, который вы выбрали ранее. Фактически, вы можете применить любое из ваших усовершенствований к любому классу и любому атрибуту. Большая часть игры зависит от механики игры и того, как вы их используете, и это оставляет вам свободу для экспериментов.
Семя силы
Полный комплект доспехов собирается постепенно в Форте Джой, Побережье Жнецов и Арксе.
Чтобы начать квест в Форте Джой, отправляйтесь на корабль (X: 312, Y: 362), где вы встретите эльфа по имени Даена, который сражается с ремесленниками 3-го уровня. Если вы убьете Даену, то сможете забрать у нее туфли и сапоги. Если эльф съест руку Даэны, вы получите способность «Запустить споры».
Найдите мастера Германа (X: 742, Y: 172) Убейте его или убедите его (Убеждение 4) отдать шлем.
Оказавшись в Арксе, отправляйтесь к секретному люку (X: 376, Y: 229), где вы снова встретите Даену. Убейте ее и соберите полный комплект.
Навык проклятья
Один из таких навыков, о котором я хочу рассказать, — это один из навыков магии проклятий. В месте под названием Безымянный остров. Когда вы поговорите с представителем Void Devils, вы можете получить этот навык, поклявшись в верности Богу-Королю. Но навык Проклятие всегда заменяет навык Благословение. С помощью этого навыка вы можете накладывать заклинания на персонажа или определенные области. Также создавайте свитки с проклятиями.
Нити проклятья
Полные доспехи капитана можно собрать только в Форте Джой. Чтобы начать этот квест, вы должны найти Руку Скелета (X: 361, Y: 79) после побега из тюрьмы. Вы должны обладать навыком Убеждения, чтобы получить руку.
После этого зайдите в темную пещеру (X: 515, Y: 70) и возьмите банку с душами Сех Сапора в конце подземелья.
Теперь идите на юг через Лабиринт Бракка (X: 533, Y: 23). На пляже вы найдете сундук с темной сферой. Наложите благословение на каменное кольцо и освободите Сех Сапора. Убедите его или сразитесь с ним. Вызовите 5 врагов 6 уровня. Если мы убедим его, то получим чудесную капитанскую фуражку. Возьмите из сундука журнал капитана.
В конце боя освобожденный лич благодарит игрока за помощь и дает ему в награду книгу навыков, после чего исчезает. Его там нет… пока.
Квест «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2
Квест «Забытые и проклятые» можно получить, поговорив с Сияющей статуей, расположенной на острове Кровавой Луны. Затем вам нужно активировать 3 скульптуры на одном острове.
Чтобы выполнить это действие, вы должны прочитать книгу «Укрощение священного огня» («Изысканный гимн» или «Украшенный псалтырь» перед расшифровкой). Эта книга находится в Доме Яана, в архиве на северо-востоке острова, взятом у мертвого Мастера Черного Кольца (рядом с Древом Предков).
Как расшифровать книгу «Укрощение священного огня»?
Чтобы расшифровать книгу, нужен человек с меткой «Ученый». Награда составляет 14450 очков.
Подготовка
Прежде чем отправиться в первый погреб, поищите Древний молот (317, 479) на северной стороне острова. Вам нужно сделать 2 серебряных рычага (для подвала 2 и 3). Рядом с кузницей вы найдете Серебряные слитки (в трупе члена Черного кольца в недостроенном склепе). Теперь вернитесь в кузницу и используйте ее для изготовления серебряных слитков на серебряных рычагах.
На юге острова, рядом с лагерем демонов, есть 3 погреба. С помощью гимна вы сможете разрушить статуи и спуститься в подвал.
Архив
В архивах вы найдете зеленую пирамиду телепортации и медицинские записи (с них начинаются миссии «Бред величия» и «Тишина»). Прочитайте записи, из которых вы узнаете, что люди, зараженные демонами, заперты в подвале. Нарушителей спокойствия запирают в подвале вместе с лекарем.
Первое убежище
Кроме серебряного жезла, ничего интересного пока не поступало. Однако исследование этих сокровищ необходимо для завершения миссии.
Второе убежище — квест «Мания Величия»
В этом подвале вы должны использовать первый серебряный рычаг, чтобы открыть дверь. Если рычаг не сработает, используйте способность, позволяющую видеть призраков. Когда вы увидите призрак брата Роберта, поговорите с ним. После того как вы пройдете тест на убедительность, он откроет дверь и попросит вас убить находящееся там существо.
