Руководство и прохождение по Caesar 3. Цезарь 3 как правильно строить квартал

Этот пакет используется для нападения на города. Оба полководца обладают способностью усиливать свои армии во время осады и ослаблять силы противника. Фридрих увеличивает урон, а Цезарь — силу отряда, что, несомненно, ведет к победе.

Руководство и прохождение по «Caesar 3»

Цифра 3 в названии этого продукта указывает на то, что были также Цезарь 1 и 2. Обе эти игры были очень достойными, но вторая игра не была успешной, так как была выпущена в 1995 году, когда уже существовало множество игр. «ударов», чем требовалось. Надо сказать, что третья часть также удалась.

Руководство и прогулкиРуководство и прогулки

Цифра 3 в названии этого продукта указывает на то, что были также Цезарь 1 и 2. Обе игры были очень достойными, но вторая игра не была успешной, так как была выпущена в 1995 году. чем «Удар».

Третья часть очень похожа на «Цезаря 2», и я должен сказать, что она не пользуется успехом. Это определенно хорошо, но только из-за ностальгии. Однако следует сказать несколько слов о внешнем виде фильма.

Графика 2,5-D, визуально приятная, детализированная и радующая глаз. Все плоское — плоское, заставляет плакать. Где 3D-изображения, где поддержка 3d-fx? После битвы приходите. По крайней мере, в 2.5-D нам удалось сделать все максимально детализированным.

Звук здесь очень, очень хороший, как и во втором «Цезаре», вернее, здесь все всегда правильно. Другими словами, гладиаторы на арене стонут, зрители воют, школьники смеются, а рынок лает.

Добавлен многопользовательский режим. Что, конечно, замечательно. Однако в желанном многопользовательском режиме нельзя сохранять или вытягивать игры. Поддерживаемые наборы стандартов — TCPIP, IPX и т.д.

История.

Хммм, очень трудно говорить о Цезаре 3, так как мне приходится заново пересказывать книгу о Древнем Риме. Позвольте мне коротко объяснить. Вы — новый губернатор (мэр), и император попросил вас построить город и направить его к определенному развитию. Соседи вашего государства могут помешать вам (т.е. напасть на вас) или помочь вам (т.е. торговать). Помимо ваших соседей, в ваш город иногда вмешивается император — ворчливый старик с тонкими бровями. Обычно он помогает деньгами, но в случае неудачи начинает пить и иногда действительно пугает здоровье императора.

Теперь несколько слов о том, что вы должны сделать, чтобы ваш город стал «бесконечно прекрасным» и «сказочным».

Первое, что нужно сделать, это построить несколько домов, желательно недалеко от дороги. Как только вы установите знаки, окружите их дорогами. Иначе все исчезнет. Теперь первые поселенцы вынуждены бежать. Чтобы дать воду жаждущим, установите один или два (в зависимости от размера строительного блока) колодца в середине группы домов (далее именуемой строительным блоком). Если колодец имеется, а рядом есть река, постройте колодец возле реки, проведите от него водопровод и постройте второй колодец рядом с площадью. Затем активируйте меню «Наложение» (над картой) и найдите пункт «Вода». Затем постройте фонтан в синей зоне. Сколько стоит фонтан? Местные жители считают более приемлемым пить воду из фонтана, чем из колодца. Обеспечив жителей водой, они защищают их от опасности быть подожженными в своих домах, строят провинцию и, не дай Бог, следят за тем, чтобы провинция позаботилась о том, чтобы кто-нибудь не поджег и в случае чего не убил. Если есть недовольство, огонь тушат двумя ведрами. Вода в ведрах не закончится до тех пор, пока пожар не будет потушен. После провинции строятся некоторые инженерные позиции, так как все здания имеют дурную привычку со временем разрушаться. Инженеры просто регулярно ходят по улицам, чтобы ремонтировать висящие дома. Если дом рушится, его следует немедленно очистить от мусора, так как это может повлиять на настроение жителей.

