Прохождение The Long Dark — Эпизод 4: Ярость, затем тишина (Fury, then Silence). The long dark прохождение.

Снова заберитесь на поваленное дерево. На этот раз вы можете забраться на уступ, с которого упали вчера. Поднимайтесь вверх, пока не увидите разбившийся самолет.

Прохождение The Long Dark — Эпизод 4: Ярость, затем тишина (Fury, then Silence)

Прохождение The Long Dark — Эпизод 4: Ярость, затем тишина (Fury, then Silence)

«Ярость, потом тишина» — это четвертый эпизод сюжетного режима. Это довольно короткий эпизод, особенно если вы не отвлекаетесь на дополнительные задания во время прохождения. В этом эпизоде мы снова играем за Уилла МакКензи, как и в первом и втором эпизодах.

В игровой процесс было добавлено несколько новых механик:

  • головоломка в виде «поставь переключатели в нужное место, чтобы пройти дальше».
  • зоны с токсичными газами (длительное воздействие этих газов приводит к смерти)
  • небольшое стелс-приложение (избегайте попадания в прожектор).

В остальном игровой процесс остается прежним — либо переместиться из точки А в точку Б, либо переместить что-то из точки А в точку Б, с вариациями. Впервые за три эпизода к опасностям добавятся 2 лося. Также будут вместе 2 медведя, как в третьем эпизоде этой истории. Здесь бродят волки и лесные волки.

Пролог

Эпизод открывается тем, что двое беглецов (Вачон и Геллер) несут Уилла Маккензи на носилках, причем Матис принимает в этом непосредственное участие. В ходе разговора выясняется, что они направляются в тюрьму Блэкстоун. Однако мирное шествие прерывает стая лесных волков, предоставляя прекрасную возможность для побега: Пленники, поглощенные схваткой с волками, не замечают, как Уилл съезжает по крутому склону в овраг. Несмотря на сломанное ребро, мы должны продолжать двигаться.

Мы идем вдоль оврага к полуразрушенной хижине, где на стене рядом с дверью висит письмо — один из коллекционных экспонатов. Рядом с домом мы находим пень, из которого торчит старая ржавая пила. Уилл вовлечен в процесс побега и не замечает, что заключенные уже поджидают его на пути наверх. Матис выводит его из строя.

Все остальные события в эпизоде происходят в районе Блэк Стоун (не путать с лагерем-спутником федеральной тюрьмы Блэк Стоун).

Глава 1. Тоска чёрного камня

Снятая сцена. Когда Уилл просыпается в тюрьме, он разговаривает с Франклином, начальником тюрьмы Блэк-Рок, который был заперт в соседней камере сбежавшими заключенными. Выясняется, что Матис пришел сюда за сыном Доннера, но замок на камере Доннера почему-то не открывается. Появляются Матис и его приятели и пытаются убедить Франклина открыть дверь в камеру Доннера, но тюремный охранник не знает, как это сделать. Когда Матис не получает нужных ему ответов, он избивает его. Затем Вачон и Геллер обсуждают, кто должен достать лекарства для Франклина, чтобы он не умер. Маккензи — волонтер.

  • Идите в лазарет и зайдите внутрь.
  • Осмотрите кабинет медсестры.
  • Найдите транспортер для перевозки заключенных и медицинские принадлежности.
  • Возвращение в Блэкстоун.

Войдя во двор тюрьмы, осмотрите машины и автобус, затем идите налево вдоль забора к воротам с полуоткрытыми ставнями. Войдите в ворота. Слева будет запертый вход в больницу, поэтому идите направо. За забором вы увидите волка, который ест, но в данный момент он не опасен. Обыщите лабораторию на предмет всего, что сможете найти, и не забудьте взять гвоздодер из машины. Затем выйдите через двое ворот наружу, где находится волк, и идите вдоль забора к открытым воротам. Будьте осторожны, снаружи бродят волки.

Для этого проберитесь на крышу тюрьмы, а затем войдите в одну из комнат через полуоткрытое окно.

Во время поиска чего-то менее ценного он слышит телефонный звонок. Мы вступаем в контакт с таинственной незнакомкой, которая довольно скептически относится к Уиллу, но намекает, что хочет предотвратить освобождение одного из преступников. Найдя записку в комнате с телефоном, мы отправляемся в южную часть деревни. Перед поиском оружия приготовьте факелы и ложные факелы, потому что путь преграждают волки.

Когда мы добираемся до места назначения, то видим труп, в котором лежит лекарство. После этого мы должны вернуться в тюрьму.

Обратите внимание, что перед возвращением в главное здание тюрьмы вас попросят составить инвентарь, так как заключенные заберут все, включая некоторую одежду (они обязательно заберут аксессуары, шляпы и куртки). Поэтому лучше всего вынуть все вместе и убрать в шкаф.

