Прохождение Creepy Tale 2. Creepy tales 2 прохождение.

39) Монстрик выбегает за дверь, и нам приходится ставить ловушку над кроватью! Что необходимо, так это голубой кролик! Ему приснится, что мы играем на флейте и играем хорошо.

Creepy Tale 2 Walkthrough — Game Guide

Creepy Tale 2 — это продолжение оригинальной игры с самостоятельным сюжетом. Мы расскажем вам, как пройти игру Creepy Tale 2 и получить все достижения.

Teddy bear for Ellie

Осмотрите комнату и спуститесь вниз. Поговорите с девушкой под лестницей. Это Элли, сестра главного героя. Она просит найти ее плюшевого мишку. Выйдите во двор и поверните направо. Подберите тело медведя возле телеги с сеном. Идите налево и посмотрите на дерево. Там сидит ворона с качеством в пасти плюшевого мишки.

Войдите в дом, поднимитесь на второй этаж и найдите мышеловку с куском сыра на переднем плане в правой части экрана (справа от перил). Возьмите кусок сыра, вытолкните его во двор и используйте его на вороне (через разрешение Q). Поднимите упавшую голову плюшевого мишки. Возвращение домой. Спуститесь вниз и поговорите с Элли, чтобы получить от нее ключ. Откройте шкаф на втором этаже ключом, возьмите игольную нить, откройте инвентарь на I, выберите игольную нить ключом E, а затем два куска бархата. Отдайте игрушку Элли.

Как только вы отдадите плюшевого мишку сестре, отец позвонит герою и попросит его нарубить дров. Выйдите на улицу, пройдите за забор справа и соберите три бревна. Отнесите их налево, возьмите топор под деревом, положите полено на дерево и используйте топор. Нажмите E, чтобы начать замах, затем нажмите ту же клавишу еще раз, чтобы ударить по пню. Отнесите бревна в дом и ложитесь спать.

КРЕДИБИЛИТЕТ. КОГДА ВЫ РУБИТЕ ДРОВА, НАЖМИТЕ ОДИН РАЗ КНОПКУ E, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЗАМАХ, И ВСЕ. ПОЗВОЛЬТЕ МАЛЬЧИКУ ПОВРЕДИТЬ ТОПОР 10 РАЗ.

Brownie in the fireplace

Посмотрите сцену разрезания. Владелец кафе дает вам кекс, чтобы вы передали его брату, который живет в городе. Идите направо и подтвердите проход в город. Идите направо, пока не найдете дом портного. Оказавшись внутри, осмотритесь:

  • Возьмите навесной замок со стойки слева.
  • Возьмите коготь со стены справа от двери.
  • Возьмите клубок ниток с пола в центре комнаты, ближе к переднему краю экрана,
  • Возьмите брошь с одежды на вешалке для одежды справа от окна.
  • Брошь и клубок ниток можно скомбинировать прямо в магазине.

Выйдите и прочитайте письмо в окне. Вы узнаете, что пирожное живет в камине. Вернитесь в дом и срежьте ногтем крышку камина. Осмотрите камин. Дверь закрыта на ключ, который находится во рту у кошки (под одеялом, в правом верхнем углу).

Мы должны дать кошке что-нибудь поесть. Выйдите и идите налево. Используйте коготь, чтобы разрезать веревку на тележке и сопоставить ее с замком, который вы нашли в доме. Используйте замок с веревкой на крыше дома портного. С правой стороны находится деревянный забор. Возьмите доску и заберитесь на крышу. Положите доску в пустое пространство между зданиями с левой стороны. Заберитесь на крышу дома, где на втором этаже находится молочный бидон. Прикрепите нитку с булавкой (импровизированная удочка) к этому кувшину. Вернитесь в дом портного, налейте молоко в миску, возьмите ключ и откройте убежище в камине справа. Кстати, чтобы отвести кошку к миске с молоком, нужно выйти из дома.

How to get out of the tailor’s basement

После разговора с брауни возьмите крюк вместо правой руки. Поверните вентиль вправо, чтобы увидеть узел на настенной диаграмме. Верните колесо в исходное положение и взаимодействуйте со схемой стены, чтобы прикрепить к ней крючок. Нажмите на рычаг с правой стороны и переместите крючок слева направо до второй точки в верхнем ряду. Потяните за синее кольцо, чтобы прикрепить его к крючку. Переместите крюк вправо и опустите желтое кольцо. Переместите крючок в левый нижний угол и зацепите за него зеленое кольцо. Затем переведите крючок во второй узел (слева направо) среднего ряда и зацепите последнее, красное кольцо. Лестница спускается вниз, и вы можете покинуть подвал.

