Прохождение Dream Escape Room Escape Game — гайд по игре. Fun escape room прохождение.

Игры имеют разные уровни сложности, от одной до четырех звезд, поэтому вы можете выбрать игру, которую, как вам кажется, вы сможете решить. Серия Xmas Escape — это хорошее введение в игровую комнату для ваших детей.

Прохождение Dream Escape Room Escape Game

Прохождение Dream Escape Room Escape Game — гайд по игре

Вы играете Филипа Картера, который в конце концов приезжает в деревянный дом, чтобы исследовать место преступления и найти источник кошмаров. Вы приезжаете домой ночью, но врача еще нет. Герой пытается найти вход в дом, чтобы спастись от дождя.

Открыть дверь

Герой приходит в деревянный дом ночью, но доктора там еще нет. Чтобы попасть внутрь, он должен найти ключ.

Примечание: Перед началом игры вам необходимо ознакомиться с системой подсказок, которая выделяет искомый предмет для решения головоломки.

Возьмите палку у входной двери и положите ее в инвентарь. Подойдите к горшку с растением возле входа и возьмите наконечник лопаты. Нажмите на палку, а затем на лопату.

На правой стороне есть участок почвы, который немного отличается от других участков. Возьмите лопату, чтобы раскопать почву и достать оттуда старые фотографии. Посмотрите на фотографии, чтобы найти код доступа к почтовому ящику слева от двери.

Введите код (1932) и вы получите стеклянную пластину, которая появится в вашем инвентаре. Нажмите на окно слева и обратите внимание на множество цветных точек на стекле. Используйте стекло, чтобы найти ключ и двигаться дальше.

Рядом с дверью справа находится ящик. Подберите цвет к рисунку, который вы нашли на окне. Ящик откроется, и вы сможете взять ключ. Как только вы найдете ключ, на месте появится доктор Эрос. Поговорите с ним и используйте ключ, чтобы открыть дверь и войти в дом.

Осмотрите дом и найдите письмо

Вам предстоит искать скрытые предметы и использовать их для решения сложных головоломок.

Над лампой есть буква, но она расположена слишком высоко. На полу рядом с диваном-креслом стоит коробка. Нажмите на коробку и разместите следующие предметы в соответствии с танцевальными движениями: Круг, треугольник, звезда и сердце. Когда коробка будет открыта, возьмите банку с собачьим кормом. Возьмите консервы для собак из запасов и положите их на кормушку для собак, чтобы получить шахматную фигуру, когда она покинет квадрат.

Теперь коснитесь шахматной доски и добавьте туда фигуру из своего запаса. Следуйте инструкциям, как показано на рисунке, чтобы получить ключ в конце игры.

Возьмите ключ, откройте пианино с левой стороны и сыграйте на нем, чтобы получить деревянную палку. Прикрепите палочку к букве лампы. Читайте.

Игры имеют разные уровни сложности, от одной до четырех звезд, поэтому вы можете выбрать игру, которую, как вам кажется, вы сможете решить. Серия Xmas Escape — это хорошее введение в игровую комнату для ваших детей.

Как сбежать от тусовщиков и развлечься в Escape the Backrooms

Итак, вы наконец-то выбрались из котла и оказались на вечеринке, на которую вас не приглашали. В игре Escape the Backrooms вам предстоит прятаться и убегать от странных, кровожадных гостей вечеринки. Вам придется двигаться по оранжевым коридорам и прятаться под белыми пластиковыми столами, уворачиваясь и прокладывая себе путь к выходу. Как спастись от гостей вечеринки в веселом уровне игры Escape the Backrooms?

Работа с тусовщиками

Участники вечеринки могут выглядеть веселыми, но я уверяю вас, что это не так. Единственная вечеринка, которая их интересует, это та, на которой они вынимают твои кишки и развешивают их как овсянку. Это весело!

Эти жуткие существа стоят неподвижно, машут воздушным шаром и качают головой. Пока они повернуты спиной, вы в безопасности. Но если вы у них на прицеле, они вас выследят.

Тучные животные охотятся стаями, поэтому если один из них увидит вас, они будут охотиться на вас вместе.

Во время прогулки вы можете подойти к ним очень близко, вы даже можете пройти мимо них. Но как только одно из их лиц окажется на вас, камуфляж вас не спасет.

Если за вами гонится группа посетителей вечеринки, вы должны броситься к ближайшему столу и спрятаться под ним, не теряя самообладания, чтобы спасти свою шкуру. Буквально.

Как выйти из уровня Fun

Если вы выберетесь наружу, то, кроме возможности сойти с ума от невыносимой музыки, существует непосредственная опасность.

Продолжайте двигаться вперед, пока не окажетесь на спине первого члена вашей группы. Если вы посмотрите направо, то найдете еще одну. Прокрадитесь мимо них и войдите в проход на другой стороне.

