Прохождение Машинариум. Машинариум прохождение в картинках пошагово.

Идите в бар и возьмите липучки для мух. Когда вы выйдете из бара, нажмите на липучку на бочке, вокруг которой летают мухи. Вернувшись в бар, дайте мухам долететь до бармена, когда он уберет полчища мух и вытащит бочку. Барабанщик играет, бабушка-робот бросает ему горшок.

Machinarium Машинариум

Управление осуществляется с помощью левой кнопки мыши. Главное меню находится в нижней части экрана. Акции находятся в левом верхнем углу, советы — в правом верхнем углу. Особенностью главного героя является его способность к трансформации, он может растягиваться и сжиматься.

Игра в роли робота

После короткого вступительного ролика вам предстоит собрать главного героя. Нажмите дважды на перевернутую ванну (стрелка указывает на нее), под ней находится туловище робота. Нажмите на него дважды. Когда тело скатится вниз, нажмите на голову робота слева от упавшего тела, чтобы получить робота без руки и ноги. Обратите внимание на очерченный круг, внутри которого герой может взять предмет. Как только проходящая мимо крыса входит в «круг общения», мы обращаемся к ней за помощью. Он соглашается помочь, но взамен мы должны принести ему мышь. Встаньте и возьмите мышку. Мы применяем мышь к крысе — она приносит нам ногу, теперь мы можем ходить. Возьмите магнит и нить от катушки и соедините нить с магнитом. Подойдите к краю обрыва (где-то здесь рука робота упала в воду). Нажмите на пилон и приложите магнит со струной — возьмитесь за руку, и в то же время — пролетите над обрывом. Бегите в город.

Вход в город

Мы наблюдаем, как робот бежит по городу. Подходим к будке охраны, протягиваем и дергаем рычаг, просим опустить мост и получаем отказ. Подойдите к стопке дорожных конусов, возьмите один, остальные упадут. Найдите среди конусов ведро с синей краской. Подойдите к ведру с белой краской и налейте в него синюю краску, возьмите ведро с синей краской. Окуните в него конус и получите конус с синей краской. Подойдите к столбу с лампой и поднимитесь на одну ступеньку. Вынимаем нижнюю ступеньку, вставляем ее в отверстие дальше по столбу, забираемся наверх и повторяем наши действия. Когда вы дойдете до упора, потяните за колбу и выкрутите ее. Наденьте лампочку на себя и поместите ее над синим конусом. Подойдите к охраннику и снова попросите его опустить мост. Пройдите, но поскользнитесь на луже масла и упадите в яму.

mashinarium1

Поднимитесь по лестнице и потяните за рычаг — следите за тележкой с ягодами. Подведите крюк под рычаг и прикрепите его к перилам лестницы. Спуститесь вниз и подтолкните перила под себя, потому что теперь мы можем использовать рычаг без необходимости подниматься по лестнице. Пройдите направо к резервуару, нажмите и активируйте механизм управления. Левая ручка отвечает за количество вертикальных рядов углублений в стене, а правая — за их горизонтальное расположение. Установите значение 2A и нажмите красную кнопку. Поднимитесь по лестнице, растянитесь, возьмитесь за перекладину и переместитесь в правый угол экрана. Возьмитесь за тормозную колодку. Прикрепите башмак к направляющей, расположенной ближе всего к экрану, и потяните за рычаг с рукояткой. Снимите колеса вагона, сядьте на них и снова возьмитесь за поручень. Ура!

mashinarium3

Смотрите, как Толстяк спускается сверху, съедает ягоды и снова исчезает через дымоход. Идите в правый угол экрана — возьмите ключ с крючка на двери. В огромной кухне (внизу, в центре) нажмите красную кнопку — откроется ковш панели управления. Обратите внимание, что желтый провод отвечает за опускание ковша, а синий — за вращение ковша в печи. Цифры указывают на порядок операций. Нажмите кнопку на правой стороне панели управления и наблюдайте, как половник захватывает содержимое тележки и начинает двигаться против часовой стрелки, чтобы вылить содержимое в печь. Перемещайте цифры: 1 вниз, 2 вверх, 3 вниз. Нажмите на кнопку и забегите в тележку, чтобы получить нормальный размер. Садитесь в тележку и, как только ковш поднимет нас вверх, нажмите стрелку влево — прыгайте на выступ. Используйте ключ, чтобы открыть панель на стене и передвинуть ее. Переставьте провода, идущие от синего кабеля (вниз или вверх), прыгните вниз. Нажмите кнопку на панели в кухне и увидите, что ведро теперь движется по часовой стрелке. Запустите ведро, запрыгните на тележку и, когда доберетесь до трубы, из которой вылез Толстяк, нажмите на стрелку вправо.

