Позиция Харда в доте 2: как стоять и лучшие герои. Сложная линия дота 2.

Харда в Dota 2 — это позиция, отвечающая за состояние керри противника в игре. Он стоит в сложном ряду с четвертой позицией, редко оставаясь в одиночестве. Персонажи тщательно отбираются и в идеале должны обладать способностью быстро уходить с поля боя.

В Dota 2 опеределили самую имбовую связку героев для хард-линии

На этой неделе GOSU.AI представил статистику по розыгрышам легких (core+sapport) и тяжелых (offleiner+sapport) линий. Среди всех популярных комбинаций линий — учитывались только те, которые использовались не менее пяти тысяч раз — комбинация Mirana+Underlord оказалась самой эффективной.

Согласно исследованию, коэффициент выигрыша этой комбинации составляет 59,65 %. Учитываются игры, в которых Underlord и Mirana находились на одной линии.

Неудивительно, что лучшим оффлейнером является Underlord — в текущем патче вы нечасто встречаете его (7 % подбора означает, что вы видите его один раз в 14-15 игр), но его процент побед составляет более 55 %.

Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что процент побед Underlord снижается по мере повышения ранга игрока — он побеждает в 58% игр Herald/Crusader, 54% игр Ancient и едва бьет средний показатель 50% в играх Divine/Immortal.

В Dota 2 опеределили самую имбовую связку героев для хардлинии

По-настоящему сильный герой, но только в правильных руках и ситуации. Эффективность на среднем и низком уровнях легко обосновать: Underlord очень толстый, легко фармится и подходит как для одиночной, так и для командной игры. В то же время, не всегда можно найти достойного противника в таких боях — и такого героя очень сложно остановить без подготовки в текущем патче.

Статистика Мираны немного хуже — ее выбирают чаще (каждый десятый матч), но ее процент побед в целом составляет почти 50%. Патч 7.25 немного помог ей — ее базовый урон был немного увеличен (на 2), как и урон ее Святой стрелы (с 40/120/200/280 до 60/150/240/330). Вот изменения по сравнению с прошлым месяцем:

В Dota 2 опеределили самую имбовую связку героев для хардлинии

Underlord и Mirana хороши как по отдельности, так и вместе — хотя статистика показывает, что последняя более эффективна. Почему?

Как выигрывать линию?

Во-первых, пара придерживается старого, но все еще актуального правила «Милич + Ренегат». Они используются чаще, чем боевой герой (Underlord), но наносят недостаточно урона из-за своих способностей. С другой стороны, Мирана — очень хороший герой ближнего боя, который также может наносить урон в ближнем бою.

С другой стороны, Мирана — отличное дополнение к актерскому составу из четырех человек. Отлично подходит для преследования противника — если вражеский прихвостень намного слабее, вы можете сразу же закончить игру. Holy Arrow можно использовать для фарма крипов, инициирования атак или в качестве среднего звена в общем комбо с Underlord.

Комбинацию Pit of Malice + Holy Arrow + Fire Stream + Star Storm выполнить не особенно сложно, но она может сильно раздражать противника. Конечно, это требует большой подготовки и ресурсов, но может убить слабого персонажа за считанные секунды. Каждое из этих умений чрезвычайно опасно для противника, а их комбинирование — наиболее удачный способ их применения и умножения общего урона.

В Dota 2 опеределили самую имбовую связку героев для хардлинии

Не забывайте, что спам Огненного шторма и домогательства Мираны (которые, поверьте мне, наносят не наименьший урон) создают постоянное давление. Они либо заставят противника совершить ошибку, либо быстро разрушат башню, чтобы дать вам свободу действий.

Дни, когда Мирана стояла в полузащите и нацеливалась на соперника в течение минуты в дебюте игры, давно прошли. Но даже сейчас удачный удар Holy Arrow в первые несколько минут может испортить игру для полузащитника соперника. Вы можете либо ганкать его, либо постоянно давить на него после того, как t1 будет снят — Underlord может стоять в одиночку без особых потерь.

Еще одна причина успеха этой двойной линии заключается в том, что персонажи чрезвычайно полезны во всех фазах игры. И Андерлорд, и Мирана могут стать мощными телами, которые приносят бонусы к ферме и хорошо работают в тени ядра и полузащиты.

А что в профессиональной Dota 2?

Интересно, что эти два персонажа не часто появлялись вместе в профессиональных матчах. Хотя Мирана была одним из самых популярных игроков в ESL One Online: 28 подборов и 68% побед. Underlord берется реже, но тоже появляется — 13 раз (46 %).

Однако DatDota нашла только три последних матча, в которых встречались эти два персонажа. И он выиграл только один раз.

В Dota 2 опеределили самую имбовую связку героев для хардлинии

Например, эксперимент Adroit 22 марта был неудачным — эксперимент Chen (март) и Slark от ana были гораздо успешнее. Пожалуй, этот матч, как и CR4ZY — EG, нельзя назвать представительным: уровень команд был очень разным.

