Саморост 3» — прохождение игры на 100 процентов. Как пройти саморост 3

Как пройти саморост 3 - Эпизод 1: Пролог Руководство по прохождению по главам с решением головоломок Прохождение желтой кометы в Samorost 3 (уровень 2) Игра «Саморост 3» – основная информация Эпизод 6: Нижняя площадка

Третье: курсор тут принимает две варежки – и формы ноги. В первом случае, вы направите гномика по локации, либо вынудите перейти в соседнюю, а во втором, включите какой-то деятельный элемент. Именно на наличие рукавицы и направляться контролировать каждую новую локацию. Четвёртое: у главного храбреца имеется труба-стетоскоп.

Разное

Samorost 3 — это продолжение истории о приключениях храброго гнома, спасшего в предыдущих частях игры родную планету от столкновения с астероидом и вернувшего украденную собаку. В роли главного злодея на этот раз выступает злой монах на железном «Змее Горыныче», победивший когда-то вместе со своими братьями гигантского осьминога, который уничтожал все живое на своем пути и поедал целые планеты. Сила черной жемчужины осквернила разум монаха и заставила обратиться против добра.

Дудка — это основной инструмент для взаимодействия с окружающим миром. С ее помощью можно узнавать различную информацию, открывать новые локации и разговаривать с персонажами. Управление в игре осуществляется мышью. Курсор может принимать несколько состояний: ноги — разрешено движение, рука — доступно действие, стрелочка — доступен переход в локацию. Игра состоит из множества испытаний на сообразительность и внимательность. Упростить решение головоломок в Samorost 3 помогает книга с рисованными подсказками, доступная в любое время приключений в главном меню игры (клавиша Esc > иконка перевернутой буквы S в двумя глазами в левой нижней части экрана). После решения двух задач на составление сплошных линий из красных кружков внутри диска книга открывается и показывает все секретные места в локации с пошаговым прохождением сложных мест. Во время игры следует обращать внимание на персонажей, животных, мелкие детали и предметы, за взаимодействие с которыми открываются достижения.

Прохождение родной планеты в Samorost 3 (уровень 1)

  • Количество локаций: 5.
  • Предметы: дудка, синяя книга, ванна, стул, пульт, нож, бутыль.
  • Призы и секреты: символы цветка, серны, каменной головы, ножа и собаки.

Выходим из дома, идем к полянке с кроликами, переходим в соседнюю локацию в левой части экрана. Подходим к цветку на ножке, перетаскиваем флейту из верхнего правого угла мышью на цветок, смотрим видение. Спускаемся с холма, проходим мимо водоема и идем по тропинке вниз, к левому нижнему углу экрана. В конце дорожки разговариваем с дедушкой-механиком, который согласится собрать воздушный корабль, состоящий из пяти деталей: корпуса, купола, кабины, пульта и кресла. После разговора не покидаем локацию, на обратном пути прислоняем флейту к большой пластмассовой бутыли, смотрим видение, затем поднимаемся по уступам и камням на вершину холма к серне, прячемся в пещере, ждем появления животного, выходим из пещеры и прыгаем ему на спину. Поездка верхом принесет достижение «Серна». Спускаемся на землю, возвращаемся в стартовую локацию, заходим домой, забираем ванну и стул, относим вещи механику. Вновь возвращаемся в стартовую локацию, проходим мимо трех деревьев (можно послушать стук дятла через флейту), переходим в соседнюю локацию со скалами.

Прохождение головоломки с пультом и мостом в Samorost 3

Подходим к пульту управления на вершине скалы, опускаем второй рычаг на четвертое деление (не до конца), нажимаем красную кнопку, перекладина опустится вниз. Первый рычаг опускаем до упора вниз, нажимаем красную кнопку. Перекладина разгонится и ударит по основанию столба. Повторяем действие три раза, чтобы столб переломился и упал в пропасть, образуя из обломков мост. Забираем пульт и относим его механику. Возвращаемся в локацию, нажимаем по очереди левой клавишей по трем большим круглым камням, лежащим на скалах под пультом и справа от него, через обрыв, получаем символ и достижение «Каменные головы». Проходим по мосту, доходим до правого края и переходим в локацию с лешим.

