Пять причин купить сборник Sid Meier’s Civilization VI Anthology. Когда выйдет цивилизация 7

Делегаты отправляются в города-государства, и игрок после достижения определенного количества посланников получает бонусы. Делегатов можно также получить после изучения некоторых культурных технологий и выполнения квестов (гораздо более адекватных, чем в Civilization V).

Разбор Sid Meier’s Civilization VI от создателя игры Life is Feudal

Владимир Пискунов, основатель студии Bitbox, создавшей игру Life is Feudal: Your Own, поделился впечатлениями от прохождения Sid Meier’s Civilization VI. Издание DTF опубликовало разбор игры.

Для меня Sid Meier’s Civilization стала первой 4X-стратегией (жанр «eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate» — «исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай» — прим. ред.) и, разумеется, одной из самых любимых, наравне с Master of Orion. Как и множество фанатов, я обречён покупать каждую часть этой великой серии. К сожалению, они не всегда оправдывают ожидания, а иногда даже наоборот. И всё же я постараюсь разобрать игру максимально беспристрастно и объективно.

Обзор составлен на основании 38 часов игры. За это время я успел поиграть за шумеров на сложности King и за римлян на сложности Emperor. Второе прохождение было исключительно для того, чтобы узнать, поправили ли последним патчем ИИ (искусственный интеллект — прим. ред.) противника (об этом позже). Думаю, что и на последних настройках сложностей пройти игру по пути тотальной войны не составит особого труда.

Справедливости ради, хочу обозначить, что не претендую на абсолютно полный разбор всех особенностей игры. Однако уверен, что смог составить более или менее детальную картину.

Плюсы

Система дистриктов и других построек на глобальной карте

Пожалуй, самое заметное, качественное и нормально работающее изменение по сравнению с прошлыми версиями. Для строительства специализированных сооружений на гексах вокруг города нужно возводить различные районы, в которых уже достраиваются здания вроде библиотек, заводов, театров и прочего.

Та же логика работает и для чудес света. При этом планирование своих городов усложняет и делает интересным то, что почти каждый дистрикт получает бонусы, а также требует нахождения на определённом типе клетки или рядом с определённой местностью. Например, научный дистрикт получает бонус, если расположить его рядом с горами или лесами.

Такая система вынуждает планировать специализацию своих городов, так как количество дистриктов ограничено популяцией, а каждый дистрикт занимает на карте отдельный гекс, на котором уже не построить ферму или шахту. Учтите, что некоторые чудеса света, дистрикты и постройки в них раздают бонус в радиусе нескольких гексов от себя. Теперь приходится планировать ещё и расположение городов относительно друг-друга.

Так же хороша, хотя и не полностью раскрыта, система Appeal. Каждый гекс обладает оценкой «привлекательности». Она влияет на некоторые дистрикты или специальные постройки, возведенные на этом гексе. Например, чем выше «Appeal», тем больше жителей будут жить в соседнем дистрикте. Для постройки курортного района, дающего бонус к туризму, вам потребуется минимум пять баллов «привлекательности».

Курортный район — лишь одна постройка из множества доступных для возведения на глобальной карте. Все они дают какие-то бонусы городу, на территории которого находятся. Речь сейчас не об обычных фермах, шахтах и лесопилках, а об уникальных постройках, доступных либо определённым расам, либо открывающихся после изобретения технологии. По этому принципу впервые в серии Civilization можно строить Великую Китайскую стену погексово.

Отдельная ветка культурного прогресса

С каждой частью и каждым DLC в Civilization усиливается влияние различных аспектов цивилизаций, отсутствовавших в серии до этого. Если в ранних версиях игры не было ни религии, ни туризма, ни культуры, то теперь все они встали на одну ступень с наукой. Ну, почти встали, ведь возводя театры и раскрывая новые культурные аспекты, не научишься строить танки, заводы или самолёты.

Система бустов в науке и культуре

Очень удачная механика, позволяющая выучить 50% научной или культурной технологии путём выполнения миниквеста. Убить трёх варваров, построить шахту по добыче железной руды, стать целью вражеской агрессии — все эти события дают соответствующие бусты. Такая система действительно заставляет планировать развитие своих технологий.

Ещё одно удачное решение: технологическая ветка довольно тесно переплетается своими бустами с культурной веткой и наоборот. То есть плохо развиваешь культуру — замедлится развитие технологий. Впрочем, на мой взгляд, эту зависимость можно было сделать чуть сильнее.