УСПЕХ В ИГРЕ ЕСТЬ ЧЕТЫРЕ ФОНТАНА. ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ С КАЖДЫМ ИЗ НИХ ХОТЯ БЫ РАЗ, ЧТОБЫ ПРИЗВАТЬ ЛАРОВ. ОДИН (1/4) (ВЫ НАЙДЕТЕ ЕГО СЕЙЧАС) БУДЕТ В НАЧАЛЕ ГЛАВЫ 2, ВТОРОЙ В ТРЕТЬЕМ ЭПИЗОДЕ ГЛАВЫ 2, ПОСЛЕ СТАРУШКИ, НО ДО ПРИНЦЕССЫ С МОНСТРОМ В ЧЕТВЕРТОМ ЭПИЗОДЕ ГЛАВЫ 3.

Перетащите контейнер с грибами в середину комнаты и прыгните на второй этаж. С кровати возьмите иглу, выйдите из дома и бегите направо к ритуальному камню. Используйте остальные найденные предметы: Древесный уголь, игла и мясо. После нескольких небольших спецэффектов пробегите через открывшуюся дверь в лес.

Прохождение Creepy Tale 2

Осмотрите комнату и разберитесь. Поговорите с девушкой внизу лестницы. Это Элли, сестра главного героя. Она хочет найти своего плюшевого мишку. Пройдите во двор и поверните направо. Возьмите туловище плюшевого медведя возле телеги с сеном. Идите налево и посмотрите на дерево. Там сидит ворона и держит во рту голову медведя. Войдите в дом, поднимитесь на второй этаж и найдите мышеловку с куском сыра в правой части экрана впереди (справа от перил). Возьмите кусок сыра, выйдите во двор и используйте его на вороне (используя клавишу Q). Поднимите упавшую голову плюшевого мишки. Вернитесь в дом, поднимитесь на второй этаж и загляните в шкаф рядом с окном справа. Спуститесь вниз и поговорите с Элли, чтобы получить от нее ключ. Откройте шкаф на втором этаже ключом, возьмите игольную нить, откройте инвентарь ключом I, выберите игольную нить ключом E, а затем возьмите два куска бархата. Отдайте плюшевого мишку Элли.

Дрова

После того как вы отдали плюшевого мишку сестре, ваш отец звонит герою и просит его нарубить дров. Выйдите на улицу, пройдите за забор справа и возьмите три бревна. Идите налево, возьмите топор, лежащий под деревом, положите бревно на пень и используйте топор. Нажмите E, чтобы начать замах, затем нажмите ту же клавишу еще раз, чтобы ударить по пню. Отнесите бревна в дом и ложитесь спать.

Выступление «Определенно не Геракл». Когда рубите дрова, нажмите E один раз для перемещения, и все. Заставьте мальчика бросить топор 10 раз.

Домовой в камине

Посмотрите сцену. Домработница дает вам кекс, чтобы вы передали его брату, который живет в городе. Идите направо и подтвердите проход в город. Идите направо, пока не найдете дом портного. Оказавшись внутри, осмотритесь:

  • Возьмите навесной замок со стойки слева.
  • Снимите коготь со стены справа от двери.
  • Возьмите катушку ниток с пола в центре комнаты, рядом с передней частью экрана.
  • Снимите прищепку для одежды с бельевой веревки на цоколе справа от окна.
  • Иглу и моток пряжи можно сразу же объединить в своем тайнике.

Выйдите на улицу и прочитайте письмо в окне. Вы узнаете, что экономка живет в камине. Вернитесь в дом и разрежьте ногтем потолок над камином. Осмотрите камин. Дверь закрывается на ключ, который находится во рту у кошки (под одеялом, в правом верхнем углу). Вы должны дать кошке что-нибудь поесть. Выйдите и идите налево. Ногтем разрежьте веревку кареты и сопоставьте ее с замком, который вы нашли в доме. Прикрепите замок с веревкой к крыше дома портного. С правой стороны находится деревянный забор. Возьмите доску и заберитесь на крышу. Поместите доску в пустое пространство между зданиями слева. Заберитесь на крышу дома, где на втором этаже стоит молочный бидон. Прикрепите к этому контейнеру катушку ниток с иголкой (импровизированная удочка). Вернитесь в дом портного, вылейте молоко в миску, возьмите ключ и откройте убежище в камине справа. Кстати, вы должны выйти из дома, чтобы кошка смогла добраться до миски с молоком.

Как выбраться из подвала портного

После контакта с бугименом подберите крюк, используемый вместо правой руки. Поверните вентиль вправо, чтобы увидеть узел на схеме стены. Верните колесо в исходное положение и взаимодействуйте со схемой стены, чтобы прикрепить к ней крючок. Нажмите на рычаг справа и переместите крючок слева направо до второй точки в верхнем ряду. Потяните за синее кольцо, чтобы прикрепить его к крючку. Переместите крюк вправо и опустите желтое кольцо. Переместите крюк в левый нижний угол и активируйте зеленое кольцо. Затем переведите крючок во второй узел (слева направо) среднего ряда и зацепите последнее красное кольцо. Лестница будет опущена, и вы сможете покинуть подвал.