Если вы спуститесь вниз, то попадете в большую комнату с двумя партаками справа. Эта часть немного сложнее. Продолжайте двигаться вперед из прохода, пока не встретите стену в конце, затем посмотрите направо. Кажется, что это пустой, длинный коридор, но вы не можете просто пройти по нему, потому что гости вечеринки тоже смотрят на него.

Продолжайте идти незаметно, пока не услышите статический скрип, указывающий на то, что за вами следуют гости вечеринки. Пройдите вперед и поверните налево в конце коридора. Сверните в первый поворот направо, который приведет вас в комнату с двумя столами, под которыми можно спрятаться. Как только вы это сделаете, участники вечеринки вернутся на свои обычные места.

Выйдя из безопасного положения, вы можете продолжить движение вперед, но ненадолго. Будет еще одна встреча. Обойдите стену, чтобы попасть в другой проход, где поверните направо, а затем снова налево.

Мы почти подошли к концу. Эта часть может быть сложной, так как требует много времени.

Бегите и прячьтесь под столами слева. Это может показаться опасным и невозможным, но увернитесь в нужный момент, и вы окажетесь под столом раньше, чем вас схватят. Прокрадитесь к другому концу стола, а затем быстро перебегите к другой группе столов.

С правой стороны комнаты находится коридор, от которого вас отделяет всего один шаг. Встаньте под столом лицом к коридору, а затем сделайте несколько шагов вправо. Теперь вы находитесь в идеальном положении, чтобы обмануть дальше и пройти прямо по коридору.

Продолжайте идти по коридору, пока не подойдете к радужному оконному стеклу. Коснитесь его, чтобы навсегда покинуть залы с привидениями Веселого уровня.

Добавить комментарий Отменить ответ

Если за вами гонится группа посетителей вечеринки, вы должны броситься к ближайшему столу и спрятаться под ним, не теряя самообладания, чтобы спасти свою шкуру. Буквально.

Spotlight: Побег из комнаты — прохождение

Игра Spotlight: Escape from the Room, в которой необходимо решить десятки задач и головоломок, представляет собой приключение, в котором герой ищет выход из комнаты. История захватывающая, разнообразная и хорошо продуманная по содержанию. К недостаткам можно отнести не очень хорошее качество изображения.

Главный герой по неизвестным причинам находится в запертой комнате, действие происходит в перспективе от первого лица. Его цель — найти выход за отведенное время. По ходу сюжета нужно разгадывать загадки, правильно выбирать следующую комнату и обезвреживать хитроумные ловушки.

 Прохождение Spotlight

Важно: Если таймер останавливается, герой умирает.

Герой должен собирать найденные предметы и хранить их на своем «складе». Желательно уделять внимание даже самым мелким деталям, ведь для каждого предмета есть отдельное место. Если вам удастся собрать нужную мозаику, станет доступен следующий уровень. Все это сопровождается атмосферным саундтреком, который полностью погрузит вас в захватывающее приключение.

Пошаговое прохождение уровней Room Escape

Чтобы завершить захватывающее приключение, игрок должен покинуть комнату и распугать атмосферу. Вам предстоит не только разгадать головоломки, но и собрать нужные кусочки вместе, чтобы открыть дверь к свободе. Пытаясь выяснить, кто и зачем похитил главного героя, вам предстоит преодолеть множество сложных этапов в игре Escape from a Room.

Важно: На выполнение каждого задания отводится 10 минут.

Пробуждение

На первом уровне герой сначала осматривает прикроватную тумбочку с телефоном, отпирает ящик стола заколкой и достает нож. В комнате справа находится картонная коробка. Герой отпирает ее и берет оттуда дверную ручку. Это открывает проход в ванную комнату, где герой находит присоску.

Следующие шаги для персонажа:

  1. Он возвращается в исходную точку, прочищает засор в кухонной раковине и обнаруживает в полу ключ.
  2. В шкафу над раковиной он находит кусочек головоломки и факел. Его аккумулятор спрятан в ящике стола. С поверхности прикроватной тумбочки слева он берет еще один фрагмент головоломки.
  3. Вернувшись в коридор, он отпирает дверь ключом и находит еще один фрагмент за столом справа.
  4. В ванной он вводит данные, найденные на разбитом зеркале, и получает код WE64A. Когда он вводит код доступа в кодовый замок красного ящика, он находит там отвертку и кабель.
  5. За деревянной дверью справа над столом он видит оборванный кабель, который он должен починить с помощью найденного куска провода. Соединив контакты с последовательностями 11+7+7/2+19+17/23+13+1, герой получает значения 25/38/37. Лампочка освещает шифр AMDG на листе бумаги.
  6. Он идет в ванную комнату, где за вентиляционной решеткой находится ключ от шкафа.
  7. В главной комнате он открывает ящик слева, берет лезвие топора и надевает его на веретено в кладовой.