Единственной демонстрацией прочности связи стала EHOME 1 апреля, когда Ember и Undying от Vici Gaming проиграли вторую карту серии. Но в то же время команде не удалось добиться большого преимущества на линии.

Такая разница между обычными пабами и pro-dota объясняется той же статистикой побед — высокоуровневые игроки лучше подготовлены к Underlord, который не является утренней панацеей. Например, Мирана с гораздо большей вероятностью столкнется с Марсом, Кентавром или другим оффлейнером.

Однако в пабах, особенно не самого высокого уровня, это кажется почти немыслимым. Что вы думаете по этому поводу?

Мы решили подробно описать некоторые из самых сильных отвязок в 7.27d по данным gosu.ai.

Чем должен заниматься хардлейнер в Доте?

Харда в Dota 2 — это танк, поглощающий урон от вражеских героев. У него есть и другие обязанности в игре:

  • Не позволяйте вражеским керри получать опыт и золото.
  • Если вражеский керри ушел в лес, помогите четвертой позиции, чтобы не дать ему расплодить скрытников даже в нейтральных лагерях.
  • Стартовые и антистартовые бои.
  • Он движется вперед и поглощает большую часть урона.

харда в доте 2

Это означает, что это танк, который готов защищать всю группу, а также навязывать бои.

Список всех хардлейнеров в Доте 2

Но кто должен чувствовать себя комфортно на линии в жесткой Dota 2 и помогать команде. Вот список:

  • Воин-кентавр.
  • Арес.
  • Underlord.
  • Щетинистая спина.
  • Темный провидец.
  • Tidehunter.
  • Часовой механизм.
  • Пангольер.
  • Dawnbreaker.
  • Слардар.
  • Зверолов.
  • Феникс.
  • Пивовар.
  • Бэтрайдер.
  • Doom.
  • Топор.
  • Магнус.
  • Абаддон.

кого брать в харду дота 2

Список разнообразен, что позволяет пользователю выбрать героя, соответствующего его стилю игры.

Как выбрать персонажа?

Персонаж должен быть выбран на основе выбора вражеских героев. Прежде всего, вам нужно подумать, кто из врагов может взять на себя роль Керри, чтобы чувствовать себя комфортно в очереди. Вам также следует обратить внимание на свою команду. Не берите персонажей, зависящих от предметов, если в вашей команде есть антимаги, очки или другие персонажи поздней игры.

batrider dota 2

Как уже много раз говорилось, герою нужно либо быть агрессивным для фарма, либо жить долго и получать большой урон от протеинов. Всех персонажей Dota 2 (которые более или менее подходят на роль хардлайнера) можно разделить на несколько категорий:

Связка Underlord и Dark Willow

Underlord + Dark Willow

Оба персонажа являются одними из лучших в плане контроля территории. И Повелитель, и Темная ива могут устанавливать на земле своеобразные ловушки, которые не позволяют врагам двигаться по линии. Однако, если они попадут в него, Fairy и Pitlord имеют достаточно урона, чтобы убить игрока, открывшего брешь.

Первая и вторая способности Андерлорда, Огненный шторм и Яма злобы, соответственно, прекрасно работают в комбинации. Добавьте сюда первую и третью способности Dark Willow, Bramble Maze и Cursed Crown, и враги без сопротивления магии будут страдать, пока у них не закончится мана. А если вам нужно добить убегающего врага, на помощь придет атомная бомба Фейри — Теневое царство.

Связка Necrophos и Nyx Assassin

Necrophos + Nyx Assassin

Этого луча практически невозможно убить. Вы увидите, как ваше здоровье и мана медленно истощаются под действием ауры Некрофо и второй способности Никса. Если вы попытаетесь атаковать эту пару, вас ждет постоянное исцеление от Некрофоса и знаменитая третья способность Никса.

Когда Necrophos и Nyx Assassin достигают 6-го уровня, оба героя получают очень мощный Nuke, гарантированно убивающий почти любого героя на этом этапе игры. «Вендетта» и «Импале» Найкса обеспечивают урон и контроль, а «Коса жнеца» Некрофоса гарантирует фраг.

Связка Dark Seer и Spirit Breaker

Dark Seer + Spirit Breaker

Будучи единственной командой героев ближнего боя в этом списке, Темный провидец и Призрачный разрушитель стали лучшими друзьями после патча 7.20, в котором Баратрум изменил свою первую способность, Атаку тьмы. Его скорость ускорения была изменена с фиксированных значений на его текущую скорость передвижения, что позволяет ему комбинировать ускорение с ускорением от Темного провидца.

Кроме того, урон и пассивные способности Бара зависят от его скорости передвижения. Вместе со щитом Darkseer эту связку становится практически невозможно выкинуть из лейна, так как у нее есть все: урон, высокая живучесть, мобильность и контроль.

Оцените статью
club-cs.ru