Глава 2. Шаг в неизведанное

Достижение Screamer: В игре есть четыре колодца. Взаимодействуйте с каждым из них один раз (как минимум), чтобы вызвать Ларса. Один колодец (1/4) (вы найдете его через мгновение) будет в начале второй главы, второй — в третьем эпизоде второй главы, после старой драконицы, но до принцессы с монстром, третий — во втором эпизоде третьей главы, а четвертый — в четвертом эпизоде третьей главы.

Как включить свет в доме

После разговора с королем герой отправляется в лес. Идите направо, мимо колодца и рыхлой земли, и выберите грушевое дерево. Соедините его с кинжалом в инвентаре, чтобы получить семя. Пройдите мимо дома, так как внутри темно, и положите семя на левый или правый рычаг дерева со светящимся плодом. Затем вернитесь к грушевому дереву и срежьте его кинжалом. Возьмите вторую грушу, вырежьте сердцевину и положите ее на другой рычаг ликерного дерева. Нажмите, чтобы фокусник открыл ставни и поставил кекс. Тогда ставни будут открываться на более длительный период времени. Выберите блестящий фрукт с помощью левого стика, нажмите и опустите правый стик. Блестящий фрукт упадет на пол, и вы сможете его поднять. Войдите в дом и положите фрукты в фонарь на столе справа.

Головоломка внутри дома в лесу

Возьмите календарь, который находится под столом с фонарем. На двери справа висячий замок. На другой стороне экрана находится головоломка с четырьмя квадратами, в которых можно разместить различные картинки. Перейдите к игре в правом углу, на переднем плане. Заводите его и считайте количество ударов между паузами. Возьмите лопату, которая находится слева от стены, и вернитесь к колодцу, где рядом лежит рыхлая земля. Откопайте скелет и возьмите у него ключ. Вернитесь в дом и откройте дверь справа.

Количество отверстий: 2 / 4 / 1 / 3. Расположите картинки, принадлежащие этим номерам, на гробу на заднем плане слева направо:

  • II
  • Ромб (4 угла)
  • Точка
  • Треугольник (3 угла)

Возьмите живую воду, выйдите на улицу и окропите ею статую рядом с домом. Вы узнаете, где хранится жидкость, которая заставляет статуи двигаться. Положите лопату на дерево, где росли груши. Вы получите пузырек с красной жидкостью. Если вы нанесете его на статую снаружи, он убьет Ларса. Поэтому войдите внутрь, возьмите другую статуэтку из шкафа и нанесите на нее красную жидкость. Идите с ним к пруду справа и бросьте его в реку. Вернитесь и повторите процесс с двумя другими статуями в шкафу. Пересеките пруд.

Достижение «Поговори со мной» Нанесите синюю жидкость на статую перед домом. Затем нанесите на него красную жидкость. Это убьет тебя. Повторите процесс и нанесите красную жидкость на статую во второй раз.

Старуха-людоедка

Идите к дому справа, зайдите внутрь, и вы попадете в плен к Бабе Яге вместе с двумя другими детьми. Двигайте клетку вправо, пока не дойдете до сарая. Повторите этот процесс еще два раза (толкните один раз влево и один раз вправо), пока доска не упадет с крыши и не сбросит замок. Поговорите с детьми. Старуха носит ключи от клеток на своем поясе. Идите направо и войдите в сарай. Возьмите две лейки с полки справа. Пройдите налево мимо стола с навесным замком (ключа нет) и возьмите толстые кожаные перчатки с полки в углу. Выйдите и осмотрите лиственный куст справа. Вы можете менять форму и цвет листьев с помощью бутылок. Но пока у вас нет контейнера, в который их можно сложить.

Глава 3. Источник

Наконец вы достигаете противоположного берега. Бейте по четырем камням рядом с пещерой, пока они все не погаснут. Идите через пещеру, пока не дойдете до комнаты с короной. Посмотрите сцену.

Достижение «Это просто! Чтобы получить это достижение, как только вы попадете в пещеру, нажмите на второй и третий камень (слева направо), чтобы сразу решить головоломку.

Затем вы перейдете на место справа. В начале находится третий колодец (3/4), который вы должны вызвать. Следующий — дом с запертой дверью и интересным кодовым замком. Чтобы открыть дверь, нужно положить ключи справа, слева и сверху, а бабочку — снизу. Возьмите нож со стола. Рядом с камином находится жуткий ежик. Возьмите чайник со стола рядом с ним.

