Как только мы попадаем в Маркарт, мы становимся свидетелями покушения на жизнь леди по имени Маргарет. Шахтер (и по совместительству изгой) Вейлин.
Как выполнить чес скайрим
После вступления в гильдию можно получать генеративные задания от Делвина. Вы должны спросить его, есть ли у него работа. Он предложит исследовать определенный город и украсть все, что плохо укреплено и стоит не менее 500 золотых.
Вам следует отправиться в город, о котором идет речь. Вы можете воровать в городе или в окрестностях. Когда вы украдете достаточно товаров, задание будет выполнено. После этого вы должны вернуться в Рифтен, чтобы встретиться с Делвином Меллори. Главный герой получает свою награду, добыча остается у него, он может передать ее Тонилле.
Примечания править | править код
- Это квест.
- Размер награды зависит от уровня главного героя.
- Поиск можно безболезненно прекратить и возобновить. Например, если в этом городе уже выполнено 5 квестов.
- Проще всего получить этот квест вместе с квестом «Очищение» Векса в том же городе. Таким образом, вы можете убить двух зайцев одним выстрелом.
- После выполнения 10 заданий в музее Гильдии воров добавляется предмет.
- Маркарт
- Монолог
- Виндхельм
- Рифтен
- Waitran
- RavencliffDB
Баги править | править код
- Неизвестно, ошибка это или особенность, но засчитываются только предметы, украденные «вне мира» (на полках, в сундуках и т.д.), а предметы, полученные с помощью карманных краж, не засчитываются.
- Если Делвин предложит «почесать» в городе Воронья Скала, то квест невозможно будет закончить — сколько не наворуй, ничего не засчитают.
- Решение: пойти к Делвину и отказаться от заказа или войти в консоль TGRNT 50 setstage.
Советы и рекомендации Предупреждение. Содержащаяся в нем информация может испортить впечатление от игры Пояснения рядом с ссылками очень важны, ни в коем случае не стирайте их! Помните, что зелья, жезлы и зачарованные предметы стоит украсть.
- Вайтран
- Таверна «Кобыла», верхний этаж. После завершения миссий «Ложный мед» и «Лишение».
- Музей редкостей Каликсто. После завершения задания «Кровь на снегу».
- Таверна «Замороженный очаг»: персонал в комнате Неласара.
- Добавить
- Дом нефийцев. После завершения задания «Из Сидны не выбраться».
- Крепость Миствейл, комната горничной графа Рифтена.
- Штаб-квартира Талмора.
Как только мы попадаем в Маркарт, мы становимся свидетелями покушения на жизнь леди по имени Маргарет. Шахтер (и по совместительству изгой) Вейлин.
пошаговое прохождение квеста заговор изгоев
Впервые попав в город Маркарт, Драконорожденный становится свидетелем убийства (или попытки убийства) на рынке. После того, как мужчина по имени Вейлин выкрикивает что-то об изгоях, он пытается убить женщину по имени Маргрет, или убивает ее, в зависимости от того, вмешается Драконорожденный или нет. Когда злоумышленник достает оружие, охранники Маркарта набрасываются на нападавшего и убивают его. Затем к Драконорожденному подходит человек по имени Элтрис и вкладывает ему в руку записку с просьбой встретиться с ним в храме Талоса. Есть возможность сохранить жизнь Маргрет. Для сюжета не имеет особого значения, останется ли Маргрет в живых или Вейлин убьет ее. Если Маргрет останется в живых, он наградит вас серебряным ожерельем с изумрудами. Способ сбора информации о Маргрет изменится, как и некоторые диалоги, но остальная часть миссии останется прежней. Если у вас есть Dawnguard DLC, Вейлин может быть убит вампиром до того, как он убьет Маргрет. Однако он все равно скажет: «Я умру за свой народ», даже если его миссия провалилась. Маргрет также может быть убита вампиром.
В храме Талоса Элтрис объясняет, что его отец был убит Изгоями и что он всю жизнь пытался выяснить причину этого. Он просит исследовать комнату Маргрет в таверне «Серебряная кровь» и комнату Вейлина в «Муравейнике».