Осторожно. На белой стене герой должен проделать топором отверстие, в котором должны быть надписи цифр (7 — A, 7 — D, 3 — G, 9 — M). Цифры должны соответствовать паролю AMDG.

На кухне, в нижней части левого шкафа, находится сейф, где герой вводит код и достает бумажку с 9 цифрами. Затем он возвращается к главной двери и вводит буквы (KUR, OIT, VAS), найденные на электронном замке.

 Код для сейфа

Надежда

Второй этап игры Spotlight: Escape from the Room можно пройти в несколько этапов. Сначала у входа за завалом герой выдвигает ящик стола, из которого достает лист бумаги с квадратиками. Затем он поворачивается направо и берет 5 ключей с доски на стене.

Маргинальная заметка! Слева на доске записаны уравнения. Их нужно исправить, умножив первое число квадрата на второе число. Последняя цифра должна быть равна 150.

Герой открывает дверь с левой стороны одним из ключей из пакета, который он взял ранее. В ящике перед ним он вводит код, берет еще один листок бумаги и находит на полке батарейку.

Выдвижная панель над диваном показывает порядок перемещения книг, под ней находится кнопка. Необходимо передвинуть 3 книги на полке. Затем герой берет дрель возле телевизора и находит в нижнем ящике ключ в виде карточки.

Затем персонаж должен действовать следующим образом:

  1. Вернувшись в коридор, откройте правую дверь с помощью найденного замка. За ним вы найдете обычный ключ в левой обшивке дивана. Возьмите другой лист бумаги в стеклянном футляре. Подставьте уравнение в форму 8×4+6=6×7-4, возьмите вторую карту и ручку с прикроватной тумбочки.
  2. В коридоре прикрутите ручку, которую вы нашли в ящике, и возьмите еще один лист бумаги.
  3. В левой комнате на столе с сеткой клеток отметьте темные квадраты в соответствии с отметками на найденных вами карточках. Если вы все сделаете правильно, откроется ящик, в котором будет красная кнопка.
  4. В шкафах над телевизором достаньте контейнер. На экране телевизора появляется человек, одетый в черное.
  5. В начале прохода возьмите лестницу и смажьте открытый замок жидкостью из канистры.

Когда головоломка будет решена, откроется шкаф на полу, в котором лежит странный эмалевый предмет, который пригодится позже.

The Room — Прохождение игры

The Room — Прохождение игры

The Room 1 (Зе Рум) — Необычная игра в стиле головоломки, в которой вам придется напрячь свой мозг, чтобы решить ту или иную задачу.

Здесь вы должны сделать все, чтобы как можно быстрее сбежать из тюрьмы. Вы находитесь в трехмерной комнате, в центре которой находится куб. В этой шкатулке хранятся тысячи и тысячи секретов, которые нелегко разгадать, но они помогут вам освободиться из тюрьмы. Атмосфера погрузит вас в мистический мир, где графика выполнена в темных тонах, а музыка отлично дополняет обстановку. Если вы являетесь поклонником этого жанра, вам определенно понравится эта игра. Погрузитесь в удивительный и загадочный мир, в котором для вас приготовлено много интересного и необычного. Чтобы упростить вашу задачу, разработчики создали систему подсказок, которые вы также должны заработать. Постарайтесь решить все головоломки самостоятельно и прибегайте к подсказкам только в последний момент. Постарайтесь сосредоточиться как можно лучше, ведь важна каждая мелочь.