Система правительства

Прогресс игрока по культурной ветке позволяет ему открывать новые карточки, которые можно «вставить» в структуру текущего правительства. Эта система позволяет специализировать всю свою цивилизацию, усиливая определённые аспекты (военные, мирные, культурные и так далее). При этом сами типы правительства также требуют культурного изучения.

Интерфейс религиозности городов совсем не интуитивен и работает криво. В общем, перечислять все недостатки UI можно долго. Они не смертельны, но доставляют кучу недовольства и неудобства.

Это старая-добрая «Цивилизация»

Sid Meier’s Civilization VI – высоко оцененная 4X-стратегия, которая даже спустя пять лет после выхода остается такой же захватывающей и никогда не наскучивает. Это тот случай, когда решив «еще один ход – и спать» вы приходите в себя под утро над огромной империей, где нужно совершить еще массу дел – проучить зарвавшегося соседа, распространить религию на весь континент, победить в космической гонке, завоевать лояльность окружающих городов-государств, открыть все чудеса природы и так далее.

Перед вами стратегия, в которой только вы определяете свой путь. Займитесь культурной экспансией, взрастите в стенах университетов лучших мыслителей, наконец, покорите мир огнем и мечом! В вашем распоряжении – большой выбор исторических лидеров с уникальными бонусами, юнитами и цивилизационными особенностями.

Здесь очень много контента

С момента релиза и по сегодняшний день Civilization VI регулярно получала обновления и дополнения, которые добавляли в игру новые цивилизации и лидеров, карты, режимы, а также геймплейные механики, полностью перекраивающие игровой опыт. Все, что было выпущено за прошедшее время, вошло в сборник Sid Meier’s Civilization VI Anthology.

В первую очередь, это масштабные DLC:

  • Rise and Fall вводит механику великих веков, в рамках которой цивилизации игроков ждут падения и взлеты – от темных веков, где выживание становится неподъемно тяжелым, до золотых и героических веков, дарящих империи процветание. В этом же дополнении появляются губернаторы, новые возможности дипломатии, чудеса света, здания и другие нововведения.
  • Gathering Storm сосредотачивается на теме экологии и климата. Здесь появляются стихийные бедствия и природные явления, а деятельность цивилизаций влияет на природу: например, тепловые электростанции генерируют выбросы в атмосферу, которые приводят к глобальному потеплению и затоплению прибережных территорий. Кроме того, лидеры теперь могут созывать Всемирный конгресс, а игроки получают новые условия для дипломатической победы.

    на протяжении нескольких месяцев добавлял в игру новые нации и лидеров, юнитов, здания, чудеса и многое другое. Но гораздо интереснее особые режимы, которые появляются в Civilization VI с этим дополнением. Например, тайные общества, которые привносят в геймплей неожиданные бонусы – вплоть до появления вампиров! Или режим «Апокалипсис», где цивилизации оказываются под постоянной угрозой. Здесь даже есть зомби!

Также к стратегии вышли менее крупные контент-паки, с которыми появились новые народы, правители, карты и сценарии. По сути, Civilization VI в 2016 году и Civilization VI сейчас – это две совершенно разные игры.

Египет будет публично обвинять вас в слабой армии, просто потому что у него два копейщика и одна катапульта, а у вас «всего» два танка. Спарта будет ругать за слабость и отсутствие войн, несмотря на две цивилизации, разгромленные вами накануне.

Цивилизация Сида Мейера (1991)

Цивилизация Сида Мейера началась с небольшой помпой. Мейер уже был зарекомендовал себя как дизайнер интригующих игр (таких как Railroad Tycoon и Silent Service ), но тематика и графика с низкой точностью не смогли привести в восторг казуальных игроков. Тем не менее, было нечто захватывающее в создании собственной империи на протяжении веков, и, несмотря на настольные игровые квадратные фишки, родилась легенда.

Визуально Цивилизация является базовой, даже по современным меркам. Карты упрощены: города представляют имена и цифры населения в квадратах. Географические особенности страдают от графических ограничений игрового движка, который напоминает Railroad Tycoon . Просматривая экран города, вы можете управлять ресурсами и специалистами, создавать улучшения, чудеса и юниты … но волшебство в том, что он не должен быть красивым. Просто функционально. И звук действительно куча звуков и звуков, даже в версии Amiga.