Идите на второй этаж и срежьте ножом паутину с двух мальчиков. Налейте черный чай мальчику слева. Ничего не выйдет. Покиньте дом. Элли и монстр исчезнут, и вы сможете пойти направо. Соберите грибы с моста и положите их в чай. Отдайте его мальчику слева на чердаке. После разговора с мальчиком спуститесь по лестнице.

Достижения воспитателя. Поговорив со спасенным мальчиком, выйдите из дома и подождите 15 минут, не прерывая игру. Затем вернитесь в дом и поднимитесь на чердак. Мальчик уйдет, а вы получите награду за свои достижения.

Существо умрет, и вы сможете забрать банку с крышкой над камином. Используйте его, чтобы поймать бабочку на чердаке. Спуститесь по лестнице, выйдите из дома и используйте бабочку на монстре с правой стороны здания. Попросите монстра сдвинуть каменную плиту вправо и спуститься в пещеру.

Пещера

Как только вы спуститесь, убегайте от монстра с правой стороны. Заприте за собой ближайшую дверь, чтобы остановить его. Поднимитесь по лестнице и опустите люк за собой. Быстро поверните вентиль слева и поднимитесь по лестнице справа. Закройте за собой люк, возьмите ключ с полки справа и встаньте слева. Если вы повернули вентиль, то решетки здесь нет. Подождите, пока монстр пройдет через люк, а затем быстро спрыгните вниз. Используйте ключ, чтобы открыть люк слева и спрыгнуть вниз.

Теперь вам нужно бежать влево, к женщине, но бегите вправо. Это будет тупик, вы умрете, но достигнете цели.

Войдите в комнату с женщиной и множеством бабочек. Монстр плюнет в нее, и вы закроете дверь. Возьмите диадему у женщины, а затем возьмите у нее ключ. Идите направо и откройте дверь.

Церковь

Выйдя из леса, позвоните в последний колодец (4/4), за что получите достижение «Крикун». Справа находится прибор. Идите в церковь справа. Возьмите со скамьи деревянную тарелку с сожженными записками. Вы можете взаимодействовать с алтарем, чтобы пастух увидел головоломку, которая состоит из четырех алмазов с красными точками. Точки должны быть направлены слева направо:

Если вы все сделаете правильно, лифт опустится. Поднимитесь на вершину, чтобы увидеть несколько свечей.

Достижение «Да будет свет!». Зажгите все свечи на свече внутри церкви.

Достижение «Головокружения нет?». После зажжения всех свечей задуйте их, чтобы получить это достижение.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ БЕЖАТЬ НАЛЕВО К ЖЕНЩИНЕ, НО БЕГИТЕ НАПРАВО. ЭТО БУДЕТ ТУПИК, ВЫ УМРЕТЕ, НО ДОБЬЕТЕСЬ УСПЕХА.

Creepy Tale 2: Обзор

В последнее время местные разработчики делают неплохие ролевые игры. Но студии Creepy Brothers, похоже, удалось снять проклятие российских миссий, хотя и не сразу. В феврале прошлого года студия выпустила «Жуткую сказку» — довольно примитивную и, скажем так, не очень логичную и туманную историю, основанную на сказках братьев Гримм. Сказки братьев Гримм .. И вот недавно они исправили ошибки и сделали большой шаг вперед в сиквеле. Однако есть вопросы по поводу «Жуткой сказки 2».

По сравнению с первой частью, сиквел имеет более живой и почти законченный сюжет. Да, и все диалоги дублированы. Правда, озвучкой русского квеста занималась польская студия, которая делала все на английском языке. Хотя сожалеть особо не о чем — диалог в основном простой, на уровне «Парень, зло пришло в эту страну, но я уверен, что ты справишься с ним». Иди к моему брату, он скажет тебе, что делать. И дайте ему этот грибной кекс…».

И сюжет, скажем так, немного странный. Зло олицетворяют бабочки, которые завладевают разумом девочек и с помощью чудовищных рук охотятся на мальчиков, которые служат источником пищи для личинок бабочек. Главный герой по имени Ларс чуть не стал таким мальчиком, когда на него напала его собственная сестра, которую одолела злая сила. Но он сбежал и теперь ищет способ помочь ей.

Редкая ныне игра, где девочки хуже мальчиков.

С другой стороны, в этом фильме есть что-то от простых, но пугающих «страшных историй», а в сюжетах можно найти аллюзии на сказки — и речь идет не только о произведениях Братьев Сказки братьев Гримм . такие как «Гензель и Гретель» и «Маленькая храбрая швея».

Но случаются и примитивные ситуации, сравнимые с диалогами на том же уровне. Представьте себе следующее: Ларс найден грузным царским стражником рядом с трупом брата, в руках у него кекс с грибами, а царь теперь смотрит на него, потому что его дочь исчезла. Но после того, как наш герой объясняет ситуацию с бабочкой, король отправляет мальчика бороться со злом, а не с его храбрыми стражниками. Я говорю вам — сказка.