The Room — Глава 1. Обучение

Нажмите левую кнопку мыши, перемещайте мышь, чтобы повернуть камеру обзора и осмотреть шкаф со всех сторон. Посмотрите на верхнюю часть шкафа (дважды щелкните на верхней части шкафа). Удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите письмо из папки. Нажмите левой кнопкой мыши на «маленький латунный ключ с изображением животного», и он автоматически появится в нашем инвентаре. Экран просмотра автоматически меняется на круглую рамку. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, поворачивайте крышку коробки до тех пор, пока верхняя и нижняя части замка коробки не совпадут. Удерживая левую кнопку мыши на картинке ключа в нашем инвентаре, перетащите ее на замок гроба. Поверните ключ на замке (нажмите LKM, поверните мышь). Откройте крышку (нажмите LKM, перетащите мышь вверх). Достаньте «необычный окуляр» из коробки. Его изображение отображается в правой части экрана. Если нажать на него, ничего не произойдет — возможно, отсутствует какая-то часть. Нажмите дважды на записку и прочитайте загадку. Разгадка — огонь. Когда мы осматривали шкаф, то заметили, что на ножках есть символы стихий — земли, воздуха, огня и воды. Щелкните правой кнопкой мыши (ПКМ), чтобы подойти поближе (отойдите от верхней части шкафа). Переместите взгляд вниз и найдите ногу с символом огня. Щелкните по нему левой кнопкой мыши. Вдали от дупла открылся «Необычный старый ключ». Осмотрите находку в инвентаре. Мы можем повернуть конец ключа, чтобы придать ему другую форму. Мы отступаем назад и смотрим на стенки шкафа. Увеличьте масштаб (двойной щелчок левой кнопкой мыши) на стене с вертикальной пластиной заклепки в центре. Положите тарелку в одну из секций в сторону. Проверьте конфигурацию замочной скважины. Возьмите ключ (нажмите на изображение ключа в инвентаре). Поверните торцевую крышку так, чтобы она совпала с замочной скважиной. Закройте инвентарь (нажмите на стрелку вправо). Удерживая ключ левой кнопкой мыши, перетащите его в замочную скважину (изображение ключа становится четким, когда он находится в активной области). Поверните ключ в замке. Выньте металлическую пластину с художественной гравировкой из открывшейся ниши. Подойдите поближе. Поверните камеру вправо. Увеличьте заводскую табличку производителя. Установите пластину на винт, который фиксирует пластину. Поверните против часовой стрелки и выкрутите винт. Вытяните линзу из углубления. Автоматически извлеките его из шкафа. Объектив также автоматически вставляется в окуляр. Нажмите на нее. Мы видим изображение стены в другой цветовой гамме. Мы изучаем появившийся рисунок. Щелкните на окуляре, чтобы переключиться на обычный вид. Повернитесь к стене с кругом в центре. Переместитесь ближе к окну, которое находится над кругом, скрытым занавеской. Подвиньте занавеску. Посмотрите на ключ, поверните торцевую крышку на 90°, вставьте ключ в замок и поверните его по часовой стрелке. Снимите крышку профиля с круга на стене. Нажмите на окуляр, и части конструкции появятся на кольцах. Поверните кольца, чтобы сбросить дизайн. Откройте настенный блок. Обучение завершено.

Блокировка 1 Щелкните на окуляре. Осмотрите гроб. На одном из ребер есть отпечатки пальцев. Нажмите на край и извлеките из тайника старую книгу в кожаном переплете. Осмотрите находку в инвентаре. Поверните кольца: верхнее, нижнее, среднее, правое. Возьмите ключ из открытой книги. Ключ используется для завода часового механизма. В нише, из которой мы взяли книгу, мы находим подсказку. Мы выходим из укрытия. Поворачиваемся к стене бокса, где есть квадрат с кодовым замком. Подходим ближе, нажимаем на окуляр. Есть подсказка: в левом окне нужно установить 5, в правом — 7. Поверните гроб, чтобы увидеть, какие цифры должны быть сверху и снизу. Установите нужные числа в ячейках. В открывшемся окне потяните рычаг вниз. Он автоматически повернется в сторону коробки, из которой выходит устройство. Посмотрите на левую сторону. Освободите крючок. Вставьте ключ в замок открывшегося механизма, повернув его по часовой стрелке (диск внутри устройства начинает вращаться). Посмотрите на нижнюю часть ножки картриджа, с правой стороны картриджа. Дважды щелкните по нему с помощью LKM. Поверните вращающуюся часть, вытащите из полости стопы небольшой кусочек хлопчатобумажной ткани, пахнущий парафином. Подход к выходу. Затем переместите взгляд ближе к правой стороне устройства. Поместите фитиль в отверстие, поверните колесо влево и выплюньте искру. Потяните рычаг вправо, потяните вверх — горящий фитиль поднимается и освещает окно изнутри. Мы приближаемся. Повернитесь к той стороне коробки, где замок находится посередине. Направьте свой взгляд ближе к кольцу у подножия гроба слева. Поверните кольцо. Достаньте миниатюрный телескоп из выдвижной крышки. Осмотрите его в инвентаре, поверните кольца — телескоп приобретет функциональный вид. Мы прикрепили их к основаниям устройства. Если посмотреть в телескоп, то можно увидеть полосу. Нажмите на окуляр и снова посмотрите в телескоп — откроется всплывающая подсказка — TRIAL. Автоматически переместитесь в открытое окно слева и снова щелкните на окуляре. Раскройте фигуру, поворачивая кольца. Удалите «бронзовую пластину с буквой L» из ниши проема. Повернитесь к той стороне коробки, где замок находится посередине. Переведите взгляд ближе к окнам наверху. Вставьте письмо в пустой слот. Поверните колеса, чтобы увидеть слово TRIAL, один из замков открыт.