Распространяй свою империю

Создание поселенческих отрядов для распространения вашей империи как можно дальше и шире — это секрет успеха здесь. Переговоры с лидерами-соперниками никогда не бывает простыми, и без военной мощи на вашей стороне вам будет трудно найти свой собственный путь, если вы не будете торговать технологиями. Но разговоры просты, как и тактика ИИ. Это имеет тенденцию выигрывать обманом.

Есть несколько способов победить Цивилизацию . В то время как завоевание доставляет удовольствие, победа в космической гонке путем строительства и запуска корабля на Альфу Центавра, пожалуй, является наиболее удовлетворительной.

Вначале Civilization скрывала свою магию за простой графикой. Ей все же удалось продать 850 000 экземпляров, что, вероятно, и стало причиной выпуска Civilization II . На подходе, однако, была CivNet 1995 года, многопользовательская онлайн-версия игры. Это также включало локальный режим хот-сета, функция, все еще включенная в многопользовательские опции Civilization VI .

Как играть в цивилизацию сегодня

В то время как визуальные эффекты игры невероятно датируются с 1991 года, она остается полностью играбельной. Чтобы снова насладиться этим после всех этих лет, вам нужно установить DOSBox на свой компьютер. Мы не советуем использовать образ диска, загруженный из Интернета — вы должны использовать свой собственный, если это возможно. Но если это лучший вариант, вы найдете его на большинстве сайтов эмуляции ретро-игр.

Цивилизация Сида Мейера была в последний раз выпущена как часть набора блоков компиляции, Civilization Chronicles , в 2006 году. Если вы используете Windows XP, Vista или 7 и у вас есть этот набор параметров, вы можете запустить исходную версию Civilization без DOSBox.

Цивилизация II (1996)

Разработанный Брайаном Рейнольдсом, Civilization II представил множество новых функций, которые могли бы не появиться, если бы CivNet не был приоритетным выпуском MicroProse. Впервые выпущенный в 1996 году для Windows и Mac, позднее он был переиздан в 2002 году с совместимостью для Windows 2000 и Windows XP.

Представляя нисходящий изометрический вид, Civilization II принесла с собой инженерные подразделения (позволяющие сосредоточить усилия поселенцев на создании городов) и тип правительства Фундаментализма. Он также ввел новые концепции, такие как огневая мощь и хитпоинты для боя (хотя рандомизация расчета позволит лучнику победить танк при случае!) И новые юниты, такие как бомбардировщики-невидимки. Civ II также позволил игроку настраивать совместные сценарии, такие как этот театр Второй мировой войны.

Цивилизация II кратко вызвала интерес в Интернете в 2012 году, когда Redditor поделился подробностями 10-летней игры, в которой человечество было вовлечено в 1700-летнюю войну .

Это демонстрирует, как Civ II является более захватывающим, чем оригинал. Но, несмотря на это, возможно, наиболее устойчивой новой функцией Civilization II был мультимедийный аспект, доступ к которому можно получить на протяжении всей игры, оставив CD-ROM в приводе. В то время как это улучшило внутриигровую помощь (на данном этапе, известную как Civilopedia), возможно, это было лучше всего реализовано через введение Высшего совета.

В этих клипах были изображены актеры, изображающие советников по военным вопросам, экономике, технологиям, дипломатии и счастью. Они одеты в разные костюмы в зависимости от эпохи игры, в которую вы играете, а их настроение и советы отражают вашу игру. Советник Счастья Элвиса Пресли — один из величайших моментов в серии Civilization .

Цивилизация: призыв к власти

За кулисами мир Цивилизации усложнялся во времена Цивилизации II . Одним из результатов была путаница из-за принадлежности названия серии. Таким образом, Activision была в состоянии лицензировать название для Civilization: Call to Power в 1999 году. Хотя игра похожа на Civilization II , в игре отсутствует атмосфера и она не является частью серии. Продолжение, Call to Power II , было выпущено в 2000 году.

Как играть в Цивилизацию II сегодня

Цивилизация II остается эталоном, по которому сравниваются игры 4X. Если вы хотите узнать, в чем суть суеты, вы можете почувствовать ее вкус, отследив и установив кроссплатформенный FreeCiv . Это клон Civilization с открытым исходным кодом, который в значительной степени основан на Civilization II .

