Прохождение игр. Как убить динозавра в Турок?

Как убить динозавра в турок - Садовник с обязанностями палача Автомат + дробовик. Геймплей Участок Козлы отпущения

Нужен лишь в одной главе, где мы сражаемся со скорпионами. В остальных случаях совершенно бесполезен, поскольку действует лишь на короткой дистанции и очень долго убивает. Надо действительно зажарить противника, чтобы он умер. Однако против скорпионов действует отлично. Главное достоинство в том, что он откидывает врага назад.

Турок: охотник на динозавров — Turok: Dinosaur Hunter — Wikipedia

Турок: охотник на динозавров это шутер от первого лица видео игра разработан Игуана Развлечения и опубликовано Признание для Nintendo 64 консоль и Майкрософт Виндоус. Он был выпущен в 1997 в Северной Америке и Европе. Турок это адаптация Комиксы Acclaim серия комиксов о то же имя. Игрок управляет Туроком, индейским воином, который должен помешать злому Участнику кампании завоевать вселенную с помощью древнего и мощного оружия.

Как первая игра Acclaim для Nintendo 64, Турок был частью стратегии внутренней разработки игр и лицензионных товаров; Acclaim приобрела права на Турок когда он купил Valiant Comics в 1994 году, переименовав его в Acclaim Comics. Страдая от проблем с денежным потоком и падающих продаж, Acclaim полагалась на Турок как лучшую надежду на финансовое благополучие. Iguana довела графические возможности Nintendo 64 до предела и была вынуждена сжимать или вырезать элементы, чтобы они поместились в игре на 8-мегабайтном картридже. Баги задержали выпуск игры с сентября 1996 года по январь 1997 года.

Критический прием Турок был очень положительным. Став одной из самых популярных игр для консоли после выпуска, Турок получил похвалу за графику и развитие жанра. Жалобы были связаны с графическим замедлением, вызванным появлением на экране нескольких врагов, а также иногда неудобным управлением. Было продано 1,5 миллиона копий игры, и продажи Nintendo 64 выросли. Турок породила франшизу видеоигр, которая включает в себя прямое продолжение под названием Турок 2: Семена зла, в 1998 году, и приквел, Турок: Эволюция, в 2002 году. обновленный версия игры от Nightdive Studios 6 был выпущен через цифровое распространение для Microsoft Windows 17 декабря 2015 г., за которым последовал выпуск Xbox One 2 марта 2018 г. и выпуск Nintendo Switch 18 марта 2019 г. 8

Содержание

Вид на заросшие туманом джунгли; Чешуйчатый динозавр вырывается из тьмы в сторону игрока, чье оружие (дробовик) видно в углу экрана. По краю рамки расположены двухмерные значки, передающие информацию об игре.

Динозавр атакует персонажа игрока, который владеет дробовиком. Расстояние туман ограничивает видимость небольшим радиусом вокруг игрока.

Играя от первого лица, трехмерная (3D) компьютерная графика и стиль игры сочетают в себе элементы компьютерной игры «беги и стреляй» Рок 9 с механикой разведки Расхитительница гробниц. 10 Игроки начинают игру в центральном узле уровень, который содержит порталы к семи другим этапам. Игрок должен найти ключи, разбросанные по этапам. Когда в механизмы блокировки портала концентратора вставлено достаточно ключей, этот уровень разблокируется. Игроки исследуют большие уровни, обычно основанные на джунглях, прыгая, плавая, лазая, ползая и бегая. 11

Одна из основных задач игрока — найти части реликвии, известной как Хроносептер; на каждом уровне по одной штуке. Исследуя уровни, игрок сражается с различными врагами, такими как браконьеры, бандиты, местные воины, динозавры, демоны и насекомые. 11 Турок включает 13 видов оружия плюс Хроносептер, 12 от ножа и лука до высокотехнологичного оружия. Все оружие, кроме ножа, требует боеприпасов, которые сбрасывают мертвые враги или подбирают на уровнях. 13 У врагов и боссов есть несколько анимаций смерти в зависимости от того, в какую область тела выстрелил игрок. 12 Поскольку предметы, упавшие с упавших врагов, быстро исчезают, игроки должны сражаться с противниками с близкого расстояния. 14

Здоровье персонажа игрока отображается в виде числа в нижней части экрана. Когда у игрока полное здоровье, счетчик показывает 100, а при падении до 0 вычитается одна жизнь. Сбор очков «жизненной силы», разбросанных по уровням, увеличивает количество жизней игрока на единицу на каждые 100 накопленных очков. 15 Игроки восстанавливают свое здоровье, поднимая улучшения, которые могут увеличить их здоровье выше полного. Игроки также могут получать очки здоровья, стреляя в оленей или неугрожающих диких животных. 10

Идея в том, чтобы использовать газ, сочащийся из гейзеров, когда чудовище пытается нас сожрать. Как только голова врага оказывается рядом — используем огнемет, гейзер взрывается, и враг сразу же прячется на дно. Ждем, пока чудовище беснуется и кидается в нас сталактитами, а после повторяем процедуру до полного уничтожения пациента.