Не используйте весеннее озеро, иначе вы начнете диалог с ящерицей, которая попросит вас отпустить ее. Если вы согласитесь, Раджарима украдет все очки Истока и будет освобожден. Вам предстоит сражение с довольно сильным противником.
Если вы откажетесь помочь ящерице, вам придется пройти тест. Если он завершен успешно, можно сказать, что борьбы нет. Просто используйте заклинания издалека, чтобы убить его сверху. Не забывайте о Роберте, чтобы получить заслуженную награду.
Третье убежище — Квест «Связанные Болью»
Это хранилище связано с квестом «Связанные болью». Оказавшись внутри (используйте рычаг, который вы сделали ранее), используйте прицел призрака и попросите его открыть дверь (если он откажется, используйте источник вампиризма).
За дверью вы встретите одержимого эльфа, который попросит вас разрушить столбы. Если вы попадете в его ловушку и сделаете то, что он просит, демон будет освобожден. Лучше этого не делать. Атакуйте гоблина, пока он не упадет (около 10% его HP). После этого отпустите его. Возможно, вам придется вылечить гоблина. В этом случае поможет заклинание «Жизнь на краю».
Когда демон освободится, атакуйте его, но будьте осторожны. Он может вселиться в одного из членов вашей партии, находящегося в радиусе 8 клеток. Чтобы изгнать демона из вашего собеседника, вы должны нанести ему столько повреждений, чтобы он почти умер.
Если вы просто разрушите столбы и сразу же выпустите демона, гном умрет. Поговорите с Кельвином на выходе, чтобы получить награду. Если вы не спасли гоблина, то, скорее всего, не найдете Кельвина.
На безымянном острове войдите в древнюю пещеру (X: 180, Y: 688), найдите алтарь в форме головы дракона и положите на него любое огнестрельное оружие, после чего вы получите Листья Пожирателя.
Головоломки и загадки в Акте VI
Ответы на вопросы у Крэнли Хуберта
Когда вы доберетесь до города Аркс, вы найдете Дом мудреца, где в любое время можно поговорить с ученым по имени Крэнли Хьюберт. Он предложит вам игру-гадание, в которой вы должны правильно ответить на все вопросы. Но даже если вы допустите всего одну ошибку, он перестанет разговаривать с вашим персонажем (вы можете выбрать другого). По этой причине мы решили опубликовать ответы на его вопросы.
Ответ следующий: «Дом мечты».
Ответ звучит следующим образом: 1234.
Ответ звучит следующим образом: Tenax
Ответ звучит следующим образом: Кассандра
Вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему вы играли в эту простую игру. Если вы правильно ответите на все вопросы, мудрец отведет вас в свою пещеру. Не волнуйтесь, здесь нет врагов, зато есть множество книг, которые расскажут вам о мире игры (некоторые из них написаны самим Юбером). Он также дает вам ключ от своего дома и награду.
Неплохой материал для нескольких вопросов. В секретной комнате можно также найти сундук со случайно сгенерированными предметами. Но самое главное, что вам удастся отпереть дверь на задний двор, не совершив при этом преступления. Это позволит вам продолжить (начать) миссию «Секреты гномов».
Как найти четыре реликвии Ривеллона в Divinity: Original Sin 2
В Divinity: Original Sin 2 «Четыре реликвии Ривеллона» — это уникальные комплекты брони, которые были добавлены в игру с новым бесплатным расширением «Четыре реликвии Ривеллона». Чтобы получить их, вы должны выполнить дополнительные цепочки миссий и сразиться с множеством новых врагов.
Обратите внимание, что вам придется начать совершенно новую игру, чтобы приступить к выполнению требуемых миссий, поскольку они происходят в Форте Джой. Если вы загрузите ранее сохраненные файлы, вы больше не сможете получить доступ к реликвиям. В этом руководстве мы расскажем вам, где можно получить новые комплекты брони и какими свойствами они обладают.
Нити проклятья – Доспех Капитана
Для ношения этой брони требуется ловкость. Он может дать персонажу иммунитет к опьянению и скольжению, а также жизненную силу таланта. Когда персонаж надевает все три части комплекта, он приобретает ауру Титана — все враги в радиусе его действия немедленно очаровываются.