Поднимаемся по стволу дерева на верхнюю тропинку, достаем флейту и прислушиваемся к звукам холма, поросшего мхом и кустарником. Когда на поверхности появятся 10 капель-призраков, тянем их за макушки и превращаем в призрачные грибы (зажать ЛКМ и тянуть вверх). Дослушиваем пение до конца, дожидаемся обильного урожая поганок и появления лешего, который усядется перебирать собранную добычу на пеньке. Повторяем действие с грибами пару раз, получаем достижение «Грибы». Спускаемся к лешему по нижней тропинке и просим отдать нож. Он откажет, но предложит решить загадку с картами. Всего доступно 10 карт и четыре ячейки. Нужно сделать так, чтобы карта с юртой стала зеленой.

Прохождение головоломки с картами для получения ножа в Samorost 3

Решение головоломки лешего с картами в Samorost 3

  • В первую ячейку кладем карту лучника, во вторую — кабана, в третью — костра. После убийства и приготовления кабана на огне заменяем карту костра на карту юрты с двумя человечками.
  • В третью ячейку кладем карту гриба, во вторую — оленя, в первую — лучника. Когда олень съест гриб и погибнет от стрелы лучника, заменяем карту гриба в третьей ячейке на карту костра, а после приготовления мяса на карту юрты с двумя человечками.
  • В первую ячейку кладем карту рыбака, во вторую — гриба. Когда рыбак возьмет гриб, заменяем карту во второй ячейке на карту костра, затем на карту водоема и обратно на карту костра, чтобы пойманная рыба приготовилась на огне. Полученное мясо отдаем человечкам из юрты, заменив в последний раз карту во второй ячейке.
  • В третью ячейку кладем карту водоема, во вторую — слона, в первую — двух копьеносцев. Когда слон попадет в водоем и будет убит охотниками, заменяем карту в третьей ячейке на карту костра, а затем на карту человечков в юрте.

Возвращаются к кораблю. Высаживают цветки из инвентаря в свободные лунки на участке. Вызывают пчелу из улья для опыления растений. Берут получившийся корнеплод. Идут в палатку к индейцу, отдают ему корнеплод, из которого он заваривает чай.

Общая информация

Samorost 3 – чешская головоломка, которая вышла на персональных компьютерах весной 2016 года. Видеоигра мало чем отличается от остальных современных квестов-головоломок. Среди ее особенностей можно выделить красочное изображение. Все рисунки и пейзажи на локациях были созданы профессионалами с использованием программы Adobe Photoshop.

«Саморост 3» – приключенческая игра с множеством интересных головоломок

Прохождение игры «Саморост 3» очень увлекательное и интересное. Геймеру предоставляется возможность поиграть за маленького человечка, одетого в белоснежную пижаму. Исследуя соседние планеты при помощи телескопа, он узнает, что вселенной угрожает опасность. Именно после этого начинается путешествие.

Важно! Видеоигра довольно короткая, без дополнительных подсказок ее можно пройти за 2-3 часа.

«Саморост 3» не требовательна к железу персонального компьютера, поэтому для ее комфортного прохождения понадобится:

  • Процессор: двухъядерный с рабочей частотой 1,5 ГГц.
  • ОЗУ: 2 Гб.
  • Видеоадаптер: Intel HD 4000.

Samorost 3: прохождение

Играть придется на шести довольно увлекательных уровнях, чтобы полностью пройти сюжет.

Планета из дерева

В начале уровня на главного героя свалится дудка, которую придется подобрать. После этого надо подняться на верхний этаж здания и найти там книгу. Ее лучше прочитать, так как в ней рассказывается об игровой вселенной.

Чтобы завершить этот уровень, игроку надо отыскать четыре предмета:

  • Дно. Его можно получить из жестянки, которая стоит внутри обсерватории.
  • Сиденье. Чтобы раздобыть его, надо взять стульчик на нижнем этаже.
  • Пульт. Он находится в правой части локации.
  • Защитное стекло. Лежит в лесу неподалеку от поляны с грибами.

Важно! Собрав все необходимые предметы надо вернуться к механику.

Комета

Это довольно непростой уровень, так как здесь впервые за все прохождение игры Samorost 3 на русском языке игроку придется решить головоломку. Для решения загадки надо подойти к ближайшим шарикам и окрасить их в красный цвет. После этого поочередно подойти к остальным и изобразить на них такой же рисунок.

После окрашивания всех шаров перед главным героем появится небольшой жучок. Его надо дернуть за усики в правильной последовательности: сначала за первые два усика, а после за третий. Решив головоломку, главный герой сможет открыть ключом скважину. После этого можно возвращаться на корабль.

Волосяная планета

Эта миссия довольно непростая. Начинается она с того, что игроку надо собрать вазу. Затем проход на локацию, расположенную в левой части карты, будет открыт. Игроку надо пройти мимо пруда с черепахами к утесу.