Поскольку мы говорим о настроении граждан, «фактор настроения» зависит от условий жизни в районе. Условия жизни, в свою очередь, определяются зданиями, окружающими микрорайон. Сразу нужно сказать, что все здания, за исключением религиозных и культурных сооружений (театры, колоссы и т.д.), портят настроение жителям. Однако, если планируется строительство театра или амфитеатра определенного типа, не забудьте построить рядом гладиаторскую школу или колонию актеров. Чтобы поднять моральный дух горожан, следует разбить вокруг (или внутри) площади несколько садов или превратить улицу перед площадью в сквер. Горожане должны быть в восторге от того, что в центре города стоит статуя с вашим лицом. И люди будут кричать от радости, когда вы построите виллу или дворец в центре города. Все здания вокруг него вскоре будут выглядеть аккуратно и опрятно, и даже рынки будут выглядеть очень культурно и артистично. Однако, учитывая все площади, сады и статуи вместе взятые, важно не ставить никаких окружных или технических застав рядом с главной площадью. Рынки — необходимость для местных жителей (как ни парадоксально, они портят настроение), но в жилых районах, где расположены фермы, они являются кульминацией варварства.

Советники

В случае с императором все относительно очевидно — нужно периодически посылать ему милостыню, чтобы он не рассердился на вас. Милостыня может быть большой (если плата довольно высока) или маленькой, но в первом случае очевидно, что Его Величество будет относиться к вам гораздо благосклоннее и гораздо терпимее ко всем ошибкам.

Городские советники могут быть очень полезны. В большинстве случаев вы можете получить информацию по интересующим вас вопросам у своего городского советника, но бывают случаи, когда вы можете захотеть изменить административное устройство вашего города.

Боги играют очень большую роль в экономике. Если святилища правильно расположены вокруг города и охватывают все жилые районы (их следует строить только вблизи жилых районов), они могут ускорить добычу ресурсов, снизить затраты и ускорить производство. Он повышает эффективность солдат в бою. И, конечно, чтобы все жители города были счастливы.

Задание № 1: «Новый правитель»

Приветствую вас, игроки и любители градостроительных симуляторов. Эта статья начинается с описания прохождения компьютерной игры CaesarIII.

  • Новый губернатор — игрок по-прежнему является обычным гражданином, но ему предоставляется возможность проявить свои качества в качестве мэра.
  • Новая деревня — создает небольшое городское поселение для размещения поселенцев.

Новые командиры

Цель: население 150 человек; существующие здания:.

Игрокам необходимо изучить основы строительства римского поселения. Эта миссия является вводной (обучающей) и подробно описывает основы игры. Это относится и к будущим миссиям. Мы начинаем с маленькой карты и смешных целей. В начале мэр имел в своем распоряжении: строил дома, расчищал землю, рыл дороги и колодцы. Прежде чем приступить к созданию сайта, необходимо запомнить несколько основных правил

  1. Любое строительство требует доступа к дорогам и человеческим ресурсам (за исключением озеленения). В противном случае они не будут функционировать.
  2. Текущее обслуживание префектурами и техническим персоналом. В противном случае со временем произойдет возгорание и обрушение.
  3. Расходы на строительство — тщательно планируйте расходы на строительство и не переусердствуйте.

Основные элементы конструкции

Начинайте практиковаться понемногу. Перейдите на панель управления (с правой стороны) и выберите Построить дом. Разместите несколько плит (каждая стоимостью 10 динаров) вдоль просеки по всей карте. ‘Plants’ прекрасно себя чувствуют в двух рядах квадратных мультиплексов 2х2. Четыре хижины, рассчитанные в общей сложности на 20 человек, имеют тенденцию «превращаться» в роскошную виллу с населением в 100 человек.

Через несколько секунд появятся поселенцы, и вместо деревянной таблички игроки увидят свою первую сцену. Конечно, он непригляден и имеет минимальную вместимость, поэтому давайте рассмотрим, как его можно улучшить. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы увидеть, чего не хватает для улучшения.

Жилье

Следующим важным моментом в Caesar III является доступ к воде, не забывая о развитой цивилизации и жизни, чтобы установить постоянно доступные колодцы. Этот важный объект имеет покрытие и является самым маленьким из водных сооружений (фонтанов и резервуаров с водой). Проверьте покрытие в слоях карты. Если необходимо, протяните руку и увеличьте сумму. Как только колодец снабжает жителей водой, маленькая палатка превращается в улучшенный вариант.

Здание

Заслуживает внимания, пожалуйста, помощь — не стесняйтесь вникать, любезно используйте в локализованной версии 1С, помощника номер один для начинающих, информация разложена по полочкам и представлена в полном объеме.

Вскоре, в зависимости от скорости, которую игрок выбрал в настройках, начнется пожар, и игроку будет сообщено о наличии округа с подробным описанием.

Служебное здание.