The Room — Глава 3

Посмотрите на край коробки, где находится этикетка производителя. Переместите свой взгляд ближе к нему. Отодвиньте пластину в сторону и нажмите на рычаг, который откроется. Из алькова возьмите «ящик с секретом на вершине». Прочитайте записку в алькове. Осмотрите коробку на складе и поймите, что для раскрытия секрета нужно переместить шарик из левой половины игрового поля в правую. Поверните диск к центру и выберите канавку, которая переместит мяч на правую половину игрового поля. Возьмите «обычный ключ». Рядом с выходами. Идите в сторону ящика с замочной скважиной. Подойдите к нему, вставьте ключ и поверните его. Поверните ручку справа налево до пятого штифта (точка I) Поверните ручку вправо до четвертого штифта (точка II) Поверните ручку влево до конца (точка III) Поверните ручку вправо до конца (точка IV). Рама с оптической линзой» перемещается наружу. Установите фотографию, нажмите на линзу окуляра и посмотрите через объектив. Получите обзор. Возьмите «Маленький деревянный колышек» из ниши под рамой. Сделайте шаг назад и переместитесь в сторону коробки с кругом, справа от сферы. Приблизьте взгляд к кругу и нажмите на окуляр с помощью ЛКМ. Потяните пластину у нижнего края вверх насколько это возможно. Поверните круг 1 так, чтобы накладка 2 оказалась в положении 3. Наденьте пластину 4 на площадку 2. Поверните круг 1 на площадку 5 и надвиньте на него пластину 4. Установите накладку 2 в положение 6. Наденьте пластину 7 на накладку 2. Вставьте штифт в отверстие в свободном центре. Введите слово «SIGIL» в открывшемся внизу окне. Возьмите из открытого склепа «Светло-голубой кристалл, излучающий странный свет». Прочитайте заметку. Переверните гроб, найдите желтую щель и поместите внутрь кристалл. Кристалл опускается, и луч выстреливает вверх. Поверните колесо, чтобы сфокусировать его. Из отсека над отверстием возьмите «Крошечное утяжеленное маховое колесо». Найдите еще один паз в нижней части коробки и поместите в него маховик. Потяните ящик за освободившуюся ручку. Уберите «некое устройство, отражающее свет». Нажмите кнопку на дне выдвижного ящика, достаньте из тайника «шестиугольный кусок карты» и вставьте светоотражающее устройство в щель в верхней части бара. Луч вставляется в ветвь с правой стороны. Автоматический запуск устройства с помощью кнопок. Нажимаем на кнопку с левой стороны. Поверните поле влево (вправо). Нажмите две кнопки одну за другой. Из открывшегося отсека возьмите «латунный ключ с несколькими петлями». Вернитесь к блоку с двумя клавишами и нажмите правую клавишу. Поверните гроб влево. Тем временем нажмите еще две клавиши. Возьмите «лист бумаги в форме звезды» из открытого источника. Подойдите к стене гроба с выемкой, чтобы найти сложный ключ. Прикрепите торцевую заглушку к нужному месту в инвентаре и вставьте ключ в замочную скважину. Извлеките «Другой отражатель» из склепа. Поместите его над балкой. Луч идет к левой ветви. Переместите взгляд ближе к открытому отсеку, нажав на окуляр. Перемещайте ползунки, чтобы направить луч через все отражатели. Из тайника, который открывается вверху, возьмите «Кусок карты странной формы». Мы направляем свой взгляд в сторону коробки с мячом. Поднесите взгляд ближе и положите все три недостающие части карты. Из футляра в правом верхнем углу возьмите «Бронзовый квадратный штырь». Посмотрите на стенку коробки с соответствующим отверстием. Вставьте штифт и нажмите на окуляр. Решите трехмерную головоломку, выстраивая узор. Переплетенный деревянный ящик».

Примите это во внимание при составлении описи. Поверните дно коробки так, чтобы линии совпали со стрелками, и коробка открылась. Поместите его в отверстие в верхней части коробки. Посмотрите в телескоп. Подумайте о созвездии. Перейдите на сторону слева от сферы. Зажгите звезды на доске, как в созвездии, которое вы видели. Возьмите последнюю недостающую часть графика. Прочитайте заметку. Поместите фрагмент карты на глобус и потяните вниз рычаг, который ослаб. Глава закрыта.

Полное текстовое прохождение The Room 4: Old Sins

На кровати под шляпой находится подсказка к цифровому коду. Нужно вынуть батарейку из фонаря, вставить лист и вставить батарейку. Фонарь загорается. В шкафу над кроватью герой видит загадку. Правильная комбинация для решения загадки состоит из 4 последовательностей (2-3-4-1, 4-1-3-2, 1-4-2-3, 3-2-1-4). Затем нужно достать лампу из шкафа.

прохождение The Room 4: Old Sins модель лампы

Сначала изучите странный артефакт, полученный во время обучения. В нем вы найдете фигурку лебедя. Поместите его на левый постамент перед домом, напротив статуи оленя. Это откроет шкаф, в котором находится модель лампы. Если вы внимательно посмотрите на дом, то заметите, что эта лампа отсутствует с правой стороны забора.