Кроме того, вы можете отследить копию (она была выпущена на CD-ROM) и установить ее на свой компьютер по старинке. Пользователи Windows 7 должны иметь возможность запускать его в режиме совместимости, но, к сожалению, это не так для Windows 10. Вместо этого вам может потребоваться виртуальная машина под управлением Windows XP, чтобы насладиться Civilization II и его дополнительными возможностями.

Разработанный Брайаном Рейнольдсом, Civilization II представил множество новых функций, которые могли бы не появиться, если бы CivNet не был приоритетным выпуском MicroProse. Впервые выпущенный в 1996 году для Windows и Mac, позднее он был переиздан в 2002 году с совместимостью для Windows 2000 и Windows XP.

Civilization 7 Developers: Who Are The People Behind It?

While initially conceived and developed by MicroProse Software, which was co-founded and led by the legendary game designer Sid Meier, every Civilization game since 1996’s ‘Sid Meier’s: Civilization II’ has been developed by US based video game developer Firaxis Games. Sid Meier continues to serve as Director of Creative Development at Firaxis. Industry behemoth 2K Games has published all Civilization games from ‘Sid Meier’s: Civilization IV’ and onwards. In all likelihood, the next Civilization game will also be developed by Firaxis Games and published by 2K Games.

While there has been no official confirmation yet, the Civilization franchise is so popular that a sequel is pretty much a foregone conclusion. It is not a matter of if, but rather, when. Based on recent trends, Firaxis and 2K Games tend to release a new ‘Civilization’ game every 6-7 years. For instance, Civilization 5 came out in 2010. Six years later Civilization 6 released in 2016. Which means, we should expect ‘Civilization 7′ to release sometime in 2022 or 2023.

Civilization V также предлагает расширенный набор игровых опций. Например, вы можете отключить условия победы или настроить другие параметры для игры определенного типа. Это особенно полезно при определении сценария — Civ V предлагает лучший многопользовательский опыт серии на сегодняшний день.

Как лучше развиваться?

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Основывайте города чаще. Части карты, которые раньше были бесполезны в предыдущих играх (например, пустыни, тундра, горы), теперь являются совершенно жизнеспособными городскими территориями. Поскольку теперь строительство поселенца стоит городу одну единицу населения, вы можете выгодно замедлить рост основных городов. Игра задумана таким образом, что это избавит вас от проблем с жильем и довольством.

Не откладывайте создание районов. Районы предоставляют все виды преимуществ для ваших городов и вашей цивилизации в целом. Да, есть оптимальные способы их разметки, и да, в краткосрочной перспективе город специализируется на выборе одного района над другим. Однако не позволяйте этому парализовать вас. Пусть вас не пугает не совсем выгодное расположение, преимущества наличия дополнительного района почти всегда перевешивают.

Инвестируйте в плитки. Вам понадобится больше плиток, чем когда-либо прежде, чтобы вырастить города – плитки для создания районов, плитки для создания чудес, плитки для улучшения фермы, рудники и так далее. Не бойтесь купить «идеальную плитку», если видите, что она идеально подходит району.
Используйте существующие города, чтобы развить новые. Торговые маршруты из развитых городов в новые могут обеспечить огромный рост производства для нового поселения. Стройте рабочих и торговцев в развитых городах и отправляйте в новые – это сэкономит ходы и поможет быстрому развитию.

Сосредоточьтесь на религии в начале игры. Считается, что религия — это простой способ победить, но также суперлегкий способ проиграть. Не экономьте на святых местах в первых нескольких городах – если у вас есть дополнительная вера и сильная религиозная база, вы можете спасти свою игру!

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Промышленные зоны и развлекательные комплексы прекрасно сочетаются практически с каждым городом. Независимо от того, что вы собираетесь делать с городом, наличие дополнительных очков производства и довольства имеет огромное значение. На ранней стадии игры они часто являются первыми двумя районами в новом городе. Помимо этих двух, я, как правило, создаю коммерческий центр, чтобы получить дополнительные торговые маршруты (для развития новых городов), а затем тщательно обдумываю, на чем я хочу специализировать этот новый город, прежде чем строить дальше.

Обратите внимание на научные технологии и политический курс. Некоторые из них легко повысить, особенно в начале игры. Однако, если вы позволите тому, что вы изучили, определять, что вы будете изучать дальше, вы, вероятно, в конечном итоге пойдете по очень странному пути. Делайте выбор из расчета стиля игры, текущей игровой ситуации и вашей нации.