Таверна Серебряная Кровь — комната Маргрет
Если Маргрет мертва и Драконорожденный нашел ключ от комнаты на теле Маргрет, вы можете сразу войти в комнату. В противном случае вы должны попросить бармена позвать Маргрет. Драконорожденный также может поговорить с его дочерью, снять комнату за 10 золотых, подкупить, запугать, убедить или обыскать карманы бармена Клеппра, чтобы получить ключ. Дневник Маргрет находится в ее комнате, на краю стола рядом с кроватью. Если Маргрет еще жива, она будет сидеть у камина и сама вам все расскажет.
Когда вы выйдете из гостиницы, к вам подойдет охранник и скажет: «Не подходите к нам, а то у нас будут неприятности». Будьте вежливы, и вы сможете продолжить свое расследование.
Муравейник — комната Вейлин
Спуститесь в муравейник и поговорите с Гарви. Гарви можно подкупить, запугать, украсть или убедить передать ключ. Комната находится в конце, справа. В сундуке вы найдете записку Вейлину, подписанную буквой «N». Вы должны выяснить, кто этот таинственный «N». Когда Драконорожденный покидает Человека-муравья, приходит наемник Драйстон и говорит вам, что расследование зашло слишком далеко. Избежать поединка невозможно: победите Драйстона, и он признается, что его послал Непос, или «N». Если Драконорожденный носит зачарованную броню, которая наносит вред врагам в округе, на него нападут стражники.
Когда вы вернетесь в Элису, вы получите золото в зависимости от вашего уровня.
Вот некоторые из самых интересных сюжетных дыр в Skyrim. Помните, что ниже будет много спойлеров, если вы еще не играли в игру (что, кстати, очень жаль).
Talking With Urzoga And Uraccen
Ваша первая задача — поговорить с Урзогой гра-Шугурзом. В этой беседе он расскажет вам, что вам нужно, чтобы освободиться.
Закончите разговор и пройдите через портал, пока не попадете в Ураксен. Ураксен — шахтер, который даст вам информацию о Маданахе, лидере изгоев. Поговорите с этим NPC, от которого вы узнаете, что вам нужно пройти через зверя Боркула, чтобы попасть в Маданах.
Ознакомьтесь с другими нашими руководствами по популярным играм на tattoo-mall.ru. Мы расскажем вам о секретах и хитростях, которые вы сможете использовать в своих интересах в играх. А также о полезных и интересных историях в видеоиграх.
Зверь Боркул
Зверь Боркул будет охранять клетку Маданаха. Существует несколько способов избежать этого. Чтобы войти в камеру Маданаха, вы должны отдать Боркулу нож. Когда вы поговорите с ним, вы можете либо отдать ему нож, либо сказать, что у вас его нет.
Кроме того, вы можете убедить, подкупить, запугать или сразиться с Боркулом. Если у вас все получится, он пропустит вас вперед.
Если вы атакуете Боркула вне ближнего боя, на вас нападут все заключенные, включая Мадану. Если это произойдет, вам придется убить Мадану позже в задании.
Поиск заточки
Чтобы найти клинок, вам нужно поговорить с неудачником Грисваром.
strong> Он попросит вас принести ему взамен бутылку Шива. Скому можно купить у Дуаха, которого также можно найти в шахтах. После разговора с ним вы должны либо убедить его, либо сразиться с ним, либо украсть скуому.
Со скеомой в руках вернитесь к Грисвару, обменяйте ее на меч, а затем вернитесь к Боркулу.
Противостояние Маданаху
После того как вы оставите Боркула позади, идите дальше и поговорите с Маданахом. Здесь есть два варианта: выслушать и найти ответы или убить Маданаха.
Слушать Маданаха
Если вы пожалеете Маданаха, он посоветует вам поговорить с Брейгом и послушать его историю. Если вы прислушаетесь, вы начнете видеть другую сторону Маданаха. Чтобы доказать свою преданность этому персонажу, он попросит вас убить Грисвара Несчастного (этот NPC ранее дал вам нож).