Корабль – основное средство передвижения главного героя

Оказавшись на месте, надо нажать на червя и на птицу. Промокод — это универсальный механизм для участия в бонусных программах букмекера. Как только игрок активирует код, он автоматически соглашается с условиями акции. Перед участием в спецпредложении досконально изучите его условия. Как теперь играть на этот бонус? Вывести ведь нельзя? Тогда просто введите при регистрации промокод Melbet 2021, который увеличит стандартные бонусы: на депозит и фрибет. Копируй любой из промокодов и регистрируйся на melbet. Заполнение личных данных. Активировать опцию промокода можно только идентифицированным пользователям. Также это позволит выводить денежные средства . Затем нужно подойти к растению справа и собрать с него клей. Его надо забрать и вернуться на корабль. Затем главный герой должен пройти в пещеру неподалеку и набрать в ней воды. С наполненными емкостями нужно возвращаться снова на корабль.

Древесный спутник

Оказавшись на новой локации, надо двигаться в ее правую часть до огромного дерева. Нужно подойти к нему и дернуть за ветку. После этого откроется проход в здание неподалеку. Внутри придется решить несложную головоломку. Игроку надо найти жукам корм. Для этого следует нажать последовательно на грузы с номерами 5, 3, 5, 7, 4, 8, 3.

Важно! Все головоломки в этой игре надо выполнять внимательно, чтобы не допустить ошибок.

Решив загадку, нужно проследовать налево и пообщаться с охотником. Затем надо спуститься по лестнице и добраться до пчелиного улья. Необходимо раздобыть немного меда и вернуться к кораблю.

Идут к пруду. Садятся в лодку к монаху. Он отвозит героя в пещеру, в которой живет существо, питающееся орехами. Возвращаются в сад, где стоит корабль. Идут к музыкальному аппарату, нажимают на 4 ноту много раз. Растение зацветет, а на нем поспеет орех. Срывают плод и отдают существу. Он в ответ подбрасывает гнома на верхний этаж.

Получение достижений по итогам игры

Прохождение игры Samorost 3: demo считается на этом завершенным, но игрок, если у него есть желание, может еще немного погулять по планетам и посмотреть, как его действия изменили вселенную.

Отбытие гнома с плоской зеленой планеты

Вот какие изменения он может увидеть:

  • Сим дома. Робот снова лег спать на луне.
  • Космическое кольцо. Монахи-музыканты установили на корабль дополнительный двигатель. Теперь можно летать на любые расстояния без ограничений.
  • Молодые духи. На белом астроиде летают новые духи.
  • Проросшее дерево. На дереве-спутнике появилась ожившая ветка.

Для завершения прохождения игры «Саморост» возвращаются на родную планету и ложатся спать. Во сне герой веселится вокруг костра вместе с монахами и роботом-рыцарем.

После окрашивания всех шаров перед главным героем появится небольшой жучок. Его надо дернуть за усики в правильной последовательности: сначала за первые два усика, а после за третий. Решив головоломку, главный герой сможет открыть ключом скважину. После этого можно возвращаться на корабль.

Эпизод 4: Горы

Оказываемся в другой локации, осматриваем её. Сперва нажимаем на вентиль 4 раза (1), после чего кликаем на тоннель в скале слева (2).

«Труба дотянется до горы с вентилем и на ней начнут расти цветы».

Прохождение квеста Samorost

Теперь нажимаем на тоннель в скале сверху (3).

«Из неё вылетят пчёлы и сядут на цвета, а потом из неё выглянет человек с лампочкой вместо головы».

Прохождение квеста Samorost

Теперь нажимаем на лампочку (4) и кликаем по кнопке в центре скалы (5).

Прохождение квеста Samorost

Когда лифт окажется наверху, взаимодействуем с кнопкой лифта (6), затем кликаем по Гному (7).

Прохождение квеста Samorost

Эпизод 5: Лес

Нажимаем на четырёх вылезающих из дерева червяков (1), чтобы дятел успел всех вытащить. Затем взаимодействуем с дуплом (2).

«Увидим внутри белку с закрытыми ушами»

Прохождение квеста Samorost

Нажимаем кнопку граммофона (3) и два раза кликаем по пластике (4). После этого нужно взаимодействовать с совой в левой части экрана, чтобы она сбросила лифт (5).

Прохождение квеста Samorost

Оцените статью
club-cs.ru