Не забывайте о младших партнерах. Города-государства могут быть мощными союзниками. Отправка одного посланника в город-государство обычно открывает небольшой бонус для вашей столицы. Три и шесть посланников обеспечат открытие последующих бонусов. Если у вас более 3 посланников в городе-государстве И больше, чем у любого другого оппонента, вы – «сюзерен» (союзник). Статус Сюзерена предоставляет всевозможные преимущества, включая бонус, который является уникальным для данного города-государства. Вы получаете одного бесплатного посланника, если впервые встретились с городом-государством. Вы, вероятно, не сможете быть сюзереном для всех городов-городов в игре, поэтому расставляйте приоритеты на основе бонусов.

Как победить?

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Буду воевать!

Военные победы (и стратегии, которые вы используете) почти такие же, как в Civilization V. ИИ, как обычно, ужасен в ведении эффективной тактики.

Самое легкое, что можно сделать, — это «черепашить». Разместите свои отряды дальнего боя или осадные единицы в приграничных городах, а отряды ближнего боя рядом или впереди. Позвольте войскам ИИ ворваться и быть убитыми вашими отрядами дальнего боя. Таким образом прокачивайте войска и в нужный момент контратакуйте. Держите в запасе несколько запасных юнитов на случай, если ваши фронтовые войска будут ранены. К этому моменту ИИ, вероятно, попросит о пощаде.

На высоком уровне сложности вам придется подправить стратегию. ИИ сможет штамповать юнитов с невероятной скоростью и часто их технологический уровень будет на уровне или выше.

Откультурю всех!

Культурная победа в Civilization VI очень похожа на Civilization V с DLC «Храбрый новый мир». Проще говоря, вы должны генерировать туризм, который подавляет культуру ваших оппонентов. Туризм создается легче всего благодаря великим произведениям, которые, в свою очередь, требуют великих художников, музыкантов и писателей. Театральная площадь необходима для заработка нужных очков.

Совет: Распределение великих работ между городами и зданиями может увеличить показатели туризма. Не забывайте торговать для выгодных комбинаций.

Озарю светом науки!

Научная победа требует сочетания как развитой науки, так и высокого промышленного производства. Для создания и постройки космических деталей необходимо изучить технологии поздней стадии игры.

Я – мессия

Религия способна обеспечить простую и эффективную победу даже со слаборазвитой наукой. Ваша религия должна стать основной более чем в половине городов других цивилизаций. Таким образом, если у оппонента есть 3 города, вы должны сделать так, чтобы ваша религия составляла более половины населения, по крайней мере, в 2 из этих городов. Приготовьтесь к тому, что система религии сама по себе является «игрой в игре», и вам придется вести затяжные бои используя миссионеров, апостолов и других отдельных юнитов. Этот стиль игры отлично подойдет для тех, кто не любит проливать лишнюю кровь.

В этом руководстве мы познакомились с основополагающими нюансами стратегии. Постарайтесь адаптировать полученные знания под свой стиль игры и не останавливайтесь на достигнутом! А какой тактикой побеждаете вы?

На высоком уровне сложности вам придется подправить стратегию. ИИ сможет штамповать юнитов с невероятной скоростью и часто их технологический уровень будет на уровне или выше.

Окружающая среда: Цивилизация Сида Мейера V

civilization 5

Часто критикуют Civilization 6 за то, что она слишком яркая и мультяшная по сравнению с более реалистичным внешним видом предыдущих игр серии. Этот мод, выпущенный разработчиками Firaxis, обеспечивает действительно хороший баланс между визуальным стилем и стилем ее непосредственного предшественника. Насыщенность была уменьшена, и почти каждый базовый тип плитки и детали были так или иначе изменены. Он даже добавляет новые, более естественные модели для беспорядка на земле, такого как деревья. Соедините это с чем-то вроде R.E.D. Модпак, чтобы избавиться от армий, похожих на Clash of Clans, и вы получите гораздо более захватывающее, менее похожее на настольную игру.

Mappa Mundi

civilization 6 mod

Gathering Storm добавил надписи для основных географических объектов на карте, что было действительно круто. Но если вы много играете, вы наверняка видели одно и то же снова и снова. Mappa Mundi может навсегда устранить эту проблему, добавив более 15 000 новых названий рек, пустынь, гор и тд. из реального мира. Он также полностью совместим со многими самыми популярными модами, которые добавляют в игру новые цивилизации, так что ваша исландская империя может оставить свой лингвистический отпечаток на карте.