Губернатор — не так эффективен, как регулярная армия, но устраняет риск пожара, подавляет бунты возмущенных горожан и защищает город от вражеских воинов. В процессе нейтрализации рисков управляющие обращаются к соответствующим уровням. Сотрудники юридической службы патрулируют не весь город, а определенные районы. В конечном итоге, общее количество дружинников напрямую зависит от размера полиса. Стоит помнить, что это служебное здание, первое и последнее излюбленное место в начале развития города, а в конце — его или промышленного ответвления, центры тоже.

После установки MES такого типа в выбранном месте можно приступать к поиску персонала. Близость к жилым домам имеет существенное значение. Работников достаточно, и после приема на работу следует перерезать красный флаг с ленточкой (шутка), чтобы объявить об открытии, возможно, самого приоритетного учреждения для выживания города. Теперь хорошо одетые офицеры смело патрулируют улицы и выполняют свои служебные обязанности.

Пока они разбираются и справляются со вспышкой пожара, хижина рушится, и в ней появляется сообщение: городу нужны инженер и сенатор. Городу нужен инженер и сенат. В противном случае поселения постепенно превратятся в руины.

Инженерные посты — посредством тривиального патрулирования, упомянутого выше, — устраняют повреждения. Когда начнет действовать синий флаг, желательно (неизбежно) рядом с провинцией (мы с Тамарой будем в паре).

Помните, что дворяне не любят находиться рядом с такими зданиями, они снижают престиж района.

Сенат — собирает налоги в округе, оценивает уровень безработицы и проверяет показатели. Независимо от размера города, одновременно стройте и оживляйте его кварталы с мощеными пешеходными дорожками и вдохновляйте кварталы, которые мостит город.

Умилостивление богов.

Храмам разрешено получать благословения римских богов. Каждому богу построено равное количество храмов. Религиозным лидерам города не разрешают посещать храмы, потому что они завидуют, обижаются и злятся на нерадивых правителей. Необходимо регулярно посещать консультантов по вопросам религии. В «больших» колониях Цезаря III необходимо больше религиозных зданий.

Секреты — следующая задача, начинающаяся сразу со строительства храмов, доступных каждому божеству. Игроки сразу же накладывают на себя сущности более высокого уровня, и им начисляются бонусы. Например, Марс уничтожает внешних врагов. Церера увеличивает урожай на ферме. Ртуть заполняет амбары и склады. Венера добавляет жителям счастья. Нептун оставляет торговые суда в покое.

Дальнейшая полезность передается. Алгоритмы перемещения персонала из служебных зданий непредсказуемы, а перекрестки (случайные повороты) представляют собой серьезную дилемму, поэтому стоит прокладывать правильные маршруты к лучшим местам и избегать «простоя». Движение. Пример. Обратите внимание на разрыв в дороге после сената. Это было специально создано для того, чтобы работники не могли уйти (просто так) и «ходить по кругу» в областях развития. На последней фотографии вы можете видеть, что получилось в результате.

Общий вид города

Заключение.

Ждать осталось недолго, и скоро миссия номер 1 будет завершена, население достигнет критической отметки, а игроки увидят, как празднуется их победа и продвижение по службе. Поздравляем, основы колонизации новых земель в Риме изучены.

Если «Цезарь 3» вообще не загружается, это может быть вызвано рядом причин. Ваш маршрутизатор неправильно настроен, проблема со стороны провайдера, кошка перегрызла кабель, или сервер в конце концов рухнул. Сервисы, на которых загружаются игры.

Условия победы

Чтобы выиграть каждую миссию, население должно достичь определенного количества и требуемых уровней критериев Цивилизация, Процветание, Мир и Склонность Цезаря.

Культурная классификация определяется количеством образовательных и рекреационных учреждений на одного жителя. При необходимости следует проконсультироваться с консультантом по вопросам образования и культуры, чтобы улучшить классификацию и построить больше образовательных или рекреационных объектов. Он обновляется один раз в месяц.

Классификация благосостояния зависит от ряда параметров, главным из которых является качество жилищ аристократов и плебеев. Он также учитывает экономическую ситуацию в государстве и уровень налогов и зарплат. Например, если наступает экономический спад, то рост показателя процветания прекращается. Чтобы увеличить этот показатель, лордам и плебсу необходимо улучшить качество своих домов. Он обновляется один раз в год.