Поймать несколько кроликов не составит труда. В прошлом многих животных ловили капканами или стреляли из ружья. А кролики были настолько пугливы, что подстрелить их можно было только при большом умении.

Игра The Long Dark — общая информация

Игра была выпущена в 2014 году, но эта незаконченная версия представляла собой простую игру-песочницу — без сюжета или только с одним сюжетом. Для игроков это был просто вопрос выживания. К счастью, в 2017 году разработчики создали полноценную игру с сюжетом, который охватывает две части. Здесь преданные поклонники смогли извлечь максимум пользы.

Пейзаж довольно мрачный

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Приятно, что игра не требует особо мощного компьютера. С процессором Core i5, 4 гигабайтами оперативной памяти и видеокартой с памятью всего 512 мегабайт, это вполне пригодный для использования компьютер. А после установки игра занимает минимум места на жестком диске — всего 8 ГБ.

Игру можно пройти за 15 часов — если не отвлекаться на окружающую среду, исследовать каждую пещеру и искать тайники. Но если игрок хочет познать игровой мир, исследуя все, что попадается ему на пути, ему потребуется не менее 500 часов для завершения игры. А это довольно серьезный показатель.

Совет. Всегда носите с собой дрова — без них вы можете замерзнуть до смерти за пределами своего убежища во время снежной бури.

Советы для начинающих, какую сложность выбрать

В игре есть пять уровней сложности на выбор:

  • Пилигрим,
  • Странник,
  • Сталкер,
  • Нарушитель,
  • Персонализация.

Первые четыре имеют возрастающий уровень сложности. Конечно, лучше всего начать с Pilgrim и постепенно переходить к более сложным режимам. Последняя, «Персонализация», позволяет вам настроить каждую мелочь. Она не подходит для новичков, но для тех, кто прошел игру хотя бы дважды — достаточно.

Как правильно выживать, укрытия, еда и тепло

Во время игры важно следить за такими показателями, как самочувствие персонажа, голод и жажда. Чем больше одежды на вас надето, тем комфортнее чувствует себя персонаж, но тем больше веса вам приходится нести.

Голод и жажда постепенно приводят к ухудшению здоровья. Поэтому необходимо регулярно есть и пить. К счастью, по окружению разбросано достаточно припасов, чтобы вы не умерли, по крайней мере, в первые несколько часов игры.

Вы можете либо спать в помещении и развести небольшой костер, либо построить укрытие на улице и развести костер с большим количеством дров. Без него, когда герой очнется, он обнаружит, что потерял много здоровья.

Северное сияние преображает мир

Руководство по прохождению основного сюжета

И теперь мы можем перейти непосредственно к описанию текста. Как уже упоминалось, в фильме два эпизода, каждый из которых разделен на несколько глав.

Эпизод 1: «Не уходи смиренно»

Она начинается с главного героя Маккензи, чей самолет попадает в шторм, терпит крушение и чудом выживает. Затем ему приходится выживать в очень суровых условиях.

Глава 1

Во-первых, в игре будет предложено обучение. Раненый герой должен научиться разводить огонь, превращать снег в воду и лечить себя с помощью доступных лекарств. После этого вам нужно выйти из пещеры и осмотреться. Заберитесь на поваленное дерево и найдите чемодан, принадлежавший Астрид. Здесь также можно найти ягоды шиповника и даже тушу оленя. После того как вы соберете их все, идите к разбившемуся самолету.

Глава 2

Рядом с самолетом соберите все полезные вещи и идите по следам, оставленным заботливой Астрид — красным кускам ткани. Вскоре герой найдет еще одну тушу оленя, рядом с которой находится пещера. Вы должны пройти через него — пещера находится внутри.

На выходе выживший столкнется с волком, но он не нападет на него, если его не спровоцировать. По дороге идите налево к мосту. Там пройдите по мосту направо, где вы найдете дорогу, которая приведет вас к озеру.

Если вы хотите выжить, вы должны быть готовы убивать.

В замерзшем озере нужно снова обойти волка, и Маккензи добрался до церкви, которая довольно богата ценными предметами. Перейдя через мост, человек оказывается в городе Милтон. А один из домов явно обитаем — из трубы идет столб дыма. Он должен добраться туда быстро и не забыть обыскать дома на улице.

Глава 3

В единственном обитаемом доме герой встречает старуху по имени Серая Мать. Она просит своего посетителя принести еду — на 10 ккал — а также доски. Последние легко получить, просто разбив мебель в пустых домах. Женщина посылает Маккензи исследовать старый туннель, ведущий за город. Он находится слева от ее дома.