Маданах даст вам новый нож, если вы отдали свой Боркулу, и отправит вас убить Грисвара. Как только он умрет, поговорите с Маданахом; он сделает вас почетным членом Отверженных. Теперь покиньте тюрьму через туннель вместе с другими заключенными.
Убить Маданаха
Если вы решили убить Маданаха, вы можете либо сообщить ему о том, что собираетесь сделать, либо напасть на него внезапно. После его смерти обыщите его тело в поисках записки и ключа. Используйте этот ключ, чтобы открыть портал и выйти из шахты Сидна через туннель, ведущий к руинам Марларта.
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ НАСТРОЙКИ МАГИЧЕСКОЙ СУДЬБЫ. ВЛИЯНИЕ НА СУДЬБУ Магический инструментарий, позволяющий влиять на судьбу, можно разделить на два уровня. Первый уровень использует влияние на дома Креста судьбы, второй уровень имеет
AYuPro
Почетный житель Новости 1092 Вознаграждения 27 Репутация 80 Пол Человек Мой в Маркарте, вообще, полный бардак 😉 Баг со стражниками, диалог о вариантах доставки бесконечный в итоге, а плевок Маркарта теперь проходит через спринт в тяжелой броне со щитом и метанием исцеляющих заклинаний (с фитом сопротивления дождю), а где хвост для метания зелий невидимости. реплей слишком медленный
Всем и каждому чего-то не хватает: денег, любви, времени, осознанности, здравомыслия и многого другого.
Black
Я тоже не знаю, почему я в это ввязался. У меня была миссия, и я ее выполнил. Теперь мне нужно выбраться из тюрьмы…. Я думаю… Могу ли я затем вернуться в Маркарт, где мне еще есть что делать (незавершенные миссии), или мне придется играть заново и завершить все?
Не волнуйтесь, все пройдет быстро и без проблем, если вы заставите губернатора мирно сдаться или уберете охранников внутри — в тюрьме в конце, когда вы выполните задание Маданаху, все снова будет цело. После этого изгои остаются в прежнем состоянии, то есть для гг они враги и все еще будут «повстанцами» в лесах/горах. btw, у меня появился баг после выхода этого квеста. Храм Талоса, где парень убил охранников, купленных. Те же охранники с теми же словами респауна, к сожалению, убейте их сейчас или вы отправитесь прямо к наказанию с помощью Маркарта, за которым последует «реальный» захват со всеми последствиями.
Черный — Среда, 23 Ноябрь 2011, 00:27
Почетный житель Новости 1442 Вознаграждения 14 Репутация 26 Пол Человек Hangman
Почетный житель Новости 4046 Вознаграждения 97 Репутация 264 Пол Человек Значит, лучше быть первым Таном и заниматься графскими делами? А когда вы выходите из тюрьмы, Маркарт становится городом изгоев?
Эта семейная реликвия дает вам магический апгрейд, который улучшает ваше кузнечное дело на 15%.
Быстрое прохождение skyrim: заговор изгоев
Свидетель нападения Вейлина на Маргрет у входа в Маркарт. Встретьтесь с Элтрис в храме Талоса. Исследуйте комнату Маргрет в Сильверблад. Исследуйте комнату Вейлина в «Муравьях». Идите в Сокровищницу и поговорите с Риадом. Поговорите с Тонаром в сокровищнице. Идите в дом Непоса и поговорите с ним. Возвращение в Элтрис.
После того как Драконорожденный впервые попадает в город Маркарт, он становится свидетелем убийства (или попытки убийства) на рынке. После того, как мужчина по имени Вейлин выкрикивает что-то об изгоях, он пытается убить женщину по имени Маргрет, или он убивает ее, в зависимости от того, вмешается Драконорожденный или нет. Когда злоумышленник достает оружие, охранники Маркарта набрасываются на нападавшего и убивают его. Затем к Драконорожденному подходит человек по имени Элтрис и вкладывает ему в руку записку с просьбой встретиться с ним в храме Талоса. Есть возможность сохранить жизнь Маргрет. Для сюжета не имеет особого значения, останется ли Маргрет в живых или Вейлин убьет ее. Если Маргрет останется в живых, он наградит вас серебряным ожерельем с изумрудами. Способ сбора информации о Маргрет изменится, как и некоторые диалоги, но остальная часть миссии останется прежней. Если у вас есть Dawnguard DLC, Вейлин может быть убит вампиром до того, как он убьет Маргрет. Однако он все равно скажет: «Я умру за свой народ», даже если его миссия провалилась. Маргрет также может быть убита вампиром.