Теперь весь дом освещен. У нас в сарае до сих пор хранится металлическая панель с рисунком. В задней части дома, на втором этаже, есть балкон с отсутствующим ограждением, панель должна быть установлена там.

Задача состоит в том, чтобы скопировать узор соседней панели. Для этого нужно с помощью боковых «щипцов» освободить центральный механизм, а затем установить стрелки в правильное положение. Это даст нам доступ к рабочему пространству.

Рабочее пространство, часть 1.

Второй сборник рассказов лежит на столе в мастерской.

При первом посещении рабочей комнаты наша главная цель — решить головоломки с комодом в правой части комнаты. Эти шкафы мы должны открыть в первую очередь:

Первая головоломка

прохождение The Room 4: Old Sins Рабочий кабинет 1

Этот вариант довольно прост. Первый шкафчик находится внизу справа. К подвижным элементам относится шар, который нужно поочередно помещать в верхние ячейки, следуя логике фазы роста дуба.

Затем в центре комода появится ручка, при нажатии на которую средняя часть комода опустится вниз.

Вторая головоломка

С правой стороны вы заметите знакомое зеленое свечение — приложите окуляр и присмотритесь.

прохождение The Room 4: Old Sins Рабочий кабинет 2

Цель — повернуть части алмаза так, чтобы они образовали правильное изображение. Обратите внимание, что нижняя часть платформы повернута. Вы должны соответствовать изображению во всех трех позициях.

В результате появится еще один шкафчик, но доступ к нему еще слишком рано. В левой части шкафа находится сейф. Сейф по-прежнему заперт, но ящик под ним очень удобен, потому что в нем лежит медальон с четырьмя отверстиями. Выньте его и вернитесь к комоду, к шкафу, который был снят ранее.

прохождение The Room 4: Old Sins Рабочий кабинет 3

Вы кладете его в шкаф, поворачиваете механизм и в результате получаете фигурный кусок металла.

прохождение The Room 4: Old Sins Рабочий кабинет 4

Эта деталь вставляется в механизм в средней части комода. Затем вы закрепляете его и поворачиваете, чтобы открыть второй фрагмент головоломки, который имеет то же решение, что и первый, но с большим количеством вращающихся частей.

Открытие комнаты Диковинок

Когда головоломка будет решена, откроется новая секция комода.

Выйдите из офиса. Модель дымохода должна находиться снаружи, под дверцей.

Начинается самая глупая головоломка игры — вращая колесо на трубе, вы должны расположить три бутылки как можно горизонтальнее, затем включить окуляр и посмотреть на них справа под таким углом, чтобы рисунок из трубы совпал с рисунком на бутылках.

Теперь у нас открыта дверь в комнату для содержания животных.

Головоломка с глобусом

прохождение The Room 4: Old Sins глобус

На левом столе лежит пятая книжка с картинками. Первое, что вам нужно сделать, это заглянуть в витрину в правой части комнаты и взять фрагмент карты. Этот фрагмент соответствует глобусу в центре комнаты. Чтобы вставить карту в нужное место, глобус необходимо повернуть. Когда вы правильно разместите его, появится красный символ, поверните его вверх и активируйте окуляр — там находится маленькая головоломка.

Цель — направить свет вдоль линий снизу вверх. После того как вы решите первую головоломку, вы получите еще один кусочек карты, чтобы сделать то же самое — поместите его на глобус и решите головоломку. Когда вы решите вторую головоломку, вы получите вырезанный кусок дерева.

прохождение The Room 4: Old Sins маски

Этот кусок дерева подходит к одной из масок, висящих в центре комнаты под портретом. Наденьте левую маску с «челюстью».

Цель — подогнать глаза, брови, ветви и рот левой маски. Правильное положение всех частей маски указано на правой маске. Мы получаем третий и последний фрагмент карты, поэтому поместите его в глобус и решите последнюю головоломку такого рода.

прохождение The Room 4: Old Sins глобус лазер

Глобус решен. Следующая головоломка связана с лазерами. Вы должны отразить лазер так, чтобы луч попал в самую левую колонну. Подсказка: отражатели на крышке глобуса также являются частью головоломки. Конечный результат выглядит следующим образом:

В качестве подарка за проделанную работу мы получаем новый предмет — Маску Анубиса. Повесьте его на стену между двумя масками из предыдущей головоломки. В награду мы получаем драгоценный камень. Мы поместили его в окно, из которого мы получили первый кусок карты. Вы открываете полку и находите утюг, украшенный узорами.

прохождение The Room 4: Old Sins утюг

Чтобы решить головоломку с утюгом, нужно снять его ручку. Кнопка для его открытия находится на боковой стороне утюга. Просто заблокируйте механизм таким образом:

Убедившись, что ручка разблокирована, переверните утюг вверх дном и снимите металлическую ручку. Теперь пришло время вернуться на кухню.

Вернитесь на кухню и завершите работу над верстаком.