«Аминь» в конце только не хватает.

Всё худшее — детям!

В целом, Creepy Tale 2 изначально производит впечатление квеста, разработанного тремя независимыми разработчиками, а не опытной командой вроде Daedalic Entertainment. Они пытаются компенсировать это мрачной атмосферой и суровостью, которая может показаться некоторым людям чрезмерной, а вместо этого передают атмосферу сказок братьев Гримм. Сказки братьев Гримм ..

Трупов тут много.

В любом случае, сегодня это редкая игра, в которой присутствуют сцены детоубийства. На обед и ужин также готовят дети — есть даже книга рецептов, описывающая, что можно приготовить из «нежных, несформировавшихся бицепсов ребенка». Конечно, местами она преувеличена, но средневековым сказителям она наверняка понравилась бы…..

Не поленились же, даже несколько таких рецептов придумали и подробно описали.

С загадками — лучше. С логикой — не всегда

Кроме того, сами головоломки улучшают настроение игры. Хотя и не все — сценаристы явно перестарались с головоломками, заставляющими нас раскрывать последовательность определенных рун, знаков и узоров, подсказки к которым приходится искать, ругаясь, в окружающих вас предметах. Загадки часто легче разгадывать методом проб и ошибок, они не кажутся очень логичными или искусственными.

А вот выглядит игра в целом отлично.

Однако гораздо интереснее головоломки, которые логически интегрированы в действие и заключаются не в далеком подборе нелепых персонажей, а в использовании смекалки. Например, когда мы бежим из плена и с помощью ножа, пуговицы, оставленной на стуле, и хорошо приготовленного яда освобождаемся из семьи извергов.

Вот тут жестокость однозначно уместна.

Что ж, исследовательская часть Creepy Tale 2 намного больше по сравнению с оригиналом — здесь есть полный инвентарь, где можно комбинировать предметы, больше локаций и головоломок, интересных ситуаций и мини-игр. Например, игра о пугании монстров факелом является отсылкой к легендарному советскому Походу (тот самый, с волком и яйцами).

А вот тут мотивы героя, которому нужно сестру спасать, а не бобра, совсем невнятные.

Есть также динамичная погоня, где вам нужно убегать от рептилий, нервно продолжая двигаться, и стелс, который, как ни странно, встроен в механику квеста. На самом деле, несколько уровней в серии построены на стелсе, и они предполагают повторение одних и тех же действий — это может показаться излишеством и попыткой растянуть прохождение. И да, хвалить квест двадцать первого века за наличие инвентаря, в котором можно комбинировать предметы, тоже может быть излишеством, но это с нашей точки зрения.

Вот тут и прятки есть, и пазлы.

Creepy Tale 2 не является идеальной игрой. Где-то авторам не хватает такта, где-то — сдержанности. И есть вещи, которые они, кажется, делают просто для галочки в пресс-релизе — чтобы сказать: смотрите, это еще не все. Но прежде всего, даже без клещей, их действительно больше. А сама игра просто красивее, разнообразнее, имеет хорошую озвучку и сопровождается атмосферной музыкой. Во-вторых, троим нашим соотечественникам из Creepy Brothers удалось сделать самое главное — создать приключение, в которое интересно играть, несмотря на все его оговорки. И это прекрасно сочетается с его названием и мрачной атмосферой старых сказок.

С другой стороны, сюжет местами кажется наивным и примитивным, но в целом за ним интересно следить из-за множества различных, порой пугающих ситуаций, множества головоломок и мини-игр, интересного сочетания стелса и квеста, сохраненной атмосферы мрачных сказок братьев. Сказки братьев Гримм .Звук и музыка игры превосходны, а графика прекрасна, с явным повышением качества по сравнению с первой игрой.

Минусы: много примитивных диалогов; некоторые загадки кажутся искусственными, надуманными или абсурдными; есть русский текст, но озвучка в этом русском квесте только английская.

Игра Creepy Tale 2 в настоящее время продается в Steam, Gamivo, Fanatical и других розничных магазинах. Самая низкая цена, которую мы смогли найти, составляет 61 рубль.