В Храме Талоса
В храме Талоса Элтрис объясняет, что его отец был убит Изгоями и что он всю жизнь пытался выяснить причину этого. Он просит исследовать комнату Маргрет в таверне «Серебряная кровь» и комнату Вейлина в «Муравейнике».
Таверна Серебряная Кровь — комната Маргрет
Если Маргрет мертва и Драконорожденный нашел ключ от комнаты на теле Маргрет, вы можете сразу войти в комнату. В противном случае вы должны попросить бармена позвать Маргрет. Драконорожденный также может поговорить с его дочерью, снять комнату за 10 золотых, подкупить, запугать, убедить или обыскать карманы бармена Клеппра, чтобы получить ключ. Дневник Маргрет находится в ее комнате, на краю стола рядом с кроватью. Если Маргрет еще жива, она будет сидеть у камина и сама вам все расскажет.
Когда вы выйдете из гостиницы, к вам подойдет охранник и скажет: «Не подходите к нам, иначе будут неприятности». Будьте вежливы, и вы сможете продолжить свое расследование.
Муравейник — комната Вейлин
Спуститесь в муравейник и поговорите с Гарви. Гарви можно подкупить, запугать, украсть или убедить передать ключ. Комната находится в конце, справа. В сундуке вы найдете записку Вейлину, подписанную буквой «N». Вы должны выяснить, кто этот таинственный «N». Когда Драконорожденный покидает Человека-муравья, приходит наемник Драйстон и говорит вам, что расследование зашло слишком далеко. Избежать поединка невозможно: победите Драйстона, и он признается, что его послал Непос, или «N». Если Драконорожденный носит зачарованную броню, которая наносит вред врагам в округе, на него нападут стражники.
Когда вы вернетесь в Элису, вы получите золото в зависимости от вашего уровня.
Найти доказательства заговора Тонара
Тонар можно найти в хранилище. Поговорите с Риадой и узнайте, что Тонар не хочет, чтобы ее беспокоили, хотя ее можно уговорить, подкупить или запугать. Дверь можно открыть, взломав ее и войдя внутрь. Его комната находится слева от вас, а затем прямо перед вами. Войдя внутрь, вы увидите Тонара, сидящего за столом. Он скажет что-то о том, что не хочет видеть посетителей. Независимо от ответа, он попросит драконорожденного уйти. Как только разговор закончится, вы услышите шум за пределами главной комнаты. Тонар встает и выбегает в коридор, где идет бой. Жена Тонара убита, нападавшие находятся среди изгоев, поэтому вы можете их убить. После этого поговорите с Тонаром, и он расскажет вам правду о Мадаме.
Похожие главы из других книг:
Заклинание
Я, раб Божий (имя), встану, выйду из избы, выйду из избы, из дверей, из дверей в ворота, из рогатки в дорогу. Вышли с дороги в открытое поле, на восток, на восточную сторону. Три святых старца встречают меня, три святых мученика. О, святые старцы, святые мученики!
Заклинание. заклинание силы предков
Заклинание — это, по сути, то же самое, что и заговор, за исключением того, что это особый вид, в котором содержится настоятельное требование или просьба сделать что-либо.
Заклинание
Заклинание Заклинание — это просто особый вид заклинания, когда от кого-то требуется непременно что-то сделать или выполнить определенную просьбу.
Заклинание с условием
Условное заклинание Означает заклинание, которое действует при определенных условиях. Например, некий Андрей хочет с помощью заклинания завоевать любовь Марины, но не уверен, будет ли она ему благодарна после этого.
Заклинание бутылки
Заклинание бутылки Эти связывающие заклинания происходят из традиции магии Кабота. В так называемом заклинании бутылки используется бутылка с защитными веществами. Суть этого ритуала заключается в том, что вы каким-то образом запечатываете направленную против вас порчу в бутылке, а затем.