Эти забавные животные

После недолгих блужданий по джунглям на пути героев появляются первые вооруженные отряды — без сомнения, Кейн здесь. Однако его люди пока не особо мешают, а вот динозавры по мере углубления в джунгли становятся все свирепее, и убивать их уже очень непросто. Но наш герой умудряется раз за разом выходить живым и здоровым, будто всю жизнь очищал джунгли от ящеров. Нам-то это доводилось, а вот ему?

02

Чего-чего, а крови в «Туроке» хватает.

Из недавних игр вспоминается Peter Jackson’s King Kong, где ящеров было с избытком. Но в «Туроке», в отличие от «Кинг-Конга», не в динозаврах счастье: воевать с огромными ящерами довольно-таки увлекательно, но вокруг этого игровой процесс не вертится. Мы ходим по джунглям, частенько натыкаемся на ископаемых тварей, но и с людьми во второй половине игры сразимся не раз.

И хотя до выхода «Турока» все наперебой толковали нам о динозаврах, в самой игре о них практически молчат. Порой перекинутся шуточкой — дескать, ну и громилы эти рептилии! — только и всего. Спецагенты видят в них обычного противника — пусть даже зеленого и очень зубастого.

Ящеров на вашу долю хватит, причем самых разнообразных. Есть мелкие динозаврики, которые если и нападают, то только стаями; другие побольше, размером с человека. Попадаются и огромные, убить которых очень сложно. Не обошлось и без его величества Тираннозавра Рекса. И не вся фауна вылупилась из учебника палеонтологии — я как-то не встречал там морских чудищ, кидающихся сталактитами (уж не чертов ли палец, по-научному — белемнит, так преобразился?). Гигантские скорпионы в природе существовали, но выглядели, насколько мы знаем, иначе.

И все-таки нет здесь эпичности «Парка Юрского периода». В «Туроке» не видать травоядных колоссов, не встретить битвы нескольких тираннозавров. Нет открытых просторов, на которых так выигрышно смотрится мезозойская экосистема, не дадут побегать мимо мирно пасущихся ящеров. Самое большое стадо — три динозаврика.

Возможно, разработчики сделали это намеренно. Речь-то о трагической судьбе человека, а рептилии — лишь декорация. Но вряд ли бы игра хоть что-то потеряла, если б эти декорации несколько увеличились в размерах.

Драма на фоне джунглей

Итак, товарищи нашлись, и по большей части целыми. Здесь история только начинается. Нам покажут воспоминания героя о том, как он становился бойцом, как его обучал Кейн и почему они теперь враждуют. Увидим мы ссоры в команде, смерть персонажей и очень много неплохих роликов. Чуть ли не каждые пятнадцать минут камера перестает нас слушаться — и начинается очередное выяснение отношений.

03

С луком Турок не расстанется всю игру, а разработчики так и не сделают уровня, где бы он был нам жестко необходим.

Сюжет любопытен, но не более того; по большому счету, это сценарий обычного фильма-боевика без особых претензий, где звук расширения пороховых газов встречается чаще речи. И сделано это тоже в киношном духе: камера вьется над героями, показывает нужные ракурсы, кадры отлично перетекают друг в друга. Интересно построена и система воспоминаний. Когда герой прикасается к найденному луку, в памяти всплывает первый урок стрельбы, а в игру нас возвращает едкий комментарий напарника.

Но кинематографично выглядят не только ролики. Игра вообще радует всевозможными сценами боя с красивых ракурсов. Как это возможно в боевике от первого лица? Давайте возьмем в руки нож; как и во многих играх, он убивает с первого раза. Стоит нам близко подойти к противнику и ударить его ножом, как камера сразу же отскакивает в сторону, и мы наблюдаем за действом со стороны. Турок очень красиво сбивает врага с ног и вонзает нож ему в сердце. а если перед нами динозавр — запрыгивает на него и перерезает глотку. Многие удары повторяются, но мы не так часто орудуем ножом, чтобы они приелись.

Второе главное оружие Турока — лук. Выбор не совсем обычный, особенно если учесть, что позже мы получим в свое распоряжение снайперскую винтовку. Однако лук актуален всю игру, и, на мой взгляд, ничего лучше нет. Наш герой настолько мастерски стреляет из него, что мы умудряемся даже прибивать врагов к стенке. К тому же лук с одного выстрела убивает человека (за исключением почему-то пулеметчиков). А вот динозавру стрела — не помеха. Лучше их из автомата или дробовика. или того и другого сразу.