Камера

Мы смотрим фильм о наших преступниках, а затем заходим в тюремную камеру. Мы пытаемся поговорить с соседом, который просит нас закурить. Идем к фонтану в правом углу экрана и достаем водоросли. Мы нажимаем на клапан, пока он не вылетит у нас из-под ног, и подбираем его. Подойдите к лампе, разомнитесь, высушите на ней ламинарию. Отрежьте кусок туалетной бумаги от рулона. Соедините бумагу с сушеными морскими водорослями в бульоне, и у вас получится ролл. Отдай его своему сокамернику. Подберите отвалившуюся руку своего соседа. Подойдите к небольшому отверстию в стене, сожмитесь и протяните руку в соседнюю камеру, терроризируя ее заключенных. Протягиваем руку в среднюю камеру до отверстия в стене. На самом деле их два, нам нужно самое дальнее от экрана отверстие. Возьмитесь за ножку шкафа и раскачивайте ее, пока швабра не выпадет из шкафа. Отпустите ногу, возьмите швабру и потяните ее на себя. Прикрепите швабру к клапану и открутите нижнюю заслонку с помощью этого инструмента. Спрыгните вниз, нажмите и идите направо к следующему люку. Открутите люк, вытянитесь и оцените ситуацию.

Мы видим, как Хранитель стреляет в цель. Мы замечаем, что перед съемкой он слегка наклоняет стул, и в этот момент мы уже не попадаем в поле его зрения. Мы толкаем стул, и когда Хранитель встает, мы вытаскиваем пулю из тарелки на стол. Когда охранник достигает цели, мы «хватаем» ключ с его пояса. Поворачиваемся налево и стреляем в пол, под стол с красными лампочками. Мы вылезаем из-под стола и идем к панели. Откройте ключом левый замок (загорится зеленый свет), забегите обратно под стол. Спрячьтесь и ждите развития событий. Когда охранник выйдет из двери, поднимитесь по лестнице, откройте дверь и выйдите на улицу. Здесь мы снова поднимаемся по лестнице и смотрим в телескоп. Мы ищем виновных, соединяющих бомбу с башней. Мы открываем дверь и выходим из тюрьмы.

В аркадных играх в игре Machinarium есть несколько сложностей. Первая игра — это танки, вам предстоит сбивать ряды противника. Вторая — головоломка, в которой нужно соединить две части.

Начало

Соберите конусы и заберитесь на столб, на котором висит фонарь. Используйте краску на конусе и нанесите ее на лампу и голову главного героя. Позвоните охраннику, чтобы он пропустил вас в город.

. Если вы столкнетесь с трудностями, не забывайте пользоваться подсказками.

Найдите питон рядом с выключателем. Уменьшите размер и перейдите к выключателю, который находится за баком. Поверните его в положение A2. Затем воспользуйтесь троллейбусом.

Тогда вы не будете такими маленькими. Поднимите подушку с трубы. Появится еще один вагон. Садитесь и идите в комнату, где вы встретите своего врага детства. Возьмите ключ от двери и используйте рычаг, чтобы вызвать новую карету.

. Отметьте на стене, где находятся инструкции.

Нажмите красную кнопку, чтобы сделать доступным пульт дистанционного управления.

Прохождение Машинариум

Экскурсия по карете

Садитесь в карету. Вы попадете на платформу, где нужно соединить верхние провода пульта дистанционного управления. Подождите, пока клешня перенесет вас в трубу.

Освобождение

Лучше всего сражаться с бандитами по одному, потому что если их будет несколько, это будет намного сложнее. Схватитесь рукой за стул, ваш противник упадет, и в этот момент вы получите пули и ключ. Как только ваш противник соберет боеприпасы, выйдите из машины и включите камеры.

Бросьте боеприпасы на пол, чтобы сбить с ног охранника, когда он догонит заключенных. В следующей комнате посмотрите в телескоп. Бандиты хотят взорвать город. Преступники решили взорвать город.

Возьмите плунжер, который находится в ячейке в центре. Чтобы открыть замок третьей ячейки, нужно ввести код 445.

Прохождение Машинариум

Экскурсия по карете

Открыв сейф, возьмите пистолет и выйдите из комнаты. Робот будет вызван, чтобы помочь вам найти собаку. Собака находится на другой стороне озера на соседней улице. Прикрепите магнит к верхнему ящику, заберитесь на нижний ящик и вы попадете в комнату управления.

С помощью пульта дистанционного управления переместите буй как можно ближе к собаке. Когда собака попробует масло, приложите к ней присоску. Хозяин собаки предоставляет вам зонтик.

Площадь

Используйте клейкую ленту на планке для бака. Выпустите мух, которых вы собрали, рядом с барменом. Вы отвлечете его и сможете забрать цистерну.

Вам будет предложено сыграть в игру «Крестики-нолики» с гайками и болтами. Вы должны выиграть, а недовольный игрок разбросает все по полу.

Откройте электрический ящик фонарного столба на площади. Вы должны сыграть в игру в пятнашки. Напряжение восстанавливается сразу после победы. Возьмите кошку и пустите ее в трубу музыканта.

После того как вы получите магнитофон, найдите динамик в квадрате и соедините эти элементы. Вы доберетесь до труб через колодец и канализацию. Передайте магнитофон рабочему. Используйте трубу, чтобы покинуть это место.

Когда вы спуститесь на лифте вниз, вы увидите своего любимца.