Маршрут довольно длинный, поэтому вам нужно согреться и взять с собой немного еды. После экспедиции вернитесь к Серой Матери и расскажите ей о том, что вы видели.

Затем женщина скажет ему, что ее вещи были украдены, и она вернет их себе. Предметы спрятаны в сейфе в банке, а ключ от сейфа находится на ферме рядом с домом Серой матери. После того как предметы возвращены, следует новое задание — отнести украшение на кладбище. Когда это задание будет выполнено, женщина расскажет ему печальную историю о своей дочери и отдаст ему снаряжение для скалолазания.

Интересно! Игра была выпущена для всех основных платформ, от Windows, Linux и macOS до консолей PS4 и Xbox One.

Глава 4

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас достаточно воды, еды и одежды. Местом назначения является площадка для пикника, расположенная справа от автозаправочной станции по дороге к туннелю. С помощью оборудования на карнизе вы сможете безопасно спуститься вниз и окажетесь возле водопада. Здесь есть пещера, где можно переночевать или просто отдохнуть. Выходя, герой видит, как на охотника нападает медведь. Это конец первого эпизода.

Эпизод 2: «Световая фуга»

Это место более опасно, чем первое, потому что здесь много диких животных. Но и здесь вам придется выживать.

Не тратьте время на попытки выбраться из ущелья. Травмы (вывихи и растяжения), полученные вами в авиакатастрофе, не позволят вам подняться на карниз. Маккензи поскользнется и упадет.

Охота

Кролики

Поймать несколько кроликов не составит труда. В прошлом многих животных ловили капканами или стреляли из ружья. А кролики были настолько пугливы, что подстрелить их можно было только при большом умении.

Теперь вы можете обездвижить этих животных с помощью камня. Возьмите несколько камней и подойдите к кролику. Бросьте камень один раз, и цилиндр окажется у вас в руке. Как только вы обездвижили животное, вы должны немедленно бежать, чтобы поймать его, иначе оно убежит, как только придет в себя.

Олени

Оленя можно убить только из лука или ружья. Если вы не убили, а ранили его, идите по кровавым следам, чтобы узнать, куда он ушел. Но чтобы не тратить время на преследование, лучше всего прицелиться прямо в него и попасть в голову.

Вы можете измельчить или нашинковать его обычным способом. Второй вариант подходит только для свежих туш. Это удобно, если на улице очень холодно или если у вас нет согревающей одежды.

Волки

В общем, вам не нужно искать волков, они найдут вас сами. Это агрессивные животные. Напугать волка можно разными способами, например, с помощью ружья или далекого света факела. Дробовик будет очень эффективен. Но выстрел из лука, если вы раните волка, также может привести к нападению.

В общем, убежать от волков очень просто. Не следует пытаться убежать, когда волк совсем близко. Вы должны осторожно отойти в сторону и посмотреть волку в глаза. Когда вы подойдете на безопасное расстояние, развернитесь и быстро убегайте.

Используя лук, постарайтесь убить волка несколькими выстрелами. Если вы немного колеблетесь, считайте, что вы уже мертвы. Когда волк приближается, вы можете использовать острое оружие. Ближний бой с этим зверем опасен, но иногда его невозможно избежать. Даже если вы победите, у вас будут раны и порванная одежда. Обработайте раны, иначе они могут загноиться. Не забудьте о приманке. Тогда вы сможете хорошо прицелиться и убить его.

Из волчьего меха можно сделать хорошую шубу. Это не только согреет, но и напугает других животных. Это работает до тех пор, пока мех новый. В дальнейшем она будет уменьшаться. Когда мех новый, волки просто убегают при виде вас.

Медведи

Одного ружья недостаточно, чтобы убить медведя. Есть одна маленькая хитрость. Медведь не нападет на вас первым, если вы находитесь на безопасном расстоянии. Вместо этого он будет преследовать игрока, что можно использовать в своих интересах.

Подойдите к пещере как можно дальше, чтобы отвлечь зверя, а затем убейте его из дробовика, тщательно прицелившись. Медведь разозлится и побежит прямо на вас, но ваша цель — забраться в укрытие и немного подождать. В любом случае она умрет, но на это потребуется время. Затем вы выходите и находите тушу медведя.

Несмотря на свой спокойный вид, эти звери довольно агрессивны. Если вы встретитесь лицом к лицу с лосем, ваши шансы на выживание не так велики, как хотелось бы. Вы вряд ли встретите его в первых двух местах, но если встретите, то не приближайтесь к нему и убегайте.

Если вы хотите поохотиться на него, ищите место, где обитают северные олени. Обычно их можно найти на полянах посреди леса или возле источников воды. Олени царапают свои рога о деревья, чтобы пометить место своего обитания. Если вы увидите такие следы, то вскоре наткнетесь на того, кто их оставил, с мощными рогами.