Все миссии, связанные с этой броней, проходят в Форте Джой. После побега из главной тюрьмы отправляйтесь в точку со следующими координатами: X: 361, Y: 79. Там вы найдете странный скелет, который можно подобрать, попробовав навык «Убеждение». Затем идите в темную пещеру по адресу X: 515, Y? 70. После того, как вы улучшите здесь свой уровень, появится 6-я банка души капитана Сехи Сапора. Добавьте его в свой инвентарь.
Идите далеко на юг от Лабиринта Бракка к точке с координатами X: 533, Y: 23. Здесь вы найдете темную сферу. Вы должны поместить благословение на каменное кольцо, чтобы освободить капитана пиратов. Если вам удастся убедить его (вы должны использовать Убеждение 1), вы немедленно получите чудодейственный плащ капитана. В противном случае вам придется сразиться с ним — он вызовет пять врагов 6-го уровня. После победы над ними откройте сундук, где вы найдете журнал капитана.
Теперь перейдите к X: 598, Y: 198 и войдите в подземелье. Прочитайте сообщение в журнале капитана, чтобы открыть запертую дверь перед вами. Пройдите еще одну проверку на убедительность при разговоре с Секом, чтобы получить шляпу капитана Стиллиша и сапоги капитана Артфула. Вы также получите плащ, если не получили его раньше. Если вы не сможете убедить его, вам придется бороться с ним.
Примечания: Если капитана нет в пещере, идите в X: 607, Y: 242 и найдите кучу земли. Раскопайте сундук и сразитесь с пиратом, чтобы получить последнюю часть доспехов.
Функции набора капитана показаны на следующем рисунке. Параметры полностью модернизированной брони показаны справа, а параметры базовой версии — слева.
Эти миссии дают вам дополнительные очки опыта, монеты, снаряжение и новые таланты. Вы также можете узнать информацию о мастере-волшебнике, выполнив квест «Странный груз».
2 Красный принц: играйте с тактикой
Красный принц был изгнан из Королевства ящериц и пытается вернуть себе законное место на троне. Красный принц — единственный представитель Лизардменов в Предгорьях и обладает уникальными для своей расы талантами. Он хитер (10% сопротивления огню и яду), обладает магической песней (+1 убеждение) и, как все ящерицы, может копать ямы без лопаты.
Будучи ящерицей, она обладает атакой Dragon Flame — дыханием ящерицы, наносящим урон огнем. Единственная способность Красного принца — демонический взгляд, с помощью которого он может украсть магическую броню.
Рекомендуемый начальный класс: Метаморф
Хотя Красный принц просит стать воином, его способности могут соответствовать архетипу Метаморфозы. Его специализация в школе навыков Преображения расширяет военную направленность рыцаря и воина. Трансфигурация начинается с умения Tentacle Strike from afar (Трансфигурация) и умения Dash Bullhorns (Трансфигурация). Кроме того, с помощью Куриного когтя (Преображение) Красный принц может превратить любого противника (да, даже боссов) в курицу движением, которое испортит не один бой.
В роли Красного принца пламя дракона и его демонический взгляд привлекают внимание Метаморфа к оборотню. Кроме того, Красный Принц может максимально усилить способности Метаморфа в бою благодаря его дополнительным сопротивлениям, о которых говорилось выше.
Рекомендуемый начальный класс: боец
Хотя Красный принц больше ориентирован на наземные войска, он также может играть стандартным классом истребителя, чтобы максимально использовать свой потенциал в качестве передового защитника на поле боя. Бойцы начинают с Warcraft 1 и Geomancer 1, что дает Красному Принцу широкий спектр навыков, которые особенно впечатляют. Оппортунистический талант этого класса гарантирует, что они могут поразить любого, кто попытается покинуть их присутствие. И прежде чем они это сделают, имеющиеся способности гарантируют, что они попадут под удар.
Reinforce (Geomancer 1) дает Красному принцу значительное усиление защиты, а Combat Stomp (Warfare 1) — отличный нокдаун для выведения противников из строя. Bounce Shield (Warfare 1) — удобная дальнобойная атака для поражения надоедливых бойцов дальнего боя.
1 Sebille: Expand Stealth Tactics
Себилла, бывшая рабыня, освобожденная от уз, стремится отомстить своему хозяину, который обучил ее быть убийцей. Себилла — единственный эльф среди Предсозданных Истоков — обладает уникальными качествами. У нее есть талант «Знание предков» (+1 обладатель мудрости), а также талант «Пожиратель трупов», который позволяет ей получать информацию и/или способности, поедая части тела.