Снимаю шляпу! Если играть в Machinarium на русском языке, то опытный игрок справится за 4-5 часов со всеми процедурами, а новичкам потребуется 8-12 часов.

Теплица

Сцена 12

Возьмите со стола 2 коробки с негативами. Решите 6 головоломок на правой консоли. Посадите наше растение из бульона в пустой горшок. Добавьте стимулятор роста в наш горшок. Нажмите левую кнопку на пульте дистанционного управления. Вытряхните семечки из нашего подсолнуха. Переместите акселератор к растению с опасными плодами. В то же время возьмите оранжевую палочку, которая находится у основания этого растения. Перейдите к активации ускорителя. Поднимитесь по лестнице, вставьте палку в горло опасного фрукта и выньте лупу (увеличительное стекло) из его рта. Поместите это увеличительное стекло в проектор и поместите первую коробку также в проектор. Нажмите на пульт дистанционного управления и найдите бабочку с красными точками на крыльях — это наш код для двери. Две коробки с фотографиями можно положить обратно на стол. Подойдите к двери и введите комбинацию красных точек, соответствующую изображению бабочки на проекторе.

Сцена 13

Крупные и мелкие внутри Высыпьте семена в контейнер справа. Спуститесь вниз и поставьте емкость с маслом под слив. Поднимитесь наверх и потяните за рычаг, чтобы добраться до драгоценного подсолнечного масла. Мы забираем канистру с маслом. Мы идем к роботу. Животное или его ребенок, я не знаю, что это такое, в общем, нам нужны батарейки. Мы идем к трубке. Мы идем к калеке. Благодарный калека дает нам билет в хижину, мы берем повязку, которую калека снял со своей ноги. Мы идем на то место, где они взяли кошку.

Пройдите по мосту слева и положите билет в щель, дверь откроется. Садитесь на велосипед и бешено крутите педали, чтобы набрать мощность на первой машине робота, слезайте, идите к рычагу слева, переведите в положение 2, снова крутите педали (третья машина сломается), играйте в машинки, решайте головоломки, получайте монеты. Идите туда, где живут инвалиды. Подойдите к машине с вытащенной батарейкой, купите 2 батарейки и соедините их полоской ткани, оставленной счастливым калекой. Вернитесь к фонтану, пройдите к лифту, пополните лифт, а затем подойдите к роботу, который бегает вокруг маленького розового робота. После доставки батарей счастливый робот удаляется. Нажмите кнопку для вызова лифта.

Сцена 14

Мы подходим к банку. Беру щепотку земли. Потянувшись за пылесосом, выпадает лампочка. Вставьте лампочку в правое верхнее отверстие. Выполните комбинацию линий, чтобы достичь этажа «11». Вы можете увидеть комбинацию, потянув за ствол и заглянув за лист.

Сцена 15

Переместите рычаг влево. Тяните его вниз, пока пылесос не окажется в другой комнате. Следуйте за пылесосом. Осмотрите пусковой механизм и найдите бомбу. Заберитесь на пылесос и возьмите ножницы. Вернитесь к рычагу и потяните пылесос до упора под люстру. Выключите электричество. Выключатель находится справа от входа в ванную комнату. Срежьте люстру. Включите электричество. Затащите пылесос обратно в ванную. Зацепите люстру за крючок, затем зацепите люстру за толчок, перейдите к рычагу. Рычаг вверх, ховер сгорел. Мы идем в туалет. Подойдите к образовавшемуся отверстию, сожмите туалетную бумагу (я подозреваю, что она резиновая) и возьмите бомбу. Поставьте буквы внизу в правильном порядке (DBEAC). Поднимитесь наверх, пройдите к лестнице и снова поднимитесь наверх.

Творец

Сцена 16

Прикоснувшись к большой голове, мы узнаем всю историю банга….. Идите налево к шкафу с красной кнопкой. Разгадайте загадки. Возьмите кабель и подключите его к большой голове. Оказывается, у него в голове 33 злых вируса, и вам предстоит уничтожить их, найти ключ, открыть пушинки, расправиться с чертями… После объяснения проблемы он рассказывает, как ее решить, и дает нам 1 лампу. Мы спускаемся к лифту. Мы заходим в лифт. Вкрутите лампочку. Установите комбинацию как на стене «-1».

Подвал

Сцена 17

Идите к молотку, разбейте стекло, возьмите ключ, идите к лифту, откройте двери с левой стороны ключом. Подайте азот в контейнер. Вернитесь в подвал и распылите азот на замок. Разбейте замок молотком. Таким образом, вы спустите всех злодеев в унитаз.

Возвращаемся к голове. Мы выходим на крышу. Подруга остается возле лестницы, волнистый любовник идет налево к музыкальной шкатулке. Играем музыкальную комбинацию на клавишах, последовательность клавиш — 1423523. Появляются ступеньки, дева поворачивает звезду и фиксирует ступеньки. Роботник ведет девицу вперед, как истинный джентльмен, чтобы увидеть микрочипы под ее железом. На этом история заканчивается.

Оцените статью
club-cs.ru