Эпизод 4 – Деревянные истуканы

Мы находимся в лесу. Мы видим колодец — мы плачем в него. Идите направо, пока не увидите дерево с двумя плодами. Выберите левый фрукт. Идите направо, пока не увидите дуб с двумя рычагами и закрытую пещеру. Откройте свой тайник и объедините кинжал и фрукты. Возьмите семя и положите его в отверстие рядом с одним из двух рычагов. Вернитесь к дереву и положите на него кинжал. Возьмите оставшиеся фрукты и проделайте с ними то же самое. Вставьте второе семечко в отверстие, и у вас будет два рабочих рычага. Используйте левый рычаг, чтобы выбрать плод на дереве, и правый рычаг, чтобы сорвать его. Используйте левый рычаг, чтобы выбрать блестящий фрукт. Затем используйте кекс для дуплистого дерева (мальчик стучит и дает монстру кекс). После того как монстр съест угощение, нажмите еще раз. Пока ставни открыты, идите на правый этаж и соберите фрукты. Поднимите его и идите налево в дом. Войдите в дом и положите наш блестящий фрукт в фонарь справа от двери. Слева от двери поднимите лопату. Чтобы получить код для шкатулки на столе, подойдите к деревянной игрушке в правом нижнем углу комнаты и возьмите ее в руки. Посчитайте, сколько раз он звонит, прежде чем остановится. Подойдите к коробке и переведите количество раз, когда она звенит, в количество сторон. Правильный код: две линии — четыре угла — точка — треугольник. Возьмите живую воду и выйдите из дома. Идите налево к раскопанному участку рядом с колодцем. Используйте лопату и возьмите ключ. Идите в дом и используйте живую воду для статуи. Поговорите с ним дважды, чтобы рассказать ему, где найти мертвую воду. После завершения второго диалога с ним, подойдите к хрупкому дереву, с которого мы собирали фрукты, и используйте лопату. У нас мертвая вода.

Если вы используете мертвую воду на статуе рядом с домом, у вас есть проблема. Если вы используете мертвую воду во второй раз, вас ждет успех. После того как вы удалите мертвую воду, зайдите в дом. Откройте правую дверь ключом, возьмите деревянную дощечку и используйте на ней мертвую воду. Выйдите из дома и сверните на деревянную дорожку справа по направлению к мосту. Бросьте его в воду. Вернитесь в дом и повторите этот процесс для оставшихся деревянных частей. Как только все трое окажутся в воде, можно переходить на противоположный берег.

Эпизод 5 – Людоеды

Идите направо к невероятно милому маленькому домику. Поговорите с приветливой старушкой и войдите в ее дом. Наслаждайтесь жизнью. Пока кость не упадет нам на голову. Мы появляемся в новом месте и разговариваем с детьми. После того, как мы закончим диалог, толкайте клетку вправо, пока не доберетесь до туалета. Нажмите на клетку один раз влево и один раз вправо. Мы повторяем это до тех пор, пока советник не выломает для нас дверь из туалета. Как только вы освободитесь, идите налево и войдите в дом через левую дверь. В появившейся комнате найдите ключ и заберите его. Когда старуха пойдет кормить деда-калеку (до того, как зазвонит колокол), зайдите в главную комнату и возьмите с полки кинжал. Идите в правую комнату и откройте дверь (она понадобится вам позже). Идите к выходу налево и снова подождите в комнате, пока старушка не пойдет кормить дедушку. Идите на второй этаж и возьмите миску и ложку. Спуститесь и идите к выходу, но пока не уходите. В главной комнате над столом расположены следующие фигуры: луна, паук, вилы, птица. Обратите внимание на их цвета: желтый, зеленый, голубой, синий, красный. С этим знанием покиньте комнату. Идите направо к небольшому дому. Мы заходим внутрь. С правой стороны у нас есть перчатки и две лейки. Подойдите к столу в левой части комнаты и вставьте ключ. Найдите в газетах изображение месяца, паука, вил и птицы. Найдите форму карточки рядом с каждой фигурой. Выйдите на улицу и найдите куст рядом с домом. Поливайте его обычной лейкой — форма листа меняется, цветной лейкой — цвет листа меняется. Видите, что происходит? Во-первых, один месяц. Посмотрите на рисунок дома, какой формы лист рядом с месяцем. Измените его, поливая куст обычной лейкой. Затем поливайте его цветной лейкой до тех пор, пока цвет листьев кустарника не совпадет с цветом месяца в доме старушки. После того как вы нашли лист нужной формы и цвета, соберите его с куста в перчатках. Проделайте то же самое с остальными листьями. Если он все сделает правильно, говорит главный герой, то, скорее всего, получит яд. Идите влево, пока не дойдете до сорняка. Используйте кинжал, чтобы достать шип. Вернитесь в дом старухи. Когда она снова пойдет кормить дедушку, бегите вверх по лестнице к котлу и используйте чашу с ядом. Спуститесь по лестнице в комнату слева и подождите, пока старуха накормит старика ядом. Дед пришлет хозяйку и попросит ее закрыть дверь в его комнату. Теперь старушка будет использовать другую тактику: Она будет спускаться только по лестнице, из главной комнаты в правую и обратно. Когда она будет пить из чашки и захочет покормить птицу, используйте миску с ядом в чашке и гвоздь в стуле. Жду. Если все сделано правильно, старуха умирает. Получаем от нее связку ключей и открываем комнату с дедушкой. Возьмите там ключ от клеток. Мы идем к выходу. Когда дед хватает нас, мы пускаем в ход кинжал. Выйдите, откройте клетки и бегите назад (направо).