R.E.D. Modpack

civilization 6

Гедемон представляет нам версию Civilization 6 одного из наших любимых модов Civilization 5. Красный. Modpack изменяет масштаб юнитов, чтобы сделать их немного больше похожими на миниатюры, немного меньше на мультяшных гигантов, топающих по холмам. Ознакомьтесь с коллекцией мода, чтобы узнать о версиях, совместимых со всеми расширениями Civilazation 6.

Детализированные миры

maps game

Графические моды могут сделать некоторые вещи более реалистичными. Но если вы хотите, чтобы сама компоновка мира казалась немного менее игровой, этот мод для вас. Помимо добавления дополнительных деталей побережья, чтобы воспроизвести все те
маленькие бухты, заливы и фьорды, которые мы ожидаем увидеть на земном шаре, это также делает расположение и размер пустынь, тропических лесов и болот более реалистичными. Он поставляется с семью различными сценариями карт, включая Континенты, Пангею и Острова.

Еще один набор карт

civ 6

Еще один пакет карт — это пакет карт от известного разработчика модификаций и сборщиков Gedemon. YNAMP for Civilization 6 включает карты в форме Земли с правильными стартовыми местоположениями для каждой культуры. Если вы устали играть за
Норвегию, не имеющую выхода к морю, это ваш шанс создать настоящую империю викингов. Пакет также добавляет новые карты большего размера (одна из которых настолько велика, что ее загрузка может занять около пяти минут).В начале игры вам будут доступны новые типы и размеры карт. Прочтите сообщение на Civfanatics, чтобы узнать больше о том, как использовать YNAMP, а также об известных
ошибках и проблемах.

СИВИТАС Влад III

civilization 6

Влад Цепеш возглавляет Румынию в этом, соответственно, кровавом дополнении, и он намерен создать хаос для своих врагов. Его уникальный юнит — это арбалетчик со скоростью передвижения кавалерии, что уже безумно. Но еще более интересным является его уникальная способность, которая наносит урон вражеским юнитам,
прилегающим к разграбляемой плитке, и посылает волну нелояльности в соседние города. Когда он захватывает город, это может привести к цепному восстанию, если вы используете его в нужном месте в нужное время. Вам нужно будет загрузить гражданство Румынии отдельно, что дает еще больше уникальных бонусов, например бесплатную технологию, за то, что вы будете на стороне победителя в ЧС.

Песнь льда и пламени: «Взлет и падение Узурпатора»

civilization 6

Этот мод добавляет ДЕВЯТЬ (!) Новых цивилизаций по романам Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени», которые легли в основу телешоу «Игра престолов». К ним относятся Рейгар Таргариен из Королевских земель, Эддард Старк с Севера, Тайвин Ланнистер из Вестерлендов, Роберт Баратеон из Штормовых земель, Мейс Тирелл из
Предела, Джон Аррен из Долины, Хостер Талли из Речных земель, Доран Мартелл из Дорна и Балона. Грейджой с Железных островов. У каждого есть уникальные юниты и бонусы, соответствующие лорду. И да, конечно, вы можете тренировать драконов.

civilization 6

Это один из самых сложных модов, которые я когда-либо видел. По сути, он включает игровой процесс Civilization 6 и увеличивает масштаб древней и классической эпохи «от Рассвета Времени до падения Рима», сохраняя тот же темп игры и примерно такое же количество цивилизаций и технологий, которые нужно разблокировать. Эта более четкая направленность позволяет Anno Domini моделировать вещи, которые обычно выходят за рамки гражданской игры, включая новые исторические моменты и новые типы правительства.Звучит уже круто, но за кого вы можете играть, спросите вы? Что ж, эти прекрасные
сумасшедшие ублюдки сделали все возможное, чтобы принести нам ТРИДЦАТЬ различных лидеров (некоторые из них являются заместителями одной и той же цивилизации), включая Ашшурбанипала из Ассирии, Саргона из Аккада, Ганнибала из Карфагена, Хатшепсут из Египта, Арминия из Германии, Боудика из Ицен, Зенобия из Пальмиры,
Леонид из Спарты, Елена и Гектор из Трои, четыре новых римских императора и переработанные версии некоторых ванильных фаворитов, таких как Перикл, Цинь Ши Хуанг и Чандрагупта.

Оцените статью
club-cs.ru