Итак, мы на кухне. Из всех приключений на данный момент у нас в инвентаре есть мага огня и металлический штырь. Ручку нужно поместить на правую кухонную дверь, она откроется, чтобы открыть другой механизм, куда мы вставляем зажигалку и поворачиваем ручку, отчего летят искры.

«Spotlight: Побег из комнаты» — прохождение

Мы заходим на кухню и заглядываем в решетку, которая раньше была открыта на полу. Бутылка появилась — значит, мы наконец-то можем ее достать. Стеклянная бутылка переносится в ваш инвентарь — предмет расследования.

Игра «Spotlight: Побег из комнаты» – общая информация

Игры типа «Найди выход из комнаты» с каждым годом становятся все популярнее и находят все больше приверженцев. Этот формат был разработан для мобильных устройств, но вы также можете играть в браузерные версии этих игр на своем компьютере. Отличительная особенность прохождения игры типа «Побег из комнаты» — это необходимость решать головоломки, чтобы открыть дверь и выбраться из запертой комнаты. Некоторые игры требуют размышлений. Хорошим примером этого является игра Spotlight: Escape from a Room.

  • Этот проект разработан компанией Javelin Ltd., расположенной в Таллинне. Тем не менее, игра предлагает качественную поддержку русского и английского языков. Технические требования для прохождения игры «Spotlight: Побег из комнаты»:
  • Операционная система — Android версии 4.0 или выше,
  • Не менее 75 МБ свободного места на жестком диске,
  • Поддержка русского и английского языков,

Условия распространения — бесплатно.

Особенности игровой механики

Побочное замечание! Разработчик прекратил поддержку проекта — последнее обновление было в апреле 2019 года.

Spotlight: Escape from the Room — это решение захватывающих и сложных головоломок, чтобы найти выход из запертой комнаты. Игра состоит из нескольких уровней. Доступ к следующей открывается только после того, как вы решите все головоломки текущей.

Важно. На прохождение каждой главы отводится 10 минут.

Действие происходит от первого лица. Краткое описание игры: Изолированный герой оказывается запертым в комнате по неизвестным причинам. Он потерял память. Его цель — найти выход. Механизмы и задачи этого проекта ничем не отличаются от подобных игр типа «Escape the Room». Чтобы успешно решить головоломку, вы должны осмотреть все предметы и заглянуть в каждый уголок. Создайте опись, в которой перечислены предметы, необходимые для дальнейших действий.

Игра сопровождается атмосферным звуковым сопровождением, которое помогает полностью погрузиться в захватывающее приключение, происходящее на экране вашего компьютера или мобильного телефона.

«Spotlight: Побег из комнаты» – прохождение всех уровней

Каждая тумбочка хранит секрет

Пробуждение

Игра состоит из 11 уровней, каждый из которых полон различных головоломок и секретов.

  • На первом уровне герой просыпается в запертой комнате. Цель — найти выход. Первое, что нужно сделать:
  • Осмотр телефонного ящика,
  • Используйте заколку, чтобы открыть ящик и достать нож,
  • В картонной коробке в углу вы найдете ручку,

откройте ванную и возьмите присоску.

  1. Чтобы найти выход, вы должны:
  2. Прочистите засорившуюся раковину и найдите ключ.
  3. Над раковиной возьмите факел и кусочек головоломки. Батарейки в ящике стола. В ящике вы также найдете еще один фрагмент головоломки.
  4. Используйте ключ, чтобы открыть дверь в коридоре, и найдите еще один предмет за столом.
  5. В ванной комнате положите все части на разбитое зеркало, чтобы получить код. Используйте его, чтобы разблокировать кодовый замок красного сейфа. Внутри сейфа находится кабель и отвертка. Они понадобятся для крепления кабелей над столом. Если вы соедините их в правильном порядке (11+7+7/2+19+17/23+13+1), лампочка загорится. Шифр на бумаге загорается.
  6. Вернитесь в ванную комнату и возьмите ключ за вентиляционной решеткой.
  7. В главной комнате вы найдете лезвие топора, которое можно надеть на топор из инвентаря.
  8. Откройте белую стену с помощью созданного вами инструмента, чтобы получить ключ дешифровки.

Надежда

Откройте сейф и достаньте бумажку с 9 цифрами. Он понадобится вам, чтобы открыть главную дверь.

Решив все головоломки первого уровня, герой вступает во второе испытание. Сначала вы берете лист бумаги с квадратами и собираете 5 связок ключей на стене. Вам также нужно решить уравнения на доске, чтобы перейти на второй уровень.