Чтобы совершить этот подвиг, нужно нажать две неправильные клавиши подряд. Один ключ находится в левой комнате на первом этаже дома старухи, другой — в ее связке ключей. Чтобы получить это достижение, вы не должны открывать шкаф в офисе (т.е. вы должны запомнить формы листьев) и, прежде чем открыть комнату с дедушкой, подойдите к мальчикам и используйте эти два фальшивых ключа в их клетках. Если вы все сделали правильно, вас ждет успех.

Эпизод 6 – Спасение зверька

Мы идем направо. Увидите фонтан — звоните. Запрыгните на ветку. Возьмите висящий нож (слева) и кувшин (справа) в домик на дереве. Разрежьте левый фонарь ножом так, чтобы он упал на монстра. Затем спуститесь по лестнице с дерева, когда монстр уйдет влево. Идите направо, перережьте ножом веревку на дереве. Спрячьтесь в кустах и подождите, пока монстр пройдет мимо, затем вернитесь налево. Преследуйте его. Заберитесь в домик на дереве и перейдите на правую ветку. Возьмите веревку, которая у нас с собой. Подождите, пока монстр уйдет, спуститесь вниз, используйте кувшин на веревке (повесьте его внизу) и поднимитесь наверх. Поднимите банку на веревке и подождите, пока монстр не пойдет слева направо и не подойдет достаточно близко. Бросьте кувшин. Тихо спуститесь вниз и подойдите сначала к девушке, а затем к зверю. После того как вы закончите монолог и диалог, идите направо, к реке. Постарайтесь перебраться на другой берег реки. Вернемся к маленькому зверьку, у нас есть диалог. Затем мы берем девушку и тащим ее к реке. Наш герой автоматически садится в лодку, и вам остается только ждать прибытия.

Мы там. Мы ведем диалог с местными жителями. Мы автоматически засыпаем. Пока мы спим в тумане, мы быстро ищем красные пузыри, покрытые сорняками, и толкаем их ногой. Игра заканчивается, когда четыре таких пузырька лопаются. Затем вам нужно просто найти появившийся белый свет и покинуть мир снов.

УСПЕХ. ТОККАТ. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СЫГРАТЬ ЗНАМЕНИТУЮ ТОККАТУ И БАББЛ РЕ МИНОР. НАЖМИТЕ БЕЛЫЕ КЛАВИШИ ОТ «1» ДО «14» СЛЕВА НАПРАВО, А ЗАТЕМ 14, 13, 13, 12, 10, 7, 6, 7.

Глава 3 — «Маленькое зло» / Часть — 1

46) Есть три башни: чтобы войти в последнюю башню, нужно войти в обе башни. Сначала введите второй.

47) Чтобы подняться наверх, нужно нажать на лестницу слева (комбинация может быть разной), затем потянуть за рычаг, лифт опускается вниз, а мы поднимаемся на лифте вверх!

48) Возьмите колокол справа и спуститесь вниз (я рекомендую спуститься на лифте, возможно, вам придется сначала подняться по лестнице).

49) Выходите, когда идет cutscene, осторожно: принцесса возвращается, но с жертвой сверху, с бабочкой, которая может управлять им!

50) Войдите в первую башню и осмотритесь.

51) Сначала нужно подняться на второй этаж с удочкой и поймать рыбу (лучше всего клюет в конце причала).

52) Затем, когда вы увидите лепрекона в центре шахматной доски, вы должны собрать 5 рун, похожих на блестки.

53) Первый дизайнер находится рядом с фикусом на полке! Второй дизайнер находится в книгах на первом этаже перед входом на третий этаж! Третья блестка также находится там, но не справа, а слева! Четвертый и пятый камни находятся на четвертом, но мы не сможем пройти, пока бежит лепрекон!

54) Мы установили колокол в шпоре на первом этаже и натягиваем пружину таким образом! По ходу снимаем колокольчик и ставим его уже на первом этаже, чтобы он не тянул со второго этажа идти к первому колодцу, а первый тайник находится в правом углу (можно за цветком).

55) Быстро поднимитесь на четвертый этаж. Возьмите маску в правом углу на полу.

56) Четвертая руна находится на полу рядом с книгами.

57) Напугайте ворона, выплевывающего руну с рыбой, и подберите ее.

58) Подвесьте рыбу к потолку с помощью крюка так, чтобы гоблин не смог ее съесть (в крайнем случае, он будет прыгать).

59) Положите все камни на игровое поле, и начнется мини-игра.

60) Нужно положить все камни снизу вверх так, чтобы они не касались потолка при движении! В конце мы получаем ключ. Выйдите из башни.