Да, две «пушки» в руках могут быть любыми — два автомата, пистолет и дробовик. И для ближнего боя лучший выбор — автомат с дробовиком. На большой дистанции не хватит точности, зато в упор никто не выстоит. Вместо дробовика можно взять чудо-оружие — гранатомет в виде пистолета: в обычных схватках обходимся автоматом, а если врагов слишком много — стреляем гранатой.

Комбинирование оружия — очень интересная находка. Правда, работает оно только пол-игры, потом придется перейти на тяжелое оружие, которое держат в обеих руках. Зачем, спрашивается? Нет бы сделать бластер одноручным, но послабее! Еще не опробовали всех комбинаций — и вдруг конец всем экспериментам.

04

Одно из воспоминаний Турока — Кейн учит его стрелять.

Нас никак не подталкивают использовать то или иное оружие. Взять тот же нож с его отличными анимациями; с его помощью можно пройти несколько глав, лишь изредка используя автомат. Почему бы не лишить героя другого оружия и не заставить бороться только ножом? Сделать главу, в которой нам пришлось бы незаметно устранять противников, чтобы пробраться в определенную точку? Ведь Турок — изначально скрытный убийца, а всю игру проходит под сплошную канонаду.

Под конец игры, когда мы уже сбили первый вертолет, можно не выкидывать РПГ. Он нам еще неоднократно понадобится, а найти его на уровне будет не совсем просто. К тому же мы все время используем только «Лучника», и вторая ячейка пустует — все остальное не нужно.

TAPKIN GAMES

Этот небольшой, но полезный гайдик написала для нас Блэйс, наш администратор на сервере и просто хороший человек! Надеюсь, каждый из вас найдет что нибудь интересное или даже новое, читая этот гайд. Все кратко и по фактам:) Если есть вопросы – обращайтесь к ней и она вам обязательно поможет!

Доброго времени суток заядлые Айловцы! На ваше обозрение, я пишу это руководство по игре за Тираннозавра – Короля Мелового периода и, соответственно, главного атрибута игры The Isle. Как и в прошлом гайде, ознакомьтесь с Тираннозавром и его статистиках в ДиноШопе, чтобы понимать, что это за “машина”. Ну что ж, давайте познакомимся с этим Тираном поближе:

В ИГРЕ:

В игровой интерпретации, Тиранозавра представляют Апекс-хищником, достаточно медленным и неповоротливым, с отсутствием бинтов для остановки кровотечения и единственным представителем умения ломать ногу и делать из остальных динозавров инвалидов.

КАК МНЕ НЕ УМЕРЕТЬ В ПРОЦЕССЕ РОСТА?

А я вам приведу парочку основных пунктов успешного выживания:

  • не используйте крики не по назначению.
  • не находитесь на территориях водоемов долгое время.
  • передвигайтесь исключительно по лесам.
  • старайтесь избегать других групп динозавров.
  • не идите на крики динозавров другого вида.
  • старайтесь почаще использовать передвижение в присядку (на Ctrl), особенно ночью.

При игре с друзьями, выше перечисленные пункты становятся легче, ведь с друзьями всегда веселей, а самое главное – надёжней =) Поэтому – ищите хорошее пати, господа!

Я ВЫРОС! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Будучи динозавром третьего тира (самого высокого из режима SURVIVAL), вам мало что грозит, но это не значит, что вы стали бессмертным. Не поддавайтесь этому забвению – оставайтесь хладнокровными по отношению к тирам ниже вашего, ведь в один “прекрасный” момент, охотник может стать добычей. Серьезную опасность для Рекса представляют динозавры его же тира, такие как: Гиганотозавр, Трицератопс, Спинозавр, Камаразавр, Шантугазавр.
При встрече с врагом не забывайте самое главное, что ваш укус может лишить противника ноги! При утрате способности нормально передвигаться, ваша добыча становится гораздо менее опасной, начинает паниковать, совершать ошибки, от чего ее становится гораздо легче добить.

В силу своей неуклюжести и неповоротливости, Рекс может стать уязвимой добычей для стай меньших тиров, например, для Юторапторов, или же Дилофозавров. Если вы столкнулись со стаей голодных ют, то постарайтесь найти удобную позицию. Такой позицией может стать скала, густой лес, обрывистый холм. В общем, сделайте все для того, чтобы обезопасить вашу “спину” и не оставить врагам шанс атаковать вас со спины.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТИ МЕСТА?

Густой лес – это такая территория, где теряется бдительность абсолютно у каждого. Сразу появляются лишние объекты, в которые можно врезаться. Сумев спокойно ориентироваться в лесу, вы сможете пользоваться невнимательностью других игроков, укусить их или в силу того, что Рекс очень силен – даже убить.
Скалы, обрывистые холмы – такие территории ставят вас в плюс тем, что вы сможете закрыть одну из своих самых уязвимых зон – хвост.

Оцените статью
club-cs.ru