Как эльф, она обладает способностью «Жертвоприношение плоти». Это позволяет ей жертвовать своей жизненной силой, чтобы получить 1AP и прибавку к урону. Уникальной для Себиллы является способность Source ‘Bondage Break’, которая по сути является мгновенным дебаффом.
Рекомендуемый начальный класс: Shadowblade
Хотя Себилла хочет стать разбойником, она может быть более эффективна в качестве Теневого клинка. В отличие от навыка Rogue, который ориентирован исключительно на рогов, Shadowblade добавляет к ее способностям Полиморфа.
Shadowblade начинает с изгоя Backlash. У них также есть плащ-невидимка (Трансфигурация) и меняющий игру куриный коготь (Трансфигурация). При этом используется способность Теневого клинка атаковать исподтишка. Вместе с этими умениями, дополнительными AP с Flesh Sacrifice и дебаффами с Break Shackles она может с легкостью передвигаться по полю боя.
Рекомендуемый начальный класс : Rogue
Иногда самый простой путь обеспечивает наибольшую гибкость, и Sebilla Outlaw дает ей возможность проявить себя. Начиная с Rogue 1, Rogue Sebille добавляет дополнительные статические бонусы к навыкам «Двуручное оружие» и «Скрытность». Разбойник Себиль, с другой стороны, возможно, лучший разведчик или убийца в игре в самом начале. Талант «Пешка» дает ей +1AP к передвижению, что полезно при подкрадывании и уклонении.
Благодаря адреналину (Паладин 1) этого класса, Себилле может получать AP, когда это необходимо. Метательный нож (Rogue 1) — удобный прием дальнего боя, а нокбэк (Rogue 1) — мощный нокбэк, гарантирующий критические удары и смертельный при правильном использовании.
Благодаря адреналину (Паладин 1) этого класса, Себилле может получать AP, когда это необходимо. Метательный нож (Rogue 1) — удобный прием дальнего боя, а нокбэк (Rogue 1) — мощный нокбэк, гарантирующий критические удары и смертельный при правильном использовании.
Cloisterwood — Вторая встреча
Первые признаки того, что что-то не так, игроки обнаруживают у западных ворот Дрифтвуда. Если лису не убивают первой, то хозяин и собаки, охраняющие ворота, лежат в луже крови после того, как лиса убежит. В Клойстервуде игроки снова встречают своего знакомого в точке с координатами X: 224 Y: 192.
Как и ожидалось, выпуск измученной нежити в мир имел негативные последствия. Игроки узнают, что лич питается плотью мертвых гномов. После этого начнется битва, в которой Лич призовет на помощь трех скелетов.
ABOUT:Divinity Original Sin 2: советы по победе над Предвестником Судьбы во втором акте
Делать выбор
После того, как игрок победит скелетов, он снова попросит Godwoken оставить его в живых. Игрок может решить убить его и положить конец его страданиям и страданиям других. Однако его милосердие приводит к новым встречам и переживаниям.
Если лич останется жив, он начнет бродить и питаться трупами вокруг себя. Однако если игрок поговорит с ним, он может предложить ему отдать одно из своих очков источника при условии, что тот перестанет питаться невинными существами.
Руины — Третья встреча
Если партия останется в живых, они встретят ангела в третий и последний раз глубже в лесу, в точке с координатами X: 260 Y: 255 рядом с руинами. Игроки, пожертвовавшие личу точку источника, найдут его одного у алтаря; те же, кто отказался его кормить, увидят, как он кормит ребенка. В последнем случае игроки должны выбрать, убить его или позволить ему бушевать дальше.
Однако как только его голод будет утолен, ангел попросит небольшое количество крови у одного из членов команды. После этого он сможет вернуть свой психический сосуд и откроет свое имя как Xhaxh. Xhaxh создает сундук с большими наградами, а затем исчезает. На этом приключение завершается, а игроки получают за свои усилия изрядное количество опыта.
Дополнительный финальный бой
Конечно, всегда есть возможность привлечь Xhaxh в последний момент. Если игроки все еще хотят убить лича, они могут атаковать его сразу после создания сундука, как раз перед тем, как он телепортируется.
Количество опыта, получаемого игроками за его убийство, здесь больше, чем в предыдущих сражениях, а также есть лучшая добыча. Если игроки решат не сражаться с ним, Джакш не будет появляться вновь на протяжении всей игры. Оказывается, что его душа свободна.