  1. Открыв дверь ключом на столбе, нужно получить код и батарейку. Над диваном — абстрактная картина, скрывающая шифр правильной смены книг. Дрель должна находиться рядом с телевизором, а ключ-карта — в нижнем ящике. Следующий шаг заключается в следующем:
  2. Вернитесь в коридор и откройте дверь с замком справа. Возьмите ключ в левом лотке и лист бумаги в стеклянном футляре. Решив уравнение, герой достает из ящика вторую карту и ручку.
  3. Прикрутите ручку и возьмите следующий лист бумаги.
  4. Разметьте квадраты в левой комнате в соответствии с шаблоном. Если вы все сделаете правильно, откроется ящик, в котором будет красная кнопка.
  5. В антресоли над телевизором возьмите аэрозольную краску. Он нужен, чтобы смазать замок в прихожей.

Дойдите до лифта и разблокируйте его с помощью карты-ключа. В правой комнате возьмите отвертку из сейфа, спрятанного за саркастическим плакатом.

Угроза

Легенда. Чтобы завершить уровень, необходимо открыть панель управления и активировать аварийный вызов.

Третий уровень начинается с того, что лифт застревает между двумя этажами. Герой должен пройти по коридору. Снимите со стены лист с именами пациентов. Поднимите трубу и книгу на полу. На второй странице вы найдете следующие имена. Сняв кирпич со стены, возьмите ключ от лифта.

  1. Следующие шаги для прохождения уровня:
  2. Откройте лифт. Примените шифр из списка номеров пациентов, чтобы разблокировать ящик с ключом.
  3. Поднимитесь на верхний этаж и откройте правую дверь. Найдите пулю номер 1, возьмите бутылку и ключ.
  4. Используйте нож из бара, чтобы открыть стул и найти записку с цифрами. Ключевым моментом является количество углов.
  5. Откройте кассу, сейф (код 4305) и возьмите шарик с цифрой 3.
  6. Слева от висящих картин возьмите ключ от чемодана, в котором находится следующий шар.
  7. За шляпой можно открыть сейф, решив 3 головоломки и получив шарик с цифрой 2.

Поместите собранные шары в шахты, чтобы получить ключ.

Escape Room Игры онлайн для тех, кто работает из дома

Для тех, кто попадает в лабиринты и находит правильные пути, рекомендуем попробовать игру Escape from the Exit Room. В нем есть комнаты и двери — ничего больше, ничего меньше. Ваша цель — пройти туда и обратно, найти и разгадать все подсказки и найти выход.

Работаете ли вы уже из дома или только начинаете искать работу в Интернете, эта игра в покер найдет для вас место.

Узнайте, как быстро вы сможете решить головоломки, чтобы выбраться из скучного офиса, в котором вы оказались заперты.

Ваш офис иногда напоминает тюрьму? В этой бесплатной игровой комнате ваш персонаж, Генри Стикмен, ложно обвинен в ограблении банка. Ваша задача — освободить его. В зависимости от того, какие предметы вы используете и какой путь выберете, вы сможете сбежать или оказаться в клетке.

«Побег из тюрьмы» — это занимательная история с разнообразными исходами и прекрасно анимированными персонажами.

Для поклонников старой школы наша следующая запись — онлайн-игра квест-комната The Crimson Room. То, что может показаться простой установкой и игрой, на самом деле является одной из самых интересных и веселых игр в нашей комнате.

Семейные Escape Room Игры онлайн

Если вы не будете осторожны, то после нескольких бездумных поворотов в этой квартире в стиле арт-хаус вы возненавидите эту малиновую комнату еще больше, чем скучный стол, за которым вы раньше работали.

Если вы ищете игрушку для игры со своими детьми или семьей, вам стоит попробовать эскейп-рум на тему Шрека. Это бесплатная игра с простым интерфейсом и графикой по мотивам популярного мультфильма «Шрек».

Ловушка для муравьев может стать отличной развивающей игрой для ваших детей. Графика и музыка дружелюбны к детям, а сюжет игры очарователен. Это отличный способ познакомить детей с миром игр со скрытыми предметами.

Игры имеют разные уровни сложности, от одной до четырех звезд, поэтому вы можете выбрать игру, которую, как вам кажется, вы сможете решить. Серия Xmas Escape — это хорошее введение в игровую комнату для ваших детей.

Другие игры, в которые можно играть онлайн

Игры имеют разные уровни сложности, от одной до четырех звезд, поэтому вы можете выбрать игру, которую, как вам кажется, вы сможете решить. Серия игр Xmas Escape — это хорошее знакомство с игровыми комнатами для ваших детей.

Не каждый день можно играть в Escape The Room. Иногда хочется просто расслабиться и поиграть во что-то менее сложное, более глупое и веселое. Для таких дней игра в «Карты против человечества» онлайн — то, что нужно. Если вы хотите избежать этой проблемы, вы можете использовать мозговые игры, такие как «Эрудит».

Вы когда-нибудь играли в онлайн-игру Escape Room? Какую самую интересную головоломку вы нашли в этой игре? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже.

Оцените статью
club-cs.ru