Ранг «Мир» повышается, потому что в государстве поддерживается мир, нет нападений вражеских сил и беспорядков в городах. Этот рейтинг растет сам по себе, и губернатору нужно лишь не допустить его снижения. Он обновляется один раз в год.

Благосклонность Цезаря зависит от того, насколько быстро губернатор выполнит дополнительные требования императора — отправит ему товары и войска. Чтобы увеличить свой счет, вы должны отправить Цезарю подарок из своих личных средств или дождаться его следующей просьбы и сделать это как можно быстрее. Ваш рейтинг будет немедленно обновлен.

Перечень городов и служебный рост

Мирные государства сосредоточены на процветании. Рейтинг процветания здесь выше, чем в военных городах. В некоторых миссиях мирные города (Капуя, Таррако, Лугдунум) вообще не подвергаются нападению, поэтому их не нужно защищать армией. Однако в будущем необходимо защищать и мирные государства. Разница лишь в том, что здесь не так много вторгшихся варваров.

Армия: Сиракузы («укрепление империи»).

Армия: Медиолан («Пунические войны»).

Армия: Тингис («Конец света»).

Армия: липа («Северные границы»).

Император присваивает последовательность степеней успешного администратора, частично соответствующую иерархической шкале римского общества: клерк, инженер, архитектор, экзаменатор, юрист, пастор, прозектор, верховный, консул, император (плюс). Возможно, первоначально «Projector» звучало как «Propretor». Перевод иногда примитивен: город Тингис в римской Северной Африке назывался Тенгис.

Война

Командиры заранее получали от разведчиков три сообщения о приближении врагов («дальний бой», «ближний враг» и «враг у ворот»). Вторжения варваров часто сочетались с восстаниями в провинциях, которые всегда были неожиданными. Каждая провинция должна сражаться с варварами тех этнических групп, с которыми римляне имели дело в то время. В Италии это были этруски (в Британии — кельты), в Африке — карфагеняне, нумидийцы и мавры. (Исторические противоречия встречаются лишь в очень редких случаях. В Испании правителю Валенсии приходится сталкиваться с этрусками, которые жили только в Италии, и Тарсом из Пергама, который не хотел отвоевывать Киликию у римлян).

Для защиты от варваров каждый игрок строит форт с 16 легионерами (набор происходит автоматически). На выбор есть три вида войск: тяжелая пехота, легковооруженные стрелки и кавалерия. Одновременно можно развивать до шести фортов.

Тяжелая пехота может противостоять противнику в бою тело к телу, но без сотрудничества с акупунктурой понесет тяжелые потери. Легкая пехота наносит наибольший урон противнику, но она очень уязвима и должна быть поддержана с головы до ног группами тяжелой пехоты. Наилучшее соотношение — один или два легких корпуса против корпуса тяжелой пехоты. Кавалерия значительно слабее пехоты, даже против готских всадников и кельтских колесниц (в полном соответствии с исторической реальностью, см. ниже). Римская кавалерия всегда была низкого качества, несмотря на усилия правительства. (Верховая езда вербовала более способных союзников и завоевателей). Однако даже кавалерийские части могут оказать большую услугу, если их использовать для обхода или затягивания противника под стрелы катапульт (как правило, войска противника идут в направлении римских легионов или укреплений).

Строительство военной академии как можно раньше для улучшения навыков солдат полезно, но строительство в начале игры проблематично (высокая стоимость — 1000 динаров, большой штат — 20 человек, пагубное влияние на окружающие дома). В частности, военные академии готовят тяжелые пехотные подразделения в квадратных формациях. Это позволяет им отражать мощных врагов с малыми потерями. Однако против самых воинственных врагов (особенно карфагенян, использующих боевых слонов) легионы не должны расти без поддержки.

Война может вестись двумя способами. Полевая война и оборона с помощью укреплений (стен и башен). На стенах есть пусковые установки для стрел, а в каждой башне — катапульта. Сотрудники-капитаны принадлежат к городской рабочей силе, поэтому рабочие могут определять приоритеты и укомплектовывать все укрепления в городе. Катапульты жизненно важны против слонов, каждый из которых может растоптать много легионов в дополнение к столкновению с римскими легионами (см. ниже). Взаимодействие армий, стен и башен гарантирует защиту от любого врага, но во время создания города, когда на счету каждый динар, строительство фортов и башен обходится очень дорого. После определенного количества поражений дикие варвары постепенно перестают нападать, и восстание отступает.

Оцените статью
club-cs.ru