61) Поднимитесь на лифте на вторую башню и вставьте ключ в отверстие с правой стороны.

62) Поднимитесь по лестнице, которая открывается, но чтобы открыть последнюю, ее нужно зацепить удочкой.

63) Зацепите леску и поднимитесь по лестнице, удочка вам не нужна.

64) Осторожно, прыжок с обрыва, духи поймают нас и отправят в третью башню!

Часть — 2

65) Мы добираемся до башни принцессы и, конечно, не можем подойти к ней, нас убьют! Мы изучаем книгу и поднимаемся по лестнице.

66) Нужно провести ритуал переноса души на одном из монстров в правой комнате.

67) Берем бабочку слева и начинаем химию, наливая в колбу растворы: 1, 4, 5 нагреваем и делаем бабочку в котелке этого цвета (должна получиться синяя бабочка)! Отдайте его монстру!

68) Принцесса и ее слуга убегают, идут в свою комнату и берут морковку со стола! Теперь химичим, поэтому наливаем в бутылку растворы: 2, 3, 4, и красим морковку в этот цвет (я не знаю, какого она цвета на самом деле).

69) Мы отдаем морковку монстру и начинается передача души, теперь мы можем играть за монстра, но недолго.

70) Убейте слугу и саму принцессу!

71) Далее нужно открыть дверь в подвал. Комбинация: 3 сверху, 1 снизу, 2 сверху, 1 снизу, 4 сверху, 1 снизу. Дверь открывается. Залезай!

72) Мы видим кучу разноцветных бабочек, и среди них — ключ! Правый ключ находится в 2 шкафах, поднимитесь по лестнице, возьмите ключ и положите его в отверстие. Он падает!

73) Итак, мы видим кучу порабощенных людей, висящих в клетках! Нам нужен наш брат, который живет в конце верхнего этажа. Давайте уберем его!

Игра окончена, наслаждайтесь титрами! (если есть какие-то сбои, пишите).

39) Монстрик выбегает за дверь, и нам приходится ставить ловушку над кроватью! Что необходимо, так это голубой кролик! Ему приснится, что мы играем на флейте и играем хорошо.

Глава 3 — Маленькое зло

Эпизод 7

Мы пересекаем мост и входим в первую башню. Соберите камни с рунами и удочку:

Затем мы выходим и идем к следующей башне. В башне есть платформы с кнопками, нужно подняться и потянуть за рычаг.

(возможен и другой вариант с платформами).

Если вы прошли головоломку с платформами и не допустили более трех ошибок, вы получите достижение — Интуиция.

После опускающейся платформы с правой стороны встаньте на нее и поднимитесь на верхний этаж. На вершине возьмите колокол и спуститесь на ту же платформу. Выйдите из башни и осмотрите небольшую сцену.

Если вы закинете удочку туда, где нет рыбы, и подождете, пока герой сам вытащит ее из воды, вы получите достижение — Истинный рыбак. (Возможно, есть какие-то скрытые условия, я получил его возле второй башни после получения колокола, а у рыбы в лагере его до сих пор нет).

После сцены с девушкой и монстрами бегите направо, где прыгает рыба, используйте удочку и вытащите рыбу из воды, затем бегите к первой башне.

Здесь есть два варианта, давайте начнем с быстрого. Сначала бегите на второй этаж и повесьте колокольчик на веревку, спуститесь вниз и дерните за веревку, быстро бегите на второй этаж и встаньте на левой стороне коридора, сердитый ничего не подозревающий библиотекарь идет на звонок и бежит наверх, а затем на чердак.

Второй вариант: повесить колокольчик на втором этаже, пройти на первый этаж и поставить растение в правом углу комнаты. Потяните за веревку, забегите на второй этаж и вытащите колокол. Затем сбегите вниз по лестнице, повесьте его на веревку в дальнем левом углу, подождите, пока библиотекарь не окажется на первом этаже, натяните еще одну веревку, чтобы позвонить в колокольчик, и быстро встаньте на растение, чтобы спрятаться в листьях.

Пока библиотекарь ищет нарушителя спокойствия, быстро бегите на третий этаж, а затем прямо на чердак.

Войдя на чердак, возьмите маску в правом углу и подберите рунический камень рядом с красной книгой. Используйте маску на птичьей клетке, а затем возьмите последний камень.

Затем имеется подъемный механизм с крючком, который опускается на нужную высоту, чтобы мы могли повесить рыбу на крючок. Затем опустите ее вниз, чтобы голодный библиотекарь заметил ее, и сразу же поднимите рыбу примерно на 4 полки с книгами и наблюдайте за отчаянными попытками библиотекаря достать рыбу.

Поднимитесь на третий этаж и нажмите на действие на приборной панели. Здесь вам нужно нажимать на камни в правильном порядке, а затем достать ключ.

Оцените статью
club-cs.ru