Что такое заклинание
Заклинание может быть словесным заклинанием, подобно молитве. Однако заклинание может быть и едой, которую вы едите, желая чего-то конкретного или представляя себе проявление чего-то конкретного. Она также может быть сложной, точно рассчитанной.
Заклинание
Заклинание Мы, ведьмы, часто используем множество инструментов для практики нашего ремесла. Это не только традиционно и практично (инструменты часто помогают нам сосредоточить нашу энергию). Это также может быть очень весело. Нет ничего
МАГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ КОРРЕКТИРОВКИ СУДЬБЫ. ВЛИЯНИЕ НА ДОМА КРЕСТА СУДЬБЫ
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ НАСТРОЙКИ МАГИЧЕСКОЙ СУДЬБЫ. ВЛИЯНИЕ НА СУДЬБУ Магический инструментарий, позволяющий влиять на судьбу, можно разделить на два уровня. Первый уровень использует влияние на дома Креста судьбы, второй уровень имеет
Заклинание
Умоляю тебя, хранитель креста и разрушитель топоров, приди, ищи, ищи, ищи, и возьми кровь и покой у того, кто украл мое добро; заколи его, разорви его, возьми его память, пусть он страдает, страдает, страдает, страдает, отдыхает, и нет ему покоя, как утром, так и ночью.
Заклинание
О чудесный и могущественный дух Азамели! Я — звено Твоей божественной цепи, конец которой в Твоих руках. И я — прах и пепел у ног Твоих. Приди, сияющий дух, я зову тебя. Приди, светлый дух, я зову тебя! Идем, Азамель, идем! А для меня — творение Божье,
Заклинание
Изгони дух света и добра, Офиэль! Пожалуйста, оставь свою северную сторону, оставь своего божественного Гермеса, приди ко мне во имя небесного Отца и Сына и всемогущего Святого Духа! Вы, сидящие на всемогущем троне, вы, беседующие с Творцом мира, вы, служащие Богу и
Заклинание верности
Заклинание веры В «Правилах любовной магии» я упоминал, что вы не можете обладать другим человеком и что только он имеет право решать, хочет ли он остаться с вами. Что делает ведьма, когда кто-то другой пытается соблазнить ее возлюбленного?
Комментарии • 20
Проходят годы, а Олег — дурак на дураке.
Но ты — заноза в заднице (ради тюрьмы), тебе не понравилось! Ну вот и все) Итак, я нахожусь на 19-ом.
Вы можете украсть дневник у Непуса в начале миссии.
Иногда я делаю дибош в городе или что-то в этом роде, то есть убиваю всех, включая мирных жителей.
Почему вы пишете о себе и выкладываете это на YouTube? Это бессмысленно.
Тебе следовало пойти в тюрьму))))
Что вы делаете, когда охранники молчат?
Чушь. Из диалога с охранником становится ясно, что мы должны сдаться, ведь он говорит о той же тюрьме, что и лидер изгоев.
Нубия и Рахиля.
Поиск еще не закончен! Мальчик только начинающий.
Но вы все правильно сказали.
Если Элтрис мертва, и я приду в святилище, а стражники не увидят меня в таком виде, что мне делать?
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЭТОГО СДЕЛАТЬ ИЗ-ЗА ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАВЕРШИТЕ КВЕСТ ДО КОНЦА, ТО ПОДКУПЛЕННЫЕ ОХРАННИКИ БУДУТ ЗАМЕНЕНЫ ОБЫЧНЫМИ ОХРАННИКАМИ, КОГДА ВЫ ПОДБЕРЕТЕ ШТОРМОВЫХ БРАТЬЕВ, И ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАВЕРШИТЬ КВЕСТ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ КОНСОЛИ И КВЕСТА «ПОБЕГ ИЗ СИДНЫ», КОТОРЫЙ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ НАЧАТЬ.
Выйдите из храма Талоса и встретьте охранников на дороге. Они должны предупредить вас один раз, чтобы вы не совали свой нос не в тот угол… и тогда стражи храма отреагируют на вас.