Советы

Если вы хотите отдохнуть у костра, выберите место, которое подходит для любых погодных условий. Даже если погода хорошая и нет ветра, все может измениться в течение нескольких минут. Лучше всего ожидать его немедленно. Лучше всего прятаться в пещерах и полуразрушенных зданиях.

Исследуйте мир, осматривайте дома в поисках еды и воды. Получайте воду в самых необычных местах. Например, в туалетных бочках.

Если вы хотите играть в Survival на самом высоком уровне сложности, выбирайте карту с кузницей. Так вы почти сразу сможете получить нож и топор, которые необходимы в таком опасном мире. В вашем распоряжении также будут наконечники стрел.

Прочесывание местности может быть очень полезным занятием. Лучше всего искать даже там, где, как вам кажется, вы не найдете ничего полезного или нужного.

Древесный уголь пригодится для очерчивания области. Это невероятно полезно, когда вам нужно запомнить местоположение какого-либо объекта.

Мы не рекомендуем путешествовать вокруг света в спринте. Лучше совершить неспешную прогулку. Помимо красивых пейзажей, которые вы сможете увидеть, вы также сможете сэкономить энергию для более важных дел.

Если вы только что убили животное, лучше его разделать. Отнесите тушу в приют, а затем разденьте ее на досуге, чтобы согреть и успокоить.

Наконечники стрел можно выковать в кузнице. Их также собирают из сломанных стрел. Такие наконечники стрел также находят в убежищах охотников.

В награду за убийство животного охотник рассказывает вам о барьере и непонятном послании. Вы должны посетить гидроэлектростанцию Картер. Однако это возможно только ночью, когда все освещается северным сиянием. Вы должны иметь при себе гвоздодер.

Загадочное озеро

Выход из пещеры находится прямо перед хижиной Zwierow. Это сооружение можно использовать как хорошую базу для тренировок, но мы не будем оставаться здесь надолго. Перед тем как покинуть убежище, не забудьте взять записку под стулом.

Теперь вам нужно пройти к железнодорожным путям, которые делят это место на две части. Если вы начинаете от Zookeeper’s Lodge, поверните налево, когда дойдете до железнодорожной линии, и идите до конца карты. Это приведет вас в локацию Одинокое болото. Воспоминания регулятора о таинственном болоте обнаруживаются на обратном пути, чтобы сэкономить время.

Местонахождение Таинственного озера связывает карты воедино. Он является путеводителем в своем роде. Мы создали карту и список мест, которые вы можете и должны посетить:

  1. Lonely Swamp — Broken Railway,
  2. Извилистая река — Отражающая долина — Волчья гора.
  3. Одно из мест, которое вам стоит посетить здесь, — это Северная радиобашня, которая находится чуть выше центра карты. После пересечения Заброшенного озера поверните направо, и вы увидите его вдалеке. Недалеко от него находится пещера, которую можно использовать в качестве временного кемпинга. Не забудьте дождаться северного сияния.

Одинокая Топь

В идеале, когда придет время, вы сможете собрать сразу три напоминания: одно на вышке и два на площадке «Сломанная железная дорога». Железнодорожный переезд находится на противоположной стороне путей от входа в Заброшенное озеро.

Этот совет может оказаться неактуальным, поскольку свечение может закончиться в любой момент. В нашем случае явление началось, когда мы приблизились к радиовышке, и закончилось через несколько минут. В любом случае, путь ведет к разрушенной железнодорожной ветке.

Оставайтесь на трассе. В конце участка справа вы увидите большой сарай — это ремонтная мастерская. Препятствием на этом пути может стать оползень. Не спускайтесь вниз по течению, вы только потеряете время. Осторожно пройдите по краю холма и поднимитесь наверх. После перехода на другую сторону спуститесь вниз и продолжайте свой путь.

Разбитая железная дорога

Будьте осторожны. Вокруг гаража обычно много волков. Если вы увидите чудовище, без колебаний садитесь в первую попавшуюся машину и ждите, пока оно не уедет.

Гараж — хорошее место для проживания, потому что там находится кузница. Из него можно сделать двенадцать железных наконечников для стрел (если вы хотите сделать лук). Чтобы найти ружье, отправляйтесь в охотничий домик на другой стороне озера. Он находится на первом этаже, в комнате слева.

Вернитесь в мастерскую и взаимодействуйте с двумя компьютерами: снаружи и внутри ангара. Будьте предельно осторожны в сарае! Все провода, разбросанные здесь, находятся под напряжением. После всего трех неудачных попыток над ними персонаж будет убит. Как только вы будете готовы, возвращайтесь к Таинственному озеру.

Оцените статью
club-cs.ru